тематическое планирование по учебникам Макарычева (МК), Атанасяна, Колягина
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Кротова Елена Викторовна

тематическое планирование по математике для 7МК, 8МК, 9МК (учебник для "углубленки" Макарычева, и Атанасяна) и 11МК (Колягин)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл templan_7m.docx27.68 КБ
Файл templan_8m.docx25.92 КБ
Файл templan_9m.docx23.22 КБ
Файл templan_11m.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

7 (подготовительный математический) класс

Ю.Н. Макарычев, Н.Г.  Миндюк и др

(учебник для классов с углубленным изучением) 34*5= 170 (102+ 68электив)

тема

часов

Контрольные точки

Дидактическое сопровождение

1.

Повторение курса 5-6 классов

5

Домашняя контрольная работа

ДМ к учебнику, ПР1

2.

Выражение и множество его значений. (7часов)+8электив

Множество, подмножество и их элементы

2

с\р№2

ДМ

Числовые и алгебраические выражения, ОДЗ

2

Тест1

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Статистические характеристики

2

с\р№3

тест 18

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Логика. Квантор всеобщности и квантор существования. Построение отрицаний.

3

УМК Дорофеев, Петерсон, 5-6-7класс

Решение логических задач: круги Эйлера, принцип Дирихле, метод перебора, метод проб и ошибок.

5

УМК Дорофеев, Петерсон, 5-6-7класс

Контрольная работа №1

1

к\р №1

ДМ

3

Одночлены (10 часов)

Степень с натуральным показателем

1

Тест7

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Свойства степеней

3

с\р№4, зачет по доказательствам

тест 8

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Одночлен. Стандартный вид одночлена.

2

Умножение и деление одночленов, возведение в степень

3

с\р№5

тест9

ДМ

 Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Тождества

2

Контрольная работа №2

1

к\р №2

ДМ

4

Многочлены (8часов)

Многочлен. Стандартный вид многочлена

2

с\р№6

ДМ

Действия над многочленами: сложение, вычитание, умножение и деление.

5

с\р№7,8

тест2

тест 10

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Контрольная работа №3

1

к\р №3

ДМ

5

Уравнения(12 часов)+ 18 электив

Линейное уравнение и его корни

1

с\р№9

ДМ

Решение уравнений, сводящихся к линейным

5

с\р№10

тест3

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Линейное уравнение с модулем

4

Линейное уравнение с параметром

4

Математическое моделирование

4

Решение задач с помощью уравнений

5

с\р№11

тест 4

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Решение задач на проценты (простой и сложный процентный рост)

3

Решение задач на смеси и сплавы

3

Контрольная работа №4

1

к\р №4

ДМ

6

Разложение многочленов на множители (13 часов)

Вынесение общего множителя за скобки

3

Тест 11

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Способ группировки

3

Тест 12

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Применение разложения на множители для доказательства тождеств

3

с\р№12

ДМ

Применение разложения на множители для решения уравнений

3

с\р№13

ДМ

Контрольная работа №5

1

к\р №5

ДМ

7

Формулы сокращенного умножения (12 часов)+10 электив

Разность квадратов

2

с\р№14

тест14

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Квадрат суммы и разности

2

с\р№15

тест 13

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Квадратный трехчлен

2

с\р№16

ДМ

Квадрат суммы нескольких слагаемых

2

Куб суммы и разности

2

с\р№17

ДМ

Сумма и разность кубов

2

с\р№18

тест 14

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Разность энных степеней

2

Применение различных способов разложения на множители

5

Применение ФСУ для вычислений и доказательств тождеств

3

Контрольная работа №6

1

к\р №6

ДМ

8

Функции (12 часов)+10 электив

Что такое функция

2

График функции

2

с\р№19

тест 5

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Графическое представление статистических данных

2

Прямая пропорциональность

1

Линейная функция и ее график

2

с\р№20

тест6

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Взаимное расположение графиков линейной функции

2

с\р№21

ДМ

Функция у=\х\. Построение графиков с помощью движений.

4

Функция у=х2 и ее график. Построение графиков с помощью движений.

3

Степенная функция с четным показателем.

1

Функция у=х3 и ее график. Построение графиков с помощью движений.

3

с\р№22

ДМ

Степенная функция с нечетным показателем.

1

Контрольная работа №7

1

к\р №7

ДМ

9

Системы линейных уравнений (11 часов)+6 электив

Уравнения с двумя переменными

1

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Тест 16

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Решение уравнения с двумя переменными в целых числах

3

Система линейных уравнений с двумя неизвестными

1

с\р№23

ДМ

Графическое решение системы

2

Способ подстановки

3

Тест 17

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Способ сложения

3

с\р№24

 Тест 17

ДМ

Тесты по алгебре Глазков Ю.П.

Решение задач с помощью систем

3

Системы линейных уравнений с тремя неизвестными

3

с\р№24

ДМ

Контрольная работа №8

1

к\р №8

ДМ

10

Повторение , подготовка к экзамену

16

Экзаменационная работа за 8 класс

2

Геометрия 7 маткласс, Атанасян Л.С.

2часа в неделю * 34= 68часов

тема

часов

Контрольные точки

1.

Начальные геометрические сведения.

5

Зачет, контрольный тест, 3 теоремы

2.

Треугольники.

18

Треугольник, его элементы, классификация

2

зачет по определениям

Признаки равенства треугольников

4

3 теоремы, с\р на каждый признак, тест

Свойства равнобедренного треугольника

3

2 теоремы, с\р, тест

Окружность

2

зачет по определениям

Задачи на построение: опорные задачи на построение; построение треугольника по 3 элементам

4

Графическая работа на каждый вид

Подготовка к к\р

2

Интеллект-карта, тест

Контрольная работа №1

1

3

Параллельные прямые

11

Определение параллельных прямых, практические способы построения

1

Признаки параллельности прямых

3

3 теоремы, тест, проверочная работа

Аксиома параллельности

1

проверочная работа

Свойства параллельных прямых

3

3 теоремы, тест, проверочная работа

Подготовка к к\р

2

Интеллект-карта, тест

Контрольная работа №2

1

3

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

10

Теорема о сумме углов

2

Теорема, тест

Классификация треугольников по углам

1

зачет по определениям

Теорема о соотношении

2

Теорема, тест

Неравенство треугольника

2

Теорема, тест

Подготовка к к\р

2

Интеллект-карта, тест

Контрольная работа №3

1

4

Прямоугольные треугольники

14

Прямоугольные треугольники, их некоторые свойства

4

Теоремы, тест, зачет по определениям

Признаки равенства прямоугольных треугольников

3

2 теоремы, тест

Расстояние от точки до прямой

1

с\р

Расстояние между параллельными прямыми

1

с\р

Задачи на построение

2

Графическая работа

Подготовка к к\р

2

Контрольная работа №4

1

5

Повторение  

10

Интеллект-карта, тест по каждой теме, графическая работа, итоговый экзамен

Обучение ведется по УМК Макарычева для углубленного изучения (учебник, дидактические материалы, книга для учителя, тесты к учебнику, тесты в форме ГИА). Класс с хорошей математической подготовкой. В конце года предусмотрена ИА по алгебре (контрольная работа) и геометрии (устный зачет по билетам).

Общий тематический план изучения математики в 7 «в» классе (блочный подход)

7 ч\нед * 34=238 часов.

тема

Количество часов

алгебра

Повторение курса 5-6 классов

5

алгебра

Выражение и множество его значений.

(7часов)+8электив

геометрия

Начальные геометрические сведения.

5

алгебра

Одночлены

(10 часов)

Алгебра

Многочлены

(8часов)

геометрия

Треугольники.

18

Алгебра

Уравнения

(12 часов)+ 18 электив

Параллельные прямые

11

алгебра

Разложение многочленов на множители

(13 часов)

алгебра

Формулы сокращенного умножения

(12 часов)+10 электив

геометрия

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

10

алгебра

Функции

(12 часов)+10 электив

Геометрия

Прямоугольные треугольники

14

алгебра

Системы линейных уравнений

(11 часов)+6 электив

Алгебра+ геометрия

Повторение  

16+10

Обучение ведется по УМК Алимова (учебник, дидактические материалы, книга для учителя, тесты к учебнику, тесты в форме ГИА). Класс со слабой математической подготовкой. В течение  года предусмотрены ИГЗ по алгебре для коррекции и ликвидации пробелов в вычислительных навыках

Общий тематический план изучения математики в 7 «а» классе (блочный подход)

5часов\нед * 34=180 часов.

тема

Количество часов

алгебра

Повторение курса 5-6 классов

15

алгебра

Алгебраические выражения

12

геометрия

Начальные геометрические сведения.

5

алгебра

Уравнение с одним неизвестным

13

геометрия

Треугольники.

18

алгебра

Одночлены и многочлены

17

геометрия

Параллельные прямые

Алгебра

Разложение многочленов на множители

15

геометрия

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

10

алгебра

Алгебраические дроби

17

алгебра

Функции

8

Геометрия

Прямоугольные треугольники

14

алгебра

Системы линейных уравнений

14

Алгебра

Повторение  

16

геометрия

Повторение  

10

Геометрия 7 общеобразовательный класс, Атанасян Л.С.

2часа в неделю * 34= 68часов

тема

часов

Контрольные точки

1.

Начальные геометрические сведения.

5

Зачет, контрольный тест, 3 теоремы

2.

Треугольники.

18

Треугольник, его элементы, классификация

2

зачет по определениям

Признаки равенства треугольников

4

3 теоремы, с\р на каждый признак, тест

Свойства равнобедренного треугольника

3

2 теоремы, с\р, тест

Окружность

2

зачет по определениям

Задачи на построение: опорные задачи на построение; построение треугольника по 3 элементам

4

Графическая работа на каждый вид

Подготовка к к\р

2

Интеллект-карта, тест

Контрольная работа №1

1

3

Параллельные прямые

11

Определение параллельных прямых, практические способы построения

1

Признаки параллельности прямых

3

3 теоремы, тест, проверочная работа

Аксиома параллельности

1

проверочная работа

Свойства параллельных прямых

3

3 теоремы, тест, проверочная работа

Подготовка к к\р

2

Интеллект-карта, тест

Контрольная работа №2

1

3

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

10

Теорема о сумме углов

2

Теорема, тест

Классификация треугольников по углам

1

зачет по определениям

Теорема о соотношении

2

Теорема, тест

Неравенство треугольника

2

Теорема, тест

Подготовка к к\р

2

Интеллект-карта, тест

Контрольная работа №3

1

4

Прямоугольные треугольники

14

Прямоугольные треугольники, их некоторые свойства

4

Теоремы, тест, зачет по определениям

Признаки равенства прямоугольных треугольников

3

2 теоремы, тест

Расстояние от точки до прямой

1

с\р

Расстояние между параллельными прямыми

1

с\р

Задачи на построение

2

Графическая работа

Подготовка к к\р

2

Контрольная работа №4

1

5

Повторение  

10

Интеллект-карта, тест по каждой теме, графическая работа, итоговый экзамен



Предварительный просмотр:

Обучение ведется по УМК Макарычева для углубленного изучения (учебник, дидактические материалы, книга для учителя, тесты к учебнику, тесты в форме ГИА). Класс с хорошей математической подготовкой. В конце года предусмотрена ИА по алгебре (контрольная работа) и геометрии (устный зачет по билетам).

Общий тематический план изучения математики в 8 «М» классе (блочный подход)

8 ч\нед * 34=272 часов.

тема

Количество часов

алгебра

Повторение

16

геометрия

Повторение

3

алгебра

Дроби

13

геометрия

Четырехугольники

17

алгебра

Целые числа, делимость

18

алгебра

Рациональные и действительные числа

8

алгебра

Квадратные корни

17

геометрия

Площади

20

Алгебра

Квадратные уравнения

40

Алгебра

Неравенства

24

алгебра

Степень с целым показателем

12

Геометрия

Подобие

20

Алгебра

Функции и графики

13

Геометрия

Окружность

18

Алгебра+геометрия

Повторение

30

Алгебра, 8 класс, углубленное изучение математики.

Тематическое планирование.

5ч в неделю, 170ч

Тема, содержание материала

Количество часов

Контрольные точки

Составляющие КО

1

Повторение

16

Действия с рациональными числами

1

Линейные уравнения и их системы

3

Интеллект-карта, с\р

Степень с натуральным показателем и свойства степеней

1

Одночлены и многочлены

2

Интеллект-карта,  с\р

ФСУ, разложение на множители

3

Интеллект-карта,  с\р

Текстовые задачи

3

Интеллект-карта,  с\р

Функции и графики

2

Интеллект-карта,  с\р

Контрольная работа

1

2

Дроби

13

Числовые и алгебраические дроби и их свойства. Сокращение дробей

3

с\р

Знать: определения, классификацию дробей, их свойства.

Уметь: выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями.

Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля

Сложение и вычитание дробей. Метод неопределенных коэффициентов

3

с\р

Умножение и деление дробей

3

с\р

Совместные действия с алгебраическими дробями

6

с\р

Контрольная работа

1

2

Целые числа. Делимость

18

Знать: определения, признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11, алгоритм Евклида

Уметь: решать задачи на доказательство

Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля

Элементы теории множеств

4

Интеллект-карта

Натуральные и целые числа

1

Свойства и признаки делимости

9

Доказательство свойств

Простые и составные числа

3

Контрольная работа

1

3

Множество рациональных и множество действительных чисел

8

Знать: определения, условие перевода, названия и правила изображения числовых промежутков

Уметь: классифицировать числа, читать и изображать числовые промежутки, переходить от одного вида дроби к другому

Применять: видеть логику построения числовых систем, использовать знания при изучении смежных дисциплин

Рациональные числа

2

Действительные числа

2

Интеллект-карта

Числовые промежутки

2

Практическая работа

Интервальный ряд данных

2

4

Квадратные корни

17

Арифметический квадратный корень

3

Знать: определение, свойства корня

Уметь: преобразовывать выражения с корнями, производить вычисления, строить графики, анализировать их

Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля, работать над аккуратностью построений, различая «построить» и «изобразить схематично»

 взаимоконтроля

Функция у=х  и ее график

2

Графическая работа

Свойства корня

2

Преобразование выражений, содержащих корни

4

с\р

Преобразование выражений, содержащих двойные радикалы

4

с\р

Контрольная работа

1

Работа над ошибками (по необходимости)

1

5

Квадратные уравнения

40

Определение

1

Зачет по формулам, проверочная на каждый вид, контрольное д\з по сборнику

Знать: определение, алгоритм, способы решения

Уметь: решать квадратные и дробно-рациональные уравнения и их системы любой сложности

Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля, работать над аккуратностью построений, различая «построить» и «изобразить схематично»

Неполные квадратные уравнения

3

Решение квадратных уравнений

4

Решение задач

5

Теоремы Виета

3

Симметрические выражения

2

Разложение на множители квадратного трехчлена

2

Квадратичная функция и ее график

8

Дробно – рациональные уравнения

6

Решение задач

5

Знать: определения, свойства, методы доказательства, алгоритм решения, понятия равносильности и следствия

Уметь: доказывать неравенства, решать линейные неравенства и их системы любой сложности

Применять: видеть аналогию и различие уравнений и неравенств, развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля

Контрольная работа

1

Работа над ошибками (по необходимости)

1

6

Неравенства

24

Сравнение чисел, свойства числовых неравенств

4

Зачет по теоремам

Доказательство неравенств

6

проверочная

Решение линейных неравенств

4

Решение систем линейных неравенств

4

Решение линейных неравенств и их систем с модулем и параметром

4

контрольное д\з по сборнику

Контрольная работа

1

Работа над ошибками (по необходимости)

1

7

Степень с целым показателем

12

Определение степени с целым отрицательным показателем

2

Свойства степени

2

Преобразование выражений, содержащих степени

3

Проверочная работа

Стандартный вид числа

2

Контрольная работа

1

контрольное д\з по сборнику

Работа над ошибками (по необходимости)

1

8

Функции и графики

13

Графическая работа на каждый вид

Знать: определения функции, области определения и множества значений, способы задания, формулы, свойства

Уметь: строить графики., анализировать функцию по формуле, графику

Применять: развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, развивать навыки само- и взаимоконтроля, работать над аккуратностью построений, различая «построить» и «изобразить схематично»

Область определения и множество значений функции

2

Преобразования графиков

3

Дробно-линейная функция

6

Контрольная работа

1

Работа над ошибками (по необходимости)

1

Повторение

20

Геометрия, 8 класс, углубленное изучение математики.

Тематическое планирование.

3ч в неделю, 96ч

Тема, содержание материала

Количество часов

Контр.

 точки

Составляющие КО

1

Повторение

3

Зачет

 по опорным таблицам

Знать: определения, свойства, признаки, классификацию четырехугольников, треугольников. Признаки равенства и подобия треугольников, формулы площадей, теорему Пифагора. Определение сиеуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Определения вписанного и центрального углов, теоремы об углах, теоремы о касательных

Уметь: решать задачи на вычисление, доказательство и построение, доказывать теоремы, классифицировать фигуры, различать понятия «свойство» и «признак»

Применять:  развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля,

2

Четырехугольники

17

Тест по определениям Зачет по теоремам  (письменный, устный, взаимозачет, ОСЗ, и тп)Конспектирование (таблица, опорный конспект, лабораторная работа.) Решение задач: проверочные и самомтоятельные, в парах, группах

контрольное д\з  индивидуальный контроль

Многоугольники

1

Параллелограмм

3

Теоремы о средней линии, Фалеса, Вариньона

2

Трапеция

2

Прямоугольник, ромб, квадрат

3

Решение задач на четырехугольники

5

Контрольная работа

1

2

Площади

20

Площади четырехугольников (уроки погружения)

13

Теорема Пифагора

2

Решение задач

2

ОСЗ

2

Контрольная работа

1

3

Подобие

20

Равенство и подобие (лабораторная работа)

2

Признаки подобия

1

Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

2

Решение задач на подобие

10

Теоретический зачет

1

Контрольная работа

1

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

3

4

Окружность

18

Касательная к окружности

2

Центральные и вписанные углы

2

Четыре замечательные точки треугольника

2

Вписанная окружность

2

Описанная окружность

2

Решение задач

6

Теоретический зачет

1

Контрольная работа

1

5

Повторение

12



Предварительный просмотр:

Алгебра, 9 класс, углубленное изучение математики.

Тематическое планирование.

5ч*34 в неделю, 170ч

Тема, содержание материала

Количество часов

Контрольные точки

Составляющие КО

1.

Повторение: (17ч)

  1. алгебраические преобразования (вычислительные навыки, разложение на множители, дроби, корни, двойные радикалы)
  2. уравнения (линейные, квадратные, системы линейных уравнений, задачи, исследование квадратного трехчлена, дробно-рациональные уравнения)
  3. неравенства (линейные, и их системы)
  4. функции, свойства и графики (линейная, у=х2, квадратичная, у=к\х, у=к\ х2, у=\х\, движения)
  5. Контрольное домашнее задание
  6. работа над ошибками (по необходимости)

5

4

4

4

Проверочная работа (15 мин) по каждой теме, контрольное д\з

2

Функции, свойства и графики: (13ч)

  1. возрастание и убывание
  2. свойства монотонных функций
  3. четность – нечетность
  4. ограниченность
  5. разрывно-кусочный способ задания функции
  6. преобразования графиков
  7.  Контрольная работа №1
  8. работа над ошибками (по необходимости)

2

1

2

1

3

3

1

Математический диктант по свойствам;

Проверочная работа по построениям

Знать определения в символике и словесные, алгоритм построения параболы.

Уметь доказывать свойства функций, строить параболу по алгоритму и передвижениями.

Применять знания о свойствах функций при решении задач и при изучении смежных дисциплин

3

Уравнения с одной переменной: (16ч)

  1. целые уравнения:
  1. линейные
  2. квадратные
  3. биквадратные
  4. метод разложения на множители теорема Безу
  5. метод замены переменных
  6. возвратные уравнения
  7. различные способы

  1. дробно-рациональные уравнения
  2. Контрольная работа №2
  3. работа над ошибками (по необходимости)

1

2

2

3

2

6

1

Математический диктант по классификации;

Проверочная работа по каждому типу;

Знать классификацию уравнений, алгоритм решения;

Формулы и теоремы;

Уметь решать любые рациональные уравнения и задачи с помощью таких уравнений;

Применять при изучении смежных дисциплин, видеть место темы в курсе

4

Неравенства с одной переменной и их системы: (14ч)

  1. целые неравенства:
  1. линейные
  2. квадратные

  1. дробно-рациональные неравенства,метод интервалов
  1. Контрольная работа №3
  2. работа над ошибками (по необходимости)

2

6

5

1

математический диктант по классификации;

Проверочная работа по каждому типу; домашняя работа (самопроверка)

Знать классификацию     неравенств, алгоритм решения;

Формулы и теоремы;

Уметь решать любые рациональные неравенства;

Применять при изучении смежных дисциплин, видеть место темы в курсе

5

Уравнения и неравенства с модулем и параметром.(25ч)

Контрольная работа №4

работа над ошибками (по необходимости)

20

1

1

Проверочная работа по каждому типу;

Семинар

6

Уравнения и системы уравнений и неравенств с двумя переменными (31ч)

  1. уравнение с двумя переменными и его график
  2. преобразования графиков
  3. система уравнений с двумя переменными
  4. графический способ решения
  5. способ подстановки
  6. способ сложения
  7. другие способы (лабораторная работа)
  8. линейное неравенство с двумя переменными
  9. неравенство с двумя переменными степени выше первой
  10. система неравенств с двумя переменными
  11. неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля
  12.  Контрольная работа
  13.  №5 работа над ошибками (по необходимости)

3

2

1

4

2

2

6

2

2

3

3

1

Проверочная работа по каждой теме,

Домашняя работа (самопроверка)

Графическая работа

Знать способы решения,

Уметь решать аналитически и графически, применяя ранее изученное,

Применять как способ при решении нестандартных задач

7

Последовательности (21ч)

  1. числовые последовательности
  2. возрастающие и убывающие последовательности
  3. ограниченные и неограниченные последовательности
  4. метод математической индукции
  5. арифметическая прогрессия
  6. геометрическая прогрессия
  7. предел последовательности
  8. бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
  9. Контрольная работа №6

1

1

5

5

5

5

1

1

1

Конспект.

Проверочная по ММИ

Диктант по формулам.

Проверочная на каждый вид прогрессии.

д\з (самопроверка)

Знать положения теории последовательностей,

Алгоритм ММИ,

Формулы для а\п и г\п;

Уметь решать задачи на доказательство ММИ,

Решать задачи на прогрессии

Применять при решении задач, используя перевод на язык последовательностей

8

Статистика (6ч)

Знать основные понятия и определения

Уметь решать простейшие статистические задачи

9

Комбинаторика (6ч)

  1. перестановки (лекция)
  2. размещения
  3. сочетания

Теория вероятностей(7ч)

  1. частота и вероятность
  2. сложение вероятностей
  3. умножение вероятностей
  4. Контрольная работа №9

2

2

2

2

2

2

1

Конспект, семинар, групповая работа по решению задач, зачет по формулам

Знать определения и формулы

Уметь решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.

Понимать вероятностный характер событий окружающего мира

10

Подготовка к экзаменам

25

При необходимости использовать для подготовки и проведения  в течение года диагностических и тренировочных работ ГИА

Геометрия, 9 класс, углубленное изучение

3 часа в неделю, 102 часа

Тема, содержание материала

Количество часов

Контрольные точки

Составляющие КО

1

Повторение

25

тест

Знать: определения, формулы, методы решения задач доказательства теорем

Уметь: решать задачи на вычисление, доказательство и построение, доказывать теоремы, классифицировать фигуры, различать понятия «свойство» и «признак»

Применять:  развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля.

2

Векторы

8

Действия над векторами

4

Конспект, графическая работа

Решение задач векторными методами

6

Индивидуальный контроль

Средняя линия трапеции

2

Контрольная работа

1

3

Метод координат

14

Метод координат на плоскости.

10

Конспект, тест Контрольное д\з

Уравнение окружности

1

Проверочная

Уравнение прямой

3

Проверочная

Контрольная работа

1

4

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

17

Синус, косинус, тангенс угла, основные формулы тригонометрии

2

тест

Формулы приведения

1

Теорема о площади треугольника, теорема синусов, косинусов

2

Теоремы, формулы

Зачет

1

Решение треугольников

5

Контрольное д/з

Скалярное произведение векторов

2

формулы

Применение скалярного произведения для решения задач

3

Проверочная

Контрольная работа

1

5

Длина окружности и площадь круга

15

Правильные многоугольники, вписанная и описанная окружность

4

Определения, сравнительная таблица, графическая работа

Длина окружности и площадь круга

5

Формулы, проверочная

Решение задач

5

Проверочная

Контрольная работа

1

6

Движения

2

Презентация проекта

7

Повторение, подготовка к экзаменам

10

При необходимости использовать для подготовки и проведения  в течение года диагностических и тренировочных работ ГИА

Общий тематический план изучения математики в 9 «М» классе (блочный подход)

8 ч\нед * 34=272 часа.

тема

Количество часов

алгебра

Повторение

17

геометрия

Повторение

25

алгебра

Функции, свойства и графики

13

геометрия

Векторы, метод координат

23

алгебра

Уравнения с одной переменной

16

алгебра

Неравенства с одной переменной и их системы

9

Алгебра

Уравнения и неравенства с модулем и параметром

21

геометрия

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

22

Алгебра

Уравнения и системы уравнений и неравенств с двумя переменными

31

Алгебра

Последовательности

21

Геометрия

Длина окружности и площадь круга

20

Алгебра

Статистика. Комбинаторика.

Теория вероятностей.

19

Геометрия

Движения

2

Геометрия

Подготовка к экзаменам

10

алгебра

Подготовка к экзаменам

25



Предварительный просмотр:

Общий тематический план

8*34=272 часа

тема

Количество часов

алгебра

Повторение

30

геометрия

Повторение

20

алгебра

Производная

34

геометрия

Векторы в пространстве

10

геометрия

Метод координат в пространстве

18

алгебра

Интеграл

28

геометрия

Тела вращения

35

алгебра

Комплексные числа

20

геометрия

Объемы

41

алгебра

Элементы комбинаторики

10

алгебра

Теория  вероятностей

10

Алгебра+ геометрия

Итоговое повторение

16

Геометрия, 11 «М» класс

Тематическое планирование

3 часа в неделю, 102 часа

Обучение ведется по учебникам Л.С. Атанасяна и Е.В. Потоскуева (для углубленного изучения)

Тема, содержание материала

Количество часов

Контр.

 точки

Составляющие КО

1

Повторение

20

Аксиомы стереометрии и следствия из них

2

Интеллект-карта

Параллельность в пространстве

2

Интеллект-карта

Перпендикулярность в пространстве

2

Интеллект-карта

Угол в пространстве

2

Интеллект-карта

Расстояние в пространстве

2

Интеллект-карта

Многогранники

10

Интеллект-карта, проверочная работа

Контрольная работа

1

2

Векторы в пространстве

10

Сравнительная таблица

Проверочная работа

Знать: определения, теоремы, видеть аналогии и различия с планиметрией

Уметь: применять знания при решении задач, систематизировать, анализировать, обобщать и сравнивать информацию

Применять:  развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику

Векторы в пространстве

5

Компланарные векторы

2

Решение задач

3

3

Метод координат в пространстве

18

Система координат, правила действий в координатах и формулы

3

Сравнительная таблица

Проверочная работа

Решение задач

5

Скалярное произведение векторов

3

Решение задач

5

Зачет

1

Контрольная работа

1

4

Тела вращения

35

Уроки погружения

10

Конспект,

Зачет по теоремам, контрольное д\з, проверочная работа

Решение задач

5

Сфера и шар

5

Решение задач

5

Комбинации многогранников и сферы, многогранников и тел вращения

10

Контрольная работа

1

5

Объемы

41

Объем прямой призмы и цилиндра

3

Опережающие индивидуальные задания, проверочные работы

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

3

Объем шара и площадь сферы

3

Решение задач

20

Зачет

1

Контрольная работа

1

6

Повторение

15

Алгебра и начала анализа, 11 «М» класс

Тематическое планирование

5 часов в неделю, 160 часов

Обучение ведется по учебнику Ю.М. Колягина и М.Л.Галицкого (для углубленного изучения)

Тема, содержание материала

Количество часов

Контр.

 точки

Составляющие КО

1

Повторение.

30

Проверочные работы из текстов реального ЕГЭ (часть С)

Знать: определения производной, первообразной, интеграла, комплексного числа

Правила дифференцирования, интегрирования, таблицы первообразных и производных

Геометрический смысл первообразной, производной, комплексного числа

Алгоритм исследования функции

Уметь: находить производную, писать уравнение касательной, исследовать функцию и строить график с помощью производной

Находить первообразную, вычислять определенный интеграл и площади

Выполнять действия с комплексными числами, переходить от одной формы к другой, решать простейшие уравнения с комплексным неизвестным

Иметь представление о комбинаторике и теории вероятностей

Применять: применять полученные знания при изучении смежных дисциплин, развивать грамотную устную и письменную математическую речь, грамотно использовать символику, выбирать рациональный путь решения, прогнозировать результат, развивать навыки само- и взаимоконтроля. Решать максимально без ошибок части В ЕГЭ. Математически моделировать ситуацию, выстраивать алгоритм решения нестандартной задачи, видеть в ней знакомый материал, диагностировать свои затруднения.

Действительные числа

2

Функции и графики. Построение графиков элементарными методами.

2

Показательная функция, уравнения и неравенства

5

Логарифмическая функция, уравнения и неравенства

5

Тригонометрия: тождественные преобразования, уравнения, функции и графики

9

Тригонометрические неравенства

5

Контрольная работа на повторение

2

2

Производная

34

Предел и непрерывность функции

6

С\р

Асимптоты графика функции

2

Графическая работа

Производная

2

определение

Правила дифференцирования и таблица производных

5

Зачет по правилам и таблице

Геометрический смысл производной

5

Графическая работа

Исследование функции и построение графиков с помощью производной

5

с\р

Задачи на наибольшее и наименьшее значение функции

5

с\р

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

2

Контрольная работа

2

3

Интеграл

28

Первообразная, правила интегрирования и таблица первообразных

3

Таблица первообразных, проверочная по всем видам деятельности

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Таблица неопределенных интегралов

5

Вычисление площадей с помощью интеграла

12

Дифференциальные уравнения

5

Контрольная работа

2

4

Комплексные числа

20

Определение, арифметические действия

3

Геометрическая интерпретация

5

Тригонометрическая форма

5

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

5

Контрольная работа

1

5

Элементы комбинаторики

10

Лекция

4

Решение задач

4

семинар

2

6

Теория  вероятностей

10

Лекция

4

Решение задач

4

семинар

2

7

Итоговое повторение

38


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович и Л.С. Атанасян

Ри Л.С.Атанасярраррарабочая программа по математике и тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордкович, Л,С. Атанасян 2011-2012 уч,год Базовый уровень 4часа математики в неделю (1,5 часа геометрии...

рабочая программа и тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьевой для 7 класса

Рабочая учебная программа и тематическое планирование к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному яз...

рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс

Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...

Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина, ФГОС

Поурочное планирование по информатике для 7-9 классов ФГОС....

Программа по математике 7 класс по учебникам Макарычева и Атанасяна

Рабочие программы разработанные на основе минестерских программ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....

Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018

Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...