Преемственность начальная школа - 5 класс. Тестирование по математике.
учебно-методический материал (алгебра, 5 класс) по теме
В данной работе даны тесты по математике для учеников 5 класса. Тесты рассчитаны на 45 минут, приведены критерии оценки. Тесты содержат 2 теоритеческих вопроса, 8 вопросов, связанных с вычислительными навыками и задача геометрически-практического содержания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkhodnoy_test_5_klass_dlya_preemstvennosti.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ВХОДНОЙ ТЕСТ (5 класс).
1 вариант.
1. Значение выражения 61 596:87 равно:
а) 708; б) 7008; в) 78; г) свой ответ.
2. При увеличении числа 2495989 на 5849 получим:
а) 2554038; б) 2501838; в) 2554479; г) свой ответ.
3. Корень уравнения х:102=49 равен:
а) 4996; б) 4989; в) 4998; г) свой ответ.
4. Если число 7624 уменьшить на 214, то получим:
а) 7410; в) 7412; б) 7838; г) свой ответ.
5. Верным является равенство:
а) 5 м 2 дм = 52 см; б) 5 м 2 дм = 520 см; в) 5 м 2 дм = 502 см;
6. Как называют результат сложения двух чисел?
а) разность; б) сумма; в) произведение; г) частное.
7. Какая операция в выражении 200–1216+56:8 производится последней?
а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.
8. Чему равно значение выражения 14 567+(30 345:15-23)?
а) 14 590; б) 16 797; в) 16 567; г) другой ответ.
9. Если вычитаемое 16 803, разность 7 228, то уменьшаемое равно:
а) 23 021; б) 23 031; в) 24 031; г) другой ответ.
10. Из поселка одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и автомобиль. Через 3 ч расстояние между ними оказалось равным 384 км. Какова была скорость автомобиля, если автобус шел со скоростью 56 км/ч?
11*. Длина прямоугольного участка земли 464см, а ширина 25 см.
а) Найдите площадь и периметр участка :
б) Сколько брусчатки прямоугольной формы необходимо для покрытия данного участка земли. Размеры брусчатки: длина 25 см, ширина 4 см.
ВХОДНОЙ ТЕСТ (5 класс).
2 вариант.
1. Выберите верное равенство:
а)8235:27=35; в) 8235:27=305; б)8235:27=3005; г) свой ответ.
2. При увеличении числа 2495189 на 5682 получим:
а) 8177189; б) 2551271; в) 2500871; г) свой ответ.
3.Корень уравнения х:108=43 равен:
а) 774; б) 4684; в) 4644; г) свой ответ.
4.Если число 7643 уменьшить на 213, то получим:
а) 7431; в) 7430; б) 7856; г) свой ответ.
5. Верным является равенство:
а) 3 м 5 см = 35см; б) 3м 5 см = 3005 см; в) 3 м 5 см = 305 см; г) свой ответ.
6. Как называют результат вычитания двух чисел?
а) сумма; б) разность; в) произведение; г) другой ответ.
7. Какая операция в выражении 200–12(16+56):8 производится последней?
а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.
8. Чему равно значение выражения 31 563–(33 045:15+297)?
а) 9533; б) 29 063; в) 31 340; г) другой ответ.
9. Если уменьшаемое 32 802, вычитаемое 7 435, то разность равна:
а) 25 367; б) 25 377; в) 26 377; г) другой ответ.
10. Из двух городов, расстояние между которыми 116 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Через 4 ч они встретились. Найдите скорость второго велосипедиста, если первый ехал со скоростью 15 км/ч.
11*. Длина прямоугольного участка земли 246см, а ширина 25 см.
а) Найдите площадь и периметр участка :
б) Сколько брусчатки прямоугольной формы необходимо для покрытия данного участка земли. Размеры брусчатки: длина 5 см, ширина 10 см.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.
1-9 задания – 1 балл
10 задание – 2 балла
11 задание – а) 2 балла; б) 2 балла
Оценка «5» - 10-11 баллов
Оценка «4» - 7- 9 баллов
Оценка «3» - 5-6 баллов
11 задание оценивается дополнительно.
Анализ контрольной работы в 5 классах МБОУ СОШ №
5а класс, учитель | 5б класс, учитель | 5в класс, учитель | Итого | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
В классе | ||||||||
Писали работу | ||||||||
«5» | ||||||||
«4» | ||||||||
«3» | ||||||||
«2» | ||||||||
Обученность | ||||||||
Качество | ||||||||
За 4 класс: | ||||||||
Обученность | ||||||||
Качество | ||||||||
1 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
2 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
3 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
Ошибки: | ||||||||
нахождение делимого | ||||||||
вычислительные | ||||||||
4 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
5 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
6 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
7 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
8 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
Ошибки: | ||||||||
порядок действий | ||||||||
вычислительные |
9 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
Ошибки: | ||||||||
нахождение неизвестного | ||||||||
вычислительные | ||||||||
10 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
Ошибки: | ||||||||
смысл задачи | ||||||||
вычислительные | ||||||||
11 задание | ||||||||
Выполнили верно | ||||||||
Не выполнили | ||||||||
Не приступали | ||||||||
Ошибки: | ||||||||
смысл задачи | ||||||||
нахождение площади | ||||||||
нахождение периметра | ||||||||
нахождение количества | ||||||||
вычислительные | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры в начальной школе. Урок-сказка по математике и русскому языку
Дидактические игры в начальной школе. Урок-сказка по математике и русскому языку...
Проблема преемственности начальной школы и среднего звена. Адаптация пятиклассников»
Выступление на педагогическом совете школы...
Статья "Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта"
Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандартаАннотация: В условиях внедрения ФГОС практическое...
Русский язык. Преемственность: начальная школа - 5-6 классы. Таблица.
По моим наблюдениям, очень часто ученики, приходя из начальной школы в 5 класс, некоторые темы как будто впервые и слышат. Однако большинство тем из программы по русскому языку 5 и 6 классов были изуч...
«Преемственность начальной школы и среднего звена. Как не потерять одаренных детей ».
laquo;Преемственность начальной школы и среднего звена. Как не потерять одаренных детей »....
Преемственность начальная школа - средняя школа.
Мною рассмотрена преемственность как последовательность в целостном учебном процессе, где на каждой новой ступени продолжается закрепление, усложнение и углубление тех знаний, умений и навыков, ...