Главные вкладки
Огородова Татьяна Андреевна
Сайт директора школы, учителя физики, математики
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: Использование различных форм модернизации урока с целью развития творческих способностей учащихся
Увлечения: чтение, театр, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 538
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-andreevna-ogorodovaТам, где есть книга, человек уже не остается наедине с самим собой, в четырех стенах своего кругозора, он приобщается ко всем свершениям прошлого и настоящего, к мыслям и чувствам целого человечества.
О себе
Образование: Высшее педагогическое
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
Лев Толстой
Борис Пастернак
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение,но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
За высокими синими горами, красными скалами и белыми вершинами, в глубокой зеленой долине, там, где обитель добра и справедливости сидел на пороге храма Хранитель Истины.
Нужна людям истина, кому для чего.
И шли люди к храму через горы и перевалы.
И дошла до храма Старость и просит Хранителя: Дай мне Истину…
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Всю жизнь прожила без Истины, хочу с Истиной умереть.
Не дал Хранитель Истину Старости. Ушла Старость ни с чем.
Пришла к Храму Зрелость и просит Хранителя дать ей Истину.
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Половину жизни без Истины прожила, хочу вторую половину с Истиной прожить.
Не дал Хранитель Истину Зрелости. Ушла Зрелость ни с чем.
Пришла к порогу Храма Юность и просит Хранителя: Дай мне Истину.
- Зачем тебе?
- Я у начала пути, хочу весь путь с Истиной пройти.
Не дал Хранитель Истину Юности и Ушла Юность ни с чем.
И пришел к порогу Храма Ребенок. Не стал он спрашивать Хранителя, а вошел в Храм и взял Истину.
Ничего не сказал Хранитель.
И шел Ребенок в Мир и лежала Истина в его ладонях.
Подходили к нему люди и просили: Открой Истину.
Беззаботно раскрывал он ладони всем просящим.
И кому был в ладонях его свет – брал свет тот, кому тепло – брал тепло, кому сладость – брал сладость.
А Истина была в ладонях Ребенка.
Мои достижения
Моё портфолио
Профессия Учителя — самая благородная профессия на Земле, потому что учитель своими руками творит характер, индивидуальность, личность ребенка и, в конечном счете, Будущее своего ученика.
Для того чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать социальный опыт все новым и новым поколениям.
Профессия учителя на зря считается вечной, ибо он выполняет важнейшую миссию передачи основных знаний и опыта, накопленного народом, нацией, этносом, растущему человеку, молодежи. Великий писатель Л. Н. Толстой говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты