Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (УМК А.Г. Мордкович)
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.doc | 340.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Календарные сроки | Виды деятельности учащихся | Оборудование, контрольно-измерительные материалы | Примечание | |
Плани руемые | Факти ческие | ||||||
Повторение курса геометрии в 8 класса | 1 | 2.09 | Решение задач
| ||||
Повторение. Алгебраические дроби. | 1 | 3.09 | Решение качественных задач Самостоятельная работа. | Раздаточный материал | |||
Повторение.Квадратичная функция. | 1 | 6.09 | Составление опорного конспекта. Решение качественных задач | Сборник задач, тетрадь с конспектами | |||
Повторение.Функция . Функция . Свойства квадратного корня | 1 | 7.09 | Составление опорного конспекта. Решение задач | Раздаточный материал | |||
Повторение курса геометрии в 8 класса | 1 | 7.09 | Решение задач
| ||||
Повторение.Действительные числа. Квадратные уравнения | 1 | 9.09 | Ответы на вопросы по теории Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||||
Повторение курса геометрии в 8 класса | 1 | 10.09 | Решение задач Тестирование | ||||
Повторение.Действительные числа. Квадратные уравнения | 1 | 11.09 | Составление опорного конспекта Проверочная работа | Раздаточный материал | [42] | ||
Повторение. Числовые неравенства | 1 | 13.09 | Решение контрольных заданий | Раздаточный материал | [42] | ||
Линейные и квадратные неравенства | 1 | 14.09 | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы | Тетрадь с конспектами | [32] | ||
Координаты вектора | 1 | 14.09 | Составление опорного конспекта | ||||
Линейные и квадратные неравенства | 1 | 15.09 | Решение упражнений. | ||||
Координаты вектора | 1 | 16.09 | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | |||
Линейные и квадратные неравенства | 1 | 17.09 | Решение упражнений, работа с иллюстративным и раздаточным материалом. | Иллюстрации на доске, | |||
Линейные и квадратные неравенства | 1 | 20.09 | Решение упражнений, самостоятельная работа | Раздаточный материал | [29] | ||
Рациональные неравенства | 1 | 21.09 | Построение алгоритма действия, решение рациональных неравенств с одной переменной, методом интервалов (кривая знаков) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | [32] | ||
Координаты середины отрезка | 1 | 21.09 | Математический диктант, решение задач. | ||||
Рациональные неравенства | 1 | 22.09 | Решение упражнений, работа с раздаточным материалом. | Раздаточный материал | |||
Координаты середины отрезка | 1 | 23.09 | Решение задач. Самостоятельная работа | Раздаточный материал | |||
Рациональные неравенства | 1 | 24.09 | Решение тестовых заданий | Опорные конспекты учащихся | |||
Множества и операции над ними | 1 | 27.09 | Ответы по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | [32] | |||
Множества и операции над ними | 1 | 28.09 | Решение упражнений, работа с раздаточным материалом. | Иллюстративный материал | |||
Расстояние между двумя точками плоскости | 1 | 28.09 | Решение задач по теме. | ||||
Множества и операции над ними | 1 | 29.09 | Решение упражнений | Иллюстрации на доске, сборник задач | |||
Расстояние между двумя точками плоскости | 1 | 30.09 | Работа в парах (устный опрос по карточкам). Математический диктант | Проблемные задания | |||
Множества и операции над ними | 1 | 1.10 | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | [29] | ||
Системы неравенств | 1 | 4.10 | Составление конспекта, ответы на вопросы | [32] | |||
Системы неравенств | 1 | 5.10 | Решение упражнений, | ||||
Уравнение прямой. | 1 | 5.10 | Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой. | ||||
Системы рациональных неравенств | 1 | 6.10 | Решение задач повышенного уровня. | Раздаточный материал | |||
Уравнение прямой. | 1 | 7.10 | Работа с проблемными заданиями, с демонстрационным материалом | ||||
Системы рациональных неравенств | 1 | 8.10 | Решение задач повышенного уровня. | ||||
Системы рациональных неравенств | 1 | 11.10 | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | |||
Системы рациональных неравенств | 1 | 12.10 | Работа | Дифференцированные карточки | [29] | ||
Уравнение окружности | 1 | 12.10 | Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой. | ||||
Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | 13.10 | Решение контрольных заданий. Самостоятельно выбирают рациональный способ решения заданий контрольной работы | Контрольно-измерительные материалы | [31] | ||
Уравнение окружности | 1 | 14.10 | Математический диктант. | ||||
Уравнение с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными | 1 | 15.10 | Ответы на вопросы ( работа в парах) Самостоятельное решение упражнений | Раздаточный материал. | [32] | ||
Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение окружности. | 1 | 18.10 | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения | Опорные конспекты учащихся | |||
Системы уравнений с двумя переменными. | 1 | 19.10 | Проблемные задания, ответы на вопросы | ||||
Контрольная работа №2 по теме «Метод координат» . | 1 | 19.10 | Самостоятельно выбирают рациональный способ решения заданий контрольной работы | Контрольно-измерительные материалы | [44] | ||
Графическая интерпретация уравнений и неравенств двумя переменными и их систем. | 1 | 20.10 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||
Синус, косинус, тангенс и котангенс углов от 0 до 180 | 1 | 21.10 | Решение задач по изученной теме | ||||
Графическая интерпретация уравнений и неравенств двумя переменными и их систем. | 1 | 22.10 | Решение упражнений | ||||
Методы решения систем | 1 | 25.10 | Решение упражнений, | [32] | |||
Методы решения систем | 1 | 26.10 | Решение проблемных задач | Раздаточный материал | [29] | ||
Синус, косинус, тангенс и котангенс углов от 0 до 180 | 1 | 26.10 | Решение задач по изученной теме | ||||
Методы решения систем | 1 | 27.10 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Тетрадь с конспектами | |||
Формула, выражающая площадь треугольника через две стороны и угол между ними. | 1 | 28.10 | Решение задач по изученной теме | ||||
Методы решения систем | 1 | 29.10 | Решение упражнений, | ||||
Вторая четверть | |||||||
Методы решения систем | 1 | 8.11 | Решение упражнений, самостоятельная работа | Раздаточный материал | [29] | ||
Решение текстовых задач алгебраически способом. | 1 | 9.11 | Решение упражнений, тестировавание | [30] | |||
Формула, выражающая площадь треугольника через две стороны и угол между ними. | 1 | 9.11 | Математический диктант. Самостоятельная работа | Раздаточный материал | |||
Решение текстовых задач алгебраически способом. | 1 | 10.11 | Решение упражнений, | ||||
Теорема синусов. | 1 | 11.11 | Решение задач по теме. | ||||
Решение текстовых задач алгебраически способом. | 1 | 12.11 | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Раздаточный материал | |||
Решение текстовых задач алгебраически способом. | 1 | 15.11 | Работа с раздаточным материалом | Раздаточный материал | |||
Контрольная работа № 3 по теме «Системы уравнений» | 1 | 16.11 | Решение контрольных | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | [31] | ||
Теорема синусов. | 1 | 16.11 | Решение упражнений. | Раздаточный материал | |||
Решение текстовых задач алгебраически способом. | 1 | 17.11 | Работа с раздаточным материалом | Раздаточный материал | |||
Теорема синусов. | 1 | 18.11 | Решение упражнений | Раздаточный материал | |||
Определение числовой | 1 | 19.11 | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | Сборник задач, тетрадь с конспектами | [32] | ||
Понятие числовой | 1 | 22.11 | Решение упражнений | Иллюстрации на доске, сборник задач | |||
Способы задания функций | 1 | 23.11 | Ответы на вопросы по теоретическому материалу; построение алгоритма | ||||
Теорема косинусов. | 1 | 23.11 | Математический диктант | ||||
Способы задания функций | 1 | 24.11 | Решение упражнений | Раздаточный материал | [29] | ||
Теорема косинусов. | 1 | 25.11 | Решение задач. | ||||
График функции. Свойства функции. Чтение графиков функций. | 1 | 26.11 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | [32] | |||
Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. | 1 | 29.11 | Решение упражнений, | Иллюстративный материал | |||
Квадратичная функция, ее график и свойства. | 1 | 30.11 | Составление конспекта. Решение упражнений, фронтальный опрос. | ||||
Решение треугольников | 1 | 30.11 | Решение упражнений | Проблемные задания | |||
Функция у=к/х, у=/х/, у= х , их свойства и графики. | 1 | 1.12 | Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом | Иллюстративный материал | |||
Решение треугольников. | 1 | 2.12 | Решение упражнений | Проблемные задания | |||
Четные и нечетные функции | 1 | 3.12 | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Иллюстрации на доске, сборник задач | [32] | ||
Четные и нечетные функции | 1 | 6.12 | Решение упражнений | Тетрадь с конспектами | |||
Контрольная работа № 4 по теме «Свойства функций» | 1 | 7.12 | Решение контрольных | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | [31] | ||
Решение треугольников. | 1 | 7.12 | Работа в парах. Математический диктант. Решение задач повышенного уровня. | ||||
Функции y = xn (nN), | 1 | 8.12 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||
Решение треугольников. | 1 | 9.12 | Решение задач повышенного уровня. | ||||
Функции y = xn (nN), | 1 | 10.12 | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | Иллюстрации на доске | |||
Функции y = x–n (nN), их свойства и графики | 1 | 13.12 | Решение упражнений | ||||
Функции y = x–n (nN), их свойства и графики | 1 | 14.12 | Решение упражнений, | ||||
Скалярное произведение векторов | 1 | 14.12 | Решение упражнений. | ||||
Функции y = x–n (nN), их свойства и графики | 1 | 15.12 | Решение упражнений | ||||
Скалярное произведение векторов | 1 | 16.12 | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | [29] | ||
Функция y = , ее свойства | 1 | 17.12 | Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||||
Функция y = , ее свойства | 1 | 20.12 | Практикум, фронтальный опрос | ||||
Функция y = , ее свойства | 1 | 21.12 | Фронтальный опрос; работа | Раздаточный материал | [29] | ||
Скалярное произведение векторов | 1 | 21.12 | Решение упражнений | ||||
Функция y = , ее свойства | 1 | 22.12 | Работа с конспектами, раздаточным материалом | Раздаточный материал | [30] | ||
Скалярное произведение векторов | 1 | 23.12 | Решение упражнений. Самостоятельная работа | Раздаточный материал | |||
Контрольная работа № 5 по теме «Степенные функции с натуральным показателем » | 1 | 24.12 | Решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | [31] | ||
Понятие последовательности | 1 | 27.12 | Анализ контрольной Составление опорного конспекта | Задания контрольной работы. Дифференцированные карточки | [32] | ||
Понятие последовательности | 1 | 28.12 | Решение упражнений, ответы на вопросы | Опорные конспекты учащихся | |||
Контрольная работа № 6 по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | 28.12 | Математический диктант | [44] | |||
Понятие последовательности | 1 | 29.12 | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | Раздаточный материал | |||
Третья четверть | |||||||
Понятие последовательности | 1 | 1101 | Проблемные задания, ответы на вопросы | ||||
Правильные многоугольники. Вписанные и описанные окружности. | 1 | 11.01 | Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой. Заполнение таблицы для R,r для правильного многоугольника. Самостоятельная работа | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | 1201 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||
Формулы для вычисления стороны правильного многоугольника. | 1 | 13.01 | Решение упражнений. самостоятельная работа | Раздаточный материал | |||
Арифметическая прогрессия | 1 | 14.01 | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | ||||
Формула общего члена арифметической прогрессии | 1 | 17.01 | Решение упражнений | ||||
Формула общего члена арифметической прогрессии | 1 | 18.01 | Проблемные задания, ответы на вопросы | ||||
Формулы для вычисления стороны правильного многоугольника. | 1 | 18.01 | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | |||
Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 19.01 | Решение упражнений из материалов ГИА | Раздаточный материал | |||
Формулы для вычисления радиуса вписанной и описанной окружности около правильного многоугольника.. | 1 | 20.01 | Работа в парах. Работа с раздаточным материалом Решение задач повышенного уровня. | ||||
Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 21.01 | Фронтальный опрос; работа | ||||
Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 24.01 | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | [29] | ||
Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 25.01 | Решение упражнений материалов ГИА | Раздаточный материал | [42],[43] | ||
Построение с помощью циркуля и линейки правильного многоугольника. | 1 | 25.01 | Практическая работа | Раздаточный материал | |||
Геометрическая прогрессия | 1 | 26.01 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||
Длина окружности. Длина дуги окружности. | 1 | 27.01 | Работа в парах. Работа с раздаточным материалом . | ||||
Формула общего члена геометрической прогрессии. | 1 | 28.01 | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | ||||
Формула общего члена геометрической прогрессии. | 1 | 31.01 | Проблемные задания, ответы на вопросы | ||||
Формула общего члена геометрической прогрессии. | 1 | 1.02 | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | [29] | ||
Длина окружности. Длина дуги окружности. | 1 | 1.02 | Решение задач повышенного уровня | ||||
Формула суммы п-первых членов геометрической прогрессии. | 1 | 2.02 | Решение упражнений. | ||||
Длина окружности. Длина дуги окружности | 1 | 3.02 | Практическая работа по теме «Симметрия». Работа с раздаточным матери- | Раздаточный дифференцированный | |||
Формула суммы п-первых членов геометрической прогрессии. | 1 | 4.02 | Решение упражнений. | ||||
Формула суммы п-первых членов геометрической прогрессии. | 1 | 7.02 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения | ||||
Сложные проценты. | 1 | 8.02 | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | ||||
Площадь круга. | 1 | 8.02 | Практическая работа по теме «Симметрия». Работа с раздаточным матери- | Раздаточный дифференцированный | |||
Сложные проценты | 1 | 9.02 | Решение упражнений по теме. | ||||
Площадь круга. | 1 | 10.02 | Решение упражнений | ||||
Контрольная работа № 7 по теме «Прогрессии» | 1 | 11.02 | Решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | [31] | ||
Примеры решения комбинаторных задач. | 1 | 14.02 | Анализ контрольной работы | Задания контрольной работы. Дифференцированные карточки | |||
Примеры решения комбинаторных задач. | 1 | 15.02 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||
Площадь круга. | 1 | 15.02 | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | |||
Примеры решения комбинаторных задач. Перебор вариантов | 1 | 16.02 | Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания | ||||
Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности и площадь круга» | 17.02 | Решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | [44] | |||
Примеры решения комбинаторных задач. Перебор вариантов. | 1 | 18.02 | Проблемные задания, ответы на вопросы | ||||
Примеры решения комбинаторных задач. Правило умножения. | 1 | 21.02 | Самостоятельное решение упражнений | [29] | |||
Понятие движения. | 1 | 24.02 | Работа с учебником, иллюстративным материалом. | ||||
Статистика – дизайн информации | 1 | 22.22 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||
Понятие движения. | 1 | 24.02 | Решение упражнений | ||||
Статистика – дизайн информации | 1 | 25.02 | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | ||||
Статистика – дизайн информации | 1 | 28.02 | Проблемные задания, ответы на вопросы | ||||
Статистика – дизайн информации | 1 | 1.03 | Решение упражнений | ||||
Понятие движения. Параллельный перенос. | 1 | 1.03 | Практическая работа. Работа с раздаточным матери- | ||||
Простейшие вероятностные задачи | 1 | 2.03 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||
Понятие движения. Параллельный перенос. | 1 | 3.03 | Практическая работа. Работа с раздаточным матери- | ||||
Простейшие вероятностные задачи | 1 | 4.03 | Опрос по теоретическому материалу построение алгоритма решения задания | Задания контрольной работы. Дифференцированные карточки | |||
Простейшие вероятностные задачи | 1 | 7.03 | Решение упражнений | ||||
Простейшие вероятностные задачи | 1 | 9.03 | Решение упражнений | [31] | |||
Понятие движения. Поворот | 1 | 10.03 | Работа с раздаточным материалом . | ||||
Простейшие вероятностные задачи | 1 | 10.03 | Решение упражнений | [29] | |||
Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | 11.03 | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||||
Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | 14.03 | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | ||||
Экспериментальные данные и вероятности событий задачи | 1 | 15.03 | Решение упражнений, | ||||
Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | 15.03 | Работа в парах. Работа с раздаточным материалом
| ||||
Контрольная работа № 10 по теме «Движения» | 1 | 16.03 | Самостоятельно выбирают рациональный способ решения заданий контрольной работы | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | [44] | ||
Экспериментальные данные и вероятности событий задачи | 1 | 17.03 | Решение упражнений | ||||
Экспериментальные данные и вероятности событий задачи | 1 | 18.03 | Решение упражнений | Раздаточный материал | |||
Об аксиомах стереометрии | 1 | 31.03 | Работа с учебником. Работа в группах. | ||||
Повторение.Числовые выражения. | 1 | 1.04 | Составление конспекта | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Числовые выражения. | 1 | 4.04 | Решение тестовых задач | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Алгебраические выражения | 1 | 5.04 | Решение тестовых задач | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Об аксиомах стереометрии | 1 | 5.04 | Работа с учебником. Работа в группах. | ||||
Повторение.Преобразование выражений | 1 | 6.04 | Решение упражнений, | [43],[42] | |||
Повторение. Признаки равенства треугольников и параллельности прямых | 1 | 7.04 | Работа с раздаточным материалом | Раздаточный дифференцированный | |||
Повторение.Преобразование выражений | 1 | 8.04 | Проблемные задания, ответы на вопросы | [29] | |||
Повторение.Преобразование выражений | 1 | 11.04 | Решение тестовых задач | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Функции и графики. | 1 | 12.04 | Работа с иллюстративным материалом. | Сборник тестовых заданий Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Четырехугольники. | 1 | 12.04 | Работа с раздаточным материалом | Раздаточный дифференцированный | |||
Повторение.Линейная функция, ее свойства и график. | 1 | 13.04 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | [43],[42] | |||
Повторение.Четырехугольники | 1 | 14.04 | Работа с раздаточным материалом | Раздаточный дифференцированный | |||
Повторение.Квадратичная функция, ее свойства и график | 1 | 15.04 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | [43],[42] | |||
Повторение.Квадратичная функция, ее свойства и график | 1 | 18.04 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Сборник тестовых заданий Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Четырехугольники. | 1 | 19.04 | Работа с раздаточным материалом | Сборник тестовых заданий | |||
Функция . Функция . | 1 | 21.04 | Решение тестовых задач | Раздаточный материал | [43],[42] | ||
Повторение.Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 20.04 | Работа с раздаточным материалом | Сборник тестовых заданий | |||
Повторение.Функция . Функция . | 1 | 21.04 | Решение тестовых задач | Раздаточный материал | [43],[42] | ||
Повторение.Функция . Функция . | 1 | 22.04 | Решение тестовых задач | Раздаточный материал Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Рациональные уравнения | 1 | 25.04 | Составление конспекта | ||||
Повторение.Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 26.04 | Работа с раздаточным материалом | ||||
Повторение.Рациональные уравнения | 1 | 26.04 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Раздаточный материал | [43],[42] | ||
Повторение.Рациональные уравнения | 1 | 27.04 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Раздаточный материал Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Подобие треугольников | 1 | 28.04 | Работа с раздаточным материалом | ||||
Повторение. Системы уравнений | 1 | 29.04 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Системы уравнений | 1 | 2.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Окружность и круг. Правильные многоугольники. | 1 | 3.05 | Работа с раздаточным материалом | ||||
Повторение.Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. | 1 | 3.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Раздаточный дифференцированный | [43],[42] | ||
Повторение.Окружность и круг. Правильные многоугольники. | 1 | 4.05 | Работа с раздаточным материалом | ||||
Повторение.Линейные неравенства | 1 | 5.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение заданий ГИА. | Раздаточный дифференцированный | [43],[42] | ||
Повторение.Квадратные неравенства | 1 | 6.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Площади плоских фигур | 1 | 10.05 | Решение упражнений | ||||
Повторение.Решение систем неравенств | 1 | 10.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Площади плоских фигур | 1 | 11.05 | Решение упражнений | ||||
Повторение.Решение систем неравенств. | 1 | 12.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Задачи на составление уравнений. | 1 | 13.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение задач. | [43],[42] | |||
Повторение.Задачи на составление уравнений. | 1 | 16.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение упражнений. | [43],[42] | |||
Повторение.Площади плоских фигур | 1 | 17.05 | Решение упражнений | ||||
Повторение.Задачи на составление уравнений. | 1 | 17.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Задачи на составление систем уравнений | 1 | 18.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Площади плоских фигур | 1 | 19.05 | Самостоятельная работа | ||||
Повторение.Арифметическая прогрессия | 1 | 20.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Арифметическая прогрессия | 1 | 21.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | Материалы ГИА 2009-2011 | [43],[42] | ||
Повторение.Геометрическая прогрессия | 1 | 23.05 | Работа с иллюстративным материалом. Решение тестовых задач. | [43],[42] | |||
Повторение.Векторы. Метод координат | 1 | 24.05 | Решение упражнений | ||||
Повторение.Итоговая контрольная работа | 4 | 25.05 | Материалы ГИА 2009-2011 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по математике. 7класс (УМК А. Г.Мордковича)
Календарно-тематическое планирование по математике. 7класс (УМК А. Г.Мордковича)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...