Календарно-тематическое планирование по математике.
7 класc
(УМК А. Г. Мордковича) |
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п | Наименование разделов и тем | Коли-чество часов | Календарные
сроки | Виды деятельности
учащихся | Оборудование,
контрольно-измерительные материалы | Примечание |
|
|
|
|
| Плани
руемые | Факти
ческие |
|
|
|
|
|
|
| 7А | 7Б |
|
|
|
|
| Числовые и алгебраические выражения | 1 | 02.09 |
|
| -Работают с демонстрационным материалом, отвечают на вопросы. |
|
|
| Числовые и алгебраические выражения | 1 | 03.09 |
|
| -Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры
-Решают задачи из рабочей тетради |
|
|
| Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | 03.09 |
|
| Работают с учебником, демонстрационным материалом, отвечают на вопросы. |
|
|
| Числовые и алгебраические выражения | 1 | 04.09 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал | [9] |
| Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | 05.09 |
|
| . Решают задачи , обсуждают решение в парах |
|
|
| Числовые и алгебраические выражения | 1 | 07.09 |
|
| -Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры
Решают тестовые задания | Раздаточный материал | [11] |
| Что такое математический язык | 1 | 09.09 |
|
| -Работают с демонстрационным материалом, отвечают на вопросы. | Раздаточный материал |
|
| Что такое математический язык | 1 | 10.09 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал | [9] |
| Сравнение отрезков и углов | 1 | 10.09 |
|
| Решают задания математического диктанта | Раздаточный материал |
|
| Что такое математическая модель | 1 | 11.09 |
|
| – Аргументировано отвечают на поставленные вопросы, осмысливают ошибки и устраняют их;
–Развернуто обосновывают суждения, приводят примеры. |
|
|
| Измерение отрезков. Измерение углов. | 1 | 12.09 |
|
| Выполняют практическую работу | Раздаточный материал |
|
| Что такое математическая модель | 1 | 14.09 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал |
|
| Что такое математическая модель | 1 | 16.09 |
|
| -Решают задания из учебника |
|
|
| Что такое математическая модель | 1 | 17.09 |
|
| -Работают с проблемными заданиями, с демонстрационным материалом | Проблемные задания.
|
|
| Измерение отрезков. Измерение углов. | 1 | 17.09 |
|
| Решают задачи на измерение углов с помощью транспортира |
|
|
| Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 18.09 |
|
| -Работают с учебником, составляют конспект, алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Измерение отрезков. Измерение углов. | 1 | 19.09 |
|
| Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал |
|
| Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 21.09 |
|
| -Решают упражнения, работа в парах |
|
|
| Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 23.10 |
|
|
-Решают тестовые задания
| Раздаточный материал
|
| Раздаточный материал
| [11] |
| Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 24.09 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9] |
| Перпендикулярные прямые. | 1 | 24.09 |
|
| Решают задачи по теме.
|
|
|
| Координатная прямая | 1 | 25.09 |
|
| -Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры |
|
|
| Перпендикулярные прямые. | 1 | 26.09 |
|
| Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал |
|
| Координатная прямая | 1 | 28.09 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9] |
| Координатная плоскость
| 1 | 30.09 |
|
| -Составляют конспект
-Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос
|
|
|
| Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | 01.10 |
|
| -Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | [10]
|
| Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | 01.10 |
|
| Выполняют практическую работу | Раздаточный материал |
|
| Координатная плоскость
| 1 | 02.10 |
|
| -Решают задания математического диктанта
-Решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме «Начальные понятия геометрии» | 1 | 03.10 |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | [10]
|
| Координатная плоскость | 1 | 05.10 |
|
| -Выполняют творческую работу |
|
|
| Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 07.10 |
|
| -Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, составляют конспект |
|
|
| Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 08.10 |
|
| -Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Первый признак равенства треугольников | 1 | 08.10 |
|
| Решают задачи по теме. |
|
|
| Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 09.10 |
|
| -Решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Первый признак равенства треугольников | 1 | 10.10 |
|
| Работают с демонстрационным материалом, составляют конспект, решают задачи на готовых чертежах |
|
|
| Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 12.10 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал
| [9] |
| Линейная функция и ее график | 1 | 14.10 |
|
| -Работают с демонстрационным материалом, отвечают на вопросы, составляют конспект.
-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Линейная функция и ее график | 1 | 15.10 |
|
| -Решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Первый признак равенства треугольников | 1 | 15.10 |
|
| Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал |
|
| Линейная функция и ее график | 1 | 16.10 |
|
| -Решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Медианы биссектрисы и высоты треугольника | 1 | 17.10 |
|
| Решают задачи по теме |
|
|
| Линейная функция и ее график | 1 | 19.10 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал
| [9] |
| Линейная функция и ее график | 1 | 21.11 |
|
| -Решают тестовые задания | Раздаточный материал
| [11] |
| Линейная функция у=кх | 1 | 22.10 |
|
| -Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры, составляют конспект |
|
|
| Медианы биссектрисы и высоты треугольника | 1 | 22.10 |
|
| Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал |
|
| Линейная функция у=кх | 1 | 23.10 |
|
| -Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Медианы биссектрисы и высоты треугольника | 1 | 24.10 |
|
| Выполняют практическую работу | Чертежные инструменты |
|
| Линейная функция у=кх | 1 | 26.10 |
|
| -Решают тестовые задания | Раздаточный материал
| [11] |
| Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | 28.10 |
|
| Анализируют, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, составляют конспект |
|
|
| Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | 29.10 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9] |
| Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | 29.10 |
|
| Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал |
|
| Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция» | 1 | 30.10 |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | [10] |
| Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | 31.10 |
|
| Работают с учебником, составляют конспект. Решают задачи по готовым чертежам | Чертежные инструменты |
|
| 2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
| Основные понятия | 1 | 11.11 |
|
| -Работают с учебником, составляют конспект.
-Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры |
|
|
| Основные понятия | 1 | 12.11 |
|
| – Аргументировано отвечают на поставленные вопросы, осмысливают ошибки и устраняют их;
–Развернуто обосновывают суждения, приводят примеры. |
|
|
| Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | 12.11 |
|
| Решают тестовые задания | Раздаточный материал |
|
| Основные понятия | 1 | 13.11 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал | [9] |
| Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | 14.11 |
|
| Решают задачи повышенного уровня сложности |
|
|
| Метод подстановки | 1 | 16.11 |
|
| -Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Метод подстановки | 1 | 18.11 |
|
| -Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9] |
| Метод подстановки | 1 | 19.11 |
|
| Практикум. решение упражнений |
|
|
| Задачи на построение. Окружность. | 1 | 19.11 |
|
| Работают с учебником, составляют алгоритм действия при решении задач на построение. |
|
|
| Метод алгебраического сложения | 1 | 20.11 |
|
| -Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Задачи на построение | 1 | 21.11 |
|
| Решают задачи по алгоритму |
|
|
| Метод алгебраического сложения | 1 | 23.11 |
|
| -Работают с демонстрационным материалом, отвечают на вопросы, составляют конспект |
|
|
| Метод алгебраического сложения | 1 | 25.11 |
|
| -Решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Метод алгебраического сложения |
| 26.11 |
|
| -Решают упражнения, выбирая наиболее рациональный путь |
|
|
| Задачи на построение | 1 | 26.11 |
|
| Выполняют практическую работу | Чертежные инструменты |
|
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 27.11 |
|
| -Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос.
-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | 28.11 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
|
|
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 30.11 |
|
| -Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму |
|
|
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 02.12 |
|
| -Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму, работают в группах |
|
|
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 03.12 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9] |
| Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | 03.12 |
|
| Решают тестовые задания
| Раздаточный материал |
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | 04.12. |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | [10] |
| Решение задач по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника» | 1 | 05.12 |
|
| Решают задачи повышенного уровня сложности |
|
|
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 07.12 |
|
| Решают задачи, выбирая наиболее рациональный способ составления математической модели |
|
|
| Что такое степень с натуральным показателем | 1 | 09.12 |
|
| –Формулируют, записывают в символической форме и обосновывают свойства степени с натуральным показателем.
– Возводят числа в степень |
|
|
| Что такое степень с натуральным показателем | 1 | 10.12 |
|
| –Заполняют и оформляют таблицы, отвечают на вопросы с помощью таблиц
–Участвуют в диалоге с приведением примеров | Раздаточный материал |
|
| Признаки параллельности двух прямых | 1 | 10.12 |
|
| Работают с демонстрационным материалом, составляют конспект, отвечают на вопросы. | Раздаточный материал |
|
| Таблица основных степеней | 1 | 11.12 |
|
| – Пользуются таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями;
–Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры |
|
|
| Признаки параллельности двух прямых | 1 | 12.12 |
|
| Решают задания математического диктанта |
|
|
| Таблица основных степеней | 1 | 14.12 |
|
| –Применяют свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; |
|
|
| Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 16.12 |
|
| – Аргументировано отвечают на поставленные вопросы, осмысливают ошибки и устраняют их;
–Развернуто обосновывают суждения, приводят примеры. |
|
|
| Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 17.12 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал | [9] |
| Признаки параллельности двух прямых | 1 | 17.12 |
|
| Решают задачи по готовым чертежам |
|
|
| Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | 18.12 |
|
| – Применяют правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений | Раздаточный материал |
|
| Признаки параллельности двух прямых | 1 | 19.12 |
|
| Решают задачи по теме. | Раздаточный материал |
|
| Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | 21.12 |
|
| -Самостоятельно работают с текстом учебника. Решают задания из учебника, обсуждают решение в парах |
| [9] |
| Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | 23.12 |
|
| -Самостоятельно работают с текстом учебника. Решают задания из учебника, обсуждают решение в парах |
| [9] |
| Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | 24.12 |
|
| -Самостоятельно работают с текстом учебника. Решают задания из учебника, обсуждают решение в парах |
| [9] |
| Аксиома параллельных прямых | 1 | 24.12 |
|
| Решают тестовые задания | Раздаточный материал |
|
| Степень с нулевым показателем | 1 | 25.12 |
|
| -Работают с проблемными заданиями, с демонстрационным материалом |
|
|
| Аксиома параллельных прямых | 1 | 26.12 |
|
| Учатся аргументировано отвечать на поставленные вопросы, решать проблемные задачи |
|
|
| 3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
| Степень с нулевым показателем | 1 | 11.01 |
|
| -Самостоятельно работают с текстом учебника. Решают задания из учебника, обсуждают решение в парах |
|
|
| Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | 13.01 |
|
| -Работают с текстом, составляют опорный конспект.
|
|
|
| Аксиома параллельных прямых | 1 | 14.01 |
|
| Решают задачи по теме, осуществляют самоконтроль. | Раздаточный материал |
|
| Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | 14.01 |
|
| -Приводят к стандартному виду сложные одночлены.
-Находят значение одночлена при указанных значениях переменных;
-Работают по заданному алгоритму. | Иллюстрации на доске, сборник задач |
|
| Сложение и вычитание одночленов | 1 | 15.01 |
|
| -Применяют правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений. | Сборник задач, тетрадь с конспектами
Раздаточный материал |
|
| Аксиома параллельных прямых | 1 | 16.01 |
|
| Решают задачи повышенного уровня сложности |
|
|
| Сложение и вычитание одночленов | 1 | 18.01 |
|
| -Воспроизводят изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирают аргументы, соответствующие решению, учатся правильно оформлять работу. |
|
|
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | 20.01 |
|
| -Выполняют упражнения по образцу с применением правил умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений. |
|
|
| Аксиома параллельных прямых | 1 | 21.01 |
|
| Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал |
|
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | 21.01 |
|
| -Решают задания повышенного уровня сложности, обсуждают решение в парах, отвечают на вопросы. |
|
|
| Деление одночлена на одночлен | 1 | 22.01 |
|
|
-Работают с текстом, составляют опорный конспект.
-Решают задачи на применение правила деления одночленов. |
|
|
| Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | 23.01 |
|
| Решают проблемные задания; работают с демонстрационным материалом. |
|
|
| Деление одночлена на одночлен | 1 | 25.01 |
|
| -Решают задачи на применение правила деления одночленов. |
|
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Одночлены. Операции над одночленами» | 1 | 27.01 |
|
|
Решают контрольные задания
| Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | [10] |
| Основные понятия | 1 | 28.01 |
|
| -Работают с текстом, составляют опорный конспект.
|
|
|
| Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | 28.01 |
|
| Решают задачи повышенного уровня сложности |
|
|
| Основные понятия | 1 | 29.02 |
|
| Отвечают на вопросы, работают в парах. |
|
|
| Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | 30.01 |
|
| Решают тестовые задания | Раздаточный материал |
|
| Основные понятия | 1 | 01.02 |
|
| Решают задания математического диктанта
| Раздаточный материал
|
|
| Сложение и вычитание многочленов | 1 | 03.02 |
|
| -Работают с текстом, составляют опорный конспект.
-Решают задачи на сложение и вычитание многочленов. |
|
|
| Сложение и вычитание многочленов | 1 | 04.02 |
|
| -Решают задачи на сложение и вычитание многочленов. |
|
|
| Контрольная работа № 7 по теме «Параллельные прямые» | 1 | 04.02 |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | [10]
|
| Умножение многочлена на одночлен | 1 | 05.02 |
|
| -Работают с текстом, составляют опорный конспект.
|
|
|
| Сумма углов треугольника | 1 | 06.02 |
|
| Решают задачи по готовым чертежам. |
|
|
| Умножение многочлена на одночлен | 1 | 08.02 |
|
| -Решают задачи на умножение многочлена на одночлен по составленному алгоритму |
|
|
| Умножение многочлена на одночлен | 1 | 10.02 |
|
| -Решают уравнений в которых при упрощении выражения умножаются многочлены. |
|
|
| Умножение многочлена на многочлен | 1 | 11.02 |
|
| – Решают текстовые задач, математическая модель которых содержит произведение многочленов с помощью трех этапов математического моделирования.
|
|
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 11.02 |
|
| Работают с учебником, демонстрационным материалом, аргументировано отвечают на вопросы, приводя т примеры. |
|
|
| Умножение многочлена на многочлен | 1 | 12.02 |
|
| – Решают текстовые задач, математическая модель которых содержит произведение многочленов с помощью трех этапов математического моделирования.
|
|
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 13.02 |
|
| Индивидуально выполняют решение задач. | Раздаточный материал |
|
| Умножение многочлена на многочлен | 1 | 15.02 |
|
| – Решение текстовых задач, математическая модель которых содержит произведение многочленов с помощью трех этапов математического моделирования.
-Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9] |
| Формулы сокращенного умножения
| 1 | 17.02 |
|
| -Работают с текстом, составляют опорный конспект.
|
|
|
| Формулы сокращенного умножения
| 1 | 18.02 |
|
| -Отвечают на вопросы
-Учатся распознавать формулы сокращенного умножения при решении задач. |
|
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 18.02 |
|
| Решают задачи по теме |
|
|
| Формулы сокращенного умножения
| 1 | 19.02 |
|
| -Решают задания математического диктанта
| Раздаточный материал
|
|
| Контрольная работа №8 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | 20.02 |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал |
|
| Формулы сокращенного умножения
| 1 | 22.02 |
|
| - Решают задачи на выполнение преобразований многочленов по формулам, решают уравнения с помощью формул сокращенного умножения.
|
|
|
| Формулы сокращенного умножения
| 1 | 25.02 |
|
| - Решают проблемные заданий, работают с раздаточным материалом | Раздаточный материал
|
|
| Прямоугольные треугольники | 1 | 25.02 |
|
| Работают с учебником, составляют конспект, решают задачи по готовым чертежам |
|
|
| Деление многочлена на одночлен | 1 | 26.02 |
|
| Выполняют задания по изученному алгоритму. |
|
|
| Прямоугольные треугольники | 1 | 27.02 |
|
| Решают задачи математического диктанта | Раздаточный материал |
|
| Деление многочлена на одночлен | 1 | 01.03 |
|
| Решают проблемные задания |
|
|
| Что такое разложение многочленов на множители и зачем это нужно | 1 | 03.03 |
|
| -Работают с текстом, составляют опорный конспект, отвечают на вопросы
|
| [9] |
| Контрольная работа № 9 по теме «Многочлены. Арифметические действия над многочленами» | 1 | 04.03 |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | [10] |
| Прямоугольные треугольники | 1 | 04.03 |
|
| Решают задачи повышенного уровня сложности |
|
|
| Что такое разложение многочленов на множители и зачем это нужно | 1
| 05.03 |
|
| Решают проблемные задания; работают с демонстрационным материалом |
|
|
| Прямоугольные треугольники | 1 | 06.03 |
|
| Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал |
|
| Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 10.03 |
|
| -Составляют алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов
. |
|
|
| Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 11.03 |
|
| - Решают задания на применение приёма вынесения общего множителя за скобки по алгоритму. |
|
|
| Построение треугольника по трем элементам | 1 | 11.03 |
|
| Самостоятельно изучают материал, работают в группах |
|
|
| Способ группировки | 1 | 12.03 |
|
| - Решают задания на применение приёма группировки по алгоритму. |
|
|
| Построение треугольника по трем элементам | 1 | 13.03 |
|
| Выполняют практическую работу |
|
|
| Способ группировки | 1 | 15.03 |
|
| - Решают т задания математического диктанта, взаимопроверка в парах.
|
|
|
| Способ группировки | 1 | 17.03 |
|
| Решают задания самостоятельной работы | Раздаточный материал | [9] |
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | 18.03 |
|
| -Решают задания на разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения, обсуждают решения в парах |
|
|
| Построение треугольника по трем элементам | 1 | 18.03 |
|
| Решают задачи по теме |
|
|
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | 19.03 |
|
| - Решают задания на разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения, обсуждают решения в парах |
|
|
| Построение треугольника по трем элементам | 1 | 20.04 |
|
| Решают задачи по теме. |
|
|
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | 22.03 |
|
| -Решают задания на разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения, |
|
|
| 4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | 31.04 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал | [9] |
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | 01.04 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал | [9] |
| Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | 01.04 |
|
| Самостоятельно решают задач из учебника, работа в группах |
|
|
| Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | 02.04 |
|
| -Работают с опорными конспектами, раздаточным материалом
|
|
|
| Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | 03.04 |
|
| Решают задачи по теме |
|
|
| Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | 05.04 |
|
| Решают упражнения на применение комбинированных приёмов разложения на множители |
|
|
| Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | 07.04 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал | [9] |
| Сокращение алгебраических дробей | 1 | 08.04 |
|
| Решают задания на сокращение алгебраических дробей, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения |
|
|
| Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам» | 1 | 08.04 |
|
| Решают тестовые задания | Раздаточный материал |
|
| Сокращение алгебраических дробей | 1 | 09.04 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал | [9] |
| Контрольная работа № 10 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | 10.04 |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал |
|
| Сокращение алгебраических дробей | 1 | 12.04 |
|
| Решают задания на сокращение алгебраических дробей, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения , работают в группах |
|
|
| Сокращение алгебраических дробей | 1 | 14.04 |
|
|
Решают задания на сокращение алгебраических дробей, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения , работают в группах
|
|
|
|
|
| Сокращение алгебраических дробей | 1 | 15.04 |
|
| Решают тестовые задания | Раздаточный материал | [11] |
| Повторение по теме «Прямая, отрезок , луч и угол» | 1 | 15.04 |
|
| Решают задачи по теме, отвечают на вопросы |
| [10]
|
| Тождества | 1 | 16.04 |
|
| -Работают с текстом, составляют опорный конспект.
|
|
|
| Повторение по теме «Перпендикулярные прямые» | 1 | 17.04 |
|
| Решают задачи по теме, отвечают на вопросы | Раздаточный материал |
|
| Тождества | 1 | 19.04 |
|
| -Решают упражнения на доказательство тождеств, выполняя при этом тождественные преобразования алгебраических выражений. |
|
|
| Функция y = x2 и ее график | 1 | 21.04 |
|
| -Работают с текстом, составляют опорный конспект.
|
|
|
| Контрольная работа № 11 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | 22.04 |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | [10] |
| Повторение по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | 22.04 |
|
| Работают в группах, решают задачи по готовым чертежам |
|
|
| Функция y = x2 и ее график | 1 | 23.04 |
|
| -Строят параболу
– Описывают геометрические свойства параболы, находят наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции | Раздаточный материал | [9] |
| Повторение по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | 24.04 |
|
| Решают тестовые задания | Раздаточный материал |
|
| Функция y = x2 и ее график | 1 | 26.04 |
|
| -Читают графики функций, сравнивают между собой наибольшие значения разных функций на промежутках.
– Аргументированно отвечают на поставленные вопросы. |
|
|
| Функция y = x2 и ее график | 1 | 28.04 |
|
| -Читают графики функций, сравнивают между собой наибольшие значения разных функций на промежутках.
– Аргументированно отвечают на поставленные вопросы. |
|
|
| Графическое решение уравнений | 1 | 29.04 |
|
| -Работают по заданному алгоритму, решают уравнения графическим способом.
|
|
|
| Повторение по теме «Параллельные прямые» | 1 | 29.04 |
|
| Решают задачи по теме | Раздаточный материал |
|
| Графическое решение уравнений | 1 | 30.04 |
|
| -Работают по заданному алгоритму, решают уравнения графическим способом. |
|
|
| Что означает в математике запись y = f(x) | 1 | 03.05 |
|
| – Строят графики кусочно-заданной функции, находят область определения функции;
– По графику описывают геометрические свойства прямой, параболы. |
|
|
| Что означает в математике запись y = f(x) | 1 | 05.05 |
|
| -Работают по заданному алгоритму, доказывают правильность решения
-Составляют аналитическую запись функции по её графику |
|
|
| Что означает в математике запись y = f(x) | 1 | 06.05 |
|
| -Решают проблемные задания; работают с демонстрационным материалом |
|
|
| Повторение по теме «Параллельные прямые» | 1 | 06.05 |
|
| Решают задачи по теме |
|
|
| Что означает в математике запись y = f(x) | 1 | 07.05 |
|
| Решают тестовые задания | Раздаточный материал | [11] |
| Повторение по теме «Сумма углов в треугольнике» | 1 | 08.05 |
|
| Решают задачи по теме
Решают задания математического диктанта | Раздаточный материал |
|
| Что означает в математике запись y = f(x) |
| 10.05 |
|
| Решают проблемные задания; работают с демонстрационным материалом |
|
|
| Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс.
Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | 12.05 |
|
| -Решение тестовых заданий | Раздаточный материал
|
|
| Арифметические операции над одночленами и многочленами. | 1 | 13.05 |
|
| -Решают упражнения из учебника
|
|
|
| Повторение по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | 13.05 |
|
| Решают задачи по теме | Раздаточный материал |
|
| Формулы сокращенного умножения | 1
| 14.05 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9] |
| Повторение по теме «Задачи на построение» | 1 | 15.05 |
|
| Выполняют практическую работу | Раздаточный материал |
|
| Разложение многочлена на множители | 1
| 17.05 |
|
| -Решают упражнения из учебника
|
|
|
| Линейная функция | 1 | 19.05 |
|
| Выполняют практическую работу |
|
|
| Итоговая контрольная работа
№ 12 | 1 | 20.05 |
|
| Решают контрольные задания | Дифференцированный контрольно-измерительный материал |
|
| Повторение по теме «Задачи на построение» | 1 | 20.05 |
|
| Выполняют практическую работу творческого характера |
|
|
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 21.05 |
|
| Участвуют в диалоге, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры, решают упражнения из учебника |
|
|
| Повторение по теме «Задачи на построение» | 1 | 22.05 |
|
| Выполняют практическую работу творческого характера |
|
|
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 24.05 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9] |
| Решение текстовых задач | 1 | 26.05 |
|
| Работают с демонстрационным материалом, отвечают на вопросы, решают упражнения из учебника
|
|
|
| Решение текстовых задач | 1 | 27.05 |
|
| Решают задания самостоятельной работы
| Раздаточный материал
| [9]
|
| Решение текстовых задач | 1 | 27.05 |
|
| Решение тестовых заданий |
|
|
| резерв | 3 | 28.0529.0531.05 |
|
|
|
|
|