Учебно-методическое пособие "Тесты по математике". 5 класс
учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) по теме
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным" (Паскаль Блез)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-metodieskoe_posobie_testy_po_matematike.doc | 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №538
с углублённым изучением информационных технологий
Кировского района Санкт-Петербурга
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс
Автор:
Учитель математики ГБОУ СОШ № 538
Огородова Т.А.
Санкт-Петербург
2012
Математика 5 класс
Тест (1)
1. Покажите вычитаемое:
(299+17) – 74 : 2;
Ответы: А) 74; В) 299+17; С) 74 : 2;
2. Упростите выражение
333 – а + 77;
Ответы: А) 256 – а; В) 410 – а; С) 409 * а;
3. Корнем, какого из следующих уравнений является число 6?
Ответы: А) х + 6 = 0; В) 18х = 108; С) 4*(х – 3) = 64;
4. Разность 20 – Х есть натуральное число. Какое из предложенных значений может принимать Х?
Ответы: А) 19; В) 20; С) 21;
5. Выполните действия:
203 540 + (20 060 – 3 600);
Ответы: А) 227 200; В) 220 000; С) 187 080;
6. Составьте выражение для решения задачи: самолет летит со скоростью 900 км/ч. Какой путь он пролетит за Х часов?
Ответы: А) (900 : Х) км; В) (900 + Х) км; С) (900*Х) км;
7. Решите с помощью уравнения задачу: Филипп задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и от полученной суммы отнять 21, то получится 202, какое число задумал Филипп?
Ответы: А) 204; В) 200; С) 158;
8. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см 5 мм и 10 см 1 мм.
Ответы: А) 19 мм; В) 83 мм; С) 33 мм;
9. Найдите значение выражения
547 – (47 + а); при а = 78;
Ответы: А) 625; В) 422; С) 578.
10. Решите уравнение:
44 + Х – 21 = 78;
Ответы: А) 55; В) 101; С) 13;
Тест по математике окончен
Желаю успеха.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
с | а | в | а | в | с | в | в | в | а |
Тест (2)
1. Выполните умножение дробей:
А) 3 В) 3 С) Д) 2
2. Выполните деление: ;
А) 3 В) 3,1 С) Д) 9
3. Длина шага мальчика м. Сколько шагов нужно сделать мальчику, чтобы пройти расстояние 2 м?
А) 15 В) 13 С) 9 Д) 8
4. Путешественники преодолели 90 км расстояния. Это составляет всего пути, который они должны преодолеть. Сколько километров должны пройти путешественники?
А) 180 В) 133 С) 225 Д) 36
5. Найдите число, если: его равны 60.
А) В) 36 С) 60 Д) 100
6. В классе учится 18 девочек, это составляет всего количества учеников класса. Сколько мальчиков учится в классе?
А) 32 В) 12 С) 30 Д) 5
7. Длина прямоугольника равна 21 см. Ширина прямоугольника составляет от его длины. Чему равна площадь прямоугольника?
А) 3 В) 3 С) 126 Д) 6
8. Найдите следующий член числовой последовательности:
А) В) С) Д)
9. В одном пакете кг конфет. Сколько килограммов конфет в 20 таких пакетах?
А) 31 В) 12 С) 33 Д) 15
10. руды составляет медь. Сколько граммов меди содержится в 450 г руды?
А) 3 В) 130 С) 180 Д) 1125
Тест по математике окончен
Желаю успеха.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
в | с | д | с | д | в | с | д | в | с |
Тест (3)
1. Формула объема прямоугольного параллелепипеда
Ответы: А) V=abc; В) S=ab; С) P=2(a+b);
2. Найдите верное равенство
Ответы: А) 1 км =100 м; В) 1 кг =10000 г; С) 1 час =3600 сек;
3. Представьте неправильную дробь в виде смешанного числа
Ответы: А) 17 ; В) 1; С) 3;
4. Представьте смешанное число 5 в виде неправильной дроби
Ответы: А) ; В) ; С) ;
5. Вычислите: 8 - 3;
Ответы: А) 5; В) 1; С) 4;
6. Собственная скорость моторной лодки 28км/ч. Скорость течения реки 2км/ч. Сколько километров проплывет моторная лодка против течения реки за 1 час.
Ответы: А) 30 В) 25 С) 24;
7. Расстояние равное 32 км, велосипедист преодолевает за 3 ч, а всадник – за 2 ч. На сколько больше скорость всадника, чем скорость велосипедиста.
Ответы: А) 2 В) 5 С) 10;
8. Читатель в первый день прочитал части книги, во второй день – на части меньше, чем в первый день. Какую часть книги прочитал читатель за два дня?
Ответы: А) ; В) ; С) ;
9. Выполни сложение дробей: ;
Ответы: А) 1; В) 1; С) 1;
10. Выполните действия:
Ответы: А) 5; В) 7; С) 6;
Тест по математике окончен
Желаю успеха.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
а | с | в | с | с | в | в | а | а | в |
Тест (4)
1. Фермер на части поля посеял пшеницу, на части посадил овощи. Какую часть поля занимают пшеница и овощи.
А) ; В) ; С) ;
2. Вычислите: 92,07-31,9-18,231;
А) 78,401; В) 60,17; С) 41,939;
3. Вычислите: 2,3*11+18,3*1,5;
А) 52,75; В) 32,11; С) 235,8;
4. В пассажирском поезде 15 вагонов. Из них 0,6 составляют купейные вагоны, остальные – плацкартные вагоны. Сколько плацкартных вагонов в пассажирском поезде?
А) 10; В) 9; С) 6;
5. Найдите число, если: его равны 45;
А) 63; В) 100; С) 32,2;
6. Длина окружности колеса м. Сколько оборотов нужно сделать колесу, чтобы преодолеть расстояние, м?
А) 7; В) 4; С) 6;
7. Вычислите:
А) ; В) ; С) ;
8. Вычислите: 25,03+
А) 40,1; В) 30; С) 31,62;
9. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы неравенство было верное:
5,*32 > 5,711
А) 8; В) 5; С) 6;
10. Решите уравнение: Х + 7,04 = 14,86;
А) 13,23; В) 21,9; С) 7,82;
Тест по математике окончен
Желаю успеха.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
в | с | а | с | а | в | а | в | а | с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методический комплекс Основы курса математики 6 класса
Учебно - методический комплекс Основы школьного курса математики 6 класса...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ" 4 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс...
Учебно-методическое пособие для учителя математики по проведению тематических зачетов в 5 классе.
Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно применять такую форму проверки знаний учащихся как тематический зачёт. Зачёты отли...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ" 5 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс...
2016Региональное методическое объединение. Выступление «Учебно-методический комплекс «Сферы» по математике как средство реализации деятельностного подхода в образовании». Справка об участии
2016Региональное методическое объединение. Выступление «Учебно-методический комплекс «Сферы» по математике как средство реализации деятельностного подхода в образовании». Справ...
Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс
В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...
ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» РЕГИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОМО учителей математики Смоленской области Учителю математики МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области, члену творческой группы «СПЕКТР» педагогов Вяз
ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»РЕГИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕОМО учителей математики Смоленской областиУчителю математикиМБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смо...