Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса.
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено из расчёта: 8 недель - 5 часов в неделю, 27 недель - 3 часа в неделю. Всего - 121 час. Учебник "Алгебра - 7" под редакцией С.А. Теляковского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_algebra_7_gotovoe_.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АЛГЕБРЕ
7 КЛАСС
8 недель по 5 часов, 27 недель по 3 часа, всего - 121 час
Учебник: «Алгебра 7» под редакцией С.А.Теляковского
№ урока | Дата проведения урока (неделя) | Содержание (раздел, тема урока) | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1. Выражения, тождества, уравнения | 24 | 2 | ||
1-2 | Числовые выражения. Алгебраические выражения | 2 | ||
3-4 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных | 2 | ||
5-6 | Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Сравнение значений выражений. Равенство буквенных выражений | 2 | ||
7 | Тождество, доказательство тождеств | 1 | ||
8-9 | Тождественные преобразования выражений | 2 | ||
10 | 3 неделя сентября | Контрольная работа № 1 по теме: «Выражения и их преобразования» | 1 | |
11 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
12 | Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения | 1 | ||
13-15 | Линейное уравнение | 3 | ||
16-18 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3 | ||
19 | Средние результатов измерений. Среднее арифметическое, размах и мода | 2 | ||
20 | Понятие о статистическом выводе на основе выборки. Медиана как статистическая характеристика | 2 | ||
21-22 | 5 неделя сентября | Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения. Статистические характеристики» | 1 | |
23-24 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Выражения, тождества, уравнения» | 1 | ||
2. Функции | 14 | 1 | ||
25-26 | Что такое функция? Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | 2 | ||
27-28 | График функции. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы | 2 | ||
29-31 | Функции, описывающие прямую пропорциональную зависимости, их графики | 3 | ||
32-35 | Линейная функция и ее график, геометрический смысл коэффициентов. Условие параллельности прямых | 3 | ||
36 | Решение упражнений по теме: «Функции» | 2 | ||
37 | 3 неделя октября | Контрольная работа № 3 по теме: «Функции» | 1 | |
38 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Функции» | 1 | ||
3. Степень с натуральным показателем | 15 | 1 | ||
39 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||
40-41 | Умножение и деление степеней | 2 | ||
42-43 | Возведение в степень произведения и степени | 2 | ||
44-45 | Одночлен и его стандартный вид | 2 | ||
46-47 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 2 | ||
48-49 | Функции и их графики. Парабола | 2 | ||
50-51 | Решение упражнений по теме «Степень с натуральным показателем» | 2 | ||
52 | 4 неделя ноября | Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем». | 1 | |
53 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем» | 1 | ||
4. Многочлены | 20 | 2 | ||
54-55 | Многочлены. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена | 2 | ||
56-57 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | ||
58-59 | Умножение одночлена на многочлен | 2 | ||
60-61 | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | ||
62 | 3 неделя декабря | Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлены» | 1 | |
63-66 | Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | 4 | ||
67-70 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 4 | ||
71 | Решение упражнений по теме: «Многочлены» | 1 | ||
72 | 4 неделя января | Контрольная работа № 6 по теме: «Многочлены» | 1 | |
73 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Многочлены» | 1 | ||
5. Формулы сокращенного умножения | 20 | 2 | ||
74-75 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности | 2 | ||
76-77 | Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности | 2 | ||
78-79 | Формула разности квадратов | 2 | ||
80-81 | Разложение разности квадратов на множители | 2 | ||
82-83 | Формула суммы кубов и разности кубов | 2 | ||
84 | 4 неделя февраля | Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | |
85 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
86-88 | Преобразование целого выражения в многочлен | 3 | ||
89-91 | Разложение многочлена на множители | 3 | ||
92 | 3 неделя марта | Контрольная работа № 8 по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | |
93 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | ||
6. Системы линейных уравнений | 17 | 1 | ||
94-95 | Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными. | 2 | ||
96-97 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 2 | ||
98-99 | Система уравнений. Решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными | 2 | ||
100-102 | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. | 3 | ||
103-105 | Решение системы двух линейных уравнений способом алгебраического сложения. | 3 | ||
106-108 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений. | 3 | ||
109 | 4 неделя апреля | Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений». | 1 | |
110 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Системы линейных уравнений» | 1 | ||
7. Повторение | 10 | 1 | ||
111 | Уравнение с одной переменной | 1 | ||
112 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
113 | Линейная функция | 1 | ||
114 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | ||
115 | Многочлены | 1 | ||
116-117 | Формулы сокращенного умножения | 2 | ||
118 | 4 неделя мая | Итоговая контрольная работа | 1 | |
119 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | ||
120 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | ||
121 | Резервное время | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...