календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе по УМК Мордковича
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре7 класс А.Г. Мордкович (125 часов)
№ уро ка | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристи-ка деятельнос-ти учащихся | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля, измерители | Домаш- нее задание | Дата прове-дения по плану | Дата прове-дения по факту | |
Глава 1. Математический язык. Математическая модель. (14 ч.) | ||||||||||
1 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | Комбинированный урок | Определение числового и буквенного выражений. Свойства действий. Допустимые значения переменных. | Знать: - определение числового и буквенного выражения - знать свойства действий над числами; - знать алгоритм решения линейного уравнения; Уметь: - вычислять числовые значения буквенных выражений; - находить допустимые значения переменных; - выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; - составлять буквенные выражения по заданным условиям; - выполнять приведение подобных слагаемых,раскрытие скобок, упрощение произведений; - решать линейные уравнения; - переходить от аналитической модели неравенства к геометрической и наоборот | IT Демонстрационный материал | 3.09 | |||
2 | Решение задач по теме: «Числовые и алгебраические выражения». | 1 | Урок-решение задач | УС | 4.09 | |||||
3 | Решение задач по теме: «Числовые и алгебраические выражения». | 1 | Урок-решение задач | УС | 5.09 | |||||
4 | Самостоятельная работа по теме: «Числовые и алгебраические выражения». | 1 | Урок – самостоятельная работа | УС КИМ | 6.09 | |||||
5 | Что такое математический язык. | 1 | Комбинированный урок | Запись утверждений на языке математики. | IT, УС Демонстрационный материал | 7.09 | ||||
6 | Что такое математическая модель. | 1 | Комбинированный урок | Запись реальных ситуаций в виде математической модели. Различные виды математических моделей. Три этапа решения задач. | IT, УС Демонстрационный материал | 8.09 | ||||
7 | Решение задач по теме: «Что такое математическая модель». | 1 | Урок-решение задач | УС | 9.09 | |||||
8 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | Комбинированный урок | Определение линейного уравнения с одной переменной. Алгоритм решения такого уравнения. | IT, УС Демонстрационный материал | 12.09 | ||||
9 | Решение задач по теме: «Линейное уравнение с одной переменной». | 1 | Урок-решение задач | УС | 13.09 | |||||
10 | Самостоятельная работа по теме: «Линейное уравнение с одной переменной». | 1 | Урок – самостоятельная работа | УС КИМ | 14.09 | |||||
11 | Координатная прямая. | 1 | Комбинированный урок | Знакомство с элементами математического языка, которые связаны с координатной прямой. | IT, УС Демонстрационный материал | 15.09 | ||||
12 | Решение задач по теме: «Координатная прямая». | 1 | Урок-решение задач | УС | 16.09 | |||||
13 | Решение задач по теме: «Математический язык. Математическая модель» | 1 | Урок обобщения и системати-зации знаний | Числовые и алгебраические выражения. Математическое моделирование | УС | 19.09 | ||||
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель» | 1 | Урок - контрольная работа | Числовые и алгебраические выражения. Математическое моделирование | Уметь выполнять преоб-разования с числовыми и алгебраическими выражениями. | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 20.09 | |||
Глава 2. Линейная функция (14 ч) | ||||||||||
15 | Координатная плоскость. | 1 | Комбинированный урок | Прямоугольная система коорди-нат. Алгоритм нахождения координат точки и отыскании точки по её координатам | Знать: - алгоритм отыскания координат точки; - алгоритм построения точки; - вид линейной функции; - свойства линейной функции; - о параллельности и пересечении графиков; Уметь: - определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; - приводить примеры решений уравнений с двумя переменными; - строить график линейной функции; - строить графики уравнений с двумя переменными; - строить график функции прямой пропорциональности; - по графику находить значения x и y; - описывать свойства линейной функции по графику. | IT Демонстрационный материал | 21.09 | |||
16 | Решение задач по теме: «Координатная плоскость». | 1 | Урок решения задач | УС | 22.09 | |||||
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | Комбинированный урок | Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. Алгоритм построения графика линей-ного уравнения ах+ву+с=о | IT Демонстрационный материал | 23.09 | ||||
18 | Решение задач по теме: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график». | 1 | Урок решения задач | УС КИМ | 26.09 | |||||
19 | Самостоятельная работа по теме: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график» | 1 | Урок – самостоятельная работа | УС КИМ | 27.09 | |||||
20 | Линейная функция и его график. | 1 | Комбинированный урок | Определение линейной функ-ции, ее график и свойства. Наи-большее и наи-меньшее значе-ния функции. Возрастание и убывание | IT Демонстрационный материал | 28.09 | ||||
21 | Решение задач по теме: «Линейная функция и её график». | 1 | Урок решения задач | УС | 29.09 | |||||
22 | Самостоятельная работа по теме: «Линейная функция и её график» | 1 | Урок решения задач | УС | 30.09 | |||||
23 | Линейная функция у = кх. | 1 | Комбинированный урок | Угловой коэффициент прямой. Прямо пропорциональ-ная зависимость. | IT Демонстрационный материал | 3.10 | ||||
24 | Решение задач по теме: «Линейная функция у = кх». | 1 | Урок решения задач | УС | 4.10 | |||||
25 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | Комбинированный урок | Примеры взаимного расположения графиков линейных функций в зависимости от углового коэффициента. | IT Демонстрационный материал | 5.10 | ||||
26 | Решение задач по теме: «Взаимное расположение графиков линейных функций». | 1 | Урок решения задач | УС | 6.10 | |||||
27 | Решение задач по теме: «Линейная функция». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ) | 7.10 | |||||
28 | Контрольная работа №2 по теме: «Линейная функция». | 1 | Урок - контрольная работа | Сокращение алгебраических дробей, линей-ное уравнение, линейная функ-ция, их графики | Уметь сокращать алгебра-ические дроби, строить и читать графики линейного уравнения, линейной функции, прямой пропорциональности | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 10.10 | |||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (14 ч.) | ||||||||||
29 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия. | 1 | Комбинированный урок | Определения системы уравнений, решения системы. Графический способ решения систем. | Знать: - что такое система уравнений; - алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки; - алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения. Уметь: - уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными любым способом; - решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений, решать составленную систему уравнений, интерпретировать результат. | IT Демонстрационный материал | 11.10 | |||
30 | Графический метод решения систем уравнений. | 1 | Урок-решение задач | УС | 12.10 | |||||
31 | Метод подстановки. | 1 | Комбинированный урок | Метод подстановки Алгоритм решения систем уравнений методом подстановки. | IT Демонстрационный материал | 13.10 | ||||
32 | Решение систем уравнений методом подстановки | 1 | Урок-решение задач | УС | 14.10 | |||||
33 | Самостоятельная работа по теме: «Метод подстановки». | 1 | Урок – самостоятельная работа | УС КИМ | 17.10 | |||||
34 | Решение систем уравнений методом подстановки. | 1 | Урок-решение задач | УС | 18.10 | |||||
35 | Метод алгебраического сложения. | 1 | Комбинированный урок | Алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения. | IT Демонстрационный материал | 19.10 | ||||
36 | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения. | 1 | Урок-решение задач | УС | 20.10 | |||||
37 | Самостоятельная работа по теме: «Метод алгебраичес-кого сложения». | 1 | Урок – самостоятельная работа | УС КИМ | 21.10 | |||||
38 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матема-тические модели реальных ситуаций | 1 | Комбинированный урок | Применение систем линейных уравнений при решении задач | IT Демонстрационный материал | 24.10 | ||||
39 | Решений задач с помощью систем уравнений. | 1 | Урок решения задач | УС | 25.10 | |||||
40 | Решений задач с помощью систем уравнений. | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 26.10 | |||||
41 | Решение задач по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | УС | 27.10 | |||||
42 | Контрольная работа №3 по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными». | 1 | Урок - контрольная работа | Системы двух линейных урав-нений с двумя переменными, методы решения | Уметь решать системы линейных уравнений различными методами | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 28.10 | |||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства. (10 ч.) | ||||||||||
43 | Степень с натуральным показателем. | 1 | Комбинированный урок | Определение степени с натуральным показателем. Примеры. | Знать: - определение степени с натуральным показателем; - свойства степени с натуральным показателем; Уметь: - формулировать, записывать в символической форме свойства степени с натуральным показателем; - применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. | IT Демонстрационный материал | 8.11 | |||
44 | Таблица основных степеней. | 1 | Комбинированный урок | Таблица степеней. | IT Демонстрационный мате-л | 9.11 | ||||
45 | Свойства степени с натуральными показателями. | 1 | Комбинированный урок | Определение, теорема, доказательство. Т 1,2,3 свойства степени с натуральным показателем | IT Демонстрационный материал | 10.11 | ||||
46 | Решение задач по теме: «Свойства степени с нату-ральными показателями». | 1 | Урок решения задач | УС | 11.11 | |||||
47 | Самостоятельная работа по теме: «Свойства степени с натуральными показателями». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 14.11 | |||||
48 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | Комбинированный урок | Правила умножения и деления степеней с одинаковым основанием, возведение степени в степень. | IT Демонстрационный материал | 15.11 | ||||
49 | Решение задач по теме: «Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями». | 1 | Урок решения задач | УС | 16.11 | |||||
50 | Степень с нулевым показателем. | 1 | Комбинированный урок | Степень с нулевым показателем. Вычислительные задания. | IT Демонстрационный материал | 17.11 | ||||
51 | Решение задач по теме: «Степень с натуральным показателем и ее свойства» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | УС | 18.11 | |||||
52 | Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показате-лем и ее свойства». | 1 | Урок – контрольная работа | Свойства степени с натуральным показателем | Уметь применять свойства степени с натуральным показателем | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 21.11 | |||
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (11 ч.) | ||||||||||
53 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1 | Комбинированный урок | Определение одночлена. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Алгоритм приведения одночлена к стандартному виду | Знать: - понятие одночлена; - понятие коэффициента одночлена; - понятие подобных одночленов. Уметь: - записывать одночлен в стандартном виде; - складывать, вычитать подобные одночлены; - умножать и возводить в степень одночлены. | IT Демонстрационный материал | 1.12 | |||
54 | Решение задач по теме: «Стандартный вид одночлена». | 1 | Урок решения задач | УС | 2.12 | |||||
55 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | Комбинированный урок | Подобные одночлены. Алгоритм сложения и вычитания одночленов. | IT Демонстрационный материал | 5.12 | ||||
56 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание одночленов». | 1 | Урок решения задач | УС | 6.12 | |||||
57 | Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание одночленов». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 7.12 | |||||
58 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Комбинированный урок | Правила умножения одночленов и возведения одночлена в степень | IT Демонстрационный материал | 8.12 | ||||
59 | Решение задач по теме: «Умножение одночленов». | 1 | Урок решения задач | УС | 9.12 | |||||
60 | Деление одночлена на одночлен | 1 | Комбинированный урок | Правила деления одночлена на одночлен. | IT Демонстрационный материал | 12.12 | ||||
61 | Решение задач по теме: «Деление одночлена на одночлен». | 1 | Урок решения задач самостоятельная работа | УС КИМ | 13.12 | |||||
62 | Решение задач по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Правила сложе-ния, вычитания одночленов, де-ление одночлена на одночлен | УС | 14.12 | ||||
63 | Контрольная работа №6 по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами». | 1 | Урок - контрольная работа | Правила сложе-ния, вычитания одночленов, де-ление одночлена на одночлен | Уметь применять правила действий над одночлена-ми при упрощении выражений | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 15.12 | |||
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (20 ч.) | ||||||||||
64 | Многочлены. Основные понятия. | 1 | Комбинированный урок | Определение многочлена. Стандартный вид и степень многочлена. Приведение подобных членов многочлена | Знать: - понятие многочлена; Уметь: -применять полученные знания при приведении многочлена к стандартному виду и приведении подобных членов; -выполнять сложение и вычитание многочленов; -преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида и уметь выносить за скобки одночленный множитель - преобразовывать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида | IT Демонстрационный материал | 19.01 | |||
65 | Стандартный вид многочлена. | 1 | Урок решения задач | УС | 20.01 | |||||
66 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Комбинированный урок | Правило сложения и вычитания многочленов. | IT Демонстрационный материал | 23.01 | ||||
67 | Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание многочленов». | 1 | Урок решения задач | УС | 24.01 | |||||
68 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | Комбинированный урок | Правило умножения многочлена на одночлен. | IT Демонстрационный материал | 25.01 | ||||
69 | Решение задач по теме: «Умножение многочлена на одночлен». | 1 | Урок решения задач | УС | 26.01 | |||||
70 | Самостоятельная работа по теме: «Умножение многочлена на одночлен». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 27.01 | |||||
71 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Комбинированный урок | Правило умножения многочлена на многочлен. | IT Демонстрационный материал | 30.01 | ||||
72 | Решение задач по теме: «Умножение многочлена на многочлен». | 1 | Урок решения задач | УС | 31.01 | |||||
73 | Решение задач по теме: «Умножение многочлена на многочлен». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 1.02 | |||||
74 | Решение задач по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Правило сложе-ния, вычитания, умножения многочлена на одночлен и многочлена на многочлен | УС | 2.02 | ||||
75 | Контрольная работа №8 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами». | 1 | Урок - контрольная работа | Правило сложе-ния, вычитания, умножения многочлена на одночлен и многочлена на многочлен | Уметь выполнять арифметические действия над многочленами | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 3.02 | |||
76 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | Комбинированный урок | Квадрат суммы и разности. | Знать: - формулы сокращенного умножения, их словесную и буквенную формулировки Уметь: - применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях выражений и вычислениях и при решении уравнений | IT Демонстрационный материал |
| 6.02 | ||
77 | Решение задач по теме: «Квадрат суммы и квадрат разности». | 1 | Урок-решение задач | УС | 7.02 | |||||
78 | Разность квадратов. | 1 | Комбинированный урок | Разность квадратов. | IT Демонстрационный материал | 8.02 | ||||
79 | Решение задач по теме: «Разность квадратов» | 1 | Урок- самостоятельная работа | УС КИМ | 9.02 | |||||
80 | Разность кубов и сумма кубов. | 1 | Комбинированный урок | Сумма и разность кубов. | IT Демонстрационный мат-л | 10.02 | ||||
81 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | Комбинированный урок | Правило деления многочлена на одночлен. | Уметь: - производить деление многочлена на одночлен, если это возможно | IT Демонстрационный материал | 13.02 | |||
82 | Решение задач по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формулы сокращенного умножения, деление многочлена на одночлен. | Уметь: - применять формулы сок-ращенного умножения при преобразованиях вы-ражений, правило деления многочлена на одночлен. | УС | 14.02 | |||
83 | Контрольная работа №9 по теме: «Формулы сокращенного умножения». | 1 | Урок - контрольная работа | Формулы сокращенного умножения, деление многочлена на одночлен. | Уметь: - применять формулы сокращенного умножения при преобразованиях вы-ражений, правило деления многочлена на одночлен. | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 15.02 | |||
Глава 7. Разложение многочленов на множители. (23 ч.) | ||||||||||
84 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | 1 | Комбинированный урок | Понятие разложения многочленов на множители. | Знать: - способы разложения многочленов на множители Уметь: - видеть практическую пользу при использовании разложения многочлена на множители: при решении уравнений , сокращении дробей, рац-ых вычис-й -применять алгоритм вынесения общего множителя за скобки при решении уравнений -применять способ группировки при разложении многочлена на множители | IT Демонстрационный материал | 29.02 | |||
85 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Комбинированный урок | Алгоритм вынесения общего множителя за скобки. Алгоритм отыскания общего множителя | IT Демонстрационный материал | 1.03 | ||||
86 | Решение задач по теме: «Вынесение общего множителя за скобки». | 1 | Урок-решение задач | УС | 2.03 | |||||
87 | Самостоятельная работа по теме: «Вынесение общего множителя за скобки». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 5.03 | |||||
88 | Способ группировки. | 1 | Комбинированный урок | Разложение на множители способом группировки. | IT Демонстрационный материал | 6.03 | ||||
89 | Решение задач по теме: «Способ группировки». | 1 | Урок решения задач | УС | 7.03 | |||||
90 | Самостоятельная работа по теме: «Способ группировки». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 8.03 | |||||
91 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | Комбинированный урок | Применение формул сокращенного умножения при разложении многочлена на множители | Уметь: -применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители | IT Демонстрационный материал | 9.03 | |||
92 | Решение задач по теме: «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения». | 1 | Урок решения задач | УС | 12.03 | |||||
93 | Решение задач по теме: «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения». | 1 | Урок решения задач | УС | 13.03 | |||||
94 | Самостоятельная работа по теме: «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 14.03 | |||||
95 | Решение задач по теме: «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения». | 1 | Урок решения задач | УС | 15.03 | |||||
96 | Решение задач по теме: «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения». | 1 | Урок решения задач | УС | 16.03 | |||||
97 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | 1 | Комбинированный урок | Комбинирован-ные примеры, связанные с разложением многочлена на множители. Метод выделе-ния полного квадрата. | Уметь: -выполнять разложение многочлена на множители различными способами (в комбинации) | IT Демонстрационный материал | 19.03 | |||
98 | Решение задач по теме: «Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов». | 1 | Урок решения задач | УС | 20.03 | |||||
99 | Самостоятельная работа по теме:«Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 21.03 | |||||
100 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | Комбинированный урок | Правило сокращения алгебраических дробей. Определение и примеры алгебраической дроби | Уметь: - применять различные способы разложения многочлена на множители при сокращении алгебраических дробей - пользоваться основными алгоритмическими приемами доказательства тождества | IT Демонстрационный материал | 22.03 | |||
101 | Решение задач по теме: «Сокращение алгебраических дробей». | 1 | Урок решения задач | УС | 23.03 | |||||
102 | Самостоятельная работа по теме:«Сокращение алгебраических дробей». | 1 | Урок -самостоятельная работа | УС КИМ | 3.04 | |||||
103 | Тождества. | 1 | Комбинированный урок | Определение тождества. Доказательство тождества | IT Демонстрационный материал | 4.04 | ||||
104 | Решение задач по теме: «Тождества». | 1 | 5.04 | |||||||
105 | Решение задач по теме: «Разложение многочленов на множители». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Разложение многочлена на множители различными способами | УС | 6.04 | ||||
106 | Контрольная работа №11 по теме: «Разложение многочленов на множители». | 1 | Урок - контрольная работа | Разложение многочлена на множители различными способами | Уметь выполнять разложение многочлена на множители различными способами | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 9.04 | |||
Глава 8. Функция у=х2 (8 ч.) | ||||||||||
107 | Функция у=х2 и ее график. | 1 | Комбинированный урок | Построение квадратичной функции. Парабола её элементы, функция у=х2 | Знать: - понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, область определения функции. Уметь: - строить и читать график функции у=х2 | IT Демонстрационный материал | 8.05 | |||
108 | Решение задач по теме: «Функция у=х2 и ее график». | 1 | Урок решения задач, самостоятельная работа | УС | 9.05 | |||||
109 | Графическое решение уравнений. | 1 | Комбинированный урок | Алгоритм графического решения уравнения. Примеры решения уравнений графи-ческим способом. | Знать: - алгоритм графического решения уравнений; Уметь: -решать уравнения графичес-ким способом | IT Демонстрационный материал | 10.05 | |||
110 | Решение задач по теме: «Графическое решение уравнений». | 1 | Урок решения задач | УС | 11.05 | |||||
111 | Что означает в математике запись у=f(х) | 1 | Комбинированный урок | Понятие функции. Смысл записи у= f(х), кусочная функция, область определения функции, непрерывность функции | Знать: -функциональную символику, читать графики Уметь: - строить график функции y=f(x); - строить график кусочной функции; - читать графики. | IT Демонстрационный материал | 14.05 | |||
112 | Решение задач по теме: «Что означает в математике запись у=f(х)» | 1 | Урок решения задач, самостоятельная работа | УС | 15.05 | |||||
113 | Решение задач по теме: «Функция у=х2». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Графическое решение урав-нений. Наиболь-шее и наимень-шее значения функции | Уметь: - строить график функции; - читать графики функций | УС | 16.05 | |||
114 | Контрольная работа №14 по теме: «Функция у=х2». | 1 | Урок - контрольная работа | Сокращение дробей. Графи-ческое решение уравнений. Наи-большее и наи-меньшее значе-ния функции | Уметь сокращать дроби, уметь работать с графическими моделями | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 17.05 | |||
Повторение (11 ч.) | ||||||||||
115 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | Урок решения задач | УС | 18.05 | |||||
116 | Графики функций. | 1 | Урок решения задач | УС | 21.05 | |||||
117 | Линейные уравнения и системы уравнений. | 1 | Урок решения задач | УС | 22.05 | |||||
118 | Многочлены. | 1 | Урок решения задач | УС | 23.05 | |||||
119 | Алгебраические дроби. | 1 | Урок решения задач | УС | 24.05 | |||||
120 | Решение уравнений. | 1 | Урок решения задач | УС | 25.05 | |||||
121 | Решение неравенств. | 1 | Урок решения задач | УС | 28.05 | |||||
122 | Решение задач. | 1 | Урок решения задач | УС | 29.05 | |||||
123-124 | Итоговая контрольная работа №15 | 2 | Урок - контрольная работа | Контрольно-дидактический материал (КИМ) | 30.05 | |||||
125 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок решения задач | УС | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс по учебнику Мордковича
календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской по алгебре рассчитанное на 4 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Тематическое планирование по алгебре 9 класс А.Г.Мордкович
Тематическое планирование поможет учителям математики при разработке рабочей программы по алгебре 9 класс автор А.Г.Мордкович 4ч в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...