Рабочая программа 7 класс автор Телековский
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Планирование рабочей программы в 7-ом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.prog_.7-2010-2011.doc | 507.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | Числовые выражения | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контро-ля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения | ||
Тема урока | Тип урока | |||||||||
План | Факт. | |||||||||
Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | ||||||||||
1 | УЗИМ | Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей | Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби | МД | п. 1, №2, 6(а-г), 15, 18 | 2.09 | 2.09 | |||
2 | Выражения с переменными | 1 | УПЗУ | Правила сложения положительных и отрицательных чисел | Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных | ФО | п. 2, №21, 23, 25, 30, 45 | 5.09 | ||
3 | Выражения с переменными | 1 | УЗИМ | Действия с положительными и отрицательными числами | Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками | СР | Умение находить значение выраже-ния рациональ-ным способом | п. 2, № 28 (а), 32, 39,46 | 6.09 | |
4 | Выражения с переменными | 1 | УОНМ | Значения числовых и алгебраических выражений | Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения. | ФО ИО | п. 3, № 49, 51, 53 (а), 67,69 | 7.09 | ||
5 | Сравнение значений выражений | 1 | УЗИМ | Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства | Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства | МД | Умение состав-лять и решать тек-стовые задачи на сравнение выра-жений (в том чис-ле и на проценты) | п. 3, № 58, 62, 65, 68 (а, б), 66 | 8.09 | |
6 | Свойства действий над числами | 1 | УОСЗ | Знание свойств действий над числами | Знать формулировки свойств действий над числами | ПР | п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81, 83 | 9.09 | ||
7 | Свойства действий над числами | 1 | УПЗУ | Знание свойств действий над числами | Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений | СР | Применение свойств действий над числами для рационализации вычислений | п. 4, №71 (а, в), 75 (а, в), 78, 80, 82 | 12.09 | |
8 | Тождества.Тож-дественные преобразования выражений | 1 | УОНМ | Понятия тождества, тождественно равных выражений | Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений | ФО ИО | п. 5, № 86, | 13.09 | ||
91,93, 109 | ||||||||||
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | УЗИМ | Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок | Уметь: приводить подобные слагае-мые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождествен-ные преобразования | CP | Составление выражений по условию задачи и его упрощение | п. 5, № 96, 99, 102 (а, б), 103 (а-в), 108 | 14.09 | |
10 | Тождества. Тождественные преобразования | 1 | УПЗУ | Свойства действий над числами.Правила действий с обыкно-венными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок | Уметь: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий | ИО | Уметь самостоя-тельно выбрать рациональный способ решения задач, преобразо-вания выражений, привидения по-добных слагаемых | п. 5, № 105 (а, б, в), 106 (а), 107 (а), ПО | 15.09 | |
11 | Контрольная работа №1. «Выражения. Тождества» | 1 | КЗУ | Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок | Уметь применять знание материала при выполнении упражнений | КР | Повторить материал п.1-5 | 16.09 | ||
12 | Анализ кон-трольной рабо-ты. Уравнение и его корни | 1 | УОНМ | Понятия: уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения | Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения | ФО ИО | п. 6, №113 (а, б), 115, 116 (а), 122 | |||
13 | Уравнение и его корни | 1 | УЗИМ | Свойства, используемые при решении уравнений | Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет) | МД | п. 6, № 117, 120 (а, г), 123, 125 | |||
14 | Линейное урав-нение с одной переменной | 1 | УОНМ | Понятие линейного уравнения с одной переменной | Знать: определение линейного уравнения с одной переменной | ФО | п. 7, № 127 (а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139 | |||
15 | Линейное урав-нение с одной переменной | 1 | УЗИМ | Свойства уравнений и тождественные преобразования | Уметь решать линейные уравнения с одной переменной | ИК | Уравнения с модулями | п. 7, №131 (а, б), 132 (а, б), 133 (а, б), 140 (а, б), 141 | ||
16 | Линейное урав-нение с одной переменной | 1 | УПЗУ | Уравнения вида ах = b и ах =0, их решение | Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ах=b и ах = 0 | СР | Уравнения с модулями | п. 7, № 135(а, б), 137 (а, б), 138 (а, б),142 | ||
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УОНМ | Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | ФО ИО | п. 8, 144, 146, 150, 155 | |||
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УЗИМ | Свойства уравнений, применяемые при решении | Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной | Практикум, ФО | Решение логических задач | п. 8, № 152, 154, 159, 166 | ||
19 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УПЗУ | Задачи на движение и на проценты | Уметь решать задачи с помощью уравнений | СР | Решение логических задач | п. 8,№ 149, 156, 160, 164 | ||
20 | Среднее ариф-метическое, размах и мода | 1 | УОНМ | Среднее арифметическое, размах, мода | Знать определение среднего арифме-тического, размаха и моды упорядо-ченного ряда чисел | ФО ИО | п. 9, № 167, 169 (а, б), 172,184 | |||
21 | Среднее ариф-метическое, размах и мода | 1 | УПЗУ | Среднее арифметическое, размах, мода | Уметь находить среднее арифмети-ческое, размах и моду упорядочен-ного ряда чисел | Текущий | п. 9, №175, 178, 182, 185 | |||
22 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | УОНМ | Медиана как статистическая характеристика | Знать определение среднего арифмети-ческого, размаха, моды и медианы как статистической характеристики | ФО ИО | Формулы (пункт 11) | п. 10, №187, 190, 191, 194 | ||
23 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | УПЗУ | Среднее арифметическое, размах, мода | Уметь находить среднее арифмети-ческое, размах, мо-ду и медиану упо-рядоченного ряда чисел | ИК | п. 10, №186 (а, б), 193,195, 252 | |||
24 | Контрольная работа №2. «Уравнение с одной переменной» | 1 | КЗУ | Уравнения с одной переменной, задачи | Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ ре-шения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний | КР | Повторить п.6-8 | |||
Функции (14 часов) | ||||||||||
25 | Анализ кон-трольной рабо-ты. Что такое функция | 1 | УОНМ | Функция, зависимая и независимая переменные | Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональ-ную зависимость | Ф. и И. работа | п. 12, № 259, 262, 265, 266 | |||
26 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | УОНМ | Значение функции | Уметь находить значение функции по формуле | Текущий. | п. 13, № 267, 270, 273,281 | |||
27 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | УЗИМ | Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение | Уметь находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу | СР | Задание функции несколькими формулами (пункт 17) | п. 13, № 274, 277, 280, 282 | ||
28 | График функции | 1 | УОНМ | Определение графика функции. Чтение графиков | Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента | ФО | п. 14, № 286, 288, 294 | |||
29 | График функции | 1 | УЗИМ | Наглядное представление о зависимости между величинами | Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин | ИК | п. 14, № 290, 292, 295, 296 (а) | |||
30 | График функции | 1 | УПЗУ | Использование графиков функциональных зависи-мостей на практике | Уметь читать графики функций, строить графики функций | СР | Построение гра-фика функции, заданной несколь-кими формулами | п. 14, № 293, 296(б), 351, 355 | ||
31 | Прямая про-порциональность и ее график | 1 | УОНМ | Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности | Знать понятия прямой пропорцио-нальности, коэффициента пропор-циональности, углового коэффициента | ФО, ра-бота с разд-м материалом | п. 15, № 299, 300, 303, 310 | |||
32 | Прямая про-порциональность и ее график | 1 | УЗИМ | График прямой пропорциональности | Уметь находить коэффициент про-порциональности, строить график функции у = kх | ПР | п. 15, № 304, 306, 311, 357 (а) | |||
33 | Прямая про-порциональность и ее график | 1 | УПЗУ | Расположение графика функции у = kх в коорди-натной плоскости при различных значениях k | Уметь строить график прямой пропорциональности. Уметь определять знак углового коэффициента по графику | CР | п. 15, № 305 (а-в), 312,357(6), 356 | |||
34 | Линейная функция и ее график | 1 | УОНМ | Определение линейной функции. График линейной функции | Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции | ФО, ИО | п. 16, № 315, 318, 330,336 (а) | |||
35 | Линейная функция и ее график | 1 | УЗИМ | Примеры построения графиков линейной функции | Уметь строить график линейной функции | ПР | п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326 | |||
36 | Линейная функция и ее график | 1 | УПЗУ | Расположение графиков функции у = kх + b при различных значениях k и b | Уметь по графику находить значения k и b | МД | Построение гра-фика функции, за-данной несколь-кими формулами | п. 16, № 329, 334, 337, 369 | ||
37 | Линейная функция и ее график | 1 | УОСЗ | Построение графиков линейной функции | Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций | СР | п. 16, № 332, 338,371, 372 | |||
38 | Контрольная работа №3. «Линейная функция» | 1 | КЗУ | Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | Уметь строить графики функций у=kх и у = kх + b | КР | Повторить п. 14-16 | |||
Степень с натуральным показателем (15 часов) | ||||||||||
39 | Анализ кон-трольной рабо-ты. Определе-ние степени с натуральным показателем | 1 | КУ | Определение степени с натуральным показате-лем. Основание степени, показатель степени | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени | Ф и И работа, работа в группах | п. 18, №374(а-г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а, в), 400 | |||
40 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | УЗИМ | Возведение в степень, четная степень, нечетная степень | Уметь:- возводить числа в степень; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц | МД, ИК | Умение пользо-ваться таблицей степеней при вы-полнении заданий повышенной сложности | п. 18, № 385 (а-в), 388 (а-г), 393,401 (а) | ||
41 | Умножение и деление степеней | 1 | УОНМ | Умножение и деление степеней | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | ФО | п. 19, № 404, 406, 415, 416 (а-в), 423 | |||
42 | Умножение и деление степеней | 1 | УЗИМ | Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем | Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | ПР, ИК | п. 19, №410(а-в), 417(а,в, д), 420 (а, в), 426 | |||
43 | Умножение и деление степеней | 1 | УПЗУ | Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями | Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями | СР | О простых и составных числах (пункт 24) | п. 19, №412, 418 (а, б), 419 (а, б, д), 427 | ||
44 | Возведение в степень произ-ведения и степени | 1 | УОНМ | Возведение в степень произведения | Знать правила возведения в степень произведения | МД | п. 20, № 429, 432, 436(а,г,е), 437 (а, в, д), 453 | |||
45 | Возведение в степень произ-ведения и степени | 1 | УЗИМ | Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень | Уметь возводить степень в степень | Ф и И работа | п. 20, №438, 442, 444, 454 | |||
46 | Возведение в степень произ-ведения и степени | 1 | УОСЗ | Возведение в степень произведения и степени | Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений | СР) | п. 20, № 448 (а-в), 449(а,в), 450(а,в), 451, 452 | |||
47 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | УОНМ | Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена | ФО | п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а) | |||
48 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | УЗИМ | Степень одночлена | Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных | Текущий. | п.21, №459(б), 463(а-в), 461, 465 | |||
49 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | УОНМ | Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень | Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень | Ф и И работа | п. 22, № 468 (а, б), 469 (а-в), 472,481 | |||
50 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | УПЗУ | Умножение и возведение в степень одночленов | Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений | СР | п. 22, №477, 474(а, б), 480 (а-г), 482 | |||
51 | Функция у = х2 и ее график | 1 | УОНМ | Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы | Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу | ПР | п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498 | |||
52 | Функция у = х3 и ее график | 1 | УОНМ | Функция у = х3, ее график и свойства | Уметь: - описывать геометрические свойства кубической параболы; - находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; - точки пересечения параболы с графиком линейной функции | ИК | п. 23, № 489, 490 (а, в), 493 (в), 494 (а), 499 | |||
53 | Контрольная работа №4. «Степень с натуральным показателем» | 1 | КЗУ | Степень и ее свойства. Одночлены. График функции у = х2 | Уметь: - умножать и возводить в степень одночлены; - строить график у=-х2 | КР | Повторить | |||
п. 18-23 | ||||||||||
Начальные геометрические сведения (7 часов) | ||||||||||
54 | Прямая и отрезок, луч и угол | 1 | УОНМ | 1) Начальные понятия планиметрии. 2) Геометрические фигуры. 3) Точка, прямая, луч, угол, отрезок, пересекающиеся прямые | Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; свойства измерения отрезков и углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; разли-чать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов, масштабную линейку и транспортир, пользовать-ся геометрическим языком для описания окружающих предметов, использовать приобретенные знания в практической деятельности | УО | Откуда возникла геометрия | п. 1-4; в. 1-6; №4, 6, 12, 13 | ||
55 | Сравнение отрезков и углов | 1 | УОНМ | 1) Понятие равенства фигур. 2) Равенство отрезков. 3) Равенство углов. 4) Биссектриса угла | ДМ СР | п. 5, 6; в. 7-11; № 18,23; РТ № 1-4, 12-14 | ||||
56 | Измерение отрезков | 1 | УОНМ | 1) Длина отрезка. 2) Единицы измерения отрезков. 3)Свойства длины отрезков | Текущий | Меры длины | п. 7, 8 в. 12-13; №31 а, 33,37 | |||
57 | Измерение углов | 1 | УОНМ | 1) Величина угла. 2) Градусная мера угла. 3) Прямой, ос-трый, тупой углы. 4) Свойства величины угла | Уметь: с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла | СР | Измерение углов на ме- стности | п.9,10 в 14-16, № 42, 46, 48 | ||
58 | Смежные и вертикальные углы | 1 | УОНМ | Смежные и вертикальные углы | Знать: определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах. Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника; уметь решать задачи на нахождение смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых, выполнять чертежи по условию задачи | УО | Построение прямых углов на местности | п. 11, 12, 13 в. 17-21; №58 а, 61 а | ||
59 | Перпендикулярные прямые | 1 | КУ | Перпендикулярность прямых, свойство перпендикулярных прямых | СР | О перпендику-лярной прямой и плоскости | п. 1-13 № 64 а, 66 а | |||
60 | Контрольная работа № 5. «Измерение отрезков и углов» | 1 | УКЗУ | 1) Длина отрезка, ее свойства. 2) Смежные и вертикальные углы и их свойства | Уметь: решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, используя свойства измерения отрезков и углов | КР | РТ №38-40, 41-44 | |||
Многочлены (20 часов) | ||||||||||
61 | Анализ контро-льной работы. Многочлен и его стандарт-ный вид | 1 | КУ | Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена | Уметь приводить подобные слагаемые | ФО | п. 25, № 568 (а, б), 570 (а, б), 572,582 | |||
62 | Многочлен и его стандарт-ный вид | 1 | УЗИМ | Степень многочлена | Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена | ИК | п. 25, № 574, 578, 580,583, 584 (а) | |||
63 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УОНМ | Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок | Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены | ПР | п. 26, № 586, 587 (а-в), 592, 596, 611 (а) | |||
64 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УПЗУ | Представление многочле-на в виде суммы или разности многочленов | Уметь решать уравнения. Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов | СР | п. 26, № 603, 605 (а-в), 607, 611(6), 612 | |||
65 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УОНМ | Умножение одночлена на многочлен | Знать правило умножения одночлена на многочлен | ФО | п. 27, №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а) | |||
66 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УЗИМ | Умножение одночлена на многочлен | Уметь: - умножать одночлен на многочлен; - решать уравнения | ИК | п.27,№624(а,б),631(а,б),635(а-в),637,652 | |||
67 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УПЗУ | Умножение одночлена на многочлен | Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений | СР | п. 27, № 638 (а-в), 640, 642, 645, 653 | |||
68 | Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | УОНМ | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | ФО | п. 28, № 656, 659, 660 (а, б), 673 | |||
69 | Вынесение об-щего многочле-на за скобки | 1 | УЗИМ | Вынесение общего множителя за скобки | Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки | Текущий. | п. 28,№ 662, 665 (а, б), 667, 674 (а), 676 | |||
70 | Вынесение об-щего многочле-на за скобки | 1 | УПЗУ | Представление в виде произведения суммы | Уметь выносить общий множитель за скобки | СР | п. 28, № 670 (а-в), 671(а-в), 672 (а-в), 674 (б), 675 | |||
71 | Контрольная работа №6. «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | КЗУ | Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов | Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки | КР | Повторить | |||
п. 27-28 | ||||||||||
72 | Анализ кон-трольной рабо-ты. Умножение многочлена на многочлен | 1 | КУ | Умножение многочлена на многочлен | Знать правило умножения многочлена на многочлен | ФО | п. 29, № 678, 681, 684,704 | |||
73 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УЗИМ | Умножение многочлена на многочлен | Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен | ИК | п. 29, № 687 (а-в), 690 (а), 697 (а, б), 705 | |||
74 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УПЗУ | Умножение многочлена на многочлен | Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число | Текущий. | п. 29, №692(а), 695(а),698(а,б) 706 | |||
75 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УОСЗ | Умножение многочлена на многочлен | Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов | СР | п. 29, №699(а), 701,703, 707 | |||
76 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | УОНМ | Способ группировки | Знать способ группировки для разложения многочлена на множители | ИК | п. 30, № 709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в), 719 | |||
77 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | УЗИМ | Разложение многочлена на множители способом группировки | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки | МД | п. 30, 711 (а-г), 713 (а), 715 (а), 720 (а) | |||
78 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | УПЗУ | Разложение многочлена на множители способом группировки | Уметь применять способ группировки при разложении многочленана множители | Текущий. | Деление с остатком (пункт 31) | п. 30, №714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753 | ||
79 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | УОСЗ | Разложение на множители трехчлена | Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки | СМ | п. 30, №717 (а), 718 (а, б), 721, 778, 790 (а, б) | |||
80 | Контрольная работа №7. «Умножение многочленов» | 1 | КЗУ | Произведение многочленов | Уметь умножать многочлен на многочлен. Уметь применять способ группировки для разложения многочлена на множители | КР | Повторить | |||
п. 29-30 | ||||||||||
Треугольники (14 часов) | ||||||||||
81 | Анализ кон-трольной рабо-ты по предыду-щему разделу. Первый при-знак равенства треугольников | 1 | УОНМ | 1) Треугольник и его элементы. 2) Равные треугольники. 3) Периметр треугольника. 4) Теоремы, доказательства. 5) Первый признак равенства треугольников | Уметь: объяснять, какая фигура на-зывается треугольником, называть его элементы, изображать треуголь-ники, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке. Знать: что такое периметр треуголь-ника, какие треугольники называют-ся равными, формулировку первого признака равенства треугольников. Уметь: решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказа-тельство равенства треугольников с использованием первого признака равенства треугольников при нахож-дении углов и сторон соответственно равных треугольников | ТекуЩИЙ | п.14-15 в.1-4, № 89 а, 90 а, 93 а | |||
82 | Первый при-знак равенства треугольников | 1 | КУ | ФО | Размышления об истине в доказательствах | PT № 89 б,52 | ||||
83 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УЗИМ | СР | п. 14-15 № 95, 99 | |||||
84 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | УОНМ | 1) Перпендикуляр к прямой. 2) Высоты, медианы, биссектрисы | Знать: определение перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, определе-ия медианы, биссектрисы и высоты | Текущий | п.16,17, в.5-9, № 101, 103, 105 | |||
85 | Свойства рав-нобедренного треугольника | 1 | УОНМ | 3) Равнобедренный и рав-носторонний треугольни-ки. 4) Свойства равнобед-ренного треугольника | треугольника, определение равно-бедренного и равностороннего тре-угольников, формулировки теорем об углах при основании равнобед-ренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, про-веденной к основанию. Уметь: стро-ить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свой-ства равнобедренного треугольника | УО | п. 18, 610, 13 № 104,107 | |||
86 | Свойства рав-нобедренного треугольника | 1 | УЗИМ | Текущий | п. 116-18, №112, 117; РТ № 50-52,65 | |||||
87 | Решение задач | 1 | УЗИМ | ДМ СР№8 (10 мин) | п. 16-18 №119 | |||||
88 | Второй признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Второй и третий признаки равенства треугольников | Знать: формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников. Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки | Текущий | п. 19 в. 14 № 122,124 | |||
89 | Третий признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | ДМ СР№9 (15 мин) | п. 20, в. 15 № 131, 125 | |||||
90 | Окружность | 1 | КМ | 1) Окружность. 2) Круг, центр, радиус, диаметр. 3) Дуга, хорда. 4) Построение с помощью циркуля и линейки. 5) Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Знать: определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикуляр-ных прямых, середины отрезка Уметь: объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окруж-ности; выполнять с помощью цирку-ля и линейки простейшие построе-ния: отрезка, равного даному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; середины данного отрезка, угла, равного данному. Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников | УО | Круглые предметы | п.21-22 в. 16-17 № 144,148 | ||
91 | Задачи на построение | 1 | УОНМ | Теку- щий | Построение угла, равного данному углу | п. 23 в. 19-21 № 154,147 Изготовление моделей в мастерской | ||||
92 | Задачи на построение | 1 | УПЗУ | ДМ СР | Три классиче-ских задачи на построение | №168, 170, 172; РТ №77-79 | ||||
93 | Решение задач по теме: «Тре-угольники» | 1 | УПЗУ | 1) Признаки равенства треугольников. 2) Периметр треугольника. 3) Равнобедренный треугольник и его свойства. 4) Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Уметь: решать задачи на доказатель-ство равенства треугольников, на-хождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треуголь-ника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки | УО | № 180, 182,184 | |||
94 | Контрольная работа №8. «Треугольники»/ | 1 | УКЗУ | КР № | РТ № 75, 80, 82 | |||||
Формулы сокращенного умножения (20 часов) | ||||||||||
95 | Анализ контро-льной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | КУ | Квадраты и суммы разности двух выражений | Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений | ФО | п, 32, № 800, 804, 807,816, 831 | |||
96 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выpaжений | 1 | УЗИМ | Формула квадрата суммы и квадрата разности | Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности | Текущий. | Возведение дву-члена в степень (пункт 39) | п. 32, № 809, 812 (а-в), 817 (а-в), 819 (а, б), 830 | ||
97 | Возведение в куб суммы разности двух выражений | 1 | УОНМ | Куб суммы и разности двух выражений | Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять | СР | п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829 (а), 832 | |||
98 | Разложение на множители с помощью фор-мул квадрата суммы и квад-рата разности | 1 | УОНМ | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители | ИК | п. 33, № 834 (а-в), 837,838, 840 (а), 850 | |||
99 | 1 | УЗИМ | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы | ПР | п. 33, № 842, 845, 840 (в), 851, 852 (а-в) | ||||
100 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | УОНМ | Произведение разности двух выражений и их суммы | Знать формулу (a - b)(a + b) = a2-b2 | МД | п. 34, № 855, 857 (а-д), 860, 866, 878 | |||
101 | 1 | УЗИМ | Умножение разности двух выражений на их сумму | Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму | ИК | п.34,№864,867 (а-в), 870 (а-в), 871 (а-в), 877 | ||||
102 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | УОНМ | Формула разности квадратов | Знать формулу разности квадратов двух выражений | ФО | п. 35, № 885, 889 (а-г), 902, 903 (а) | |||
103 | 1 | УПЗУ | Разность квадратов двух выражений | Уметь раскладывать разность квадратов на множители | СР | п. 35, № 893, 896, 899, 903 (б), 904 | ||||
104 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | УОНМ | Сумма и разность кубов двух выражений | Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении | ПР | п. 36, № 906, 907 (а-в), 909,914, 917 | |||
105 | Контрольная работа №9. «Формулы сокращенного умножения» | 1 | КЗУ | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | Уметь применять формулы сокращенного умножения | КР | Повторить | |||
п. 34-36 | ||||||||||
106 | Анализ кон-трольной рабо-ты. Преобразо-вание целого выражения в многочлен | 1 | КУ | Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена | Знать определение целого выражения | ФО | п. 37, №919 (а), 920 (а, б), 922,930 | |||
107 | Преобразование целого выраже-ния в многочлен | 1 | УЗИМ | Сумма, разность и произведение многочленов | Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены | ИК | Возведение дву-члена в степень (пункт 39) | п. 37, №921 (а), 924, 925 (а), 931 | ||
108 | Преобразование целого выраже-ния в многочлен | 1 | УПЗУ | Преобразование целого выражения в многочлен | Уметь применять формулы сокращенного умножения | Текущий | п. 37, № 926 (а), 927 (а), 928 (а), 932 | |||
109 | Преобразование целого выраже-ния в многочлен | 1 | УОСЗ | Преобразование целого выражения в многочлен | Уметь решать уравнения и доказывать тождества | СР | п.37, №929(а), 933, 992 (а, б), 994 (а) | |||
110 | Применение различных способов для разложения на множители | 4 | УОНМ | Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители | 3нать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения | МД | п. 38, № 934 (а-в), 935(а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а) | |||
111 | УЗИМ | Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения | Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители | ФО | п. 38, № 939 (а,в,г),941(а,в), 942 (а, в), 943 (а, в), 955 | |||||
112 | УПЗУ | Различные способы для разложения на множители | Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители | Текущий | п. 38, № 944(б, г), 946 (а, в), 949(а,в),954(б) | |||||
113 | УОСЗ | Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения | Уметь применять различные способы для разложения на множители | СР | п. 38, № 950 (а), 952, 956 (а, в), 994 (б), 995 (б) | |||||
114 | Контрольная работа №10. «Преобразова-ние целых выражений» | 1 | КЗУ | Преобразование целых выражений | Уметь преобразовать целые выражения различными способами | КР | Повторить п. 37-38 | |||
Параллельные прямые (9 часов) | ||||||||||
115 | Анализ кон-трольной рабо-ты по предыду-щему разделу. Признаки па-раллельности прямых | 1 | УОНМ | 1)Параллельные прямые. 2) Признаки параллель-ности прямых; накрест лежащие, соответствую-щие и односторонние углы | Знать: определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировки признаков параллельности прямых. Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. Использовать: признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах | Текущий | п.24-26 в. 1-3 № 186а, 188 | |||
116 | Признаки параллельности прямых | 1 | КУ | тест | п.24-26 в. 1-6 № 186 б-194; РТ№81, 83 | |||||
117 | Признаки параллельности прямых | 1 | УЗИМ | СР | Практические способы построе-ния прямых на местности | п. 27-28 в. 1-6 с 63 № 199-197; РТ № 90, 92 | ||||
118 | Аксиома параллельных прямых | 1 | УОНМ | УО | Понятие об акси-оматике. Пятый постулат Эвкли-да и история его открытия | п. 29 в. 12-15 №203 а, 201 примеры прямых и обратных утверждений | ||||
119 | Свойства параллельных прямых | 1 | УОНМ | 1) Аксиомы, следствия. 2) Доказательство от противного. 3) Прямая и обратная теоремы. 4) Аксиома параллельных прямых и следствие из нее. 5) Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Знать: формулировку аксиомы па-раллельных прямых и следствия из нее; формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых. Уметь: опираясь на аксиому па-раллельных прямых, реализовать основные этапы док-ва следствий из теоремы; что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссек-трисы данного угла; прямой, прохо-дящей через данную точку перпен-дикулярно заданной прямой; середи-ны данного отрезка; угла, равного данному. Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников | МД | Взаимно обрат-ные утверждения | п. 24-29 в. 1-15 № 209,207 | ||
120 | Свойства параллельных прямых | 1 | КУ | УО | п. 24-29 в. 1-15 № 209,207; РТ № 97, 99 | |||||
121 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 2 | УПЗУ | СР | п. 24-29 №211; РТ№105, 110 | |||||
122 | Теку-щий | п. 24-29 №204,215 | ||||||||
123 | Контрольная работа №11. «Параллельные прямые» | 1 | КЗУ | 1) Признаки параллельности прямых. 2) Аксиома параллельности прямых. 3) Свойства параллельных прямых | Уметь: по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей | ДМ КР№3 (40 мин) | повт. п. 5-29; РТ№100, 104,108 | |||
Системы линейных уравнений (17 часов) | ||||||||||
124 | Анализ кон-трольной рабо-ты. Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | КУ | Определение линейного уравнения с двумя пере-менными и его решения | Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения | ФО | п. 40, № 1028, 1030,1033, 1038, 1043 (а) | |||
125 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УЗИМ | Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства | Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую | МД | п. 40, № 1032 (а), 1035,1039, 1041, 1044 | |||
126 | График линей-ного уравнения с двумя переменными | 1 | УОНМ | График уравнения с двумя переменными | Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными | ИК | п. 41, № 1043, 1048 (а, в, д), 1051, 1054 (а) | |||
127 | 1 | Закрепле-ние нового материала | График линейного уравнения с двумя переменными | Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными | ПР | п. 41,№ 1049 (а,б), 1052, 1054(6), 1055а | ||||
128 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | УОНМ | Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения | Уметь находить решение системы с двумя переменными | ФО | п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а), 1065 | |||
129 | 1 | Закрепле-ние нового материала | Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными | Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений | СР | п. 42, № 1061, 1063, 1064 (а), 1066 | ||||
130 | Способ подстановки | 1 | УОНМ | Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки | Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки | ИК | п. 43, № 1069 (а-в),1070(а,б), 1079 (а, в), 1067 (а) | |||
131 | Способ подстановки | 1 | УЗИМ | Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям | Практи-кум; ре-шение качест-венных задач. | п. 43, №1072(а, б), 1074 (а), 1075 (а),1080 | |||
132 | Способ подстановки | 1 | УПЗУ | СР | п. 43, № 1076 (а), 1077 (а, б), 1078 (а),1081 | |||||
133 | Способ сложения | 1 | УОНМ | Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения | ФО | п. 44, № 1083 (а,б),1084(а,б), 1087 (а, б), 1097 (а-в) | |||
134 | Способ сложения | 1 | УЗИМ | Способ сложения | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения | ИК | п. 44, № 1085 (а, б), 1089, 1091,1098 | |||
135 | Способ сложения | 1 | УПЗУ | Способ сложения | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь | СР | п.44,№1092 (а) 1093(а),1094(а,б),1095(а),1097(г,д,е) | |||
136 | Решение задач с помощью сис-тем уравнений | 1 | УОНМ | Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений | ФО | п. 45, №1100,1102, 1103, 1123 | |||
137 | Решение задач с помощью сис-тем уравнений | 1 | УЗИМ | Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке | ИК | п. 45, № 1109,1111, 1113,1124 | |||
138 | Решение задач с помощью сис-тем уравнений | 1 | УПЗУ | Решение задач с помощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты | СР | Линейные нера-венства с двумя переменными и их системы (п.46) | п. 45, № 1114,1118, 1122,1125 | ||
139 | Решение задач с помощью сис-тем уравнений | 1 | УОСЗ | Решение задач с помощью систем уравнений | Уметь решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня сложности | ПР | п. 45, № 1168(а, в), 1169 (а), 1170 (а, б), 1177 | |||
140 | Контрольная работа №12. «Системы линейных уравнений» | 1 | КЗУ | Системы линейных уравнений | Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи | КР | Повторить п. 43-44 | |||
Соотношение между сторонами и углами треугольника (16 часов) | ||||||||||
141 | Анализ кон-трольной рабо-ты по предыду-щему разделу. Сумма углов треугольника Сумма углов треугольника | 1 | УОНМ | 1) Сумма углов треугольника. 2) Внешние углы треугольника. 3) Остроугольные, тупоугольные и прямоугольные треугольники | Знать: формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника; какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным Уметь: изображатьвнешний угол треугольника, остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, обнаруживая возможность их применения | Текущий | п.30-31 № 223 б, 227 а, 228 б | |||
142 | Сумма углов треугольника | 1 | УЗИМ | СР | п. 30,31 в. 1-5 № 234,230 | |||||
143 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | УОНМ | 1) Соотношение между сторонами и углами треугольника. 2) Признак равнобедрен-ного треугольника. 3)Неравенство треугольника | Знать: формулировки теоремы о со-отношениях между сторонами и уг-лами треугольника, признака равно-беденного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника. Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотно-шения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника | Текущий | п. 32 в. 6-8 №241,237 | |||
144 | Неравенство треугольника | 1 | КУ | Текущий | п. 32-33 в.6-9 № 242, 250б | |||||
145 | Решение задач | 2 | УПЗУ | СР | п. 7-33 № 244, 252, 235 | |||||
146 | ||||||||||
147 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | УОНМ | 1)Свойства прямоуголь-ных треугольников. 2)Признаки равенства прямоугольных треугольников | Знать: формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь: применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач | Текущий | п. 34 в. 10-11 № 255,257 | |||
148 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | УОНМ | Текущий | п. 35 в. 12, 13 № 262, 264 | |||||
149 | Решение задач по теме: «Пря-моугольные треугольники» | 2 | УПЗУ | СР | п. 30-35 прочитать п. 36 № 266 | |||||
150 | п. 15-33 № 258, 268 | |||||||||
151 | Расстояние от точки до пря-мой. Расстояние между парал-лельными прямыми | 1 | УОНМ | 1) Перпендикуляр и наклонная к прямой. 2) Расстояние от точки до прямой. 3) Расстояние между параллельными прямыми | Знать: определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых. Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку | Теку-щий | п. 37 в. 14-18 № 272, 274 | |||
152 | Построение треугольника по трем элементам | 2 | УОНМ | Теку-щий | п. 37 в. 14-18 № 277, 280, 294 | |||||
153 | СР | № 263, 276 | ||||||||
154 | Решение задач по теме: «Соот-ношение между сторонами и углами треугольника» | 2 | УПЗУ | 1) Сумма углов треугольника. 2) Внешние углы треугольника. 3) Признаки равенства прямоугольных треугольников. 4)Задачи на построение | Уметь: решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойства внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов | Теку-щий | №298 | |||
155 | Теку-щий | №308 | ||||||||
156 | Контрольная работа №13. «Соотношение между сторона-ми и углами треугольника» | 1 | КЗУ | Текущий | ||||||
157 | Анализ кон-трольной рабо-ты по предыду-щему разделу. Практическая работа на мест-ности (урок на пришкольном участке) | 1 | ПР | Задачи на построение | Уметь: использовать приоритетные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы | ПР | Провешивание прямой. Построение прямых углов | РТ№150, 153,155 | ||
Повторение ( часов) | ||||||||||
158 | Анализ кон-трольной рабо-ты. Повторение. Уравнения с од-ной переменной | 1 | КУ | Линейное уравнение с одной переменной | Уметь решать уравнения с одной переменной | ФО | № 240 (а, б), 241 (а, б), 243 (а, б), 244 (а), 237 | |||
159 | Решение задач с помощью урав-нений | 1 | УОСЗ | Линейное уравнение с одной переменной | Уметь решать задачи с помощью уравнений | СР | Задачи повышен-ной трудности | № 249, 250, 252, 223 (а) | ||
160 | Линейная функция | 1 | КУ | Линейная функция, гра-фик линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций | Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | ИК | №361 (а), 365, 372 (б, г), 353 | |||
161 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | УОСЗ | Свойства степени с нату-ральным показателем, действия со степенями | Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | МД | № 533, 537, 542 (а-в), 545, 547 (в, г) | |||
162 | Сумма и раз-ность многочле-нов. Произведе-ние одночлена и многочлена. Произведение многочленов | 1 | УПЗУ | Произведение одночлена и многочлена. Произве-дение многочленов | Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые | ФО | № 736 (а, б), 752 (в, г), 754 (д), 778 (в, г), 782 (б) | |||
163 | Формулы сокращенного умножения | 1 | КУ | Формулы сокращенного умножения, арифмети-ческие операции над многочленами | Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений | МД | Задачи повышен-ной трудности | №967,969(а-в), 971 (а, б), 975 (а-в), 978 (а, б) | ||
164 | Формулы сокращенного умножеиия | 1 | УОСЗ | Формулы сокращенного умножения | Умение свободно применять формулы умножения для упрощения выражений, решения уравнений | Теку-щий. | № 980 (а), 981(г,д,е), 983 (а, б), 992 (в, г) | |||
165 | Решение задач | 1 | УОСЗ | 1) Измерение отрезков и углов. 2) Перпендикулярные прямые. 3) Параллельные прямые. 4) Треугольники. | Уметь: решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения | Теку-щий | № 78, 80; РТ № 65 | |||
166 | Решение задач | 1 | УОСЗ | СР | №299,216 РТ№91,72 | |||||
167 | Решение задач | 1 | УОСЗ | Теку-щий | ||||||
168 | Итоговая контрольная работа | 1 | КЗУ | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания по основным темам курса математики 7 класса | КР | Повторить ма-териал; карто-чки для зачета | ||||
169 | Анализ контрольной работы. Итоговый зачет | 1 | Контроль и систематизация знаний и умений | ФО | Повторить материал | |||||
170 171 172 | Обобщение и систематизация изученного материала | 3 | УОСЗ | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности | ФО | |||||
173 174 175 | Резерв | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...
Рабочая программа по математике для обучающихся 10 – 11 классов (базовый уровень), «Алгебра и начала анализа" автор Ю.М. Колягин, «Геометрия. 10-11 класс" автор Л.С. Атанасян.
Данная рабочая программа по математике для обучающихся 10-11 классов составлена на основе "Алгебры и начала математического анализа" автора Ю.М. Колягина и "Геометрии 10-11 класс" ...
Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа по музыке для 6 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 6 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...