Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (профильный уровень)
рабочая программа (алгебра, 11 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс. УМК А.Г.Мордкович в 2 частях (профильный уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_i_nachalam_analiza_11_klass_profilnyy_uroven.docx | 35.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса
Учебник – А.Г.Мордкович (профильный уровень) в 2частях
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля, измерители | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дополнительные знания, умения | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Повторение (4ч) | |||||||||
1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Знают свойства тригонометрических функций и умеют строить их графики. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (Р) | Учащиеся свободно умеют читать графики, отражать свойства функции на графике, применять приемы преобразования графиков. Умеют составлять текст научного стиля. (П) | |||
2 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Умеют использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие (Р) | Уч-ся умеют применять формулы тригонометрии для решения прикладных задач. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | |||
3 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос, ответы на вопросы | Уч-ся умеют решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Владеют основными способами решения тригонометрических уравнений. Умеют вступать в речевое общение (Р) | Учащиеся умеют решать квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, сводимых к ним, однородных уравнений первой степени. Могут составить карточки с заданиями (П) | |||
4 | Производная, ее применение для исследования функции на монотонность | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Умеют находить производные элементарных функций, применяя таблицу и правила дифференцирования. Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность (Р) | Умеют применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. Умеют объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют составлять текст научного стиля (П) | |||
Многочлены (10ч) | |||||||||
5-7 | Многочлены от одной переменной | 3 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители (Р) | Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители (П) | |||
8-10 | Многочлены от нескольких переменных | 3 | Проблемный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | Учащиеся могут различать однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, знают способы их решения (Р) | Уч-ся могут решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных (П) | |||
11-13 | Уравнения высших степеней | 3 | Комбинированный | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Учащиеся знают методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; знают метод решения возвратных уравнений (Р) | Могут применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней используют различные функционально-графические приемы (П) | |||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Многочлены» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
Первообразная и интеграл (9ч) | |||||||||
15-17 | Первообразная и неопределенный интеграл | 3 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Имеют представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (Р) | Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П) | |||
18-22 | Определенный интеграл | 5 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах. Умеют объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р) | Умеют применять формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных заданиях. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П) | |||
23 | Контрольная работа №2 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
Степени и корни. Степенные функции (24ч) | |||||||||
24-25 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 2 | Комбинированный | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Знают определение корня n-й степени, его свойства, умеют выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы (Р) | Умеют применять определение корня n-й степени, его свойства, умеют выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы (П) | |||
26-28 | Функция у = n√х, ее свойства и график | 3 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой | Имеют представление, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику наибольшие и наименьшие значения (Р) | Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют вступать в речевое общение (П) | |||
29-31 | Свойства корня n-й степени | 3 | Проблемный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | Имеют представление о свойствах корня n-й степени, умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. Умеют находить и использовать информацию (Р) | Умеют применять свойства корня n-й степени, умеют на творческом уровне пользоваться ими при решении задач. Умеют развернуто обосновывать суждения (П) | |||
32-35 | Преобразование иррациональных выражений | 4 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включая радикалы (Р) | Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включая радикалы (П) | |||
36-37 | Контрольная работа №3 по теме»Степени и корни» | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
38-40 | Понятие степени с любым рациональным показателем. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Комбинированный | Индивидуальное решение контрольных заданий | Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени (Р) | Знают обобщенное понятие о показателе степени. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | |||
41-44 | Степенные функции, их свойства и графики. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 4 | Поисковый | Проблемные задания, индивидуальный опрос | Имеют представление, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, могут находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения (Р) | Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (П) | |||
45-46 | Извлечение корней из комплексных чисел. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 2 | Комбинированный | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Знают, как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Знают комплексно-сопряженные числа, могут извлекать корень из комплексного числа (Р) | Знают комплексно-сопряженные числа, возведение в натуральную степень (формула Муавра), основную теорему алгебры. Умеют объяснять положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | |||
47 | Контрольная работа №4 по теме «Степенные функции» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
Показательная и логарифмическая функции (31ч) | |||||||||
48-50 | Показательная функция, ее свойства и график. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Имеют представление о показательной функции, ее свойствах и графике. Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции. Умеют вступать в речевое общение (Р) | Зная свойства показательной функции, умеют применять их при решении практических задач творческого уровня. Умеют описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (П) | |||
51-53 | Показательные уравнения. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р) | Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме (П) | |||
54-55 | Показательные неравенства. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 2 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы, использовать для приближенного решения неравенств графический метод (Р) | Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем (П) | |||
56-57 | Понятия логарифма. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 2 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Умеют устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно-противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению (Р) | Зная определение логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел (П) | |||
58-60 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Имеют представление об определении логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Умеют определять понятия, приводить доказательства (Р) | Умеют применять свойства логарифмической функции. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владеют приемами построения и исследования математических моделей. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (П) | |||
61-62 | Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция» | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
63-66 | Свойства логарифмов. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 4 | Поисковый | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Имеют представление о свойствах логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы (Р) | Умеют применять свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П) | |||
67-70 | Логарифмические уравнения. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 4 | Поисковый | Практикум, фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению. Умеют определять понятия, приводить доказательства (Р) | Умеют решать логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | |||
71-73 | Логарифмические неравенства. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Поисковый | Практикум, фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду (Р) | Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод (П) | |||
74-76 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы | Имеют представления о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций (Р) | Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления (П) | |||
77-78 | Контрольная работа №6 по теме «Логарифмическая функция» | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
Элементы теории вероятностей, элементы математической статистики (9ч) | |||||||||
79-80 | Вероятность и геометрия Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 2 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Имеют представление о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаний; знают правило геометрических вероятностей. Умеют находить и использовать информацию (Р) | Могут по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель и переходить к конкретно поставленной математической задаче. Умеют составлять текст научного стиля (П) | |||
81-82 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 2 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Имеют представление о вероятностной схеме Бернули, теореме Бернули, понятии многогранник распределения. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно (Р) | Решают вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернули, теорему Бернули, понятие многогранник распределения. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П) | |||
83-84 | Статистические методы обработки информации. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 2 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. Умеют развернуто обосновывать суждения (Р) | Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | |||
85-87 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы | Имеют представление о графике функции, называющейся гауссовой кривой; об алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел (Р) | Решают вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой, алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел (П) | |||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33ч) | |||||||||
88-91 | Равносильность уравнений. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 4 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Имеют представление о равносильности уравнений. Знают основные теоремы равносильности. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Могут составить набор карточек с заданиями (Р) | Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносильности. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (П) | |||
92-94 | Общие методы решения уравнений. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | Знают основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Умеют применять их при решении рациональных уравнений степени, выше 2. (Р) | Умеют решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решают рациональные уравнения, содержащие модуль. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (П) | |||
95-97 | Равносильность неравенств. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Имеют представления о равносильности неравенств. Знают основные теоремы равносильности. Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок. Умеют развернуто обосновывать суждения (Р) | Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенства на основе теорем равносильности. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства и примеры (П) | |||
98-100 | Уравнения и неравенства с модулем Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.. | 3 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций, входящих в выражение (Р) | Знают и могут использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | |||
101-102 | Контрольная работа №7 по теме «Равносильность уравнений. Равносильность неравенств» | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
103-105 | Иррациональные уравнения и неравенства Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | Имеют представление об основном методе решения иррациональных уравнений и неравенств – методе возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы (введение новой переменной) (Р) | Знают и могут использовать метод возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы (введение новой переменной). Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П) | |||
106-108 | Доказательства неравенств. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Имеют представление, как можно доказать неравенства с помощью определения от противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом, а также синтетическим методом (Р) | Знают и могут использовать для доказательства неравенства методы с помощью определения, от противного, метод математической индукции, функционально-графический метод, а также синтетический. Умеют составлять текст научного стиля (П) | |||
109-110 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 2 | Проблемный | Составление опорного конспекта, решение задач | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными (Р) | Знают и умеют решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач информацию (П) | |||
111-114 | Системы уравнений. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 4 | Проблемный | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | Имеют представление о графическом решении системы, составленной из двух и более уравнений. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (Р) | Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач (П) | |||
115-116 | Контрольная работа №8 по теме «Системы уравнений и неравенств» | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
117-120 | Задачи с параметрами. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 4 | Проблемный | Составление опорного конспекта, решение задач | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р) | Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач (П) | |||
Повторение (16ч) | |||||||||
121-123 | Степени и корни. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | Могут выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умеют обосновывать суждения, приводить доказательства, примеры (П) | Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал (ТВ) | |||
124-126 | Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Поисковый | Составление опорного конспекта, решение задач | Знают показательные уравнения и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; используют для приближенного решения уравнений, графический метод. Умеют развернуто обосновывать суждения (П) | Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. Умеют вступать в речевое общение (ТВ) | |||
127-130 | Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 4 | Поисковый | Составление опорного конспекта, решение задач | Умеют решать простейшие логарифмические уравнения, их системы, использовать для приближенного решения уравнений графический метод, изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем (П) | Умеют решать логарифмические уравнения на творческом уровне, умело используют свойства функций (монотонность, знакопостоянство). Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно (И) | |||
131-133 | Уравнения и неравенства. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 3 | Поисковый | Составление опорного конспекта, решение задач | Могут решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П) | Применяют рациональные способы решения уравнений разных типов. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Умеют составлять текст научного стиля. Умеют находить и использовать информацию (И) | |||
134-135 | Итоговая контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
136 | Обобщающий урок | Практикум | Проблемные тестовые задания с полным ответом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 10 класс автор учебника А.Г. Мордкович
рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, цели изучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся и планирование учебного материала принагру...
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 11 класс автор учебника А.Г.Мордкович
рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, УМК, цели узучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся, планирование учебного материала...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре 7, 8, 9 классы (профильный уровень)
Рабочая программа по алгебре 7, 8, 9 классы (профильный уровень) к учебнику авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов....
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по Алгебре и началам анализа, 10 (профильный) класс
УМК Мордкович А. Г....