Главные вкладки
Трубникова Елена Егоровна
сайт учителя математики и заместителя директора по УВР
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: логические задачи
Увлечения: цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Кистендей, Аркадакский район
Место работы: МБОУ-СОШ с.Кистендей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trubnikova-elena-egorovnaМатематика является самой древней из всех наук, вместе с тем она остается вечно молодой.
О себе
Я, Трубникова Елена Егоровна, родилась 22 сентября 1970 года в с.Мордово Петровского района.
По исполнению 7 лет пошла в школу в с.Кистендей Аркадакского района Саратовской области.
После десятого класса поступила в Саратовский государственный педагогический институт им.К.Федина. По окончании института в 1990 году вернулась работать учителем математики в родную школу.
С 2005 года работаю в школе заместителем директора по учебно-воспитательной работе и учителем математики.
Как учитель математики, имею учеников-медалистов: Рогачева Екатерина (серебряная медаль), Дементьева Елена (серебряная медаль), Демичева Алена (золотая медаль). Многие мои ученики являются победителями и призерами предметных олимпиад разного уровня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
люблю читать научно-популярные книги
Мой взгляд на мир
Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель - это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя - сови достоинства - не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя - свое мнение о самом себе - и этим уменьшением приблизиться к совершенству.
Моё портфолио
В своей работе использую современные образовательные технологии и методики:
1. Личностно-ориентированное обучение;
2. Проблемное обучение;
3. Здоровьесберегающие технологии;
4. Информационно-коммуникативные технологии;
5. Технологию уровневой дифференциации;
6. Игровые технологии.
Также использую в своей работе технологии и методики личностно-ориентированного обучения:
v Работу учащихся в парах;
v Работу учащихся в группах;
v Проводит индивидуальную работу с учащимися;
v Проводит метод взаимоконтроля;
v Использует дифференцированный подход к домашнему заданию.
Осуществляю дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся:
§ Слабоуспевающими;
§ Обучающимися, пропустившими занятия по болезни (обучение на дому)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты