КТП 5 а класс на 6часов Мордкович
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_a_klass_na_6chasov_mordkovich.doc | 408 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ____математике________ в __5__ классе «А» учителем __Ягья Е.Б.___
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
образовательная система | программное обеспечение | учебное обеспечение | |||
|
| Программы для общеобразовательных школ |
| И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. | |
|
| Министерством образования и науки Российской Федерации |
| Математика – 5. | |
|
| 2009 |
| 2011 | |
|
| М.: Мнемозина |
| М., «Мнемозина.Московский учебник», |
методическое обеспечение: обучающиеся | методическое обеспечение: учитель | ||||||
название | автор | год издания | издательство | название | автор | год издания | издательство |
Математика – 5. | И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. | 2011 | М., «Мнемозина», | Математика – 5. | И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. | 2011 | М., «Мнемозина», |
количество часов в неделю по учебному плану | Формы контроля | ||||||
__6__ | Всего по нормативу за учебный год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Всего дано за учебный год | |
| 10 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||
| |||||||
| 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ____ математике______________ в _5__ классе «А»
№ п.п. | раздел программы | количество | формируемые ЗУН | понятийный словарь | ||
часов | контрольных работ | проверочных работ | ||||
1 | Повторение | 6 | Уметь: -вычислять и находить значение выражения -пользоваться таблицей умножения -использовать свойства действий для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений и при решении уравнений | |||
2 | Натуральные числа | 50 | 3 | Знать: -понятие десятичной системы счисления. числового выражения; -понятие буквенного выражения, переменная, значения числового выражения, значения выражения с переменными; -допустимые значения переменных; Уметь: - выполнять арифметические операции с натуральными числами; -находить числовые значения арифметических и буквенных выражений -решать уравнения .-записывать числа римскими цифрами -строить фигуры по описанию -строить и обозначать геометрические фигуры -находить длину ломаной -сравнивать отрезки -находить длину отрезка -строить координатный луч и изображать точки на ней -находить координаты точек на координатном луче. Знать: -понятия округления натуральных чисел -прикидки результата Уметь: -находить прикидку результата действия - округлять натуральные числа -выполнять вычисления с многозначными числами Знать: -понятие прямоугольника Уметь: -составлять и читать формулы и вычислять по формулам. Знать: - законы арифметических действий -понятие уравнения - математического языка Уметь: - упрощать выражения и записывать их на математическом языке -составлять математическую модель по описанию ситуации -решать уравнения и находить корни уравнения - упрощать выражения, используя законы арифметических действий | ||
3 | Обыкновенные дроби | 41 | 2 | Знать: -правило деления с остатком. - понятие обыкновенной дроби Уметь: -распознавать числитель и знаменатель дроби -находить части от целого и целого по его части -применять основное свойство дроби при сокращении дроби и нахождении общего знаменателя дробей - распознавать правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Знать: -понятие окружности и круга - понятие радиуса и диаметра окружности и круга Уметь: -строить окружность и круг по заданному радиус и диаметру окружности и круга Знать: -правило сложения и вычитания обыкновенных дробей Уметь: -складывать и вычитать обыкновенные дроби Знать: -правило умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число Уметь: - умножать и делить обыкновенные дроби на натуральное число | ||
4 | Геометрические фигуры | 30 | 1 | Знать: -понятие угла и видов углов - понятие развёрнутого угла - свойства углов треугольника Уметь: -строить углы по заданной градусной мере -измерять углы -строить треугольник и находить его площадь -строить биссектрису угла и углов треугольника -применять свойства углов треугольника Знать: -понятие расстояние между двумя точками - понятие масштаба - понятие расстояния от точки до прямой и перпендикулярных прямых - понятие серединного перпендикуляра Уметь: -находить расстояние между двумя точками --находить расстояние от точки до прямой -строить перпендикулярные прямые -строить серединный перпендикуляр -применять свойство биссектрисы угла при решении задач | ||
5 | Десятичные дроби | 44 | 2 | Знать: -понятие десятичной дроби Уметь: - читать и записывать десятичные дроби. Знать: -правило умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д. Уметь: - умножать и делить десятичную дробь на 10,100,1000 и т. д. Знать: -правило умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д. Уметь: - умножать и делить десятичную дробь на 10,100,1000 и т. д. Знать: -правило сложения и вычитания десятичных дробей Уметь: - выполнять сложение и вычитание десятичных дробей Знать: -правило умножения десятичных дробей Уметь: - выполнять умножение десятичных дробей Знать: -понятие степени числа Уметь: - находить степень числа Знать: -понятие среднего арифметического чисел Уметь: - находить среднее арифметическое чисел - делить десятичную дробь на натуральное число. Знать: -понятие процента Уметь: - находить процент от числа - находить несколько процентов от числа Уметь: -решать задачи на проценты Уметь: -решать задачи, используя микрокалькулятор. | ||
6 | Геометрические тела | 15 | 1 | Знать: -понятие прямоугольного параллелепипеда Уметь: - строить прямоугольный параллелепипед Знать: -понятие объёма прямоугольного параллелепипеда Уметь: - находить объём прямоугольного параллелепипеда | ||
7 | Введение в вероятность | 6 | Знать: -понятие достоверного, невозможного и случайного события Уметь: - различать достоверные, невозможные и случайные события Уметь: -решать комбинаторные задачи | |||
8 | Итоговое повторение | 12 | 1 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ________ математике_ _________ в __5__ классе «А»
1 четверть
№ раздела темы программы | № урока | тема урока | планируемое проведение урока | фактическое проведение урока | форма проведения урока | примечание |
1.1 | 1 | Действия с натуральными числами | I неделя | Урок повторение | ||
1.2 | 2 | Умножение многозначных чисел | I неделя | комбинированный | ||
1.3 | 3 | Деление многозначных чисел | I неделя | комбинированный | ||
1.4 | 4 | Решение задач на движение | I неделя | Урок повторение | ||
1.5 | 5 | Решение уравнений | I неделя | Урок закрепления | ||
1.6 | 6 | Входная контрольная работа | I неделя | Контроль знаний | ||
Глава 1 Натуральные числа | 50 | |||||
2.1 | 7 | Десятичная система счисления | II неделя | Урок изучения нового материала. | ||
2.2 | 8 | Десятичная система счисления | II неделя | Урок закрепления | ||
2.3 | 9 | Десятичная система счисления | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.4 | 10 | Числовые и буквенные выражения | II неделя | комбинированный | ||
2.5 | 11 | Числовые и буквенные выражения | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.6 | 12 | Числовые и буквенные выражения | II неделя | комбинированный | ||
2.7 | 13 | Решение задач. | III неделя | Урок закрепления | ||
2.8 | 14 | Язык геометрических рисунков | III неделя | комбинированный | ||
2.9 | 15 | Язык геометрических рисунков | III неделя | закрепления | ||
2.10 | 16 | Прямая. Отрезок. Луч. | III неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.11 | 17 | Прямая. Отрезок. Луч. | III неделя | комбинированный | ||
2.12 | 18 | Тестирование. | III неделя | комбинированный | ||
2.13 | 19 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. | IV неделя | Урок закрепления | ||
2.14 | 20 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.15 | 21 | Ломаная | IV неделя | комбинированный | ||
2.16 | 22. | Ломаная | IV неделя | комбинированный | ||
2.17 | 23 | Координатный луч | IV неделя | Урок закрепления | ||
2.18 | 24 | Координатный луч | IV неделя | Урок закрепления | ||
2.19 | 25 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | I неделя | Контроль знаний | окт | |
2.20 | 26 | Округление натуральных чисел | I неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.21 | 27 | Округление натуральных чисел | I неделя | комбинированный | ||
2.22 | 28 | Прикидка результата действия | I неделя | комбинированный | ||
2.23 | 29 | Прикидка результата действия | I неделя | Урок закрепления | ||
2.24 | 30 | Прикидка результата действия | I неделя | закрепления | ||
2.25 | 31 | Вычисления с многозначными числами | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.26 | 32 | Вычисления с многозначными числами | II неделя | комбинированный | ||
2.27 | 33 | Вычисления с многозначными числами | II неделя | комбинированный | ||
2.28 | 34 | Вычисления с многозначными числами | II неделя | Урок закрепления | ||
2.29 | 35 | Контрольная работа №2 по теме «Вычисления с многозначными числами» | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.30 | 36 | Прямоугольник | II неделя | комбинированный | ||
2.31 | 37 | Прямоугольник | III неделя | комбинированный | ||
2.32 | 38 | Формулы | III неделя | Урок закрепления | ||
2.33 | 39 | Формулы | III неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.34 | 40 | Законы арифметических действий | III неделя | комбинированный | ||
2.35 | 41 | Законы арифметических действий | III неделя | комбинированный | ||
2.36 | 42 | Распределительный закон. | III неделя | Урок закрепления | ||
2.37 | 43 | Уравнения | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.38 | 44 | Уравнения | IV неделя | комбинированный | ||
2.39 | 45 | Решение задач. | IV неделя | Контроль знаний | ||
2.40 | 46 | Упрощение выражений | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.41 | 47 | Упрощение выражений | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
2.42 | 48 | Упрощение выражений | IV неделя | комбинированный | ||
2.43 | 49 | Упрощение выражений | V неделя | комбинированный | ||
2.44 | 50 | Тематический контроль(тестирование) | V неделя | Контроль знаний | ||
2.45 | 51 | Математический язык | V неделя | Урок закрепления | ||
2.46 | 52 | Математический язык | II неделя | Урок изучения нового материала | нояб | |
2.47 | 53 | Математическая модель | II неделя | комбинированный | ||
2.48 | 54 | Контрольная работа№3 по теме «Законы арифметических действий» | II неделя | Контроль знаний | ||
2.49 | 55 | Резерв | II неделя | Урок закрепления | ||
2.50 | 56 | Резерв. | III неделя | Урок закрепления | ||
Глава2 Обыкновенные дроби | 41 | |||||
3.1 | 57 | Деление с остатком | III неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.2 | 58 | Деление с остатком | III неделя | комбинированный | ||
3.3 | 59 | Деление с остатком | III неделя | комбинированный | ||
3.4 | 60 | Обыкновенные дроби | III неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.5 | 61 | Дробь как результат деления натуральных чисел. | III неделя | Урок закрепления | ||
3.6 | 62 | Дробь как одна или несколько равных долей. | IV неделя | комбинированный | ||
3.7 | 63 | Решение задач. | IV неделя | Урок закрепления | ||
3.8 | 64 | Отыскание части от целого | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.9 | 65 | Решение задач. | IV неделя | комбинированный | ||
3.10 | 66 | Отыскание части от целого и целого по его части | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.11 | 67 | Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части. | IV неделя | Урок закрепления | ||
3.12 | 68 | Основное свойство дроби | V неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.13 | 69 | Сокращение дроби используя основное свойство дроби | V неделя | комбинированный | ||
3.14 | 70 | Решение задач. | V неделя | комбинированный | ||
3.15 | 71 | Сравнение дробей используя основное свойство дроби. | V неделя | комбинированный | ||
3.16 | 72 | Решение задач. | V неделя | Урок закрепления | ||
3.17 | 73 | Правильные и неправильные дроби. | V неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.18 | 74 | Смешанные числа. | II неделя | комбинированный | дек | |
3.19 | 75 | Сравнение смешанных чисел. | II неделя | Урок закрепления | ||
3.20 | 76 | Решение задач. | II неделя | комбинированный | ||
3.21 | 77 | Окружность и круг | II неделя | комбинированный | ||
3.22 | 78 | Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби» | II неделя | Контроль знаний | ||
3.23 | 79 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.24 | 80 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | III неделя | комбинированный | ||
3.25 | 81 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | III неделя | комбинированный | ||
3.26 | 82 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | III неделя | Урок закрепления | ||
3.27 | 83 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | III неделя | повторения | ||
3.28 | 84 | Сложение и вычитание смешанных чисел | III неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.29 | 85 | Сложение и вычитание смешанных чисел | III неделя | комбинированный | ||
3.30 | 86 | Сложение и вычитание смешанных чисел | IV неделя | Урок изучения нового | ||
3.31 | 87 | Сложение и вычитание смешанных чисел | IV неделя | комбинированный | ||
3.32 | 88 | Сложение и вычитание смешанных чисел | IV неделя | комбинированный | ||
3.33 | 89 | Тематический контроль(тестирование) | IV неделя | Контроль знаний | ||
3.34 | 90 | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
3.35 | 91 | Решение задач. | IV неделя | Урок закрепления | ||
3.36 | 92 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | II неделя | комбинированный | 2-е пол | |
3.37 | 93 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | II неделя | комбинированный | ||
3.38 | 94 | Решение задач. | III неделя | Урок закрепления | ||
3.39 | 95 | Контрольная работа№5 по теме «Сложение , вычитание и умножение смешанных чисел» | III неделя | Контроль знаний | ||
3.40 | 96 | Решение задач. | III неделя | Урок закрепления | ||
3.41 | 97 | Резерв. | III неделя | Урок закрепления | ||
Глава 3. Геометрические фигуры | 30 | |||||
4.1 | 98 | Определение угла. Развёрнутый угол. | III неделя | Урок изучения нового материала | ||
4.2 | 99 | Построение углов. | III неделя | комбинированный | ||
4.3 | 100 | Решение задач на построение. | IV неделя | Урок закрепления | ||
4.4 | 101 | Сравнение углов наложением | IV неделя | комбинированный | ||
4.5 | 102 | Измерение углов | IV неделя | Урок закрепления | ||
4.6 | 103 | Измерение углов. Построение углов. | IV неделя | комбинированный | ||
4.7 | 104 | Решение задач. | IV неделя | Урок закрепления | ||
4.8 | 105 | Биссектриса угла | IV неделя | практикум | ||
4.9 | 106 | Свойства биссектрисы угла | V неделя | Урок закрепления | ||
4.10 | 107 | Треугольник. Угольники | V неделя | Урок изучения нового материала | ||
4.11 | 108 | Треугольник. Виды треугольников. | V неделя | Урок закрепления | ||
4.12 | 109 | Решение геометрических задач. | V неделя | Урок закрепления | ||
4.13 | 110 | Площадь треугольника | V неделя | Урок изучения нового материала | ||
4.14 | 111 | Нахождение площади треугольника | V неделя | Урок закрепления | ||
4.15 | 112 | Свойства углов треугольника | I неделя | Урок изучения нового материала | ||
4.16 | 113 | Свойства углов треугольника | I неделя | Урок закрепления | ||
4.17 | 114 | Решение геометрических задач. | II неделя | Урок закрепления | ||
4.18 | 115 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
4.19 | 116 | Нахождение расстояния между двумя точками, используя масштаб. | II неделя | Урок закрепления | ||
4.20 | 117 | Решение геометрических задач. | II неделя | |||
4.21 | 118 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
4.22 | 119 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | II неделя | комбинированный | ||
4.23 | 120 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | III неделя | Урок закрепления | ||
4.24 | 121 | Серединный перпендикуляр | III неделя | Урок изучения нового материала | ||
4.25 | 122 | Серединный перпендикуляр | III неделя | Урок закрепления | ||
4.26 | 123 | Решение геометрических задач. | III неделя | комбинированный | ||
4.27 | 124 | Тематический контроль(тестирование) | III неделя | Контроль знаний | ||
4.28 | 125 | Свойство биссектрисы угла | III неделя | Урок закрепления | ||
4.29 | 126 | Свойство биссектрисы угла | IV неделя | комбинированный | ||
4.30 | 127 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрические фигуры» | IV неделя | Контроль знаний | ||
Глава 4. Десятичные дроби | 47 | |||||
5.1 | 128 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
5.2 | 129 | Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д. | IV неделя | комбинированный | ||
5.3 | 130 | Решение задач. | IV неделя | Урок закрепления | ||
5.4 | 131 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д. | IV неделя | комбинированный | ||
5.5 | 132 | Решение задач. | V неделя | Урок закрепления | ||
5.6 | 133 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | V неделя | Урок закрепления | ||
5.7 | 134 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | V неделя | комбинированный | ||
5.8 | 135 | Решение задач. | V неделя | Урок закрепления | ||
5.9 | 136 | Сравнение десятичных дробей | V неделя | комбинированный | ||
5.10 | 137 | Сравнение десятичных дробей | V неделя | Урок изучения нового материала | ||
5.11 | 138 | Округление десятичных дробей | I неделя | комбинированный | март | |
5.12 | 139 | Сложение десятичных дробей | I неделя | комбинированный | ||
5.13 | 140 | Сложение и вычитание десятичных дробей | II неделя | Урок закрепления | ||
5.14 | 141 | Сложение и вычитание десятичных дробей, используя законы арифметических действий. | II неделя | комбинированный | ||
5.15 | 142 | Решение задач. | II неделя | Урок закрепления | ||
5.16 | 143 | Сложение и вычитание десятичных дробей | II неделя | комбинированный | ||
5.17 | 144 | Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | II неделя | Контроль знаний | ||
5.18 | 145 | Умножение десятичных дробей | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
5.19 | 146 | Умножение десятичных дробей, используя законы арифметических действий. | IV неделя | комбинированный | ||
5.20 | 147 | Умножение десятичных дробей | IV неделя | комбинированный | ||
5.21 | 148 | Решение задач. | IV неделя | Урок закрепления | ||
5.22 | 149 | Нахождение значений выражений, используя умножение десятичных дробей | IV неделя | Урок закрепления | ||
5.23 | 150 | Степень числа | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
5.24 | 151 | Нахождение степени числа | IV неделя | комбинированный | ||
5.25 | 152 | Нахождение значений выражений ,используя степень числа. | V неделя | комбинированный | ||
5.26 | 153 | Среднее арифметическое. | V неделя | Урок изучения нового материала | ||
5.27 | 154 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | V неделя | комбинированный | ||
5.28 | 156 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | V неделя | комбинированный | ||
5.29 | 157 | Решение задач. | V неделя | Урок закрепления | ||
5.30 | 158 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | V неделя | Урок закрепления | ||
5.31 | 159 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | I неделя | комбинированный | апрель | |
5.32 | 160 | Решение задач ,используя деление десятичной дроби на десятичную дробь. | I неделя | комбинированный | ||
5.33 | 161 | Нахождение значений выражений. | I неделя | Урок повторения | ||
5.34 | 162 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | I неделя | Контроль знаний | ||
5.35 | 163 | Понятие процента | I неделя | Урок изучения нового материала | ||
5.36 | 164 | Понятие процента | I неделя | комбинированный | ||
5.37 | 165 | Решение задач, используя понятие процента. | II неделя | комбинированный | ||
5.38 | 166 | Задачи на проценты | II неделя | Урок изучения нового материала | ||
5.39 | 167 | Решение задач, на проценты. | II неделя | комбинированный | ||
5.40 | 168 | Отыскание процента от числа | II неделя | комбинированный | ||
5.41 | 169 | Отыскание процента от числа и числа по его части. | II неделя | Урок закрепления | ||
5.42 | 170 | Задачи на проценты | II неделя | комбинированный | ||
5.43 | 171 | Тематический контроль(тестирование) | III неделя | Контроль знаний | ||
5.44 | 172 | Микрокалькулятор | III неделя | комбинированный | ||
5.45 | 173 | Решение задач. Микрокалькулятор | III неделя | Урок закрепления | ||
5.46 | 174 | Составление программы Микрокалькулятор | III неделя | комбинированный | ||
5.47 | 175 | Нахождение значений выражений Микрокалькулятор. | III неделя | комбинированный | ||
Глава5.Геометрические тела | ||||||
6.1 | 176 | Прямоугольный параллелепипед | III неделя | Урок изучения нового материала | ||
6.2 | 177 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда | IV неделя | комбинированный | ||
6.3 | 178 | Решение задач используя развёртку прямоугольного параллелепипеда | IV неделя | комбинированный | ||
6.4 | 179 | Развёртка куба. | IV неделя | Урок закрепления | май | |
6.5 | 180 | Решение геометрических задач. | IV неделя | комбинированный | ||
6.6 | 181 | Объём прямоугольного параллелепипеда | IV неделя | Урок изучения нового материала | ||
6.7 | 182 | Решение геометрических задач. | IV неделя | Урок закрепления | ||
6.8 | 183 | Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | V неделя | комбинированный | ||
6.9 | 184 | Решение геометрических задач. | V неделя | комбинированный | ||
6.10 | 185 | Свойства прямоугольного параллелепипеда | I неделя | комбинированный | ||
6.11 | 186 | Решение нестандартных геометрических задач. Тематический контроль(тестирование) | II неделя | комбинированный | ||
6.12 | 187 | Контрольная работа №9 по теме «Геометрические тела» | Контроль знаний | |||
Глава 6 .Введение в вероятность | ||||||
7.1 | 188 | Достоверные, невозможные и случайные события | III неделя | комбинированный | ||
7.2 | Достоверные, невозможные и случайные события | III неделя | Урок изучения нового материала | |||
7.3 | Комбинаторные задачи | III неделя | комбинированный | |||
7.4 | 189 | Комбинаторные задачи | III неделя | комбинированный | ||
7.5 | 190 | Решение задач. | III неделя | |||
7.6 | 191 | Тематический контроль(тестирование) | III неделя | |||
Повторение | ||||||
8.1 | 192 | Действия с обыкновенными дробями | IV неделя | комбинированный | ||
8.2 | 193 | Действия с обыкновенными дробями | IV неделя | комбинированный | ||
8.3 | 194 | Нахождение значений выражений | IV неделя | |||
8.4 | 195 | Действия с десятичными дробями | IV неделя | Урок закрепления | ||
8.5 | 196 | Действия с десятичными дробями | IV неделя | Урок закрепления | ||
8.6 | 197 | Нахождение значений выражений | IV неделя | |||
8.7 | 198 | Задачи на проценты | V неделя | Урок закрепления | ||
8.8 | 199 | Решение задач. | V неделя | |||
8.9 | 201 | Задачи на движение | V неделя | Урок повторения | ||
8.10 | 202 | Решение геометрических задач. | V неделя | |||
8.11 | 203 | Итоговая контрольная работа | V неделя | Контроль знаний | ||
8.12 | 204 | Резерв. | V неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре 7 класс автор учебника А.Г. Мордкович
В рабочую программу входят пояснительная записка, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся 7 класса и календарно-тематическое планирование...
рабочая программа по алгебре 8 класс А.Г.Мордкович
рабочая программа по алгебре (автор учебника А.Г.Мордкович) содержит пояснительную записку, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирова...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс. Мордкович А.Г. (3 часа).
Рабочая программа по алгебре с началами анализа при изучении математики в старших классах. Базовый уровень, Мордкович А.Г. (3часа). Пояснительная записка. Календарно-тематический план. Литература....
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5класс, Н.Я. Виленкин , 6часов в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования "Математика", а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образова...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкин 6часов в неделю.
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкин.6 часов в неделю( всего 204 часа).Содержит пояснительную записку и поурочное тематическое планирование....
Рабочая программа по математике в 11 классе 6часов/нед. к УМК Колягина и Л.С.Атанасян
Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса составлена на основе ФГОС основного общего образования...