Календарно-тематическое планирование по алгебре -8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Данное планирование по алгебре по учебнику "Алгебра-8" под редакцией Теляковского М. Просвящение 2011год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl.doc | 203 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс (УМК под ред Теляковского) 2011г
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
1-2 | Вводное повторение | 2 | Повторение разделов курса алгебры 7 класса | Знать формулы сокращенного умножения ,уметь преобразовывать выражения, раскладывать многочлены на множители | |||||||
I | Рациональные дроби и их свойства. | 29 | |||||||||
3-4 | Рациональные выражения. | 2 | КУ УПЗУ УОНМ | целые и дробные выражения, рациональные выражения, допустимые значения переменной | -уметь отличать целые и дробные выражения; -уметь находить допустимые значения переменной | ФО [1], стр.4 ? ИРД | п.1, №2,4,10,12,15,19 | ||||
5-7 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 3 | КУ УПЗУ УЗИМ | основное свойство дроби, сокращение дробей, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения (ФСУ) | -уметь применять ФСУ; -уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя | ФО [1], стр.8 ? ПР [3], С-4 (1, 2) | п.2, №24,26,28(а,б),30,32,33,42,44,41(а.б) | ||||
8-9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 | КУ УОНМ | сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | -знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; -уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений | ФО [1], стр.16 ? ИРД | п.3 №56.59,65 ,60,64 | ||||
10-16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 7 | УПЗУ КУ | сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | -знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; -уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений | ФО [1], стр.19 ? ИРД СР [3], С-7 | п.4, №74,76, 78,80,82, 84, 86,88,90,91,93,94,96,98,99(а,б) | ||||
17 | Контрольная работа №1 | 1 | -уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя; -знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями | [4], КР-1 | |||||||
18-19 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 2 | КУ УОНМ УЗИМ | числитель, знаменатель, сокращение дробей, ФСУ, правило умножения, возведение в степень | -знать правило умножения дробей; -знать правило возведения в степень; -уметь умножать дроби и возводить их в степень | ФО [1], стр.28 ИРД | п.5, №111, 116, 119, 120, 124 | ||||
20 | Деление дробей. | 1 | КУ УОНМ УПЗУ | правило деления дробей | -знать правило деления дробей; -уметь делить дробь на дробь; -уметь делить дробь на многочлен | ФО [1], стр.32 ? ИРД СР [3], С-9, 10 | п.6, №133, 135, 138, 141 | ||||
21-25 | Преобразование рациональных выражений. | 5 | КУ УОНМ УПЗУ | рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей | -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями | ФО[1], стр.36 ? СР [3], С-11 | п.7, №148,150,152,153,155,157,164,165,(а,б) | ||||
26-27 | Функция и её график. | 2 | КУ | обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола | -уметь определять обратно пропорциональную функцию; -уметь строить график функции; -уметь определять знак числа k, зная расположение графика функции | ФО [1], стр.43 ? ИРД | УМК Живая математика | п.8, №184,195,187,181 | |||
28-29 | Обобщающ.урок Контрольная работа №2. | 1 1 | -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями; -уметь строить и работать с графиком функции | [4], КР-2 | В тетради 3 задания | ||||||
II | Квадратные корни. | 29 | |||||||||
30-31 | Рациональные числа. | 2 | КУ | целые и дробные числа, рациональные числа | -четко знать определение рационального числа; -уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби; -уметь сравнивать рациональные числа | ФО [1], стр.58 ? ИРД | п.10 №264,268, 270, | ||||
32 | Иррациональные числа. | 1 | КУ | действительные числа, иррациональные числа | -уметь приводить примеры иррационального числа; -уметь находить приближенное значение; -знать, что множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел | ФО [1], стр.65 ? ИРД | п.11, №279, 281,285 | ||||
33-35 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 3 | КУ УПЗУ | квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение | -знать таблицу квадратов чисел от 1 до 25; -уметь извлекать арифметический квадратный корень; -знать в каком случае выражение имеет смысл; -уметь выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем | ФО [1], стр.67 ? ИРК, ИРД МД [2], Д-2.2 | п.12, №2302,304,306,403,464 | ||||
36-37 | Уравнение . | 2 | КУ УПЗУ | корень уравнения, график функции | -знать когда уравнение не имеет корней, имеет один корень, имеет два корня; -уметь строить график функции ; -уметь решать уравнение графически | ФО [1], стр.71 ? ИРД МД [2], Д-2.2, СР [3], С-15 | п.13, №320,323,328,332 | ||||
38 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | КУ | приближенные значения | -уметь находить приближенные значения арифметического квадратного корня с любой точностью | ФО [1], стр.74 ? ИРД, | п.14, №338,341,347 | ||||
39-40 | Функция и её график. | 2 | КУ | функция и её свойства, график функции | -уметь строить график функции ; -уметь по графику находить значения x и y; -уметь сравнивать числа, используя свойства функции | ФО [1], стр.78 ? ИРД | УМК Живая математика | п.15, №360,364,365(1стр),366 | |||
41-43 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 3 | КУ | квадратный корень, корень из произведения, корень из дроби | -уметь пользоваться теоремой о корне из произведения и дроби; -уметь находить значение выражений | ФО [1], стр.82 ? ИРД | п.16, №371,373,375,377,385(д,е),386 | ||||
44-46 | Квадратный корень из степени. | 3 | КУ | квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень | -уметь пользоваться тождеством при нахождении значений выражений | ФО [1], стр.86 ? ИРД, СР [3], С-18-20 | п.17, №394,396,402 | ||||
47 | Обобщающий урок. | 1 | КУ | ФО | КР-3, В-4, подготовка к кон. раб. | ||||||
48 | Контрольная работа №3. | 1 | -уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби; -уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени; -уметь строить графики функций и | [4], КР-3 | |||||||
49-50 | Вынесение множителя из-под знака корня. | 2 | КУ | квадратный корень, вынесение множителя из-под знака корня | -уметь раскладывать подкоренное выражение на множители; -уметь извлекать квадратный корень из числа | ФО [1], стр.89 ? ИРД | п.18 №409,410,414, | ||||
51-52 | Внесение множителя под знак корня. | 2 | КУ | квадратный корень, внесение множителя под знак корня | -уметь вносить множитель под знак корня | ФО [1], стр.90 ? СР [3], С-21 | п.18, №417, 412,420 | ||||
53-57 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 5 | КУ УОСЗУПЗУ | корни из произведения, дроби и степени, умножение и деление корней, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня | -уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе; -уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе | ФО [1], стр.93 ? СР [3], С-22 ИРД | п.19, №421(2ст),423,424(2ст)428,430,432,433(в,г) | ||||
58 | Контрольная работа №4 | 1 | -уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе | [4], КР-4 | |||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
III | Квадратные уравнения. | 27 | |||||||||
59-61 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 3 | КУ УЗИМ | квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, неполное квадратное уравнение | -уметь распознавать квадратные уравнения по их виду; -уметь решать неполные квадратные уравнения | ФО [1], стр.107 ? МД[2],Д-3.1 ИРД | п.21, №517,521,523,526,529 | ||||
62 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 1 | КУ | квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, выделение квадрата двучлена, ФСУ | -уметь выделять полный квадрат; -уметь решать неполные квадратные уравнения | ФО [1], стр.111 ? ИРД | п.22, №533 | ||||
63-66 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 4 | КУ УПЗУ УОНМ | квадратное уравнение, формула дискриминанта квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения | -знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения; -определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение; -уметь находить корни квадратного уравнения | ФО [1], стр.115 ? ИРД СР [3], С-26 | УМК Живая математика | п.22, №536, 538, 540, 543, 549, 551 | |||
67-70 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 4 | КУ УПЗУ | квадратное уравнение, формула дискриминанта квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, решение текстовых задач | -уметь составлять уравнение по условию задачи; -уметь правильно решить квадратное уравнение по формуле | ФО [1], стр.119 ? ИРД | п.23, №, 559, 562, 564,567,574,576 | ||||
71-72 | Теорема Виета. | 2 | КУ УПЗУ | приведенное квадратное уравнение, теорема Виета | -уметь с помощью теоремы Виета находить корни в простых квадратных уравнениях | ФО [1], стр.124 ? ИРД МД[2] Д-3.2 | УМК Живая математика | п.24, №581,583,587,591 | |||
73-74 | Обощ.урок Контрольная работ №5 | 1 1 | -уметь решать квадратное уравнение по формуле; -уметь применять теорему Виета при нахождении корней в простых квадратных уравнениях; -уметь решать задачи | [4], КР-5 | К-5 В-3 | ||||||
75-78 | Решение дробных рациональных уравнений. | 4 | КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ | рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений | -уметь распознавать рациональные уравнения по их виду; -уметь решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения | ФО [1], стр.127 ? ИРД СР [3], С-30 | п.25, №600,602,604,608,609 | ||||
79-82 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 4 | КУ УПЗУ УПКЗУ | рациональное уравнение, решение задач | -уметь решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений | ФО [1], стр.130 ? ИРД МД[2] Д-4.1 | п.26, №619,621,624,628,632,631 | ||||
85 | Уравнение с параметром | 1 | КУ УОСЗ УПЗУ | график функции, графический способ решения уравнений | -уметь строить графики функций; -уметь по графику определять корни уравнения | ФО [1], стр.133 ? | УМК Живая математика | п.27, №641,645,700 | |||
86-87 | Обобщ. урок Контрольная работа №6 | 1 1 | -уметь использовать алгоритм при решении дробных уравнений; -уметь решать задачи; -уметь графически решать уравнения | [4], КР-6 | №690,702 | ||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
IV | Неравенства. | 22 | |||||||||
88-90 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. | 3 | КУ УПЗУ УОНМ | числовые неравенства, свойства числовых неравенств | -уметь доказывать неравенства, используя определение числового неравенства; -знать все свойства и применять их к оценке значения выражений | ФО [1], стр.149 ? ИРД СР [3], С-34 | п.28. п.29, №729,731,750,757,761 | ||||
91-93 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 3 | КУ УПЗУ | числовые неравенства, свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств | -уметь почленно складывать неравенства; -уметь почленно умножать неравенства; -уметь оценивать сумму, разность, произведение | ФО[1], стр. 152 ? ИРД ИРК | п.30, №769,771,773,780, | ||||
94-95 96 | Погрешность измерений Контрольная работа №7 | 2 1 | КУ УПЗУ | -уметь почленно складывать и умножать неравенства; -уметь применять свойства к оценке значения выражений | [4], КР-7 | П.31№785.787 | |||||
97-98 | Пересечение и объединение множеств Числовые промежутки. | 3 | КУ УПЗУ | числовой промежуток, изображение на координатной прямой | -уметь изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству; -уметь изображать пересечение и объединение множеств | ФО [1], стр.156 ? ИРД | УМК Живая математика | п.32,33, №801,814,822,825,827 | |||
99-101 | Решение неравенств с одной переменной. | 3 | КУ УОСЗ УПЗУ | линейные неравенства с одной переменной, равносильные неравенства, числовой промежуток, свойства неравенств | -уметь решать неравенства с одной переменной; -уметь изображать множество решений неравенства на числовой прямой; -уметь решать простейшие неравенства вида , , при ; -знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число | ФО [1], стр.161 ? ИРД, ИРК МД [2], стр.73, Д-1.1 ПР[3], С-40 | п.34, №836,838,840,843,845,848,852,855,859,865 | ||||
102-106 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 5 | КУ УПЗУ УПКЗУ УЗИМ | система линейных неравенств с одной переменной, числовой промежуток | -знать, что значит «решить систему»; -уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной; -уметь изображать множество решений системы на числовой прямой | ФО [1], стр.168 ? ИРД СР [3], С-41 | системы двух линейных неравенств, записанные в виде двойного неравенства | п.35,№875,877,879.,880,882,886,891,899 | |||
107-108 | Обобщ. урок Контрольная работа №8 | 1 1 | -уметь решать неравенства с одной переменной и изображать множество решений неравенства на числовой прямой; -уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой | [4], КР-8 | К.р№8В-3 | ||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
V | Степень с целым показателем. | 10 | |||||||||
109-110 | Определение степени с целым показателем. | 2 | КУ | степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем | -знать, как записывают число в виде степени с отрицательным показателем; -уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями | ФО [1], стр.180 ? ИРД | п.37, №966,970,973,977,980 | ||||
111-114 | Свойства степени с целым показателем. | 4 | КУ УПЗУ | степень с целым показателем, свойства степени с целым показателем | -уметь применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений; -знать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами | ФО [1], стр.183 ? ИРД ПР [3], С-44 | п.38, №986,991.994.1000,1003,1007 | ||||
115-116 | Стандартный вид числа. | 2 | КУ | стандартный вид числа | -уметь представлять число в виде , где и n – целое число | ФО [1], стр.188 ? ИРД | п.39, №1016,1019,1022,1024 | ||||
117 | Обобщ.урок | 1 | |||||||||
118 | Контрольная работа №9 | 1 | -уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями; -уметь записывать числа в стандартном виде; -уметь находить приближенное значение суммы, разности, произведения и частного | [4], КР-9 | |||||||
Элементы теории вероятностей и математической статистики | 5 | ||||||||||
119-120 | Сбор и группировка статистических данных. | 2 | КУ УПЗУ | элементы статистики, относительные частоты | -уметь проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы | ФО | П.40№1029,1031,1033 | ||||
121-123 | Наглядное представление статистической информации. | 3 | КУ УПЗУ УОНМ | элементы статистики, относительные частоты, столбчатая диаграмма, полигон частот | -уметь систематизировать полученные данные и графически представлять результаты наблюдений | ФО | П.41№1044,1046,1048,1052 | ||||
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса | 13 | ||||||||||
124 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | КУ | обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь выполнять арифметические действия с дробями с разными знаменателями | ФО ИРД | №228, 198, 205 | ||||
125-126 | Применение свойств арифметического квадратного корня. | 2 | КУ УПЗУ | вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня | -уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни в комплексе | ФО ИРД | №480, 482, 485 | ||||
127 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | КУ | квадратное уравнение, формула дискриминанта, формула корней квадратного уравнения | -уметь решать квадратные уравнения по формуле | ФО ИРД | №641, 642 | ||||
128 | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | КУ | числовые промежутки, неравенства с одной переменной, системы неравенств с одной переменной | -уметь решать простейшие неравенства вида , , при ; -уметь изображать множество решений неравенства на числовой прямой; -уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой | ФО ИРД | №879, 893 | ||||
129 | Степень с целым показателем. | 1 | КУ | степень с целым показателем и её свойства, стандартный вид числа | -уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями; -уметь записывать числа в стандартном виде | ФО ИРД | №1043, 1054 | ||||
130-134 | Обобщающее повторение. | 5 | УОСЗ | рациональные дроби, квадратные корни и уравнения, неравенства и их системы, степень с целым показателем | -уметь находить значение рациональных выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными дробями; -уметь решать квадратные уравнения, неравенства, системы неравенств и все виды текстовых задач, изученных в 8 классе | ИРД | Подготовка к контрольной работе. | ||||
135 | Итоговая административная контрольная работа. | 1 | -уметь применять все полученные знания за курс алгебры 8 класса | ||||||||
136 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...