Календарно-тематическое планирование по алгебре -8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Данное планирование по алгебре по учебнику "Алгебра-9" под редакцией Теляковского М. Просвящение 2011год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem_planirovanie_9_klass.docx | 37.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9класс УМК под редакцией Теляковского ( 2011год)_
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
1-2 | Вводное повторение | 2 | Повторение разделов курса 7,8 классов | №902, 903, 911. 912, 914 стр 212 | |||||||
I | Квадратичная функция | 23 | |||||||||
3 | Функции и область определения функции их графики. | 1 | КУ | независимая, зависимая переменная, функция, график функции | -уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот | ФО [1], стр.4 ? | п.1, №3, 8 | ||||
4-5 | Область определения и область изменения. | 2 | КУ УПЗУ | функция, область определения и область изменения | -уметь находить область определения и область значения функции; -уметь строить более сложные графики функций | ФО [1], стр.8 ? ПР [3], С-1 | п.1, №11, 17, 13(б, г) | ||||
6-7 | Свойства функций. | 2 | КУ УОНМ | нули функции, возрастающая и убывающая функция | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | ФО [1], стр.10? ИРД | п.2, №, 33,35,38,46,50 | ||||
8-9 | Квадратный трехчлен и его корни. | 2 | УПЗУ КУ УОНМ | квадратный трехчлен, его корни | -уметь находить корни квадратного трехчлена | ФО [1], стр.18 ? СР [3], С-5 | п.3, №56,59,62,61,65,68 | ||||
10-11 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 2 | УОНМ УЗИМ | корни квадратного трехчлена, разложение на множители | -уметь находить корни квадратного трехчлена; -уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен | ФО [1], стр.22? СР [3], С-6 | п.4, №77,79,83€84,85 | ||||
12 | Контрольная работа №1 | 1 | |||||||||
13- | Функция . | 1 | КУ УОНМ | функция, график функции, свойства функции | -уметь строить график функции ; -правильно читать график | ФО [1], стр.28 ИРД | п.5, №93,95 | ||||
14 | Графики функций и . | 1 | КУ УПЗУ | график функции, параллельный перенос | -уметь строить график функции, используя преобразования графиков | ФО [1], стр.32 ? СР [3], С-7 | УМК Живая математика | п.6, №110,114 | |||
15 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | УОНМ УПЗУ | квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | ФО[1], стр.36 ? СР [3], С-8 | УМК Живая математика | п.7, №121,126 | |||
16-17 | Функция . | 2 | УОНМ | степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n | -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном; -уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями | ФО [1], стр.115 ? ИРД | УМК Живая математика | п.8, №138,140,150,153,147 | |||
18-19 | Корень n-й степени. | 2 | КУ | корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень | -знать таблицу степеней; -уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени | ФО [1], стр.120 ? ИРД | п.9,№171,174,165,163,168,172 | ||||
20-23 | Степень с рациональным показателем | 4 | КУ | степень с рациональным показателем и ее свойства | -уметь применять определение и наоборот | ФО [1], стр.130 ? ИРД ПР [3], С-31 | П.11№193,195,196,194,196,194 | ||||
24 | Обобщающий урок | 1 | КУ | свойства функций, график функций, разложение на множители квадратного трехчлена | -четко знать алгоритм построения графика функции, свойства функции; -уметь строить графики функций; -уметь решать неравенства методом интервалов | ФО | В тетради задания | ||||
25 | Контрольная работа№2 | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | ||||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
II | Уравнения и системы уравнений | 33 | |||||||||
26-28 | Целое уравнение и его корни. | 3 | КУ УПЗУ УЗИМ УПКЗУ | целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений | -уметь определять степень уравнения; -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | ФО [1], стр.58 ? ИРД СР[3], С-11 | задачи с параметром | п.12 №276,277,278,282,280,279 | |||
29-30 | Дробные рациональные выражения | 2 | КУ УПЗУ УЗИМ | Дробные уравнения ,решение уравнений | Уметь решать дробные рациональные выражения | П.13№291,292.297,298(а,б) | |||||
31-32 | Решение неравенств второй степени. | 2 | КУ УОНМ УПЗУ | неравенства второй степени с одной переменной | -знать и понимать алгоритм решения неравенств; -уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка | ФО [1], стр.41 ? ИРД | п.14 №304,305,320 | ||||
33-36 | Метод интервалов. | 4 | КУ УОСЗУПЗУ | нули функции, метод интервалов | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | ФО [1], стр.46 ? ИРД СР[3], С-10 | п.15, №326,327,329,330,339,332,334,336,338 | ||||
37 | Обобщающий урок .Некоторые приемы решения целых уравнений | 1 | В тетради 4 задания | ||||||||
38 | Контрольная работа№3 | 1 | |||||||||
39-40 | Уравнения с двумя переменными и его график | 2 | КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ | Понятия уравнения с двумя переменными, ,график уравнения | ФО [1], стр.61 ? ИРК, ИРД СР[3], С-13 | п.17, №396,399,402,400,403 | |||||
41-44 | Графический способ решения систем уравнений. | 4 | КУ УПЗУ УОНМ | график функции, системы уравнений, графический способ решения систем | -знать виды графиков и уметь их строить; -уметь определять количество решений системы по графику; -уметь решать системы графически | ФО [1], стр.66 ? ИРД СР [3], С-14 | УМК Живая математика | п.18, №417,418,419,420,421,422,424,415,425.427(а,б) | |||
45-48 | Решение систем уравнений второй степени. | 4 | КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ | системы уравнений второй степени, способы решения | -знать алгоритм решения систем второй степени; -уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения) | ФО [1], стр.68 ? ИРД, ИРК, ПР [3], С-15 | п.19, №429,431,433,435,436,437,440,441,443,444,446.448,449,(все а,б) | ||||
49-53 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 5 | КУ УПЗУ | алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения | -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы; -уметь решать системы уравнений различными способами | ФО [1], стр.72 ? ИРД СР [3], С-16 | УМК Живая математика | п.20№456.458,459,462,464,4767,470,472,474,477 | |||
54-55 | Неравенства с двумя переменными | 2 | КУ УПЗУ УОНМ | -уметь решать неравенства с двумя переменными | ФО [1], стр.68 ? ИРД, ИРК, ПР [3], С-17 | П.21483,487 | |||||
56 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | КУ УПЗУ УОНМ | -уметь решать системы уравнений с двумя переменными | ФО [1], ИРД, ИРК, ПР [3], С-18 | П.22 №500,(а,б) | |||||
57 | Обобщающий урок - | 1 | УОСЗ | 4 задания в тетраде | |||||||
58 | Контрольная работа №4 | 1 | УПКЗУ | -уметь решать квадратные уравнения; -уметь решать уравнения третьей и более степеней с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; -уметь решать простейшие системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени; -уметь решать текстовые задачи методом составления систем | [3], КР-2 | ||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
III | Прогрессии | 18 | |||||||||
59-60 | Последовательности. | 2 | КУ УОНМ | последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | ФО [1], стр.81 ? ИРД, МД [2], Д-6.1 | п.24, №6561,564,568,569,571 | ||||
61-63 | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 3 | КУ УОСЗ | арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии: | -уметь определять вид прогрессии по её определению; -знать и применять при решении задач указанную формулу | ФО [1], стр.85 ? ИРД ПР [3], С-18 | п.25, №575,576578,580,584,588,589,594,597 | ||||
64-66 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 3 | КУ УОНМ УПЗУ | арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии: | -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | ФО [1], стр.90 ? СР [3], С-19 | п.26№603б,604б,606б,609б,615,,613 | ||||
67 | Обобщающий урок | 1 | УОСЗ | ||||||||
68 | Контрольная работа №5 | 1 | УПКЗУ | -уметь находить нужный член арифметической прогрессии; -пользоваться формулой суммы членов арифметической прогрессии; -определять является ли данное число членом арифметической прогрессии | [3], КР-3 | ||||||
69-71 | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 3 | КУ УЗИМ УПЗУ | геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии: | -знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач | ФО [1], стр.93 ? СР [3], С-20 ИРД МД [2], Д-6.2 | п.27, №623б,624б,625б,627б,630б,631б,633б,635,638 | ||||
72-74 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 3 | КУ УЗИМ | геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | ФО [1], стр.98 ? ИРД СР [3], С-21 | сумма бесконечной геометрической прогрессии | п.28, №648,649аб,650б,651а,652вд,654,657 | |||
75 | Обобщающий урок | 1 | УОСЗ | -уметь находить нужный член геометрической прогрессии; -пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии; -представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь | [3], КР-4 | Дид.матКР №6В-3 | |||||
76 | Контрольная работа №6 | 1 | УПКЗУ | -уметь находить нужный член геометрической прогрессии; -пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии; -представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь | [3], КР-4 | ||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
Элементы статистики и теории вероятностей | 15 | ||||||||||
77-78 | Примеры комбинаторных задач. | 2 | КУ | перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения | -ориентироваться в комбинаторике; -уметь строить дерево возможных вариантов | ФО[8], | П.30№717,718б,719а,720,722,723,726 | ||||
79-80 | Перестановки, размещения, сочетания. | 2 | КУ | перестановки, число всевозможных перестановок, размещения, сочетания | -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | ФО[8], | П.31№733,735,736,737б,741б,743,744,746бв | ||||
81-82 | Размещения | 2 | КУ | размещения | Знать и уметь пользоваться формулами размещений | П.32№755,758,760,762б,764б | |||||
83-84 | Сочетания | 2 | КУ | сочетания | Знать и уметь пользоваться формулами сочетаний | П.33№769,771,773,775,776б,778,780 | |||||
85-86 | Относительная частота случайного события. | 2 | КУ | случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности | -определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | ФО[8], стр.51? | П.34№788,790,792,795 | ||||
87-88 | Вероятность равновозможных событий | 2 | КУ | Равновозможные события | П.35№799,803,805 | ||||||
89 | Сложение и умножение вероятностей. | 1 | КУ | противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события | -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий | ФО[8], стр.60? | П.36№800,823,827 | ||||
90 | Обобщающий урок. | 1 | КУ | элементы комбинаторики | -уметь применять все знания в комплексе | ФО[8] | |||||
91 | Контрольная работа№7 | 1 | |||||||||
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
VII | Итоговое повторение курса алгебры 9 класса | 45 | |||||||||
91-93 | Вычисления | 3 | КУ УПЗУ | Основное свойство дроби, положительные и отрицательные числа, свойства действий , сравнение чисел | Уметь выполнять арифметические действия с числами | ИРД ПР | №875, | ||||
94-95 | Степени | 2 | КУ УПЗУ | Действия со степенями с натуральным и целыми , рациональными показателями | -знать свойства степеней, уметь выполнять действия со степенями | ИРК,ИРД, ПР,Т | 887, 917,918 | ||||
96-100 | Выражения и их преобразования | 5 | КУ УПЗУ | Формулы сокращенного умножения, квадратный трехчлен, действия с дробями, разложение многочлена на множители | Выполнять разложение на множители, применять формулы сокращенного умножения, действия с алгебраическими дробями ИРК,ИРД, ПР,Т | ИРК,ИРД, ПР,Т | 905, 907, 910, 913,914 | ||||
101-103 | Квадратный корень Корень н-ой степени Контрольная работа | 3 | КУ УПЗУ | Квадратный корень, свойства √, | Выполнять арифметические действия с кв. корнями, вынесение множителя из-под корня, внесение множителя под знак корня | ИРК,ИРД, ПР,Т | 919, 920,922. 882 | ||||
104-108 | Уравнения и системы уравнений | 5 | КУ УПЗУ | Уравнения и системы уравнений, способы решения | Уметь решать линейные, квадратные, рациональные , сводящиеся к квадратным. Системы уравнений различными способами | ИРК,ИРД, ПР,Т | 925,935ге, 940вг,952, 957,958, 973 | ||||
109-112 | Неравенства и системы неравенств | 4 | КУ УПЗУ | Неравенства линейные, квадратные | Уметь решать неравенства и системы неравенств различными методами | ИРК,ИРД, ПР,Т | 1001,а-г,1005вг, 1007аб, 1011, 1015, 1016ав | ||||
113-115 | Функции и графики функций. | 3 | КУ УПЗУ | область определения и область значений функций | -знать алгоритм построения графика функции; -уметь строить графики функции; -уметь по графику определять свойства функции | ФО ИРД | 1024, 1028, 1026, 1032вг | ||||
116-119 | Текстовые задачи. | 4 | КУ УПЗУ | решение текстовых задач | -уметь решать задачи с помощью составления систем | ФО ИРД | 936, 941, 944, 946, 950, 967. 969, 971 | ||||
120-121 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 2 | КУ УПЗУ | разность арифметической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, сумма n-го члена арифметической и геометрической прогрессии | -знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач | ФО ИРД | 888,889,890,891 | ||||
122 | Контрольная работа | УПКЗУ | уметь применять все полученные знания | ||||||||
123-136 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий ГИА | 14 | ИРК,ИРД, ПР,Т | Задания из сборников ГИА | |||||||
Литература:
- Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.
- Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.
- Жохов В. И., Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2012.
- Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.
- Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 9. – М.: Просвещение, 2011.
- Миндюк Н. Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...