Рабочая программа по математике 11 класс к УМК С.М. Никольскгоо и др.
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс , базовый уровень, 2ч в первом п/г, 3ч во втором п/г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_11_kl._zakonchennoe.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока в курсе | Раздел Тема | Кол-во часов | Дата | Основные вопросы понятия | Планируемые результаты | Виды с/р | Домашнее задание |
§1 Функции и их графики | 6 | -функции, область определения, сложная функция; -множество значений, функция, ограниченная сверху(снизу); -график функции, непрерывность функции, алгоритм исследования функции. | Знать определения: ф-ции, области значения ф-ции, четности ф-ции, св-ва элементарных ф-ций. уметь: находить значение ф-ции, определять четность, периодичность ф-ции, исследовать и построить график ф-ции. | ||||
1 | Элементарные функции | 1 | П1.1№1.3,1.4(бве) | ||||
2 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 1 | с/р 2 | П1.2№1.6,1.7,1.10(бз) | |||
3 | Четность, нечетность, периодичность функций | 1 | П1.3№1.15,1.17(б) | ||||
4 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 1 | П1.4№1.42,1.49(д) | ||||
5 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 1 | с/р 7 | П1.5№1.54,1.55 | |||
6 | Основные способы преобразования графиков | 1 | П1.6№1.60(вгд),1.61(вгде) | ||||
§2 Предел функции и непрерывность | 5 | -понятие предела функции; -св-ва пределов, -I и II замечательные пределы; - непрерывность элементарных функций. | Знать определения: предела, св-в предела. Уметь находить: предел функции, промежутки непрерывности ф-ции. | ||||
7 | Понятие предела функции | 1 | П2.1№2.1(а),2.3(а,в) | ||||
8 | Односторонние пределы | П2.2,2.3№2.6(бг),2.8(бг) | |||||
9 | Свойства пределов функции | с/р 10 | П2.2,2.3№2.11(бг),2.12(в) | ||||
10 | Понятие непрерывности функции | П2.4№2.25(бв),2.27(в) | |||||
11 | Непрерывность элементарных функций | П2.5№2.34(ав),2.35 | |||||
§3 Обратные функции | 3 | ||||||
12 | Понятие обратной функции | 1 | -обратная ф-ция; -взаимно обратные ф-ции; -график обратной ф-ции. | Знать определения обратных ф-ций. Уметь находить ф-цию, обратную данной. | П3.1№3.3(ге),3.4(аг) | ||
13 | Понятие обратной функции | 1 | с/р11 | П3.2№3.8(аг) | |||
14 | Контрольная работа N 1 «Функции и их графики» | 1 | Повторить пп3.1,3.2 | ||||
§4 Производная | 8 | - понятие производной; -тангенс угла наклона -касательная к графику; - производные суммы разности; - производная произведения, частного; - производная сложной функции | Знать определения: производной, правила нахождения производных суммы разности, произведения, частного; Уметь находить: тангенс угла наклона, производные суммы разности; произведения, частного; сложной функции | ||||
15 | Понятие производной | 1 | П4.1№4.11,4.13(абв) | ||||
16 | Понятие производной | П4.1№4.12,4.14 | |||||
17 | Производная суммы..Производная разности | 1 | П4.2№4.15,4.18(а-г) | ||||
18 | Производная произведения. Производная частного | 1 | с/р12 | П4.4№4.28,4.31 | |||
19 | Производная произведения.Производная частного | 1 | П4.4№4.13(бге).4.32 | ||||
20 | Производные элементарных функций | 1 | П4.5№4.43,4.45 | ||||
21 | Производная сложной функции | 1 | П4.6№4.53(а-г),4.54 | ||||
22 | Контрольная работа N 2 «Производная» | 1 | Повторить п.4.1-4.6 | ||||
§5 Применение производной | 15 | - наибольшее и наименьшее значение; - точки экстремума; - критические точки; - уравнение касательной; - угловой коэффициент касательной; - промежутки возрастания и убывания ф-ции; - исследование ф-ций с помощью производной; - алгоритм построения графика ф-ции с помощью производной. | Знать определения: уравнения касательной, возрастание и убывание ф-ций. Уметь находить: наибольшее и наименьшее значение ф-ции, критические точки, уравнение касательной, промежутки возрастания и убывания ф-ций, исследовать функции и строить их графики с помощью производной. | ||||
23 | Максимум и минимум функции | 1 | П5.1№5.4,5.5,5.7 | ||||
24 | Максимум и минимум функции | 1 | П5.1№5.10,5.12 | ||||
25 | Уравнение касательной | 1 | П5.2№5.25,5.30 | ||||
26 | Уравнение касательной | 1 | П5.2№5.31,5.33 | ||||
27 | Приближенные вычисления | 1 | с/р16 | П5.3№5.37,5.39 | |||
28 | Возрастание и убывание функции | 1 | П5.5№5.50(а-г),5.51(де) | ||||
29 | Возрастание и убывание функции | 1 | П5.5№5.58 | ||||
30 | Производные высших порядков | 1 | П5.6№5.62,5.64 | ||||
31 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 1 | П 5.8№5.82,5.83 | ||||
32 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 1 | с/р18 | П5.8№5.85,5.86 | |||
33 | Задачи на максимум и минимум | 1 | П5.9№5.93,5.95 | ||||
34 | Задачи на максимум и минимум | 1 | с/р19 | П5.9№5.98,5.99 | |||
35 | Построение графиков функций с применением производной | 1 | П5.11№5.114(аб),5.115(аб) | ||||
36 | Построение графиков функции с применением производной | 1 | с/р22 | П5.11№5.116,5.117 | |||
37 | Контрольная работа № 3 «Применение производной» | 1 | Повторить п.5.1-5.11 | ||||
§6 Первообразная и интеграл | 8 | - первообразная, правила вычисления первообразных; - неопределённый интеграл;- криволинейная трапеция; - определённый интеграл; - формула Ньютона-Лейбница. | Знать определения: первообразной, неопределённого и определённого интеграла, обозначение, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: находить первообразную функции, вычислить интеграл, вычислить площадь криволинейной трапеции. | ||||
38 | Понятие первообразной | 1 | П6.1№6.2,6.5 | ||||
39 | Понятие первообразной | 1 | П6.1№6.12(а-г),6.14(а) | ||||
40 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | П6.3№6.26,6.27 | ||||
41 | Определенный интеграл | 1 | П6.4№6.31,6.32(а-г) | ||||
42 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | П6.6№6.48,6.54(а,в) | ||||
43 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | П6.6№6.57,6.59 | ||||
44 | Свойства определенного интеграла | 1 | зачет | П6.7№6.65,6.66 | |||
45 | Контрольная работа N 4 «Первообразная и интеграл» | 1 | Повторить п.6.1-6.7 | ||||
§7. Равносильность уравнений и неравенств. | 4 | - равносильные уравнения; - 6 основных равносильных преобразований уравнений и неравенств; - равносильность неравенств. | Знать: способы решения уравнений и неравенств, 6 способов равносильных преобразований, уметь выполнять равносильные преобразования, решать уравнения и неравенства. | ||||
46 | Равносильные преобразования уравнений | 1 | П7.1№7.2,7.3(вг) | ||||
47 | Равносильные преобразования уравнений | 1 | с/р29 | П7.1№7.8(бг),7.10(бг) | |||
48 | Равносильные преобразования неравенств | 1 | П7.2№7.18,7.19(вг) | ||||
49 | Равносильные преобразования неравенств | 1 | П7.2№7.26(бг) | ||||
§8. Уравнение-следствие | 5 | ||||||
50 | Понятие уравнения-следствия | 1 | - переход к уравнению следствия; - методы решения уравнений; - потенцирование логарифмических ур-ий; | Знать преобразования, приводящие к уравнению-следствию, уметь проводить потенцирование, решать уравнения, выполнять преобразования. | П8.1№8.1,8.2 | ||
51 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | П8.2№8.8,8.10 | ||||
52 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | с/р31 | П8.2№8.11 | |||
53 | Потенцирование логарифмических уравнений | 1 | П8.3№8.13,8.14 | ||||
54 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 1 | П8.5№8.33(ав),8.34(а) | ||||
§9. Равносильность уравнений и неравенств системам | 5 | -преобразование уравнений, преводящие к равносильным ; -равносильность уравнений на R. | Знать: утверждение о равносильности уравнения и неравенства соответсвенно системе. Уметь решать уравнения и неравенства с помощью сиситем. | ||||
55 | Основные понятия | 1 | П9.1№9.1,9.2 | ||||
56 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | П9.2№9.9(а),9.11(аб) | ||||
57 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | П9.2№9.12(аб),9.14(аб) | ||||
58 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | П9.5№9.44(ав)9.46(ав) | ||||
59 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | с/р40 | П9.5№9.47(а)9.49(а) | |||
§10. Равносильность уравнений на множествах | 4 | -преобразование уравнений, преводящие к равносильным ; -равносильность уравнений на множестве. | Знать преобразования уравнений, преводящие к равносильным. Уметь выполнять преобразования уравнений, преводящие к равносильным. | ||||
60 | Основные понятия | 1 | П10.1№10.1,10.2(ав) | ||||
61 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | П10.2№10.6(ав),10.8(ав) | ||||
62 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | П10.2№10.10(в)10.11(в) | ||||
63 | Контрольная работа №5 «Равносильность уравнений и неравенств» | Повторить п10.1,10.2 | |||||
§11. Равносильность неравенств на множествах | 3 | -основные преобразования неравенств,приводящие к равносильному на некотором множестве. | Уметь применять основные преобразования неравенств,приводящие к равносильному на некотором множестве. | ||||
64 | Основные понятия | 1 | П11.1№11.1,11.4 | ||||
65 | Возведение неравенств в четную степень | 1 | П11.2№11.8(ав),11.9(ав) | ||||
66 | Возведение неравенств в четную степень | 1 | П11.2№11.11.14(ав),11.15(а) | ||||
§12.Системы уравнений с несколькими неизвестными | 5 | - равносильность систем; -способы получения систем-следствий; - метод замены неизвестных. | Уметь решать системы уравнений различными способами. | ||||
67 | Равносильность систем | 1 | П14.1№14.6(аб),14.7(вг) | ||||
68 | Равносильность систем | 1 | П14.1№14.10(б),14.12(а) | ||||
69 | Система-следствие | 1 | П14.2№14.21(аб),14.22(б) | ||||
70 | Метод замены неизвестных | 1 | П14.3№14.21(б),14.22(б) | ||||
71 | Метод замены неизвестных | 1 | с/р48 | П14.3№14.33(а),14.35(б) | |||
Повторение | 14 | Основные свойства логарифмов. | Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства. | ||||
72 | Логарифмы | 1 | Задания ЕГЭ | ||||
73 | Логарифмические уравнения | 1 | Задания ЕГЭ | ||||
74 | Логарифмические неравенства | 1 | Задания ЕГЭ | ||||
75 | Степень.Корень степени n | 1 | Свойства степени n, свойства корня степени n, способы решения показательных уравнений и неравенств. | Уметь решать показательные уравнения и неравенства. | Задания ЕГЭ | ||
76 | Показательные уравнения | 1 | Задания ЕГЭ | ||||
77 | Показательные неравенства | 1 | Задания ЕГЭ | ||||
78 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Способы решения тригонометрических уравнений и неравенств. | Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства | Задания ЕГЭ | ||
79 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Задания ЕГЭ | ||||
80 | Итоговая контрольная работа № 6 | 1 | |||||
81 | Итоговая контрольная работа № 6 | 1 | |||||
82 | Производная | 1 | -производные основных элементарных функций; -физический и геометрический смысл производной. | Уметь вычислять производные и первообразные элементарных функций. | Задания ЕГЭ | ||
83 | Применение производной к исследованию функции | 1 | Задания ЕГЭ | ||||
84 | Применение производной к исследованию функции | 1 | Задания ЕГЭ | ||||
85 | Элементы теории вероятности | 1 | Способы решения задач по теории вероятности. | Уметь решать задач по теории вероятности. | Задания ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...