Презентация Решение текстовых задач ГИА и ЕГЭ
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч. Х км/ч S км 24 км/ч (Х+16) км/ч t 1 = t 2
Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч. : S 48(x+16) x(x+16 ) 24x
Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. (X+40) км/ч 75 км X км/ч 75 км t велосипедиста = t автомобилиста + 6
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. : 6
Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч. X км/ч 70 км А В (X+3) км/ч 3 часа t из А в В = t из B в A
Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч. x+3 x x(x+3) : 3 x+3 = 7 + 3 = 10
Два велосипедиста одновременно отправились в 240-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч. финиш старт 240 км 2 1 1ч Х км/ч –скорость второго велосипедиста, (Х +1) км/ч –скорость первого велосипедиста. Первый велосипедист прибыл к финишу на 1 ч раньше, т.е. его время в пути на 1 час меньше.
240 х+1 < + 1 = x 240 240 х 240 х+1 На 1 час < Первый велосипедист прибыл к финишу на 1 ч раньше, т.е. его время в пути на 1час меньше. Два велосипедиста одновременно отправились в 240-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч. t x + 1 = 16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Презентация"Решение текстовых задач на концентрацию"
Цель: способствовать формированию умений решать задачи а)найти соотношение, в котором смешиваются раствор и вода или два раствора б)на приготовление раствора заданнойпроцентной к...
Презентация "Решение текстовых задач с помощью графиков"
Решение текстовых задач иногда усложнено решением дробно-рациональных уравнений. Решение же с помощью геометрических понятий и графика линейной функции иногда проще, чем составление уравнен...
презентация Реализация обучения школьников решению текстовых задач посредством применения математического моделирования
Применение метода математического моделирования как способ решения текстовых задач; этапы процесса моделирования; вспомогательные модели; виды текстовых задач, где применяется метод математическ...
Презентация "Решение текстовых задач"
Данная работа использовалась на уроках математики в 8, 9 классах на уровне школы, во время проведения открытых уроков на и на консультациях для обучающихся 9 классов....
Урок в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» по ФГ
Содержание урока в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» направлено на формирование у обучающихся понятия расходы, п...
Методическая разработка занятия проведенного в рамках внеурочной деятельности: «ОГЭ по математике: текстовые задачи» по теме «Решение текстовых задач. Задачи на движение»
Тип занятия :обобщения и систематизации знанийЦели:1) Формирование предметных результатов: составления математических моделей на примерах текстовых задач на движение2) Формиров...