Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 8 вида по математике 5-6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование математика 5-6 класс 8 вида | 99.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 5 КЛАСС
№ урока | Раздел мат-ла | Тип уро-ка | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки обучающихся | Конт-роль | Дата | Коррек-тировка |
Сотня | ||||||||
1 | Ариф. | ПИ | Нумерация в пределах 100. | Натуральные числа, целые, дробные числа. | Знать: разряды числа. Понимать: как читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия. | Фронт. опрос | ||
2 | Ариф. | ИН | Таблица разрядов. | Таблица разрядов. Единицы, десятки, сотни. | Фронт. опрос | |||
3 | Ариф. | ПИ | Сравнение чисел в пределах 100. | Разряды. Знаки: >, <, =. | Д/з | |||
4 | Геом. | ПИ | Линия, отрезок, луч. | Геометрическая фигура. Линия, отрезок, луч. | Знать: геометрическая фигура, линия, определение отрезка, луча. Понимать: различия, как строить. | Д/з | ||
5 | Ариф. | ПИ | Числа, полученные при измерении массы, длины. | Масса, длина. Таблица мер. | Знать: в каких единицах измеряется масса и длина. Понимать: как выполнять измерения. | Фронт. опрос | ||
6 | Ариф. | КУ | Числа, полученные при измерении времени. | Единицы измерения времени. | Знать: в каких единицах измеряется время. | Фронт. опрос | ||
7 | Ариф. | КУ | Арифметические действия над числами в пределах 100. | Сумма, разность. Разряды числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | Д/з | ||
8 | Ариф. | КУ | Табличные случаи деления и умножения. | Частное, произведение. Таблица умножения. | Знать: алгоритмы вычислений. Таблицу умножения. Понимать: как применять их при решении заданий. | Индивид. | ||
9 | Ариф. | ПИ | Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд. | Сумма, разность. Разряды числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | ||
10 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение задач по выражениям. | Выражение. Сумма, разность. | Знать: схемы задач. Понимать: как составлять простые задачи по выражению. | Фронт. опрос Д/з | ||
11 | Геом. | ИН | Замкнутая и незамкнутая ломаные. | Ломаная. Виды ломаных. | Понимать: различия, как строить. | Индивид. | ||
12 | Ариф. | КУ | Арифметические действия над числа, полученные при измерении. | Сумма, разность. Разряды числа. Масса, длина. Таблица мер. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | С/р | ||
13 | Ариф. | КУ | Составление и решение примеров на умножение и деление. | Выражение. Частное, произведение. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | ||
14 | Ариф. | КЗУН | Входная контрольная работа | Понимать: как применять знания. | В к/р | |||
15 | Ариф. | КУ | Составление и решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Увеличить на, уменьшить на. Увеличить в, уменьшить в. | Знать: основные слова задачи, понимать их смысл. Понимать: как применять их при решении задач. | Фронт. опрос Д/з | ||
16 | Ариф. | ИН | Правило умножения на 0. Деление нуля. | Нуль. Деление. Умножение. Частное, произведение. | Знать: правила умножения на 0 и деление нуля. Понимать: как применять их при решении заданий. | С/р | ||
17 | Геом. | Углы. Виды углов. | Углы. Виды углов. | Знать: углы, виды углов. Понимать: различия, как строить. | Фронт. опрос Д/з | |||
18 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд». | Понимать: как применять знания. | Индивид. | |||
19 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 1 по по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд». | Понимать: как применять знания. | к/р - 1 | |||
20 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать: как применять знания. | ||||
21 | Ариф. | ИН | Нахождение неизвестного слагаемого. | Выражение, равенство, уравнение. Алгоритм решения уравнения. Сумма. | Знать: понятие уравнение, алгоритм нахождения слагаемого, и алгоритм решения уравнения. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | ||
22 | Геом. | ИН | Многоугольники. | Ломаные. Многоугольники. | Знать: понятие многоугольники. Понимать: как различать, строить. | Фронт. опрос Д/з | ||
23 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Нахождение неизвестного слагаемого. | Выражение, равенство, уравнение. Алгоритм решения уравнения. Сумма, слагаемое. | Знать: определение уравнения, алгоритм нахождения слагаемого, и алгоритм решения уравнения. Понимать: как применять их при решении заданий. | С/р | ||
24 | Ариф. | ИН | Решение задач с помощью уравнения. | Фронт. опрос Д/з | ||||
25 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Решение задач с помощью уравнения. | Д/з | ||||
26 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение уравнений. | |||||
27 | Ариф. | ИН | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | Уравнение. Алгоритм решения уравнения. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Знать: определение уравнения, алгоритм нахождения уменьшаемого и алгоритм решения уравнения. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | ||
28 | Геом. | Прямоугольник. | Многоугольники. Прямоугольник. | Знать: определение прямоугольника. Понимать: как различать, строить. | Фронт. опрос Д/з | |||
29 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Нахождение неизвестного уменьшаемого. | Уравнение. Алгоритм решения уравнения. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Знать: определение уравнения, алгоритм нахождения уменьшаемого и алгоритм решения уравнения. Понимать: как применять их при решении заданий. | С/р | ||
30 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение уравнений. | Д/з | ||||
31 | Ариф. | КУ | Решение уравнений с числами полученными при измерении. | Фронт. опрос | ||||
32 | Ариф. | ИН | Нахождение неизвестного вычитаемого. | Д/з | ||||
33 | Ариф. | КУ | Решение задач с помощью уравнения. | Д/з | ||||
34 | Геом. | Квадрат. | Многоугольники. Квадрат. | Знать: определение квадрата. Понимать: как различать, строить. | Д/з | |||
35 | Ариф. | КУ | Составление уравнений и решение задач по картинкам. | Условие задачи. Вопрос задачи. Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения. | Знать: определение уравнения, алгоритм решения уравнения. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | ||
36 | Ариф. | ПЗ | Решение различных уравнений на сложение и вычитание. | С/р | ||||
37 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Уравнение» | Понимать: как применять знания. | Фронт. опрос | |||
38 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнение» | Понимать: как применять знания. | к/р - 2 | |||
39 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать: как применять знания. | ||||
40 | Геом. | Окружность. | Окружность. | Знать: определение окружности. Понимать: как различать, строить. | Фронт. опрос Д/з | |||
41 | Ариф. | КУ | Устное сложение с переходом через разряд. | Разряд. Сумма, слагаемое. | Знать: алгоритмы вычислений выражений, алгоритм решения уравнения. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | ||
42 | Ариф. | КУ | Устное вычитание с переходом через разряд. | Разряд. Разность, уменьшаемое, вычитаемое. | С/р | |||
43 | Ариф. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков. | Выражение. Значение выражений. I и II ступени действий | Фронт. опрос Д/з | |||
44 | Ариф. | КУ | Обобщающее повторение за I четверть. | С/р | ||||
45 | Ариф. | ПЗ | Обобщающее повторение за I четверть. | Знать: порядок действий (I и II ступени действий). Понимать: как применять их при решении заданий. | С/р | |||
46 | Геом. | Геометрические обозначения. | Геометрические обозначения. Знаки. Латинский алфавит. | Знать: геометрические обозначения, знаки, некоторые буквы латинского алфавита. | Фронт. опрос Д/з | |||
47 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 3 за I четверть. | Понимать: как применять знания. | к/р - 3 | |||
48 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать: как применять знания. | ||||
49 | Ариф. | ПЗ | Решение задач на сложение и вычитание двузначных чисел. | Условие задачи. Вопрос задачи. Краткая запись. | Понимать: как применять знания. | Фронт. опрос С/р | ||
50 | Ариф. | КУ | Решение уравнений на сложение и вычитание двузначных чисел. | Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения. | Понимать: применять знания. | Фронт. опрос С/р | ||
51 | Ариф. | ПЗ | Решение примеров в несколько действий. | Выражения. Порядок действий (I и II ступени действий) | Понимать: как применять знания. | Фронт. опрос | ||
52 | Геом. | ПИ | Повторение. Нумерация. Таблица разрядов. | Нумерация. Состав числа. Таблица разрядов. | Понимать: как применять знания. | Фронт. опрос | ||
53 | Ариф. | ПИ | Решение уравнений. | Понимать: как применять знания. | ||||
54 | Ариф. | ПИ | Решение задач с помощью уравнений. | Понимать: как применять знания. | ||||
Тысяча | ||||||||
55 | Ариф. | ИН | Нумерация в пределах 1000. | Нумерация. 1000. Натуральные числа. | Понимать: как читать, записывать, присчитывать по 1, 2,3, 10,100 | Фронт. опрос | ||
56 | Геом. | ИН | Периметр многоугольника. | Периметр многоугольника, P | Знать: определение P Понимать: как вычислять периметр | Фронт. опрос | ||
57 | Ариф. | КУ | Таблица разрядов. | Таблица разрядов. Разряды. Знаки: >, <, =. | Знать: разряды числа, состав числа. Понимать: как читать, записывать, сравнивать, присчитывать по 1, 2,3, 10,100. | Фронт. опрос | ||
58 | Ариф. | КУ | Состав числа в пределах 1000. | Д/з | ||||
59 | Ариф. | ПЗ | Сравнение чисел. | Д/з | ||||
60 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Нумерация в пределах 1000». | Фронт. опрос | ||||
61 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация в пределах 1000». | Понимать: как применять знания. | к/р - 4 | |||
62 | Геом. | ИН | Треугольники. | Треугольники. | Знать: определение треугольника. Понимать: как различать, строить. | Фронт. опрос | ||
63 | Ариф. | КУ | Округление чисел до десятков и сотен. | Округление чисел. Правило округления. | Знать: правило округления чисел до десятков, сотен. Понимать: как округлять числа до нужного разряда. | Фронт. опрос | ||
64 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Округление чисел до десятков и сотен. | Д/з | ||||
65 | Ариф. | ИН | Римская нумерация. | Римская нумерация. Римские цифры. Обозначение чисел I—ХII | Знать: основные цифры Римской нумерации. Понимать: как читать и записывать числа до 12 ( в Римской нумерации) | Фронт. опрос | ||
66 | Ариф. | КУ | Меры стоимости, длины. | Меры стоимости, длины. Купюры, монеты. | Знать: в каких единицах измеряется стоимости и длина. Понимать: как выполнять измерения. | Д/з | ||
67 | Ариф. | ЗИ | Меры массы. | Меры массы. | Знать: в каких единицах измеряется массы. Понимать: как выполнять измерения. | Д/з | ||
68 | Геом. | КУ | Различие треугольников по видам углов. | Треугольники. Виды треугольников. Тупоугольный, остроугольный, прямоугольный. | Знать: определение треугольника, тупоугольный, остроугольный, прямоугольный. Понимать: как различать по видам, строить. | Фронт. опрос Д/з | ||
69 | Ариф. | КУ | Таблица мер массы. | Таблица мер массы. | Знать: таблицу мер массы. Понимать: как применять таблицу при решении заданий. | Фронт. опрос | ||
70 | Ариф. | КУ | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины и стоимости. | Сумма, разность. Стоимость. Купюры, монеты. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | Д/з | ||
71 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины и стоимости. | Д/з | ||||
72 | Ариф. | ИН | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | Сумма, разность. Круглые числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос | ||
73 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | Д/з | ||||
74 | Геом. | КУ | Различие треугольников по длинам сторон. | Треугольники. Виды треугольников. Равнобедренный, равносторонний. | Знать: определение треугольника, равнобедренного, равностороннего. Понимать: как различать по видам, строить. | Фронт. опрос Д/з | ||
75 | Ариф. | ПЗ | Решение задач на сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении задач. | Д/з | |||
76 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков» | Понимать: как применять знания. | Фронт. опрос | |||
77 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков» | Понимать: как применять знания. | к/р - 5 | |||
78 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать: как применять знания. | Индивид. | |||
79 | Ариф. | КУ | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | Сумма, разность. Разряды числа, состав числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос | ||
80 | Геом. | ИН | Обобщающее повторение по теме «Многоугольники» | Периметр многоугольника | Понимать: как применять знания. | Индивид. | ||
81 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Сложение и вычитание без перехода через разряд. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | ||||
82 | Ариф. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков. | Д/з | ||||
83 | Ариф. | ПЗ | Решение задач на увеличение и уменьшение величин. | Увеличение и уменьшение величин на несколько единиц, десятков. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении задач. | Д/з | ||
84 | Ариф. | КЗУН | Самостоятельная работа. | Понимать: как применять знания. | С/р | |||
85 | Ариф. | КУ | Письменное сложение и вычитание. | Увеличение и уменьшение величин на несколько единиц, десятков. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос | ||
86 | Геом. | ЗИ | Контрольная работа № 6 по теме «Многоугольники». | Периметр многоугольника, P | Знать: определение P Понимать: как вычислять периметр | к/р - 6 | ||
87 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Письменное сложение и вычитание. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: как применять их при решении заданий. | Д/з | |||
88 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | Фронт. опрос | ||||
89 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | Понимать: как применять знания. | к/р - 7 | |||
90 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | Понимать: как применять знания. | Д/з | |||
91 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач на движение. | Движение. Скорость, время, расстояние. | Понимать: как применять знания. | Фронт. опрос | ||
92 | Геом. | ПЗ | Анализ контрольных работ по теме «Многоугольники». | Понимать: как применять знания. | Фронт. опрос | |||
93 | Ариф. | ПЗ | Закрепление. Решение составных задач на движение. | Движение. Скорость, время, расстояние. | ||||
94 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за II четверть. | Понимать: как применять знания. | Фронт. опрос | |||
95 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 8 за II четверть. | Понимать: как применять знания. | к/р - 8 | |||
96 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать: как применять знания. | Д/з | |||
97 | Ариф. | ИН | Разностное сравнение чисел. | Разность, сравнение чисел. Алгоритм решения. | Знать: алгоритмы разностного сравнения чисел. Понимать: как применять их при решении заданий. | Фронт. опрос | ||
98 | Ариф. | ПЗ | Решение задач на разностное сравнение чисел. | Разность. Краткая запись. Главные слова. Алгоритм решения. | Знать: алгоритмы разностного сравнения чисел. Понимать: как применять их при решении задач. | Д/з | ||
99 | Геом. | КУ | Построение треугольников по трем сторонам. | Треугольник. Циркуль, отрезок, засечка. Дано. | Знать: определение треугольника, алгоритм построения, оформление задачи. Понимать: как выполнять построения | Фронт. опрос | ||
100 | Ариф. | ИН | Кратное сравнение чисел. | Кратное, сравнение чисел. Алгоритм решения. | Знать: алгоритмы кратного сравнения чисел. Понимать: применять их при решении заданий. | Фронт. опрос | ||
101 | Ариф. | ПЗ | Решение задач на кратное сравнение чисел. | Кратное. Краткая запись. Главные слова. | Знать: алгоритмы кратного сравнения чисел. Понимать: применять их при решении задач. | Д/з | ||
102 | Ариф. | КУ | Сложение с переходом через разряд. | Сумма, разряд, состав числа. Алгоритм решения. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий. | Д/з | ||
103 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Сложение с переходом через разряд. | Д/з | ||||
104 | Ариф. | ИН | Вычитание с переходом через разряд. | Разность, разряд, состав числа. | Д/з | |||
105 | Геом. | КУ | Построение треугольников по двум сторонам. | Треугольник. Циркуль, отрезок, засечка. Дано. | Знать: определение треугольника, алгоритм построения, оформление задачи. Понимать: выполнять построения | Фронт. опрос | ||
106 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Вычитание с переходом через разряд. | Разность, разряд, состав числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | С/р | ||
107 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач с вычислениями с переходом через разряд. | Сумма, разность, разряд, состав числа. Алгоритм решения. | Д/з | |||
108 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд». | Фронт. опрос | ||||
109 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд». | Понимать: применять знания. | к/р - 9 | |||
110 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать: применять знания. | Индивид. | |||
111 | Геом. | КУ | Построение равностороннего треугольника. | Треугольник. Циркуль, отрезок, засечка. Дано. | Знать: определение треугольника, алгоритм построения, оформление задачи. Понимать: выполнять построения | Фронт. опрос | ||
112 | Ариф. | ИН | Нахождение долей предмета. | Доля. | Понимать: находить доли предметов. Понимать: находить доли предметов. | Фронт. опрос | ||
113 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Нахождение долей предмета. | Доля. | Д/з | |||
114 | Ариф. | КУ | Образование дробей. Запись дробей. | Дробь. Обыкновенная дробь. | Знать: об образовании дробей. Понимать: находить дроби предметов, записывать дроби. | Фронт. опрос | ||
115 | Ариф. | ИН | Числитель, знаменатель дробей. | Числитель, знаменатель дробей. | Знать: что обозначают числитель и знаменатель дроби. Понимать: находить дроби предметов, записывать дроби. | Фронт. опрос | ||
116 | Ариф. | ИН | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | Числитель, знаменатель дробей. Алгоритм сравнения. | Знать: алгоритм сравнения. Понимать: сравнивать дроби. | Фронт. опрос | ||
117 | Геом. | КУ | Круг, окружность. | Круг, окружность. | Знать: определение окружности, круга, алгоритм построения, оформление задачи. Понимать: выполнять построения | Фронт. опрос | ||
118 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | Числитель, знаменатель дробей. Алгоритм сравнения. | Знать: алгоритм сравнения. Понимать: сравнивать дроби. | Д/з | ||
119 | Ариф. | КУ | Правильные и неправильные дроби. | Числитель, знаменатель дробей. Правильные и неправильные дроби. | Знать: правильные и неправильные дроби. Понимать: определять правильные и неправильные дроби. | Фронт. опрос | ||
120 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Правильные и неправильные дроби. | С/р | ||||
121 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Обыкновенные дроби» | Понимать: применять знания. | Фронт. опрос | |||
122 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 10 по теме «Обыкновенные дроби» | Понимать: применять знания. | к/р - 10 | |||
123 | Геом. | КУ | Радиус, диаметр, хорда. | Круг, окружность. Радиус, диаметр, хорда. | Знать: определение радиус, диаметр, хорда, алгоритм построения, оформление задачи. Понимать: выполнять построения | Фронт. опрос | ||
124 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ по теме «Обыкновенные дроби» | Понимать: применять знания. | Индивид. | |||
125 | Ариф. | КУ | Умножение на 10, 100. | Алгоритм умножения | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
126 | Ариф. | КУ | Деление на 10, 100. | Алгоритм деления | Д/з | |||
127 | Ариф. | ИН | Преобразование чисел полученных при измерении (замена крупных мер мелкими мерами). | Преобразование чисел | Знать: таблицу мер Понимать: выполнять замену крупных мер мелкими мерами. | Д/з | ||
128 | Ариф. | ПЗ | Закрепление. Преобразование чисел полученных при измерении (замена крупных мер мелкими мерами). | Преобразование чисел | С/р | |||
129 | Геом. | ПЗ | Решение задач на нахождение радиуса, диаметра. | Радиус, диаметр, хорда. | Знать: определение радиус, диаметр, хорда, алгоритм построения, оформление задачи. Понимать: выполнять построения и находить радиус, диаметр при решении задач | Фронт. опрос | ||
130 | Ариф. | ПЗ | Преобразование чисел полученных при измерении (замена мелких мер крупными мерами). | Знать: таблицу мер Понимать: выполнять замену мелких мер крупными мерами. | Фронт. опрос | |||
131 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Преобразование чисел полученных при измерении (замена мелких мер крупными мерами). | Д/з | ||||
132 | Ариф. | ИН | Меры времени. Год. | Меры времени. Год. Високосный год. | Знать: таблицу мер времени. Понимать: выполнять замену мелких мер крупными мерами и на оборот. | Фронт. опрос | ||
133 | Ариф. | ИН | Умножение круглых сотен и десятков на однозначное число. | Алгоритм вычислений | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
134 | Ариф. | ИН | Деление круглых сотен и десятков на однозначное число. | Алгоритм вычислений | Д/з | |||
135 | Геом. | КУ | Масштаб. | Масштаб. Запись М 1:100. План. | Знать: определение масштаба. Понимать: читать М 1:100 применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос | ||
136 | Ариф. | ПЗ | Решение задач на кратное сравнение, на уменьшение величин в нес. раз. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | |||
137 | Ариф. | ИН | Умножение двузнач. чисел на однозначное. | Алгоритм вычислений | Фронт. опрос | |||
138 | Ариф. | ИН | Деление двузнач. чисел на однозначное. | Алгоритм вычислений | Д/з | |||
139 | Ариф. | КУ | Совместные действия умножения и деления на однозначное число. | Алгоритм вычислений | Индивид. | |||
140 | Ариф. | ИН | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. | Алгоритм вычислений | Индивид. | |||
141 | Геом. | ЗИ | Закрепление. Масштаб. | Масштаб. Запись М 1:100. Карта. | Знать: определение масштаба. Понимать: читать М 1:100 применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос Д/з | ||
142 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Индивид. | |||
143 | Ариф. | ИН | Проверка умножения делением. | Проверка вычислений | Знать: правила проверки. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | С/р | ||
144 | Ариф. | ИН | Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | Алгоритм вычислений | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
145 | Ариф. | КУ | Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | Алгоритм вычислений | Д/з | |||
146 | Ариф. | КУ | Частный случай деления (с нулем в частном). | Алгоритм вычислений | Д/з | |||
147 | Геом. | ПЗ | Решение задач по теме «Масштаб». | Масштаб. Запись М 1:100.План, карта. | Знать: определение масштаба. Понимать: читать М 1:100 применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос | ||
148 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Письменное деление. | Проверка вычислений | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
149 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Умножение и деление чисел». | Фронт. опрос | ||||
150 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление чисел». | к/р - 11 | ||||
151 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. Отработка вычислительных навыков. | Понимать: применять знания. | Индивид. | |||
152 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за III четверть. | Понимать: применять знания. | Фронт. опрос | |||
153 | Геом. | ОП | Обобщающее повторение за III четверть. | Понимать: применять знания. | Фронт. опрос | |||
154 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 12 за III четверть. | Понимать: применять знания. | к/р - 12 | |||
155 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать: применять знания. | Индивид. | |||
156 | Ариф. | СЗ | Урок – Смотр знаний. | Смотр знаний. | Понимать: применять знания. | Индивид. | ||
157 | Геом. | КУ | Геометрические фигуры. | Геометрические фигуры. | Знать: геометрические фигуры. Понимать: различать, строить. | Фронт. опрос | ||
158 | Ариф. | КУ | Нумерация в пределах 1000. | Цифры, числа, нумерация. | Знать: виды нумераций. Понимать: читать, записывать, сравнивать числа. | Фронт. опрос | ||
159 | Ариф. | ПИ | Таблица классов и разрядов. | Таблица классов и разрядов. | Д/з | |||
160 | Ариф. | ПИ | Сравнение натуральных чисел. | Знаки сравнения ( >, <, =), состав числа. | С/р | |||
161 | Ариф. | КУ | Арифметические действия в пределах 1000. | Алгоритмы вычислений. Действия I и II ступени. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос | ||
162 | Ариф. | ПИ | Письменные вычисления. | Алгоритмы вычислений. | Д/з | |||
163 | Геом. | ПЗ | Прямоугольник, квадрат. | Прямоугольник, квадрат их измерения. | Знать: геометрические фигуры. Понимать: различать, строить. | Фронт. опрос | ||
164 | Ариф. | ПЗ | Проверка вычислений на калькуляторе | Калькулятор. Алгоритмы вычислений. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | С/р | ||
165 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач. | Простая и составная задачи. Условие задачи, вопрос задачи. Разностное сравнение. | Д/з | |||
166 | Ариф. | ПЗ | Решение задач на разностное сравнение. | Д/з | ||||
167 | Ариф. | ТУ | Составление и решение задач. | Фронт. опрос | ||||
168 | Ариф. | ПИ | Умножение и деление на 10,100. | Алгоритм умножения | С/р | |||
169 | Геом. | ИН | Линии в прямоугольнике. | Линии в прямоугольнике. | Знать: геометрические фигуры, диагонали, соседние, противолежащие стороны. Понимать: различать геометрические фигуры, строить. | Фронт. опрос Д/з | ||
170 | Ариф. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков устного счета. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | С/р | |||
171 | Ариф. | ПИ | Римская нумерация. | Нумерации. Основные римские цифры. | Знать: основные цифры Римской нумерации. Понимать: читать и записывать числа до 12 ( в Римской нумерации) | Фронт. опрос | ||
172 | Ариф. | ПЗ | Действия над числами, полученными при измерении. | Числа полученные при измерении. Преобразование чисел | Д/з | |||
173 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач содержащие числа, полученные при измерении. | Фронт. опрос | ||||
174 | Ариф. | ПИ | Решение уравнений. | Уравнение, решение уравнения, алгоритм решения уравнений. | С/р | |||
175 | Геом. | КУ | Построение прямоугольника. | Прямоугольник. Алгоритм построения. | Знать: алгоритм построения Понимать: выполнять построение по данным. | Фронт. опрос | ||
176 | Ариф. | КУ | Составление и решение уравнений. | Уравнение, решение уравнения, алгоритм решения уравнений. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
177 | Ариф. | ПЗ | Решение задач с помощью уравнений. | Индивид. | ||||
178 | Ариф. | ПЗ | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | Д/з | ||||
179 | Ариф. | ПИ | Вычисления с проверкой (обратным действием) | Вычисления и проверка, обратные действия. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос | ||
180 | Ариф. | ПЗ | Выражения в несколько действий. | Алгоритмы вычислений. Действия I и II ступени. | С/р | |||
181 | Геом. | ИН | Куб, брус, шар. | Тела: куб, брус, шар. | Знать: тела (куб, брус, шар) Понимать: различать тела и делать простейшие измерения. | Фронт. опрос | ||
182 | Ариф. | ПИ | Умножение и деление натуральных чисел. | Алгоритмы вычислений. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. Выполнять проверку своих вычислений. | Индивид. | ||
183 | Ариф. | ПИ | Проверка умножения и деления. | Вычисления и проверка, обратные действия. | Д/з | |||
184 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение задач на умножение и деление. | Простая и составная задачи. Условие задачи, вопрос задачи. | Фронт. опрос | |||
185 | Ариф. | ПЗ | Совместные действия на умножение и деление. | Алгоритмы вычислений. Вычисления и проверка | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | С/р | ||
186 | Ариф. | ПИ | Письменное деление двузначных чисел. | |||||
187 | Геом. | КУ | Повторение периметр (P). | Повторение периметр (P). | Знать: определение P Понимать: вычислять периметр | Фронт. опрос | ||
188 | Ариф. | ПИ | Письменное деление трехзначных чисел. | Алгоритмы вычислений. Вычисления и проверка | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
189 | Ариф. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков деления и умножения. | Индивид. | ||||
190 | Ариф. | ПЗ | Проверка деления умножением. | Д/з | ||||
191 | Ариф. | КУ | Решение задач на кратное сравнение. | Кратное сравнение. | ||||
192 | Ариф. | ПЗ | Образование дробей. Запись и чтение обыкновенных дробей. | Обыкновенные дроби. Числитель, знаменатель, часть. | Знать: об образовании дробей. Понимать: находить дроби предметов, записывать дроби. | Индивид. | ||
193 | Геом. | КУ | Треугольники и их виды. | Треугольник, виды треугольников. | Знать: определение треугольника, виды треугольников. Понимать: вычислять периметр и строить треугольники. | Фронт. опрос | ||
194 | Ариф. | КУ | Сравнение обыкновенных дробей. | Алгоритм сравнения. | Понимать: сравнивать дроби с одинаковым знаменателем | С/р | ||
195 | Ариф. | КУ | Сравнение обыкновенных дробей. | Алгоритм сравнения. | Понимать: сравнивать дроби с одинаковым знаменателем | С/р | ||
196 | Ариф. | ПЗ | Решение простейших задач на нахождение части числа. | Простая и составная задачи. Условие задачи, вопрос задачи. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать: применять их при решении заданий и задач. Выполнять проверку своих вычислений. | Д/з | ||
197 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач разных видов. | Индивид. | ||||
198 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач разных видов. | |||||
199 | Ариф. | ПЗ | Отработка навыков решение составных задач. | Д/з | ||||
200 | Ариф. | ПЗ | Отработка навыков решение составных задач. | |||||
201 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение составных задач (два действия). | Фронт. опрос | ||||
202 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение составных задач (два действия). | |||||
203 | Геом. | ОП | Обобщающее повторение за год. | Понимать: как применять знания. | Д/з | |||
204 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за год. | Д/з | ||||
205 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за год. | |||||
206 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за год. | |||||
207 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 13 за год. | Понимать: как применять знания. | к/р - 13 | |||
208 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Д/з | ||||
209 | Ариф. | ПЗ | Урок- викторина. | Понимать: как применять знания. | ||||
210 | Ариф. | ПЗ | Урок –смотр знаний. | |||||
ИТОГО ЗА ГОД: 210 уроков. |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 6 КЛАСС
№ урока | Раздел мат-ла | Тип урока | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль | Дата | Коррек-тировкака |
Тысяча | ||||||||
1 | Ариф. | ПИ | Повторение. Нумерация. | Натуральные числа, целые, дробные числа. | Знать: разряды числа. Понимать как: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия. | Фронт. опрос | ||
2 | Ариф. | ИН | Состав числа. Таблица разрядов. | Таблица разрядов. Единицы, десятки, сотни. | Фронт. опрос | |||
3 | Ариф. | ПИ | Сравнение чисел. | Разряды. Знаки: >, <, =. | Д/з | |||
4 | Ариф. | ПИ | Счет единицами, десятками, сотнями. | |||||
5 | Ариф. | ПИ | Числа, полученные при измерении массы, длины. | Масса, длина. Таблица мер. | Знать: в каких единицах измеряется масса и длина. Понимать как: выполнять измерения. | Фронт. опрос | ||
6 | Геом. | ПИ | Повторение. Ломаная. | Геометрическая фигура. Линия, отрезок. | Знать: геометрическая фигура, линия, определение отрезка. Понимать как: различать, строить. | Д/з | ||
7 | Ариф. | КЗУН | Входная контрольная работа | Понимать как: применять знания. | В к/р | |||
8 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | ||||
9 | Ариф. | КУ | Простые и составные числа. | Простые и составные числа. | Знать: какие числа наз. простыми какие составными. Понимать как: приводить примеры. | |||
10 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Простые и составные числа. | Фронт. опрос | ||||
11 | Ариф. | КУ | Сложение и вычитание целых чисел. | Сумма, разность. Разряды числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий. | Д/з | ||
12 | Геом. | ПИ | Периметр геометрических фигур. | Периметр (P) | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий. | |||
13 | Ариф. | КУ | Округление чисел. | Округление чисел. Знак (≈). | Знать: алгоритмы округления. Понимать как: применять их при выполнении заданий. | Индивид. | ||
14 | Ариф. | ПИ | Отработка навыков округления чисел. | Фронт. опрос Д/з | ||||
15 | Ариф. | КУ | Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин. | Выражение. Сумма, разность. | Знать: схемы задач. Понимать как: составлять простые задачи по выражению. | Фронт. опрос Д/з | ||
16 | Ариф. | КУ | Умножение и деление целых чисел. | Деление. Умножение. Частное, произведение. | Знать: правила умножения и деления. Понимать как: применять их при выполнении заданий. | Индивид. | ||
17 | Ариф. | КУ | Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Увеличить на, уменьшить на. Увеличить в, уменьшить в. | Знать: основные слова задачи, понимать их смысл. Понимать как: применять их при решении задач. | Фронт. опрос Д/з | ||
18 | Геом. | ИН | Многоугольники. | Ломаные. Многоугольники. | Знать: понятие многоугольники. Понимать как: различать, строить. | Фронт. опрос Д/з | ||
19 | Ариф. | КУ | Решение уравнений. | Выражение, равенство, уравнение. Алгоритм решения уравнения. Сумма, разность, компоненты. | Знать: понятие уравнение, алгоритм нахождения слагаемого, и алгоритм решения уравнения. Понимать как: применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | ||
20 | Ариф. | ЗИ | Отработка навыков решения уравнений. | |||||
21 | Ариф. | КУ | Составление и решение выражений. | Увеличить на, уменьшить на. Увеличить в, уменьшить в. | Знать: что наз. выражением, равенством. Понимать как: применять их при решении заданий, чтении выражений. | Фронт. опрос Д/з | ||
22 | Ариф. | ИН | Нахождение значений выражений в несколько действий. | Действия, порядок действий, Iступень и II ступель. | ||||
23 | Ариф. | КУ | Отработка вычислительных навыков. | С/р | ||||
24 | Геом. | Окружность. | Окружность. | Знать: определение окружности. Понимать как: различать, строить. | Фронт. опрос Д/з | |||
25 | Ариф. | КУ | Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | Алгоритм вычислений | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
26 | Ариф. | КУ | Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | Алгоритм вычислений | Д/з | |||
27 | Ариф. | КУ | Выполнение действий с проверкой. | Алгоритм вычислений | Фронт. опрос Д/з | |||
28 | Ариф. | ИН | Решение задач с помощью уравнения. | Выражение, равенство, уравнение. Алгоритм решения уравнения. | Знать: определение уравнения, алгоритм решения уравнения. Понимать как: применять их при решении заданий. | |||
29 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Решение задач с помощью уравнения. | Фронт. опрос Д/з | ||||
30 | Геом. | ИН | Линии в окружности. | Окружность, диаметр, хорда, радиус. Обозначения (d, r) | Знать: определение окружности, круга. Понимать как: различать, строить. | Фронт. опрос Д/з | ||
31 | Ариф. | КУ | Преобразование чисел полученных при измерении. | Таблица мер. | Знать: алгоритм преобразование чисел (перевод из мелких измерений в крупные и наоборот) Понимать как: применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | ||
32 | Ариф. | ПЗ | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | С/р | ||||
33 | Ариф. | ПЗ | Закрепление. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | |||||
34 | Ариф. | ИН | Нумерация многозначных чисел. 1 миллион. | Классы, разряды, разрядные единицы, разрядные слагаемые. Таблица классов и разрядов. | Знать: классы, разряды, разрядные единицы, разрядные слагаемые. Понимать как: считать разрядными слагаемыми. | Фронт. опрос | ||
35 | Ариф. | ЗИ | Состав числа. Таблица разрядов. | Д/з | ||||
36 | Геом. | ИН | Решение геометрических задач. | Окружность, диаметр, хорда, радиус. Обозначения (d, r) | Знать: алгоритм нахождения (d, r). Понимать как: применять знания при решении задач. | Фронт. опрос Д/з | ||
37 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Состав числа. | Таблица классов и разрядов. | Знать: классы, разряды, разрядные единицы, разрядные слагаемые. Понимать как: считать разрядными слагаемыми. | |||
38 | Ариф. | КУ | Округление многозначных чисел. | Знать: алгоритмы вычислений выражений, алгоритм решения уравнения. Понимать как: применять их при решении заданий. | Фронт. опрос Д/з | |||
39 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Округление многозначных чисел. | Разряд. Разность, уменьшаемое, вычитаемое. | С/р | |||
40 | Ариф. | ИН | Римская нумерация. | Римская нумерация. Римские цифры. Обозначение чисел I—ХII, XIII -XX | Знать: основные цифры Римской нумерации. Понимать как: читать и записывать числа до 20 ( в Римской нумерации) | Фронт. опрос | ||
41 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Римская нумерация. | Д/з | ||||
42 | Геом. | ЗИ | Закрепление. Решение геометрических задач. | Окружность, диаметр, хорда, радиус. Обозначения (d, r) | Знать: алгоритм нахождения (d, r). Понимать как: применять знания при решении задач. | Фронт. опрос Д/з | ||
43 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Нумерация в пределах 1 000 000». | Выражение. Значение выражений. I и II ступени действий | Понимать как: применять знания. | С/р | ||
44 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация в пределах 1 000 000». | Нумерация. Состав числа. Таблица разрядов. | Понимать как: применять знания. | к/р - 1 | ||
45 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | ||||
46 | Ариф. | ИН | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 0 000. | Сумма, разность. Разряды числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий. | Фронт. опрос | ||
47 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 1 0 000. | Индивид. | ||||
48 | Геом. | ОП | Повторение геометрического материала. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
49 | Ариф. | ИН | Письменное сложение. | Алгоритм сложения. | Индивид. | |||
50 | Ариф. | ЗИ | Закрепление алгоритма письменного сложения | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
51 | Ариф. | ПЗ | Решение примеров по действиям | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
52 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач на увеличение величины. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
53 | Ариф. | ЗИ | Закрепление решения составных задач на увеличение величины. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
54 | Геом. | ПЗ | Геометрические построения. | Окружности, отрезки. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | ||
55 | Ариф. | ИН | Письменное вычитание. | Разность. Алгоритм сложения. Разряды числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий. | Фронт. опрос | ||
56 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач на уменьшение величины. | Фронт. опрос | ||||
57 | Ариф. | КУ | Решение уравнений. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
58 | Ариф. | КУ | Нахождение значений выражений в несколько действий. | Действия Iи II ступени порядок выполнения. | Знать: действия Iи II ступени порядок выполнения. Понимать как: применять знания. | Д/з | ||
59 | Ариф. | ПЗ | Закрепление. Нахождение значений выражений в несколько действий. | Д/з | ||||
60 | Геом. | КУ | Взаимное положение прямых на плоскости. | Плоскость, прямая, положение прямых на плоскости. | Знать: взаимное положение прямых на плоскости, определение перпендикулярных прямых. Понимать как: различать, строить. | Фронт. опрос | ||
61 | Ариф. | ПЗ | Проверка сложения. | Алгоритм сложения. Разряды числа. Способы проверки. | Понимать как: применять знания. | С/р | ||
62 | Ариф. | ПЗ | Проверка вычитания. | Алгоритм вычитания. Разряды числа. Способы проверки. | Понимать как: применять знания. | С/р | ||
63 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000». | Алгоритмы сложения и вычитания. Разряды числа. Способы проверки. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | ||
64 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000». | Понимать как: применять знания. | к/р - 3 | |||
65 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | ||||
66 | Геом. | КУ | Высота треугольника. | Высота, высота треугольника(┴) | Знать: определение высоты, высоты треугольника. Понимать как: различать, строить. | Д/з | ||
67 | Ариф. | КУ | Сложение чисел полученных при измерении (Стоимости, длинны, массы) | Таблицы величин. Преобразование чисел Алгоритм сложения. | Знать: единицы измерений величин. Понимать как: выполнять преобразования чисел | Д/з | ||
68 | Ариф. | КУ | Вычитание чисел полученных при измерении. | Таблицы величин. Преобразование чисел Алгоритм вычитания. | ||||
69 | Ариф. | ЗИ | Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении. | Алгоритмы сложения и вычитания. | Фронт. опрос | |||
70 | Ариф. | ЗИ | Действия над числами, полученными при измерении (Времени). | Алгоритмы сложения и вычитания. Алгоритмы сложения и вычитания. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий. | Д/з | ||
71 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Действия над числами, полученными при измерении. (Времени). | Д/з | ||||
72 | Геом. | ИН | Параллельные прямые. | Параллельные(||) | Знать: определение параллельных прямых. Понимать как: различать, строить. | Фронт. опрос | ||
73 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
74 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | Понимать как: применять знания. | к/р - 4 | |||
75 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | ||||
Обыкновенные дроби. | ||||||||
76 | Ариф. | ИН | Обыкновенные дроби. | Дроби, обыкновенные дроби. | Знать: обыкновенные дроби. Понимать как: читать, записывать, сравнивать. | Фронт. опрос | ||
77 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Обыкновенные дроби. | с/р | ||||
78 | Геом. | КУ | Построение параллельных прямых. | Параллельные(||) | Понимать как: применять знания. | Индивид. | ||
79 | Ариф. | КУ | Сравнение обыкновенных дробей. | Обыкновенные дроби. | Понимать как: применять знания. | |||
80 | Ариф. | ИН | Образование смешанных чисел. | Дроби, смешанные числа, целая и дробная часть. | Знать: образование смешанных чисел, правила сравнения. Понимать как: записывать и читать смешанные числа, сравнивать | Фронт. опрос | ||
81 | Ариф. | ИН | Сравнение смешанных чисел. | Индивид. | ||||
82 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Сравнение смешанных чисел. | С/р | ||||
83 | Ариф. | КУ | Основное свойство дроби. | Основное свойство дроби | Знать: основное свойство дроби. Понимать как: применять знания. | Д/з | ||
84 | Геом. | ПЗ | Закрепление. Построение параллельных прямых. | Параллельные(||) | Понимать как: применять знания. | С/р | ||
85 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Основное свойство дроби. | Основное свойство дроби. | Знать: основное свойство дроби. Понимать как: применять знания. | Индивид. | ||
86 | Ариф. | КУ | Преобразование дробей. | Смешанные числа, целая и дробная часть, основное свойство дроби. | Знать: основное свойство дроби. Понимать как: применять знания при преобразовании дробей. | Фронт. опрос | ||
87 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Преобразование дробей. | Д/з | ||||
88 | Ариф. | ИН | Нахождение части от числа. | Часть, целое, часть числа. | Знать: как найти часть от числа. Понимать как: применять знания при решении задач. | Фронт. опрос | ||
89 | Ариф. | ЗИ | Решение задач на нахождение части от числа. | Д/з | ||||
90 | Геом. | ОП | Обобщающее повторение за II четверть. | Плоскость, прямая, положение прямых на плоскости. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | ||
91 | Ариф. | КУ | Нахождение нескольких частей от числа. | Часть, целое, части от числа. | Знать: как найти несколько частей от числа. Понимать как: применять знания при решении задач. | Фронт. опрос | ||
92 | Ариф. | ПЗ | Решение задач на нахождение нескольких частей от числа. | Индивид. | ||||
93 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за II четверть. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
94 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 5 за II четверть. | Понимать как: применять знания. | к/р - 5 | |||
95 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
96 | Геом. | ПЗ | Решение задач на построение. | Понимать как: применять знания. | ||||
97 | Ариф. | КУ | Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Дробь, числитель, знаменатель. | Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | ||
98 | Ариф. | КУ | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Д/з | ||||
99 | Ариф. | ПЗ | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Фронт. опрос | ||||
100 | Ариф. | ИН | Вычитание обыкновенных дробей из единицы. | Дробь, числитель, знаменатель, преобразование. | Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы. Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | ||
101 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Вычитание обыкновенных дробей из единицы. | Д/з | ||||
102 | Геом. | ИН | Взаимное положение прямых в пространстве. | Прямая, пространство, взаимное положение. | Понимать как: различать положение прямых в пространстве. | Д/з | ||
103 | Ариф. | ИН | Вычитание обыкновенных дробей из числа. | Дробь, числитель, знаменатель, преобразование. | Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы и числа. Понимать как: применять знания. | Д/з | ||
104 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Вычитание обыкновенных дробей из числа. | С/р | ||||
105 | Ариф. | КУ | Решение задач на выполнение действий с дробями. | Понимать как: применять знания при решении задач. | Фронт. опрос | |||
106 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Действия с дробями». | Понимать как: применять знания. | С/р | |||
107 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 6 по теме «Действия с дробями». | к/р - 6 | ||||
108 | Геом. | ЗИ | Закрепление. Взаимное положение прямых в пространстве. | Прямая, пространство, взаимное положение. | Понимать как: различать положение прямых в пространстве. | Фронт. опрос | ||
109 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | |||||
110 | Ариф. | ИН | Сложение смешанных чисел. | Смешанное число, целая и дробная часть, числитель, знаменатель. | Знать: какое число наз. смешанным, алгоритм вычитания дроби из единицы и числа. Понимать как: читать, записывать смешанные числа, складывать и вычитать. | Индивид. | ||
111 | Ариф. | ИН | Вычитание смешанных чисел. | Фронт. опрос | ||||
112 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Вычитание смешанных чисел. | Фронт. опрос | ||||
113 | Ариф. | ИН | Вычитание смешанных чисел из числа. | Смешанное число, целое число. | Знать: алгоритм вычитания смешанного числа из целого числа. Понимать как: применять знания. | Д/з | ||
114 | Геом. | КУ | Уровень и отвес. | Уровень и отвес – приборы. | Знать: назначение приборов Понимать как: пользоваться приборами. | Фронт. опрос | ||
115 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Вычитание смешанных чисел из числа. | Смешанное число, целое число. | Знать: алгоритм вычитания смешанного числа из целого числа. Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | ||
116 | Ариф. | КУ | Нахождение значений выражений в несколько действий. | Выражение, дроби, смешанные числа. | Понимать как: различать числа, правильно читать, записывать, выполнять преобразования и действия. | Фронт. опрос | ||
117 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Нахождение значений выражений в несколько действий. | Фронт. опрос | ||||
118 | Ариф. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков. | Д/з | ||||
119 | Ариф. | КУ | Решение составных задач на действия со смешанными числами. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
120 | Геом. | КУ | Куб, брус, шар. | Геометрические тела | Понимать как: различать геом.тела | |||
121 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Решение составных задач на действия со смешанными числами. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
122 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Действия со смешанными числами». | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
123 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 7 по теме «Действия со смешанными числами». | Понимать как: применять знания. | к/р - 7 | |||
124 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
125 | Ариф. | ИН | Решение задач на движение. Нахождение расстояния. | Движение, скорость, время, расстояние. | Знать: величины скорость, время, расстояние. Понимать как: находить расстояние. | Фронт. опрос | ||
126 | Геом. | КУ | Измерения куба. | Геометрические тела, ребро, грань, высота | Понимать как: различать и измерять | Д/з | ||
127 | Ариф. | КУ | Решение задач на движение. Нахождение времени и скорости. | Движение, скорость, время, расстояние. | Знать: величины скорость, время, расстояние. Понимать как: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние. | Д/з | ||
128 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Решение задач на движение. Нахождение времени и скорости. | С/р | ||||
129 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение задач на нахождение расстояния. | Движение, скорость, время, расстояние. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | ||
130 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение задач на нахождение времени и скорости. | Движение, скорость, время, расстояние. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | ||
131 | Ариф. | ИН | Решение задач на встречное движение. | Движение, встречное движение, скорость, время, расстояние. | Знать: величины скорость, время, расстояние. Понимать как: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние. | Д/з | ||
132 | Геом. | КУ | Измерения бруса. | Геометрические тела, ребро, грань, высота | Понимать как: различать и измерять | Фронт. опрос | ||
133 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Решение задач на встречное движение. | Движение, встречное движение, скорость, время, расстояние. | Знать: величины скорость, время, расстояние. Понимать как: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние. | Д/з | ||
134 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение задач на встречное движение. | Д/з | ||||
135 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Задачи на движение». | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
136 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 8 по теме «Задачи на движение». | Понимать как: применять знания. | к/р - 8 | |||
137 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
138 | Геом. | ИН | Масштаб. | Масштаб, величина | Понимать как: находить в условных обозначениях, читать. | Фронт. опрос | ||
139 | Ариф. | КУ | Умножение многозначных чисел на однозначное. | Произведение, множитель. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Индивид. | ||
140 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Умножение многозначных чисел на однозначное. | Индивид. | ||||
141 | Ариф. | КУ | Решение составных задач на увеличение и величин в несколько раз. | Условие задачи, вопрос задачи, краткая запись, схема. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос Д/з | ||
142 | Ариф. | КУ | Выражения в несколько действий. | Порядок действий. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | ||
143 | Ариф. | ПЗ | Отработка навыков решения выражений в несколько действий. | Понимать как: применять знания. | С/р | |||
144 | Геом. | ПЗ | Решение задач по теме «Масштаб». | Масштаб, величина | Понимать как: находить в условных обозначениях, читать, решать задачи. | Д/з | ||
145 | Ариф. | КУ | Составление и решение выражений в несколько действий. | Алгоритмы вычислений. Действия I и II ступени. | Понимать как: применять знания. | Д/з | ||
146 | Ариф. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков при решении выражений в несколько действий. | Алгоритмы вычислений. Действия I и II ступени. | Понимать как: применять знания. | Д/з | ||
147 | Ариф. | КУ | Умножение круглых десятков на однозначное число. | Произведение, множители, круглые числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос | ||
148 | Ариф. | Ку | Умножение многозначного числа на круглые десятки. | Д/з | ||||
149 | Ариф. | ПЗ | Закрепление. Умножение многозначного числа на круглые десятки. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
150 | Геом. | ОП | Обобщающее повторение за III четверть. | Понимать как: применять знания. | ||||
151 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение многозначных чисел». | Понимать как: применять знания. | к/р - 9 | |||
152 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
153 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за III четверть. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
154 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 10 за III четверть. | Понимать как: применять знания. | к/р - 10 | |||
155 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
156 | Геом. | СЗ | Урок – Смотр знаний. | Смотр знаний. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | ||
157 | Ариф. | КУ | Деление многозначных чисел на однозначное. | Частное, делимое, делитель, остаток | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос | ||
158 | Ариф. | ПЗ | Закрепление. Деление многозначных чисел на однозначное. | Фронт. опрос | ||||
159 | Ариф. | ПЗ | Решение составных задач. | Д/з | ||||
160 | Ариф. | КУ | Выражение в несколько действий. | Алгоритмы вычислений. Действия I и II ступени. | С/р | |||
161 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Выражение в несколько действий. | Фронт. опрос | ||||
162 | Геом. | КУ | Геометрические фигуры. | Геометрические фигуры. | Знать: геометрические фигуры. Понимать как: различать, строить. | Д/з | ||
163 | Ариф. | ПЗ | Составление и решение выражений. | Калькулятор. Алгоритмы вычислений. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос | ||
164 | Ариф. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков. | С/р | ||||
165 | Ариф. | КУ | Деление на круглые десятки. | Частное, делитель, круглые числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
166 | Ариф. | ЗИ | Закрепление. Деление на круглые десятки. | Д/з | ||||
167 | Ариф. | КУ | Деление с остатком. | Частное, делитель, остаток. | Фронт. опрос | |||
168 | Геом. | КУ | Виды углов. | Угол, стороны угла, градусная мера угла. | Знать: определение угла, виды углов. Понимать как: решать простые задачи | С/р | ||
169 | Ариф. | Закрепление. Деление с остатком. | Частное, делитель, остаток. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Фронт. опрос Д/з | |||
170 | Ариф. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков. Деление с остатком. | С/р | ||||
171 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 11 по теме «Деление многозначных чисел». | Понимать как: применять знания. | к/р - 11 | |||
172 | Ариф. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Д/з | ||||
173 | Ариф. | ПИ | Повторение. Нумерация в пределах 1000 000. | Цифры, числа, нумерация. | Фронт. опрос | |||
174 | Геом. | КУ | Решение задач на построение. | Геометрические, фигуры, циркуль, отрезок, раствор циркуля. | Знать: алгоритм построения Понимать как: выполнять построение по данным. | С/р | ||
175 | Ариф. | ПИ | Состав числа. Таблица разрядов. | Таблица классов и разрядов. | Знать: состав числа. Понимать как: читать числа и записывать | Фронт. опрос | ||
176 | Ариф. | ПИ | Сравнение чисел. | Знаки сравнения ( >, <, =), состав числа. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
177 | Ариф. | ПИ | Округление чисел. | Округлить, круглое число, нужный разряд. | Индивид. | |||
178 | Ариф. | ПИ | Отработка навыков округления. | Д/з | ||||
179 | Ариф. | ПИ | Преобразование чисел полученных при измерении. | Фронт. опрос | ||||
180 | Геом. | ПИ | Взаимное положение фигур на плоскости. | Прямая, пространство, взаимное положение. | Понимать как: различать положение прямых в пространстве. | С/р | ||
181 | Ариф. | ПИ | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Фронт. опрос | ||||
182 | Ариф. | ПИ | Составление и решение выражений на сложение и вычитание многозначных чисел. | Алгоритмы вычислений. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. Выполнять проверку своих вычислений. | Индивид. | ||
183 | Ариф. | ПИ | Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин. | Вычисления и проверка, обратные действия. | Д/з | |||
184 | Ариф. | ПИ | Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин. | Простая и составная задачи. Условие задачи, вопрос задачи. | Фронт. опрос | |||
185 | Ариф. | ПИ | Решение уравнений. | Алгоритмы вычислений. Вычисления и проверка | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | С/р | ||
186 | Геом. | КУ | Решение задач по теме «Масштаб». | Масштаб, величина | Понимать как: находить в условных обозначениях, читать, решать задачи. | Д/з | ||
187 | Ариф. | ПИ | Умножение и деление многозначных чисел. | Фронт. опрос | ||||
188 | Ариф. | ПИ | Составление и решение выражений на умножение и деление многозначных чисел. | Алгоритмы вычислений. Вычисления и проверка .Вычисления и проверка, обратные действия. | Знать: алгоритмы вычислений. Понимать как: применять их при решении заданий и задач. | Д/з | ||
189 | Ариф. | ПИ | Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз | Индивид. | ||||
190 | Ариф. | ПИ | Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз. | Д/з | ||||
191 | Ариф. | ПИ | Действия над числами полученными при измерении. | |||||
192 | Геом. | ПИ | Измерения тел (куб, брус). | Тела: куб, брус, шар. | Знать: тела (куб, брус, шар) Понимать как: различать тела и делать простейшие измерения. | Индивид. | ||
193 | Ариф. | ПИ | Решение задач на части. | Простая и составная задачи. Условие задачи, вопрос задачи. | Фронт. опрос | |||
194 | Ариф. | ПИ | Действия с дробями. | Дробь, знаменатель, числитель. | Понимать как: сравнивать дроби с одинаковым знаменателем | С/р | ||
195 | Ариф. | ПИ | Действия с дробями. Сложение и вычитание. | Дробь, знаменатель, числитель. | Понимать как: складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем | |||
196 | Ариф. | ПИ | Действия над смешанными числами. | Смешанное число. | Д/з | |||
197 | Ариф. | ПИ | Решение задач на движение. | Движение, встречное движение, скорость, время, расстояние. | Знать: величины скорость, время, расстояние. Понимать как: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние. | Индивид. | ||
198 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 12 по теме «Решение задач и уравнений» | Кр № 12 | ||||
199 | Геом. | ОП | Обобщающее повторение за год. | Понимать как: применять знания. | Фронт. опрос | |||
200 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за год. | Понимать как: применять знания. | ||||
201 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за год. | Понимать как: применять знания. | ||||
202 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за год. | Понимать как: применять знания. | ||||
203 | Ариф. | ОП | Обобщающее повторение за год. | Понимать как: применять знания. | Д/з | |||
204 | Ариф. | КЗУН | Контрольная работа № 13 за год. | к/р - 12 | ||||
205 | Геом. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
206 | Ариф. | ПЗ | Урок - путешествие. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
207 | Ариф. | ПЗ | Урок-игра | |||||
208 | Ариф. | ПЗ | Урок- викторина. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
209 | Геом. | ПЗ | Урок –смотр знаний. | Понимать как: применять знания. | Индивид. | |||
210 | Ариф. | ПЗ | Урок –смотр знаний. | |||||
ИТОГО ЗА ГОД: 210 уроков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО 2 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта Примерной программы начального общего образования по избразительному иску...
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс, Мордкович
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс, Мордкович...
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по обществознанию 7 класс
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по обществознанию 7 класс...
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, Виленкин
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, Виленкин на 5 часов в неделю...
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 6 класс ФКГОС
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 6 класс ФКГОС...
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 7 класс ФКГОС
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 7 класс ФКГОС...