Работа по теме "График квадратичной функции" 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
Работы для обобщения материала "График квадратичной функции" 8 класс. Можно использовать и для работы на уроке, иля индивидуального домашнего задания (10 вариантов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom.k.r._8_klass_po_teme_grafik_kvadratichnoy_funktsii_10_variantov.docx | 38.54 КБ |
Предварительный просмотр:
А. y = x– 3 Б. y = 2x(х-1) В. y = x Г. y = + 1 |
А. у = х(х – 2) Б. у = 7 – х В. у = Г. у = |
у = - х2 + 4х – 6 А.[- 8; +∞) Б. (-∞; -8] В. [ 2; +∞) Г. (-∞; -2] | 2. Найти множество значений функции: у = 2х2 + 4х – 6 А.(-∞; -6] Б. (- ∞; -8] В. [- 8; + ∞) Г. (-8; + ∞) |
у = х2 – 6х + 2 А. (3; -7) Б. (3; 7) В. (-6; 2) Г. (- 6;74) | 3. Найди координаты вершины параболы у = - х2 + 6х – 2 А. (3;7) Б.(-6; -74) В. (6; -2) Г.(-3; -27) |
у = - х2 – 4х – 6 А. –16 Б. 26 В. –2 Г. 2 | 4.Найди наибольшее значение функции у = - 6( х - 1)2 А. 1 Б. –1 В. 0 Г. –6 |
и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(25;-525)? | 5.Построй график функции у = 3х – х2 и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-15;-270)? |
А. а > 0, b > 0, c> 0 Б. a > 0, b < 0, c > 0 B. a> 0, b < 0, c < 0 Г. a > 0, b > 0, c < 0 |
у=ax2 + bx +c. Определить знаки чисел a,b,c.
А. а> 0, b< 0, c> 0 Б.а > 0, b < 0, c<0 В.а > 0, b > 0, c> 0 Г.а > 0, b > 0, c< 0 |
1.Из предложенных вариантов ответов укажи формулу квадратичной функции: А. у = Б. у = В. у = 2х(х – 3) Г. у = х | 1.Из предложенных вариантов ответов укажи формулу квадратичной функции: А. у = Б. у = 4х В. у = ( х2 + 4) Г. у = |
у = х2 + 3х +1 А.(-3,5; +∞) Б.(-∞; -] В. [-3; + ∞) Г. [ - ; + ∞ | 2. Найти множество значений функции: у = -2х2 – 5 А.(-∞; -2] Б. (-2; +∞) В. [-5; + ∞) Г. (-∞; -5] |
у = (х + 5)2 – 7 А. (5; -7) Б. (5; -7) В. (-5; -7) Г. (5; 7) | 3. Найди координаты вершины параболы у = х2 + 4х +7 А. (2; 7) Б. (2; -3) В. (-2; 3) Г. (- 2; -7) |
4. Найди наибольшее значение функции у = - 3х2 + 4 А. 4 Б. 0 В. Г. – 4 | 4. Найди наибольшее значение функции у = - х2 + 12 А. 0 Б. 12 В. 6 Г. –6 |
и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-11;-168)? | 5.Построй график функции у= х2 – 4х – 5 и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-12;91)? |
А. а > 0, b > 0, c> 0 Б. a > 0, b < 0, c < 0 B. a> 0, b < 0, c < 0 Г. a> 0, b> 0, c<0 | 6.На рисунке изображен график функции у=ax2 + bx +c. Определить знаки чисел a,b,c. А. а > 0, b < 0, c< 0 Б. a > 0, b > 0, c < 0 B. a> 0, b >0, c > 0 Г. a> 0, b< 0, c> 0 |
1.Из предложенных вариантов ответов укажи формулу квадратичной функции: А. у = Б. у = 2х + 1 В. у = Г. у = х(2+х) | 1.Из предложенных вариантов ответов укажи формулу квадратичной функции: А. у = Б. у = х + 1 В. у = (х + 1)2 Г. у = |
2.Найти множество значений функции у = х2 + 4х – 3 А.(-2; +∞) Б.(-∞; -7] В. [-7; + ∞) Г. (- ∞; - 2 ] | 2. Найти множество значений функции: у = 3х2 + 6х + 1 А. (-∞; 2] Б. [-2; +∞) В. [-8; +∞) Г. другой ответ |
3.Найди координаты вершины параболы у = х2 + 4х +5 А. (2; 1) Б. (2; -5) В. (-2; -5) Г. (-2; 1) | 3. Найди координаты вершины параболы у = х2 – 2х А. (2; 0) Б. (-1; 0) В. (1; -1) Г. (-2; -1) |
у = х2 + 8х + 26 А. 10 Б. 66 В. 6 Г. 26 | 4. Найди наименьшее значение функции у = х2 + 4х + 11 А. 11 Б. 7 В. 23 Г. –2 |
и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-14;-210)? | 5.Построй график функции у = х2 + х и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-20;80)? |
А. а < 0, b < 0, c> 0 Б. a < 0, b > 0, c < 0 B. a< 0, b >0, c > 0 Г. a< 0, b< 0, c< 0 | 6.На рисунке изображен график функции у=ax2 + bx +c. Определить знаки чисел a,b,c. А. а < 0, b < 0, c> 0 Б. a < 0, b < 0, c > 0 B. a< 0, b >0, c < 0 Г. a< 0, b> 0, c< 0 |
1.Из предложенных вариантов ответов укажи формулу квадратичной функции: А. у =(х–1)(х+1) Б. у =1–х В. у = Г. у = х3 | 1.Из предложенных вариантов ответов укажи формулу квадратичной функции: А. у = 2х + 1 Б. у = 2х3 В. у = Г. у = 2х(х+3) |
2.Найти множество значений функции у = - 3х2 + 6х +1 А. (-∞; 4] Б. [- 4; +∞) В. [10; +∞) Г.другой ответ | 2.Найти множество значений функции у = -2х2 - 4х +1 А. [3;+∞) Б.[-1; +∞) В.(-∞;-1] Г. (-∞; 3] |
3.Укажи уравнение оси симметрии параболы у = - 2х2 – 10х + 2 А. у = 2,5 Б. х = 3 В. х = 2,5 Г. х = - 2,5 | 3. Укажи уравнение оси симметрии параболы у = - (х – 3)2 – 5 А. х = 3 Б. х = -3 В. у = 5 Г. у = -5 |
4.Найди наименьшее значение функции у = х2 - 6х + 8 А. 3 Б. 8 В. -1 Г. 35 | 4. Найди наименьшее значение функции у = 4х2 – 8х А. 12 Б. 1 В. 0 Г. –4 |
5. Построй график функции у = - х2 + х и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-10;-35)? | 5.Построй график функции у = х2 + х и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-20;180)? |
6.На рисунке изображен график функции у=ax2 + bx +c. Определи знаки чисел a,b,c.
А. а < 0, b > 0, c> 0 Б. a < 0, b> 0, c < 0 B. a< 0, b <0, c >0 Г. a< 0, b< 0, c< 0 | 6.На рисунке изображен график функции у=ax2 + bx +c. Определить знаки чисел a,b,c. А. а< 0, b<0, c<0 Б. a < 0, b> 0, c < 0 B. a< 0, b >0, c >0 Г. a< 0, b<0, c> 0 |
1.Из предложенных вариантов ответов укажи формулу квадратичной функции: А. у= х(х2 + 1) Б. у=х + 1 В. у=(х + 3)2 Г. у = | 1.Из предложенных вариантов ответов укажи формулу квадратичной функции: А. у= х–3 Б. у=х В. у=- х(4+х) Г. у = 4х |
2.Найти множество значений функции у = - х2 – 4х + 3 А. (-∞; 15] Б. (-∞;7] В. [-2; +∞) Г. [7; +∞) | 2.Найти множество значений функции у = х2 + 2х А. (-∞; -1] Б. [3; +∞) В. (-∞; 3] Г. [-1; +∞) |
3. Укажи уравнение оси симметрии параболы у = х2 – 8х + 10 А. х = -8 Б. у = 10 В. х = 8 Г. х = 4 | 3.Укажи уравнение оси симметрии параболы у = х2 + 4х А. х = 2 Б. х = -2 В. х = -4 Г. у = 0 |
у = х2 - 2х + 10 А. 13 Б. 9 В. 1 Г. 10 | 4. Найди наименьшее значение функции у = (х + 7)2 – 9 А. -9 Б. 9 В. -7 Г. 7 |
и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-10;115)? | 5.Построй график функции у = -х2 + 6х и укажи А) промежутки возрастания и убывания функции; Б) принадлежит ли графику данной функции точка А(-20;-520)? |
А. а> 0, b>0, c>0 Б. a > 0, b> 0, c > 0 B. a> 0, b >0, c <0 Г. a> 0, b< 0, c< 0 | 6.На рисунке изображен график функции у=ax2 + bx +c. Определить знаки чисел a,b,c. А. а < 0, b < 0, c< 0 Б. a< 0, b< 0, c> 0 B. a< 0, b> 0, c< 0 Г. a< 0, b > 0, c > 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лабораторная работа "Исследование графика квадратичной функции"
Электронное приложение к уроку алгебры в 8 классе содержит презентацию, методические рекомендации к уроку, индивидуальную карту ученика....
лабораторная работа "Исследование графика квадратичной функции"
Электронное приложение к уроку алгебры в 8 классе содержит презентацию, методические рекомендации к уроку, индивидуальную карту ученика....
Самостоятельные работы по теме: Квадратичная функция.
Варианты заданий....
Проверочная работа по теме "Квадратичная функция"
Учащимся предложено ответить на вопросы по данному эскизу параболы...
прверочная работа по теме "Квадратичная функция"
Помогает проверить знания по теме "Свойства квадратичной функции"...
Контрольная работа по теме: "Квадратичная функция" (8 класс)
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме "Квадратичная функция. Функция у=k/х" в двух вариантах к УМК Мордковича А.Г....
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме "Квадратичная функция"
Задания подобраны с учётом пройденного материала....