Конспект урока в 6 классе Решение задач с помощью линейных уравнений
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Урок обобщения и систематизации знаний по разделу "Линейное уравнение с одной переменной".
Данный урок является заключительным перед контрольной работой по теме "Линейное уравнение с одной переменной"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_klasse_reshenie_zadach_s_pomoshchyu_lineynykh_uravneniy.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
ТЕМА: Решение задач с помощью линейных уравнений.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Цель:
а) обучающий аспект: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по решению задач с помощью линейных уравнений;
б) развивающий аспект: способствовать развитию у учащихся памяти, внимания, мышления;
в) воспитывающий аспект: способствовать воспитанию у учащихся активности, самостоятельности, умения высказывать свою точку зрения и слушать других.
ХОД УРОКА:
1. Орг.момент
- Приветствие.
- Целевая установка.
2. Актуализация знаний:
Фронтальная работа
А) Вспомним какими правилами надо руководствоваться при решении линейных уравнений?
Б) Самостоятельная работа
1 вариант. 2 вариант.
- 3х + 5 = х – 3 ; 1) 5х + 7 = 3х – 3;
- 3(2х - 3) = 21 + 11х . 2) 2(3х - 5) = 8 + 9х .
3. Применение знаний
1. Являются ли числа 6; -2 корнями уравнения 2х - 4 = 8?
2. Найдите корень уравнения:
а) 2х + 9 = 4х +29; б) 3х – 3(2х +1) = 5х + 29.
3. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины, периметр равен 80 см. Найдите стороны прямоугольника.
Физминутка
4.Дано уравнение 5х + п = 2х – 7.
Найдите п, если корнем уравнения является число: -2; 4.
5. В первом мешке было 40 кг сахара, а во втором – 100 кг. Со второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем с первого, и тогда в первом мешке сахара осталось вдвое больше, чем во втором. Сколько килограмм сахара взяли с каждого мешка? (32 и 96)
4. Итог урока. а) Подведение итогов б) отметки
- Что мы повторили сегодня на уроке?(Решение уравнений, решение задач)
Какие задания вызвали у вас затруднения?
5. Задание на дом: п. 5.1, № 873 (3, 4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урока "Решение задач с помощью линейных уравнений"
Разработка урока с использованием компетентностных задач...
Урока "Решение задач с помощью линейных уравнений"
Разработка урока с использованием компетентностных задач...
Урока "Решение задач с помощью линейных уравнений"
Разработка урока с использованием компетентностных задач...
Урок-презентация проектных работ по алгебре на тему «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)
Повторение основного теоретического материала по решению уравнений, вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; ознакомление детей с этапами проектной деятельности....
Конспект урока по теме "Решение задач с помощью систем уравнений"
Урок алгебры в 9 классе...
Интегрированный урок по математике и истории. "Решение задач с помощью линейных уравнений. Третий поход Ивана Грозного на Казань"
Конспект интегрированного урока по математике и истории. Тема по математике "Решение задач с помощью линейных уравнений" . Тема по истории "Третий поход Ивана Грозного на Казань&q...
Конспект урока на тему "Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи на движение"
В данном конспекте показано, как с помощью рациональных уравнений можно решать различные задачи, как по реальной ситуации составить математическую модель....