Преемственность начальная школа - 5 класс. Тестирование по математике.
учебно-методический материал (алгебра, 5 класс) по теме

Анохина Светлана Николаевна

В данной работе даны тесты по математике для учеников 5 класса. Тесты рассчитаны на 45 минут, приведены критерии оценки. Тесты содержат 2 теоритеческих вопроса, 8 вопросов, связанных с вычислительными навыками и задача геометрически-практического содержания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkhodnoy_test_5_klass_dlya_preemstvennosti.docx24.61 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНОЙ ТЕСТ  (5 класс).

1 вариант.

1.  Значение выражения 61 596:87 равно:

а) 708;  б) 7008;  в) 78;  г) свой ответ.

2. При увеличении числа 2495989 на 5849 получим:

а)  2554038;             б)  2501838;              в)  2554479;             г) свой ответ.

3. Корень уравнения х:102=49 равен:

а)  4996;          б)  4989;       в)  4998;           г) свой ответ.

4. Если число 7624 уменьшить на 214, то получим:

а) 7410;  в) 7412; б)  7838;    г) свой ответ.

5. Верным является равенство:

а) 5 м 2 дм = 52 см;    б) 5 м 2 дм = 520 см;      в) 5 м 2 дм = 502 см;                      

6. Как называют результат сложения двух чисел?

а) разность; б) сумма; в) произведение; г) частное.

7. Какая операция в выражении 200–1216+56:8 производится последней?

а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

        8. Чему равно значение выражения 14 567+(30 345:15-23)?        

а) 14 590; б) 16 797; в) 16 567; г) другой ответ.

9. Если  вычитаемое 16 803, разность 7 228, то уменьшаемое равно:

а) 23 021; б) 23 031; в) 24 031; г) другой ответ.

10. Из поселка одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и автомобиль. Через 3 ч расстояние между ними оказалось равным 384 км. Какова была скорость автомобиля, если автобус шел со скоростью 56 км/ч?

11*. Длина прямоугольного участка земли 464см, а ширина 25 см.

               а)  Найдите площадь и периметр участка :

               б)  Сколько брусчатки прямоугольной формы необходимо для покрытия                   данного участка земли. Размеры брусчатки: длина 25 см, ширина 4 см.

ВХОДНОЙ ТЕСТ  (5 класс).

2 вариант.

1. Выберите верное равенство:

а)8235:27=35;  в) 8235:27=305; б)8235:27=3005;   г) свой ответ.

2. При увеличении числа 2495189 на 5682 получим:

а)  8177189;     б)  2551271;         в)  2500871;                   г) свой ответ.

3.Корень уравнения х:108=43 равен:

а)  774;                      б)  4684;                 в)  4644;                   г) свой ответ.

4.Если число 7643 уменьшить на 213, то получим:

а)  7431;                      в)  7430;             б)  7856;                      г) свой ответ.

5. Верным является равенство:

а) 3 м 5 см = 35см;          б) 3м 5 см = 3005 см;       в) 3 м 5 см = 305 см;            г) свой ответ.

6. Как называют результат вычитания двух чисел?

а) сумма; б) разность; в) произведение; г) другой ответ.

7. Какая операция в выражении 200–12(16+56):8 производится последней?

а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

8. Чему равно значение выражения 31 563–(33 045:15+297)?

а) 9533; б) 29 063; в) 31 340; г) другой ответ.

9. Если уменьшаемое 32 802, вычитаемое 7 435, то разность равна:

а) 25 367; б) 25 377; в) 26 377; г) другой ответ.

10. Из двух городов, расстояние между которыми 116 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Через 4 ч они встретились. Найдите скорость второго велосипедиста, если первый ехал со скоростью 15 км/ч.

11*. Длина прямоугольного участка земли 246см, а ширина 25 см.

               а)  Найдите площадь и периметр участка :

               б)  Сколько брусчатки прямоугольной формы необходимо для покрытия                   данного участка земли. Размеры брусчатки: длина 5 см, ширина 10 см.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.

1-9 задания – 1 балл

10 задание – 2 балла

11 задание – а) 2 балла; б) 2 балла

Оценка «5» - 10-11 баллов

Оценка «4» - 7- 9 баллов

Оценка «3» - 5-6 баллов

 11 задание оценивается дополнительно.

Анализ контрольной работы в 5 классах   МБОУ СОШ №

5а класс, учитель

5б класс,

учитель

5в класс,

учитель

Итого

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

В классе

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

Качество

За 4 класс:

Обученность

Качество

1 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

2 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

3 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

Ошибки:

нахождение делимого

вычислительные

4 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

5 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

6 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

7 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

8 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

Ошибки:

порядок действий

вычислительные

9 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

Ошибки:

нахождение неизвестного

вычислительные

10 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

Ошибки:

смысл задачи

вычислительные

11 задание

Выполнили верно

Не выполнили

Не приступали

Ошибки:

смысл задачи

нахождение площади

нахождение периметра

нахождение количества

вычислительные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры в начальной школе. Урок-сказка по математике и русскому языку

Дидактические игры в начальной школе. Урок-сказка по математике и русскому языку...

Статья "Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта"

Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандартаАннотация: В условиях внедрения ФГОС практическое...

Русский язык. Преемственность: начальная школа - 5-6 классы. Таблица.

По моим наблюдениям, очень часто ученики, приходя из начальной школы в 5 класс, некоторые темы как будто впервые и слышат. Однако большинство тем из программы по русскому языку 5 и 6 классов были изуч...

«Преемственность начальной школы и среднего звена. Как не потерять одаренных детей ».

laquo;Преемственность начальной школы и среднего звена. Как не потерять одаренных детей »....

Преемственность начальная школа - средняя школа.

Мною рассмотрена преемственность как последовательность в целостном учебном процессе, где на каждой новой ступени продолжается закрепление, усложнение и углубление тех знаний, умений и навыков, ...