Рабочая программа по алгебре для 9 класса (углубленное изучение)
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме

Губина Галина Александровна

Рабочая программа по алгебре для 9 класса (углубленное изучение) по А.Г. Мордковичу

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с  программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (5 часов в неделю) 170 часов в год.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе:

1. Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

2. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления; и 3.Формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Межпредметные связи с геометрией, физикой, химией, биологией, географией. Учащиеся должны научиться решать алгебраические уравнения, системы уравнений. Учащиеся овладевают умениями  устанавливать основные свойства функции, знакомятся с понятием арифметической и геометрической прогрессии, знакомятся с элементами комбинаторики, статистики, теории вероятности.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно-емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формальнооперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Исходя из цели школы: Создание оптимальных условий для формирования ключевых компетентностей, экологической культуры, патриотизма и гражданственности.

Ставятся цели обучения курса алгебры:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в основной школе следует обращать внимание на овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретение опыта:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданий конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения;
  • • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности:

  • создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
  • формирование умения использовать различные языки математики, свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства, интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации;
  • создание условия для плодотворного участия в работе в группе, самостоятельной и мотивированной организации своей деятельности, использования приобретенных знаний и навыков в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, с использованием при необходимости справочников и вычислительных устройств.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов

Учащиеся должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул опту переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

владеть компетенциями: познавательной,коммуникативной, информационной и рефлексивной;

решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
  • работать в группах;
  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Количество часов по разделу

Тема урока

Дата проведения

Корректировка даты

Повторение курса алгебры 8 класса (9 часов)

1

1

Повторение

03.09.2013

2

2

Повторение

03.09.2013

3

3

Повторение

04.09.2013

4

4

Повторение

05.09.2013

5

5

Повторение

07.09.2013

6

6

Повторение

10.09.2013

7

7

Повторение

10.09.2013

8

8

Повторение

11.09.2013

9

9

Повторение

11.09.2013

Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств (35 часов)

10

1

Рациональные неравенства

12.09.2013

11

2

Рациональные неравенства

14.09.2013

12

3

Рациональные неравенства

17.09.2013

13

4

Рациональные неравенства

17.09.2013

14

5

Рациональные неравенства

18.09.2013

15

1

Множества и операции над ними

19.09.2013

16

2

Множества и операции над ними

21.09.2013

17

3

Множества и операции над ними

24.09.2013

18

4

Множества и операции над ними

24.09.2013

19

5

Множества и операции над ними

25.09.2013

20

1

Системы неравенств

26.09.2013

21

2

Системы неравенств

28.09.2013

22

3

Системы неравенств

01.10.2013

23

4

Системы неравенств

01.10.2013

24

1

Совокупности неравенств

02.10.2013

25

2

Совокупности неравенств

03.10.2013

26

3

Совокупности неравенств

05.10.2013

27

1

Контрольная работа №1

08.10.2013

28

2

Контрольная работа №1

08.10.2013

29

1

Неравенства с модулями

09.10.2013

30

2

Неравенства с модулями

10.10.2013

31

3

Неравенства с модулями

12.10.2013

32

4

Неравенства с модулями

15.10.2013

33

1

Иррациональные неравенства

15.10.2013

34

2

Иррациональные неравенства

16.10.2013

35

3

Иррациональные неравенства

17.10.2013

36

4

Иррациональные неравенства

19.10.2013

37

1

Задачи с параметрами

22.10.2013

38

2

Задачи с параметрами

22.10.2013

39

3

Задачи с параметрами

23.10.2013

40

4

Задачи с параметрами

24.10.2013

41

5

Задачи с параметрами

26.10.2013

42

6

Задачи с параметрами

29.10.2013

43

1

Контрольная работа №2

30.10.2013

44

2

Контрольная работа №2

30.10.2013

Системы уравнений (32 часа)

45

1

Уравнения с двумя переменными

31.10.2013

46

2

Уравнения с двумя переменными

01.11.2013

47

3

Уравнения с двумя переменными

12.11.2013

48

4

Уравнения с двумя переменными

12.11.2013

49

1

Неравенства с двумя переменными

13.11.2013

50

2

Неравенства с двумя переменными

14.11.2013

51

3

Неравенства с двумя переменными

16.11.2013

52

1

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

19.11.2013

53

2

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

19.11.2013

54

3

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

20.11.2013

55

1

Методы решения систем уравнений

21.11.2013

56

2

Методы решения систем уравнений

23.11.2013

57

3

Методы решения систем уравнений

26.11.2013

58

4

Методы решения систем уравнений

26.11.2013

59

1

Контрольная работа №3

27.11.2013

60

2

Контрольная работа №3

27.11.2013

61

1

Однородные системы. Симметрические системы

30.11.2013

62

2

Однородные системы. Симметрические системы

03.12.2013

63

3

Однородные системы. Симметрические системы

03.12.2013

64

4

Однородные системы. Симметрические системы

04.12.2013

65

1

Иррациональные системы. Системы с модулями

05.12.2013

66

2

Иррациональные системы. Системы с модулями

07.12.2013

67

3

Иррациональные системы. Системы с модулями

10.12.2013

68

4

Иррациональные системы. Системы с модулями

10.12.2013

69

1

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

11.12.2013

70

2

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

12.12.2013

71

3

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

14.12.2013

72

4

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

17.12.2013

73

5

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

17.12.2013

74

6

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

18.12.2013

75

1

Контрольная работа №4

19.12.2013

76

2

Контрольная работа №4

19.12.2013

Числовые функции (23 часа)

77

1

Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

24.12.2013

78

2

Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

24.12.2013

79

3

Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

25.12.2013

80

4

Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

26.12.2013

81

1

Способы задания функции

11.01.2014

82

2

Способы задания функции

14.01.2014

83

3

Способы задания функции

14.01.2014

84

1

Свойства функций

15.01.2014

85

2

Свойства функций

16.01.2014

86

3

Свойства функций

18.01.2014

87

4

Свойства функций

21.01.2014

88

5

Свойства функций

21.01.2014

89

1

Четные и нечетные функции

22.01.2014

90

2

Четные и нечетные функции

23.01.2014

91

1

Контрольная работа №5

25.01.2014

92

1

Функция , их свойства и графики

28.01.2014

93

2

Функция , их свойства и графики

28.01.2014

94

3

Функция , их свойства и графики

29.01.2014

95

4

Функция , их свойства и графики

30.01.2014

96

5

Функция , их свойства и графики

01.02.2014

97

1

Функция , ее свойства и график

04.02.2014

98

2

Функция , ее свойства и график

04.02.2014

99

3

Функция , ее свойства и график

05.02.2014

Прогрессии (28 часов)

100

1

Числовые последовательности

06.02.2014

101

2

Числовые последовательности

08.02.2014

102

3

Числовые последовательности

11.02.2014

103

1

Свойства числовых последовательностей

11.02.2014

104

2

Свойства числовых последовательностей

12.02.2014

105

3

Свойства числовых последовательностей

13.02.2014

106

4

Свойства числовых последовательностей

15.02.2014

107

1

Контрольная работа №6

18.02.2014

108

2

Контрольная работа №6

18.02.2014

109

1

Арифметическая прогрессия

19.02.2014

110

2

Арифметическая прогрессия

20.02.2014

111

3

Арифметическая прогрессия

22.02.2014

112

4

Арифметическая прогрессия

25.02.2014

113

5

Арифметическая прогрессия

25.02.2014

114

1

Геометрическая прогрессия

26.02.2014

115

2

Геометрическая прогрессия

27.02.2014

116

3

Геометрическая прогрессия

01.03.2014

117

4

Геометрическая прогрессия

04.03.2014

118

5

Геометрическая прогрессия

04.03.2014

119

6

Геометрическая прогрессия

05.03.2014

120

1

Метод математической индукции

06.03.2014

121

2

Метод математической индукции

11.03.2014

122

3

Метод математической индукции

11.03.2014

123

4

Метод математической индукции

12.03.2014

124

5

Метод математической индукции

13.03.2014

125

6

Метод математической индукции

15.03.2014

126

1

Контрольная работа №7

18.03.2014

127

2

Контрольная работа №7

18.03.2014

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (18 часов)

128

1

Комбинаторные задачи

19.03.2014

129

2

Комбинаторные задачи

20.03.2014

130

3

Комбинаторные задачи

22.03.2014

131

4

Комбинаторные задачи

01.04.2014

132

1

Статистика – дизайн информации

01.04.2014

133

2

Статистика – дизайн информации

02.04.2014

134

3

Статистика – дизайн информации

03.04.2014

135

4

Статистика – дизайн информации

05.04.2014

136

1

Простейшие вероятностные задачи

08.04.2014

137

2

Простейшие вероятностные задачи

08.04.2014

138

3

Простейшие вероятностные задачи

09.04.2014

139

4

Простейшие вероятностные задачи

10.04.2014

140

1

Экспериментальные данные и вероятности событий

12.04.2014

141

2

Экспериментальные данные и вероятности событий

15.04.2014

142

3

Экспериментальные данные и вероятности событий

15.04.2014

143

4

Экспериментальные данные и вероятности событий

16.04.2014

144

1

Контрольная работа №8

17.04.2014

145

2

Контрольная работа №8

17.04.2014

Обобщающие повторения (25 часов)

146

1

Числовые выражения

19.04.2014

147

2

Числовые выражения

22.04.2014

148

3

Числовые выражения

22.04.2014

149

1

Алгебраические выражения

23.04.2014

150

2

Алгебраические выражения

23.04.2014

151

1

Функции и графики

24.04.2014

152

2

Функции и графики

26.04.2014

153

3

Функции и графики

29.04.2014

154

4

Функции и графики

29.04.2014

155

5

Функции и графики

30.04.2014

156

6

Функции и графики

30.04.2014

157

7

Функции и графики

06.05.2014

158

1

Уравнения и системы уравнений

06.05.2014

159

2

Уравнения и системы уравнений

07.05.2014

160

3

Уравнения и системы уравнений

07.05.2014

161

1

Неравенства и системы неравенств

08.05.2014

162

2

Неравенства и системы неравенств

13.05.2014

163

3

Неравенства и системы неравенств

13.05.2014

164

4

Неравенства и системы неравенств

14.05.2014

165

1

Задачи на составление уравнений и их систем

15.05.2014

166

2

Задачи на составление уравнений и их систем

17.05.2014

167

3

Задачи на составление уравнений и их систем

20.05.2014

168

1

Арифметическая и геометрическая прогрессия

20.05.2014

169

2

Арифметическая и геометрическая прогрессия

21.05.2014

170

3

Арифметическая и геометрическая прогрессия

22.05.2014

Итого

170


Список литературы

  1. Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра  и начала математического анализа . 10-11 классы / Авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011;
  2. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев. - М.: Мнемозина, 2009;
  3. Алгебра. 9 класс: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Л. И. Звавич, В.П. Семенов. - М.: Мнемозина, 2009;
  4. Александрова Л. А. Алгебра. 9 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова. - М.: Мнемозина, 2011;
  5. Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2011;
  6. Дудницын Ю. П. Алгебра. 9 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2007;
  7. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003;
  8. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003;
  9. Черкасов, О. Ю. Математика. Справочник / О. Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. - М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006;
  10. Кузнецова Л. В. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс средней школы. 9 класс / JI. В. Кузнецова и др. - М.: Дрофа, 2004;
  11. Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко, О. Г. Гетманенко. - Ярославль: Академия развития, 1998;
  12. Крамор, В. С. Задачи с параметрами и методы их решения / В. С. Крамор. - М.: ООО «Издательство “Оникс”»; ООО «Издательство “Мир и Образование”», 2007;
  13. Шестаков, С. А. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы: 9 класс / С. А. Шестаков. - М.: ACT: Астрель, 2006;
  14. Лысенко, Ф. Ф. Предпрофильная подготовка итоговой аттестации / Ф. Ф. Лысенко. -Ростов н/Д.: Легион, 2006; 2007; 2008;
  15. Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2007;
  16. Энциклопедия для детей. Математика. Т. 11. - М., 1998.
  17. Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных / Д. В. Клименченко. - М.: Просвещение, 2007;
  18. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7-9 классы: методическое пособие для учителей / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2004;
  19. Арутюнян,Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов / Е. Б. Арутюнян. - М., 1995;
  20. Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. - М., 1990;
  21. Заболотнева, Н. В. Олимпиадные задания по математике: 5-8 классы / Н. В. Заболотнева. - Волгоград: Учитель, 2006;
  22. Лысенко, Ф. Ф. Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математике / Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2008;
  23. Студенецкая, В. Н. Математика: система подготовки учащихся к ЕГЭ / В. Н. Студенецкая. - Волгоград: Учитель, 2004;
  24. Арутюнян, Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов / Е. Б. Арутюнян. - М., 1995;
  25. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;
  26. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 9 класс. Углубленное изучение по учебнику Макарычева Ю.Н. под редакцией Феоктистова И.Е.

Рабочая  программа по алгебре. 9 класс. Углубленное  изучение  алгебры  в 9 классе .  6 часов.  Учебник  Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. Нешков К.И.,Феоктистов И.Е ...

Рабочая программа по физике 10 класс углубленное изучение

Рабочая программа по физике составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений, составленная в соответствии с учебниками физики для 10 классов  (авторы программы- Ю.И. Дик, О...

Рабочая программа по алгебре 7 класс (углубленный уровень)

Рабочая программа по алгебре для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра.7-9 кл./ авт.-сост. И.Е. Феоктистов. –...

Рабочая программа по математике 7 класс (углубленное изучение)

В 2014-2015 учебном году в 7 классе предметы алгебра и геометрия объединены в один предмет - математика.Авторских рабочих программ и календарных планов на данный момент не выпущено, поэтому я разработ...

Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка...

Рабочая программа по алгебре 9 класс (углубленный уровень, 210 ч)

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ. Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением математики, гимназий,...

Рабочая программа по алгебре 7 класс углубленное изучение по учебнику Макарычева

Рабочая программа по алгебре 7 класс углубленное изучение по учебнику Макарычева...