Контрольные работы по математике, 5 класс
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
Контрольные работы по математике, 5 класс (по учебнику Н.Я.Виленкина идр.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_5.doc | 780.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс. Контрольные работы по математике
Мы приводим контрольные работы в 6 вариантах (5-й и 6-й варианты несколько сложнее чем остальные). Их можно использовать и для подготовки к контрольным, и для проведения самих контрольных работ, учитывая индивидуальные особенности учащихся и уровень их подготовки.
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-1
1. Найдите:
а) сумму чисел 26753 и 183487;
б) разность чисел 800204 и 283658;
в) произведение чисел 705 и 234;
г) частное чисел 26316 и 129.
2. Решите уравнение:
а) х+98=113; в) 39 =975;
б) 116 – а=53; г) с:87=26.
3. Лыжник за 3 часа прошел 54 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти с той же скоростью 72 км?
4. Вычислите: 5487 – (779+3597):4.
5. Периметр треугольника ABC – 90 см. Длина стороны
АВ=30 см, сторона ВС на 3 см короче. На сколько сторона АС длиннее АВ?
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-2
1. Найдите:
а) сумму чисел 56837 и 240567;
б) разность чисел 700003 и 53448;
в) произведение чисел 309 и 445;
г) частное чисел 25668 и 124.
2. Решите уравнение:
а) 56+y =102; в) х 65=2795;
б) b – 74=39; г) 3060:z=68.
3. Автобус прошел 84 км за 2 часа. Сколько времени затратит автобус на путь длиной 126 км?
4. Вычислите: 5307+(4001 – 1992)3.
5. Найдите периметр треугольника MNP, если длина стороны MN равна 24 см, что на 2 см меньше длины стороны NP, a длина стороны МР на 4 см больше стороны NP.
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-3
1. Найдите:
а) сумму чисел 21204 и 348937;
б) разность чисел 600503 и 294386;
в) произведение чисел 209 и 381;
г) частное чисел 26208 и 126.
2. Решите уравнение:
а) z+253=312; в) 36=1728;
б) 162=97; г) а:29=59.
3. Мотоциклист проезжает 110 км за 2 часа. Какое расстояние он проедет с той же скоростью за 3 часа?
4. Вычислите: 2544+(3975 – 2528) 3.
5. Периметр треугольника ABC равен 63 см. Длина стороны ВС на 24 см больше длины стороны АВ. На сколько сторона АВ меньше стороны АС, если длина стороны АВ равна 6 см?
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-4
1. Найдите:
а) сумму чисел 28397 и 35682;
б) разность чисел 90037 и 54948;
в) произведение чисел 763 и 105;
г) частное чисел 25908 и 127.
2. Решите уравнение:
а) 114+а=213; в) 112 х=1680;
б) z – 228=95; г) 4725:b=45.
3. Теплоход прошел за 3 часа 105 км. Сколько километров пройдет теплоход с той же скоростью за 5 часов?
4. Вычислите: 7302 – (2514+4839):9.
5. Найдите периметр треугольника DEF, если длина стороны DE равна 27 см, что на 3 см меньше длины стороны DF и на 5 см больше длины стороны EF.
Натуральные числа Повторение. КР-1 В-5
1. Найдите:
а) сумму чисел 29348 и 30672;
б) разность чисел 900000 и 3587;
в) произведение чисел 205 и 30040;
г) частное чисел 88830 и 126.
2. Решите уравнение:
а) b+299=415; в) z 19=2052;
б) 497 – х=379; г) с:102=106.
3. Теплоход за 3 часа проходит 135 км, а электровоз за 5 часов – 450 км. Во сколько раз скорость электровоза больше скорости теплохода?
4. Вычислите: (205 19 – 37 40):15-20.
5. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 32 см, а периметр – 92 см.
Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-6
1. Найдите:
а) сумму чисел 64239 и 1001;
б) разность чисел 400000 и 2593;
в) произведение чисел 307 и 90030;
г) частное чисел 549335 и 607.
2. Решите уравнение:
а) 317+с=414; в) 83 х=17015;
б) у – 563=219; г) 10251:z=51.
3. Мотоциклист за 2 часа проехал 110 км. Какое расстояние проедет за 3 часа велосипедист, скорость которого меньше скорости мотоциклиста на 34 км/ч?
4. Вычислите: (904 13+84:12)9 – 40.
5. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна
18 см, а периметр – 86 см.
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-1
1. Запишите число:
пятнадцать миллионов сто три тысячи два.
2. Что больше: сумма чисел 115 и 296 или разность чисел 3549 и 3126?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, если точка В расположена левее точки А(10) на 4 единицы, а С – середина отрезка АВ. Найдите координаты точек В и С.
4. Решите уравнение:
2 (у+5) – 14=26.
5. Выполните действие:
(62735+4005+11680) – (60240 – 56902)+20604.
6. Первая машинистка может напечатать в час 15 страниц, а вторая – на 3 страницы меньше. Сколько часов потребуется машинисткам, чтобы напечатать 378 страниц, если они будут работать вместе?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-2
1. Запишите число:
двести тридцать миллионов сто сорок три тысячи.
2. Что меньше: сумма чисел 1568 и 2743 или разность чисел 15869 и 11973?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, если известно: В расположена правее С(11) на 4 единицы, а А – середина отрезка ВС. Найдите координаты точек В и А.
4. Решите уравнение:
17+6(у – 5)=47.
5. Выполните действие:
(42731+17004 – 56207) – (15019 – 14930)+79.
6. Производительность первого автомата по производству конфет – 540 конфет в минуту, а второго – на 120 конфет больше. За какое время два автомата изготовят 12 000 конфет, работая вместе?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-3
1. Запишите число:
семь миллионов восемнадцать.
2. Что больше: сумма чисел 23812 и 7549 или разность чисел 48216 и 17829?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, если В левее точки А(8) на 4 единицы, а С – середина отрезка АВ. Найдите координаты точек В и С.
4. Решите уравнение:
40 – 3 (х+2)=10.
5. Выполните действие:
(12380+906 – 10799) – (8804 – 7389) – 184.
6. Первый рабочий изготавливает за день 18 деталей, а другой – на 3 детали меньше. За какое время они изготовят 528 деталей, если они будут работать вместе?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-4
1. Запишите число:
триста два миллиона пять тысяч пять.
2. Что меньше: сумма чисел 37543 и 21099 или разность чисел 113048 и 71257?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, если известно: С(12); В расположена правее С на 3 единицы; А – правее В на 5 единиц. Найдите координаты точек В и А.
4. Решите уравнение:
5. Выполните действия:
(80002 – 65987)+(2136 – 1987) – (4801 – 3888).
6. Первый станок-автомат изготавливает за час 34 детали, а другой – на 8 деталей больше. За какое время они изготовят 532 детали, если будут работать вместе?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-5
1. Запишите число:
сто двадцать три миллиона семнадцать тысяч сто.
2. Что больше: сумма чисел 129541 и 93286 или разность чисел 431012 и 293107?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, О, если С левее точки В(12) на 8 единиц, О(0), а А – середина отрезка ОВ. Найдите координаты точек А и С.
4. Решите уравнение:
2(х – 12)+19=19.
5. Выполните действия:
(148004 – 32029+4861) – (18002 – 17998)+240.
6. Двое рабочих, работая вместе, за 14 часов изготовили 378 деталей. Сколько деталей делал за час первый рабочий, если второй за час изготавливал 15 деталей?
Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-6
1. Запишите число:
семьдесят миллионов семьсот тысяч семьдесят семь.
.2. Что меньше: сумма чисел 113997 и 2843115 или разность чисел 5649833 и 3000999?
3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, О, если С правее точки В(12) на 4 единицы, О(0), а А – середина отрезка ОС. Найдите координаты точек А и С.
4. Решите уравнение:
18 – 8(у – 23) =18.
5. Выполните действия:
(5269 – 4887+1609) – (18001 – 17993)+2000009.
6. Из двух городов, расстояние между которыми 225 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Найдите скорость второго автобуса, если скорость первого 35 км/ч.
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-1
1. Найдите значение выражения 375+а – 175 при а=89.
2. Решите уравнение: 108 – (90+х)=15.
3. Запишите выражение:
а) сумма числа 11 и частного чисел р и g;
б) разность произведения и частного чисел а и с.
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9037+(2001 – 1037); б) 8568 – 250 – 4568.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Одна сторона прямоугольника 29 см, а вторая – в 2 раза больше. Найдите его периметр». Найдите значение выражения.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В автобусе было 48 пассажиров, после того, как из него несколько человек вышли, а 8 – вошли, в автобусе стало 29 пассажиров. Сколько человек вышли на остановке?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 B-2
1. Найдите значение выражения 289 – b+111 при b=98.
2. Решите уравнение: 409 – (b+109)=202.
3. Запишите выражение:
а) частное разности а и b и числа 5;
б) разность частного и произведения m и n.
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9047+(1999 – 1047); б) 6882 – 350 – 2882.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Дочке 8 лет. Мама старше дочери на 26 лет и в два раза младше дедушки. Сколько лет дедушке?» Найдите значение выражения.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-3
1. Найдите значение выражения при с=79.
2. Решите уравнение: 21+(16+х)=56.
3. Запишите выражение:
а) сумма а и произведения чисел b и 2;
б) частное суммы и разности р и g.
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 5027+(7017 – 4027); б)7558 – 116 – 6658.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите площадь прямоугольника, если его длина 48 см, а ширина в 4 раза меньше». Найдите значение выражения.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-4
1. Найдите значение выражения 944+156 при d=139.
2. Решите уравнение: (у+14) – 89=90.
3. Запишите выражение:
а) сумма частного а и х и числа 1;
б) разность суммы и произведения а и .
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9093+(6992 – 3093); б) 4779+222 – 2779.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите периметр прямоугольника, длина которого 18 см, а ширина в 3 раза меньше». Найдите значение выражения.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «Для праздника купили 87 воздушных шаров, несколько из них лопнуло. После того, как докупили 12 шаров, их стало 79. Сколько шаров лопнуло?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-5
1. Найдите значение выражения 954+а – 154 при а=937.
2. Решите уравнение: 163 – (12 – х)=155.
3. Запишите выражение:
а) сумма частного чисел 125 и 25 и произведения числа 6 на разность 17 и 8;
б) разность произведения сумм р и q и а и и числа 5.
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 4069+(3198 – 3069); б) 7489 – 537 – 5489.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите периметр прямоугольника, ширина которого х см, а длина в 3 раза больше». Найдите значение выражения при х=18.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В вагоне ехали 20 взрослых и 12 детей. На станции несколько человек вышли, а свободные места заняли 13 взрослых и 6 детей. Всего в вагоне стало 49 пассажиров. Сколько человек вышли на станции?»
Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-6
1. Найдите значение выражения 679 – у+321 при у=1000.
2. Решите уравнение: (44 – y) – 13=27.
3. Запишите выражение:
а) частное суммы 140 и 4 и разности 16 и 4.
б) произведение разности а и и суммы произведений и и х и у.
4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 8039+(9184 – 7039); б) 4908 – 231 – 2908.
5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите площадь прямоугольника, длина которого х см, а ширина в 3 раза меньше». Найдите значение выражения при х=54.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В магазине было 20 учебников и 40 задачников. В течение дня несколько книг продали, но в продажу поступили еще 4 учебника и 7 задачников, после чего в магазине стало 17 учебников и 32 задачника. Сколько книг было продано в течение дня?»
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-1
1. Вычислите:
а) 135 47; б)1207 409; в) 2436:29; г) 39387:19.
2. Решите уравнение:
а) 248:(41 – 2х)=8; б) 18 (7х+26)=1854.
3. Найдите значение выражения:
при а=121.
4. Выполните действия:
(1037 – 85284:412)52+2843.
5. Решите задачу с помощью уравнения: «Периметр прямоугольника 288 см. Найдите стороны этого прямоугольника, если его ширина в 3 раза меньше длины».
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-2
1. Вычислите:
а) 38 87; б) 5096 803; в) 2175:29; г) 17347:83.
2. Решите уравнение:
а) (9х – 15):42=5; б) (39 – 11х) 207=1242.
3. Найдите значение выражения
при =202.
4. Найдите значение выражения: 4247+78(85491:413+263).
5. Решите задачу, составив уравнение: «Два автомобиля вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 132 км. Через час они встретились. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого».
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-3
1. Вычислите:
а) 6773; б) 2809305; в) 7776:81; г) 26871:53.
2. Решите уравнение:
а) 366:(5х+1)=6; б) 21 (5х+14)=2499.
3. Найдите значение выражения:
при =106.
4. Найдите значение выражения:
(369963:1111+777) (39 – 23766:699).
5. Решите задачу, составив уравнение: «На опытном участке площадью 156 м посадили картофель и капусту, причем площадь под капустой в 3 раза меньше, чем площадь под картофелем. Какую площадь занимает картофель и какую капуста?»
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-4
1. Вычислите:
а) 249 52; б) 803 9029; в) 2231:23; г) 25704:63.
2. Решите уравнение:
а) (29+2х):3=39; б) (13х – 21) 18=117324.
3. Найдите значение выражения
при п=18.
4. Найдите значение выражения:
(26 – 14376:599) (986568:2222+666).
5. Решите задачу, составив уравнение: «Из одного пункта одновременно в разных направлениях вышли два поезда. Через 4 часа между ними было 476 км. Найдите скорость каждого поезда, если у одного из них она на 5 км/ч больше, чем у другого».
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-5
1. Вычислите:
а) 113 226; б) 5601908; в) 11562:94; г) 118472:59.
2. Решите уравнение:
а) б) (17х+7)16=3376.
3. Найдите значение выражения
18 507 + 415у – 939 – 47у при у=23.
4. Найдите значение выражения:
(39037:379 – 47) (864555 –478912).
5. Решите задачу, составив уравнение: «В двух пятых классах 59 учеников. Сколько учеников в каждом классе, если в 5А на 3 ученика больше, чем в 5Б?»
Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-6
1. Вычислите:
а) 238 93; б) 500192008; в) 25872:132; г) 306765:153.
2. Решите уравнение:
а) (92х+69):23=63; б) 13362:(15х – 4)=102.
3. Найдите значение выражения
138а+405399+16а – 803 501 при а=34.
4. Найдите значение выражения:
(451 603+24639):(543966:5333 – 28).
5. Решите задачу, составив уравнение: «В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров меньше, чем во втором и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?»
Площади и объемы. КР-5 В-1
1. Вычислите: а) (31 – 19)+5; б) 15:45+26.
2. Длина прямоугольника – 80 см, а ширина – в 5 раз меньше. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата.
а) Найдите площадь прямоугольника.
б) Найдите площадь квадрата.
в) Площадь какой из фигур больше?
3. Заполните таблицу, если S=ab.
а | 4 | 95 | |||
6 | 10 | 83 | 53 | ||
S | 48 | 8200 | 64 | 15770 |
4. Сравните:
а) (21+5) и 21+5; б) (84) и 84.
5. Как изменится объем куба, если каждое его ребро увеличить в 2 раза?
Площади и объемы. КР-5 В-2
1. Вычислите: а) 13+(52 – 49); б) 713 – 6:4.
2. Ширина прямоугольника – 70 см, а длина – в 4 раз больше. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата.
а) Найдите площадь прямоугольника.
б) Найдите площадь квадрата.
в) Площадь какой из фигур меньше?
3. Заполните таблицу, если S=vt.
40 | 75 | 17 | 162 | ||
2 | 11 | 32 | 80 | ||
S | 646 | 128 |
4. Сравните: а) 13+19 и (13+19); б) (21:3) и 21:3.
5. Как изменится объем прямоугольного параллелепипеда, если его высоту увеличить в 4 раза, а ширину уменьшить в 2 раза?
Площади и объемы. КР-5 В-3
1. Вычислите: а) 12 – (44 – 39); б) 38:19+85.
2. Сторона квадрата равна 12 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины.
а) Найдите площадь прямоугольника.
б) Найдите площадь квадрата.
в) Площадь какой из фигур больше?
3. Заполните таблицу, если S=vt.
9 | 32 | 162 | |||
t | 3 | 1296 | 21 | 2 | |
S | 128 | 13440 | 166 |
4. Сравните: а) (37+7) и 37+7; б) (95) и 9 5.
5. Запишите формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения: длина – 5 см, ширина – см, высота – см.
Площади и объемы. КР-5 В-4
1. Вычислите: а) 162+(48 – 35)2; б) 732·98+83:64.
2. Сторона квадрата равна 16 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Длина прямоугольника на 4 см больше ширины.
а) Найдите площадь прямоугольника.
б) Найдите площадь квадрата.
в) Площадь какой из фигур меньше?
3. Заполните таблицу, если S=ab.
а | 19 | 58 | 34 | 125 | |
b | 3 | 30 | 82 | 170 | |
S | 2108 | 64600 |
4. Сравните: а) 732·682 и (73 – 68)2; б) (27:3)3 и 273:33.
5. Запишите формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения х см, у см, z см.
Площади и объемы. КР-5 В-5
1. Вычислите: а) (19 – 11)2+132 – 43; б) 122 35+63:18.
2. Сторона квадрата равна 36 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Ширина прямоугольника в 5 раз меньше длины.
а) Найдите площадь прямоугольника.
б) Найдите площадь квадрата.
в) Площадь какой из фигур больше?
3. Заполните таблицу, если K=2а+b.
а | 17 | 19 | 24 | 902 | |
b | 8 | 5 | 23 | ||
K | 69 | 98 | 100 |
4. Сравните: а) (32+9)3 и 323+93; б) (6·8)2 и 62·82.
5. Длину и ширину прямоугольного параллелепипеда увеличили в 2 раза. Как надо изменить высоту, чтобы объем параллелепипеда не изменился?
Площади и объемы. КР-5 В-6
1. Вычислите: а) (18+2)2 – 122+53; б) 462·108 – 183:12.
2. Сторона квадрата равна 49 см. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата. Длина прямоугольника в 13 раз больше ширины.
а) Найдите площадь прямоугольника.
б) Найдите площадь квадрата.
в) Площадь какой из фигур меньше?
3. Заполните таблицу, если S=3t – п.
t | 17 | 210 | 1000 | ||
п | 9 | 3 | 4 | ||
S | 111 | 384 | 1500 | 104 |
4. Сравните: а) 742 – 682 и (74 – 68)2; б) (96:6)3 и 963:63.
5. Высоту и длину прямоугольного параллелепипеда увеличили в 3 раза. Как следует изменить ширину, чтобы объем не изменился?
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-1
1. Сравните дроби:
а) и ; б) и ; в) 1 и ;
г) и ; д) 1 и ; е) и .
2. Выполните действия:
3. Решите уравнение:
4. При каких значениях х дробь будет правильной?
5. Петя утверждает, что от числа 128 равна 18. Его учитель говорит, что Петя не прав. А как думаете Вы?
6. Какова площадь поля, если 63 га доставляют этого поля?
7. Сколько квадратных метров в | ара? Сколько минут в часа?
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-2
1. Сравните дроби:
а) и; б) и ; в) и 1;
г) и ; д) 1 и ; е) и .
2. Выполните действия:
3. Решите уравнение:
4. При каких значениях у дробь будет неправильной?
5. За контрольную по математике оценку «2» получили части класса, «3» – части класса, «4» – класса. Какая часть класса получила «5»?
6. Какова длина дороги, если 18 км составляют дороги?
7. Сколько кубических сантиметров в литра? Сколько секунд в минуты?
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-3
1. Сравните дроби:
а) и ; б) и ; в) 1 и ;
г) и ; д) 1 и ; е) и
2. Выполните действия:
3. Решите уравнение:
4. При каких значениях а дробь будет правильной?
5. Три девочки собрали букет ромашек, причем Маша собрала всего букета, Ира – букета, а Рита – 12 ромашек. Сколько цветов было в букете?
6. После перевозки 15 тонн груза, осталось груза. Какова масса груза?
7. Сколько аров в гектара? Сколько минут в часа?
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-4
1. Сравните дроби:
а) и ; б) и ; в) и 1;
г) и ; д) 1 и ; е) и .
2. Выполните действия:
3. Решите уравнение: '
4. При каких значениях у дробь будет неправильной?
5. Вагон поезда, вмещающий 60 человек, заполнен на
На станции пассажиров вышли. Сколько пассажиров осталось в вагоне?
6. В бассейне 3800 литров воды, что составляет его объема.
Сколько воды нужно добавить в бассейн, чтобы он был полон?
7. Сколько квадратных метров в квадратного километра? Сколько секунд в часа?
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-5
1. Сравните дроби:
а) и ; б) и ; в) и ;
г) и ; д) 1 и ; е) и .
2. Выполните действия:
3. Решите уравнение:
4. При каких значениях s дробь будет правильной?
5. На линии метрополитена, пересекающей три округа, 36 станций. В Северном округе расположена всех станций, в Южном – остальных. Сколько станций расположено в Центральном округе?
6. Мальчики составляют всех учащихся школы. Сколько всего учащихся в этой школе, если в ней 720 девочек?
7. Сколько кубических сантиметров в литра? Сколько минут в суток?
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. КР-6 В-6
1. Сравните дроби:
а) и ; б) и ; в) и 1;
г) и ; д) 1 и ; е) и .
2. Выполните действия:
3. Решите уравнение:
4. При каких значениях t дробь будет неправильной?
5. В трех бочках находится квас. В первой – , во второй – общего объема, а в третьей – 24 литра. Сколько кваса в трех бочках вместе?
6. Карлсон съел всех шоколадных конфет из коробки. Сколько всего было конфет в этой коробке, если после визита Карлсона в ней еще осталась 21 конфета?
7. Сколько квадратных метров в гектара? Сколько минут в от 17 часов?
Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-1
1. Выполните действия:
а) б) в)
г) д) е).
2. Длина прямоугольника 48 см, а ширина составляет длины. Найдите площадь прямоугольника.
3. Найдите сумму числа 160 и числа 135.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Выразите:
а) 25 га 4 а в гектарах; б) 2 часа 35 минут в часах.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7. В-2
1. Выполните действия:
а) б) в)
г) д) е)
2. Ширина прямоугольника равна 91 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника.
3. Найдите разность числа 168 и числа 95.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Выразите:
а) 4 м 5 мм в метрах; б) 7 минут 42 секунды в минутах.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-3
1. Выполните действия:
а) б) в)
г) д) е)
2. Длина прямоугольника составляет периметра. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 102 см.
3. Найдите сумму числа 245 и числа 144.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Выразите:
а) 7 м5 дм в кубических метрах; б) 112 минут в часах.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-4
1. Выполните действия:
а) б) в)
г) д) е)
2. Длина прямоугольника 154 см, что составляет его периметра. Найдите площадь прямоугольника.
3. Найдите разность числа 150 и числа 153.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Выразите:
а) 2573 м в километрах; б) 285 секунд в минутах.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-5
1. Выполните действия:
а) б) в)
г) д) е)
2. Ширина прямоугольника 84 см, что составляет его периметра. Найдите площадь прямоугольника.
3. Найдите сумму числа 175 и числа 117.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Выразите:
а) 8759 га в квадратных километрах ;
б) 1 сутки 20 часов 17 минут в часах.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. КР-7 В-6
1. Выполните действия:
а) б) в)
г) д) е)
2. Длина прямоугольника 225 см, что составляет его периметра. Найдите площадь прямоугольника.
3. Найдите разность числа 240 и числа 196.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Выразите:
а) 3277 литров в кубических метрах;
б) 20 часов 17 минут 49 секунд в минутах.
Сложение и вычитание десятичных дробей. КР-8 В-1
1. Сравните:
а) 2,999 и 3,001; в) 4,5 и 4,99;
б) 8,35 и 8,11; г) 1,04 и 1,4.
2. Вычислите:
а) 3,57+2,35; в) 10,02+3,453;
б) 4,33 – 3,78; г) 19,1 – 17,95.
3. Округлите:
а) до десятых 6,8553; в) до десятков 233.
б) до единиц 284,8;
4. Вычислите: (32+12) – (25,7+18,4).
5. Решите уравнение: (8,7+2,8=4,4.
6. В первый час теплоход прошел 24,5 км, во второй – на 7,5 км больше, чем в первый, а в третий – на 20,5 км меньше, чем за первые два часа вместе. Найдите расстояние, которое прошел теплоход за 3 часа.
Сложение и вычитание десятичных дробей. КР-8 В-2
1. Сравните:
а) 9,01 и 7,95; в) 5,67 и 5,498;
б) 4,36 и 4,42; г) 3,002 и 3,02.
2. Вычислите:
а) 4,56+5,73; в) 11,1 – 10,84;
б) 6,79 – 5,33; г) 3,679+2,13.
3. Округлите:
а) до десятых 9,356; в) до десятков 342.
б) до единиц 345,9;
4. Вычислите: ()+(85,367 – 27,33).
5. Решите уравнение: (8,7)+2,8=4,4.
6. Фермер привез на рынок 200 кг капусты. В первый день он продал 70,8 кг, во второй – на 20,6 кг больше, чем в первый, а в третий день – остаток. Сколько капусты он продал в третий день?
Сложение и вычитание десятичных дробей. КР-8 В-3
1. Сравните:
а) 6,58 и 8,11; в) 32,98 и 32,9799;
б) 2,12 и 2,21; г) 4,006 и 4,0006.
2. Вычислите:
а) 7,65+2,35; в) 4,01+7,397;
б) 5,12 – 4,13; г) 8,2 – 7,15.
3. Округлите:
а) до десятых 8,499; в) до десятков 854.
б) до единиц 6,73;
4. Вычислите:
(95,84 – 39,173) – ().
5. Решите уравнение: (98,7) – 2,8=4,4.
6. В первый день туристы прошли 10,5 км, во второй – на 3,8 км больше, чем в первый, а в третий – на 5,4 км меньше, чем во второй. Какова длина маршрута?
Сложение вычитание десятичных дробей. КР-8 В-4
1. Сравните:
а) 7,38 и 5,96; в) 4,35 и 4,36;
б) 5,28 и 5,301; г) 2,004 и 2,04.
2. Вычислите:
а) 1,76+6,38; в) 10,384+2,1;
б) 5,64 – 4,92; г) 21,49 – 12,335.
3. Округлите:
а) до десятых 7,335; в) до десятков 351.
б) до единиц 9,54;
4. Вычислите:
(44+84) – (2,454+3,78).
5. Решите уравнение: (=4,4.
6. Для приготовления праздничного пирога требуется 0,8 кг муки, сахара – на 0,55 кг меньше, чем муки. Воды, масла и соли требуется на 0,746 кг меньше, чем муки и сахара вместе. Сколько весит тесто для пирога?
Сложение и вычитание десятичных дробей. КР-8 В-5
1. Сравните:
а) 8,65 и 4,74; в) 3,454 и 3,4431;
б) 5,61 и 5,72; г) 7,0009 и 7,09.
2. Вычислите:
а) 2,486+1,413; в) 3,485+2,1;
б)11,01 – 10,99; г) 4,344 – 3,4.
3. Округлите:
а) до десятых 4,653; в) до десятков 3786.
б) до единиц 6,78;
4. Вычислите:
(25,7 – 12,23)+(16+2).
5. Решите уравнение: х+(7,8 – 4,3+1,53)=5,76.
6. За первый час машина проехала 67,53 км, за второй – на 14,65 км меньше, чем в первый. Какой путь проехала машина за третий час, если весь путь составил 195,63 км?
Сложение и вычитание десятичных дробей. КР-8 В-6
1. Сравните:
а) 5,39 и 3,48; в) 9,459 и 9,5;
б) 6,57 и 6,49; г) 9,01 и 9,001.
2. Вычислите:
а) 7,63+4,52; в) 4,124+6,88;
б) 3,43 – 2,33; г) 11,45 – 10,451.
3. Округлите:
а) до десятых 3,653; в) до десятков 8972.
б) до единиц 4,85;
4. Вычислите:
(12+7) – (45,67 – 28,8).
5. Решите уравнение: (2,8)+1,95=4,15.
6. Три машины перевозили груз. Первая перевезла 23,7 т, вторая – на 10,27 т больше, чем первая, а третья – на 7,81 т меньше, чем первая и вторая вместе. Какова масса груза?
Умножение и деление десятичных дробей
на натуральные числа. КР-9 В-1
1. Выполните действие:
а) 8,065 34; в) 0,034 10000;
б) 215,43:43; г) 51,7:1000.
2. Решите уравнение:
а) 2,6+7х=6,8; б) х:6+2,8=3,7.
3. Упростите выражение 6,74х+8,04x – 12,2x+1,7 и найдите его значение при х=95.
4. Вычислите: (39,3+116,7)0,39 – 2,45:25.
5. Теплоход шел 4 часа по течению и 3 часа против течения реки. Какое расстояние прошел теплоход за это время, если его собственная скорость 32,4 км/ч, а скорость по течению 34,2 км/ч?
6. Сумма трех чисел равна 59,833. Чему равны эти числа, если первое число в 3 раза меньше второго, а второе на 3,7 меньше третьего?
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. КР-9 В-2
1. Выполните действие:
а) 9,703 45; в) 8,021000;
б) 173,85:57; г) 5,032:100.
2. Решите уравнение: а) 3,4 – 9х=1,6; б) 8,1:х – 0,7=2,3.
3. Упростите выражение 9,08х – 7,12х+6,2х+1,5 и найдите его значение при х=87.
4. Вычислите: 88,5148 – (172,44+168,59):67.
5. Катер шел 4 часа по течению реки и 5 часов против течения. Какой путь прошел катер, если собственная скорость катера 18 км/ч, а скорость течения реки 4,5 км/ч?
6. Если из суммы двух чисел вычесть третье, то получится 45,283. Найдите эти числа, если первое число в 4 раза больше третьего и на 3,15 меньше второго.
Умножение и деление десятичных дробей
на натуральные числа. КР-9 В-3
1. Выполните действие:
а) 3,409 21; в) 1,07100000;
б) 446,22:74; г) 15,74:10000.
2. Решите уравнение:
а) 33,56 – 5х=15,36; б) 70,13 – х:14,5=5,13.
3. Упростите выражение 9,45x+3,27 х – 1,03x+1,2 и найдите его значение при х=86.
4. Вычислите: (89,67 – 39,87)165+1684,07:415.
5. Карлсон и Малыш полетели на прогулку. Полет занял 12 минут, из которых 7 минут они летели против ветра, а остальное время – по ветру. Какое расстояние они пролетели, если скорость ветра 0,16 км/мин, а скорость Карлсона против ветра 0,36 км/мин?
6. Если из первого числа вычесть сумму второго и третьего, то получится 459,126. Найдите эти числа, если первое число в 6 раз больше второго, а второе в 2 раза больше третьего.
Умножение и деление десятичных дробей
на натуральные числа. КР-9 В-4
1. Выполните действие:
а) 2,905 32; в) 25,703100;
б) 665,162:83; г) 0,0501:1000.
2. Решите уравнение:
а) (84,9 – х)38=36,86; б) 91,2:х+84,79=92,79.
3. Упростите выражение 8,5+7,3x+2,84x – 3,1х и найдите его значение при х=107.
4. Вычислите: 104,8 355 – (549,62+611,98):192.
5. Теплоход шел по течению реки 2 часа со скоростью 33,5 км/ч, а затем 3 часа против течения. Найдите путь, пройденный теплоходом, если скорость течения 3,1 км/ч.
6. Когда сумму трех чисел увеличили в 7 раз, то получили 691,74. Найдите эти числа, если первое число на 7,4 больше второго, а второе в 5 раз меньше третьего.
Умножение и деление десятичных дробей
на натуральные числа. КР-9 В-5
1. Вычислите:
а) 14,815 48; в) 47,013 10000;
б) 1613,56:107; г) 1,016:1000.
2. Решите уравнение: а) (х+4,9):83=0,094; б) 89,7 – 134х=16.
3. Упростите выражение 15,68х – 13,051х+17,4+2,616х и найдите его значение при х=115.
4. Вычислите: (3,68+5,82)46 – 50,92:536.
5. В течение 2 часов автомобиль ехал со скоростью 46,7 км/ч, а затем еще 3 часа со скоростью на 18,1 км/ч большей. Какое расстояние проехал автомобиль?
6. Если из суммы двух чисел вычесть третье и результат уменьшить в 8 раз, то получиться 22,8625. Найдите эти числа, если третье число в 7 раз меньше второго, а первое на 11,3 больше второго.
Умножение и деление десятичных дробей
на натуральные числа. КР-9 В-6
1. Вычислите:
а) 88,22756; в) 1,003 1000000;
б) 98,55:219; г) 21,017:10000.
2. Решите уравнение:
а)346,8:х+191,5=259,5; б) (49,16)59=283,2.
3. Упростите выражение 207,23х – 16,8 – 12,57х+2,616х и найдите его значение при х=115.
4. Вычислите: (999,99 – 11,79):244+56 81,4.
5. Какой путь прошел катер за 5 часов по течению реки и 4 часа против течения, если скорость катера по течению 40,8 км/ч, а его скорость по озеру – 39,1 км/ч?
6. Если из первого числа вычесть сумму второго и третьего, а результат увеличить в 12 раз, то получится 2899,968. Найдите эти числа, если третье число в 5 раз меньше второго, а первое в 13 раз больше второго.
Умножение и деление на десятичную дробь. КР-10 В-1
1. Вычислите:
а) 7,8 3,6; в) 5,31 8,6;
б) 3,6:1,8; г) 70,7765:3,53.
2. Решите уравнение:
3,5х – (4,25 – 3,75) 20=18.
3. Вычислите наиболее удобным способом:
а) 8,45 1,6+0,55 1,6; в) 6,25 7,3 8;
б) 9,14 2,5 40; г) 2,5 2,83+75 0,283.
4. Упростите выражение
6,74х+8,04х – 12,2х+1,7
и найдите его значение при х=3,75.
5. Туристы в первый день прошли 12 км, во второй – в 1,7 раза больше, чем в первый. Какой путь они прошли в третий день, если длина маршрута 40 км?
Умножение и деление на десятичную дробь. КР-10 В-2
1. Вычислите:
а) 6,72,1; в) 3,419,73;
б) 12,5:2,5; г) 5,45654:0,109.
2. Решите уравнение:
х:0,1+(2,16+3,34):2=27,75.
3. Вычислите наиболее удобным способом:
а) 6,17 4 2,5; в) 0,28 1,9+0,22 1,9;
б) 8 12,9 0,0125; г) 8,4 356+1,6 3560.
4. Упростите выражение
9,08х – 7,12х+6,2х+1,5
и найдите его значение при х=42,5.
5. В первый день собрали 42 т свеклы, во второй – в 2,1 раза меньше, чем в первый, а в третий – в 2,8 раза больше, чем во второй. Сколько свеклы собрали за три дня?
Умножение и деление на десятичную дробь. КР-10 В-3
1. Вычислите:
а) 6,25 4; в) 7,19 5,4;
б) 14,4:1,2; г) 68,1681:2,27.
2. Решите уравнение:
(4 – 3,16):0,21+4,1х=24,5.
3. Вычислите наиболее удобным способом:
а) 3,24 4,3+1,76 4,3; в) 8 2,83 1,25;
б) 9,85 24 – 3,85 24; г) 7,12 0,013+712 0,00087.
4. Упростите выражение
9,45x+3,27x – l,03х+l,2
и найдите его значение при х=50,3.
5. В магазин привезли 300 кг конфет. В первый день продали 64 кг, во второй – в 2,3 раза больше, чем в первый, а все остальное – в третий день. Сколько конфет продали в третий день?
Умножение и деление на десятичную дробь. КР-10 В-4
1. Вычислите:
а) 7,13 1,1; в) 11,08 4,12;
б) 0,625:0,25; г) 126,189:3,15.
2. Решите уравнение:
(5,7+8,8):2,9+х:10,1=9.
3. Вычислите наиболее удобным способом:
а) 13,15 73 – 9,15 73; в) 6,44 4,3+7,56 4,3;
б) 2,5 13,2 0,4; г) 6250 1,51 – 151 37,5.
4. Упростите выражение
8,5+7,3х+2,84x – 3,1х
и найдите его значение при х=35,9.
5. В коробке лежали 35 шаров трех цветов: красные, зеленые и синие, причем синих – в 2 раза меньше, чем зеленых, а красных – в 2 раза меньше, чем синих. Сколько шаров каждого цвета?
Умножение и деление на десятичную дробь. КР-10 В-5
1. Вычислите:
а) 6,5 0,3; в) 30,207 1,08;
б) 4,2:0,7; г) 267,28716:5,24.
2. Решите уравнение:
8,7:х – (10,5 – 4,6) 2=2,7.
3. Вычислите наиболее удобным способом:
а) 7,9 5,8+5,8 2,1; в) 0,125 17,3 16;
б) 50 93,19 4; г) 0,833 259 – 83,3 2,59.
4. Упростите выражение
23,7х – 106,4+96,11х – 15,3х
и найдите его значение при х=18,6.
5. На доске записано число. Если его увеличить в 3,6 раза, а затем результат уменьшить в 3,1 раза, то получится 360. Какое число записано на доске?
Умножение и деление на десятичную дробь. КР-10. В-6
1. Вычислите:
а) 4,6 3,13; в) 43,09 2,008;
б) 100,1:0,001; г) 161,50071:8,071.
2. Решите уравнение:
х:1,2 – (8 – 3,62) 1,5=5,43.
3. Вычислите наиболее удобным способом:
а) 69,17 13,3 – 13,3 49,17; в) 2,5 13,16 80;
б) 6 24,15 50; г) 12,4 63,1 – 0,631 240.
4. Упростите выражение
233,29x+0,017х+96,27 – 119,913х
и найдите его значение при х=3,9.
5. Первый час автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Его скорость во второй час была в 1,3 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3,9 раза меньше, чем во второй. Какой путь проделал автомобиль?
Проценты. Угол. КР-11 В-1
1. Найдите:
а) 20% от 58; в) 150% от 2;
б) 47% от 160; г) 139% от 3,78.
2. Среднее арифметическое двух чисел равно 4,6. Одно из них в 1,3 раза больше другого. Найдите эти числа.
3. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами АВ=2 см и ВС=5 см. Постройте отрезок АС. Измерьте углы треугольника ABC и найдите их сумму.
4. Выполните действия:
(6,9264:3,33 – 1,04 0,905) (145,1 – 47,656:0,56).
5. Мальчик в первый день прочитал 25% всей книги, во второй – 30% всей книги, а в третий – остальные 135 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик в первый день?
Проценты. Угол. КР-11 В-2
1. Найдите:
а) 10% от 46; в) 140% от 5;
б) 61% от 125; г) 176% от 4,32.
2. Среднее арифметическое двух чисел равно 7,2. Одно из них в 1,4 раза меньше другого. Найдите эти числа.
3. Постройте прямоугольник MNPK со сторонами NP=3 см и РК=3,5 см. Постройте отрезок МР. Измерьте углы треугольника МРК и найдите их сумму:
4. Выполните действия:
(5,688,015 – 225,996:44,4):(0,6890,5+338,46).
5. Бригада рабочих получила задание – отремонтировать участок дороги и выполнила его за три дня. В первый день бригада выполнила 30% задания, во второй – 31%, а в третий отремонтировала остальные 195 метров. Сколько метров дороги отремонтировала бригада за первый день?
Проценты. Угол. КР-11 В-3
1. Найдите:
а) 50% от 39; в) 190% от 3;
б) 27% от 143; г) 137% от 7,31.
2. Среднее арифметическое трех чисел равно 19,2. Первые два числа равны, а третье в 2,7 раза меньше первого. Найдите эти числа.
3. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами АВ=6 см и AD=4,5 см. Постройте отрезок АС. Измерьте углы треугольника ACD и найдите их сумму.
4. Выполните действия:
(30,402:2,02 – 3,1 3,09) (19,364:0,47 – 16,2).
5. Найдите сумму трех чисел, если первое слагаемое составляет 22% суммы, второе – 36%, а третье равно 16,8.
Проценты. Угол. КР-11 В-4
1. Найдите:
а) 4% от 61; в) 110% от 8;
б) 82% от 220; г) 211% от 4,63.
2. Среднее арифметическое трех чисел равно 6,3. Первое число равно третьему и в 1,6 раза меньше второго. Найдите эти числа.
3. Постройте прямоугольник MNPK со сторонами NP=8,5 см и NP=5,5 см. Постройте отрезок NK. Измерьте углы треугольника NPK и найдите их сумму.
4. Выполните действия:
(6,12 7,035 – 101,268:7,76):(0,84 83,5+9,86).
5. Сколько лодок на лодочной станции, если трехместные лодки составляют 14% всех лодок, пятиместные – 34%, а остальные 104 лодки – четырехместные.
Проценты. Угол. КР-11 В-5
1. Найдите:
а) 25% от 93; в) 250% от 4;
б) 59% от 260; г) 139% от 3,78.
2. Среднее арифметическое трех чисел равно 5,28. Второе число в 1,4 раза больше первого, а третье составляет 0,8 от второго. Найдите эти числа.
3. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами АВ==6,5 см и ВС=4 см. Постройте отрезок BD. Измерьте углы треугольника BCD и найдите их сумму.
4. Выполните действия:
(2,4060,85 – 14,17754:7,036) (12,67:0,28+44,75).
5. Хвост рыбы составляет 25% ее длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найдите длину рыбы.
Проценты. Угол. КР-11 В-6
1. Найдите:
а) 5% от 58; в) 750% от 6;
б) 47% от 160; г) 333% от 10,5.
2. Среднее арифметическое трех чисел равно 20,13. Найдите эти числа, если первое составляет 0,9 от второго, а второе в 1,4 раза больше третьего.
3. Постройте прямоугольник MNPK со сторонами MN=4,5 см и NP=3 см. Постройте отрезок KN. Измерьте углы треугольника NPK и найдите их сумму.
4. Выполните действия:
(7,1 4,25 – 64,296:9,12):(53,6 1,95+20,48).
5. Первое слагаемое составляет 12,5% суммы, второе равно 32, а третье – 47,5% суммы. Найдите сумму этих чисел.
Итоговая контрольная работа. КР-12 В-1
1. Решите уравнение:
a) б) 10,8:(4x – l,3)=4,32.
2. Найдите углы АОВ и ВОС, если AOB на 40° больше, чем BOC, a AOC – развернутый. Сделайте чертеж.
3. Найдите значение выражения
5,8а+33,6 – 2,19а+1,19а – 19,18 при а=2,4.
4. В трех автобусах ехали 180 пассажиров. Из них – в первом автобусе, во втором автобусе – в 1,2 раза больше пассажиров, чем в первом. Сколько пассажиров в каждом из трех автобусов?
5. Что больше и на сколько: 20% от 32 или 15% от 42?
Итоговая контрольная работа. КР-12 В-2
1. Решите уравнение:
а) б) (5х – 1,3)25,4=52,07.
2. Найдите углы MОN и NOK, если MОN на 20° меньше, чем NOK, a MOK – прямой. Сделайте чертеж.
3. Найдите значение выражения
13,7b – 5,13b+8,6+4,13b – 4,72 при b=5,1.
4. Периметр треугольника ABC равен 42 см, причем сторона АВ равна периметра, а сторона ВС в 1,4 раза больше, чем АВ. Найдите стороны треугольника.
5. Что меньше и на сколько: 40% от 75 или 56% от 60?
Итоговая контрольная работа. КР-12 B-3
1. Решите уравнение:
a) б) 33,981:(16,2 – 5х)=4,82.
2. Найдите углы АОВ и ВОС, если AOB в 2,6 раза больше, чем BOC, a AOC – развернутый. Сделайте чертеж.
3. Найдите значение выражения
при у=0,15.
4. Жилая площадь трехкомнатной квартиры составляет 48 м. Площадь большой комнаты составляет жилой площади, а площадь детской – в 1,25 раза меньше, чем площадь большой комнаты. Найдите площадь каждой комнаты.
5. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?
Итоговая контрольная работа. КР-12 В-4
1. Решите уравнение:
а) ; б) 53,8(8х+5,1)=379,29.
2. Найдите углы MON и NОK, если MON в 3,5 раза меньше, чем NOK, a MOK – прямой. Сделайте чертеж.
3. Найдите значение выражения
29,1с+100,4 – 17,5с+1,26с – 9,27 – 70,4 при с=6,01.
4. Сумма трех чисел равна 224. Первое слагаемое составляет суммы, а второе в 2,1 раза меньше первого. Найдите эти числа.
5. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?
Итоговая контрольная работа. КР-12 В-5
1. Решите уравнение:
а) б) 30,94:(81,7 – 25х)=2,8.
2. Найдите углы АОВ и ВОС, если АОВ равен половине BOC, a АОС – развернутый. Сделайте чертеж.
3. Найдите значение выражения
при
4. В трех мешках 131,1 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом – всей капусты, а во втором – в
1,3 раза больше, чем в первом?
5. Что больше и на сколько: 83% от 120 или 122% от 86?
Итоговая контрольная работа. КР-12 В-6
1. Решите уравнение:
а); б) (40х+14,2) 35,8=538,79.
2. Найдите углы MОN и NOK, если MОN составляет от NOK, а МОК – прямой. Сделайте чертеж.
3. Найдите значение выражения
при =15,4.
4. Развернутый угол разделен на три угла так, что меньший угол в 2,5 раза меньше большего угла. Найдите все углы, если меньший угол составляет 20% величины развернутого угла.
5. Что меньше и на сколько: 205% от 18 или 12% от 390?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...