Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга по алгебре 8 класса
методическая разработка (алгебра, 8 класс) по теме
Рейтинговая система оценки знаний учащихся по алгебре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klprimernoe_postroenie_modulya_i_opredelenie_maksimalnogo.docx | 12.78 КБ |
9klprimernoe_postroenie_modulya_i_opredelenie_maksimalnogo.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга
по алгебре 8 класса
За первую четверть по алгебре 8 класса по плану 36 уроков, ученик должен выполнить:
Готовность к уроку-33 урока
домашних работ сдать на проверку 30
5 самостоятельных работ,
3 проверочные работы,
2 контрольные работы,
дополнительный балл, который предусматривает получение баллов за устные ответы или хорошую работу на уроке (на каждом уроке по 2 балла).
Далее определим «стоимость» каждого вида работ в баллах и умножим на количество работ.
СР: 6 баллов × 5 = 30 баллов
ПР: 5 баллов × 3 = 15 баллов
КР: 20 баллов × 2 = 40 баллов
ДР: 2 баллов × 30 = 60 баллов
ДБ: 2 баллов× 26 = 52 баллов
ГкУ: 1 баллов× 33 = 33 баллов
__________________________
Итого: 230 баллов - максимальное количество.
Рассчитаем количество баллов на оценку «5», для этого возьмем 80% от максимального количества баллов: 80%∙ 230 ÷100% = 184
Рассчитаем количество баллов на оценку «4», для этого возьмем 70% от 230:
70% ∙ 230 ÷ 100% = 161
Рассчитаем количество баллов на оценку «3», для этого возьмем 50% от 230:
50% ∙ 230 ÷ 100% = 115
Итак:
на оценку «5» - свыше 184 балла
на оценку «4» - 161 – 183 балла
на оценку «3» - 115 – 160 баллов
на оценку «2» - менее 115 баллов
Строятся подобные модули на каждую четверть и на год, для этого суммируются все соответствующие баллы по четвертям.
Предварительный просмотр:
Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга
по алгебре 9 класса
За первую четверть по алгебре 9 класса по плану 27 уроков, ученик должен выполнить:
Готовность к уроку- 23 урока
домашних работ сдать на проверку 23
4 самостоятельных работ,
2 проверочные работы,
1 контрольная работа
1 входной контроль
дополнительный балл, который предусматривает получение баллов за устные ответы или хорошую работу на уроке (на каждом уроке по 2 балла).
Далее определим «стоимость» каждого вида работ в баллах и умножим на количество работ.
СР: 6 баллов × 4 = 24 баллов
ПР: 5 баллов × 2 = 10 баллов
КР: 20 баллов × 2 = 40 баллов
ДР: 2 баллов × 23 = 60 баллов
ДБ: 2 баллов× 19 = 38 баллов
ГкУ: 1 баллов× 23 = 23 баллов
__________________________
Итого: 195 баллов - максимальное количество.
Рассчитаем количество баллов на оценку «5», для этого возьмем 80% от максимального количества баллов: 80%∙195 ÷100% = 156
Рассчитаем количество баллов на оценку «4», для этого возьмем 70% от 195:
70% ∙195 ÷ 100% = 137
Рассчитаем количество баллов на оценку «3», для этого возьмем 50% от 195:
50% ∙195 ÷ 100% = 98
Итак:
на оценку «5» - свыше 156 балла
на оценку «4» - 137 – 155 балла
на оценку «3» - 98 – 136 баллов
на оценку «2» - менее 98 баллов
Строятся подобные модули на каждую четверть и на год, для этого суммируются все соответствующие баллы по четвертям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Область определения функции. Урок алгебры в 9 классе
Урок №1 в теме: «Степенная функция», глава №3, учебник «Алгебра-9» под ред. Ш. А. Алимова....
Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга
Использование модульно-рейтинговой технологии оценивания знаний учащихся. Примерное определение максимального рейтинга по алгебре 8 , 9 классы....
Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга по алгебре 8 класса
Рейтинговая система оценки знаний учащихся по алгебре...
Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга по алгебре 8 класса
Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся по алгебре....
Построение сечений и определение площади в задачах повышенного уровня
Урок оформлен в виде презентаций для учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ или как дополнительные задания....
"Построение и преобразование графиков тригонометрических функций" алгебра и начала математического анализа 10 класс.
Рассмотреть построение графиков тригонометрических функций и их преобразования....
Методическая разработка занятия. Использование локализованной модели построения метапредметной модели на примере урока алгебры по теме «Линейная функция и её график»
Локализация модели метапредметных связей на примере материла урока алгебры седьмого класса....