тест, 7 класс, алгебра,тема:"Линейная функция"
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Составлено 25 заданий с вариантами ответов и указан верный ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_smagunova.docx | 44.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование (номер) тестового задания: | 1 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование функциональных понятий |
Степень трудности тестового задания: | легкое |
Текст задания (вопроса):
Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)у=х2+8х; б)у=8/х; в)у=х3; г)у=х/2+8
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
г)у=х/2+8
Наименование (номер) тестового задания: | 2 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения определять принадлежность точки данной функции |
Степень трудности тестового задания: | средняя |
Текст задания (вопроса):
Определите точку, которая принадлежит графику функции, заданной уравнением:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
У=5-2х
а)А(-5;-5); б)В(5;-5); в)С(-5;5); г)Д(5;5)
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
Наименование (номер) тестового задания: | 3 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента |
Степень трудности тестового задания: | легкое |
Текст задания (вопроса):
Найдите значение функции у=2х-12 в точке, абсцисса которой равна 4:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)-4; б)20; в)4; г)-10
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
а)-4;
Наименование (номер) тестового задания: | 4 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Понятие углового коэффициента |
Степень трудности тестового задания: | легкое |
Текст задания (вопроса):
Определите угловой коэффициент функции, заданной уравнением у=1,2-7х:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)7; б)-1,2; в)-7; г)1,2
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
в)-7;
Наименование (номер) тестового задания: | 5 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умений определять принадлежность точки графику |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Какой, из указанных прямых, принадлежит точка х(-3; 8):
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)у=8; б)у=-3х; в)у=-3х+8; г)у=2х+14
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
г)у=2х+14
Наименование (номер) тестового задания: | 6 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умений по заданному значению функции находить значение аргумента |
Степень трудности тестового задания: | легкое |
Текст задания (вопроса):
Линейная функция задана формулой у=-9-2х.
Выберите значение х, при котором у(х)=-9:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)х=4,5; б)х=0; в)х=2/9; г)х=-4,5
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
б)х=0;
Наименование (номер) тестового задания: | 7 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Понятие зависимости расположения графика в координатной плоскости от значений k,b |
Степень трудности тестового задания: | трудное |
Текст задания (вопроса):
Какие из значений k и b удовлетворяют графику функции вида у=kх+b, проходящего через точку А(-10,-2) параллельно оси х.:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)k=0; b=-10 б)k=0 b=2; в)b=-2;k=0; г)k=-10;b=-2
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
в)b=-2;k=0;
Наименование (номер) тестового задания: | 8 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения определять принадлежность точки данной функции |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Укажите точку графика функции у=-3+6х, у которой абсцисса равна ординате:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)(2;2); б)(3/5;3/5); в)(1,2;1,2) г)(-2;-2)
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
б)(3/5;3/5);
Наименование (номер) тестового задания: | 9 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения устанавливать взаимосвязь вида функции,графика,значений kиb |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Для функции у=1/4х+1,5 укажите ложные утверждения:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а) данная функция- частный случай линейной функции;
б)b=1,5; k=1/4;
в) график функции параллелен оси х;
г)точка А(0;1,5) принадлежит графику функции у=1/4х+1,5
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
а) данная функция- частный случай линейной функции;
в) график функции параллелен оси х;
Наименование (номер) тестового задания: | 10 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения читать график |
Степень трудности тестового задания: | легкое |
Текст задания (вопроса):
Определите точку, которая принадлежит графику :
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)А(0;0);
б) В (2;3);
в) С(-3;-3);
г) Д(3;-3)
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
б) В (2;3);
Наименование (номер) тестового задания: | 11 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения читать график |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Какое из уравнений соответствует графику линейной функции :
а) у=-4+х;
б) у = -х;
в) у=х;
г) у=6х;
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа): в) у=х
Наименование (номер) тестового задания: | 12 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умений находить координаты точки пересечения графиков функций (аналитически) |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Вычислите координаты тоски пересечения графиков линейных функций у=8 и у=2х:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)(0;8); б)(8;4); в)(4;-8); г)(4;8)
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
г) (4;8)
Наименование (номер) тестового задания: | 13 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Геометрический смысл коэффициента. |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Выберите функцию график, которой расположен в I и III координатных четвертях:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)у=-3-7х; б)у=-4,5; в)у=2х; г)у=-х+9
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
в)у=2х
Наименование (номер) тестового задания: | 14 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умений по заданному значению функции находить значение аргумента |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Функция задана формулой у= 7/9x. При каком значении х, значение функции в 2 раза больше:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)х=9/25; б)х=9/7; в)х=-2; г)х=2
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
г)х=2
Наименование (номер) тестового задания: | 15 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Установление зависимости координат точки и расположения графика относительно оси у |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Выберите точку, в которой график функции у=-0,75х-5 пересекает ось у:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)А(0;-5); б)В(1;-5,75); в)С(-5;0); г)Д(0;0)
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
а)А(0;-5)
Наименование (номер) тестового задания: | 16 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Понятие зависимости расположения графика в координатной плоскости от значений k и b. |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Из приведённых пар функций укажите те, графики которых имеют общую точку:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)у=4 и у=-0,5; б)у=-3х и у=1/3х; в)у=1,2 и у=0,1х-8; г)у=3/5х-9 и у=0,6+0,6х
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
б)у=-3х и у=1/3х; в)у=1,2 и у=0,1х-8
Наименование (номер) тестового задания: | 17 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Умение определять значения k и b по виду функции |
Степень трудности тестового задания: | легкое |
Текст задания (вопроса):
Если k=-9 и b=-9, то линейная функция имеет вид:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)у=-9; б)у=-9х; в)у=-9х+9; г)у=-9х-9
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
г)у=-9х-9
Наименование (номер) тестового задания: | 18 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения устанавливать взаимосвязь вида функции, графика, значений k и b |
Степень трудности тестового задания: | трудное |
Текст задания (вопроса):
Укажите ложное утверждение:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)график функции у=7 расположен в I и II координатных четвертях;
б)график функции х=3 параллелен оси у;
в)графики функций у=2х и х=4 пересекаются;
г)графики функций х=3 и х=-4 взаимно перпендикулярны.
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
г)графики функций х=3 и х=-4 взаимно перпендикулярны.
Наименование (номер) тестового задания: | 19 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Геометрический смысл коэффициента |
Степень трудности тестового задания: | трудное |
Текст задания (вопроса):
Выберите функцию график, которой параллелен графику линейной функции у=0,8-0,8х:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)у=-0,8+0,8х; б)у=-0,6-4/5х; в)у=-0,8+4/5х; г)у=4/5х-0,6
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
б)у=-0,6-4/5х
Наименование (номер) тестового задания: | 20 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Геометрический смысл коэффициента |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Укажите функцию график, которой не проходит через начало координат:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)у=0; б)у=1/7х+1,7; в)х=0; г)у=-1/7х
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
б)у=1/7х+1,7
Наименование (номер) тестового задания: | 21 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Геометрический смысл коэффициента |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Из приведённых пар функций укажите те, графики которых не имеют общих точек:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
а)у=4 и х=2; б)у=-3,2х+8 и у=-8-3,2х; в)х=-7 и х=-7,1; г)у=12 и у=0,12
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
б)у=-3,2х+8 и у=-8-3,2х; в)х=-7 и х=-7,1; г)у=12 и у=0,12
Наименование (номер) тестового задания: | 22 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения читать график |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Какие из изображённых графиков проходят через точку А(2;3):
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
а, б, в
Наименование (номер) тестового задания: | 23 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения читать график |
Степень трудности тестового задания: | трудное |
Текст задания (вопроса):
Установите соответствие между указанными функциями и соответствующими графиками А)у=-2; Б)у=2х; В)у=3х-1; Г)у=-х:
Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
1-Б; 2-А; 3-В; 4-Г
Наименование (номер) тестового задания: | 24 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения читать график |
Степень трудности тестового задания: | трудное |
Текст задания (вопроса):
Выберите истинное утверждение для графика функции :
а)точка А(-2;0) принадлежит графику функции;
б)β - угол между прямой и положительным направлением оси ОХ, β – тупой;
в)при х=-2, у=-3;
г)угловой коэффициент число отрицательное.
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
в)при х=-2, у=-3
Наименование (номер) тестового задания: | 25 |
Ступень общего образования: | Основное общее |
Учебный предмет (образовательная область): | математика |
Измеряемый образовательный результат: | Формирование умения устанавливать взаимосвязь вида функции, графика, значений kиb |
Степень трудности тестового задания: | среднее |
Текст задания (вопроса):
Установите соответствие между значениями k и b и формулами, задающими линейные функции:
а)k=0,2 b=-0,6 1)у=0,2х+0,5
б) b=-0,6 k=-0,2 2) у=0,6+1/5х
в) k=0,2 b=3/5 3) у=-0,6-1/5х
г) k=1/5b=1/2 4) у=1/5х-0,6
Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):
а)-4
б)-3
в)-2
г)-1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с презентацией по алгебре в 7 классе по теме: "Линейная функция"
Урок закрепления и обобщения знаний по теме: "Линейная функция" с мультимедийным сопровождением. Содержит задания творческого характера....
Конспект урока алгебра в 7 классе по теме "Линейная функция"
На уроке применяются виды деятельности...
Открытый урок алгебры в 7-м классе на тему "Линейная функция и ее график"
применение возможностей программы GeoGebra и интерактивной творческой среды для создания математических моделей....
Алгебра 7 класс. Тема урока "Линейная функция"
Данный урок проводится в 7 классе Тема урока "Линейная функция"...
Конспект урока по математике в 7 классе по теме «Линейная функция»
Тема урока: Линейная функция. (Слайд 2) Цель урока. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Линейнаяфункция у = kx + b».Выработать способности учащихся обобщать частные случаи...
План конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: "Линейная функция и ее график" С использование интерактивной доски.
Обобщающий урок по данной теме с использованием тестов и заданий на интерактивной доске. К уроку прилагается презентация для интерактивной дсоки SMART NOTEBOOK 2011....
Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.
Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....