Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Составлена на основе:- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, - государственного стандарта основного общего образования по математике,- программы по алгебре 7-9 класс, автор А.Г.Мордкович, программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы, автор Т.А Бурмистрова, федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.
Программа соответствует учебникам:
А.Г.Мордкович, учебник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина 2007 г.
А.Г.Мордкович, задачник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина, 2007 г.
А.В.Погорелов, учебник Геометрия 7-9 классы, Москва, Просвещение, 2008 г.
На преподавание отводится 5 часов из федерального компонента, всего 5 часов в неделю, 175 часов в год.
Программа по математике для 7 класса состоит из алгебры, 3 час а в неделю ( всего 105 часов) и геометрии, 2 часа в неделю (всего 70 часов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
05_rabochaya_programma_7_klass.doc | 331.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Герцена г. Клинцы Брянской области
Рассмотрено на Согласовано «Утверждаю»
заседании МО учителей Зам.директора по УВР Директор МБОУ-СОШ№2
математики __________С.И. Бурак. им. А.И.Герцена
_________Т.А. Гетун ___________2012 г. ___________М.М. Брук
Протокол №1 __________2012г.
от_________2012г.
Рабочая программа
по математике
7 класс
Разработала учитель математики высшей категории Подтягина Ю.М.
г. Клинцы 2012
Рабочая программа
по математике
7 класс
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике составлена на основе:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,
- государственного стандарта основного общего образования по математике,
- программы по алгебре 7-9 класс, автор А.Г.Мордкович,
- программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы, автор Т.А Бурмистрова,
- федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.
Программа соответствует учебникам:
А.Г.Мордкович, учебник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина 2007 г.
А.Г.Мордкович, задачник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина, 2007 г.
А.В.Погорелов, учебник Геометрия 7-9 классы, Москва, Просвещение, 2008 г.
На преподавание отводится 5 часов из федерального компонента, всего 5 часов в неделю, 175 часов в год.
Программа по математике для 7 класса состоит из алгебры, 3 час а в неделю ( всего 105 часов) и геометрии, 2 часа в неделю (всего 70 часов).
Цели обучения математике:
Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь- умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношение к геометрии как у части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.
Содержание программы по алгебре.
Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с натуральным показателем, свойства степени с натуральным показателем. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление зависимости между величинами в виде формул.
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с натуральным показателем.
Многочлены. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Линейное уравнение. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства Чтение графиков функций.
Функции, описывающие прямую пропорциональную зависимости её график. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования выражений;
- решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- строить графики изученных функций;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- интерпретации графиков зависимостей между величинами.
Литература
- Примерные программы основного общего образования по математике: Стандарты второго поколения – М.: Просвещение, 2009.;
- Тематическое приложение к вестнику образования;
- А. Г. Мордкович Алгебра . 7 класс. Учебник - М.: Мнемозина 2007 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра . 7 класс. Задачник – М: Мнемозина 2007 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2006 г.;
- Л. А. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы. М.Мнемозина.2008 г.;
- Л. А. Александрова, Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2008г.
Содержание программы по геометрии.
Основные свойства простейших геометрических фигур (14 часов).
Возникновение геометрии из практики. Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры: точка, прямая, луч, плоскость. Отрезок, ломаная. Длина отрезка и его свойства. Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый. Величина угла и ее свойства. Равенство отрезков, углов, треугольников.
Смежные и вертикальные углы (8 часов).
Смежные и вертикальные углы и их свойства. Биссектриса угла и её свойства. Параллельные прямые. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы, следствия. Перпендикулярность прямых. Контрпример, доказательство от противного.
Признаки равенства треугольников (14часов).
Треугольник, прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Признаки равенства треугольников: первый, второй, третий. Медиана, биссектриса и высота треугольника. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Прямая и обратная теоремы.
Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки (при изучении геометрии по первому варианту):
- построение треугольника по трём сторонам;
- угла, равного данному;
- биссектрисы угла,
- перпендикуляра к прямой;
- деление отрезка пополам.
Сумма углов треугольника (15 часов).
Параллельные и пересекающиеся прямые. Основное свойство параллельных прямых. Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.
Признаки равенства прямоугольных треугольников. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.
Геометрические построения (11 часов).
Окружность и круг. Центр окружности, радиус, диаметр. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности, свойство касательной к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трём сторонам; угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикуляра к прямой, деление отрезка пополам. Понятие о геометрическом месте точек.
Повторение (8 часа)
Требования к уровню подготовки семиклассников
В результате изучения геометрии в 7 классе ученик должен знать / понимать:
- существо понятия математического доказательства; некоторые примеры доказательств;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.
В результате изучения геометрии в 7 классе ученик должен уметь:
- Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира
- Распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение
- Изображать изученные геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач
- Вычислять значение геометрических величин: длин и углов.
- Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения
- Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения простейших практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (использую при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Литература
- Тематическое приложение к вестнику образования.
- Требование к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7–9 класс. М. «Просвещение», 2010г.
- Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений, - М.: Просвещение, 2010 г.
- Гусев В.А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. – М.: Просвещение, 2008
- Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: Илекса, 2006.
- Мищенко Т.М., Семенов А.В. Разноуровневые дидактические карточки-задания по геометрии. 7 класс. – М.: Генжер
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
математика 7 класс
(5 часов в неделю, всего 170 часов)
Учебники: А.Г Мордкович, учебник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина 2007 г., А.Г. Мордкович, задачник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина 2007 г., А.В. Погорелов Геометрия 7-9, Москва, Мнемозина, 2008 г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Дата | Домашнее задание | ||
Алгебра | Геометрия | по плану | по факту | ||||
1.Математический язык.Математическая модель | 13 | ||||||
1. | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Урок изучения нового | ||||
Основные свойства простейших геометрических фигур | 14 | ||||||
2. | Геометрические фигуры. Точка и прямая. | 1 | Урок изучения нового | ||||
3. | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Комбинирован. урок | ||||
4. | Отрезок | 1 | Урок изучен. нового | ||||
5. | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Комбинирован.. урок | ||||
6. | Что такое математический язык | 1 | Урок изучен. нового | ||||
7. | Длина отрезка | 1 | Урок изучен. нового | ||||
8. | Что такое математическая модель | 1 | Урок изучен. нового | ||||
9. | Полуплоскость | Урок изучен.нового | |||||
10. | Что такое математическая модель. | 1 | Урок закрепления | ||||
11 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Урок изучен. нового | ||||
12 | Полупрямая | 1 | Урок изучен. нового | ||||
13. | Линейное уравнение с одной переменной | Комбин. урок | |||||
14. | Угол | Урок изучен. нового | |||||
15. | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Урок закрепления | ||||
16. | Координатная прямая | 1 | Урок изучен нового | ||||
17 | Угол. Решение задач. | 1 | Урок закрепления | ||||
18 | Координатная прямая | 1 | Комбин урок | ||||
19. | Откладывание отрезков и углов | 1 | Урок изучен.нового | ||||
20. | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | Урок повтор. | ||||
21. | Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель». | 1 | Урок контроля знаний | ||||
22. | Треугольник | Урок изучен. нового | |||||
2. Линейная функция | 11 | ||||||
23. | Координатная плоскость | 1 | Урок изучен. нового | ||||
24. | Существование треугольника, равного данному. | 1 | Урок изучен. нового | ||||
25. | Координатная плоскость | 1 | Комбин урок | ||||
26. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Урок изучен. нового | ||||
27 | Параллельные прямые | 1 | Урок изучен. нового | ||||
28. | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Комбин. урок | ||||
29. | Теоремы и доказательства | 1 | Урок изучен. нового | ||||
30. | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Урок закрепления | ||||
31. | Линейная функция и ее график | 1 | Урок изучен. нового | ||||
32 | Аксиомы | 1 | Урок изучен. нового | ||||
33. | Линейная функция и ее график | 1 | Комбин. урок | ||||
34. | Контрольная работа №1 по теме: «Основные свойства простейших геометрических фигур». | 1 | Урок контроля знаний | ||||
35. | Линейная функция и ее график | 1 | Урок закрепления | ||||
36. | Линейная функция у=кх | 1 | Урок изучен. нового | ||||
37. | Смежные углы | 1 | Урок изучен. нового | ||||
38. | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | Урок изучен. нового | ||||
39. | Смежные углы. Решение задач | Комбин. урок | |||||
40. | Контрольная работа по теме: « Линейная функция» | 1 | Урок контроля знаний | ||||
3.Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | ||||||
41. | Основные понятия | 1 | Урок изучен. нового | ||||
42. | Вертикальные углы | 1 | Урок изучен. нового | ||||
43. | Основные понятия | 1 | Комбин. урок | ||||
44. | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного | 1 | Урок изучен. нового | ||||
45. | Метод подстановки | 1 | Урок изучен. нового | ||||
46. | Метод подстановки | 1 | Комбин. урок | ||||
47. | Биссектриса угла | 1 | Урок изучен. нового | ||||
48. | Метод подстановки | 1 | Урок закрепления | ||||
49. | Биссектриса угла. Решение задач | 1 | Урок закрепления | ||||
50. | Метод алгебраического сложения | 1 | Урок изучен. нового | ||||
51. | Метод алгебраического сложения | 1 | Комбин. урок | ||||
52. | Биссектриса угла. Решение задач | 1 | Урок повтор. | ||||
53. | Метод алгебраического сложения | 1 | Урок закрепления | ||||
54. | Контрольная работа №2 по теме: «Смежные и вертикальные углы» | 1 | Урок контроля знаний | ||||
55. | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Урок изучен. нового | ||||
56. | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Комбин. урок | ||||
57 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Урок изучен. нового | ||||
58. | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Урок закрепления | ||||
59. | Использование аксиом при доказательстве теорем | 1 | Урок изучен. нового | ||||
60. | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | Подготовка к к/р | ||||
61. | Контрольная работа №3 по теме: « Системы линейных уравнений» | 1 | Урок контроля знаний | ||||
62. | Второй признак равенства треугольников | 1 | Урок изучен. нового | ||||
4. Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 7 | ||||||
63. | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | Урок изучен. нового | ||||
64. | Равнобедренный треугольник | 1 | Урок изучен. нового | ||||
65. | Таблица основных степеней | 1 | Урок изучен. нового | ||||
66. | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Урок изучен. нового | ||||
67. | Равнобедренный треугольник. Решение задач. | 1 | Комбин. урок | ||||
68. | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Комбин. урок | ||||
69. | Обратная теорема | 1 | Урок изучен. нового | ||||
70. | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | Урок изучен. нового | ||||
71. | Степень с нулевым показателем | 1 | Урок изучен. нового | ||||
72. | Высота, биссектриса и медиана треугольника | 1 | Урок изучен. нового | ||||
73. | Степень с нулевым показателем | 1 | Комбин. урок | ||||
74. | Свойства медианы равнобедренного треугольника | 1 | Урок изучен. нового | ||||
5. Одночлены Арифметические операции над одночленами | 10 | ||||||
75. | Понятие одночлена. | 1 | Урок изучен. нового | ||||
76. | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | Урок изучен. нового | ||||
77. | Свойство медианы равнобедренного треугольника. Решение задач. | 1 | Урок закрепления | ||||
78. | Стандартный вид одночлена | 1 | Урок закрепления | ||||
79. | Свойство медианы равнобедренного треугольника. Решение задач | 1 | Урок закрепления | ||||
80. | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Урок изучен. нового | ||||
81. | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Урок закрепления | ||||
82. | Третий признак равенства треугольников | 1 | Урок изучен. нового | ||||
83. | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень | 1 | Урок изучен нового | ||||
84. | Третий признак равенства треугольников | 1 | Урок закрепления | ||||
85. | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень | 1 | Комбин. урок | ||||
86. | Деление одночлена на одночлен. | 1 | Урок изучен. нового | ||||
87. | Резервный урок | 1 | Урок повтор. | ||||
88. | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | Подготовка к к/р | ||||
89. | Резервный урок | 1 | Урок повтор. | ||||
90. | Контрольная работа №4 по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 1 | Урок контроля знаний | ||||
6,Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 17 | ||||||
91. | Основные понятия | 1 | Урок изучен. нового | ||||
92. | Контрольная работа по теме: « Признаки равенства треугольников» | 1 | Урок контроля знаний | ||||
93. | Основные понятия | 1 | Комбин. урок | ||||
94. | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | 1 | Урок изучен. нового | ||||
95. | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Урок изучения нового | ||||
96. | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Урок изучен. нового | ||||
97. | Признак параллельности прямых | 1 | Урок изучен. нового | ||||
98. | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Комбин. урок | ||||
99. | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей | 1 | Урок изучен. нового | ||||
100. | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Урок изучен. нового | ||||
101. | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Комбин. урок | ||||
102. | Параллельность прямых | 1 | Урок изучен. нового | ||||
103. | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Урок закрепления | ||||
104. | Параллельность прямых . Решение задач. | 1 | Комбин. урок | ||||
105. | Формулы сокращенного умножения | 1 | Урок изучен. нового | ||||
106. | Формулы сокращенного умножения | 1 | Комбин. урок | ||||
107. | Сумма углов треугольника | 1 | Урок изучен.нового | ||||
108. | Формулы сокращенного умножения | 1 | Комбин. урок | ||||
109. | Сумма углов треугольника. Решение задач | 1 | Комбин. урок | ||||
110. | Формулы сокращенного умножения | 1 | Комбин. урок | ||||
111. | Деление многочлена на одночлен | 1 | Урок изучен. нового | ||||
112. | Сумма углов треугольника | 1 | Урок закрепления | ||||
113. | Деление многочлена на одночлен | 1 | Комбин. урок | ||||
114. | Внешние углы треугольника | 1 | Урок изучен. нового | ||||
115. | Урок систематизации и коррекции знаний | 2 | Уроки повторения | ||||
116. | Внешние углы треугольника. Решение задач | 1 | Комбин. урок | ||||
117. | Контрольная работа по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами». | 1 | Урок контроля знаний | ||||
118 | Прямоугольный треугольник | 1 | Урок изучен. нового | ||||
7. Разложение многочлена на множители | 18 | ||||||
119. | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно. | 1 | Урок изучен. нового | ||||
120. | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Урок изучен. нового | ||||
121. | Прямоугольный треугольник. Решение задач | 1 | Комбин. урок | ||||
122. | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Комбин. урок | ||||
123. | Существование и единственность перпендикуляра к прямой | 1 | Урок изучен. нового | ||||
124. | Способ группировки | 2 | Урок изучен. нового | ||||
125 | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. Решение задач | 1 | Комбин. урок | ||||
126. | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Урок изучен. нового | ||||
127. | Контрольная работа №4 по теме: «Сумма углов треугольника». | 1 | Урок контроля знаний | ||||
128. | Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения | 2 | Комбин. уроки | ||||
129. | Окружность | 1 | Урок изучен. нового | ||||
130. | Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Урок закрепления | ||||
131. | Окружность, описанная около треугольника | 1 | Урок изучен. нового | ||||
132. | Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов | 2 | Урок изучен. нового | ||||
133. | Касательная к окружности | 1 | Урок изучен. нового | ||||
134. | Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | Урок закрепления | ||||
135. | Окружность, вписанная в треугольник | 1 | Урок изучен. нового | ||||
136. | Сокращение алгебраических дробей | 2 | Урок изучен. нового | ||||
137. | Построение треугольника с данными сторонами | 1 | Урок изучен. нового | ||||
138 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Комбин. урок | ||||
139. | Построение угла, равного данному | 1 | Урок изучен. нового | ||||
140. | Тождества | 1 | Урок изучен. нового | ||||
141. | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | Урок повторения | ||||
142. | Деление отрезка пополам. Построение биссектрисы угла | 1 | Урок изучен. нового | ||||
143. | Контрольная работа №6 по теме: « Разложение многочлена на множители» | 1 | Урок контроля знаний | ||||
144. | Построение перпендикулярной прямой | 1 | Урок изучен. нового | ||||
8. Функция у= х | 7 | ||||||
145. | Функция у=х и ее график | 2 | Урок изучен. нового | ||||
146. | Решение задач на построение | 1 | Урок закрепления | ||||
147. | Графическое решение уравнений | 1 | Урок изучен. нового | ||||
148. | Геометрическое место точек | 1 | Урок изучен. нового | ||||
149. | Графическое решение уравнений | 1 | Комбин. урок | ||||
150. | Что означает в математике запись у=f(х) | 1 | Урок изучен. нового | ||||
151 | Метод геометрических мест | 1 | Урок решения задач | ||||
152 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | Урок повторения | ||||
153. | Контрольная работа №5 по теме: «Геометрические построения» | 1 | Урок контроля знаний | ||||
154. | Контрольная работа по теме: « Функция у=х « | 1 | Урок контроля знаний | ||||
9.Обобщающее повторение | 9 | ||||||
155 | Решение задач | 8 | Уроки повторения | ||||
156 | Итоговая контрольная работа по алгебре | 1 | Урок контроля знаний | ||||
157. | Повторение темы «Углы» | 1 | повторение | ||||
158. | Повторение темы «Равенство треугольников» | 1 | Урок повтор. | ||||
159. | Повторение темы «Равнобедренный треугольник | 1 | Урок повтор. | ||||
160. | Повторение темы «Параллельные прямые» | 1 | Урок повтор. | ||||
161. | Повторение темы «Окружность» | 1 | Урок повтор | ||||
162. | Итоговый контрольный тест | 1 | Урок контроля знаний | ||||
163 | Работа над ошибками | 2 | |||||
Всего за год -175 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...