КТП 5 класс Зубарева И.И. 6 часов в неделю
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
Планирование учебного материала
по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича
(6 часов в неделю. Всего 204 часа)
№ урока | № § | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Сроки изучения | |||||
Планир. | Скоррект. | ||||||||
Глава 1. Натуральные числа | 53 | ||||||||
1 | § 1 | Введение. Натуральные числа. Арабские и римские цифры | 1 | ||||||
2 | § 1 | Десятичная система счисления | 1 | ||||||
3 | § 1 | Десятичная система счисления | 1 | ||||||
4 | § 2 | Числовые и буквенные выражения | 1 | ||||||
5 | § 2 | Числовые и буквенные выражения | 1 | ||||||
6 | § 2 | Числовые и буквенные выражения | 1 | ||||||
7 | § 3 | Язык геометрических рисунков | 1 | ||||||
8 | § 3 | Язык геометрических рисунков | 1 | ||||||
9 | § 3 | Язык геометрических рисунков | 1 | ||||||
10 | § 4 | Прямая. Отрезок. Луч. | 1 | ||||||
11 | § 4 | Прямая. Отрезок. Луч. | 1 | ||||||
12 | § 5 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. | 1 | ||||||
13 | § 5 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. | 1 | ||||||
14 | § 6 | Ломаная. | 1 | ||||||
15 | § 6 | Ломаная. | 1 | ||||||
16 | § 7 | Координатный луч | 1 | ||||||
17 | § 7 | Координатный луч | 1 | ||||||
18 | § 7 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||||
19 | § 7 | Контрольная работа № 1 по теме: «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия» | 1 | ||||||
20 | § 7 | Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия» | 1 | ||||||
21 | § 8 | Округление натуральных чисел | 1 | ||||||
22 | § 8 | Округление натуральных чисел | 1 | ||||||
23 | § 9 | Прикидка результатов действия | 1 | ||||||
24 | § 9 | Прикидка результатов действия | 1 | ||||||
25 | § 9 | Прикидка результатов действия | 1 | ||||||
26 | § 10 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | ||||||
27 | § 10 | Умножение многозначных чисел | 1 | ||||||
28 | § 10 | Деление многозначных чисел | 1 | ||||||
29 | § 10 | Деление многозначных чисел | 1 | ||||||
30 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
31 | Контрольная работа № 2 по теме: «Действия с многозначными числами» | 1 | |||||||
32 | Работа над ошибками. Обобщающий урок-соревнование по теме: «Действия с многозначными числами» | 1 | |||||||
33 | § 11 | Прямоугольник | 1 | ||||||
34 | § 11 | Прямоугольник | 1 | ||||||
35 | § 12 | Формулы | 1 | ||||||
36 | § 12 | Формулы | 1 | ||||||
37 | § 13 | Законы арифметических действий | 1 | ||||||
38 | § 13 | Законы арифметических действий | 1 | ||||||
39 | § 13 | Законы арифметических действий | 1 | ||||||
40 | § 14 | Уравнения | 1 | ||||||
41 | § 14 | Уравнения | 1 | ||||||
42 | § 14 | Уравнения | 1 | ||||||
43 | § 15 | Упрощение выражений | 1 | ||||||
44 | § 15 | Упрощение выражений | 1 | ||||||
45 | § 15 | Упрощение выражений | 1 | ||||||
46 | § 15 | Упрощение выражений | 1 | ||||||
47 | § 16 | Математический язык | 1 | ||||||
48 | § 16 | Математический язык | 1 | ||||||
49 | § 17 | Математическая модель | 1 | ||||||
50 | § 17 | Математическая модель | 1 | ||||||
51 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
52 | Контрольная работа № 3 по теме: «Прямоугольник. Арифметические законы» | 1 | |||||||
53 | Обобщающий урок. Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Прямоугольник. Арифметические законы» | 1 | |||||||
Глава 2. Обыкновенные дроби | 41 | ||||||||
54 | § 18 | Деление с остатком | 1 | ||||||
55 | § 18 | Деление с остатком | 1 | ||||||
56 | § 18 | Деление с остатком | 1 | ||||||
57 | § 19 | Обыкновенные дроби | 1 | ||||||
58 | § 19 | Обыкновенные дроби | 1 | ||||||
59 | § 19 | Обыкновенные дроби | 1 | ||||||
60 | § 20 | Отыскание части от целого | |||||||
61 | § 20 | Отыскание части от целого | |||||||
62 | § 20 | Отыскание целого по его части | 1 | ||||||
63 | § 20 | Отыскание целого по его части | 1 | ||||||
64 | § 21 | Основное свойство дроби | 1 | ||||||
65 | § 21 | Основное свойство дроби | 1 | ||||||
66 | § 21 | Основное свойство дроби | 1 | ||||||
67 | § 21 | Основное свойство дроби | 1 | ||||||
68 | § 22 | Правильные и неправильные дроби | 1 | ||||||
69 | § 22 | Правильные и неправильные дроби | 1 | ||||||
70 | § 22 | Смешанные числа | 1 | ||||||
71 | § 22 | Смешанные числа | 1 | ||||||
72 | § 23 | Окружность и круг | 1 | ||||||
73 | § 23 | Окружность и круг | 1 | ||||||
74 | § 23 | Окружность и круг | 1 | ||||||
75 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
76 | Контрольная работа № 4 по теме «Понятие обыкновенных дробей» | 1 | |||||||
77 | Работа над ошибками. Решение задач по теме «Понятие обыкновенных дробей» | 1 | |||||||
78 | § 24 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | ||||||
79 | § 24 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | ||||||
80 | § 24 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | ||||||
81 | § 24 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | ||||||
82 | § 24 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | ||||||
83 | § 25 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||||||
84 | § 25 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||||||
85 | § 25 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||||||
86 | § 25 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||||||
87 | § 25 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||||||
88 | § 26 | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | ||||||
89 | § 26 | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | ||||||
90 | § 26 | Деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | ||||||
91 | § 26 | Деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | ||||||
92 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
93 | Контрольная работа № 5 по теме: «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | |||||||
94 | Обобщающий урок. Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | |||||||
Глава 3. Геометрические фигуры | 28 | ||||||||
95 | § 27 | Определение угла. Развернутый угол | 1 | ||||||
96 | § 27 | Определение угла. Развернутый угол | 1 | ||||||
97 | § 28 | Сравнение углов наложением | 1 | ||||||
98 | § 29 | Измерение углов | 1 | ||||||
99 | § 29 | Измерение углов | 1 | ||||||
100 | § 29 | Измерение углов | 1 | ||||||
101 | § 30 | Биссектриса угла | 1 | ||||||
102 | § 30 | Биссектриса угла | 1 | ||||||
103 | § 31 | Треугольник. Виды треугольников | 1 | ||||||
104 | § 31 | Треугольник. Виды треугольников | 1 | ||||||
105 | § 31 | Треугольник. Виды треугольников | 1 | ||||||
106 | § 32 | Площадь треугольника | 1 | ||||||
107 | § 32 | Площадь треугольника | 1 | ||||||
108 | § 32 | Площадь треугольника | 1 | ||||||
109 | § 33 | Свойство углов треугольника | 1 | ||||||
110 | § 33 | Свойство углов треугольника | 1 | ||||||
111 | § 34 | Расстояние между точками. Масштаб | 1 | ||||||
112 | § 34 | Расстояние между точками. Масштаб | 1 | ||||||
113 | § 35 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | 1 | ||||||
114 | § 35 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | 1 | ||||||
115 | § 35 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | 1 | ||||||
116 | § 36 | Серединный перпендикуляр | 1 | ||||||
117 | § 36 | Серединный перпендикуляр | 1 | ||||||
118 | § 37 | Свойство биссектрисы угла | 1 | ||||||
119 | § 37 | Свойство биссектрисы угла | 1 | ||||||
120 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
121 | Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрические фигуры» | 1 | |||||||
122 | Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Геометрические фигуры» | 1 | |||||||
Глава 4. Десятичные дроби | 52 | ||||||||
123 | § 38 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 1 | ||||||
124 | § 38 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 1 | ||||||
125 | § 39 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | ||||||
126 | § 39 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | ||||||
127 | § 39 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | ||||||
128 | § 40 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | ||||||
129 | § 40 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | ||||||
130 | § 40 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | ||||||
131 | § 40 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | ||||||
132 | § 41 | Сравнение десятичных дробей | 1 | ||||||
133 | § 41 | Сравнение десятичных дробей | 1 | ||||||
134 | § 41 | Сравнение десятичных дробей | 1 | ||||||
135 | § 42 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||||
136 | § 42 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||||
137 | § 42 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||||
138 | § 42 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||||
139 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач по теме «Десятичные дроби» | 1 | |||||||
140 | Контрольная работа № 7 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей » | 1 | |||||||
141 | Работа над ошибками. Решение задач по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей » | 1 | |||||||
142 | § 43 | Умножение десятичных дробей | 1 | ||||||
143 | § 43 | Умножение десятичных дробей | 1 | ||||||
144 | § 43 | Умножение десятичных дробей | 1 | ||||||
145 | § 43 | Умножение десятичных дробей | 1 | ||||||
146 | § 43 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | ||||||
147 | § 43 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | ||||||
148 | § 44 | Степень числа | 1 | ||||||
149 | § 44 | Степень числа | 1 | ||||||
150 | § 44 | Степень числа | 1 | ||||||
151 | § 45 | Среднее арифметическое | 1 | ||||||
152 | § 45 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | ||||||
153 | § 45 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | ||||||
154 | § 45 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | ||||||
155 | § 46 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | ||||||
156 | § 46 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | ||||||
157 | § 46 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | ||||||
158 | § 46 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | ||||||
159 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
160 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | |||||||
161 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | |||||||
162 | § 47 | Понятие процента | 1 | ||||||
163 | § 47 | Понятие процента | 1 | ||||||
164 | § 48 | Задачи на проценты. Нахождение процента от числа. | 1 | ||||||
165 | § 48 | Задачи на проценты. Нахождение процента от числа. | 1 | ||||||
166 | § 48 | Задачи на проценты. Нахождение процента от числа. | 1 | ||||||
167 | § 48 | Задачи на проценты. Нахождение процента от числа. | 1 | ||||||
168 | § 48 | Нахождение числа по его проценту | 1 | ||||||
169 | § 48 | Нахождение числа по его проценту | 1 | ||||||
170 | § 48 | Нахождение числа по его проценту | 1 | ||||||
171 | § 49 | Микрокалькулятор | 1 | ||||||
172 | § 49 | Микрокалькулятор | 1 | ||||||
173 | § 49 | Микрокалькулятор | 1 | ||||||
174 | Обобщающий урок по теме «Проценты» | 1 | |||||||
Глава 5. Геометрические тела | 12 | ||||||||
175 | § 50 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||||||
176 | § 51 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||||
177 | § 51 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||||
178 | § 51 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||||
179 | § 51 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||||
180 | § 52 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||||
181 | § 52 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||||
182 | § 52 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||||
183 | § 52 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||||
184 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
185 | Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты. Прямоугольный параллелепипед» | 1 | |||||||
186 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач по теме «Проценты. Прямоугольный параллелепипед» | 1 | |||||||
Глава 6. Введение в вероятность | 6 | ||||||||
187 | § 53 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | ||||||
188 | § 53 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | ||||||
189 | § 53 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | ||||||
190 | § 54 | Комбинаторные задачи | 1 | ||||||
191 | § 54 | Комбинаторные задачи | 1 | ||||||
192 | § 54 | Комбинаторные задачи | 1 | ||||||
Повторение | 12 | ||||||||
193 | Повторение. Натуральные числа | 1 | |||||||
194 | Повторение. Обыкновенные дроби | 1 | |||||||
195 | Повторение. Десятичные дроби | 1 | |||||||
196 | Повторение. Решение задач на проценты | 1 | |||||||
197 | Повторение. Решение задач на проценты | 1 | |||||||
198 | Повторение. Геометрические фигуры | 1 | |||||||
199 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||
200 | Итоговая контрольная работа по курсу математики 5 класса | 1 | |||||||
201 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | |||||||
202 | Решение занимательных задач | 1 | |||||||
203 | Решение задач повышенной трудности | 1 | |||||||
204 | Итоговый урок-игра по курсу математики 5 класса | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии , 11 класс, базовый уровень, 2 часа в неделю.
Использовалась программа общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2010 год.Программа включает три раздела:пояснительную записк...
Рабочая программа по физической культуре для 5 - 11 классов при 3-х часах в неделю
Рабочая программа по ФК для 5 - 11 классов разработана с учётом климатпческих условий региона, материально-технической базой школы, календарём городских соревнований в зачёт городской Спартакиады школ...
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)
Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....
Рабочая программа по английскому языку для 9 классов (общеобразовательный уровень) 3 часа в неделю (всего 105 часов)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. (УМК О. В. Афанасьева Английский язык. 9 класс 5 год обучения)...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса профильный уровень 3 часа в неделю, автор Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 10 класса профильный уровень 3 часа в неделю, автор учебника Атанасян Л.С....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА технологии В 6 КЛАССЕ (коррекционный класс VIII вида) (8 часов в неделю)
Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида под редакцией В.В.Воронковой 2010 года по учебнику Картушиной Г.Б., Мозговой Г.Г. (М...