Рабочая программа для 8 класса. Алгебра.
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Газиева Лилия Наилевна

Рабочая программа предназначена для работы с учебником под редакцией  А.Г. Мордкович.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_8_klassa._algebra.doc316 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока п/п

Тема раздела,  урока

Кол-во часов

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки

Тип урока

Вид контроля

Примечания

Дата проведения по плану

Дата проведения

фактическая

1

Повторение

1

УКЗ

ФО

Сен-тябрь 2

Глава 1.

Алгебраические дроби.

21

Цели:

  • формирование представлений о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении;
  • формирование умений деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращения дробей, приведений алгебраических дробей к общему знаменателю;
  • овладение умением упрощения выражений, сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями;
  • овладение навыками преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств, решения рациональных уравнений способом освобождения от знаменателей с составлением математической модели реальной ситуации.

2

§ 1. Алгебраические дроби. Основные понятия.

1

Алгебраическая дробь, числитель, знаменатель  дроби, область допустимых значений дроби.

Иметь представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении дроби и о значении переменной.

КОМБ.

ФО

3

3

4

§ 2. Основное свойство алгебраической дроби.

§ 2. Основное свойство алгебраической дроби.

1

1

Основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Иметь представление об основном свойстве алгебраической дроби, о сокращении дроби, о приведении дробей к общему знаменателю.

(ПУ) Уметь раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители.

КОМБ.

КОМБ.

СР

4

5

5

§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Алгебраическая дробь, алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковым знаменателем.

Иметь представление о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями. (ПУ) Уметь доказывать, что при любом значении переменной дробь принимает положительное (отрицательное) значение.

КОМБ.

ФО

6

6

§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.

КОМБ.

9

7

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

Упрощение выражений, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, наименьший общий знаменатель,

правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, дополнительный множитель, допустимые значения переменной.

Иметь представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями.

КОМБ.

10

8

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

(ПУ) Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей; доказывать тождества.

КОМБ.

СР

11

9

10

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

1

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей. (ПУ) Уметь упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения.

КОМБ.

КОМБ.

12

13

11

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.

КР

КР

16

12

§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

Иметь представление об умножении и делении алгебраических дробей, возведении в степень.

Знать правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей.

(ПУ) Уметь упрощать выражения наиболее рациональным способом.

 КОМБ.

ФО

17

13

§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Уметь пользоваться алгоритмом умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражение.

(ПУ) Уметь применять формулы сокращенного умножения, доказывать тождества, формулировать выводы.

КОМБ.

18

14

§ 6. Преобразование рациональных выражений.

1

Преобразование рациональных выражений, рациональные выражения, доказательства тождеств.

Иметь представления о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

(ПУ) Уметь находить и устранять причину возникающих затруднений.

КОМБ.

19

15

 16

§ 6. Преобразование рациональных выражений.

§ 6. Преобразование рациональных выражений.

1

1

Знать, как преобразовывать выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

(ПУ) Уметь решать рациональные уравнения, задачи, выделяя три этапа математического моделирования..

КОМБ.

КОМБ.

СР

20

23

17

 18

§ 7. Первые представления о решении рациональных уравнений.

§ 7. Первые представления о решении рациональных уравнений

1

1

Рациональные уравнения, способ освобождения от знаменателя, составление математической модели.

Иметь представление о рациональном уравнении, об освобождении от знаменателя при решении уравнения.

(ПУ) Уметь решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения.

КОМБ.

КОМБ.

24

25

19

§ 8. Степень с отрицательным целым показателем.

1

Степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа.

Иметь представление о степени с натуральным и отрицательным показателем, об умножении, делении и возведении степени в степень.

(ПУ) Выполнять более сложных преобразований выражений, содержащих степень с отрицательным показателем, уметь доказывать тождества.

КОМБ.

26

20

 21

§ 8. Степень с отрицательным целым показателем

§ 8. Степень с отрицательным целым показателем.

1

1

Уметь упрощать выражения, используя степень с отрицательным показателем и свойства степени.

КОМБ.

КОМБ

СР

27

30

22

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Степень с целым отрицательным показателем».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.

КР

КР

Октябрь

1

Глава 2. 

Функция y= √x. Свойства квадратного корня.  

18

Цели:

  • формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, и функции у=√x;
  • формирование умений построения графика функции у=x  и описания её свойств, использования алгоритма извлечения квадратного корня;
  • овладение умением преобразования выражения, содержащего операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней.

23

24

§ 9. Рациональные числа.

§ 9. Рациональные числа.

2

Множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодические дроби, период, чисто периодическая дробь, смешано периодическая дробь.

Знать понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби.

(ПУ) Уметь любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот.

КОМБ.

КОМБ.

ФО

24

25

25

§ 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

Квадратный корень, квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, извлечение квадратного корня, иррациональные числа, кубический корень из неотрицательного числа, корень n-ой степени из неотрицательного числа.

Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа.

КОМБ.

28

26

§ 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа.

КОМБ.

СР

29

27

§11. Иррациональные числа.

1

Иррациональные числа, бесконечные десятичная непериодическая дробь, иррациональные выражения.

Иметь представление о понятии иррационального числа.

(ПУ) Уметь доказать иррациональность числа, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

КОМБ.

30

28

§ 12. Множество действительных чисел.

1

Множество действительных чисел, сравнение действительных чисел, действия над действительными числами.

Знать о делимости целых чисел, о делении с остатком.

Уметь решать задачи с целочисленным неизвестным.

 КОМБ.

31

29

 30

§ 13. Функция у=x, ее свойства и график.

§ 13. Функция у=x, ее свойства и график.

2

Функция у=√x, ее свойства и график, функция, выпуклая вверх, функция, выпуклая вниз.

Уметь строить график функции у=x, знать ее свойства.

(ПУ) Умет читать график функции, решать графически уравнения и системы уравнений.

КОМБ.

КОМБ.

СР

Ноябрь 1

11

31

32

§ 14. Свойства квадратных корней.

§ 14. Свойства квадратных корней.

2

Квадратный корень из произведения, квадратный корень из дроби, вычисление корней.

Знать свойства квадратных корней.

Уметь применять свойства квадратного корня при нахождении значения выражения.

(ПУ) Выполнять более сложные упрощения выражений наиболее рациональным способом.

КОМБ.

КОМБ.

12

13

33

§ 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе.

Иметь представление о преобразовании выражений, об извлечении квадратного корня и освобождении иррациональности в знаменателе.

(ПУ) Уметь оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближенное значение.

КОМБ.

СР

14

34

 35

36

§ 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

§ 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

3

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе.

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе.

Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождении иррациональности в знаменателе.

(ПУ) Уметь раскладывать на множители выражение способом группировки, используя определение  и свойства квадратного корня.

КОМБ.

КОМБ.

КОМБ.

15

18

19

37

Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень. Функция у = √x, её свойства».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.

.КР

КР

20

38

 49

40

§ 16. Модуль действительного числа.

§ 16. Модуль действительного числа. График функции у = IхI.

§ 16. Модуль действительного числа.

3

Модуль действительного числа, свойства модулей, геометрический смысл модуля действительного числа, совокупность уравнений, тождество a2=|a|.

Иметь представление об определении модуля действительного числа.

Уметь применять свойства модуля.

(ПУ) Уметь доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства.

КОМБ.

КОМБ.

КОМБ.

СР

Декабрь 11

12

13

Глава 3.

Квадратичная функция. Функция y= k/x.

17

Цель:

  • формирование представлений о функции у=кх2, о функции у=к/х, о гиперболе, о перемещении графика по координатной плоскости, о квадратичной функции у=ax2+bx+c;
  • формирование умений построения графиков функции у=кх2, у=к/х, у=ax2+bx=c и описание их свойств;
  • овладение умением использования алгоритма построения графика функции у = f(x+l),  у = f(x) + т, у = f(x+l) + т;
  • овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции.  

41

§ 17. Функция y= kx2, ее свойства и график.

1

Кусочно-заданные функции, контрольные точки графика, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы, фокус параболы, функция y= kx2 ,  график функции y= kx2.

Иметь представление о функции вида y= kx2, о её свойствах.

(ПУ) Уметь решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.

КОМБ.

16

42

 43

§ 17. Функция y=kx2, ее свойства и график.

§ 17. Функция y=kx2, ее свойства и график.

2

Знать свойства функции и писание по графику построенной функции.

Уметь строить график функции y= kx2.

(ПУ) Уметь упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций, строить графики кусочно-заданных функций.

КОМБ.

КОМБ.

СР

17

18

44

§ 18. Функция y=k/x, ее свойства и график.

1

Функция у=1/x. Гипербола, ветви гиперболы, асимптоты, ось симметрии гиперболы. Функция у=к/х,  обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, свойства функции у=к/х, область значений функции, окрестность точки, точка максимума, точка минимума.

Иметь представления о функции вида у=к/х, о её графике и свойствах.

(ПУ) Уметь решать графически уравнения и системы уравнений, уметь определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.

КОМБ.

19

45

§ 18. Функция y=k/x, ее свойства и график.

1

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь строить график функции у=к/х.

(ПУ) Уметь упрощать функциональные выражения, строить график кусочно-заданных функций

КОМБ.

20

46

Контрольная работа №4 по теме «Квадратичная функция. Функция у=к/х».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.

КР

КР

23

47

§ 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x).

1

Параллельный перенос, параллельные перенос вправо (влево), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции y=f(x+l).

Иметь представление как с помощью параллельного переноса вправо и влево построить график функции y=f(x+l).

(ПУ) Уметь по алгоритму построить график функции у = f(x+l).

КОМБ.

24

48

§ 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x).

1

Иметь представление как с помощью параллельного переноса вправо и влево построить график функции y=f(x+l).

(ПУ) Уметь по алгоритму построить график функции у = f(x+l).

КОМБ.

25

49

50

§ 20. Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у=f(x).

§ 20. Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у=f(x).

2

Параллельный перенос, параллельный перенос вверх (вниз), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции у = f(x) + т.

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции у = f(x) + т.

(ПУ) Уметь по алгоритму построить график функции у = f(x) + т, прочитать его и описать его свойства.

КОМБ.

КОМБ.

СР

26

27

51

 52

§ 21. Как построить график функции у = f(x + l) + т, если известен график функции у=f(x).

§ 21. Как построить график функции у = f(x + l) + т, если известен график функции у=f(x).

2

Параллельный перенос, вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции у = f(x + l) + т.

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса построить график функции у = f(x + l) + т.

(ПУ) Уметь по алгоритму построить график функции у = f(x + l) + т, прочитать его и описать свойства.

КОМБ.

КОМБ.

Январь 13

14

53

§ 22. Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.

1

Функция у=ах2+bх+с, квадратичная функция, график квадратичной функции, ось параболы, формула абсциссы параболы, алгоритм построения параболы у=ах2+bх+с

Иметь представление о функции у=ах2+bх+с, о её графике и свойствах.

(ПУ) Уметь определять число корней уравнений и системы уравнений графическим методом.

КОМБ.

15

54

 55

§ 22. Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.

§ 22. Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.

2

Уметь строить график функции у=ах2+bх+с, описывать её свойства по графику.

(ПУ)  Уметь упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции у=ах2+bх+с без построения графика функции.

 КОМБ.

КОМБ.

СР

16

17

56

§ 23. Графическое решение квадратных уравнений.

1

Квадратное уравнение, несколько способов графического решения уравнения.

Знать способы решения квадратных уравнений, применять их на практике.

(ПУ) Уметь применять несколько способов решения уравнений.

КОМБ.

20

57

Контрольная работа №5 по теме «Построение графика функции y=f(x+l)+m. Графическое решение квадратных уравнений».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме.

КР

КР

21

Г л а в а 4.

Квадратные уравнения.

22

Цели:

  • формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, теореме Виета;
  • формирование умений решить приведенное квадратное уравнение, применяя обратную теорему Виета;
  • овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формуле корней квадратного уравнения;
  • овладение навыками решения рационального и иррационального уравнения как математической модели реальных ситуаций.

58

 59

§ 24. Квадратные уравнения. Основные понятия.

§ 24. Квадратные уравнения. Основные понятия.

2

Квадратное уравнение, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член, приведенное квадратное уравнение, неполное  квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения.

Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, правило решения квадратного уравнения.

Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, правило решения квадратного уравнения.

Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения.

(ПУ) Уметь решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные.

КОМБ.

КОМБ.23

ФО

22

23

60

§ 25. Формулы корней квадратных уравнений.

1

Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения.

Уметь вывести формулу корней квадратного уравнения, если второй коэффициент нечетный.

КОМБ.

24

61

 62

§ 25. Формулы корней квадратных уравнений.

§ 25. Формулы корней квадратных уравнений. Закрепление пройденного

2

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант.

Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму.

(ПУ) Уметь решать простейшие квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с параметрами.

КОМБ

КОМБ.

СР

27

28

63

64

 65

§ 26. Рациональные уравнения.

§ 26. Рациональные уравнения.

Метод введения новой переменной.

§ 26. Рациональные уравнения.

Метод введения новой переменной.

3

Рациональные уравнения, алгоритм решения рационального уравнения, проверка корней квадратного уравнения, посторонние корни.

Иметь представление о рациональных уравнениях и об их решении. Знать алгоритм решения рациональных уравнений. Решение рациональных уравнений, используя метод введения новой переменной.

КОМБ

КОМБ.

КОМБ.

ФО

ФО

СР

29

30

31

66

Контрольная работа №6  по теме «Квадратные уравнения».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.

КР

КР

Февраль 3

67

68

§ 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение.

 § 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение по реке.

2

Рациональные уравнения, математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений.

Уметь решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования.

(ПУ) Свободное решение задач на числа, выделяя основные этапы математического моделирования.

КОМБ.

КОМБ.

ФО

Март 3

4

69

70

§ 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на работу.

§ 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

2

Уметь решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования.

КОМБ.

КОМБ.

ФО

СР

5

6

71

 72

§ 28. Еще одна формула корней квадратного уравнения.

§ 28. Еще одна формула корней квадратного уравнения.

2

Квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом, формулы корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом.

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант.

Свободное решение задач на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования.

 Умение решать простейшие квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом с параметром.

КОМБ.

КОМБ.

ФО

ФО

7

10

73

§ 29. Теорема Виета.

1

Теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными.

Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражений с двумя переменными.

(ПУ) Уметь составлять уравнения по его корням. Раскладывать на множители квадратный трехчлен.

КОМБ.

ФО

11

74

§ 29. Теорема Виета.

1

Уметь применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения.

(ПУ) Уметь вычислять выражение, содержащее корни квадратного уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета.

КОМБ.

ФО

12

75

Контрольная работа №7  по теме «Квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом. Теорема Виета».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.

КР

КР

13

76

§ 30. Иррациональные уравнения.

1

Иррациональные уравнения, метод возведения в квадрат, проверка корней, равносильные уравнения, равносильные преобразования уравнений, неравносильные преобразования уравнений.

Иметь представление об иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений.

(ПУ) Уметь решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях.

КОМБ.

ФО

14

77

 78

§ 30. Иррациональные уравнения. . Метод введения новой переменной.

§ 30. Иррациональные уравнения.

2

Иррациональные уравнения, метод возведения в квадрат, проверка корней, равносильные уравнения, равносильные преобразования уравнений, неравносильные преобразования уравнений.

Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований.

(ПУ) Уметь решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях; проверять корни, получившиеся при неравносильных преобразованиях.

КОМБ.

КОМБ.

ФО

СР

17

18

Глава 5.

Неравенства.

15

Цель:

  • формирование представлений о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа;
  • формирование умений исследования функции на монотонность, применяя способ приближенных вычислений;
  • овладение умением построения графика функции модуль, описания её свойств;
  • овладение навыками решения линейный, квадратных неравенства, решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль.

79

§ 31. Свойства числовых неравенств.

1

Числовое неравенство, свойства числовых неравенств, неравенства одинакового смысла, неравенства противоположного смысла, среднее арифметические, среднее геометрическое, неравенство Коши.

Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла.

(ПУ) Иметь представление о среднем арифметическом, о среднем геометрическом, о неравенстве Коши. Уметь выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость неравенств при любых значениях переменной.

КОМБ.

ФО

19

80

 81

§ 31. Свойства числовых неравенств.

§ 31. Свойства числовых неравенств.

2

Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств.

(ПУУметь доказывать справедливость числового неравенства методом выделения квадрата двучлена и используя неравенство Коши.

КОМБ.

КОМБ.

ФО

СР

20

21

82

§ 32. Исследование функций на монотонность.

1

Возрастающая функция на промежутке, убывающая функция на промежутке, функция у=х2, функция у=1/х, функция у=x, линейная функция. Монотонная функция.

Иметь представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке.

(ПУ) Уметь исследовать различные функции на монотонность; решать уравнения, используя свойства монотонности.

КОМБ.

ФО

31

83

 84

§ 32. Исследование функций на монотонность.

§ 32. Исследование функций на монотонность.

2

Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень.

Уметь исследовать на монотонность кусочно-заданные функции; решать уравнения и неравенства

КОМБ.

КОМБ.

ФО

СР

Апрель 1

2

85

§ 33. Решение линейных неравенств.

1

Неравенство с переменной, решение неравенства с переменной, множество решений, система линейных неравенств, пересечение решений неравенств системы.

Иметь представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств, о пересечении решений неравенств системы.

(ПУ) Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству

КОМБ.

ФО

3

86

§ 33. Решение линейных неравенств.

1

Уметь решать неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств.

(ПУ)  Уметь решать задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

КОМБ.

ФО

4

87

§ 34. Решение квадратных неравенств.

1

Квадратное неравенство, знак объединения множеств. Алгоритм решения квадратного неравенства, метод интервалов.

Иметь представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов.

(ПУ) Уметь решать квадратное неравенство методом интервалов.

КОМБ.

СР

7

88

 89

§ 34. Решение квадратных неравенств.

§ 34. Решение квадратных неравенств.

2

Знать, как решать квадратное неравенство по алгоритму и методом интервалов.

(ПУ) Уметь решать квадратные неравенства, применяя равносильные преобразования выражений; решать квадратичные неравенства с параметрами.

КОМБ.

КОМБ.

ФО

8

9

90

Контрольная работа №8  по теме «Числовые и квадратные неравенства».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.

КР

КР

10

91

 92

§ 35. Приближенные значения действительных чисел.

§ 35. Приближенные значения действительных чисел.

2

Приближенное значение по недостатку, приближенное значение по избытку, округление чисел, погрешность приближения, абсолютная погрешность, относительная погрешность.

Знать о приближенном значении по недостатку или по избытку, об округлении числа, о погрешности приближения, об абсолютной и относительной погрешности.

(ПУ) Уметь использовать знания о приближении по недостатку или по избытку, об округлении чисел, абсолютной и относительной погрешности.

КОМБ.

КОМБ.

ФО

ФО

30

Май 2

93

§ 36. Стандартный вид положительного числа.

1

Знать о приближенном значении по недостатку или по избытку, об округлении числа, о погрешности приближения, об абсолютной и относительной погрешности.

(ПУ) Уметь использовать знания о приближении по недостатку или по избытку, об округлении чисел, абсолютной и относительной погрешности.

КОМБ.

СР

5

Обобщающее повторение.

7

Цель:

  • обобщить и систематизировать знания тем курса алгебры 8 класса с решением заданий повышенной сложности;
  • формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности.

94

Итоговое повторение. Алгебраические дроби.

1

Преобразование рациональных выражений, решений рациональных уравнений.

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении.

(ПУ) Уметь преобразовывать тройки алгебраических дробей с одинаковым знаменателем, раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители

КОМБ.

ФО

6

95

Итоговое повторение. Функция y= √x. Свойства квадратного корня.

1

Функция у=√x, ее свойства и график, функция, выпуклая вверх, функция, выпуклая вниз.

Уметь строить график функции у=x, знать ее свойства.

(ПУ) Умет читать график функции, решать графически уравнения и системы уравнений.

КОМБ.

ФО

7

96

Итоговое повторение. Квадратичная функция. Функция y= k/x.

1

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь строить график функции у=к/х.

(ПУ) Уметь упрощать функциональные выражения, строить график кусочно-заданных функций.

КОМБ.

ФО

8

97

Итоговое повторение. Квадратные уравнения.

1

Формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета и обратная разложение квадратного трехчлена на множители.

Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант.

(ПУ) Уметь решать задачи на составление квадратных уравнений.

КОМБ.

ФО

12

98

Итоговое повторение. Неравенства.

1

Решение линейных и квадратных неравенств, исследование функции на монотонность.

Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства графически.

(ПУ) Решать простые линейные и квадратные неравенства с параметром.

КОМБ.

ФО

13

99

Итоговая контрольная работа

1

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме

КР

КР

14

100

Обобщающий урок.

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса.

КОМБ.

ФО

15

101-105

Резерв

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева с пояснительной запиской и поурочными планами...

рабочая программа 9 класс алгебра алимов

рабочая программа алгебра 9 класс...

рабочая программа 8 класс алгебра и геометрия

Рабочая программа по алгебре и геометрии в 8 классе по учебнику А.Г.Мордкович (алгебра), Л.С.Атанасян (геометрия)...

рабочая программа 8 класс алгебра и геометрия

Рабочая программа по алгебре и геометрии в 8 классе по учебнику А.Г.Мордкович (алгебра), Л.С.Атанасян (геометрия)...

Рабочая программа 7 класс алгебра

Данные рабочие программы помогут учителям в разработках своих программ....

Рабочая программа 7 класс алгебра Макарычев

Данные рабочие программы помогут учителям в разработках своих программ....

Рабочая программа 7 класс (Алгебра)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА № 3 Рассмотрено на МО учителейматематики, физики и информатикиПротокол №_  от __.__.2013 г.Руково...