Календарно-тематическое планирование по математике. 7класс (УМК А. Г.Мордковича)
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Захарова Людмила Владимировна

Календарно-тематическое планирование по математике. 7класс (УМК А. Г.Мордковича)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakharova_l.v.ktp_7_klass_2013.doc337.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике.

 7 класc

 (УМК А. Г. Мордковича)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Коли-чество часов

Календарные

сроки

Виды деятельности

учащихся

Оборудование,

контрольно-измерительные материалы

Примечание

Плани

руемые

Факти

ческие

Числовые и алгебраические выражения

1

02.09

-Работают с демонстрационным материалом, отвечают на  вопросы.

Числовые и алгебраические выражения

1

03.09

-Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры

-Решают задачи из рабочей тетради

Прямая и отрезок. Луч и угол

1

03.09

Работают с учебником, демонстрационным материалом, отвечают на вопросы.

Числовые и алгебраические выражения

1

04.09

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

 [9]

Прямая и отрезок. Луч и угол

1

05.09

. Решают задачи , обсуждают решение в парах

Числовые и алгебраические выражения

1

07.09

-Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры

Решают тестовые задания

Раздаточный материал

[11]

Что такое математический язык

1

09.09

-Работают с демонстрационным материалом, отвечают на  вопросы.

Раздаточный материал

Что такое математический язык

1

10.09

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Сравнение отрезков и углов

1

10.09

Решают задания математического диктанта

Раздаточный материал

Что такое математическая модель

1

11.09

– Аргументировано отвечают  на поставленные вопросы, осмысливают  ошибки и устраняют их;

–Развернуто обосновывают суждения, приводят примеры.

Измерение отрезков. Измерение углов.

1

12.09

Выполняют практическую работу

Раздаточный материал

Что такое математическая модель

1

14.09

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

Что такое математическая модель

1

16.09

-Решают задания из учебника

Что такое математическая модель

1

17.09

-Работают с проблемными заданиями, с демонстрационным материалом

Проблемные задания.

Измерение отрезков. Измерение углов.

1

17.09

 Решают задачи на измерение углов с помощью транспортира

Линейное уравнение с одной переменной

1

18.09

-Работают с учебником, составляют конспект, алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму

Измерение отрезков. Измерение углов.

1

19.09

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

Линейное уравнение с одной переменной

1

21.09

-Решают упражнения, работа в парах

Линейное уравнение с одной переменной

1

23.10

-Решают тестовые задания

Раздаточный материал


Раздаточный материал

[11]

Линейное уравнение с одной переменной

1

24.09

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Перпендикулярные прямые.

1

24.09

Решают задачи по теме.

Координатная прямая

1

25.09

-Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры

Перпендикулярные прямые.

1

26.09

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

Координатная прямая

1

28.09

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Координатная плоскость

1

30.09

-Составляют конспект

-Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос

Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель»

1

01.10

-Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

[10]

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

1

01.10

Выполняют практическую работу

Раздаточный материал

Координатная плоскость

1

02.10

-Решают задания математического диктанта

-Решают упражнения по алгоритму

Контрольная работа № 2 по теме «Начальные  понятия геометрии»

1

03.10

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

[10]

Координатная плоскость

1

05.10

-Выполняют творческую работу

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

07.10

-Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, составляют конспект

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

08.10

-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму

Первый признак равенства треугольников

1

08.10

Решают задачи по теме.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

09.10

-Решают упражнения по алгоритму

Первый признак равенства треугольников

1

10.10

Работают с демонстрационным материалом, составляют конспект, решают задачи на готовых чертежах

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

12.10

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Линейная функция и ее график

1

14.10

-Работают с демонстрационным материалом, отвечают на  вопросы, составляют конспект.

-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму

Линейная функция и ее график

1

15.10

-Решают упражнения по алгоритму

Первый признак равенства треугольников

1

15.10


Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

Линейная функция и ее график

1

16.10

-Решают упражнения по алгоритму

 Медианы биссектрисы и высоты треугольника

1

17.10

Решают  задачи по теме

Линейная функция и ее график

1

19.10

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Линейная функция и ее график

1

21.11

-Решают тестовые задания

Раздаточный материал

[11]

Линейная функция у=кх

1

22.10

-Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры, составляют конспект

 Медианы биссектрисы и высоты треугольника

1

22.10

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

Линейная функция у=кх

1

23.10

-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму

 Медианы биссектрисы и высоты треугольника

1

24.10

Выполняют практическую работу

Чертежные инструменты

Линейная функция у=кх

1

26.10

-Решают тестовые задания

Раздаточный материал

[11]

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

28.10

Анализируют,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, составляют конспект

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

29.10

Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

29.10

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция»

1

30.10

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

[10]

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

31.10

Работают с учебником, составляют конспект. Решают задачи по готовым чертежам

Чертежные инструменты

2 четверть

Основные понятия

1

11.11

-Работают с учебником, составляют конспект.

-Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры

Основные понятия

1

12.11

– Аргументировано отвечают  на поставленные вопросы, осмысливают  ошибки и устраняют их;

–Развернуто обосновывают суждения, приводят примеры.

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

12.11

Решают тестовые задания

Раздаточный материал

Основные понятия

1

13.11

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

14.11

Решают задачи повышенного уровня сложности

Метод подстановки

1

16.11

-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму

Метод подстановки

1

18.11

-Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Метод подстановки

1

19.11

Практикум. решение упражнений

Задачи на построение. Окружность.

1

19.11

Работают с учебником, составляют алгоритм действия при решении задач на построение.

Метод алгебраического сложения

1

20.11

-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму

Задачи на построение

1

21.11

Решают задачи по алгоритму

Метод алгебраического сложения

1

23.11

-Работают с демонстрационным материалом, отвечают на  вопросы, составляют конспект

Метод алгебраического сложения

1

25.11

-Решают упражнения по алгоритму

Метод алгебраического сложения

26.11

-Решают упражнения, выбирая наиболее рациональный путь

Задачи на построение

1

26.11

Выполняют практическую работу

Чертежные инструменты

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

27.11

-Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос.

-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»

1

28.11

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

30.11

-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

02.12

-Составляют алгоритм действия, решают упражнения по алгоритму, работают в группах

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

03.12

Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»

1

03.12

Решают тестовые задания

Раздаточный материал

Контрольная работа № 5  по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

04.12.

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

[10]

Решение задач по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника»

1

05.12

Решают задачи повышенного уровня сложности

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

07.12

Решают задачи, выбирая наиболее рациональный способ составления математической модели

Что такое степень с натуральным показателем

1

09.12

Формулируют, записывают в символической форме и обосновывают свойства степени с натуральным показателем. 

– Возводят числа в степень

Что такое степень с натуральным показателем

1

10.12

–Заполняют  и оформляют таблицы, отвечают на вопросы с помощью таблиц

 –Участвуют в диалоге с  приведением примеров

Раздаточный материал

Признаки параллельности двух  прямых

1

10.12

Работают с демонстрационным материалом, составляют конспект, отвечают на вопросы.

Раздаточный материал

Таблица основных степеней

1

11.12

– Пользуются  таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями;

–Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры

Признаки параллельности двух  прямых

1

12.12

Решают задания математического диктанта

Таблица основных степеней

1

14.12

–Применяют свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений;

Свойства степени с натуральным показателем

1

16.12

– Аргументировано отвечают  на поставленные вопросы, осмысливают  ошибки и устраняют их;

–Развернуто обосновывают суждения, приводят примеры.

Свойства степени с натуральным показателем

1

17.12

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

[9]

Признаки параллельности двух  прямых

1

17.12

Решают задачи по готовым чертежам

Умножение и деление степеней
с одинаковыми показателями

1

18.12

– Применяют правила умножения
и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений

Раздаточный материал

Признаки параллельности двух  прямых

1

19.12

Решают задачи по теме.

Раздаточный материал

Умножение и деление степеней
с одинаковыми показателями

1

21.12

-Самостоятельно работают с текстом учебника. Решают задания из учебника, обсуждают решение в парах

[9]

Умножение и деление степеней
с одинаковыми показателями

1

23.12

-Самостоятельно работают с текстом учебника. Решают задания из учебника, обсуждают решение в парах

[9]

Умножение и деление степеней
с одинаковыми показателями

1

24.12

-Самостоятельно работают с текстом учебника. Решают задания из учебника, обсуждают решение в парах

[9]

Аксиома параллельных прямых

1

24.12

Решают тестовые задания

Раздаточный материал

Степень с нулевым
показателем

1

25.12

-Работают с проблемными заданиями, с демонстрационным материалом

Аксиома параллельных прямых

1

26.12

Учатся аргументировано отвечать на поставленные вопросы, решать проблемные задачи

3 четверть



Степень с нулевым
показателем

1

11.01

-Самостоятельно работают с текстом учебника. Решают задания из учебника, обсуждают решение в парах

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

13.01

-Работают с текстом, составляют опорный конспект.

Аксиома параллельных прямых

1

14.01

Решают задачи по теме, осуществляют самоконтроль.

Раздаточный материал

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

14.01

-Приводят к стандартному виду сложные одночлены.

-Находят значение одночлена при указанных значениях переменных;

-Работают по заданному алгоритму.

Иллюстрации на доске, сборник задач

Сложение и вычитание одночленов

1

15.01

 -Применяют правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Раздаточный материал

Аксиома параллельных прямых

1

16.01

Решают задачи повышенного уровня сложности

Сложение и вычитание одночленов

1

18.01

-Воспроизводят изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирают аргументы, соответствующие решению,  учатся правильно оформлять работу.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

20.01

-Выполняют  упражнения по образцу с применением правил умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений.

Аксиома параллельных прямых

1

21.01

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

21.01

-Решают задания повышенного уровня сложности, обсуждают решение в парах, отвечают на вопросы.

Деление одночлена
на одночлен

1

22.01


-Работают с текстом, составляют опорный конспект.

-Решают задачи  на применение правила деления одночленов.

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

23.01

Решают  проблемные задания; работают с демонстрационным материалом.

Деление одночлена
на одночлен

1

25.01

-Решают задачи  на применение правила деления одночленов.

Контрольная работа № 6 по теме «Одночлены. Операции над одночленами»

1

27.01

 

Решают контрольные задания

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

[10]

Основные понятия

1

28.01

-Работают с текстом, составляют опорный конспект.

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

28.01


Решают задачи повышенного уровня сложности

Основные понятия

1

29.02

Отвечают на вопросы, работают в парах.

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

30.01

Решают тестовые задания

Раздаточный материал

Основные понятия

1

01.02

Решают задания математического диктанта

Раздаточный материал

Сложение и вычитание многочленов

1

03.02

-Работают с текстом, составляют опорный конспект.

-Решают задачи на  сложение и вычитание многочленов.

Сложение и вычитание многочленов

1

04.02

-Решают задачи на  сложение и вычитание многочленов.

Контрольная работа № 7  по теме «Параллельные прямые»

1

04.02

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

[10]

Умножение многочлена на одночлен

1

05.02

-Работают с текстом, составляют опорный конспект.

Сумма углов  треугольника

1

06.02

Решают задачи по готовым чертежам.

Умножение многочлена на одночлен

1

08.02

-Решают задачи на умножение многочлена на одночлен по составленному  алгоритму

Умножение многочлена на одночлен

1

10.02

-Решают уравнений в которых при упрощении выражения умножаются многочлены.

Умножение многочлена на многочлен

1

11.02

– Решают текстовые задач, математическая модель которых содержит произведение многочленов с помощью трех этапов математического моделирования.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

11.02

 Работают с учебником, демонстрационным материалом,  аргументировано отвечают на вопросы, приводя т примеры.

Умножение многочлена на многочлен

1

12.02

– Решают текстовые задач, математическая модель которых содержит произведение многочленов с помощью трех этапов математического моделирования.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

13.02

Индивидуально выполняют  решение задач.

Раздаточный материал

Умножение многочлена на многочлен

1

15.02

– Решение текстовых задач, математическая модель которых содержит произведение многочленов с помощью трех этапов математического моделирования.

-Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

[9]

Формулы сокращенного умножения


1

17.02

-Работают с текстом, составляют опорный конспект.

Формулы сокращенного умножения


1

18.02

-Отвечают на вопросы

-Учатся распознавать формулы сокращенного умножения при решении задач.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

18.02

Решают задачи по теме

Формулы сокращенного умножения


1

19.02

-Решают задания математического диктанта

Раздаточный материал

Контрольная работа №8 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

20.02

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Формулы сокращенного умножения


1

22.02

- Решают задачи на  выполнение преобразований многочленов по формулам, решают  уравнения с помощью формул сокращенного умножения.

Формулы сокращенного умножения


1

25.02

- Решают проблемные заданий, работают с раздаточным материалом

Раздаточный материал

Прямоугольные треугольники

1

25.02

Работают с учебником, составляют конспект, решают задачи по готовым чертежам

Деление многочлена на одночлен

1

26.02

Выполняют задания по изученному алгоритму.

Прямоугольные треугольники

1

27.02

Решают задачи математического диктанта

Раздаточный материал

Деление многочлена на одночлен

1

01.03

Решают проблемные задания

Что такое разложение многочленов на множители и зачем это нужно

1

03.03

-Работают с текстом, составляют опорный конспект, отвечают на вопросы

[9]

Контрольная работа № 9 по теме «Многочлены. Арифметические действия над многочленами»

1

04.03

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

[10]

Прямоугольные треугольники

1

04.03

Решают задачи повышенного уровня сложности

Что такое разложение многочленов на множители и зачем это нужно

1

05.03

Решают проблемные задания; работают с демонстрационным материалом

Прямоугольные треугольники

1

06.03


 Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

Вынесение общего множителя
за скобки

1

10.03

-Составляют алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов

.

Вынесение общего множителя
за скобки

1

11.03

- Решают задания  на  применение  приёма вынесения общего множителя за скобки по алгоритму.

Построение треугольника по трем элементам

1

11.03

Самостоятельно изучают материал, работают в группах

Способ группировки

1

12.03

- Решают задания  на  применение  приёма группировки по алгоритму.

Построение треугольника по трем элементам

1

13.03

Выполняют практическую работу

Способ группировки

1

15.03

 - Решают т задания математического диктанта, взаимопроверка в парах.



Способ группировки

1

17.03

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

[9]

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

18.03

-Решают задания на разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения, обсуждают решения в парах

Построение треугольника по трем элементам

1

18.03

Решают задачи по теме

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

19.03

- Решают задания на разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения, обсуждают решения в парах

Построение треугольника по трем элементам

1

20.04

Решают задачи по теме.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

22.03

-Решают задания на разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения,

4 четверть

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

31.04

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

 [9]

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

01.04

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

 [9]

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

01.04

Самостоятельно решают задач из учебника, работа в группах

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

02.04

-Работают с опорными конспектами, раздаточным материалом

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

03.04

Решают задачи по теме

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

05.04

Решают упражнения на  применение комбинированных приёмов разложения на множители

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

07.04

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

[9]

Сокращение алгебраических дробей

1

08.04

 Решают задания на  сокращение алгебраических дробей, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения

Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам»

1

08.04

Решают тестовые задания

Раздаточный материал

Сокращение алгебраических дробей

1

09.04

Решают задания самостоятельной работы

Раздаточный материал

[9]

Контрольная работа № 10  по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

10.04

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Сокращение алгебраических дробей

1

12.04

 Решают задания на  сокращение алгебраических дробей, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения , работают в группах

Сокращение алгебраических дробей

1

14.04

Решают задания на  сокращение алгебраических дробей, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения , работают в группах


Сокращение алгебраических дробей

1

15.04

Решают тестовые  задания

Раздаточный материал

[11]

Повторение по теме «Прямая, отрезок , луч и угол»

1

15.04

Решают задачи по теме, отвечают на вопросы

[10]

Тождества

1

16.04

-Работают с текстом, составляют опорный конспект.

Повторение по теме «Перпендикулярные прямые»

1

17.04

Решают задачи по теме, отвечают на вопросы

Раздаточный материал

Тождества

1

19.04

-Решают  упражнения на доказательство  тождеств, выполняя при этом тождественные преобразования алгебраических выражений.

Функция y = x2 и ее график

1

21.04

-Работают с текстом, составляют опорный конспект.

Контрольная работа № 11 по теме «Разложение многочленов на множители»

1

22.04

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

[10]

Повторение по теме «Признаки равенства треугольников»

1

22.04

Работают в группах, решают задачи по готовым чертежам

Функция y = x2 и ее график

1

23.04

-Строят параболу

– Описывают геометрические свойства параболы, находят наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции

Раздаточный материал

[9]

Повторение по теме «Признаки равенства треугольников»

1

24.04

Решают тестовые задания

Раздаточный материал

Функция y = x2 и ее график

1

26.04

-Читают графики функций, сравнивают между собой наибольшие значения разных функций на промежутках.

– Аргументированно отвечают на поставленные вопросы.

Функция y = x2 и ее график

1

28.04

-Читают графики функций, сравнивают между собой наибольшие значения разных функций на промежутках.

– Аргументированно отвечают на поставленные вопросы.

Графическое решение уравнений

1

29.04

-Работают по заданному алгоритму, решают уравнения графическим способом.

 

Повторение по теме «Параллельные прямые»

1

29.04

Решают задачи по теме

Раздаточный материал

Графическое решение уравнений

1

30.04

-Работают по заданному алгоритму, решают уравнения графическим способом.

Что означает в математике запись
= f(x)

1

03.05

–  Строят графики кусочно-заданной функции, находят область определения функции;

– По графику описывают геометрические свойства прямой, параболы.

Что означает в математике запись
= f(x)

1

05.05

-Работают по заданному алгоритму, доказывают правильность решения

-Составляют аналитическую запись функции по её графику

Что означает в математике запись
= f(x)

1

06.05

-Решают проблемные задания; работают с демонстрационным материалом

Повторение по теме «Параллельные прямые»

1

06.05

Решают задачи по теме

Что означает в математике запись
= f(x)

1

07.05

Решают тестовые задания

Раздаточный материал

[11]

Повторение по теме «Сумма углов в треугольнике»

1

08.05

Решают задачи по теме

 Решают задания математического диктанта

Раздаточный материал

Что означает в математике запись
= f(x)

10.05

Решают проблемные задания; работают с демонстрационным материалом

Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс.

Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

12.05

-Решение тестовых заданий

Раздаточный материал

Арифметические операции над одночленами и многочленами.

1

13.05

-Решают упражнения из учебника

Повторение по теме «Прямоугольные треугольники»

1

13.05

Решают задачи по теме

Раздаточный  материал

Формулы сокращенного умножения

1

14.05

Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Повторение по теме «Задачи на построение»

1

15.05

Выполняют практическую работу

Раздаточный материал

Разложение многочлена
на множители

1

17.05

-Решают упражнения из учебника

Линейная функция

1

19.05

Выполняют практическую работу

Итоговая контрольная работа

№ 12

1

20.05

Решают контрольные задания

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Повторение по теме «Задачи на построение»

1

20.05

Выполняют практическую работу творческого характера

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

21.05

Участвуют  в диалоге,  подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры, решают упражнения из учебника

Повторение по теме «Задачи на построение»

1

22.05

Выполняют практическую работу творческого характера

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

24.05

Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Решение текстовых задач

1

26.05

Работают с демонстрационным материалом, отвечают на  вопросы, решают упражнения из учебника

Решение текстовых задач

1

27.05

Решают задания самостоятельной  работы

Раздаточный материал

[9]

Решение текстовых задач

1

27.05

Решение тестовых заданий

резерв

3

28.0529.0531.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Тематическое планирование по математике для 7 класса ( по Мордковичу)

В данном планировании объединены предметы АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ в предмет МАТЕМАТИКА. Обучение ведется по чередующимся блокам....

Календарно-тематическое планирование по математике 7классы

по алгебре в 7  классе(при 5 уроках в I четверти и 3 уроках в неделю во I I – IV четвертях, 120 уроков за год)...

Календарно- тематическое планирование по математике. 7 класс.А.Г. Мордкович (4ч), Л.С. Атанасян (2ч)

Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класск УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна...

Календарно- тематическое планирование по математике. 7 класс.А.Г. Мордкович (4ч), Л.С. Атанасян (2ч)

Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс к УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна...