Подтягина Юлия Михайловна

Сайт учителя математики

"Начни, и дело будет сделано." Гётэ.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика решения задач

Увлечения: музыка, путешествия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Клинцы

Место работы: МБОУ-COШ №2 им. А.И. Герцена

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podtyagina-yuliya-mihailovna
"Математику уже за то любить надо, что она ум в порядок приводит."
М.В. Ломоносов

Учитель- это человек, который может делать трудные вещи легкими. Быть учителем, учить детей - не наука, а искусство: самое обширное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. 

О себе


Педагогическая характеристика учителя математики высшей категории

МОУ – сош № 2 им. А.И.Герцена г.Клинцы Брянской области

Подтягиной Юлии Михайловны

Юлия Михайловна работает в  МОУ – сош № 2  учителем математики с 1987 года, имеет высшую квалификационную категорию.

Показала себя добросовестным, знающим, эрудированным и трудолюбивым учителем. Имеет высокую научно-теоретическую и методическую подготовку, владеет прочными знаниями по предмету, умеет их передать своим ученикам, постоянно находится в творческом поиске новых методов и средств обучения.

В своей работе она старается использовать как традиционные, так и не традиционные формы проведения уроков. Её уроки отличаются четкой постановкой целей, оптимальным содержанием учебного материала, четкой структурой, прогнозированием результатов обучения. Юлия Михайловна умело и эффективно использует технологии развивающего, проблемного, дифференцированного обучения, информационно-коммуникационные технологии, применяет исследовательские методы в обучении.

Уроки Подтягиной Ю.М. всегда познавательны, характеризуются высокой сознательной дисциплиной, тесным взаимодействием учителя с учениками. Отношения между учащимися и учителем строятся на взаимном доверии. Благоприятный психологический климат, создаваемый ею на уроках, обеспечивает атмосферу творчества, самостоятельности раскрытия потенциальных возможностей класса и каждого ученика, при этом учитель умело использует возрастные и  индивидуальные особенности учащихся. Ведущим видом деятельности является самостоятельная поисковая работа школьников. Домашние задания дифференцированы, учащиеся получают и выполняют творческие работы.

Учитель использует индивидуальную, групповую, фронтальные формы познавательной деятельности. Сочетание форм дает ей возможность повысить чувство ответственности учащихся за качество своего труда. Цели обучения она формирует так:

·       Результат деятельности учащихся на предыдущем уроке;

·       Выполнение практической работы;

·       Решение проблемы, поставленной учителем.

Развивающий аспект целей направлен на развитие мышления, речи, воспитательный – на привитие и сохранение  интереса к математике.

В содержании учебного материала, тщательно отобранного для каждого урока, прослеживается связь изучаемого с ранее изученным. Учитель оказывает большое влияние на интеллектуальное развитие учащихся, на уроках всегда достигается высокий конечный результат за счет хорошего темпа урока и использования современных информационных технологий обучения. Уроки заканчиваются подведением достигнутых результатов обучения.

Юлия Михайловна учит учащихся способам, приемам организации учебной деятельности по предмету, умениям и навыкам учебного  труда. Развивает у учащихся любознательность, интерес к учению, исследовательской деятельности. Её ученики умеют рецензировать, анализировать и оценивать ответы одноклассников, выступать с рефератами, докладами.

Готовясь к урокам, она тщательно анализирует итоги предыдущего урока, выявляет недостатки, определяет их причины, уточняет задачи и этапы урока, выбирает приемы и методы самостоятельной работы. Благодаря этому добивается активизации познавательной деятельности и сознательного усвоения изученного материала.

Применяя разнообразные приемы обратной связи, умело контролирует, стимулирует и создает ситуацию успеха на всех этапах урока.

Проведенный сравнительный анализ за три последних года по теоретическим знаниям и практическим навыкам учащихся свидетельствует не только о стабильности знаний и умений учащихся, но и о тенденции роста. Во всех анализируемых классах успеваемость – 100%, качество знаний – 65%. Её ученики успешно проходят аттестацию в форме ЕГЭ, качество знаний составляет 57,1%, 58,3%.

Подтягина Ю.М. ведет внеклассную работу по своему предмету: факультативы, подготовка к олимпиадам, кружковая деятельность на разных возрастных уровнях. Её ученики занимают призовые места на городских олимпиадах, а также во Всероссийском «Молодежном математическом чемпионате».

Юлия Михайловна является руководителем МО учителей математики города.

Своим опытом делится с коллегами, проводит семинары, открытые уроки, мастер-классы.

Среди учеников Юлия Михайловна пользуется заслуженным авторитетом, коллеги и родители относятся к ней с уважением и дают положительную оценку ее деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Четвертая высота", "Из пламя и света", "Обрыв", "Война и мир" и др.

Моё портфолио

Хочу поделиться результатами своей педагогической деятельности с учителями математики

Добавить грамоту в портфолио