Календарно - тематическое планирование по алгебре 8 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Календарно - тематичекое планирование по алгебре для 8 класса к чебнику Макарычева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a-8.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование
по алгебре в 8 классе.
Всего 105 часов, в неделю 1, 2,3,4 четверти-3 часа.
Учитель Двойнова М..В.
№ урока | Тема урока | Дата | Тип урока | Практические работы, самостоятельные работы | Способы организации деятельности | Вид контроля | Элементы обязательного минимума образования |
Глава I. Рациональные дроби ( 23 часа) | |||||||
Рациональные выражения. | Урок ознакомления с новым материалом | Элементы игровой деятельности | Фронтальная работа Устный опрос Работа у доски | Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных. Тождество, тождественное преобразование выражения. | |||
Рациональные выражения. | Комбинированный Презентация, Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Фронтальная организация уч-ся | фронтальный опрос, работа Задания дифференцированного характера | |||
Основное свойство дроби. | Комбинированный | Групповая работа | Работа у доски Устный опрос | ||||
Сокращение дробей. | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Самостоятельная работа | Практикум | Математический диктант | |||
Сокращение дробей. | Комбинированный | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Работа Задания дифференцированного характера | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | Индивидуальное решение заданий | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Отработка навыков | Самостоятельная работа | Взаимопроверка в парах; | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Фронтальная | Индивидуальное решение заданий по карточкам | ||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Обобщение | Самостоятельная работа | Практикум, коллективная работа | Задания дифференцированного характера | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок контроля знаний учащихся. | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Письменный опрос тренировочные задания к ГИА | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок-зачет | Групповая работа | Фронтальный опрос Работа у доски | ||||
Контрольная работа №1 по теме: «Сумма и разность дробей» | Урок оценки контроля знаний | Индивидуальное решение заданий | |||||
Умножение дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | Работа | ||||
Умножение дробей. | Комбинированный | Самостоятельная работа | Работа в группах | фронтальный опрос Задания дифференцированного характера (ГИА) | |||
Возведение дроби в степень. | Урок-практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | практикум | Устный опрос Индивидуальное решение заданий | |||
Деление дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | коллективная | фронтальный опрос, работа | |||
Деление дробей. | Комбинированный | Самостоятельная работа | Разноуровневые задания | Выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | |||
Преобразование рациональных выражений. | Комбинированный | практикум | Фронтальная работа, Взаимоконтроль решение упражнений по образцу | ||||
Преобразование рациональных выражений. | Обобщение Единая коллекция ЦОРов. | Самостоятельная работа | Элементы игровой деятельности | Письменный опрос тренировочные задания к ГИА | |||
Функция и ее график. | Урок-исследование | Практическая работа | Элементы поисковой деятельности | Самопроверка решение упражнений по образцу | |||
Функция и ее график. | Обобщение | Практическая работа | Работа с дополнительной литературой | Индивидуальное решение заданий по карточкам | |||
Зачёт № 1 по теме: «Рациональные дроби и их свойства» (теория) | |||||||
Зачёт № 1 по теме: «Рациональные дроби и их свойства» (практика) | Урок контроля знаний учащихся. | ||||||
Глава II. Квадратные корни (19 часов) | |||||||
Рациональные числа. | Комбинированный | Фронтальная | Устный опрос Работа у доски | Квадратный корень, арифметический квадратный корень. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе. | |||
Иррациональные числа. | Комбинированный | коллективная работа | Фронтальная работа | ||||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Урок ознакомления с новым материалом презентация | Взаимопроверка в парах | Обучающие задания (сильные уч-ся) | ||||
Уравнение | Урок-исследование | Практическая работа | Фронтальная работа | Индивидуальное решение заданий по карточкам | |||
Уравнение | Закрепление изученного материала | Практическая работа | Элементы поисковой деятельности | Задания дифференцированного характера | |||
Нахождение приближенных значений квадратного корня | Комбинированный | Фронтальная Работа с дополнительной литературой | Устный опрос Работа у доски | ||||
Функция и ее график. | Урок-исследование | Практическая работа | Элементы поисковой деятельности Творческое задание | Фронтальная работа взаимоконтроль | |||
Квадратный корень из произведения и дроби. | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | Фронтальная работа | Работа с доской устный опрос | |||
Квадратный корень из произведения и дроби. | Комбинированный Единая коллекция ЦОРов. | Самостоятельная работа | Практикум | Письменный опрос тренировочные задания к ГИА | |||
Квадратный корень из степени | Урок-зачет Задания на компьютере | Коллективная индивидуальная | Задания дифференцированного характера | ||||
Контрольная работа № 2 по теме: «Арифметический квадратный корень» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа | |||||
Вынесение множителя за знак корня. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | Индивидуальное решение заданий по карточкам | ||||
Вынесение множителя за знак корня. | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Индивидуальный опрос (слабые); работа по карточкам – задания ГИА- сильные | |||
Внесение множителя под знак корня. | Урок ознакомления с новым материалом | Коллективная; работа в парах | тренировочные упражнения выборочное оценивание | ||||
Внесение множителя под знак корня. | Проверка знаний | Самостоятельная работа | Фронтальная взаимоконтроль | тестирование | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Комбинированный | Фронтальная | работа по карточкам (ГИА) | ||||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Повторительно-обобщающий | Самостоятельная работа | Коллективная индивидуальная | Проверочная работа | |||
Зачёт № 2 по теме: «Арифметический квадратный корень» (теория) | Урок-практикум Задания на компьютере | Практикум | тренировочные упражнения выборочное оценивание | ||||
Зачёт № 2 по теме: «Арифметический квадратный корень» (практикум) | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа | |||||
Глава III. Квадратные уравнения (21 часа) | |||||||
Неполные квадратные уравнения. | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Фронтальная | Устный опрос Работа у доски | Квадратные уравнения: полные, неполные, приведенные. Дискриминант квадратного уравнения; формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета и обратная ей. Дробные рациональные уравнения и их решения. | |||
Неполные квадратные уравнения. | Урок –зачет Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Проверочная работа | |||
Формула корней квадратного уравнения | Урок ознакомления с новым материалом | Взаимопроверка в парах; | Фронтальная работа взаимоконтроль | ||||
Формула корней квадратного уравнения | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Практикум | тренировочные упражнения выборочное оценивание | |||
Формула корней квадратного уравнения | Закрепление изученного материала | Практикум | Математический диктант | ||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Урок ознакомления с новым материалом | коллективная Разноуровневые задания | решение задач по образцу | ||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Комбинированный | Самостоятельная работа | Коллективная работа | Работа с доской решение задач по образцу | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Практикум | Индивидуальный опрос (слабые); работа по карточкам – задания ГИА- сильные | |||
Теорема Виета. | Урок ознакомления с новым материалом презентация | Фронтальная работа | Самопроверка | ||||
Теорема Виета. | Обобщение | Коллективная работа | Задания дифференцированного характера | ||||
Контрольная работа № 3 по теме: «Квадратные уравнения» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа | |||||
Решение дробных рациональных уравнений. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная работа | решение упражнений по образцу | ||||
Решение дробных рациональных уравнений. | Комбинированный презентация | Самостоятельная работа | Взаимопроверка в парах; | Взаимоконтроль Задания дифференцированного характера | |||
Решение дробных рациональных уравнений. | Повторительно-обобщающий Единая коллекция ЦОРов. | Коллективная | Письменный опрос тренировочные задания к ГИА | ||||
Решение дробных рациональных уравнений. | Закрепление изученного материала Задания на компьютере | Самостоятельная работа | практикум | выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | |||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Урок ознакомления с новым материалом | Коллективная Разноуровневые задания | Устный опрос Работа у доски | ||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | практикум | Индивидуальное решение заданий | |||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Обобщение | Самостоятельная работа | Коллективная Дифференцированные задания | фронтальный опрос | |||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Урок-зачет | Индивидуальная работа | Взаимопроверка в группе работа по карточкам – задания ГИА- сильные | ||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Обобщение | Фронтальная работа | тренировочные упражнения выборочное оценивание | ||||
Зачёт № 3 по теме: «Дробные рациональные уравнения» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа | |||||
Глава IV. Неравенства (20 часов) | |||||||
Числовые неравенства | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Практическая работа | Фронтальная | Работа у доски выборочное оценивание | Определение числовых неравенств, их свойств. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств. Неравенства с одной переменной и их решение. Системы неравенств с одной переменной и их решение. | ||
Числовые неравенства | Комбинированный Задания на компьютере | Практическая работа | Групповая работа | Математический диктант | |||
Свойства числовых неравенств. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная Разноуровневые задания | Работа у доски выборочное оценивание | ||||
Свойства числовых неравенств. | Урок-зачет Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Практикум | Письменный опрос | |||
Сложение и умножение числовых неравенств. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | Работа у доски выборочное оценивание | ||||
Сложение и умножение числовых неравенств. | Обобщение | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа Дифференцированные задания | тренировочные упражнения выборочное оценивание | |||
Погрешность и точность приближения | Комбинированный | Творческое задание | Работа с доской устный опрос | ||||
Сложение и умножение числовых неравенств. | Урок-зачет Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Фронтальная работа | тестирование (сильные); работа по карточкам – слабые | |||
Зачёт № 4 по теме: «Неравенства» (теория) | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа | |||||
Зачёт № 4 по теме: «Неравенства» (практика) | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа | |||||
Пересечение и объединение множеств | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Практическая работа | Фронтальная Элементы игровой деятельности | Работа у доски Индивидуальное решение заданий | |||
Пересечение и объединение множеств | Урок-практикум | Практическая работа | взаимоконтроль Дифференцированные задания | Математический диктант | |||
Числовые промежутки | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | работа в парах Разноуровневые задания | Работа у доски выборочное оценивание | |||
Числовые промежутки | Проверка знаний | Практическая работа | взаимоконтроль | Математический диктант | |||
Решение неравенств с одной переменной. | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | Коллективная Разноуровневые задания | Работа у доски выборочное оценивание | |||
Решение неравенств с одной переменной. | Урок-практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Фронтальная Задания повышенной трудности | Задания дифференцированного характера | |||
Решение неравенств с одной переменной. | Закрепление изученного материала Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Фронтальная Элементы игровой деятельности | Работа с доской тренировочные упражнения выборочное оценивание | |||
Решение систем неравенств с одной переменной | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | решение задач по алгоритму | ||||
Решение систем неравенств с одной переменной | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | работа в парах | Задания дифференцированного характера Выборочное оценивание | |||
Решение систем неравенств с одной переменной | Обобщение | Коллективная | тренировочные упражнения выборочное оценивание | ||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства и системы с одной переменной» | Задания на компьютере класса | ||||||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | |||||||
Определение степени с целым отрицательным показателем. | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Коллективная | Работа у доски Устный опрос | Определение степени с целым отрицательным показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации | |||
Определение степени с целым отрицательным показателем. | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Взаимопроверка в парах; | Письменный опрос | |||
Свойства степени с целым показателем. | Урок ознакомления с новым материалом Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Коллективная Разноуровневые задания | Работа Задания дифференцированного характера | |||
Свойства степени с целым показателем. | Урок-практикум | Самостоятельная работа | работа в парах Дифференцированные задания | фронтальный опрос работа по карточкам – задания ГИА- | |||
Стандартный вид числа. | Урок-практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Коллективная Дифференцированные задания | Выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | |||
Стандартный вид числа. | Урок-зачет Задания на компьютере | Практикум Разноуровневые задания | Выборочное оценивание работа по карточкам – задания ГИА | ||||
Зачёт № 5 по теме: «Степень с целым показателем» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа | |||||
Сбор и группировка статистических данных | Урок ознакомления с новым материалом Задания на компьютере | Практическая работа | Фронтальная Групповая работа | выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | |||
Сбор и группировка статистических данных | Комбинированный Задания на компьютере | Фронтальная работа в парах | выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | ||||
Наглядное представление статистической информации | Комбинированный Задания на компьютере | Практическая работа | Элементы поисковой деятельности | Тестирование Задания дифференцированного характера | |||
Наглядное представление статистической информации | Закрепление изученного материала Задания на компьютере | Элементы поисковой деятельности | Индивидуальное решение заданий по карточкам | ||||
Итоговое повторение (8 часов) | |||||||
Рациональные дроби | Практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Коллективная Дифференцированные задания | Тестирование тренировочные задания к ГИА | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класс). | ||
Квадратные корни | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Коллективная Разноуровневые задания | работа по карточкам – задания ГИА | |||
Квадратные уравнения | Урок-зачет | Самостоятельная работа | Фронтальная Задания повышенной трудности | тренировочные упражнения задания из ГИА | |||
Неравенства | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Коллективная работа Взаимопроверка в парах; | Задания дифференцированного характера (ГИА) | |||
Степень с целым показателем | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Фронтальная индивидуальная | Задания дифференцированного характера (ГИА) | |||
Итоговая контрольная работа | индивидуальная | ||||||
Элементы статистики | Урок-практикум | Задания повышенной трудности | Задания дифференцированного характера (ГИА) | ||||
Задачи повышенной трудности | Урок решения нестандартных задач | Элементы игровой деятельности | тренировочные упражнения - задания из ГИА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 8 классе по алгебре
Календарно-тематическое планирование в 8 классе по учебнику автора Мордкович А.Г. на 3 часа в неделю, 34 уч. недели....
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....