Трубникова Елена Егоровна

сайт учителя математики и заместителя директора по УВР

никогда не говори никогда

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: логические задачи

Увлечения: цветоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Кистендей, Аркадакский район

Место работы: МБОУ-СОШ с.Кистендей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trubnikova-elena-egorovna
Математика является самой древней из всех наук, вместе с тем она остается вечно молодой.
М.В.Келдыш

О себе

 Я, Трубникова Елена Егоровна, родилась 22 сентября 1970 года в с.Мордово Петровского района.

По исполнению 7 лет пошла в школу в с.Кистендей Аркадакского района Саратовской области.

После десятого класса поступила в Саратовский государственный педагогический институт им.К.Федина. По окончании института в 1990 году вернулась работать учителем математики в родную школу.

С 2005 года работаю в школе заместителем директора по учебно-воспитательной работе и учителем математики.

Как учитель математики, имею учеников-медалистов: Рогачева Екатерина (серебряная медаль), Дементьева Елена (серебряная медаль), Демичева Алена (золотая медаль). Многие мои ученики являются победителями  и призерами предметных олимпиад разного уровня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

люблю читать научно-популярные книги

Мой взгляд на мир

Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими -  достоинства человека; знаменатель - это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя - сови достоинства - не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя - свое мнение о самом себе - и этим уменьшением приблизиться к совершенству.

Моё портфолио

В своей работе использую современные образовательные технологии и методики:

1.      Личностно-ориентированное обучение;

2.      Проблемное обучение;

3.      Здоровьесберегающие технологии;

4.      Информационно-коммуникативные технологии;

5.      Технологию уровневой дифференциации;

6.      Игровые технологии.

Также использую в своей работе технологии и методики личностно-ориентированного обучения:

v  Работу учащихся в парах;

v  Работу учащихся в группах;

v  Проводит индивидуальную работу с учащимися;

v  Проводит метод взаимоконтроля;

v  Использует дифференцированный подход к домашнему заданию.

Осуществляю дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся:

§  Слабоуспевающими;

§  Обучающимися, пропустившими занятия по болезни (обучение на дому)

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы