Рабочая программа по алгебре в 9 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе согласно современным требованиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_rab.pr_.9.docx | 108.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.: Просвещение, 2012) к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2013).
В ней учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования УУД для основного общего образования.
Отличие рабочей программы от авторской:
- Изменено количество часов на изучение некоторых тем курса (в пределах учебного плана): количество часов изучения курса алгебры соответствует авторской программе Миндюк Н.Г.
- Изменение последовательности изучения учебного материала при установлении внутрипредметных и межпредметных логических связей: последовательность изложения учебного материала не изменена.
- Используются педагогические технологии:
− организации самостоятельной работы,
− проектной деятельности,
− учебно-исследовательской деятельности,
− творческой деятельности,
− развития критического мышления через чтение и письмо,
− информационные,
− проблемно-диалогового обучения,
− организации группового взаимодействия,
− рефлексивного обучения,
− оценки достижений,
− самоконтроля,
− самообразовательной деятельности.
Место предмета в учебном плане
Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 9 классах основной школы отводит 3 часа в неделю в течение года обучения, всего 102 урока.
Рабочая программа предназначена для учащихся 9 класса «Е» ГБОУ школа № 471 с разноуровневой подготовкой, продолжающих осваивать курс алгебры по учебно-методическому комплексу, разработанному Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюк и др. Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся данного класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 30 учащихся, из которых мальчиков –16, девочек -14. Количество успевающих учащихся по предмету на «4» и «5» составляет 56 %, успевающих на «удовлетворительно» 44 %. Не успевающих по предмету нет. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей и мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету на базовом уровне. Они отличаются средней степенью организованности. В классе есть учащиеся с очень сильной и очень слабой математической подготовкой, для них учебной программой и КТП предусмотрены дифференцированные задания.
Содержание учебного предмета.
Раздел | Всего часов | Количество контрольных работ |
Повторение | 9 | 1 |
Квадратичная функция | 24 | 2 |
Уравнения и неравенства с одной переменной | 13 | 1 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 16 | 1 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии | 16 | 2 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 9 | 1 |
Повторение | 15 | 1 |
102 | 9 |
Свойства функций. Квадратичная функция
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция , её свойства и график. Степенная функция.
Основная цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства..
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции , её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции . Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции при четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится понятие корня n-й степени.
Уравнения и неравенства с одной переменной
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства,, ,
где а0.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменнойРасширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.
Формирование умения решать неравенства,, , где а0, осуществляется с опорой на сведенья о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель — выработать умение решать простейшие системы ,содержащие уравнение второй степени с двумя переменными , и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение темы завершается введением понятий неравенств с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменив, используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
Прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель – ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
Повторение
Основная цель – повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.
Требования к результатам обучения и освоению содержания курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познаванию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Система оценивания
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2 . Оценка устных ответов обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса:
- Учебно-методический комплекс, разработанный Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешковым и др., включающий в себя учебник, дидактические материалы, рабочие тетради.
- Справочники.
- Математические таблицы Брадиса.
- Печатные пособия (наглядные средства – таблицы).
- Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
а) раздаточный материал для практических и самостоятельных работ,
б) модели геометрических плоских и пространственных фигур.
- Медиаресурсы.
- Технические средства обучения:
а) компьютер;
б) медиапроектор;
в) интерактивная доска;
г) магнитная доска;
д) доска с координатной плоскостью.
Список литературы
Нормативные документы
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования.
- Примерная программа основного общего образования. Математика. –М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
Литература для учителя основная:
- Жохов В.И. Алгебра: 9 кл.: дидактические материалы / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. — М.: Просвещение, 2010.
- Макарычев Ю. Н. Алгебра: 9 кл. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М., Просвещение, 2008 – 2011.
- Миндюк Н. Г. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других. 7 - 9 классы: пособие для учителей общеобразов. учреждений / Н. Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература для учителя
- Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система знаний / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. – М.: Просвещение, 2010.
- Дорофеев Г.В. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/ Г.В.Дорофеев и др.– М.: Дрофа, 2000.
- Дудицин Ю.П. Алгебра: 9 кл.: тематические тесты / Ю. П. Дудицын, В. Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2010.
- Жохов В.И. Уроки алгебры в 9 кл.: кн. для учителя / В. И. Жохов, Г. Д. Карташёва. – М.: Просвещение, 2009.
- Ким Н.А. Нестандартные уроки алгебры. 9 класс. Сост. Ким Н.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
- Козина М.Е. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007.
- Колесникова Т.В. ЕГЭ Математика 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Т.В. Колесникова, С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2007.
- Кузнецова Л.В. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.В. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2004.
- Кузнецова Л.В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ Л.В.Кузнецова и др.– М.: Просвещение, 2006.
- Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры в 7—9 кл.: пособие для учителей / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова и др. — М.: Просвещение, 2009.
- Рурукин А.Н. Алгебра: 9 кл.: поурочные разработки по алгебре / А. Н. Рурукин. - М.: ВАКО, 2013.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом формирования знаний / Н. Ф. Талызина. – М.: МГУ, 1984.
13.Тесты по алгебре :Глазков Ю.А.,М., Экзамен, 2011
14. Тренировочные варианты ГИА разных издательств.
Литература для учащихся основная
- Жохов В.И. Алгебра: 9 кл.: дидактические материалы / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. — М.: Просвещение, 2010.
- Макарычев Ю. Н. Алгебра: 9 кл. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М., Просвещение, 2008 – 2011.
- Миндюк Н. Г. Алгебра: 9 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Миндюк, И. С. Шлыкова. – М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература для учащихся
- Кострикина Н.П. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов - М.: Просвещение, 1991.
- Кузнецова Л. В. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.В. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2004.
- Кузнецова Л. В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ Л.В.Кузнецова и др.– М.: Просвещение, 2006
- Макарычев Ю.Н. Алгебра: 7-9 кл.: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. пособие / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. –– М.: Просвещение, 2008.
- Мордкович А.Г., П.В.Семенов События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9 классы. – М.: «Мнемозина», 2003.
Информационные средства (Интернет-ресурсы):
1. http://ilib.mirrorl.mccme.ru/
2. http://window.edu.ru/window/library/
3. http://www.problems.ru/
4. http://kvant.mirrorl.mccme.ru/
5. http://www.etudes.ru/
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
К – контроль знаний
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа
КР – контрольная работа
дата | № | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Средства наглядности | ИКТ | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД, формируемые на уроке | Д.з. | |
Повторение- 9 часов | |||||||||||
1 | Арифметические действия с алгебраическими дробями | УОНМ | Дифф. ИРД | Опорные конспекты | Презента ция | Формулы сокращённого умножения, правила действий с дробями | Знать формулы сокращённого умножения правила действий с дробями и уметь выполнять совместные действия с алгебраическими дробями | познавательные | |||
2 | Арифметические действия с алгебраическими дробями | УЗИМ | ИРД со слабымиуч-ся ФО | Опорные конспекты | Формулы сокращённого умножения, правила действий с дробями | Знать формулы сокращённого умножения, правила действий с дробями и уметь выполнять совместные действия с алгебраическими дробями | познавательные | ||||
3 | Линейные уравнения | УОНМ | ФО ИРД с сильн. уч-ся | Таблица | Презента ция | Алгоритм решения линейных уравнений | уметь избавляться от знаменателя, раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, выполнять равносильные преобразования | познавательные | |||
4 | Линейные неравенства | УОНМ | ФО ИРД со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Алгоритм решения линейных неравенств | уметь избавляться от знаменателя, раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, Сделить неравенство на число | познавательные | ||||
5 | Квадратные уравнения | УОНМ | Дифф. ФО | Таблица | Слайд-лекция | Неполные кв.ур.,формула нахождения корней | Уметь находить дискриминант кв.ур. и его корни | познавательные | |||
6 | Квадратные уравнения | УПЗУ | Дифф. СР | Опорные конспекты | Приведённые кв.ур.,теорема Виета,биквадратные уравнения | Знать теорему Виета и уметь находить корни приведённого кв.ур. | познавательные | ||||
7 | График линейной функции | УОНМ | ИРК с сильн. уч-ся ФО | Дифференцированные задания | Слайд-лекция | Координаты точки,алгоритм построения прямой | Уметь строить график линейной функции | Коммуникативн | |||
8 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ФО ИРК с сильн. уч-ся | Дифференцированные задания | Все изученные алгоритмы | Уметь преобразовывать алгебраические выражения,решать квадратные уравнения, линейные неравенства и их системы,строить график линейной функции | Коммуникативн | ||||
9 | Диагностическая контрольная работа | К | КР | Дифференцированные задания | Все изученные алгоритмы | Уметь упрощать алгебраические выражения,решать квадратные уравнения и линейные неравенства и их системы | личностные | ||||
Глава I. Квадратичная функция-24 часа. | |||||||||||
10 | Функция. Область определения и область значений функции. | лекция | ФО со слабымиуч-ся | слайды | Презента ция | зависимая и независимая переменные, способы задания функции | иметь представление о множестве значений и области определения функции | познавательные | |||
11 | Свойства функций. | лекция | ФО ИРД со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Промежутки монотонности, знакопостоянства, нули функции | Уметь читать график функции | познавательные | ||||
12 | Свойства функций. | УПЗУ | Дифф. СР | Дифференцированные задания | Промежутки монотонности, знакопостоянства ,нули функции | Уметь по формуле находить ООФ и МЗФ | познавательные | ||||
13 | Квадратный трехчлен и его корни. | лекция | ФО ИРД со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Презента ция | Решение квадратного уравнения,зависимость количества его корней от знака дискриминанта | Знать формулу разложения кв.трёхчлена на множители | познавательные | |||
14 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | УОНМ | ФО ИРД с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | Решение квадратного уравнения,зависимость количества его корней от знака дискриминанта | Знать формулу разложения кв.трёхчлена на множители и уметь её применяять | познавательные | ||||
15 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | УЗИМ | ФО ИРД со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Решение квадратного уравнения, зависимость количества его корней от знака дискриминанта | Знать формулу разложения кв.трёхчлена на множители и уметь её применяять при сокращении дробей | познавательные | ||||
16 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | УЗИМ | СР | Опорные конспекты | Решение квадратного уравнения, зависимость количества его корней от знака дискриминанта | Знать формулу разложения кв.трёхчлена на множители и уметь её применяять при сокращении дробей | познавательные | ||||
17 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ИРК с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | Презента ция | Решение кв.ур.,разлож. кв.трёхчлена на множители и сокращение алгебраич.др. | Уметь по формуле находить ООФ и МЗФ, раскладывать на множители кв. трёхчлен и сокращать дроби | познавательные | |||
18 | Контрольная работа №1по теме «Квадратный трехчлен». | К | КР | Дифферен-цированные задания | Решение кв.ур.,разлож. кв.трёхчлена на множители и сокращение алгебраич.др. | Уметь по формуле находить ООФ и МЗФ, раскладывать на множители кв. трёхчлен и сокращать дроби | личностные | ||||
19 | Учебно-тренировочные тесты ГИА | практикум | ИРК с сильн. уч-ся | Дифферен-цированные задания | Решение тестовых заданий ГИА | Уметь решать тестовые задания с выбором ответа | познавательные | ||||
20 | Функция y=ax^2, ее график и свойства. | лекция | ИРД со слабымиуч-ся | Дифференцированные задания | Презента ция | Зависимость направления ветвей параболы от знака первого коэффициента | Уметь составлять таблицу значений и строить по ней график функции | Коммуникативн | |||
21 | Графики функций у | лекция | ФО | Таблица | Слайд-лекция | Построение графиков параллельным переносом вдоль осей координат | Знать принципы сдвигов графиков и уметь их строить с помощью шаблона параболы | познавательные | |||
22 | Графики функций у | практикум | Работа в парах | Дифферен-цированные задания | Построение графиков параллельным переносом вдоль осей координат | Знать принципы сдвигов графиков и уметь их строить с помощью шаблона параболы | познавательные | ||||
23 | Построение графика квадратичной функции. | лекция | ФО со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Слайд-лекция | Алгоритм построения графика квадратичной функции | Уметь строить график квадратичной функции по алгоритму | познавательные | |||
24 | Построение графика квадратичной функции. | практикум | ИРД ИРК со слабымиуч-ся | Дифференцированные задания | Алгоритм построения графика квадратичной функции | Уметь строить график квадратичной функции по алгоритму | личностные | ||||
25 | Построение графика квадратичной функции. | коллоквиум | Дифф. СР МД | Дифференцированные задания | Построение графика квадратичной функции | Уметь строить график квадратичной функции | личностные | ||||
26 | Функция у= хп. | лекция | ФО ИРД с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | Презента ция | Построение графика степенной функции | Знать принципы сдвигов графиков и уметь применять их на примере графика степенной функции | познавательные | |||
27 | Корень n-ой степени | лекция | СР МД со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Свойства арифметического корня | Знать свойства корня и уметь выполнять простейшие арифметические преобразования | познавательные | ||||
28 | Дробно-линейная функция и ее график. | УОНМ | ИРД со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | ООФ, целая часть алгебраической дроби, преобразования графиков | Иметь представление о графике дробно-линейной функции | познавательные | ||||
29 | Степень с рациональным показателем. | лекция | ФО | Опорные конспекты | Презента ция | Свойства степени, действия с рациональными числами | Уметь выполнять простейшие действия с рациональными степенями | познавательные | |||
30 | Степень с рациональным показателем. | УЗИМ | СР МД | Опорные конспекты | Свойства степени, действия с рациональными числами | Уметь выполнять простейшие действия с рациональными степенями | познавательные | ||||
31 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ИРК с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | График квадратичной функции, арифметический корень, степень с рациональным показателем | Обобщить полученные УН | познавательные | ||||
32 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция и ее график». | К | КР | Дифференцированные задания | График квадратичной функции, арифметический корень, степень с рациональным показателем | Уметь строить графики квадратичной и степенной функции, выполнять преобразования с корнем и степенью | личностные | ||||
33 | Учебно-тренировочные тесты ГИА | практикум | ИРК со слабымиуч-ся | Дифферен-цированные задания | Решение тестовых заданий ГИА | Уметь решать тестовые задания | познавательные | ||||
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной-13 часов | |||||||||||
34 | Целое уравнение и его корни. | лекция | Дифф. ФО | Опорные конспекты | Метод разложения левой части на множители, биквадр. уравнения, метод замены переменной | Иметь представление об основных методах решения целых уравнений | познавательные | ||||
35 | Целое уравнение и его корни. | УЗИМ | СР, работа в парах | Опорные конспекты | Метод разложения левой части на множители, би квадратные уравнения, метод замены переменной | Уметь решать простейшие целые уравнения | познавательные коммуникативн | ||||
36 | Дробные рациональные уравнения. | лекция | ФО | Таблица | Презента ция | ОДЗ уравнения, алгоритм решения дробного рационального уравнения | Получить представление о дробных рациональных уравнениях | познавательные | |||
37 | Дробные рациональные уравнения. | УЗИМ | ФО,ИРК со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | ОДЗ уравнения, алгоритм решения дробного рационального уравнения | Уметь раскладывать квадратный трёхчлен на множители, находить общий знаменатель и ОДЗ уравнения, решать квадратное уравнение, делать выборку корней | познавательные | ||||
38 | Дробные рациональные уравнения. | УПЗУ | ФО,ИРК с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | ОДЗ уравнения, алгоритм решения дробного рационального уравнения | Уметь решать дробное рациональное уравнение по алгоритму | познавательные | ||||
39 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | лекция | ИРД со слабымиуч-ся ФО | Опорные конспекты | Решение квадратных неравенств с помощью эскиза графика квадратичной функции | Знать алгоритм решения квадратного неравенства и уметь применять его при построении графика квадратичной функции | познавательные | ||||
40 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | УЗИМ | Дифф. СР | Дифференцированные задания | Презент. | Решение квадратных неравенств с помощью эскиза графика квадратичной функции | Знать алгоритм решения квадратного неравенства и уметь применять его при построении графика квадратичной функции | личностные | |||
41 | Решение неравенств методом интервалов. | лекция | ФО | Презент. | Алгоритм решения неравенств методом интервалов | Знать суть метода интервалов, уметь определять промежутки знакопостоянства и выбирать нужные промежутки | познавательные | ||||
42 | Решение неравенств методом интервалов. | УЗИМ | ФО,ИРК со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Алгоритм решения неравенств методом интервалов | Знать суть метода интервалов, уметь определять промежутки знакопостоянства и выбирать нужные промежутки | познавательные | ||||
43 | Решение неравенств методом интервалов. | УПЗУ | ФО,ИРК с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | Случаи нарушения знакопостоянства | Знать суть метода интервалов, уметь определять промежутки знакопостоянства и выбирать нужные промежутки | познавательные | ||||
44 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Дифф. ИРК | Опорные конспекты | Решение целых, дробно-рациональных уравнений, метод интервалов | Обобщить полученные УН | познавательные | ||||
45 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». Итоговая за 1 полугодие | К | КР | Дифференцированные задания | Целое и дробное рациональное уравнения, квадратные неравенства, метод интервалов | Уметь решать целые и дробные рациональные уравнения,квадратные неравенства,применять метод интервалов | личностные | ||||
46 | Учебно-тренировочные тесты ГИА | практикум | ИРК с сильн. уч-ся | Дифферен-цированные задания | Решение тестов ГИА | Уметь решать тестовые задания ГИА | познавательные | ||||
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными-16 часов | |||||||||||
47 | Уравнение с двумя переменными и его график. | лекция | ФО,ИРД со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | презентация | Кривые второго порядка | Иметь представление о кривой второго порядка | познавательные | |||
48 | Графический способ решения систем уравн. | лекция | Дифф. ИРД | Опорные конспекты | презентация | Системы уравнений второго порядка и их графическое решение | Иметь представление о графическом способе решения систем уравнений | познавательные | |||
49 | Графический способ решения систем уравнений. | практикум | ИРК со слабымиуч-ся, ФО | Дифференцированные задания | Системы уравнений второго порядка и их графическое решение | Уметь решать системы уравнений графическим способом | познавательные | ||||
50 | Решение систем уравнений второй степени. | лекция | Дифф. ФО | Опорные конспекты | Системы уравнений второго порядка и методы их решения | Получить представление о методе алгебраического сложения и способе подстановки | познавательные | ||||
51 | Решение систем уравнений второй степени. | практикум | ФО,ИРД | Опорные конспекты | Системы уравнений второго порядка и методы их решения | уметь решать системы уравнений способами алгебраического сложения, подстановки и замены переменной | познавательные | ||||
52 | Решение систем уравнений второй степени. | практикум | ФО,ИРК со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Системы уравнений второго порядка и методы их решения | уметь решать системы уравнений способами алгебраического сложения, подстановки и замены переменной | познавательные | ||||
53 | Решение систем уравнений второй степени. | коллоквиум | ИРК Дифф. СР | Опорные конспекты | Системы уравнений второго порядка и методы их решения | уметь решать системы уравнений способами алгебраического сложения, подстановки и замены переменной | личностные | ||||
54 | Решение задач с помощью уравнений второй степени. | Проблемн. | ИРД со слабымиуч-ся | Метод математическ. моделирования | Узнать алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений | познавательные | |||||
55 | Решение задач с помощью уравнений второй степени. | практикум | ИРК с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | Метод математическ. моделирования | Уметь составлять систему уравнений по тексту задачи и решать её | познавательные | ||||
56 | Решение задач с помощью уравнений второй степени. | практикум | ИРК | Дифференцированные задания | Метод математичес. моделирования | Уметь составлять систему уравнений по тексту задачи и решать её | личностные | ||||
57 | Решение задач с помощью уравнений второй степени. | УПЗУ | Дифф. СР | Разноуровневые карточки с заданиями | Метод математическ. моделирования | Уметь составлять систему уравнений по тексту задачи и решать её | личностные | ||||
58 | Неравенства с двумя переменными. | УОНМ | ФО | презентация | Множество решений неравенства с двумя переменными | Получить представление о решении неравенства с двумя переменными на координатной плоскости | познавательные | ||||
59 | Системы неравенств с двумя переменными. | лекция | ФО | Опорные конспекты | Множество решений систем неравенств с двумя переменными | Уметь изображать множество решений систем неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | познавательные | ||||
60 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Дифф. ИРК | Опорные конспекты | Проверка ЗУН | Обобщить полученные УН | познавательные | ||||
61 | Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | К | КР | Дифференцированные задания | Решение систем уравнений и неравенств второй степени, задач с помощью систем уравнений | Уметь решать системы уравнений и неравенств второй степени ,задачи с помощью систем уравнений | личностные | ||||
62 | Учебно-тренировочные тесты ГИА | практикум | Т | Дифференцированные задания | Проверка ЗУН | Уметь решать тестовые задания ГИА | познавательные | ||||
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии-16 часов. | |||||||||||
63 | Последовательности Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | УОНМ | ФО | таблицы | презентация | Рекуррентная формула. Формула n-го члена арифметическ. прогрессии | Знать определение арифметической прогрессии и уметь применять к решению упражнений формулу n-го члена | познавательные | |||
64 | Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии. | практикум | Работа в парах | Опорные конспекты | Формула n-го члена арифметическ. прогрессии | Знать определение арифметической прогрессии и уметь применять к решению упражнений формулу n-го члена | познавательные | ||||
65 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | УОНМ | ИРД с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов | познавательные | ||||
66 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | УЗИМ | ИРД со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов | познавательные | ||||
67 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | УПЗУ | Дифф. СР | Опорные конспекты | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов | личностные | ||||
68 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ИРК с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | Проверка ЗУН | Обобщить полученные УН | познавательные | ||||
69 | Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия». | К | КР | Дифференцированные задания | Формула n-го члена арифметическ. прогрессии Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и формулу n-го члена и уметь их применять при решении задач различных типов | личностные | ||||
70 | Учебно-тренировочные тесты ГИА | практикум | Дифф. ИРК | Дифферен-цированные задания | Проверка ЗУН | Уметь решать тестовые задания ГИА | познавательные | ||||
71 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | УОНМ | ИРД с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | презентация | Определение геометрическ. прогрессии. Формула n-го члена геометрическ. прогрессии | Знать определение геометрической прогрессии и уметь применять к решению упражнений формулу n-го члена | познавательные | |||
72 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Учебный практикум | ФО,ИРД со слабымиуч-ся | Дифференцированные материалы | Определение геометрическ. прогрессии. Формула n-го члена геометрическ. прогрессии | Знать определение геометрической прогрессии и уметь применять к решению упражнений формулу n-го члена | познавательные | ||||
73 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | лекция | ФО,ИРК | Опорные конспекты | Слайд-лекция | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов | познавательные | |||
74 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | Учебный практикум | ФО,ИРК со слабымиуч-ся | Опорные конспекты | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов | познавательные | ||||
75 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | Учебный практикум | ФО,ИРК | Опорные конспекты | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов | познавательные | ||||
76 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ИРК | Опорные конспекты | Проверка ЗУН | Обобщить полученные УН | познавательные | ||||
77 | Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия». | К | КР | Дифференцированные материалы | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и формулу n-го члена геометрической прогрессии уметь их применять при решении задач различных типов | личностные | ||||
78 | Учебно-тренировочные тесты ГИА | практикум | ИРК | Дифференцированные задания | Проверка ЗУН | Уметь решать тестовые задания ГИА | познавательные | ||||
ГлаваV. Элементы комбинаторики и теории вероятностей-9 часов. | |||||||||||
79 | Примеры комбинаторных задач. Перестановки. | лекция | ФО | Презентация | Простейшие комбинаторные задачи. Перестановки элементов, факториал | Перебор и дерево возможных вариантов, комбинаторное правило умножения. Иметь представление о простейших задачах на перестановки | познавательные | ||||
80 | Перестановки. | ИРД с сильн. уч-ся | Опорные конспекты | Презентация | Перестановки из n элементов, факториал | Уметь решать простейшие задачи на перестановки | коммуникативн | ||||
81 | Размещения. | лекция | ФО | Таблица | Презентация | Формула для вычисления числа размещений | Иметь представление о простейших задачах на размещения | познавательные | |||
82 | Размещения. | лекция | ФО | Презентация | Формула для вычисления числа размещений | Иметь представление о простейших задачах на размещения | познавательные | ||||
83 | Сочетания. | лекция | Дифф. ФО | Презентация | Формула для вычисления числа сочетаний | Уметь решать простейшие задачи на сочетания | познавательные | ||||
84 | Относительная частота случайного события. | проблемн | ФО | Опорные конспекты | Презентация | Формула для вычисления относительной частоты случайного события | Уметь решать простейшие задачи на вычисление относительной частоты случайного события | познавательные | |||
85 | Вероятность равновозможных событий. | проблемн | ФО,ИРД с сильн. уч-ся | таблицы | Формула для вычисления вероятности равновозможных событий | Получить представление о вероятности равновозможных событий | познавательные | ||||
86 | Пробный экзамен в форме ГИА | К | КР | Дифферен-цированные задания | Проверка ЗУН | Уметь решать тестовые задания ГИА | познавательные | ||||
87 | Пробный экзамен в форме ГИА | К | КР | Дифферен-цированные задания | Проверка ЗУН | Уметь решать тестовые задания ГИА | познавательные | ||||
Повторение-15 часов. | |||||||||||
88 | Алгебраические преобразования. | УПЗУ | ИРК с сильн. уч-ся | Дифференцированные задания, тесты | Формулы сокращённого умножения, правила действий с дробями | Знать формулы сокращения умножения, правила действий с дробями и уметь выполнять совместные действия с алгебраическими дробями | познавательные | ||||
89 | Задачи на части , проценты, движение | УПЗУ | ИРД со слабымиуч-ся МД | Дифференцированные задания, тест | презентация | Составление таблицы по условию задачи. | Уметь находить скорость, время, проценты | познавательные | |||
90 | Решение задач с помощью уравнений. | УПЗУ | ИРК со слабымиуч-ся | Таблицы, тест | Составление таблицы по условию задачи | Уметь составлять уравнение по условию задачи и решать его | познавательные | ||||
91 | Решение задач с помощью систем уравнений. | УПЗУ | Дифф. ИРК | Дифференцированные задания, тест | Составление таблицы по условию задачи | Уметь составлять систему уравнений по условию задачи и решать её | познавательные | ||||
92 | Учебно-тренировочные тесты ГИА | практик | ИРК с сильн. уч-ся | Дифферен-цированные задания | Проверка ЗУН | Уметь решать тестовые задания ГИА | познавательные | ||||
93 | Квадратичная функция. | УПЗУ | ФО | Дифференцированные задания, тест | Алгоритм построения графика квадратичной функции | Уметь строить график квадратичной функции по алгоритму | познавательные | ||||
94 | Квадратичная функция. | УПЗУ | Дифф. СР | Опорные конспекты, тест | Алгоритм построения графика квадратичной функции | Уметь строить график квадратичной функции по алгоритму | познавательные | ||||
95 | Уравнения и неравенства с одной переменной. | УПЗУ | ИРД с сильн. уч-ся | тест | Целое и дробное рациональное уравнения, квадратные неравенства, метод интервалов | Уметь решать целые и дробные рациональные уравнения, квадратные неравенства, применять метод интервалов | познавательные | ||||
96 | Системы уравнений. | УПЗУ | ФО | Опорные конспекты, Тесты ГИА | Системы уравнений второго порядка и методы их решения | уметь решать системы уравнений способами алгебраического сложения, подстановки и замены переменной | познавательные | ||||
97 | Системы неравенств. | УПЗУ | Дифф. СР | тесты | презентация | Множество решений систем неравенств с двумя переменными | Уметь изображать множество решений систем неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | познавательные | |||
98 | Арифметическая прогрессия. | УПЗУ | ИРК со слабымиуч-ся | Таблицы, тесты | Формула n-го члена арифметической прогрессии Формула суммы п первых членов арифметич. прогрессии. | Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и формулу n-го члена и уметь их применять при решении задач различных типов | познавательные | ||||
99 | Геометрическая прогрессия. | УПЗУ | Дифф. СР | Дифференцированные задания,тест | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и формулу n-го члена геометрической прогрессии уметь их применять при решении задач различных типов | познавательные | ||||
100 | Учебно-тренировочные тесты ГИА | УОСЗ | ИР | Дифферен-цированные задания | Проверка ЗУН | Уметь решать тестовые задания ГИА | познавательные | ||||
101 | Итоговая контрольная работа. | К | КР | Тест ГИА | Основные правила и формулы за 7-9 класс | Уметь решать типовой тест ГИА | личностные | ||||
102. | Обобщающий урок за курс 9-го класса. | УОСЗ | ФО | Тест ГИА | Тест ГИА | Уметь решать типовой тест ГИА | познавательные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...