тематическое планирование по учебникам Макарычева (МК), Атанасяна, Колягина
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
тематическое планирование по математике для 7МК, 8МК, 9МК (учебник для "углубленки" Макарычева, и Атанасяна) и 11МК (Колягин)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templan_7m.docx | 27.68 КБ |
templan_8m.docx | 25.92 КБ |
templan_9m.docx | 23.22 КБ |
templan_11m.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
7 (подготовительный математический) класс
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др
(учебник для классов с углубленным изучением) 34*5= 170 (102+ 68электив)
№ | тема | часов | Контрольные точки | Дидактическое сопровождение |
1. | Повторение курса 5-6 классов | 5 | Домашняя контрольная работа | ДМ к учебнику, ПР1 |
2. | Выражение и множество его значений. (7часов)+8электив | |||
Множество, подмножество и их элементы | 2 | с\р№2 | ДМ | |
Числовые и алгебраические выражения, ОДЗ | 2 | Тест1 | Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Статистические характеристики | 2 | с\р№3 тест 18 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Логика. Квантор всеобщности и квантор существования. Построение отрицаний. | 3 | УМК Дорофеев, Петерсон, 5-6-7класс | ||
Решение логических задач: круги Эйлера, принцип Дирихле, метод перебора, метод проб и ошибок. | 5 | УМК Дорофеев, Петерсон, 5-6-7класс | ||
Контрольная работа №1 | 1 | к\р №1 | ДМ | |
3 | Одночлены (10 часов) | |||
Степень с натуральным показателем | 1 | Тест7 | Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Свойства степеней | 3 | с\р№4, зачет по доказательствам тест 8 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Одночлен. Стандартный вид одночлена. | 2 | |||
Умножение и деление одночленов, возведение в степень | 3 | с\р№5 тест9 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Тождества | 2 | |||
Контрольная работа №2 | 1 | к\р №2 | ДМ | |
4 | Многочлены (8часов) | |||
Многочлен. Стандартный вид многочлена | 2 | с\р№6 | ДМ | |
Действия над многочленами: сложение, вычитание, умножение и деление. | 5 | с\р№7,8 тест2 тест 10 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Контрольная работа №3 | 1 | к\р №3 | ДМ | |
5 | Уравнения(12 часов)+ 18 электив | |||
Линейное уравнение и его корни | 1 | с\р№9 | ДМ | |
Решение уравнений, сводящихся к линейным | 5 | с\р№10 тест3 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Линейное уравнение с модулем | 4 | |||
Линейное уравнение с параметром | 4 | |||
Математическое моделирование | 4 | |||
Решение задач с помощью уравнений | 5 | с\р№11 тест 4 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Решение задач на проценты (простой и сложный процентный рост) | 3 | |||
Решение задач на смеси и сплавы | 3 | |||
Контрольная работа №4 | 1 | к\р №4 | ДМ | |
6 | Разложение многочленов на множители (13 часов) | |||
Вынесение общего множителя за скобки | 3 | Тест 11 | Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Способ группировки | 3 | Тест 12 | Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Применение разложения на множители для доказательства тождеств | 3 | с\р№12 | ДМ | |
Применение разложения на множители для решения уравнений | 3 | с\р№13 | ДМ | |
Контрольная работа №5 | 1 | к\р №5 | ДМ | |
7 | Формулы сокращенного умножения (12 часов)+10 электив | |||
Разность квадратов | 2 | с\р№14 тест14 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Квадрат суммы и разности | 2 | с\р№15 тест 13 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Квадратный трехчлен | 2 | с\р№16 | ДМ | |
Квадрат суммы нескольких слагаемых | 2 | |||
Куб суммы и разности | 2 | с\р№17 | ДМ | |
Сумма и разность кубов | 2 | с\р№18 тест 14 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Разность энных степеней | 2 | |||
Применение различных способов разложения на множители | 5 | |||
Применение ФСУ для вычислений и доказательств тождеств | 3 | |||
Контрольная работа №6 | 1 | к\р №6 | ДМ | |
8 | Функции (12 часов)+10 электив | |||
Что такое функция | 2 | |||
График функции | 2 | с\р№19 тест 5 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Графическое представление статистических данных | 2 | |||
Прямая пропорциональность | 1 | |||
Линейная функция и ее график | 2 | с\р№20 тест6 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Взаимное расположение графиков линейной функции | 2 | с\р№21 | ДМ | |
Функция у=\х\. Построение графиков с помощью движений. | 4 | |||
Функция у=х2 и ее график. Построение графиков с помощью движений. | 3 | |||
Степенная функция с четным показателем. | 1 | |||
Функция у=х3 и ее график. Построение графиков с помощью движений. | 3 | с\р№22 | ДМ | |
Степенная функция с нечетным показателем. | 1 | |||
Контрольная работа №7 | 1 | к\р №7 | ДМ | |
9 | Системы линейных уравнений (11 часов)+6 электив | |||
Уравнения с двумя переменными | 1 | |||
Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Тест 16 | Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Решение уравнения с двумя переменными в целых числах | 3 | |||
Система линейных уравнений с двумя неизвестными | 1 | с\р№23 | ДМ | |
Графическое решение системы | 2 | |||
Способ подстановки | 3 | Тест 17 | Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Способ сложения | 3 | с\р№24 Тест 17 | ДМ Тесты по алгебре Глазков Ю.П. | |
Решение задач с помощью систем | 3 | |||
Системы линейных уравнений с тремя неизвестными | 3 | с\р№24 | ДМ | |
Контрольная работа №8 | 1 | к\р №8 | ДМ | |
10 | Повторение , подготовка к экзамену | 16 | ||
Экзаменационная работа за 8 класс | 2 | |||
Геометрия 7 маткласс, Атанасян Л.С.
2часа в неделю * 34= 68часов
№ | тема | часов | Контрольные точки |
1. | Начальные геометрические сведения. | 5 | Зачет, контрольный тест, 3 теоремы |
2. | Треугольники. | 18 | |
Треугольник, его элементы, классификация | 2 | зачет по определениям | |
Признаки равенства треугольников | 4 | 3 теоремы, с\р на каждый признак, тест | |
Свойства равнобедренного треугольника | 3 | 2 теоремы, с\р, тест | |
Окружность | 2 | зачет по определениям | |
Задачи на построение: опорные задачи на построение; построение треугольника по 3 элементам | 4 | Графическая работа на каждый вид | |
Подготовка к к\р | 2 | Интеллект-карта, тест | |
Контрольная работа №1 | 1 | ||
3 | Параллельные прямые | 11 | |
Определение параллельных прямых, практические способы построения | 1 | ||
Признаки параллельности прямых | 3 | 3 теоремы, тест, проверочная работа | |
Аксиома параллельности | 1 | проверочная работа | |
Свойства параллельных прямых | 3 | 3 теоремы, тест, проверочная работа | |
Подготовка к к\р | 2 | Интеллект-карта, тест | |
Контрольная работа №2 | 1 | ||
3 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 10 | |
Теорема о сумме углов | 2 | Теорема, тест | |
Классификация треугольников по углам | 1 | зачет по определениям | |
Теорема о соотношении | 2 | Теорема, тест | |
Неравенство треугольника | 2 | Теорема, тест | |
Подготовка к к\р | 2 | Интеллект-карта, тест | |
Контрольная работа №3 | 1 | ||
4 | Прямоугольные треугольники | 14 | |
Прямоугольные треугольники, их некоторые свойства | 4 | Теоремы, тест, зачет по определениям | |
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 3 | 2 теоремы, тест | |
Расстояние от точки до прямой | 1 | с\р | |
Расстояние между параллельными прямыми | 1 | с\р | |
Задачи на построение | 2 | Графическая работа | |
Подготовка к к\р | 2 | ||
Контрольная работа №4 | 1 | ||
5 | Повторение | 10 | Интеллект-карта, тест по каждой теме, графическая работа, итоговый экзамен |
Обучение ведется по УМК Макарычева для углубленного изучения (учебник, дидактические материалы, книга для учителя, тесты к учебнику, тесты в форме ГИА). Класс с хорошей математической подготовкой. В конце года предусмотрена ИА по алгебре (контрольная работа) и геометрии (устный зачет по билетам).
Общий тематический план изучения математики в 7 «в» классе (блочный подход)
7 ч\нед * 34=238 часов.
№ | тема | Количество часов |
алгебра | Повторение курса 5-6 классов | 5 |
алгебра | Выражение и множество его значений. | (7часов)+8электив |
геометрия | Начальные геометрические сведения. | 5 |
алгебра | Одночлены | (10 часов) |
Алгебра | Многочлены | (8часов) |
геометрия | Треугольники. | 18 |
Алгебра | Уравнения | (12 часов)+ 18 электив |
Параллельные прямые | 11 | |
алгебра | Разложение многочленов на множители | (13 часов) |
алгебра | Формулы сокращенного умножения | (12 часов)+10 электив |
геометрия | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 10 |
алгебра | Функции | (12 часов)+10 электив |
Геометрия | Прямоугольные треугольники | 14 |
алгебра | Системы линейных уравнений | (11 часов)+6 электив |
Алгебра+ геометрия | Повторение | 16+10 |
Обучение ведется по УМК Алимова (учебник, дидактические материалы, книга для учителя, тесты к учебнику, тесты в форме ГИА). Класс со слабой математической подготовкой. В течение года предусмотрены ИГЗ по алгебре для коррекции и ликвидации пробелов в вычислительных навыках
Общий тематический план изучения математики в 7 «а» классе (блочный подход)
5часов\нед * 34=180 часов.
№ | тема | Количество часов |
алгебра | Повторение курса 5-6 классов | 15 |
алгебра | Алгебраические выражения | 12 |
геометрия | Начальные геометрические сведения. | 5 |
алгебра | Уравнение с одним неизвестным | 13 |
геометрия | Треугольники. | 18 |
алгебра | Одночлены и многочлены | 17 |
геометрия | Параллельные прямые | |
Алгебра | Разложение многочленов на множители | 15 |
геометрия | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 10 |
алгебра | Алгебраические дроби | 17 |
алгебра | Функции | 8 |
Геометрия | Прямоугольные треугольники | 14 |
алгебра | Системы линейных уравнений | 14 |
Алгебра | Повторение | 16 |
геометрия | Повторение | 10 |
Геометрия 7 общеобразовательный класс, Атанасян Л.С.
2часа в неделю * 34= 68часов
№ | тема | часов | Контрольные точки |
1. | Начальные геометрические сведения. | 5 | Зачет, контрольный тест, 3 теоремы |
2. | Треугольники. | 18 | |
Треугольник, его элементы, классификация | 2 | зачет по определениям | |
Признаки равенства треугольников | 4 | 3 теоремы, с\р на каждый признак, тест | |
Свойства равнобедренного треугольника | 3 | 2 теоремы, с\р, тест | |
Окружность | 2 | зачет по определениям | |
Задачи на построение: опорные задачи на построение; построение треугольника по 3 элементам | 4 | Графическая работа на каждый вид | |
Подготовка к к\р | 2 | Интеллект-карта, тест | |
Контрольная работа №1 | 1 | ||
3 | Параллельные прямые | 11 | |
Определение параллельных прямых, практические способы построения | 1 | ||
Признаки параллельности прямых | 3 | 3 теоремы, тест, проверочная работа | |
Аксиома параллельности | 1 | проверочная работа | |
Свойства параллельных прямых | 3 | 3 теоремы, тест, проверочная работа | |
Подготовка к к\р | 2 | Интеллект-карта, тест | |
Контрольная работа №2 | 1 | ||
3 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 10 | |
Теорема о сумме углов | 2 | Теорема, тест | |
Классификация треугольников по углам | 1 | зачет по определениям | |
Теорема о соотношении | 2 | Теорема, тест | |
Неравенство треугольника | 2 | Теорема, тест | |
Подготовка к к\р | 2 | Интеллект-карта, тест | |
Контрольная работа №3 | 1 | ||
4 | Прямоугольные треугольники | 14 | |
Прямоугольные треугольники, их некоторые свойства | 4 | Теоремы, тест, зачет по определениям | |
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 3 | 2 теоремы, тест | |
Расстояние от точки до прямой | 1 | с\р | |
Расстояние между параллельными прямыми | 1 | с\р | |
Задачи на построение | 2 | Графическая работа | |
Подготовка к к\р | 2 | ||
Контрольная работа №4 | 1 | ||
5 | Повторение | 10 | Интеллект-карта, тест по каждой теме, графическая работа, итоговый экзамен |
Предварительный просмотр:
Обучение ведется по УМК Макарычева для углубленного изучения (учебник, дидактические материалы, книга для учителя, тесты к учебнику, тесты в форме ГИА). Класс с хорошей математической подготовкой. В конце года предусмотрена ИА по алгебре (контрольная работа) и геометрии (устный зачет по билетам).
Общий тематический план изучения математики в 8 «М» классе (блочный подход)
8 ч\нед * 34=272 часов.
№ | тема | Количество часов | ||
алгебра | Повторение | 16 | ||
геометрия | Повторение | 3 | ||
алгебра | Дроби | 13 | ||
геометрия | Четырехугольники | 17 | ||
алгебра | Целые числа, делимость | 18 | ||
алгебра | Рациональные и действительные числа | 8 | ||
алгебра | Квадратные корни | 17 | ||
геометрия | Площади | 20 | ||
Алгебра | Квадратные уравнения | 40 | ||
Алгебра | Неравенства | 24 | ||
алгебра | Степень с целым показателем | 12 | ||
Геометрия | Подобие | 20 | ||
Алгебра | Функции и графики | 13 | ||
Геометрия | Окружность | 18 | ||
Алгебра+геометрия | Повторение | 30 | ||
Алгебра, 8 класс, углубленное изучение математики.
Тематическое планирование.
5ч в неделю, 170ч
№ | Тема, содержание материала | Количество часов | Контрольные точки | Составляющие КО |
1 | Повторение | 16 | ||
Действия с рациональными числами | 1 | |||
Линейные уравнения и их системы | 3 | Интеллект-карта, с\р | ||
Степень с натуральным показателем и свойства степеней | 1 | |||
Одночлены и многочлены | 2 | Интеллект-карта, с\р | ||
ФСУ, разложение на множители | 3 | Интеллект-карта, с\р | ||
Текстовые задачи | 3 | Интеллект-карта, с\р | ||
Функции и графики | 2 | Интеллект-карта, с\р | ||
Контрольная работа | 1 | |||
2 | Дроби | 13 | ||
Числовые и алгебраические дроби и их свойства. Сокращение дробей | 3 | с\р | Знать: определения, классификацию дробей, их свойства. Уметь: выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями. Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля | |
Сложение и вычитание дробей. Метод неопределенных коэффициентов | 3 | с\р | ||
Умножение и деление дробей | 3 | с\р | ||
Совместные действия с алгебраическими дробями | 6 | с\р | ||
Контрольная работа | 1 | |||
2 | Целые числа. Делимость | 18 | Знать: определения, признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11, алгоритм Евклида Уметь: решать задачи на доказательство Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля | |
Элементы теории множеств | 4 | Интеллект-карта | ||
Натуральные и целые числа | 1 | |||
Свойства и признаки делимости | 9 | Доказательство свойств | ||
Простые и составные числа | 3 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
3 | Множество рациональных и множество действительных чисел | 8 | Знать: определения, условие перевода, названия и правила изображения числовых промежутков Уметь: классифицировать числа, читать и изображать числовые промежутки, переходить от одного вида дроби к другому Применять: видеть логику построения числовых систем, использовать знания при изучении смежных дисциплин | |
Рациональные числа | 2 | |||
Действительные числа | 2 | Интеллект-карта | ||
Числовые промежутки | 2 | Практическая работа | ||
Интервальный ряд данных | 2 | |||
4 | Квадратные корни | 17 | ||
Арифметический квадратный корень | 3 | Знать: определение, свойства корня Уметь: преобразовывать выражения с корнями, производить вычисления, строить графики, анализировать их Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля, работать над аккуратностью построений, различая «построить» и «изобразить схематично» взаимоконтроля | ||
Функция у=х и ее график | 2 | Графическая работа | ||
Свойства корня | 2 | |||
Преобразование выражений, содержащих корни | 4 | с\р | ||
Преобразование выражений, содержащих двойные радикалы | 4 | с\р | ||
Контрольная работа | 1 | |||
Работа над ошибками (по необходимости) | 1 | |||
5 | Квадратные уравнения | 40 | ||
Определение | 1 | Зачет по формулам, проверочная на каждый вид, контрольное д\з по сборнику | Знать: определение, алгоритм, способы решения Уметь: решать квадратные и дробно-рациональные уравнения и их системы любой сложности Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля, работать над аккуратностью построений, различая «построить» и «изобразить схематично» | |
Неполные квадратные уравнения | 3 | |||
Решение квадратных уравнений | 4 | |||
Решение задач | 5 | |||
Теоремы Виета | 3 | |||
Симметрические выражения | 2 | |||
Разложение на множители квадратного трехчлена | 2 | |||
Квадратичная функция и ее график | 8 | |||
Дробно – рациональные уравнения | 6 | |||
Решение задач | 5 | Знать: определения, свойства, методы доказательства, алгоритм решения, понятия равносильности и следствия Уметь: доказывать неравенства, решать линейные неравенства и их системы любой сложности Применять: видеть аналогию и различие уравнений и неравенств, развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля | ||
Контрольная работа | 1 | |||
Работа над ошибками (по необходимости) | 1 | |||
6 | Неравенства | 24 | ||
Сравнение чисел, свойства числовых неравенств | 4 | Зачет по теоремам | ||
Доказательство неравенств | 6 | проверочная | ||
Решение линейных неравенств | 4 | |||
Решение систем линейных неравенств | 4 | |||
Решение линейных неравенств и их систем с модулем и параметром | 4 | контрольное д\з по сборнику | ||
Контрольная работа | 1 | |||
Работа над ошибками (по необходимости) | 1 | |||
7 | Степень с целым показателем | 12 | ||
Определение степени с целым отрицательным показателем | 2 | |||
Свойства степени | 2 | |||
Преобразование выражений, содержащих степени | 3 | Проверочная работа | ||
Стандартный вид числа | 2 | |||
Контрольная работа | 1 | контрольное д\з по сборнику | ||
Работа над ошибками (по необходимости) | 1 | |||
8 | Функции и графики | 13 | Графическая работа на каждый вид | Знать: определения функции, области определения и множества значений, способы задания, формулы, свойства Уметь: строить графики., анализировать функцию по формуле, графику Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, развивать навыки само- и взаимоконтроля, работать над аккуратностью построений, различая «построить» и «изобразить схематично» |
Область определения и множество значений функции | 2 | |||
Преобразования графиков | 3 | |||
Дробно-линейная функция | 6 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
Работа над ошибками (по необходимости) | 1 | |||
Повторение | 20 |
Геометрия, 8 класс, углубленное изучение математики.
Тематическое планирование.
3ч в неделю, 96ч
№ | Тема, содержание материала | Количество часов | Контр. точки | Составляющие КО |
1 | Повторение | 3 | Зачет по опорным таблицам | Знать: определения, свойства, признаки, классификацию четырехугольников, треугольников. Признаки равенства и подобия треугольников, формулы площадей, теорему Пифагора. Определение сиеуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Определения вписанного и центрального углов, теоремы об углах, теоремы о касательных Уметь: решать задачи на вычисление, доказательство и построение, доказывать теоремы, классифицировать фигуры, различать понятия «свойство» и «признак» Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля, |
2 | Четырехугольники | 17 | Тест по определениям Зачет по теоремам (письменный, устный, взаимозачет, ОСЗ, и тп)Конспектирование (таблица, опорный конспект, лабораторная работа.) Решение задач: проверочные и самомтоятельные, в парах, группах контрольное д\з индивидуальный контроль | |
Многоугольники | 1 | |||
Параллелограмм | 3 | |||
Теоремы о средней линии, Фалеса, Вариньона | 2 | |||
Трапеция | 2 | |||
Прямоугольник, ромб, квадрат | 3 | |||
Решение задач на четырехугольники | 5 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
2 | Площади | 20 | ||
Площади четырехугольников (уроки погружения) | 13 | |||
Теорема Пифагора | 2 | |||
Решение задач | 2 | |||
ОСЗ | 2 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
3 | Подобие | 20 | ||
Равенство и подобие (лабораторная работа) | 2 | |||
Признаки подобия | 1 | |||
Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике | 2 | |||
Решение задач на подобие | 10 | |||
Теоретический зачет | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 3 | |||
4 | Окружность | 18 | ||
Касательная к окружности | 2 | |||
Центральные и вписанные углы | 2 | |||
Четыре замечательные точки треугольника | 2 | |||
Вписанная окружность | 2 | |||
Описанная окружность | 2 | |||
Решение задач | 6 | |||
Теоретический зачет | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
5 | Повторение | 12 |
Предварительный просмотр:
Алгебра, 9 класс, углубленное изучение математики.
Тематическое планирование.
5ч*34 в неделю, 170ч
№ | Тема, содержание материала | Количество часов | Контрольные точки | Составляющие КО |
1. | Повторение: (17ч)
| 5 4 4 4 | Проверочная работа (15 мин) по каждой теме, контрольное д\з | |
2 | Функции, свойства и графики: (13ч)
| 2 1 2 1 3 3 1 | Математический диктант по свойствам; Проверочная работа по построениям | Знать определения в символике и словесные, алгоритм построения параболы. Уметь доказывать свойства функций, строить параболу по алгоритму и передвижениями. Применять знания о свойствах функций при решении задач и при изучении смежных дисциплин |
3 | Уравнения с одной переменной: (16ч)
| 1 2 2 3 2 6 1 | Математический диктант по классификации; Проверочная работа по каждому типу; | Знать классификацию уравнений, алгоритм решения; Формулы и теоремы; Уметь решать любые рациональные уравнения и задачи с помощью таких уравнений; Применять при изучении смежных дисциплин, видеть место темы в курсе |
4 | Неравенства с одной переменной и их системы: (14ч)
| 2 6 5 1 | математический диктант по классификации; Проверочная работа по каждому типу; домашняя работа (самопроверка) | Знать классификацию неравенств, алгоритм решения; Формулы и теоремы; Уметь решать любые рациональные неравенства; Применять при изучении смежных дисциплин, видеть место темы в курсе |
5 | Уравнения и неравенства с модулем и параметром.(25ч) Контрольная работа №4 работа над ошибками (по необходимости) | 20 1 1 | Проверочная работа по каждому типу; Семинар | |
6 | Уравнения и системы уравнений и неравенств с двумя переменными (31ч)
| 3 2 1 4 2 2 6 2 2 3 3 1 | Проверочная работа по каждой теме, Домашняя работа (самопроверка) Графическая работа | Знать способы решения, Уметь решать аналитически и графически, применяя ранее изученное, Применять как способ при решении нестандартных задач |
7 | Последовательности (21ч)
| 1 1 5 5 5 5 1 1 1 | Конспект. Проверочная по ММИ Диктант по формулам. Проверочная на каждый вид прогрессии. д\з (самопроверка) | Знать положения теории последовательностей, Алгоритм ММИ, Формулы для а\п и г\п; Уметь решать задачи на доказательство ММИ, Решать задачи на прогрессии Применять при решении задач, используя перевод на язык последовательностей |
8 | Статистика (6ч) | Знать основные понятия и определения Уметь решать простейшие статистические задачи | ||
9 | Комбинаторика (6ч)
Теория вероятностей(7ч)
| 2 2 2 2 2 2 1 | Конспект, семинар, групповая работа по решению задач, зачет по формулам | Знать определения и формулы Уметь решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи. Понимать вероятностный характер событий окружающего мира |
10 | Подготовка к экзаменам | 25 | При необходимости использовать для подготовки и проведения в течение года диагностических и тренировочных работ ГИА |
Геометрия, 9 класс, углубленное изучение
3 часа в неделю, 102 часа
№ | Тема, содержание материала | Количество часов | Контрольные точки | Составляющие КО |
1 | Повторение | 25 | тест | Знать: определения, формулы, методы решения задач доказательства теорем Уметь: решать задачи на вычисление, доказательство и построение, доказывать теоремы, классифицировать фигуры, различать понятия «свойство» и «признак» Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля. |
2 | Векторы | 8 | ||
Действия над векторами | 4 | Конспект, графическая работа | ||
Решение задач векторными методами | 6 | Индивидуальный контроль | ||
Средняя линия трапеции | 2 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
3 | Метод координат | 14 | ||
Метод координат на плоскости. | 10 | Конспект, тест Контрольное д\з | ||
Уравнение окружности | 1 | Проверочная | ||
Уравнение прямой | 3 | Проверочная | ||
Контрольная работа | 1 | |||
4 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | 17 | ||
Синус, косинус, тангенс угла, основные формулы тригонометрии | 2 | тест | ||
Формулы приведения | 1 | |||
Теорема о площади треугольника, теорема синусов, косинусов | 2 | Теоремы, формулы | ||
Зачет | 1 | |||
Решение треугольников | 5 | Контрольное д/з | ||
Скалярное произведение векторов | 2 | формулы | ||
Применение скалярного произведения для решения задач | 3 | Проверочная | ||
Контрольная работа | 1 | |||
5 | Длина окружности и площадь круга | 15 | ||
Правильные многоугольники, вписанная и описанная окружность | 4 | Определения, сравнительная таблица, графическая работа | ||
Длина окружности и площадь круга | 5 | Формулы, проверочная | ||
Решение задач | 5 | Проверочная | ||
Контрольная работа | 1 | |||
6 | Движения | 2 | Презентация проекта | |
7 | Повторение, подготовка к экзаменам | 10 | При необходимости использовать для подготовки и проведения в течение года диагностических и тренировочных работ ГИА |
Общий тематический план изучения математики в 9 «М» классе (блочный подход)
8 ч\нед * 34=272 часа.
№ | тема | Количество часов |
алгебра | Повторение | 17 |
геометрия | Повторение | 25 |
алгебра | Функции, свойства и графики | 13 |
геометрия | Векторы, метод координат | 23 |
алгебра | Уравнения с одной переменной | 16 |
алгебра | Неравенства с одной переменной и их системы | 9 |
Алгебра | Уравнения и неравенства с модулем и параметром | 21 |
геометрия | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | 22 |
Алгебра | Уравнения и системы уравнений и неравенств с двумя переменными | 31 |
Алгебра | Последовательности | 21 |
Геометрия | Длина окружности и площадь круга | 20 |
Алгебра | Статистика. Комбинаторика. Теория вероятностей. | 19 |
Геометрия | Движения | 2 |
Геометрия | Подготовка к экзаменам | 10 |
алгебра | Подготовка к экзаменам | 25 |
Предварительный просмотр:
Общий тематический план
8*34=272 часа
№ | тема | Количество часов |
алгебра | Повторение | 30 |
геометрия | Повторение | 20 |
алгебра | Производная | 34 |
геометрия | Векторы в пространстве | 10 |
геометрия | Метод координат в пространстве | 18 |
алгебра | Интеграл | 28 |
геометрия | Тела вращения | 35 |
алгебра | Комплексные числа | 20 |
геометрия | Объемы | 41 |
алгебра | Элементы комбинаторики | 10 |
алгебра | Теория вероятностей | 10 |
Алгебра+ геометрия | Итоговое повторение | 16 |
Геометрия, 11 «М» класс
Тематическое планирование
3 часа в неделю, 102 часа
Обучение ведется по учебникам Л.С. Атанасяна и Е.В. Потоскуева (для углубленного изучения)
№ | Тема, содержание материала | Количество часов | Контр. точки | Составляющие КО |
1 | Повторение | 20 | ||
Аксиомы стереометрии и следствия из них | 2 | Интеллект-карта | ||
Параллельность в пространстве | 2 | Интеллект-карта | ||
Перпендикулярность в пространстве | 2 | Интеллект-карта | ||
Угол в пространстве | 2 | Интеллект-карта | ||
Расстояние в пространстве | 2 | Интеллект-карта | ||
Многогранники | 10 | Интеллект-карта, проверочная работа | ||
Контрольная работа | 1 | |||
2 | Векторы в пространстве | 10 | Сравнительная таблица Проверочная работа | Знать: определения, теоремы, видеть аналогии и различия с планиметрией Уметь: применять знания при решении задач, систематизировать, анализировать, обобщать и сравнивать информацию Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику |
Векторы в пространстве | 5 | |||
Компланарные векторы | 2 | |||
Решение задач | 3 | |||
3 | Метод координат в пространстве | 18 | ||
Система координат, правила действий в координатах и формулы | 3 | Сравнительная таблица Проверочная работа | ||
Решение задач | 5 | |||
Скалярное произведение векторов | 3 | |||
Решение задач | 5 | |||
Зачет | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
4 | Тела вращения | 35 | ||
Уроки погружения | 10 | Конспект, Зачет по теоремам, контрольное д\з, проверочная работа | ||
Решение задач | 5 | |||
Сфера и шар | 5 | |||
Решение задач | 5 | |||
Комбинации многогранников и сферы, многогранников и тел вращения | 10 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
5 | Объемы | 41 | ||
Объем прямой призмы и цилиндра | 3 | Опережающие индивидуальные задания, проверочные работы | ||
Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | 3 | |||
Объем шара и площадь сферы | 3 | |||
Решение задач | 20 | |||
Зачет | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
6 | Повторение | 15 |
Алгебра и начала анализа, 11 «М» класс
Тематическое планирование
5 часов в неделю, 160 часов
Обучение ведется по учебнику Ю.М. Колягина и М.Л.Галицкого (для углубленного изучения)
№ | Тема, содержание материала | Количество часов | Контр. точки | Составляющие КО |
1 | Повторение. | 30 | Проверочные работы из текстов реального ЕГЭ (часть С) | Знать: определения производной, первообразной, интеграла, комплексного числа Правила дифференцирования, интегрирования, таблицы первообразных и производных Геометрический смысл первообразной, производной, комплексного числа Алгоритм исследования функции Уметь: находить производную, писать уравнение касательной, исследовать функцию и строить график с помощью производной Находить первообразную, вычислять определенный интеграл и площади Выполнять действия с комплексными числами, переходить от одной формы к другой, решать простейшие уравнения с комплексным неизвестным Иметь представление о комбинаторике и теории вероятностей Применять: применять полученные знания при изучении смежных дисциплин, развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля. Решать максимально без ошибок части В ЕГЭ. Математически моделировать ситуацию, выстраивать алгоритм решения нестандартной задачи, видеть в ней знакомый материал, диагностировать свои затруднения. |
Действительные числа | 2 | |||
Функции и графики. Построение графиков элементарными методами. | 2 | |||
Показательная функция, уравнения и неравенства | 5 | |||
Логарифмическая функция, уравнения и неравенства | 5 | |||
Тригонометрия: тождественные преобразования, уравнения, функции и графики | 9 | |||
Тригонометрические неравенства | 5 | |||
Контрольная работа на повторение | 2 | |||
2 | Производная | 34 | ||
Предел и непрерывность функции | 6 | С\р | ||
Асимптоты графика функции | 2 | Графическая работа | ||
Производная | 2 | определение | ||
Правила дифференцирования и таблица производных | 5 | Зачет по правилам и таблице | ||
Геометрический смысл производной | 5 | Графическая работа | ||
Исследование функции и построение графиков с помощью производной | 5 | с\р | ||
Задачи на наибольшее и наименьшее значение функции | 5 | с\р | ||
Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | 2 | |||
Контрольная работа | 2 | |||
3 | Интеграл | 28 | ||
Первообразная, правила интегрирования и таблица первообразных | 3 | Таблица первообразных, проверочная по всем видам деятельности | ||
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Таблица неопределенных интегралов | 5 | |||
Вычисление площадей с помощью интеграла | 12 | |||
Дифференциальные уравнения | 5 | |||
Контрольная работа | 2 | |||
4 | Комплексные числа | 20 | ||
Определение, арифметические действия | 3 | |||
Геометрическая интерпретация | 5 | |||
Тригонометрическая форма | 5 | |||
Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | 5 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
5 | Элементы комбинаторики | 10 | ||
Лекция | 4 | |||
Решение задач | 4 | |||
семинар | 2 | |||
6 | Теория вероятностей | 10 | ||
Лекция | 4 | |||
Решение задач | 4 | |||
семинар | 2 | |||
7 | Итоговое повторение | 38 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович и Л.С. Атанасян
Ри Л.С.Атанасярраррарабочая программа по математике и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович, Л,С. Атанасян 2011-2012 уч,год Базовый уровень 4часа математики в неделю (1,5 часа геометрии...
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьевой для 7 класса
Рабочая учебная программа и тематическое планирование к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному яз...
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс
Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...
Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина, ФГОС
Поурочное планирование по информатике для 7-9 классов ФГОС....
Программа по математике 7 класс по учебникам Макарычева и Атанасяна
Рабочие программы разработанные на основе минестерских программ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....
Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...