рабочая программа по алгебре 8 класс СМ Никольский и др
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс СМ Никольский и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46 г. Хабаровска
«Рекомендовано» Руководитель МО _______/Кочерга Г.Н./ Протокол № ______ от «___» _______ 2013г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ СОШ №46 ___________/Санина Т.Б./ «___» _________ 2013г. | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ 46 __________/Михайлов А.Л./ Приказ № ______ от «___» _______ 2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Ильюшко Марина Михайловна, 2 категория
Ф.И.О., категория
по алгебре 8 класс
предмет, класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___________
от «____» __________ 2013г.
2013 - 2014 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(Базовый уровень)
К учебнику «Алгебра», 8 класс авт. С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин
(для общеобразовательных учреждений).
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.
2. Стандарт основного общего образования по математике.
Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана- Граф», 2008.
3. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва: «Просвещение», 2009.
Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по математике с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. В программе дается распределение учебных часов по крупным разделам курса.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).
В задачи обучения математики входит:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 8-го класса продолжается применение формул сокращенного умножения в преобразованиях дробных выражений. Главное место занимают алгоритмы действий с дробями. Формируются понятия арифметического квадратного корня. Особое внимание уделяется преобразованиям выражений, содержащих квадратные корни. Даются первые знания по решению уравнений вида , где , по формуле корней, что позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемый для решения текстовых задач. Вводится понятие о числовых промежутках. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Количество часов по плану:
всего - 136 ч;
в неделю - 4 ч;
контрольные работы - 7ч.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА ПО ТЕМАМ.
№ п/п. | Наименование разделов и тем | Всего часов |
Простейшие функции. Квадратные корни. | 33 | |
«Квадратные и рациональные уравнения» | 35 | |
«Линейная и квадратичная функции» | 25 | |
«Системы рациональных уравнений» | 28 | |
Повторение курса алгебры 8 класса | 15 | |
Итого | 136 |
Тематика контрольных работ
- Контрольная работа № 1 «Простейшие функции».
- Контрольная работа № 2 «Квадратные корни».
- Контрольная работа № 3 «Квадратные уравнения».
- Контрольная работа № 4 «Рациональные уравнения».
- Контрольная работа № 5 «Линейная и квадратичные функции».
- Контрольная работа № 6 «Системы рациональных уравнений».
- Контрольная работа № 7 «Итоговая контрольная работа».
Содержание обучения:
Глава 1 «Простейшие функции. Квадратные корни». (33 ч (29ч+4ч))
- Функции и графики:
Числовые неравенства. Множества чисел. Функция, график функции. Функции у=х, у=х2, у=1/х, их свойства и графики.
Основная цель - ввести понятия функции и её графика, изучить свойства простейших функций и их графики.
В данной теме рассматриваются свойства числовых неравенств, изображение числовых промежутков на координатной оси, вводятся понятия функции и её графика, показываются примеры простейших функций, их свойства и графики. При доказательстве свойств функций используются свойства неравенств. На интуитивной основе вводятся понятия непрерывности функции и графика функции, играющие важную роль при доказательстве существования квадратного корня из положительного числа.
- Квадратные корни.
Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Приближенное вычисление квадратных корней. Свойства арифметических квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Основная цель - освоить понятие квадратного корня и арифметического квадратного корня; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.
Существование квадратного корня из положительного числа показывается с опорой на непрерывность графика функции у=х2. Подчеркивается разница между словесным определением квадратного корня из неотрицательного числа а и обозначением ; по определению есть два квадратных корня из положительного числа а и только тот из них, который положителен, обозначается , а другой обозначается -.
Основное внимание уделяется изучению свойств квадратных корней и их использованию для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Учащиеся должны освоить вынесение множителя из –под знака корня, внесение множителя под знак корня и освобождение дроби от иррациональности в знаменателе в простых случаях.
Глава 2 «Квадратные и рациональные уравнения». (35 ч (33ч+2ч))
- Квадратные уравнения.
Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Теорема Виета. Применение квадратных уравнений к решению задач.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и задачи, сводящиеся к квадратным уравнениям.
В начале изучения темы рассматривается квадратный трехчлен, рассматриваются условия, при которых его можно разложить на множители. Вводятся понятие квадратного уравнения и его корня, рассматриваются способы решения квадратного уравнения и его корня, рассматриваются способы решения неполного квадратного уравнения, квадратного уравнения общего вида, приведенного квадратного уравнения. Доказывается теорема Виета (прямая и обратная), рассматривается применение квадратных уравнений для решения задач.
- Рациональные уравнения.
Рациональное уравнение. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого – алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Основная цель - выработать умение решать рациональные уравнения и использовать их для решения текстовых задач.
Вводится понятие рационального уравнения, рассматривается часто используемые виды рациональных уравнений: биквадратное, распадающееся (одна часть уравнения- произведение нескольких множителей, зависящих от х, а другая равна нулю), уравнение, одна часть которого- алгебраическая дробь, а другая равна нулю; рассматривается применение рациональных уравнений для решения текстовых задач.
При решении рациональных уравнений, содержащих алгебраическую дробь, уравнение не умножается на выражение с неизвестным, а преобразуется к уравнению, одна часть которого- алгебраическая дробь, а другая равна нулю.
Глава 3 «Линейная и квадратичная функции» (25 ч (23ч+2ч))
- Линейная функция.
Прямая пропорциональная зависимость, график функции у=ḳх. Линейная функция и её график. Равномерное движение.
Основная цель - ввести понятие прямой пропорциональной зависимости (функция у=ḳх) и линейной функции; выработать умение решать задачи, связанные с графиками этих функций.
Расширить круг изучаемых функций, рассмотрев построение графиков – с помощью переноса. Рассматривается частный случай линейной функции – прямая пропорциональная зависимость, исследуется расположение прямой в зависимости от углового коэффициента, решаются традиционные задачи, связанные с принадлежностью графику заданных точек, знаком функции и т.п. Вводится понятие линейной функции, рассматривается способ построения графика линейной функции из соответствующего графика прямой пропорциональности. При этом рассматривается перенос графика по осям Ох и Оу. Однако основной способ построения графика функции является построение прямой по двум точкам.
- Квадратичная функция.
Квадратичная функция и её график. (Уравнение прямой. Уравнение окружности.
Построение графиков функций, содержащих модуль).
Основная цель – изучить квадратичную функцию и её график; выработать умение
решать задачи, связанные с графиком квадратичной функции.
В начале темы рассматривается функция у=ах2 (для а>0, а≠0) и формулируются её
свойства. Обращается внимание, что график функции у=а(х-х0)2+ у0 получается переносом
графика функции у=ах2, что показывает взаимосвязь между частным и общим случаями
квадратичной функции. Большое внимание уделяется построению графика квадратичной
функции по точкам с вычислением абсциссы вершины параболы.
Рассмотрение графика движения тела в поле притяжения Земли дает пример
межпредметных связей между математикой и физикой, что позволяет показать
применение изучаемого материала на примере задач с физическим содержанием.
Глава 4 «Системы рациональных уравнений» (28 ч (23ч+5ч))
- Системы рациональных уравнений.
Системы рациональных уравнений. Системы уравнений первой и второй степени. Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени, систем рациональных уравнений.
Основная цель – выработать умение решать системы уравнений первой и второй степени, системы рациональных уравнений, задачи, приводящие к таким системам.
В данной теме вводятся понятия системы рациональных уравнений, ее решения. Следует обратить внимание , что многие определения и приемы действий с системами уравнений известны из курса 7 класса.
- Графический способ решения систем уравнений.
Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными и исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение систем уравнений и уравнений и графическим способом.
Основная цель – выработать умение решать системы уравнений и уравнения графическим способом.
Графический способ решения систем уравнений рассматривается для двух уравнений первой степени с двумя неизвестными, для системы уравнений первой и второй степени и примеры решения уравнений графическим способом. Вероятность события. Перестановки, размещение, сочетание.
Повторение. (15 ч (11ч+4ч))
Обобщение и систематизация знаний полученных учащимися в 8 классе.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
Учащиеся должны знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
должны уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации.
Литература
1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;
2.Тематическое приложение к вестнику образования №4 2005г.;
3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
4. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2002 год;
5. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2007,
авт.С.М. Никольский и др.
6. Газета «Математика» №12, 2006
7. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 составитель
Бурмистрова Т. И. - М, «Просвещение», 2009 8.Программа по алгебре 8 класс авт. Никольский Н.С
9. Дидактический материал по Алгебра для 8 класса, автор М.К. Потапов и др
10.Математика 5-11класс, книга для учителя, автор М.К. Потапов и др.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
«Утверждаю» Согласовано Рассмотрено
Директор МОУ СОШ № 46 Зам.Директора по УВР на заседании МО
___________Санина Т.Д. _________Санина Т.Б. Протокол №_______
«___»___________2013 г. «___»__________2013 г. «___»_________2013 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АЛГЕБРЕ 8 Б КЛАССА
УЧИТЕЛЬ: Ильюшко Марина Михайловна
Количество часов: 136 часов, в неделю: 4 часов.
Плановых контрольных работ: 7 работ; самостоятельных работ 6 с/р.
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 составитель
Бурмистрова Т. И. - М, «Просвещение», 2009
Программа по алгебре 8 класс авт. Никольский Н.С
Учебник: Алгебра 8 класс, автор С.М.Никольский, М.Просвещение 2009год.
Дополнительная литература:
- Дидактический материал по Алгебра для 8 класса, автор М.К. Потапов и др.
- Математика 5-11класс, книга для учителя, автор М.К. Потапов и др.
№п | Название темы | Кол-во Часов | № урока/ № темы | Дата проведения | Дата фактического проведения | Задание | Повторение, ЦОР |
Глава 1 Простейшие функции. Квадратные корни. (29ч+4ч) | |||||||
п.1.1 | Числовые неравенства. | 2 часа | 1/1 | 1-18 | Понятие натуральных, целых чисел. Координаты точек на плоскости. Понятие степени и возведение числа в степень. Квадраты чисел
от 1 до 20. Презентации «Числовые неравенства, простейшие функции, арифметический квадратный корень» | ||
п.1.1 | Числовые неравенства. | 2/2 | |||||
п.1.2 | Координатная ось. | 1 час | 3/3 | 19-24 | |||
п.1.3 | Множества чисел. | 2 часа | 4/4 | 25-37 | |||
п.1.3 | Множества чисел. | 5/5 | |||||
п.1.4 | Декартова система координат на плоскости. | 1 час | 6/6 | 38-45 | |||
п.1.5 | Понятие функции. | 2 часа | 7/7 | 46-57 | |||
п.1.5 | Понятие функции. | 8/8 | |||||
п.1.6 | Понятие графика функции. | 1 час | 9/9 | 58-62 | |||
Решение задач «Функции и графики» | 1 час | 10/10 | 1-62 | ||||
п.2.1 | Функция у=х и ее график. | 2 часа | 11/11 | 63-75 | |||
п.2.1 | Функция у=х и ее график. | 12/12 | |||||
п.2.2 | Функция у=х2. | 1 час | 13/13 | 76-86 | |||
п.2.3 | График функции у=х2. | 2 часа | 14/14 | 87-92 | |||
п.2.3 | График функции у=х2. | 15/15 | |||||
п.2.4 | Функция у=1/х (х›0) | 1 час | 16/16 | 93-99 | |||
п.2.5 | График функции у=1/х. | 2 часа | 17/17 | 100-109 | |||
п.2.5 | График функции у=1/х. | 18/18 | |||||
Решение задач «Простейшие функции»с/р | 2 часа | 19/19 | 1-109 | ||||
Решение задач «Простейшие функции» | 20/20 | ||||||
№1 | Контрольная работа «Простейшие функции». | 1 час | 21/21 | ||||
п.3.1 | Понятие квадратного корня. | 2 часа | 22/22 | 110-117 | |||
п.3.1 | Понятие квадратного корня. | 23/23 | |||||
п.3.2 | Арифметический квадратный корень. | 2 часа | 24/24 | 118-131 | |||
п.3.2 | Арифметический квадратный корень. | 25/25 | |||||
п.3.3 | Квадратный корень из натурального числа. | 1 час | 26/26 | 132-139 | |||
п.3.4* | Приближенное вычисление квадратных корней. | 1 час | 27/27 | 140-147 | |||
п.3.5 | Свойства арифметических квадратных корней. | 3 часа | 28/28 | 148-177 | |||
п.3.5 | Свойства арифметических квадратных корней. | 29/29 | |||||
п.3.5 | Свойства арифметических квадратных корней. | 30/30 | |||||
Решение задач «Квадратные корни» | 2 часа | 31/31 | 110-177 | ||||
Решение задач «Квадратные корни»с/р | 32/32 | ||||||
№2 | Контрольная работа «Квадратные корни» | 1 час | 33/33 | ||||
Глава 2 «Квадратные и рациональные уравнения» (33ч+2ч) | |||||||
п.4.1 | Квадратный трехчлен. | 2 часа | 34/1 | 183-195 | Понятие квадратного корня. Понятие уравнения, его решение и корни. Решение задач с помощью уравнений. | ||
п.4.1 | Квадратный трехчлен. | 35/2 | |||||
п.4.2 | Понятие квадратного уравнения. | 2 часа | 36/3 | 196-206 | |||
п.4.2 | Понятие квадратного уравнения. | 37/4 | |||||
п.4.3 | Неполное квадратное уравнение. | 2 часа | 38/5 | 207-220 | |||
п.4.3 | Неполное квадратное уравнение. | 39/6 | |||||
п.4.4 | Решение квадратного уравнения общего вида. | 3 часа | 40/7 | 221-238 | |||
п.4.4 | Решение квадратного уравнения общего вида. | 41/8 | |||||
п.4.4 | Решение квадратного уравнения общего вида. | 42/9 | |||||
п.4.5 | Приведенное квадратное уравнение. | 2 часа | 43/10 | 239-243 | |||
п.4.5 | Приведенное квадратное уравнение. | 44/11 | |||||
п.4.6 | Теорема Виета. | 2 часа | 45/12 | 244-260 | |||
п.4.6 | Теорема Виета. | 46/13 | |||||
п.4.7 | Применение квадратных уравнений к решению задач. | 2 часа | 47/14 | 261-270 | |||
п.4.7 | Применение квадратных уравнений к решению задач. с/р | 48/15 | |||||
Решение задач «Квадратные уравнения». | 3 часа | 49/16 | 183-270 | ||||
Решение задач «Квадратные уравнения». | 50/17 | ||||||
Решение задач «Квадратные уравнения». | 51/18 | ||||||
№3 | Контрольная работа «Квадратные уравнения». | 1 час | 52/19 | ||||
п.5.1 | Понятие рационального уравнения. | 1 час | 53/20 | 271-274 | Решение задач
с помощью уравнений. Презентации «Квадратный корень, решение уравнений, теорема Виета, решение квадратного уравнения общего вида» | ||
п.5.2 | Биквадратное уравнение. | 2 часа | 54/21 | 275-280 | |||
п.5.2 | Биквадратное уравнение. | 55/22 | |||||
п.5.3 | Распадающиеся уравнения. | 2 часа | 56/23 | 281-286 | |||
п.5.3 | Распадающиеся уравнения. | 57/24 | |||||
п.5.4 | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. | 2 часа | 58/25 | 287-294 | |||
п.5.4 | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. | 59/26 | |||||
п.5.5 | Решение рациональных уравнений. | 2 часа | 60/27 | 295-303 | |||
п.5.5 | Решение рациональных уравнений. | 61/28 | |||||
п.5.6 | Решение задач при помощи рациональных уравнений. | 2 часа | 62/29 | 304-317 | |||
п.5.6 | Решение задач при помощи рациональных уравнений. | 63/30 | |||||
п.5.7* | Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного. | 1 час | 64/31 | 318-321 +322-325 | |||
доп. к гл 2 | Разложение многочленов на множители и решение уравнений. | 1 час | 65/32 | 326-331 +322-325 | |||
Решение задач «Рациональные уравнения».с\р | 2 часа | 66/33 | 271-331 | ||||
Решение задач «Рациональные уравнения». | 67/34 | ||||||
№4 | Контрольная работа «Рациональные уравнения». | 1 час | 68/35 | ||||
Глава 3 «Линейная и квадратичная функции» ( 23ч+2ч) | |||||||
п.6.1 | Прямая пропорциональная зависимость. | 2 часа | 69/1 | 335-341 | Понятие прямой и обратной зависимости. Понятие функции и её графика. | ||
п.6.1 | Прямая пропорциональная зависимость. | 70/2 | |||||
п.6.2 | График функции у=кх. | 2 часа | 71/3 | 342-355 | |||
п.6.2 | График функции у=кх. | 72/4 | |||||
п.6.3 | Линейная функция и её график. | 2 часа | 73/5 | 356-379 | |||
п.6.3 | Линейная функция и её график. | 74/6 | |||||
п.6.4 | Равномерное движение. | 1 час | 75/7 | 380-386 | |||
п.6.5* | Функция у= |х| и её график. | 1 час | 76/8 | 387-390 | |||
п.7.1 | Функция у=ах2 (а›0). | 2 часа | 77/9 | 398-416 | |||
п.7.1 | Функция у=ах2 (а›0). | 78/10 | |||||
п.7.2 | Функция у=ах2 (а≠0). | 2 часа | 79/11 | 417-426 | Прямоугольная система координат. Презентации «Прямая и обратная зависимость, график линейной и квадратичной функции» | ||
п.7.2 | Функция у=ах2 (а≠0). | 80/12 | |||||
п.7.3 | Функция у=а(х-х0)2+ у0. | 3 часа | 81/13 | 427-446 | |||
п.7.3 | Функция у=а(х-х0)2+ у0. | 82/14 | |||||
п.7.3 | Функция у=а(х-х0)2+ у0. | 83/15 | |||||
п.7.4 | График квадратичной функции. | 4 часа | 84/16 | 447-454 | |||
п.7.4 | График квадратичной функции. | 85/17 | |||||
п.7.4 | График квадратичной функции. | 86/18 | |||||
п.7.4 | График квадратичной функции. | 87/19 | |||||
§8 | Функция . | 2 часа | 88/20 | 455-479 | |||
§8 | График функции . | 89/21 | |||||
Решение задач «Линейная и квадратичные функции». | 3 часа | 90/22 | 335-479 | ||||
Решение задач «Линейная и квадратичные функции». с/р | 91/23 | ||||||
Решение задач «Линейная и квадратичные функции». | 92/24 | ||||||
№5 | Контрольная работа «Линейная и квадратичные функции». | 1 час | 93/25 | ||||
Глава 4 «Системы рациональных уравнений» (23ч+5ч) | |||||||
п.9.1 | Понятие системы рациональных уравнений. | 1 час | 94/1 | 490-501 | Понятие системы уравнений и её решение. Решение задач с помощью систем уравнений. | ||
п.9.2 | Системы уравнений первой и второй степени. | 3 часа | 95/2 | 502-512 | |||
п.9.2 | Системы уравнений первой и второй степени. | 96/3 | |||||
п.9.2 | Системы уравнений первой и второй степени. | 97/4 | |||||
п.9.3 | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени. | 3 часа | 98/5 | 513-516 | |||
п.9.3 | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени. | 99/6 | |||||
п.9.3 | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени. | 100/7 | |||||
п.9.4 | Системы рациональных уравнений. | 1 часа | 101/8 | 517-518 | Различные способы решения систем уравнений. Презентации «Системы рациональных уравнений, различные способы решения систем уравнений» | ||
п.9.5 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. | 3 часа | 102/9 | 519-526 | |||
п.9.5 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. | 103/10 | |||||
п.9.5 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. | 104/11 | |||||
п.9.6* | Решение уравнений в целых числах. | 1 час | 105/12 | 527-537 | |||
п.10.1 | Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | 2 часа | 106/13 | 538-542 | |||
п.10.1 | Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | 107/14 | |||||
п.10.2 | Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | 1 час | 108/15 | 543-556 | |||
п.10.3 | Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом. | 2 часа | 109/16 | 557-559 | |||
п.10.3 | Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом. | 110/17 | |||||
п.10.4 | Примеры решения уравнений графическим способом. | 2 часа | 111/18 | 560-564 | |||
п.10.4 | Примеры решения уравнений графическим способом. | 112/19 | |||||
Решение задач «Системы рациональных уравнений». | 4 часа | 113/20 | 490-564 | ||||
Решение задач «Системы рациональных уравнений». | 114/21 | ||||||
Решение задач «Системы рациональных уравнений». с/р | 115/22 | ||||||
Решение задач «Системы рациональных уравнений». | 116/23 | ||||||
№6 | Контрольная работа «Системы рациональных уравнений». | 1 час | 117/24 | ||||
доп. к гл 4 | Вероятность события. | 2 часа | 118/25 | 565-578 | |||
Вероятность события. | 119/26 | ||||||
Перестановки. | 1 час | 120/27 | 565-578 | ||||
Размещения и сочетания. | 1 час | 121/28 | |||||
Повторение курса алгебры 8 класса (11ч+4ч) | |||||||
1. | Квадратные корни. | 1 час | 122/1 | +696-712 | Обобщение и систематизация полученных знаний по алгебре за 8 класс. | ||
2. | Квадратные уравнения. | 2 часа | 123/2 | +778-800 | |||
3. | Рациональные уравнения. | 2 часа | 124/3 | +801-803 | |||
4. | Решение задач с помощью уравнений. | 3 часа | 125/4 | +821-966 | |||
4. | Решение задач с помощью уравнений. | 126/5 | |||||
5. | Линейная функция. | 2 часа | 127/6 | +713-734 | |||
6. | Квадратичная функция. | 2 часа | 128/7 | +747-774 | |||
7. | Системы рациональных уравнений. | 2 часа | 129/8 | +805-820 | |||
№7 | Итоговая контрольная работа. | 1 час | 130/9 | ||||
2. | Квадратные уравнения. | 131/10 | +778-800 | ||||
3. | Рациональные уравнения. | 132/11 | +801-803 | ||||
4. | Решение задач с помощью уравнений. | 133/12 | +821-966 | ||||
5. | Линейная функция. | 134/13 | +713-734 | ||||
6. | Квадратичная функция. | 135/14 | +747-774 | ||||
7. | Системы рациональных уравнений. | 136/15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-...
Рабочая программа для 10 класса по Никольскому
Данная программа содержит пояснительную записку, учебный план и планирование материала блоками...
Рабочая программа математика 5 класс С.Никольский 210 часов
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по математике с уч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа математика 5 класс (учебник Никольский С.М.)
Рабочая программа математика 5 класс (учебник Никольский С.М.) с УУД. Содержит календарно-тематическое планирование....