Развёрнутое календарно- тематическое планирование по математике к учебнику Г.К. Муравина, О.В. Муравиной, 6 класс
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyas_zap.docx | 13.51 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 9.91 КБ |
tematicheskoe_planirovanie.docx | 34.4 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
6 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой линии Г.К. Муравина, К.С.Муравина, О.В. Муравиной.
Данная рабочая программа рассчитана на 170 учебных часа (5 раз в неделю), в том числе контрольных работ – 11
Используется учебно – методический комплект:
Математика .6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /Г.К Муравин , О.В. Муравина . – М.: Дрофа.Вертикаль ,2013;
Примерная программа основного общего образования;
Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждений Волгоградской области .-Волгоград : Учитель 2006.
Г.К муравин , О.В. Муравина .: дидактические материалы по математике для 6 класса: Дрофа.Вертикаль ,2010;
- М. Газета первое сентябре математика
Промежуточная аттестация проходит согласно Уставу общеобразовательного учреждения.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
10 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре и начала анализа для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования и в соответствии с авторской программой линии Ш.А. Алимова
Данная рабочая программа рассчитана на 85 учебных часа (2 раза в неделю в первом полугодии и 3 раза в неделю во втором полугодии), в том числе контрольных работ – 8
Используется учебно – методический комплект:
Алгебра и начала анализа .10 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /Ш.А.Алимов и другие . – М.: Просвещение ,2013;
Примерная программа среднего (полного) общего образования;
Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования в общеобразовательных учреждений Волгоградской области .-Волгоград : Учитель 2006.
Б.И.Ивеев: дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса: - М. Просвещение:2010.
Журнал первое сентябре математика
Промежуточная аттестация проходит согласно Уставу общеобразовательного учреждения.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ
11 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой линии Ш.А. Алимова
Данная рабочая программа рассчитана на 85 учебных часа (2 раза в неделю в первом полугодии и 3 раза в неделю во втором полугодии), в том числе контрольных работ – 8
Используется учебно – методический комплект:
Алгебра .11 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /Ш.А.Алимов и другие . – М.: Просвещение ,2013;
Примерная программа основного общего образования;
Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждений Волгоградской области .-Волгоград : Учитель 2006.
Б.И.Ивеев: дидактические материалы по алгебре для 11 класса: - М. Просвещение:2010.
Газета первое сентябре математика
Промежуточная аттестация проходит согласно Уставу общеобразовательного учреждения.
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Предварительный просмотр:
№п./п. | Тема урока | Содержание материала пункта учебника | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Дата проведения | |
План | факт | |||||
Повторение 3 часа | ||||||
1 | Повторение по теме : «Доли и дроби» | Доли и дроби | 1 | Выполнять основные действия с дробями | ||
2 | Повторение по теме : «Действия с дробями» | Действия с дробями | 1 | Выполнять основные действия с дробями | ||
3 | Повторение по теме : «Десятичные дроби» | Десятичные дроби | 1 | Выполнять основные действия с десятичными дробями | ||
Пропорциональность 28 часов | ||||||
4 | Подобие фигур | Коэффициент подобия. Сходственные стороны подобных треугольников | 1 | Различать и называть подобные фигуры. Находить коэффициент подобия отрезков, окружностей и др. Называть сходственные стороны подобных треугольников | ||
5 | Подобие фигур | Коэффициент подобия. Сходственные стороны подобных треугольников | 1 | Различать и называть подобные фигуры. Находить коэффициент подобия отрезков, окружностей и др. Называть сходственные стороны подобных треугольников | ||
6 | Подобие фигур | Коэффициент подобия. Сходственные стороны подобных треугольников | 1 | Различать и называть подобные фигуры. Находить коэффициент подобия отрезков, окружностей и др. Называть сходственные стороны подобных треугольников | ||
7 | Подобие фигур | Коэффициент подобия. Сходственные стороны подобных треугольников | 1 | Различать и называть подобные фигуры. Находить коэффициент подобия отрезков, окружностей и др. Называть сходственные стороны подобных треугольников | ||
8 | Подобие фигур | Коэффициент подобия. Сходственные стороны подобных треугольников | 1 | Различать и называть подобные фигуры. Находить коэффициент подобия отрезков, окружностей и др. Называть сходственные стороны подобных треугольников | ||
9 | Масштаб | Масштаб карты, плана , модели | 1 | Определять расстояние на местности с помощью карты. Чертить план комнаты | ||
10 | Масштаб | Масштаб карты, плана , модели | 1 | Определять расстояние на местности с помощью карты. Чертить план комнаты | ||
11 | Масштаб | Масштаб карты, плана , модели | 1 | Определять расстояние на местности с помощью карты. Чертить план комнаты | ||
12 | Масштаб | Масштаб карты, плана , модели | 1 | Определять расстояние на местности с помощью карты. Чертить план комнаты | ||
13 | Отношения и пропорции | Отношение двух величин. Пропорция. Правила чтения отношения чисел и пропорции . Основное свойство пропорции | 1 | Читать и записывать отношения и пропорции . Приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. Решать задачи, используя отношения и пропорции | ||
14 | Отношения и пропорции | Отношение двух величин. Пропорция. Правила чтения отношения чисел и пропорции . Основное свойство пропорции | 1 | Читать и записывать отношения и пропорции . Приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. Решать задачи, используя отношения и пропорции | ||
15 | Отношения и пропорции | Отношение двух величин. Пропорция. Правила чтения отношения чисел и пропорции . Основное свойство пропорции | 1 | Читать и записывать отношения и пропорции . Приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. Решать задачи, используя отношения и пропорции | ||
16 | Отношения и пропорции | Отношение двух величин. Пропорция. Правила чтения отношения чисел и пропорции . Основное свойство пропорции | 1 | Читать и записывать отношения и пропорции . Приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. Решать задачи, используя отношения и пропорции | ||
17 | Отношения и пропорции | Отношение двух величин. Пропорция. Правила чтения отношения чисел и пропорции . Основное свойство пропорции | 1 | Читать и записывать отношения и пропорции . Приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. Решать задачи, используя отношения и пропорции | ||
18 | Отношения и пропорции | Отношение двух величин. Пропорция. Правила чтения отношения чисел и пропорции . Основное свойство пропорции | 1 | Читать и записывать отношения и пропорции . Приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. Решать задачи, используя отношения и пропорции | ||
19 | Контрольная работа №1 по теме «Пропорциональность» | 1 | ||||
20 | Пропорциональные величины | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 1 | Приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин . Решать задачи с пропорциональными величинами | ||
21 | Пропорциональные величины | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 1 | Приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин . Решать задачи с пропорциональными величинами | ||
22 | Пропорциональные величины | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 1 | Приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин . Решать задачи с пропорциональными величинами | ||
23 | Пропорциональные величины | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 1 | Приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин . Решать задачи с пропорциональными величинами | ||
24 | Пропорциональные величины | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 1 | Приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин . Решать задачи с пропорциональными величинами | ||
25 | Пропорциональные величины | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 1 | Приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин . Решать задачи с пропорциональными величинами | ||
26 | Деление в данном отношении | Деление в данном отношении | 1 | Решать задачи , используя деление в данном отношении | ||
27 | Деление в данном отношении | Деление в данном отношении | 1 | Решать задачи , используя деление в данном отношении | ||
28 | Деление в данном отношении | Деление в данном отношении | 1 | Решать задачи , используя деление в данном отношении | ||
29 | Деление в данном отношении | Деление в данном отношении | 1 | Решать задачи , используя деление в данном отношении | ||
30 | Деление в данном отношении | Деление в данном отношении | 1 | Решать задачи , используя деление в данном отношении | ||
31 | Контрольная работа №2 | 1 | ||||
Делимость чисел 35 часов | ||||||
32 | Делители и кратные | Делитель, наибольший общий делитель. Кратное , наименьшее общее кратное . Сократимая и несократимая дробь. Деление с остатком | 1 | Формулирование определения делителя и кратного .Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю .выполнять действия с обыкновенными дробями , используя НОК(a,b),НОД(a,b), | ||
33 | Делители и кратные | Делитель, наибольший общий делитель. Кратное , наименьшее общее кратное . Сократимая и несократимая дробь. Деление с остатком | 1 | Формулирование определения делителя и кратного .Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю .выполнять действия с обыкновенными дробями , используя НОК(a,b),НОД(a,b), | ||
34 | Делители и кратные | Делитель, наибольший общий делитель. Кратное , наименьшее общее кратное . Сократимая и несократимая дробь. Деление с остатком | 1 | Формулирование определения делителя и кратного .Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю .выполнять действия с обыкновенными дробями , используя НОК(a,b),НОД(a,b), | ||
35 | Делители и кратные | Делитель, наибольший общий делитель. Кратное , наименьшее общее кратное . Сократимая и несократимая дробь. Деление с остатком | 1 | Формулирование определения делителя и кратного .Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю .выполнять действия с обыкновенными дробями , используя НОК(a,b),НОД(a,b), | ||
36 | Делители и кратные | Делитель, наибольший общий делитель. Кратное , наименьшее общее кратное . Сократимая и несократимая дробь. Деление с остатком | 1 | Формулирование определения делителя и кратного .Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю .выполнять действия с обыкновенными дробями , используя НОК(a,b),НОД(a,b), | ||
37 | Делители и кратные | Делитель, наибольший общий делитель. Кратное , наименьшее общее кратное . Сократимая и несократимая дробь. Деление с остатком | 1 | Формулирование определения делителя и кратного .Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю .выполнять действия с обыкновенными дробями , используя НОК(a,b),НОД(a,b). | ||
38 | Свойства делимости произведения, суммы и разности | Свойства делимости произведения, суммы и разности | 1 | Формулировать свойства делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
39 | Свойства делимости произведения, суммы и разности | Свойства делимости произведения, суммы и разности | 1 | Формулировать свойства делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
40 | Свойства делимости произведения, суммы и разности | Свойства делимости произведения, суммы и разности | 1 | Формулировать свойства делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
41 | Свойства делимости произведения, суммы и разности | Свойства делимости произведения, суммы и разности | 1 | Формулировать свойства делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
42 | Свойства делимости произведения, суммы и разности | Свойства делимости произведения, суммы и разности | 1 | Формулировать свойства делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
43 | Свойства делимости произведения, суммы и разности | Свойства делимости произведения, суммы и разности | 1 | Формулировать свойства делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
44 | Признаки делимости натуральных чисел | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на4, на3, на 9 | 1 | Формулировать признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
45 | Признаки делимости натуральных чисел | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на4, на3, на 9 | 1 | Формулировать признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
46 | Признаки делимости натуральных чисел | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на4, на3, на 9 | 1 | Формулировать признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
47 | Признаки делимости натуральных чисел | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на4, на3, на 9 | 1 | Формулировать признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
48 | Признаки делимости натуральных чисел | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на4, на3, на 9 | 1 | Формулировать признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. | ||
49 | Простые и составные числа | Разложение натурального числа на простые множители .Основная теорема арифметики . Правило нахождения наибольшего общего делителя | 1 | Формулировать определение простого и составного числа. Раскладывать числа на простые множители | ||
50 | Простые и составные числа | Разложение натурального числа на простые множители .Основная теорема арифметики . Правило нахождения наибольшего общего делителя | 1 | Формулировать определение простого и составного числа. Раскладывать числа на простые множители | ||
51 | Простые и составные числа | Разложение натурального числа на простые множители .Основная теорема арифметики . Правило нахождения наибольшего общего делителя | 1 | Формулировать определение простого и составного числа. Раскладывать числа на простые множители | ||
52 | Простые и составные числа | Разложение натурального числа на простые множители .Основная теорема арифметики . Правило нахождения наибольшего общего делителя | 1 | Формулировать определение простого и составного числа. Раскладывать числа на простые множители | ||
53 | Простые и составные числа | Разложение натурального числа на простые множители .Основная теорема арифметики . Правило нахождения наибольшего общего делителя | 1 | Формулировать определение простого и составного числа. Раскладывать числа на простые множители | ||
54 | Простые и составные числа | Разложение натурального числа на простые множители .Основная теорема арифметики . Правило нахождения наибольшего общего делителя | 1 | Формулировать определение простого и составного числа. Раскладывать числа на простые множители | ||
55 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||
56 | Взаимно простые числа | Признаки делимости на 6 , на 12 и т.д. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел | 1 | Формулировать признаки делимости на 6 , на 12, на 15 и др. | ||
57 | Взаимно простые числа | Признаки делимости на 6 , на 12 и т.д. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел | 1 | Формулировать признаки делимости на 6 , на 12, на 15 и др. | ||
58 | Взаимно простые числа | Признаки делимости на 6 , на 12 и т.д. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел | 1 | Формулировать признаки делимости на 6 , на 12, на 15 и др. | ||
59 | Взаимно простые числа | Признаки делимости на 6 , на 12 и т.д. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел | 1 | Формулировать признаки делимости на 6 , на 12, на 15 и др. | ||
60 | Взаимно простые числа | Признаки делимости на 6 , на 12 и т.д. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел | 1 | Формулировать признаки делимости на 6 , на 12, на 15 и др. | ||
61 | Множества | Множество, элемент множества, конечное, бесконечное и пустое множество. Подмножество. Равенство множеств. Пересечение, объединение множеств. Свойства объединения пересечения множеств. Диаграммы Эйлера – Вена. | 1 | Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико – множественные понятия с помощью кругов Эйлера – Вена. | ||
62 | Множества | Множество, элемент множества, конечное, бесконечное и пустое множество. Подмножество. Равенство множеств. Пересечение, объединение множеств. Свойства объединения пересечения множеств. Диаграммы Эйлера – Вена. | 1 | Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико – множественные понятия с помощью кругов Эйлера – Вена. | ||
63 | Множества | Множество, элемент множества, конечное, бесконечное и пустое множество. Подмножество. Равенство множеств. Пересечение, объединение множеств. Свойства объединения пересечения множеств. Диаграммы Эйлера – Вена. | 1 | Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико – множественные понятия с помощью кругов Эйлера – Вена. | ||
64 | Множества | Множество, элемент множества, конечное, бесконечное и пустое множество. Подмножество. Равенство множеств. Пересечение, объединение множеств. Свойства объединения пересечения множеств. Диаграммы Эйлера – Вена. | 1 | Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико – множественные понятия с помощью кругов Эйлера – Вена. | ||
65 | Множества | Множество, элемент множества, конечное, бесконечное и пустое множество. Подмножество. Равенство множеств. Пересечение, объединение множеств. Свойства объединения пересечения множеств. Диаграммы Эйлера – Вена. | 1 | Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико – множественные понятия с помощью кругов Эйлера – Вена. | ||
67 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||||
Отрицательные числа 32 часа | ||||||
68 | Центральная симметрия | Выигрышная стратегия игры. Определение центральной симметрии , симметричные фигуры. | 1 | Находить в окружающем мире центрально – симметричные фигуры. Изображать центрально – симметричные фигуры. Разрабатывать выигрышные стратегии в играх | ||
69 | Центральная симметрия | Выигрышная стратегия игры. Определение центральной симметрии , симметричные фигуры. | 1 | Находить в окружающем мире центрально – симметричные фигуры. Изображать центрально – симметричные фигуры. Разрабатывать выигрышные стратегии в играх | ||
70 | Центральная симметрия | Выигрышная стратегия игры. Определение центральной симметрии , симметричные фигуры. | 1 | Находить в окружающем мире центрально – симметричные фигуры. Изображать центрально – симметричные фигуры. Разрабатывать выигрышные стратегии в играх | ||
71 | Центральная симметрия | Выигрышная стратегия игры. Определение центральной симметрии , симметричные фигуры. | 1 | Находить в окружающем мире центрально – симметричные фигуры. Изображать центрально – симметричные фигуры. Разрабатывать выигрышные стратегии в играх | ||
72 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой | Положительные. Отрицательные , неположительные, неотрицательные числа. Координатная прямая | 1 | Приводить примеры использования окружающем мире положительных и отрицательных чисел(температура, выигрыш- проигрыш, ниже –выше уровня моря и т.п.). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | ||
73 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой | Положительные. Отрицательные , неположительные, неотрицательные числа. Координатная прямая | 1 | Приводить примеры использования окружающем мире положительных и отрицательных чисел(температура, выигрыш- проигрыш, ниже –выше уровня моря и т.п.). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | ||
74 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой | Положительные. Отрицательные , неположительные, неотрицательные числа. Координатная прямая | 1 | Приводить примеры использования окружающем мире положительных и отрицательных чисел(температура, выигрыш- проигрыш, ниже –выше уровня моря и т.п.). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | ||
75 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой | Положительные. Отрицательные , неположительные, неотрицательные числа. Координатная прямая | 1 | Приводить примеры использования окружающем мире положительных и отрицательных чисел(температура, выигрыш- проигрыш, ниже –выше уровня моря и т.п.). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | ||
76 | Сравнение чисел | Модуль числа . Правила сравнения рациональных чисел. Противоположные числа. | 1 | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа .Называть числа, противоположные данным. Записывать модуль числа. | ||
77 | Сравнение чисел | Модуль числа . Правила сравнения рациональных чисел. Противоположные числа. | 1 | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа .Называть числа, противоположные данным. Записывать модуль числа. | ||
78 | Сравнение чисел | Модуль числа . Правила сравнения рациональных чисел. Противоположные числа. | 1 | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа .Называть числа, противоположные данным. Записывать модуль числа. | ||
79 | Сравнение чисел | Модуль числа . Правила сравнения рациональных чисел. Противоположные числа. | 1 | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа .Называть числа, противоположные данным. Записывать модуль числа. | ||
80 | Сравнение чисел | Модуль числа . Правила сравнения рациональных чисел. Противоположные числа. | 1 | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа .Называть числа, противоположные данным. Записывать модуль числа. | ||
81 | Контрольная работа № 5 | 1 | ||||
82 | Сложение и вычитание чисел | Законы сложения для рациональных чисел. | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений | ||
83 | Сложение и вычитание чисел | Законы сложения для рациональных чисел. | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений | ||
84 | Сложение и вычитание чисел | Законы сложения для рациональных чисел. | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений | ||
85 | Сложение и вычитание чисел | Законы сложения для рациональных чисел. | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений | ||
86 | Сложение и вычитание чисел | Законы сложения для рациональных чисел. | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений | ||
87 | Сложение и вычитание чисел | Законы сложения для рациональных чисел. | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений | ||
88 | Умножение чисел | Законы арифметических действий для рациональных чисел. Правило знаков при умножении. Подобные слагаемые .Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Приводить подобные слагаемые при упрощении буквенных выражений | ||
89 | Умножение чисел | Законы арифметических действий для рациональных чисел. Правило знаков при умножении. Подобные слагаемые .Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Приводить подобные слагаемые при упрощении буквенных выражений | ||
90 | Умножение чисел | Законы арифметических действий для рациональных чисел. Правило знаков при умножении. Подобные слагаемые .Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Приводить подобные слагаемые при упрощении буквенных выражений | ||
91 | Умножение чисел | Законы арифметических действий для рациональных чисел. Правило знаков при умножении. Подобные слагаемые .Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Приводить подобные слагаемые при упрощении буквенных выражений | ||
92 | Умножение чисел | Законы арифметических действий для рациональных чисел. Правило знаков при умножении. Подобные слагаемые .Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Приводить подобные слагаемые при упрощении буквенных выражений | ||
93 | Деление чисел | Взаимно обратные числа . Свойства деления. Свойства делимости целых чисел | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства деления с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Выполнять вычисления с рациональными числами | ||
94 | Деление чисел | Взаимно обратные числа . Свойства деления. Свойства делимости целых чисел | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства деления с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Выполнять вычисления с рациональными числами | ||
95 | Деление чисел | Взаимно обратные числа . Свойства деления. Свойства делимости целых чисел | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства деления с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Выполнять вычисления с рациональными числами | ||
96 | Деление чисел | Взаимно обратные числа . Свойства деления. Свойства делимости целых чисел | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства деления с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Выполнять вычисления с рациональными числами | ||
97 | Деление чисел | Взаимно обратные числа . Свойства деления. Свойства делимости целых чисел | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства деления с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Выполнять вычисления с рациональными числами | ||
98 | Деление чисел | Взаимно обратные числа . Свойства деления. Свойства делимости целых чисел | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства деления с рациональными числами , применять для преобразования числовых выражений. Выполнять вычисления с рациональными числами | ||
99 | Контрольная работа №6 | 1 | ||||
Формулы и уравнения 39 часов | ||||||
100 | Решение уравнений | Решение уравнений | 1 | Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число. Решать задачи с помощью составления уравнений | ||
101 | Решение уравнений | Решение уравнений | 1 | Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число. Решать задачи с помощью составления уравнений | ||
102 | Решение уравнений | Решение уравнений | 1 | Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число. Решать задачи с помощью составления уравнений | ||
103 | Решение уравнений | Решение уравнений | 1 | Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число. Решать задачи с помощью составления уравнений | ||
104 | Решение уравнений | Решение уравнений | 1 | Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число. Решать задачи с помощью составления уравнений | ||
105 | Решение уравнений | Решение уравнений | 1 | Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число. Решать задачи с помощью составления уравнений | ||
106 | Решение уравнений | Решение уравнений | 1 | Решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число. Решать задачи с помощью составления уравнений | ||
107 | Решение задач на проценты | Процентное содержание вещества в сплаве. Концентрация раствора. Задачи на сплавы и смеси | 1 | Решать задачи на сплавы и смеси | ||
108 | Решение задач на проценты | Процентное содержание вещества в сплаве. Концентрация раствора. Задачи на сплавы и смеси | 1 | Решать задачи на сплавы и смеси | ||
109 | Решение задач на проценты | Процентное содержание вещества в сплаве. Концентрация раствора. Задачи на сплавы и смеси | 1 | Решать задачи на сплавы и смеси | ||
110 | Решение задач на проценты | Процентное содержание вещества в сплаве. Концентрация раствора. Задачи на сплавы и смеси | 1 | Решать задачи на сплавы и смеси | ||
111 | Решение задач на проценты | Процентное содержание вещества в сплаве. Концентрация раствора. Задачи на сплавы и смеси | 1 | Решать задачи на сплавы и смеси | ||
112 | Решение задач на проценты | Процентное содержание вещества в сплаве. Концентрация раствора. Задачи на сплавы и смеси | 1 | Решать задачи на сплавы и смеси | ||
113 | Контрольная работа № 7 | 1 | ||||
114 | Длина окружности и площадь круга | Число π .Формула длина окружности . Многоугольник, вписанный в окружность .Правильный многоугольник . Формула площади круга. Центральный угол. Круговой сектор | 1 | Моделировать геометрические объекты , используя бумагу , проволоку , нитку и др. Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга | ||
115 | Длина окружности и площадь круга | Число π .Формула длина окружности . Многоугольник, вписанный в окружность .Правильный многоугольник . Формула площади круга. Центральный угол. Круговой сектор | 1 | Моделировать геометрические объекты , используя бумагу , проволоку , нитку и др. Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга | ||
116 | Длина окружности и площадь круга | Число π .Формула длина окружности . Многоугольник, вписанный в окружность .Правильный многоугольник . Формула площади круга. Центральный угол. Круговой сектор | 1 | Моделировать геометрические объекты , используя бумагу , проволоку , нитку и др. Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга | ||
117 | Длина окружности и площадь круга | Число π .Формула длина окружности . Многоугольник, вписанный в окружность .Правильный многоугольник . Формула площади круга. Центральный угол. Круговой сектор | 1 | Моделировать геометрические объекты , используя бумагу , проволоку , нитку и др. Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга | ||
118 | Длина окружности и площадь круга | Число π .Формула длина окружности . Многоугольник, вписанный в окружность .Правильный многоугольник . Формула площади круга. Центральный угол. Круговой сектор | 1 | Моделировать геометрические объекты , используя бумагу , проволоку , нитку и др. Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга | ||
119 | Осевая симметрия | Симметричные точки и фигуры. Ось симметрии . | 1 | Находить в окружающем мире симметричные фигуры .Изображать симметричные фигуры .Изготовлять трафареты | ||
120 | Осевая симметрия | Симметричные точки и фигуры. Ось симметрии . | 1 | Находить в окружающем мире симметричные фигуры .Изображать симметричные фигуры .Изготовлять трафареты | ||
121 | Осевая симметрия | Симметричные точки и фигуры. Ось симметрии . | 1 | Находить в окружающем мире симметричные фигуры .Изображать симметричные фигуры .Изготовлять трафареты | ||
122 | Осевая симметрия | Симметричные точки и фигуры. Ось симметрии . | 1 | Находить в окружающем мире симметричные фигуры .Изображать симметричные фигуры .Изготовлять трафареты | ||
123 | Осевая симметрия | Симметричные точки и фигуры. Ось симметрии . | 1 | Находить в окружающем мире симметричные фигуры .Изображать симметричные фигуры .Изготовлять трафареты | ||
124 | Контрольная работа № 8 | |||||
125 | Координаты | Координаты точки. Декартова система координат. Ось абсцисс, ось ординат | 1 | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам ; определять координаты точек . | ||
126 | Координаты | Координаты точки. Декартова система координат. Ось абсцисс, ось ординат | 1 | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам ; определять координаты точек . | ||
127 | Координаты | Координаты точки. Декартова система координат. Ось абсцисс, ось ординат | 1 | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам ; определять координаты точек . | ||
128 | Координаты | Координаты точки. Декартова система координат. Ось абсцисс, ось ординат | 1 | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам ; определять координаты точек . | ||
129 | Координаты | Координаты точки. Декартова система координат. Ось абсцисс, ось ординат | 1 | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам ; определять координаты точек . | ||
130 | Геометрические тела | Многогранник . Прямая призма. Пирамида. Тела вращения : сфера, шар , цилиндр, конус. Грани, основания , вершины , рёбра прямой призмы . Правильные многогранники. Развёртки. Формулы объёма шара и площади сферы | 1 | Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар, цилиндр, конус. Изготавливать пространственные фигуры из развёрток; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, и конуса. Вычислять объём куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать тела из бумаги , пластилина проволоки и др. Находить в окружающем мире пространственные фигуры. Решать задачи на нахождение объёма куба прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы. | ||
131 | Геометрические тела | Многогранник . Прямая призма. Пирамида. Тела вращения : сфера, шар , цилиндр, конус. Грани, основания , вершины , рёбра прямой призмы . Правильные многогранники. Развёртки. Формулы объёма шара и площади сферы | 1 | Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар, цилиндр, конус. Изготавливать пространственные фигуры из развёрток; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, и конуса. Вычислять объём куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать тела из бумаги , пластилина проволоки и др. Находить в окружающем мире пространственные фигуры. Решать задачи на нахождение объёма куба прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы. | ||
132 | Геометрические тела | Многогранник . Прямая призма. Пирамида. Тела вращения : сфера, шар , цилиндр, конус. Грани, основания , вершины , рёбра прямой призмы . Правильные многогранники. Развёртки. Формулы объёма шара и площади сферы | 1 | Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар, цилиндр, конус. Изготавливать пространственные фигуры из развёрток; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, и конуса. Вычислять объём куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать тела из бумаги , пластилина проволоки и др. Находить в окружающем мире пространственные фигуры. Решать задачи на нахождение объёма куба прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы. | ||
133 | Геометрические тела | Многогранник . Прямая призма. Пирамида. Тела вращения : сфера, шар , цилиндр, конус. Грани, основания , вершины , рёбра прямой призмы . Правильные многогранники. Развёртки. Формулы объёма шара и площади сферы | 1 | Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар, цилиндр, конус. Изготавливать пространственные фигуры из развёрток; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, и конуса. Вычислять объём куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать тела из бумаги , пластилина проволоки и др. Находить в окружающем мире пространственные фигуры. Решать задачи на нахождение объёма куба прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы. | ||
134 | Диаграммы | Таблицы , круговые и столбчатые диаграммы. | 1 | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным , сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. Выполнять индивидуальные проекты с использование диаграмм | ||
135 | Диаграммы | Таблицы , круговые и столбчатые диаграммы. | 1 | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным , сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. Выполнять индивидуальные проекты с использование диаграмм | ||
136 | Диаграммы | Таблицы , круговые и столбчатые диаграммы. | 1 | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным , сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. Выполнять индивидуальные проекты с использование диаграмм | ||
137 | Диаграммы | Таблицы , круговые и столбчатые диаграммы. | 1 | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным , сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. Выполнять индивидуальные проекты с использование диаграмм | ||
138-152 | Резерв времени 15 часов | 1 | ||||
153-168 | Повторение 18 часов | |||||
169 | Итоговая контрольная работа | |||||
170 | Анализ итоговой контрольной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
РАЗВЁРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 5-м КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ «ШАГ ЗА ГОРИЗОНТ» (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова), 3 часа в неделю. ФГОС
Планирование содержит названия разделов (с количеством часов), темы уроков, типы уроков, виды деятельности и элементы содержания, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)....
РАЗВЁРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-м КЛАССЕ (учебник под ред. Е.А. Быстровой). ФГОС
Календарно-тематическое планирование включает названия разделов и тем, тип урока, виды деятельности, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)....
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку (учебник Т. Ладыженской, М. Баранова) 5-9 класс
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку (учебник Т. Ладыженской, М. Баранова) 5-9 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике (алгебра и начала математического анализа и геометрия), 11 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано для 11 класса....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...