Рабочая программа по математике 5-6класс
рабочая программа по математике (5, 6 класс)
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5-6 классах отводит 5 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 340 уроков. Согласно проекту Базисного учебного (образовательного) плана в 5 - 6 классах изучается предмет «Математика».Для реализации рабочей программы используются учебники:
1. Виленкин Н. Я. Математика. 5 класс : учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2020. 2.Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2020.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_-6_klass_na_2020-2021.docx | 35.06 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_6_kl-.docx | 26.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бондаревская средняя общеобразовательная школа
Кантемировского муниципального района
Воронежской области
«Рассмотрено » На заседании педагогического совета МКОУ Бондаревская СОШ Протокол № __1__ от «__31_»__08_2020г. | «Утверждаю» Директор МКОУ Бондаревкая СОШ ____________ А.Н.Строков Приказ №__36__ от «__31_»__08__2020г.. |
Рабочая программа по математике
для 5-6 классов
на 2020 – 2021 учебный год
Составитель программы:
Товменко Светлана Петровна, ВКК
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 5-6 классов разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897,с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577;
- Учебным планом МКОУ Бондаревская СОШ;
-Примерной программой основного общего образования Математика. - М.:Просвещение,2009.(стандарты второго поколения)
- Программой по математике 5-6 классы Планирование учебного материала. Авт.-сост.Жохов В.И.- М.:Мнемозина,2010.
-Сборником рабочих программ 5-6 классы. Сост. Т.А.Бурмистрова-М.: Просвещение»,2014.
Для реализации рабочей программы используется УМК:
1. Виленкин Н. Я. Математика. 5 класс : учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2014.
2.Чесноков А. С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М. : Академкнига/Учебник,2017..
3.Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2014.
4.Чесноков А. С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Академкнига/Учебник,2017..
5.Попов М.А.Дидактические материалы по математике 5 класс к учебнику И,Я,Виленкина «Математика 5 класс»ФГОС-М. «Экзамен»,2017
6.Жохов, В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н. Я. [и др.] / В. И. Жохов. – М. : Мнемозина, 2008.
7.Попов М.А.Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И,Я,Виленкина «Математика 5 класс»ФГОС-М. «Экзамен»,2017
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
-формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
- овладение конкретными математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в практической деятельности;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Содержание образование по математике в 5-6 классах определяет следующие задачи:
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
-развить логическое мышление и речь, умение логически обосновывать, проводить несложные систематизации, приводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5-6 классах отводит 5 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 340 уроков. Согласно проекту Базисного учебного (образовательного) плана в 5 - 6 классах изучается предмет «Математика».
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»
Изучение математики в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
-уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
-уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;
-представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы её развития и значимость для развития цивилизации;
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
-уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
-иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
-уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
-уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
-уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
-понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
-уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
-уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении:
-овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
-уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
-развить представления о числе, овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
-уметь измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметра, площади и объема фигур.
-уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
-приобрести первоначальные навыки работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
В результате изучения курса математики 5- 6 класса учащиеся должны:
знать/понимать
-существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
уметь
-выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
-переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
-выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
-округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; - переводить более крупные единицы в более мелкие и наоборот;
-решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание учебного предмета «Математика» в 5 - 6 классах (всего 340 ч)
1.Натуральные числа.(50 ч) Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб числа. Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами. Делители и кратные. Наибольший общий делитель; наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9,10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком.
2.Дроби.(120 ч) Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Отношение. Пропорция; основное свойство пропорции. Проценты; нахождение процентов от величины и величины по её процентам; выражение отношения в процентах. Решение текстовых задач арифметическими способами.
3.Рациональные числа.(40 ч) Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.
4.Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами.(20 ч) Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость и др. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическими способами.
5.Элементы алгебры(25 ч)
Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Уравнение, корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по её координатам, определение координат точки на плоскости.
6.Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. Множества.(20 ч)
Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Множество, элемент множества. Пустое множество. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.
7.Наглядная геометрия.(45 ч)
Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, правильный многоугольник, окружность, круг. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Изображение геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Равновеликие фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Понятие о равенстве фигур..Построение графиков и диаграмм.
8.Резерв времени (20 ч)
Тематическое планирование 5 класс
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | К/р |
1 | Натуральные числа и шкалы. | 15 | 1 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 21 | 2 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел. | 27 | 2 |
4 | Площади и объемы. | 12 | 1 |
5 | Обыкновенные дроби. | 25 | 2 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 13 | 1 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей. | 26 | 2 |
8 | Инструменты для вычислений и измерений. | 17 | 2 |
9 | Итоговое повторение за курс математики 5 класса. | 14 | 1 |
Итого | 170 | 14 |
Тематическое планирование 6 класса
№ п/п | Название темы | Всего часов | К/р |
1 | Делимость чисел | 20 | 1 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | 3 |
4 | Отношения и пропорции | 18 | 2 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 1 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 1 |
8 | Решение уравнений | 15 | 2 |
9 | Координаты на плоскости. | 13 | 1 |
10 | Повторение | 15 | 1 |
Итого | 170 | 15 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бондаревская средняя общеобразовательная школа
Кантемировского муниципального района
Воронежской области
«Рассмотрено » На заседании педагогического совета МКОУ Бондаревская СОШ Протокол № 1 от 31. 08.2020г. | «Утверждаю» Директор МКОУ Бондаревкая СОШ ____________ А.Н.Строков Приказ №36 от 31.08.2020г. |
Календарно- тематическое планирование
по математике
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)
для 6 класса
на 2020 – 2021 учебный год
Учитель ТовменкоС.П.
Количество часов: в 6 классе 170 часов,
5 часов в неделю
Планирование составлено на основе рабочей программы Товменко С.П..
приказ № 36 от 31.08.2020г.
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
§ 1 Делимость чисел | |||
1 | Делители и кратные | ||
2 | Делители и кратные | ||
3 | Делители и кратные | ||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||
9 | Простые и составные числа | ||
10 | Простые и составные числа | ||
11 | Разложение на простые множители | ||
12 | Разложение на простые множители | ||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||
16 | Наименьшее общее кратное | ||
17 | Наименьшее общее кратное | ||
18 | Наименьшее общее кратное | ||
19 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | ||
20 | Анализ контрольной работы. Наименьшее общее кратное | ||
21 | Основное свойство дроби | ||
§ 2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||
22 | Сокращение дробей | ||
23 | Сокращение дробей | ||
24 | Сокращение дробей | ||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||
28 |
| ||
29 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
30 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
31 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
34 | Контрольная работа №2Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
35 | Анализ контрольной работы №2. Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
41 | Контрольная работа №3 Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
42 | Анализ контрольной работы №3. Умножение дробей | ||
43 | Умножение дробей | ||
§3 Умножение и деление обыкновенных дробей | |||
44 | Умножение дробей | ||
45 | Умножение дробей | ||
46 | Умножение дробей | ||
47 | Нахождение дроби от числа | ||
48 | Нахождение дроби от числа | ||
49 | Нахождение дроби от числа | ||
50 | Нахождение дроби от числа | ||
51 | Применение распределительного свойства умножения | ||
52 | Применение распределительного свойства умножения | ||
53 | Применение распределительного свойства умножения | ||
54 | Применение распределительного свойства умножения | ||
55 | Применение распределительного свойства умножения | ||
56 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | ||
57 | Анализ контрольной работы №4. Взаимно обратные числа | ||
58 | Взаимно обратные числа | ||
59 | Деление | ||
60 | Деление | ||
61 | Деление | ||
62 | Деление | ||
63 | Деление | ||
64 | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей» | ||
65 | Анализ контрольной работы №5. Нахождение числа по его дроби | ||
66 | Нахождение числа по его дроби | ||
67 | Нахождение числа по его дроби | ||
68 | Нахождение числа по его дроби | ||
69 | Дробные выражения | ||
70 | Дробные выражения | ||
71 | Дробные выражения | ||
72 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||
73 | Анализ контрольной работы №6 | ||
§4 Отношения и пропорции | |||
74 | Отношения | ||
75 | Отношения | ||
76 | Отношения | ||
77 | Пропорции | ||
78 | Пропорции | ||
79 | Пропорции | ||
80 | Пропорции | ||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||
84 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» | ||
85 | Анализ контрольной работы № 7 Масштаб | ||
86 | Масштаб | ||
87 | Длина окружности и площадь круга | ||
88 | Длина окружности и площадь круга | ||
89 | Шар | ||
90 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга» | ||
§5 Положительные и отрицательные числа | |||
91 | Анализ контрольной работы № 7 Координаты на прямой | ||
92 | Координаты на прямой | ||
93 | Координаты на прямой | ||
94 | Противоположные числа | ||
95 | Противоположные числа | ||
96 | Модуль числа | ||
97 | Модуль числа | ||
98 | Сравнение чисел | ||
99 | Сравнение чисел | ||
100 | Сравнение чисел | ||
101 | Изменение величин | ||
102 | Изменение величин | ||
103 | |||
105 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||
106 | Сложение отрицательных чисел | ||
107 | Сложение отрицательных чисел | ||
108 | Сложение чисел с разными знаками | ||
109 | Сложение чисел с разными знаками | ||
110 | Сложение чисел с разными знаками | ||
111 | Вычитание | ||
112 | Вычитание | ||
113 | Вычитание | ||
114 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||
§7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | |||
115 | Анализ контрольной работы № 10 Умножение | ||
116 | Умножение | ||
117 | Умножение | ||
118 | Деление | ||
119 | Деление | ||
120 | Деление | ||
121 | Рациональные числа | ||
122 | Рациональные числа | ||
123 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | ||
124 | Анализ контрольной работы №11 Свойства действий с рациональными числами | ||
125 | Свойства действий с рациональными числами | ||
126 | Свойства действий с рациональными числами | ||
§8 Решение уравнений | |||
127 | Раскрытие скобок | ||
128 | Раскрытие скобок | ||
129 | Раскрытие скобок | ||
130 | Коэффициент | ||
131 | Коэффициент | ||
132 | Подобные слагаемые | ||
133 | Подобные слагаемые | ||
134 | Подобные слагаемые | ||
135 | |||
136 | Анализ контрольной работы №12. Решение уравнений | ||
137 | Решение уравнений | ||
138 | Решение уравнений | ||
139 | Решение уравнений | ||
140 | Решение уравнений | ||
141 | |||
142 | |||
143 | Анализ контрольной работы №13 Перпендикулярные прямые | ||
144 | Перпендикулярные прямые | ||
145 | Параллельные прямые | ||
146 | Параллельные прямые | ||
147 | Координатная плоскость | ||
148 | Координатная плоскость | ||
149 | Координатная плоскость | ||
150 | Столбчатые диаграммы | ||
151 | Столбчатые диаграммы | ||
152 | Графики | ||
153 | Графики | ||
154 | Графики | ||
155 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | ||
Повторение | |||
156 | Анализ контрольной работы №14 Повторение | ||
157 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||
158 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||
159 | Повторение по теме «Рациональные числа» | ||
160 | Повторение по теме «Рациональные числа» | ||
161 | Повторение по теме «Рациональные числа» | ||
162 | Повторение по теме «Рациональные числа» | ||
163 | Повторение по теме «Проценты | ||
164 | Повторение по теме «Проценты | ||
165 | Решение задач на проценты» | ||
166 | Решение задач на проценты» | ||
168 | Контрольная работа №15 (итоговая) | ||
169 | Анализ контрольной работы №15 | ||
170 | Заключительный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику 6класса авторы Виленкин Н.Я идр.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОи...
Рабочая программа по математике для 6класса
Рабочая программа по математике по программе Л.Г.Петерсон для 6 класса. Программа содержит цели и задачи обучения, календарное и тематическое планирование на 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по математике в 6классе
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и на основе программы общеобр...
Рабочая программа по математике 6класс
Рабочая программа составлена к УМК Н.Я. Виленкин и др. 6класс...
Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
Соответствует ФГОС второго поколения...
Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
Рабочая программа включает пояснительную записку и ктп в соответствии с ФГОС...
рабочая программа по математике 5,6класс
Предмет математика 5-6 класса входит в компонент образовательного учреждения. Данный курс обеспечивает непрерывность изучения предмета Математика в среднем звене. На изучение курса в 5-6 классах...