Календарно-тематическое планирование по алгебре 7-11 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7-11 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvitkovskaya_yu.a.algebra_7b_3_chasa.doc | 94 КБ |
kvitkovskaya_yu.a._10b_algebra_baz._gos.doc | 195 КБ |
kvitkovskaya_yu.a._8b_algebra_ktp.doc | 218 КБ |
kvitkovskaya_yu.a._11b_algebra_ktp.doc | 49.5 КБ |
kvitkovskaya_yu.a._9a_algebra_ktp.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
«______»______________2012г.
заместитель директора по УМР
__________________________
Галиханова Т. В.
Тематическое планирование
учителя математики Квитковской Ю.А.
на 2012-2013 учебный год
АЛГЕБРА
7 «Б» класс, (3 ч в неделю, всего 105 ч)
Учебник: «Алгебра 7», авторы Ю.Н.Макарычев и др., под редакцией Теляковского С.А.
№ урока | Дата по плану/ Скорректированная дата | Содержание учебного материала | Кол-во часов |
Выражения, тождества, уравнения 19ч | |||
1 2 | 3.09 4.09 | Числовые выражения | 2 |
3 4 | 5.09 | Выражения с переменными | 2 |
5 6 | 10.09 11.09 | Сравнение значений выражений | 2 |
7 8 | 12.09 17.09 | Свойства действий над числами | 2 |
9 | 18.09 | Тождества. | 1 |
10 | 19.09 | Тождественные преобразования | 1 |
11 | 24.09. | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 |
12 | 25.09 | Уравнение и его корни | 1 |
13 14 | 26.09 1.10 | Линейное уравнение с одной переменной | 2 |
15 16 | 2.10 3.10 | Решение задач с помощью уравнений | 2 |
17 | 8.10 | Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной» | 1 |
18 | 9.10 | Среднее арифметическое, размах, мода | 1 |
19 | 10.10 | Медиана как статистическая характеристика | 1 |
ФУНКЦИИ 14ч | |||
20 21 | 15.10 16.10 | Что такое функция | 2 |
22 23 | 17.10 22.10 | Вычисление значений функции по формуле | 2 |
24 25 | 23.10 24.10 | График функции | 2 |
26 27 | 8.11 9.11 | Прямая пропорциональность | 2 |
28 29 30 | 10.11 12.11 13.11 | Линейная функция и ее график | 3 |
31 32 | 14.11 19.11 | Задание функции несколькими формулами | 2 |
33 | 20.11 | Контрольная работа №3 «Линейная функция» | 1 |
Степень с натуральным показателем 13ч | |||
34 35 | 21.11 26.11 | Определение степени с натуральным показателем | 2 |
36 37 | 27.11 28.11 | Умножение и деление степеней | 2 |
38 39 | 3.12 4.12 | Возведение в степень произведения и степени | 2 |
40 | 5.12 10.12 | Одночлен и его стандартный вид | 1 |
41 42 43 | 11.12 12.12 17.12 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 3 |
44 45 | 18.12 19.12 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | 2 |
46 | 24.12 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 |
Многочлены 18ч | |||
47 48 | 25.12 26.12 | Многочлен и его стандартный вид | 2 |
49 50 | 8.01 9.01 | Сложение и вычитание многочленов | 2 |
51 52 53 | 10.01 14.01 15.01 | Умножение одночлена на многочлен | 3 |
54 55 56 | 16.01 21.01 22.01 | Вынесение общего множителя за скобки | 3 |
57 | 23.01 | Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» | 1 |
58 59 60 | 28.01 29.01 30.01 | Умножение многочлена на многочлен | 3 |
61 62 63 | 4.02 5.02 6.02 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 3 |
64 | 11.02 | Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» | 1 |
Формулы сокращенного умножения 18ч | |||
65 66 | 12.02 13.02 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 2 |
67 68 | 18.02 19.02 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 2 |
69 70 | 20.02 25.02 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 |
71 72 73 | 26.02 27.02 4.03 | Разложение разности квадратов на множители | 3 |
74 | 5.03 | Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» | 1 |
75 76 | 6.03 7.03 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2 |
77 | 11.03 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 |
78 79 80 | 12.03 13.03 1.04 | Применение различных способов для разложения на множители | 3 |
81 | 2.04 | Возведение двучлена в степень | 1 |
82 | 3.04 8.04 | Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений» | 1 |
Системы линейных уравнений 14ч | |||
83 84 | 9.04 10.04 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2 |
85 86 | 15.04 16.04 | График линейного уравнения с двумя переменными | 2 |
87 88 | 17.04 22.04 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2 |
89 90 | 23.04 24.04 | Способ подстановки | 2 |
91 92 | 29.04 30.04 | Способ сложения | 2 |
93 94 95 | 2.05 6.05 7.05 | Решение задач с помощью систем уравнений | 3 |
96 | 8.05 | Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений » | 1 |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ 9ч | |||
97 | 13.05 | Выражения, тождества, уравнения. | 1 |
98 | 14.05 | Функции | 1 |
99 | 15.05 | Степень с натуральным показателем. | 1 |
100 | 20.05 | Формулы сокращенного умножения. | 1 |
101 | 21.05 | Системы уравнений. | 1 |
102 | 22.05 | Контрольная работа №10 «Итоговая работа» | 1 |
103 104 105 | 27.05 28.05 29.05 | Повторение Решение олимпиадных и занимательных задач |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
«______»______________2012г.
заместитель директора
__________________________
Галиханова Т. В.
Тематическое планирование
Алгебра и начала анализа 10 «Б» класс
на 2012-2013 учебный год
4 часа в неделю, всего 140 часов
По учебнику «Алгебра и начала анализа (базовый уровень), 10-11 класс», авт. А.Г.Мордкович
Учитель: Квитковская Ю. А.
№ урока | Содержание учебного материала | Дата |
Повторение материала 7-9 классов | 7ч | |
1 | Функции. | 3.09 |
2 | Выражения и их преобразования. | 4.09 |
3 | Уравнения. | 5.09 |
4 | Неравенства. | 6.09 |
5 | Подготовка к мониторингу на начало года | 10.09 |
6 | Мониторинг на начало года | 11.09 |
7 | Анализ мониторинга | 12.09 |
Глава 1. Числовые функции | 9ч | |
8 | § 1. Определение числовой функции и способы её задания | 13.09 |
9 | Область определения и область значений функции. | 17.09 |
10 | График функции | 18.09 |
11 | § 2. Свойства функций | 19.09 |
12 | Исследование функций на монотонность. | 20.09 |
13 | Исследование функций на четность и ограниченность. | 24.09 |
14 | § 3. Обратная функция | 25.09 |
15 | Графики прямой и обратной функций | 26.09 |
16 | Самостоятельная работа «Функции» | 27.09 |
Глава 2. Тригонометрические функции | 33ч | |
17 | § 4. Числовая окружность | 1.10 |
18 | Единичная окружность | 2.10 |
19 | § 5. Числовая окружность на координатной плоскости | 3.10 |
20 | Координаты точек на числовой окружности. | 4.10 |
21 | Решение заданий ЕГЭ. | 8.10 |
22 | Подготовка к контрольной работе | 9.10 |
23 | Контрольная работа №1. «Числовые функции» | 10.10 |
24 | Анализ контрольной работы | 11.10 |
25 | § 6. Синус и косинус | 15.10 |
26 | § 6. Тангенс и котангенс | 16.10 |
27 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 17.10 |
28 | § 7. Тригонометрические функции числового аргумента | 18.10 |
29 | Основное тригонометрическое тождество | 22.10 |
30 | § 8. Тригонометрические функции углового аргумента | 23.10 |
31 | Радианная мера угла | 24.10 |
32 | § 9. Формулы приведения | 15.10 |
33 | Решение упражнений по теме «Формулы приведения» | 26.10 |
34 | Подготовка к контрольной работе | 8.11 |
35 | Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции» | 9.11 |
36 | Анализ контрольной работы | 10.11 |
37 | § 10. Функция y=sin x, её свойства и график | 12.11 |
38 | Построение и чтение графиков. | 13.11 |
39 | § 11. Функция y=cos x, её свойства и график | 14.11 |
40 | Построение и чтение графиков. | 15.11 |
41 | § 12. Периодичность функций y=sin x, y=cos x | 19.11 |
42 | Периодические функции. Основной период. | 20.11 |
43 | § 13. Преобразования графиков тригонометрических функций | 21.11 |
44 | Гармонические колебания | 22.11 |
45 | § 14. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики | 26.11 |
46 | Построение и чтение графиков | 27.11 |
47 | Подготовка к контрольной работе | 28.11 |
48 | Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции, их свойства и графики» | 29.11 |
49 | Анализ контрольной работы | 3.12 |
Глава 3. Тригонометрические уравнения | 13ч | |
50 | § 15. Арккосинус. Решение уравнения cos t=a | 4.12 |
51 | Решение уравнений и неравенств | 5.12 |
52 | § 16. Арксинус. Решение уравнения sin t=a | 6.12 |
53 | Решение уравнений и неравенств | 10.12 |
54 | § 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a | 11.12 |
55 | Решение уравнений и неравенств | 12.12 |
56 | § 18. Тригонометрические уравнения | 13.12 |
57 | Основные методы решения тригонометрических уравнений | 17.12 |
58 | Однородные тригонометрические уравнения | 18.12 |
59 | Решение уравнений из ЕГЭ | 19.12 |
60 | Подготовка к контрольной работе | 20.12 |
61 | Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения» | 24.12 |
62 | Анализ контрольной работы | 25.12 |
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений | 17ч | |
63 | § 19. Синус и косинус суммы и разности аргументов | 26.12 |
64 | Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов. | 27.12 |
65 | Решение тригонометрических уравнений. | 8.01 |
66 | Решение уравнений из ЕГЭ | 9.01 |
67 | § 20. Тангенс суммы и разности аргументов | 10.01 |
68 | Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул тангенса суммы и разности аргументов | 11.01 |
69 | § 21. Формулы двойного аргумента | 14.01 |
70 | Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул двойного аргумента | 15.01 |
71 | Решение тригонометрических неравенств | 16.01 |
72 | § 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 17.01 |
73 | Преобразование тригонометрических выражений с помощью всех известных формул | 21.01 |
74 | Решение уравнений и неравенств | 22.01 |
75 | Подготовка к контрольной работе | 23.01 |
76 | Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений» | 24.01 |
77 | Анализ контрольной работы | 28.01 |
78 | § 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 29.01 |
79 | Решение заданий ЕГЭ | 30.01 |
Глава 5. Производная | 37ч | |
80 | § 24. Числовые последовательности и их свойства. | 31.01 |
81 | Предел последовательности | 4.02 |
82 | § 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 5.02 |
83 | Решение упражнений по теме «Сумма бесконечной геометрической прогрессии» | 6.02 |
84 | § 26. Предел функции на бесконечности | 7.02 |
85 | Предел функции в точке | 11.02 |
86 | Приращение аргумента. Приращение функции. | 12.02 |
87 | Задачи, приводящие к понятию производной. | 13.02 |
88 | § 27. Определение производной | 14.02 |
89 | Алгоритм нахождения производной функции | 18.02 |
90 | § 28. Вычисление производных | 19.02 |
91 | Формулы дифференцирования | 20.02 |
92 | Правила дифференцирования. | 21.02 |
93 | Подготовка к контрольной работе | 25.02 |
94 | Контрольная работа №6 «Числовые последовательности и производная» | 26.02 |
95 | Анализ контрольной работы | 27.02 |
96 | § 29. Уравнение касательной к графику функции | 28.02 |
97 | Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции | 4.03 |
98 | § 30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 5.03 |
99 | Исследование функций на монотонность | 6.03 |
100 | Точки экстремума функции и их нахождение | 7.03 |
101 | Алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы | 11.03 |
102 | § 31. Построение графиков функций с помощью производной | 12.03 |
103 | Построение графиков функций | 13.03 |
104 | Подготовка к контрольной работе | 14.03 |
105 | Контрольная работа №7 «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы» | 1.04 |
106 | Анализ контрольной работы | 2.04 |
107 | § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 3.04 |
108 | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 4.04 |
109 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 8.04 |
110 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 9.04 |
111 | Составление математической модели и работа с математической моделью | 10.04 |
112 | Решение задач на оптимизацию | 11.04 |
113 | Подготовка к контрольной работе | 15.04 |
114 | Контрольная работа №8 «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке» | 16.04 |
115 | Контрольная работа №8 | 17.04 |
116 | Анализ контрольной работы | 18.04 |
Комбинаторика и вероятность | 8ч | |
117 | Перестановки | 22.04 |
118 | Размещения | 23.04 |
119 | Сочетания | 24.04 |
120 | Комбинаторные задачи | 25.04 |
121 | Биномиальные коэффициенты | 29.04 |
122 | Случайные события и вероятности | 30.04 |
123 | Правила сложения и умножения | 2.05 |
124 | Самостоятельная работа | 3.05 |
Повторение и подготовка к ЕГЭ | 16ч | |
125 | Глава 2. Тригонометрические функции | 6.05 |
126 | Решение заданий ЕГЭ | 7.05 |
127 | Глава 3. Тригонометрические уравнения | 8.05 |
128 | Решение заданий ЕГЭ | 10.05 |
129 | Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений | 13.05 |
130 | Решение заданий ЕГЭ | 14.05 |
131 | Глава 5. Производная | 15.05 |
132 | Решение заданий ЕГЭ | 16.05 |
133 | Подготовка к итоговому мониторингу | 20.05 |
134 | Итоговый мониторинг | 21.05 |
135 | Итоговый мониторинг | 22.05 |
136 | Анализ итогового мониторинга | 23.05 |
137 | Решение задач ЕГЭ | 27.05 |
138 | Решение задач ЕГЭ | 28.05 |
139 | Решение задач ЕГЭ | 29.05 |
140 | Решение задач ЕГЭ | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
2013-2014 уч. год
Алгебра.
8 «Б» класс. Учитель Квитковская Ю.А.
105 часов (3 часа в неделю)
№ урока | Тема | Информа-ционные ресурсы | Плано-вая дата | Скор-ректи-рован-ная дата |
1 | Повторение пройденного в 7 классе. | |||
2 | Решение уравнений и задач. Одночлены и многочлены. | |||
3 | Входная диагностическая работа | |||
ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ, 20 часов | ||||
§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА | ||||
4 | Рациональные выражения п.1 | |||
5 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2. | |||
6 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2. | |||
7 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2. | |||
§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ. | ||||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3. | |||
9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3. | |||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4. | |||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4. | |||
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4. | |||
13 | Обобщающий урок. | |||
14 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей», п.1-4. | |||
§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ. | ||||
15 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5. | |||
16 | Деление дробей, п.6. | |||
17 | Деление дробей, п.6. | |||
18 | Преобразование рациональных выражений, п.7. | |||
19 | Преобразование рациональных выражений, п.7. | |||
20 | Преобразование рациональных выражений, п.7. | |||
21 | Функция y=k/x и ее график, п.8. | |||
22 | Обобщающий урок. | |||
23 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей», п.5-8. | |||
ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ, 18 часов | ||||
§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | ||||
24 | Рациональные и иррациональные числа, п.10, 11. | |||
§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. | ||||
25 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.12 | |||
26 | Уравнение x2=а, п.13. | |||
27 | Уравнение x2=а, п.13. | |||
28 | Нахождение приближенных значений квадратного корня, п.14 | |||
29 | Функция и ее график, п.15 | |||
30 | Функция и ее график, п.15 | |||
§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. | ||||
31 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.16-17 | |||
32 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.16-17 | |||
33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.16-17 | |||
34 | Обобщающий урок. | |||
35 | Контрольная работа №3 «Свойства арифметического квадратного корня», п.10-17 | |||
§7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. | ||||
36 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, п.18 | |||
37 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 | |||
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 | |||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 | |||
40 | Обобщающий урок. | |||
41 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни», п.18-19 | |||
ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ, 24 часа | ||||
§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ. | ||||
42 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения, п.21 | |||
43 | Неполные квадратные уравнения, п.21 | |||
44 | Неполные квадратные уравнения, п.21 | |||
45 | Формула корней квадратного уравнения, п.22 | |||
46 | Решение квадратных уравнений по формуле, п.22 | |||
47 | Решение квадратных уравнений по формуле, п.22 | |||
48 | Решение квадратных уравнений по формуле, п.22 | |||
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23 | |||
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | |||
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | |||
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | |||
53 | Теорема Виета, п.24 | |||
54 | Теорема Виета, п.24 | |||
55 | Обобщающий урок. | |||
56 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения», п.21-24 | |||
§9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. | ||||
57 | Решение дробных рациональных уравнений, п.25 | |||
58 | Решение дробных рациональных уравнений, п.25 | |||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 | |||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 | |||
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 | |||
62 | Уравнения с параметром п.27 | |||
63 | Уравнения с параметром п.27 | |||
64 | Обобщающий урок. | |||
65 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения», п.25-26. | |||
ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА, 20 часов | ||||
§10.ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА. | ||||
66 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств, п.28-29 | |||
67 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств, п.28-29 | |||
68 | Сложение и умножение числовых неравенств, п.30 | |||
69 | Сложение и умножение числовых неравенств, п.30 | |||
70 | Обобщающий урок. | |||
71 | Контрольная работа №7 «Свойства числовых неравенств», п.28-31 | |||
§11. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ. | ||||
72 | Пересечение и объединение множеств п. 32 | |||
73 | Пересечение и объединение множеств п. 32 | |||
74 | Числовые промежутки, п.33 | |||
75 | Числовые промежутки, п.33 | |||
76 | Решение неравенств с одной переменной, п.34 | |||
77 | Решение неравенств с одной переменной, п.34 | |||
78 | Решение неравенств с одной переменной, п.34 | |||
79 | Решение неравенств с одной переменной, п.34 | |||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.35 | |||
81 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.35 | |||
82 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.35 | |||
83 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.35 | |||
84 | Обобщающий урок. | |||
85 | Контрольная работа №8 «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной», п.32-35 | |||
ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ, 12 часов | ||||
§12. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА. | ||||
86 | Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37 | |||
87 | Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37 | |||
88 | Свойства степени с целым показателем, п.38 | |||
89 | Свойства степени с целым показателем, п.38 | |||
90 | Стандартный вид числа п.39 | |||
91 | Стандартный вид числа п.39 | |||
92 | Обобщающий урок. | |||
93 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем», п.37-41 | |||
§13. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ | ||||
94 | Сбор и группировка статистических данных п.40 | |||
95 | Сбор и группировка статистических данных п.40 | |||
96 | Наглядное представление статистической информации п.41 | |||
97 | Наглядное представление статистической информации п.41 | |||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ, 8 часов | ||||
98 | Рациональные дроби | |||
99 | Дробные рациональные уравнения. | |||
100 | Неравенства и системы неравенств. | |||
101 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||
102 | Обобщающий урок. | |||
103 | Итоговая контрольная работа. | |||
104 | Итоговая контрольная работа. | |||
105 | Итоговое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев.
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Количество часов в неделю – 3 ; количество часов в год – 102. Автор учебника: Ю.Н.Макарычев....
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе. Количество часов в неделю – 3; количество часов в год – 102.Автор учебника: Ю. Н. Макарычев...
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев.
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе. Количество часов в неделю – 3; количество часов в год – 102.Автор учебника: Ю. Н. Макарычев....
Календарно- тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.
Планирование уроков по алгебре в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Нешкова, С.Б.Суворова (под ред С.А.Теляковского) расчитан на 102 часа для общеобразовательных школ....
календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе по УМК Мордковича
ктп по алгебре начинающему учителю...
календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе по УМК Мордковича
Для начинающих учителей...
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...