Контрольная работа по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) по теме

Худышкина Юлия Сергеевна

Конрольная работа по математике для 10 класса в 2-х частях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_rabota_itog.docx29.32 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительная работа по алгебре и началам анализа 10 класс

Вариант I

Инструкция для обучающихся. Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 90 минут. Внимательно читайте задания                                     Часть I

К каждому заданию (№ 1-16) даны варианты ответов. Выберите из них единственный верный и отметьте его номер в БЛАНКЕ.

А1. Выразите в радианной мере величину угла 30 

  1.                2)              3)             4)  

А2. Упростите выражение:  8 – 5   - 5  .

  1. 7               2)  13          3)  - 2          4)  3

А3. Вычислите   -  .

  1.                2)   2           3)  - 1          4)   0

A4. Какая из функций является чётной?

  1.                2)     х       3)               4)  

А5. Упростите выражение     .

  1.                2)  4          3)   2          4)  - 1

A6. Вычислите    -  .

  1.                2)            3)   0          4)  - 1

А7. Найдите область определения функции  .

  1. [0; 2]               2)  (- ∞;+∞)         3)  [- 1; 3]           4)  [- 4; 4]

А8. Упростите      .

  1.                2)   2              3)  2              4)  

А9. Укажите наименьший положительный период функции   .

  1.                2)  4π          3)   2π          4)  π

А10. Вычислите   .

  1.                2)            3)   0          4)  1

А11. Упростите выражение:  .

  1.                2)   0       3) -                4)   1

А12. Найдите первый член геометрической прогрессии (bn), если S = 10 и q = 0,1.

  1.                2)  9          3)   3          4)  - 1

А13. Укажите корень уравнения  = - 0,5 , принадлежащий отрезку [; π].

  1.                2) -             3)             4)  

А14. Вычислите   1 – 2.

  1.                2)            3)             4)  1

А15. Упростите выражение    .

  1.                2)   - 1              3)  2              4)   1

А16. Найдите знаменатель геометрической прогрессии (bn), если S = 2 и b1 = 3.

  1.                2)            3)   2          4)  - 0,5

Часть II

Ответы на задания второй части (№1 – 8) запишите в БЛАНК.

В1. Найдите  , если  ,    .

В2. Упростите выражение       .

В3. Решите уравнение (.

В4. Представьте в виде произведения  .

В5. Упростите выражение     .

В6. Найдите значение выражения  .

В7. Вычислите  .

В8. Решите уравнение

Контрольно-измерительная работа по алгебре и началам анализа 10 класс

Вариант II

Инструкция для обучающихся. Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 90 минут. Внимательно читайте задания                                     Часть I

К каждому заданию (№ 1-16) даны варианты ответов. Выберите из них единственный верный и отметьте его номер в БЛАНКЕ.

А1. Выразите в радианной мере величину угла 60 

  1.                2)              3)             4)  

А2. Упростите выражение:  9 6 + 9  .

  1. 7               2)  15          3)  - 2          4)  3

А3. Вычислите    .

  1.                2)              3)  - 1          4)   0

A4. Какая из функций является нечётной?

  1.                2)     х2       3)               4)    

А5. Упростите выражение     .

  1.                2)  3          3)  - 3          4)  - 1

A6. Вычислите    .

  1.                2)            3)   0          4)  - 1

А7. Найдите область определения функции .

  1. [- 2; 0]               2)  (- ∞;+∞)         3)  [- 3; 3]           4)  [- 4; 2]

А8. Упростите      .

  1.                2)   1              3)                4)  

А9. Укажите наименьший положительный период функции   .

  1.                2)  4π          3)   2π          4)  π

А10. Вычислите   .

  1.                2)            3)   0          4)  1

А11. Упростите выражение:  .

  1.                2)   0       3) -                4)   1

А12. Найдите первый член геометрической прогрессии (bn), если S = 6 и q = - 0,5.

  1.                2)  9          3)   3          4)  - 1

А13. Укажите корень уравнения  = - 0,5 , принадлежащий отрезку  [0; ].

  1.                2) -             3)             4)  

А14. Вычислите   1.

  1.                2)            3)             4)  1

А15. Упростите выражение   .

  1.                2)   - 1              3)  2              4)   1

А16. Найдите знаменатель геометрической прогрессии (bn), если S = - 10 и b1 = - 5.

  1.                2)            3)   2          4)  - 0,5

Часть II

Ответы на задания второй части (№1 – 8) запишите в БЛАНК.

В1. Найдите  , если  ,     .

В2. Упростите выражение     .

В3. Решите уравнение .

В4. Представьте в виде произведения  .

В5. Упростите выражение     .

В6. Найдите значение выражения  0,5 .

В7. Вычислите  .

В8. Решите уравнение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....

контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ...

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...