Календарно-тематическое планирование по алгебре 7-11 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Квитковская Юлия Александровна

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7-11 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

«______»______________2012г.

заместитель директора по УМР

__________________________

Галиханова Т. В.

Тематическое планирование

учителя математики Квитковской Ю.А.

 на 2012-2013 учебный год

АЛГЕБРА

7 «Б» класс, (3 ч в неделю, всего 105 ч)

Учебник: «Алгебра 7», авторы Ю.Н.Макарычев и др., под редакцией Теляковского С.А.

урока

Дата по плану/

Скорректированная

дата

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Выражения, тождества, уравнения  19ч

1

2

3.09

4.09

Числовые выражения

2

3

4

5.09

Выражения с переменными

2

5

6

10.09

11.09

Сравнение значений выражений

2

7

8

12.09

17.09

Свойства действий над числами

2

9

18.09

Тождества.

1

10

19.09

Тождественные преобразования

1

11

24.09.

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

1

12

25.09

Уравнение и его корни

1

13

14

26.09

1.10

Линейное уравнение с одной переменной

2

15

16

2.10

3.10

Решение задач с помощью уравнений

2

17

8.10

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»

1

18

9.10

Среднее арифметическое, размах, мода

1

19

10.10

Медиана как статистическая характеристика

1

ФУНКЦИИ 14ч

20

21

15.10

16.10

Что такое функция

2

22

23

17.10

22.10

Вычисление значений функции по формуле

2

24

25

23.10

24.10

График функции

2

26

27

8.11

9.11

Прямая пропорциональность

2

28

29

30

10.11

12.11

13.11

Линейная функция и ее график

3

31

32

14.11

19.11

Задание функции несколькими формулами

2

33

20.11

Контрольная работа №3 «Линейная функция»

1

Степень с натуральным показателем 13ч

34

35

21.11

26.11

Определение степени с натуральным показателем

2

36

37

27.11

28.11

Умножение и деление степеней

2

38

39

3.12

4.12

Возведение в степень произведения и степени

2

40

5.12

10.12

Одночлен и его стандартный вид

1

41

42

43

11.12

12.12

17.12

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

3

44

45

18.12

19.12

Функции у=х2, у=х3 и их графики

2

46

24.12

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

1

Многочлены 18ч

47

48

25.12

26.12

Многочлен и его стандартный вид

2

49

50

8.01

9.01

Сложение и вычитание многочленов

2

51

52

53

10.01

14.01

15.01

Умножение одночлена на многочлен

3

54

55

56

16.01

21.01

22.01

Вынесение общего множителя за скобки

3

57

23.01

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»

1

58

59

60

28.01

29.01

30.01

Умножение многочлена на многочлен

3

61

62

63

4.02

5.02

6.02

Разложение многочлена на множители способом группировки

3

64

11.02

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов»

1

Формулы сокращенного умножения 18ч

65

66

12.02

13.02

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

2

67

68

18.02

19.02

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

2

69

70

20.02

25.02

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

71

72

73

26.02

27.02

4.03

Разложение разности квадратов на множители

3

74

5.03

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

1

75

76

6.03

7.03

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

77

11.03

Преобразование целого выражения в многочлен

1

78

79

80

12.03

13.03

1.04

Применение различных способов для разложения на множители

3

81

2.04

Возведение двучлена в степень

1

82

3.04

8.04

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»

1

Системы линейных уравнений 14ч

83

84

9.04

10.04

Линейное уравнение с двумя переменными

2

85

86

15.04

16.04

График линейного уравнения с двумя переменными

2

87

88

17.04

22.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

89

90

23.04

24.04

Способ подстановки

2

91

92

29.04

30.04

Способ сложения

2

93

94

95

2.05

6.05

7.05

Решение задач с помощью систем уравнений

3

96

8.05

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений »

1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ 

97

13.05

Выражения, тождества, уравнения.

1

98

14.05

Функции

1

99

15.05

Степень с натуральным показателем.

1

100

20.05

Формулы сокращенного умножения.

1

101

21.05

Системы уравнений.

1

102

22.05

Контрольная работа №10 «Итоговая работа»

1

103

104

105

27.05

28.05

29.05

Повторение

Решение олимпиадных и занимательных задач



Предварительный просмотр:

Утверждаю

«______»______________2012г.

заместитель директора

__________________________

Галиханова Т. В.

Тематическое планирование

Алгебра и начала анализа 10 «Б» класс

на 2012-2013 учебный год

4 часа в неделю, всего 140 часов

 

По учебнику «Алгебра и начала анализа (базовый уровень), 10-11 класс», авт. А.Г.Мордкович

Учитель: Квитковская Ю. А.

№  урока

Содержание учебного материала

Дата

Повторение материала 7-9 классов

1

Функции.

3.09

2

Выражения и их преобразования.

4.09

3

Уравнения.

5.09

4

Неравенства.

6.09

5

Подготовка к мониторингу на начало года

10.09

6

Мониторинг на начало года

11.09

7

Анализ мониторинга

12.09

Глава 1. Числовые функции

8

§ 1. Определение числовой функции и способы её задания

13.09

9

Область определения и область значений функции.

17.09

10

График функции

18.09

11

§ 2. Свойства функций

19.09

12

Исследование функций на монотонность.

20.09

13

Исследование функций на четность и ограниченность.

24.09

14

§ 3. Обратная функция

25.09

15

Графики прямой и обратной функций

26.09

16

Самостоятельная работа «Функции»

27.09

Глава 2. Тригонометрические функции

33ч

17

§ 4. Числовая окружность

1.10

18

Единичная окружность

2.10

19

§ 5. Числовая окружность на координатной плоскости

3.10

20

Координаты точек на числовой окружности.

4.10

21

Решение заданий ЕГЭ.

8.10

22

Подготовка к контрольной работе

9.10

23

Контрольная работа №1. «Числовые функции»

10.10

24

Анализ контрольной работы

11.10

25

§ 6. Синус и косинус

15.10

26

§ 6. Тангенс и котангенс

16.10

27

Простейшие тригонометрические уравнения.

17.10

28

§ 7. Тригонометрические функции числового аргумента

18.10

29

Основное тригонометрическое тождество

22.10

30

§ 8. Тригонометрические функции углового аргумента

23.10

31

Радианная мера угла

24.10

32

§ 9. Формулы приведения

15.10

33

Решение упражнений по теме «Формулы приведения»

26.10

34

Подготовка к контрольной работе

8.11

35

Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции»

9.11

36

Анализ контрольной работы

10.11

37

§ 10. Функция y=sin x, её свойства и график

12.11

38

Построение и чтение графиков.

13.11

39

§ 11. Функция y=cos x, её свойства и график

14.11

40

Построение и чтение графиков.

15.11

41

§ 12. Периодичность функций y=sin x, y=cos x

19.11

42

Периодические функции. Основной период.

20.11

43

§ 13. Преобразования графиков тригонометрических функций

21.11

44

Гармонические колебания

22.11

45

§ 14. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики

26.11

46

Построение и чтение графиков

27.11

47

Подготовка к контрольной работе

28.11

48

Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции, их свойства и графики»

29.11

49

Анализ контрольной работы

3.12

Глава 3. Тригонометрические уравнения

13ч

50

§ 15. Арккосинус. Решение уравнения cos t=a

4.12

51

Решение уравнений и неравенств

5.12

52

§ 16. Арксинус. Решение уравнения sin t=a

6.12

53

Решение уравнений и неравенств

10.12

54

§ 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a

11.12

55

Решение уравнений и неравенств

12.12

56

§ 18. Тригонометрические уравнения

13.12

57

Основные методы решения тригонометрических уравнений

17.12

58

Однородные тригонометрические уравнения

18.12

59

Решение уравнений из ЕГЭ

19.12

60

Подготовка к контрольной работе

20.12

61

Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения»

24.12

62

Анализ контрольной работы

25.12

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений

17ч

63

§ 19. Синус и  косинус суммы и разности аргументов

26.12

64

Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул синуса и  косинуса суммы и разности аргументов.

27.12

65

Решение тригонометрических уравнений.

8.01

66

Решение уравнений из ЕГЭ

9.01

67

§ 20. Тангенс суммы и разности аргументов

10.01

68

Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул тангенса суммы и разности аргументов

11.01

69

§ 21. Формулы двойного аргумента

14.01

70

Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул двойного аргумента

15.01

71

Решение тригонометрических неравенств

16.01

72

§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

17.01

73

Преобразование тригонометрических выражений с помощью всех известных формул

21.01

74

Решение уравнений и неравенств

22.01

75

Подготовка к контрольной работе

23.01

76

Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений»

24.01

77

Анализ контрольной работы

28.01

78

§ 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

29.01

79

Решение заданий ЕГЭ

30.01

Глава 5. Производная

37ч

80

§ 24. Числовые  последовательности и их свойства.

31.01

81

Предел последовательности

4.02

82

§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии

5.02

83

Решение упражнений по теме «Сумма бесконечной геометрической прогрессии»

6.02

84

§ 26. Предел функции на бесконечности

7.02

85

Предел функции в точке

11.02

86

Приращение аргумента. Приращение функции.

12.02

87

Задачи, приводящие к понятию производной.

13.02

88

§ 27. Определение производной

14.02

89

Алгоритм нахождения производной функции

18.02

90

§ 28. Вычисление производных

19.02

91

Формулы дифференцирования

20.02

92

Правила дифференцирования.

21.02

93

Подготовка к контрольной работе

25.02

94

Контрольная работа №6 «Числовые  последовательности и производная»

26.02

95

Анализ контрольной работы

27.02

96

§ 29. Уравнение касательной к графику функции

28.02

97

Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции

4.03

98

§ 30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

5.03

99

Исследование функций на монотонность

6.03

100

Точки экстремума функции и их нахождение

7.03

101

Алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы

11.03

102

§ 31. Построение графиков функций с помощью производной

12.03

103

Построение графиков функций

13.03

104

Подготовка к контрольной работе

14.03

105

Контрольная работа №7 «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы»

1.04

106

Анализ контрольной работы

2.04

107

§ 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего  значений непрерывной функции на промежутке

3.04

108

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего  значений непрерывной функции на промежутке

4.04

109

Нахождение наибольшего и наименьшего  значений непрерывной функции на промежутке

8.04

110

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

9.04

111

Составление математической модели и работа с математической моделью

10.04

112

Решение задач на оптимизацию

11.04

113

Подготовка к контрольной работе

15.04

114

Контрольная работа №8 «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего  значений непрерывной функции на промежутке»

16.04

115

Контрольная работа №8

17.04

116

Анализ контрольной работы

18.04

Комбинаторика и вероятность

117

Перестановки

22.04

118

Размещения

23.04

119

Сочетания

24.04

120

Комбинаторные задачи

25.04

121

Биномиальные коэффициенты

29.04

122

Случайные события и вероятности

30.04

123

Правила сложения и умножения

2.05

124

Самостоятельная работа

3.05

Повторение и подготовка к ЕГЭ

16ч

125

Глава 2. Тригонометрические функции

6.05

126

Решение заданий ЕГЭ

7.05

127

Глава 3. Тригонометрические уравнения

8.05

128

Решение заданий ЕГЭ

10.05

129

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений

13.05

130

Решение заданий ЕГЭ

14.05

131

Глава 5. Производная

15.05

132

Решение заданий ЕГЭ

16.05

133

Подготовка к итоговому мониторингу

20.05

134

Итоговый мониторинг

21.05

135

Итоговый мониторинг

22.05

136

Анализ итогового мониторинга

23.05

137

Решение задач ЕГЭ

27.05

138

Решение задач ЕГЭ

28.05

139

Решение задач ЕГЭ

29.05

140

Решение задач ЕГЭ

30.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

2013-2014 уч. год

Алгебра.

 8 «Б» класс. Учитель Квитковская Ю.А.

105 часов (3 часа в неделю)

урока

Тема

Информа-ционные ресурсы

Плано-вая дата

Скор-ректи-рован-ная дата

1

Повторение пройденного в 7 классе.

2

Решение уравнений и задач. Одночлены и многочлены.

3

Входная диагностическая работа

ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ, 20 часов

§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА

4

Рациональные выражения п.1

5

Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2.

6

Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2.

7

Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2.

§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ.

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3.

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3.

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4.

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4.

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4.

13

Обобщающий урок.

14

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей», п.1-4.

§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ.

15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5.

16

Деление дробей, п.6.

17

Деление дробей, п.6.

18

Преобразование рациональных выражений, п.7.

19

Преобразование рациональных выражений, п.7.

20

Преобразование рациональных выражений, п.7.

21

Функция y=k/x и ее график, п.8.

22

Обобщающий урок.

23

Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей», п.5-8.

ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ, 18 часов

§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

24

Рациональные и иррациональные числа, п.10, 11.

§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ.

25

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.12

26

Уравнение x2=а, п.13.

27

Уравнение x2=а, п.13.

28

Нахождение приближенных значений квадратного корня, п.14

29

Функция   и ее график, п.15

30

Функция   и ее график, п.15

§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ.

31

Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.16-17

32

Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.16-17

33

Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.16-17

34

Обобщающий урок.

35

Контрольная работа №3 «Свойства арифметического квадратного корня», п.10-17

§7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ.

36

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, п.18

37

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

40

Обобщающий урок.

41

Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни», п.18-19

ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ, 24 часа

§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ.

42

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения, п.21

43

Неполные квадратные уравнения, п.21

44

Неполные квадратные уравнения, п.21

45

Формула корней квадратного уравнения, п.22

46

Решение квадратных уравнений по формуле, п.22

47

Решение квадратных уравнений по формуле, п.22

48

Решение квадратных уравнений по формуле, п.22

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений

52

Решение задач с помощью квадратных уравнений

53

Теорема Виета, п.24

54

Теорема Виета, п.24

55

Обобщающий урок.

56

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения», п.21-24

§9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ.

57

Решение дробных рациональных уравнений, п.25

58

Решение дробных рациональных уравнений, п.25

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26

61

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26

62

Уравнения с параметром п.27

63

Уравнения с параметром п.27

64

Обобщающий урок.

65

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения», п.25-26.

ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА, 20 часов

§10.ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА.

66

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств, п.28-29

67

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств, п.28-29

68

Сложение и умножение числовых неравенств, п.30

69

Сложение и умножение числовых неравенств, п.30

70

Обобщающий урок.

71

Контрольная работа №7 «Свойства числовых неравенств», п.28-31

§11. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ.

72

Пересечение и объединение множеств п. 32

73

Пересечение и объединение множеств п. 32

74

Числовые промежутки, п.33

75

Числовые промежутки, п.33

76

Решение неравенств с одной переменной, п.34

77

Решение неравенств с одной переменной, п.34

78

Решение неравенств с одной переменной, п.34

79

Решение неравенств с одной переменной, п.34

80

Решение систем неравенств с одной переменной, п.35

81

Решение систем неравенств с одной переменной, п.35

82

Решение систем неравенств с одной переменной, п.35

83

Решение систем неравенств с одной переменной, п.35

84

Обобщающий урок.

85

Контрольная работа №8 «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной», п.32-35

ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ, 12 часов

§12. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА.

86

Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37

87

Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37

88

Свойства степени с целым показателем, п.38

89

Свойства степени с целым показателем, п.38

90

Стандартный вид числа п.39

91

Стандартный вид числа п.39

92

Обобщающий урок.

93

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем», п.37-41

§13. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ

94

Сбор и группировка статистических данных п.40

95

Сбор и группировка статистических данных п.40

96

Наглядное представление статистической информации п.41

97

Наглядное представление статистической информации п.41

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ, 8 часов

98

Рациональные дроби

99

Дробные рациональные уравнения.

100

Неравенства и системы неравенств.

101

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

102

Обобщающий урок.

103

Итоговая контрольная  работа.

104

Итоговая контрольная работа.

105

Итоговое занятие



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

2013-2014 уч. год

Алгебра.

 11 «Б» класс. Учитель Квитковская Ю.А.

136 часов (4 часа в неделю)

урока

Тема

Информа-ционные ресурсы

Плано-вая дата

Скор-ректи-рован-ная дата



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

2013-2014 уч. год

Алгебра.

 9 «А» класс. Учитель Квитковская Ю.А.

136 часов (4 часа в неделю)

урока

Тема

Информа-ционные ресурсы

Плано-вая дата

Скор-ректи-рован-ная дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев.

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Количество часов в неделю – 3 ; количество часов в год – 102. Автор учебника: Ю.Н.Макарычев....

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе. Количество часов в неделю – 3; количество часов в год – 102.Автор учебника: Ю. Н. Макарычев...

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев.

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе. Количество часов в неделю – 3; количество часов в год – 102.Автор учебника: Ю. Н. Макарычев....

Календарно- тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.

Планирование уроков по алгебре в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Нешкова, С.Б.Суворова (под ред С.А.Теляковского) расчитан на 102 часа для общеобразовательных школ....

Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...