Рабочая программа 10 класс базовый уровень, профильный уровень
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Данная программа расчитана на 2 уровня базовый и профильный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-11.doc | 517.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Личностные результаты
К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.
Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру учащихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.
Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств. К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявлению инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.
Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т.п.
Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств – эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Метапредметные результаты
Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы, как: с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное – насколько довольны они своими результатами и почему.
Предметные результаты
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
В результате изучения иностранного языка на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь:
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 10-11 классах, а также реализация личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики.
10 класс
1. Изобразительное искусство. Человек – творец прекрасного; известные художник прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Дега, Ренуар, Айвазовский, Иванов, Саврасов, Левитан, Серебрякова и др.; материалы для создания художественных произведений; классическое и современное искусство; что мы видим на живописных полотнах; наиболее популярные жанры живописи; основные характеристики живописных произведений; достоинства произведений живописи; искусство фотографии; влияние искусства на человека.
2. Основные мировые религии, верования, предрассудки. Ведущие мировые религии – христианство, ислам, иудаизм, буддизм; ведущие ветви христианства; религия в Китае; конфуцианство; религиозные символы, праздники, обряды4 места поклонения верующих; священные книги; священные здания; языческие верования древнего человека; древнегреческая и древнеримская мифология; мифы народов Севера; суеверия людей; во что мы верим; атеистические воззрения людей.
3. Экологические проблемы современности. Основные экологические проблемы современности; влияние человека на состояние окружающей среды; состояние природных ресурсов в наше время; энергетические проблемы в мире; нехватка воды; изменения климата в исторической перспективе; техногенные катастрофы; лесные пожары; международные организации по защите растительного и животного мира; природные катаклизмы – извержение вулканов, ураганы. Цунами, торнадо, штормы, сходы снежных лавин, землетрясение; возможные пути решения экологических проблем.
4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья. Человек в поисках счастья; оптимисты и пессимисты; счастье в понимании различных сообществ; проблема выбора6альтернативные решение, создания счастья собственными руками для других и для себя; семья и счастье; достаток и счастье; любимое дело и счастье; дружба и любовь в жизни человека; философия счастья у разных народов.
11 класс
1. Музыка в жизни человека. Первые специально созданные человеком музыкальные произведения; средневековая музыка; музыка эпохи Возрождения; классические и романтические музыкальные произведения; музыкальный плюрализм двадцатого века; музыкальные инструмент; известные исполнители; известные композиторы и их произведения.
2. Проблемы современного города, городская архитектура. Архитектура как древний вид искусства; архитектурные стили6древнеегипитский, древнегреческий, византийский, романский, готический и др.; архитектура города, принципы красоты и функциональности; проблемы современного города; мегаполис XX и XXIвеков; преимущества и недостатки жизни в большом городе; виды городских построек; выдающиеся архитекторы России и Европы и их великие творения; «органическая» архитектура Ллойда Райта; интерьер и оформление зданий.
3. Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты земля. Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира; разнообразие чудес на планете; семь чудес Света – великие достижения народов средиземноморья и Ближнего востока; пирамиды Гизы – единственное из сохранившихся до наших дней чудо древнего мира; висячие сады Семирамиды, статуя Зевса, Александрийский маяк. Колос Родосский, Мавзолей Галикарнаса, храм Артемиды; семь новых чудес света: международный проект XX века; победители проекта; рукотворные и нерукотворные чудеса России; язык как одно из наиболее загадочных явлений на свете.
4. Личность человека в её лучших проявлениях. Человек как величайшее чудо природы; творческий потенциал человека; человек – создатель живописных и литературных, музыкальных и других художественных произведений; человек – хранитель информации и организатор созидательной деятельности; передача знаний от поколений к поколению; великие достижения человека в материальном мире; духовная жизнь людей; любовь, сострадание, преданность, самопожертвование как важные составляющие человеческой личности; героические поступки людей; толерантность в современном мире; врождённые и благоприобретённые качества человеческой натуры; вдохновение, воображение, иные качества людей; эгоизм и иные отрицательные качества, свойственные людям; развитие человека в исторической перспективе.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ (БАЗОВЫЙ И ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВНИ)
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
- наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), авторы: Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В.
10 класс 102 часа
№ | Тема | кол-во часов |
1. | Тема 1: "Крепкие узы" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
2. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
3. | Грамматика: словообразование. | 1 |
4. | Развитие навыков поискового чтения. | 1 |
5. | Развитие навыков письма. | 1 |
6. | Подростковая мода в Британии. Монологическая речь. | 1 |
7. | Взгляд на Россию. | 1 |
8. | Дискриминация и защита прав. Диалогическая речь. | 1 |
9. | Экология. Просмотровое чтение. | 1 |
10. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
11. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
12. | Обобщающий урок по теме 1. | 1 |
13. | Тема 2: "Живем и тратим" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
14. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
15. | Грамматика: фразовые глаголы. | 1 |
16. | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
17. | Развитие навыков письма. | 1 |
18. | Спортивные события Британии. Монологическая речь. | 1 |
19. | Взгляд на Россию: слава. | 1 |
20. | Умеешь ли ты тратить деньги? Диалогическая речь. | 1 |
21. | Экология. Поисковое чтение. | 1 |
22. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
23. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
24. | Обобщающий урок по теме 2. | 1 |
25. | Тема 3: "Школьные дни" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
26. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
27. | Грамматика: будущее время. | 1 |
28. | Развитие навыка изучающего чтения. | 1 |
29. | Развитие навыка письма. | 1 |
30. | Высшие школы Америки. Монологическая речь. | 1 |
31. | Взгляд на Россию: школы. | 1 |
32. | Требуется учитель. Диалогическая речь. | 1 |
33. | Экология. Ознакомительное чтение. | 1 |
34. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
35. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
36. | Обобщающий урок по теме 3. | 1 |
37. | Тема 4: "Тревога за Землю" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
38. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
39. | Грамматика: модальные глаголы. | 1 |
40. | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
41. | Развитие навыков письма. | 1 |
42. | Подводный мир. Монологическая речь. | 1 |
43. | Взгляд на Россию. вверх по Волге. | 1 |
44. | Фотосинтез (химия, ботаника). Диалогическая речь. | 1 |
45. | Экология. Изучающее чтение. | 1 |
46. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
47. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
48. | Обобщающий урок по теме 4. | 1 |
49. | Тема 5: "Каникулы" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
50. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
51. | Грамматика: формы прошедшего времени. | 1 |
52. | Развитие навыков поискового чтения. | 1 |
53. | Развитие навыков письма. | 1 |
54. | Река Темза. Монологическая речь. | 1 |
55. | Взгляд на Россию: озеро Байкал. | 1 |
56. | География. Погода. Диалогическая речь. | 1 |
57. | Экология. Ознакомительное чтение. | 1 |
58. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
59. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
60. | Обобщающий урок по теме 5. | 1 |
61. | Тема 6: "Еда и здоровье" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
62. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
63. | Грамматика: сослагательное наклонение. | 1 |
64. | Развитие навыков поискового чтения. | 1 |
65. | Развитие навыков письма. | 1 |
66. | Роберт Бернст. Монологическая речь. | 1 |
67. | Взгляд на Россию: еда. | 1 |
68. | Здоровье - зубы. Диалогическая речь. | 1 |
69. | Экология. Изучающее чтение. | 1 |
70. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
71. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
72. | Обобщающий урок по теме 6. | 1 |
73. | Тема 7: "Давайте веселиться" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
74. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
75. | Грамматика: страдательный залог. | 1 |
76. | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
77. | Развитие навыков письма. | 1 |
78. | Музей мадам Тюссо. Монологическая речь. | 1 |
79. | Взгляд на Россию: балет в Большом театре. | 1 |
80. | Музыка. Диалогическая речь. | 1 |
81. | Экология. Общее понимание информации. | 1 |
82. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
83. | Контроль основных умений и навыко. | 1 |
84. | Обобщающий урок по теме 7. | 1 |
85. | Тема 8: "Технологии" Развитие навыков чтения | 18 1 |
86. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
87. | Грамматика: косвенная речь. | 1 |
88. | Развитие навыка ознакомительного чтения. | 1 |
89. | Развитие навыков письма. | 1 |
90. | Лучшие изобретения Британии. Монологическая речь. | 1 |
91. | Взгляд на Россию: изучение космоса. | 1 |
92. | Глобальное потепление. Диалогическая речь. | 1 |
93. | Экология. Ознакомительное чтение. | 1 |
94. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
95. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
96. | Обобщающий урок по теме 8. | 1 |
97. | Итоговый контроль основных умений и навыков. | 1 |
98-102. | Резервные уроки. | 5 |
11 класс (102 часа)
№ | Тема | кол-во часов |
1. | Тема 1: "Взаимоотношения" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
2. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
3. | Грамматика: видо-временные формы глаголов. | 1 |
4. | Развитие навыков поискового чтения. | 1 |
5. | Развитие навыков письма. | 1 |
6. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
7. | Взгляд на Россию: образ жизни. | 1 |
8. | Развитие навыков монологической речи. | 1 |
9. | Экология. Просмотровое чтение. | 1 |
10. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
11. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
12. | Обобщающий урок по теме 1. | 1 |
13. | Тема 2: "Было бы желание" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
14. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
15. | Грамматика: сложные предлоги. | 1 |
16. | Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 |
17. | Развитие навыков письма. | 1 |
18. | Развитие навыков монологической речи. | 1 |
19. | Взгляд на Россию: Царицыно. | 1 |
20. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
21. | Экология. Чтение с поиском информации. | 1 |
22. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
23. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
24. | Обобщающий урок по теме 2. | 1 |
25. | Тема 3: "Ответственность" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
26. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
27. | Грамматика: инфинитив и -ing форма. | 1 |
28. | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
29. | Развитие навыков письма. | 1 |
30. | Развитие навыков монологической речи. | 1 |
31. | Взгляд на Россию: Ф.М.Достоевский. | 1 |
32. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
33. | Экология. Ознакомительное чтение. | 1 |
34. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
35. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
36. | Обобщающий урок по теме 3. | 1 |
37. | Тема 4: "Опасность" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
38. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
39. | Грамматика: страдательный залог. | 1 |
40. | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
41. | Развитие навыков письма. | 1 |
42. | Развитие навыков монологической речи. | 1 |
43. | Взгляд на Россию: Старый Новый год. | 1 |
44. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
45. | Экология. Ознакомительное чтение. | 1 |
46. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
47. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
48. | Обобщающий урок по теме 4. | 1 |
49. | Тема 5: "Кто ты?" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
50. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
51. | Грамматика: модальные глаголы. | 1 |
52. | Развитие навыков поискового чтения. | 1 |
53. | Развитие навыков письма. | 1 |
54. | Развитие навыков монологической речи. | 1 |
55. | Взгляд на Россию: предрассудки. | 1 |
56. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
57. | Экология. Изучающее чтение. | 1 |
58. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
59. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
60. | Обобщающий урок по теме 5. | 1 |
61. | Тема 6: "Общение" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
62. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
63. | Грамматика: косвенная речь. | 1 |
64. | Развитие навыков поискового чтения. | 1 |
65. | Развитие навыков письма. | 1 |
66. | Развитие навыков монологической речи. | 1 |
67. | Взгляд на Россию: орбитальный комплекс "Мир". | 1 |
68. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
69. | Экология. Ознакомительное чтение. | 1 |
70. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
71. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
72. | Обобщающий урок по теме 6. | 1 |
73. | Тема 7: "Перспективы" Развитие навыков чтения. | 12 1 |
74. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
75. | Грамматика: сослагательное наклонение. | 1 |
76. | Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 |
77. | Развитие навыков письма. | 1 |
78. | Развитие навыков монологической речи. | 1 |
79. | Взгляд на Россию: балет Петербурга. | 1 |
80. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
81. | Экология. Чтение с пониманием информации. | 1 |
82. | Лексико-граматические упражнения. | 1 |
83. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
84. | Обобщающий урок по теме 7. | 1 |
85. | Тема 8: "Путешествия" Развитие навыков чтения. | 18 1 |
86. | Развитие навыков аудирования, введение НЛЕ. | 1 |
87. | Грамматика: фразовые глаголы, предлоги. | 1 |
88. | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
89. | Развитие навыков письма. | 1 |
90. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
91. | Взгляд на Россию: транссибирская магистраль. | 1 |
92. | Развитие навыков монологической речи. | 1 |
93. | Экология. Чтение с выбором информации. | 1 |
94. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 |
95. | Контроль основных умений и навыков. | 1 |
96. | Обобщающий урок по теме 8. | 1 |
97. | Итоговый контроль основных умений и навыков. | 1 |
98-102. | Резервные уроки. | 5 |
УМК Английский с удовольствием «Enjoy English», авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
11 класс 102 часа
№ | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Глава 1. «С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе». Раздел 1 «Языки международного общения». Введение новой темы. | 6 1 |
2 | Словообразование прилагательных (аффиксация). | 1 |
3 | Повторение правил использования артикля. | 1 |
4 | Пассивный залог в контексте. | 1 |
5 | Развитие умений аудирования и письма. | 1 |
6 | Формирование умений говорения по теме: «Второй язык». | 1 |
7 | Раздел 2 «Глобальная деревня». Мини-проект «Иностранный языки в моей жизни». | 7 1 |
8 | Активизация навыков аудирования и говорения. | 1 |
9 | Повторение временных форм глаголов. | 1 |
10 | Введение и закрепление лексики по теме «Глобализация». | 1 |
11 | Развитие умений устной речи «Глобалисты и антиглобалисты». | 1 |
12 | Повторение чтения больших чисел, названий национальностей. | 1 |
13 | Обобщение и закрепление материала раздела «Жизнь в деревне». | 1 |
14 | Раздел 3 «Знаете ли вы свои права». Развитие умений говорения по теме. | 4 1 |
15 | Повторение модальных глаголов. | 1 |
16 | Развитие умений говорения и письма. | 1 |
17 | Мини-проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях». | 1 |
18 | Раздел 4 «Участие в жизни общества». Развитие умений говорения по теме «Общество и мы». | 3 1 |
19 | Активизация навыков чтения по теме «Мировая политика». | 1 |
20 | Обобщение и закрепление раздела «Политика и мы». | 1 |
21 | Раздел 5 «Чувствуя себя в безопасности». Повторение грамматики – артикли. | 6 |
22 | Расширение лексического запаса, употребление предлогов. | 1 |
23 | Тренировка навыков говорения по теме «Антисоциальное поведение». | 1 |
24 | Мини-проект «Идеальный гражданин-подросток». | 1 |
25 | Совершенствование лексических навыков. | 1 |
26 | Контрольная работа по теме «Глобализация». | 1 |
27 | Глава 2 «Профессия твоей мечты». Раздел 1 «Выбор профессии. Введение новой темы. | |
28 | Развитие умений говорения и письма. | 1 |
29 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
30 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | 1 |
31 | Раздел 2 «Что происходит после школы?» Формирование лексических навыков по теме «Образование». | 6 1 |
32 | Совершенствование навыков аудирования. | 1 |
33 | Активизация навыков чтения с общим пониманием текста. | 1 |
34 | Введение новой темы «Профессиональное образование». | 1 |
35 | Развитие умений говорения в форме дебатов. | 1 |
36 | Введение и отработка структур с Future Perfect. | 1 |
37 | Раздел 3 «Последний школьный экзамен». Повторение косвенной речи. | 3 1 |
38 | Придаточные предложения следствия. | 1 |
39 | Чтение текста с детальным пониманием. | 1 |
40 | Раздел 4 «Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты». Развитие умений говорения на тему “Есть ли альтернативы к современным технологиям”. | 11 1 |
41 | Повторение времен групп Past, Present. | 1 |
42 | Развитие умений чтения с детальным пониманием и аудирования. | 1 |
43 | Мини-проект «Образование 21 века». | 1 |
44 | Зачет по словам по теме «Образование». | 1 |
45 | Контрольная работа по теме «Образование». | 1 |
46 | Работа над ошибками. | 1 |
47 | Написание письма другу по теме «Моя будущая карьера». | 1 |
48 | Повторение лексики, употребление предлогов. | 1 |
49 | Развитие умений критического мышления. | 1 |
50 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
51 | Глава 3 «Направление на лучшую жизнь». Раздел 1 «Современные технологии». Введение новой темы. | 5 1 |
52 | Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы. | 1 |
53 | Развитие умений чтения. | 1 |
54 | Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего. | 1 |
55 | Мини-проект «Капсула времени». | 1 |
56 | Раздел 2 «Незаурядные умы человечества». Развитие умений чтения и говорения. | 5 1 |
57 | Формирование грамматических навыков Past Perfect Passive. | 1 |
58 | Презентация «Биография известного человека». | 1 |
59 | Чтение с пониманием основной информации. | 1 |
60 | Проект «Способности и умения на практике». | 1 |
61 | Раздел 3 «Наука или выдумка». Развитие умения говорения и аудирования на тему “Наука или мошенничество”. | 3 1 |
62 | Активизация грамматического материала – Word Categories. | 1 |
63 | Развитие навыков поисковой работы. | 1 |
64 | Раздел 4 «Как относиться к клонированию». Введение новой темы. | 3 1 |
65 | Развитие умений чтения на примере художественного произведения. | 1 |
66 | Активизация умений говорения по теме «Клонирование». | 1 |
67 | Раздел 5 «Медицина: традиции и новые технологии». Совершенствование лексических навыков по теме. | 5 1 |
68 | Мини-проект «Опрос мнений». | 1 |
69 | Тренировка умений диалогической речи. | 1 |
70 | Практика умений аудирования. | 1 |
71 | Понятие «нанотехнологии». | 1 |
72 | Раздел 6 «Современные технологии и окружающая среда». Расширение лексического запаса по теме. | 3 1 |
73 | Практика в разговорной речи на основе текста. | 1 |
74 | Мини-проект «Create an environmentally-friendly lifestyle». | 1 |
75 | Раздел 7 «Цифровой мир». Активизация умений аудирования и чтения. | 11 1 |
76 | Развитие лексических навыков. | 1 |
77 | Практика умений монологической речи с элементами аргументации. | 1 |
78 | Повторение и обобщение числительных. | 1 |
79 | Написание эссе «за» и «против» «Интернет в жизни современного поколения». | 1 |
80 | Обобщение и закрепление материала секции. Развитие умений спонтанного говорения. | 1 |
81 | Контрольная работа по теме ‘New technologies”. | 1 |
82 | Глава 4 «Откуда ты?». Раздел 1 «Город и село». Введение новой темы. | 4 1 |
83 | Развитие умений чтения и аудирования. | 1 |
84 | Чтение с извлечением главной идеи Развитие умений спонтанного говорения и критического мышления. | 1 |
85 | Место, где ты живёшь (социальный аспект). Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. | 1 |
86 | Раздел 2 «Интересы и увлечения». Активизация лексических навыков по теме. | 4 |
87 | Тренировка умений чтения и письменной речи. | 1 |
88 | Фразы со словом time, использование в речи. | 1 |
89 | Формирование умений групповой и парной работы на тему “Увлечения в Англии и России”. | 1 |
90 | Раздел 3 «Круг моих друзей». Введение новой темы. | 4 1 |
91 | Тренировка диалогической речи по теме: «Мои друзья». | 1 |
92 | Знакомство с содержанием пьесы В.Шекспира. | 1 |
93 | Умения человека поддерживать отношения с другими. | 1 |
94 | Раздел 4 «Разные страны – разная жизнь». Стиль жизни разных стран. | 4 1 |
95 | Развитие умений работы с интернет-ресурсами. Расширение социокультурной компетенции. | 1 |
96 | Развитие умений чтения текста: «Образ жизни». | 1 |
97 | Твой стиль жизни во многом зависит от тебя. Обобщение и закрепление материала раздела. | 1 |
98 | Раздел 5 «Соблюдение традиций» (5 часов) Развитие умений работы в парах и в группах на тему “Сохранение традиций”. | 5 1 |
99 | Формирование умения устной речи на тему “Необычные фестивали”. | 1 |
100 | Мини-проект “Письмо в будущее о твоей школьной жизни”. | 1 |
101 | Контрольная работа по теме. | 1 |
102 | Обобщающий урок. | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
УМК «Английский язык 10» («English 10»), авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
10 класс 170 часов
№ | Тема | Кол-во часов |
Увлечения, интересы молодёжи. Unit 1. “ Man the Creator”. «Искусство». Известные художники мира. | 44 1 | |
Аудирование «Известные художники». «З.Серебрякова». Практика разговорной речи. | 1 | |
Чтение с извлечением детальной информации. “Handmade Beauty”. | 1 | |
Работа с текстом “The Picture”. | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Лексика по теме «Живопись» | 1 | |
Различные течения в искусстве. Чтение. Описание картины. Письмо-сочинение. | 1 | |
Лексический практикум по теме «Виды живописи». | 1 | |
Слова, которые часто путают типа shadow-shade. | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Выражения со словом piece. | 1 | |
Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. | 1 | |
Фразовый глагол to die. | 1 | |
Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Контрольная работа по теме “Art”. | 1 | |
Местоимения. | 1 | |
Местоимение one и его особенности употребления. | 1 | |
Существительное (ед. и мн. число). | 1 | |
Грамматический практикум по теме «существительное». | 1 | |
Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Практика монологической речи по теме «Живопись». | 1 | |
Особенности ед. и мн. числа существительных. | 1 | |
Практика перевода с русского на английский язык. Практика разговорной речи. | 1 | |
Лексика по теме «Жанры в живописи». | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Мой любимый художник. Практика описания картины. | 1 | |
Посещение художественной выставки. Развитие навыков диалога. | 1 | |
Фотография как вид изобразительного искусства. | 1 | |
Контрольная работа по теме «Местоимения и множественное число существительных». | 1 | |
Грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Writing a Description. Практика устной речи по теме «Описание картины» | 1 | |
Представление своей любимой картины – творческая работа. | 1 | |
Поэзия «Мона Лиза». Практика перевода. | 1 | |
Знакомство с песенным жанром «Nina, Pretty Ballerina» | 1 | |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Разговорный этикет. | 1 | |
Практика разговорной речи по теме «Живопись». | 1 | |
Лексико-грамматическое тестирование. | 1 | |
Контрольная работа по теме «Описание картины» | 1 | |
Говорение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Работа над проектом по теме «Искусство». | 1 | |
Обсуждение проекта по теме «Искусство». | 1 | |
Защита проектов-презентаций. | 1 | |
Резервный урок по теме «Человек – творец». | 1 | |
Личностные и деловые качества современных молодых людей Unit 2. ”Man The Believer” Вера человека. | 50 1 | |
«Свадебные предрассудки». Практика аудирования. | 1 | |
Лексика по теме «Греческая мифология». | 1 | |
Легенды Греции. Разговорная речь. | 1 | |
Боги Греции и Рима. | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Древнескандинавская мифология. | 1 | |
Основные мировые религии. Работа с текстом. | 1 | |
Практика монологической речи. | 1 | |
Страницы из Библии. Чтение с извлечением информации. | 1 | |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Лексика по теме «Мифы». | 1 | |
Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Мифология». | 1 | |
Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики. | 1 | |
Слова, которые нельзя путать типа in spite(of)-despite. | 1 | |
Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Контрольная работа по теме «Суффиксы». | 1 | |
Словообразование. Префиксы anti-, dis- …. | 1 | |
Лексико-грамматическое тестирование. | 1 | |
Фразовый глагол to carry. | 1 | |
Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Наречия и прилагательные. | 1 | |
Новые факты о прилагательных. | 1 | |
Порядок слов в предложении. | 1 | |
Грамматический практикум по теме «Предложение». | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Контрольная работа по теме «Прилагательное». | 1 | |
Новые факты о наречиях. | 1 | |
Грамматический практикум по теме «Наречие». | 1 | |
Практика разговорной речи по теме «Тайны мира». | 1 | |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Лексика по теме «Мировые религии». | 1 | |
Практика употребления ЛЕ в речи. | 1 | |
Традиционная английская церковь. | 1 | |
Практика разговорной речи по теме «По святым местам». | 1 | |
Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Великий Конфуций. Работа с текстом. | 1 | |
Зачет по теме «Мировые религии». | 1 | |
Практика письменной речи по теме «Вера». | 1 | |
Практика разговорного этикета за столом. | 1 | |
Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Традиционная Рождественская песня. | 1 | |
Религиозные праздники. Практика диалогической речи. | 1 | |
Греческая и Римская мифология. | 1 | |
Религии Китая и Японии. | 1 | |
Работа над проектом. | 1 | |
Защита проектов. | 1 | |
Презентации проектной деятельности. | 1 | |
Лексико-грамматическое тестирование. | 1 | |
Резервный урок по теме «Мировые религии». | 1 | |
Участие в общественных организациях. Unit 3 “Man-the Child of Nature” Человек- дитя природы. | 36 1 | |
Практика аудирования по теме «Пожары». | 1 | |
Работа с текстом «Общественные организации». | 1 | |
Природные катастрофы и их последствия. Работа с текстом «Вулканы». | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы». | 1 | |
Отработка употребления в речи лексики. | 1 | |
Словосочетания с board в составе. | 1 | |
Английские идиомы со словом scratch. | 1 | |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Слова, которые нельзя путать типа smell-scent-aroma-reek. | 1 | |
Словообразование с числительными. | 1 | |
Словообразование (глаголы, образованные от названия животных). | 1 | |
Работа с текстом «Экологические организации». | 1 | |
Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Грамматический практикум по теме «Количественные и порядковые числительные». | 1 | |
Грамматический тест по теме «Числительное». | 1 | |
Фразовый глагол to rub. | 1 | |
Видо-временные формы глагола. | 1 | |
Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Грамматический практикум «Английские глаголы». | 1 | |
Пассивный залог. | 1 | |
Грамматический практикум «Пассивный залог». | 1 | |
Глаголы, имеющие два дополнения. | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Переходные и непереходные глаголы. | 1 | |
Грамматический практикум «Переходные и непереходные глаголы». | 1 | |
Лексико-грамматический контроль “Man - the child of nature”. | 1 | |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Topical Vocabulary – лексический практикум. | 1 | |
Практика разговорной речи «Экологические проблемы». Монологический тренинг «Экология». | 1 | |
Работа с текстом с извлечением детальной информации “The Sound Machine”. | 1 | |
Практика письменной речи “Narrations”. | 1 | |
В мире английской поэзии “In The Fields”, “The Lake Isle of Innisfree”. | 1 | |
Работа над проектами. Выбор тем и поиск информации. | 1 | |
Презентация проектов. | 1 | |
Личностные и деловые качества современных молодых людей. Unit 4. Man-the Seeker of Happiness. В поисках счастья. | 36 1 | |
Аудирование «Счастливая мать». | 1 | |
Практика монологических высказываний «Самый счастливый момент в моей жизни». | 1 | |
Работа с текстом «Мечта, ставшая реальностью». Извлечение детальной информации из прочитанного. | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Работа с текстом «Счастливый человек». | 1 | |
Пересказ прочитанного текста «Счастливый человек». | 1 | |
Лексика по теме текста. | 1 | |
Лексика по теме “Man – the seeker of Happiness”. | 1 | |
Говорение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Лексический практикум. | 1 | |
Слова, которые путают в употреблении. (pretty-very...). | 1 | |
Словообразование. Сокращение слов. | 1 | |
Практика в словообразовании. | 1 | |
Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Разговорный этикет «Разговор по телефону». | 1 | |
Контроль грамматических навыков по теме «Словообразование». | 1 | |
Фразовый глагол to stick. | 1 | |
Неличные формы глагола - инфинитив. | 1 | |
Письмо в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Причастие 1,2 вида. | 1 | |
Фразы с инфинитивом. | 1 | |
Использование инфинитива после help. | 1 | |
Грамматические структуры с Have+V or Ving. | 1 | |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Грамматический практикум по теме «Неличные формы глагола». | 1 | |
Контроль грамматических навыков. | 1 | |
Topical Vocabulary по теме «Оптимисты и пессимисты». | 1 | |
Лексический практикум. | 1 | |
Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |
Чтение текста с извлечением детальной информации «Несчастливые люди». | 1 | |
Контроль лексических навыков по теме «Счастье - это…» | 1 | |
Произведения известных поэтов “Young and old”, “Sea-Fever”. | 1 | |
Работа над проектом. Выбор темы и подбор материала к проектам. | 1 | |
Подготовка к защите проектов. Защита проектов. | 1 | |
Практикум по пройденному материалу. Фразовые глаголы. Слова, которые часто путают. | 5 1 | |
Лексика по темам: “Man the Creator”, “Man the Believer”, “Man – the child of nature”, “Man- the seeker of happiness”. | 1 | |
Местоимение. Существительное. | 1 | |
Прилагательное. Глагол. | 1 | |
Практика монологической речи по темам разделов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 11 класса профильный уровень
программа для 11 профильного класса...
Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...
Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)
Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС). Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...
Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)
Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...
Рабочая программа «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» 10 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10 классов, составленной ...
Рабочая программа учебного курса Математика Профильный уровень 11 класс
Пояснительная запискаШкольное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в ...
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс...