рабочая программа по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 6 класс,учебник Виленкин.(6 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6.doc | 442.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3г. Сальска
Рассмотрено на заседании ШМО учителей математики и информатики протокол №___ от ___.08.2013г. Руководитель ШМО __________ Л.А.Олейникова | Рекомендовано педагогическим советом к утверждению Протокол №_____ от .08.2013г. | Утверждено приказом по школе № _____от __.08.2013г. Директор МБОУ СОШ № 3 г. Сальска _________ Т.А.Борщевская |
Рабочая программа
учителя математики
1 квалификационной категории
Дуванской Татьяны Ивановны
2013 г.
Рабочая программа
курса математики
6 класс
Курс составлен из расчета 204 часа в году,
6 часа в неделю (35 учебных недель)
Учебник: «Математика 6»
М.: «Мнемозина», 2006
Автор: Н.Я.Виленкин
Учитель:
Дуванская Т.И.
I квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса математики 6 класс составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Примерная программа основного общего образования по математике ,составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ,М.-Просвещение,2010;
- Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;
6.Приказ Минобрнауки России от 03 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план»
7.Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 11.05.2012 года №387 «Об утверждении учебных планов для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014учебный год»
8.Годовой календарный график МБОУ СОШ № 3 г. Сальска на 2013-2014 учебный год.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 5 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного общего образования - минимальный уровень.
В 6 классе на изучение предмета отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недели) за счет добавления 1 часа из компонента образовательного учреждения . в т. ч. на контрольные работы отводится 15 ч. Общее количество часов увеличено до 210, что позволило увеличить количество часов на изучение более трудных тем. В отличие от государственной программы, на тему «Делимость чисел» дается 24 часа вместо16, на «Умножение и деление дробей»- 37 вместо 33, на «Отношение и пропорции»-22 вместо17. На «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» количество часов увеличилось с 9 до 15 часов. На изучение темы «Положительные и отрицательные числа» добавлено3 часа, на «Координаты на плоскости»-5 часов.
В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 3 г. Сальска на 2013-2014 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 202 часа. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса математики мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение курса математики 6 класса» (на 8часов).
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике .
Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.
Учебно-методическое сопровождение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
учебник (Н.Я.Виленкин Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Мнемозина, 2009. 272 с.);
сборник дидактических материалов по математике 6 класс(А.С.Чесноков)
Изучение курса математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Курс рассчитан на формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций:
Общеучебные компетенции:
Познавательная деятельность:
- - научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.
- выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.
- приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
- владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
- организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Предметные компетенции:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА.
Делимость чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь разложить число на множители;
-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;
-знать признаки делимости.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь преобразовывать дроби;
-уметь складывать и вычитать дроби.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
В результате изучения курса учащиеся должны
-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;
-решать основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь решать задачи с помощью пропорций;
-различать прямую и обратную пропорциональности.
Положительные и отрицательные числа.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-усвоить понятие модуля.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.
Решение уравнений.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.
Координаты на плоскости.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;
-уметь находить точку по ее координатам.
-воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и охраны окружающей среды.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ, 6 КЛАСС
№ | Раздел, количество часов | Сроки прохождения | ||
Повторение 5 часов | 1.09-7.09 | |||
1 | Делимость чисел 24 часа | 08.09-5.10 | ||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. | Познакомить учащихся с понятиями: *простого и составного числа; *разложения натурального числа на простые множители. Сформировать умение находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | Правила нахождения НОК и НОД | уметь пользоваться признаками делимости чисел. 3.Уметь раскладывать числа на простые множители. 4. Находить НОД(а,в) по алгоритму. 5.Находить НОК(а,в) по алгоритму. | |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 26 часов | 4.10-2.11 | ||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. | Научить сокращать дроби. Выработать навык приведения дробей к общему знаменателю и на его основе сформировать умение выполнять действия над произвольными обыкновенными дробями. | Правила сокращения дробей, правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | 1. Сокращение дробей. 2. Умение пользоваться основным свойством дроби. 3. Приведение дробей к общему знаменателю. 4. Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей 37 часов | 3.11-22.12 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. | Познакомить обучающихся с алгоритмами *умножения правильных дробей и смешанных чисел; *деления правильных дробей и смешанных чисел. Сформировать умение находить дробь от числа и число по данному значению его дроби. | Правила умножения и деления обыкновенных дробей | 1.Уметь умножать правильные дроби и смешанные числа. 2. Уметь делить правильные дроби и смешанные числа. 3. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби | |
4 | Отношения и пропорции 22 часа | 24.12-31.01 | ||
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар. | Познакомить учащихся с понятиями: *отношения; пропорция; масштаб; *научить пользоваться основным свойством пропорции. Определять вид зависимости, составлять пропорции и решать их. | Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Формулы длины окружности и площади круга. | 1.Определять вид заданной зависимости. 2.Решать типичные задачи на пропорции. 3. Использовать в решении задач линейные диаграммы. | |
5 | Положительные и отрицательные числа 16 часов | 1.02-19.02 | ||
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки. | Познакомить учащихся с понятиями: *координатная прямая; *положительного, отрицательного чисел; *числа, противоположного данному. Сформировать понятие модуля числа | Понятия положительного и отрицательного числа | 1. Правильно записывать и читать положительные и отрицательные числа. 2. Находить модуль числа. 3.Находить на координатной прямой точку, соответствующую данному числу. 4. Находить число, противоположное данному числу. | |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 13 часов | 20.02-07.03 | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. | Алгоритм сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел | 1.Складывать целые числа с одинаковыми знаками. 2. Складывать целые числа с разными знаками. 3. Действия с рациональными числами. | |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 15 часов | 09.03-02.04 | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. | Выработать прочные навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выработать умение перевода обыкновенной дроби в десятичную (конечную или бесконечную). | Правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел | 1.Уметь умножать и делить рациональные числа. 2. Уметь переводить обыкновенные дроби в десятичные и обратно. | |
8 | Решение уравнений 18 часов | 03.04-23.04 | ||
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. | Познакомить обучающихся с понятиями: *уравнение, корень уравнения, решение уравнения; *подготовить обучающихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений. Сформулировать алгоритм решения линейного уравнения и выработать навык его применения | Правила преобразования вы ражений и равенств. | 1.Преобразование буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. 2. Решение уравнений с целыми и дробными коэффициентами. 3. Решение несложных текстовых задач. | |
9 | Координаты на плоскости 16 часов | 24.04-14.05 | ||
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм. | Познакомить учащихся с понятиями: *прямоугольная система координат, условия ее задания; *абсцисса и ордината точки. Научить находить точку по ее координатам. Научить находить координаты точки. | Определение перпендикуляра, параллельных прямых, прямоугольной системы координат | 1.Задавать систему координат. 2. Знать порядок записи координат точки и их название. 3. Уметь построить точку по заданным координатам. 4.Уметь найти координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. | |
10 | Итоговое повторение курса математики 6 класса 15часов | 15.05-31.05 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА математики 6 класс
№ раздела/темы | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
Всего количество часов | Теоретические занятия | Кол-во лабораторных и практических работ | Кол-во контрольных работ / тестов | ||
Повторение | 5 | 5 | |||
Делимость чисел | 24 | 23 | 1 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 | 24 | 2 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей | 37 | 34 | 3 | ||
Отношения и пропорция | 22 | 20 | 2 | ||
Положительные и отрицательные числа | 16 | 15 | 1 | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13 | 12 | 1 | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 | 14 | 1 | ||
Решение уравнений | 18 | 16 | 2 | ||
Координаты на плоскости | 16 | 15 | 1 | ||
Повторение. Решение задач. | 15 | 14 | 1 | ||
всего | 202 | 187 | 15 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Раздел тема | Кол-во часов | Дата | Форма урока | Вид контроля |
1 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 01.09 | практикум | ||
2 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 03.09 | |||
2 | Повторение. Уравнения. | 04.09 | практикум | ||
3 | Повторение. Проценты. | 05.09 | практикум | ||
4 | Повторение. Проценты. | 06.09 | практикум | ||
§ 1. Делимость чисел | 24 | 07.09-03.10 | |||
1 | Делители и кратные | 07.09 | комбиниров. | ||
2 | Делители и кратные | 08.09 | комбиниров. | ||
3 | Делители и кратные | 10.09 | практикум | ||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 11.09 | комбиниров. | ||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 12.09 | комбиниров. | ||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 13.09 | комбиниров. | ||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 14.09 | комбиниров. | ||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 15.09 | практикум | ||
10 | Простые и составные числа. | 17.09 | комбиниров. | ||
11 | Простые и составные числа | 18.09 | комбиниров. | ||
12 | Простые и составные числа | 19.09 | практикум | ||
13 | Разложение на простые множители. | 20.09 | комбиниров. | ||
14 | Разложение на простые множители | 21.09 | комбиниров. | ||
15 | Разложение на простые множители | 22.09 | |||
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 24.09 | комбиниров. | ||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 25.09 | комбиниров. | ||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 26.09 | практикум | ||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 27.09 | практикум | ||
20 | Наименьшее общее кратное. | 28.09 | комбиниров. | ||
21 | Наименьшее общее кратное. | 29.09 | комбиниров. | ||
22 | Наименьшее общее кратное. | 01.10 | практикум | ||
23 | Наименьшее общее кратное. | 02.10 | практикум | ||
24 | Контрольная работа №1 | 1 | 03.10 | к/р | |
§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 | 04.10-2.11 | |||
25 | Основное свойство дроби. | 04.10 | комбинированный | ||
26 | Основное свойство дроби. | 05.10 | практикум | ||
27 | Основное свойство дроби. | 06.10 | практикум | ||
28 | Сокращение дробей. | 08.10 | комбинированный | ||
29 | Сокращение дробей. | 09.10 | практикум | ||
30 | Сокращение дробей. | 10.10 | практикум | с/р | |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 11.10 | комбинированный | ||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 12.10 | практикум | ||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 13.10 | практикум | ||
34 | Контрольная работа № 2 по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю». | 1510 | практикум | к/р | |
35 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 16.10 | комбинированный | ||
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 17.10 | практикум | ||
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 18.10 | практикум | ||
38 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 19.10 | практикум | с/р | |
39 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 20.10 | практикум | ||
40 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22.10 | Урок-игра | ||
41 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 23.10 | семинар | ||
42 | Контрольная работа №3 | 1 | 24.10 | к/р | |
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 25.10 | комбинированный | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 26.10 | комбинированный | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 27.10 | практикум | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 29.10 | практикум | с\р | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 30.10 | практикум | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 31.10 | практикум | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1.11 | семинар | |||
50 | Контрольная работа №4 | 1 | 2.11 | к/р | |
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей | 37 | 3.11-22.12 | |||
51 | Умножение дробей. | 3.11 | комбинированный | ||
52 | Умножение дробей. | 12.11 | практикум | ||
53 | Умножение дробей. | 13.11 | практикум | ||
54 | Умножение дробей. | 14.11 | практикум | ||
55 | Умножение дробей. | 15.11 | практикум | с/р | |
56 | Нахождение дроби от числа. | 16.11 | комбинированный | ||
57 | Нахождение дроби от числа. | 17.11 | практикум | ||
58 | Нахождение дроби от числа. | 19.11 | практикум | ||
59 | Нахождение дроби от числа. | 20.11 | практикум | ||
60 | Нахождение дроби от числа. | 21.11 | практикум | с/р | |
61 | Применение распределительного свойства умножения. | 22.11 | комбинированный | ||
62 | Применение распределительного свойства умножения. | 23.11 | практикум | ||
63 | Применение распределительного свойства умножения. | 24.11 | практикум | ||
64 | Применение распределительного свойства умножения. | 26.11 | практикум | с/р | |
65 | Применение распределительного свойства умножения. | 27.11 | практикум | ||
66 | Контрольная работа №5 | 1 | 28.11 | к/р | |
67 | Взаимно обратные числа | 29.11 | комбинированный | ||
68 | Взаимно обратные числа | 30.11 | практикум | ||
69 | Взаимно обратные числа | 01.12 | практикум | ||
70 | Взаимно обратные числа | 03.12 | практикум | с/р | |
71 | Деление | 04.12 | комбинированный | ||
72 | Деление | 05.12 | практикум | ||
73 | Деление | 06.12 | практикум | ||
74 | Деление | 07.12 | практикум | ||
75 | Деление | 08.12 | практикум | с/р | |
76 | Деление | 10.12 | семинар | ||
77 | Контрольная работа №6 | 1 | 11.12 | к/р | |
78 | Нахождение числа по его дроби. | 12.12 | комбинированный | ||
79 | Нахождение числа по его дроби. | 13.12 | комбинированный | ||
80 | Нахождение числа по его дроби. | 14.12 | практикум | ||
81 | Нахождение числа по его дроби. | 15.12 | практикум | ||
82 | Нахождение числа по его дроби. | 17.12 | практикум | с/р | |
83 | Дробные выражения. | 18.12 | комбинированный | ||
84 | Дробные выражения. | 19.12 | практикум | ||
85 | Дробные выражения. | 20.12 | практикум | с/р | |
86 | Дробные выражения. | 21.12 | семинар | ||
87 | Контрольная работа №7 | 1 | 22.12 | к/р | |
§ 4. Отношения и пропорции | 22 | 24.12-31.01 | |||
88 | Отношения. | 24.12 | комбинированный | ||
89 | Отношения. | 25.12 | практикум | ||
90 | Отношения. | 26.12 | практикум | ||
91 | Отношения. | 27.12 | практикум | ||
92 | Отношения. | 28.12 | практикум | с/р | |
93 | Пропорции. | 29.12 | комбинированный | ||
94 | Пропорции. | 14.01 | практикум | ||
95 | Пропорции. | 15.01 | практикум | с/р | |
96 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 16.01 | комбинированный | ||
97 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 17.01 | практикум | ||
98 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 18.01 | практикум | с/р | |
99 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 19.01 | практикум | ||
100 | Контрольная работа №8 | 1 | 21.01 | ||
101 | Масштаб. | 22.01 | комбинированный | ||
102 | Масштаб. | 23.01 | практикум | ||
103 | Масштаб. | 24.01 | практикум | с/р | |
104 | Длина окружности и площадь круга. | 25.01 | комбинированный | ||
105 | Длина окружности и площадь круга. | 26.01 | комбинированный | ||
106 | Длина окружности и площадь круга. | 28.01 | практикум | ||
107 | Шар. | 29.01 | комбинированнный | ||
108 | Шар. | 30.01 | практикум | ||
109 | Контрольная работа №9 | 1 | 31.01 | к/р | |
§ 5.Пожительные и отрицательные числа | 16 | 01.02-19.02 | |||
110 | Координаты на прямой. | 01.02 | комбинированный | ||
111 | Координаты на прямой. | 02.02 | практикум | ||
112 | Координаты на прямой. | 04.02 | практикум | ||
113 | Координаты на прямой. | 05.02 | практикум | ||
114 | Противоположные числа. | 06.02 | комбинированный | ||
115 | Противоположные числа. | 07.02 | практикум | ||
116 | Противоположные числа. | 08.02 | практикум | с/р | |
117 | Модуль числа. | 09.02 | комбинированый | ||
118 | Модуль числа. | 11.02 | практикум | ||
119 | Модуль числа. | 12.02 | практикум | ||
120 | Сравнение чисел. | 13.02 | комбинированный | ||
121 | Сравнение чисел. | 14.02 | практикум | ||
122 | Сравнение чисел. | 15.02 | практикум | ||
123 | Изменение величин. | 16.02 | комбинированный | ||
124 | Изменение величин. | 18.02 | комбинированный | ||
125 | Контрольная работа №10 | 1 | 19.02 | к/р | |
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13 | 20.02-07.03 | |||
126 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 20.02 | комбинированный | ||
127 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 21.02 | практикум | ||
128 | Сложение отрицательных чисел. | 22.02 | комбинированный | ||
129 | Сложение отрицательных чисел. | 25.02 | практикум | ||
130 | Сложение отрицательных чисел. | 26.02 | практикум | ||
131 | Сложение чисел с разными знаками. | 27.02 | комбинированный | ||
132 | Сложение чисел с разными знаками. | 28.02 | практикум | ||
133 | Сложение чисел с разными знаками. | 01.03 | практикум | с/р | |
134 | Вычитание. | 02.03 | комбинированный | ||
135 | Вычитание. | 04.03 | практикум | ||
136 | Вычитание. | 05.03 | практикум | ||
137 | Вычитание. | 06.03 | практикум | ||
138 | Контрольная работа №11 | 1 | 07.03 | к/р | |
§ 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 | 09.03-02.04 | |||
139 | Умножение. | 09.03 | комбинированный | ||
140 | Умножение. | 11.03 | практикум | ||
141 | Умножение. | 12.03 | практикум | ||
142 | Деление. | 13.03 | комбинированный | ||
143 | Деление. | 14.03 | комбинированный | ||
144 | Деление. | 15.03 | практикум | ||
145 | Деление. | 16.03 | практикум | с/р | |
146 | Рациональные числа. | 18.03 | комбинированный | ||
147 | Рациональные числа. | 19.03 | практикум | ||
148 | Рациональные числа. | 20.03 | практикум | ||
149 | Контрольная работа №12 | 1 | 21.03 | к/р | |
150 | Свойства действий с рациональными числами. | 22.03 | комбинированный | ||
151 | Свойства действий с рациональными числами. | 23.03 | практикум | ||
152 | Свойства действий с рациональными числами. | 01.04 | практикум | ||
153 | Свойства действий с рациональными числами. | 02.04 | практикум | с/р | |
§ 8.Решение уравнений | 18 | 03.04-23.04 | |||
154 | Раскрытие скобок. | 03.04 | комбинированный | ||
155 | Раскрытие скобок. | 04.04 | практикум | ||
156 | Раскрытие скобок. | 05.04 | практикум | ||
157 | Раскрытие скобок. | 06.04 | практикум | ||
158 | Коэффициент. | 08.04 | комбинированный | ||
159 | Коэффициент. | 09.04 | комбинированный | с/р | |
160 | Подобные слагаемые. | 10.04 | комбинированный | ||
161 | Подобные слагаемые. | 11.04 | практикум | ||
162 | Подобные слагаемые. | 12.04 | практикум | ||
163 | Подобные слагаемые. | 13.04 | практикум | ||
164 | Контрольная работа №13 | 1 | 15.04 | к/р | |
165 | Решение уравнений. | 16.04 | практикум | ||
166 | Решение уравнений. | 17.04 | практикум | ||
167 | Решение уравнений. | 18.04 | практикум | ||
168 | Решение уравнений. | 19.04 | практикум | ||
169 | Решение уравнений. | 20.04 | практикум | ||
170 | Решение уравнений. | 22.04 | практикум | ||
171 | Контрольная работа №14 | 1 | 23.04 | к/р | |
§ 9.Координаты на плоскости | 16 | 24.04-14.05 | |||
172 | Перпендикулярные прямые. | 24.04 | комбинированный | ||
173 | Перпендикулярные прямые. | 25.04 | комбинированный | ||
174 | Параллельные прямые | 26.04 | комбинированный | ||
175 | Параллельные прямые | 27.04 | практикум | ||
176 | Параллельные прямые | 29.04 | практикум | ||
177 | Координатная плоскость | 30.04 | комбинированный | ||
178 | Координатная плоскость | 02.05 | практикум | ||
179 | Координатная плоскость | 03.05 | практикум | ||
180 | Координатная плоскость | 04.05 | практикум | с/р | |
181 | Столбчатые диаграммы. | 06.05 | комбинированный | ||
182 | Столбчатые диаграммы. | 07.05 | комбинированный | ||
183 | Графики. | 08.05 | комбинированный | ||
184 | Графики. | 10.05 | практикум | ||
185 | Графики. | 11.05 | практикум | ||
186 | Графики. | 13.05 | практикум | ||
187 | Контрольная работа №15 | 1 | 14.05 | к/р | |
Итоговое повторение курса 5-6 классов | 13 | 15.05-31.05 | |||
188 | Делимость чисел | 15.05 | практикум | ||
189 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 16.05 | практикум | ||
190 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 17.05 | практикум | ||
191 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 18.05 | практикум | ||
192 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 20.05 | практикум | ||
193 | Отношения и пропорция | 21.05 | практикум | ||
194 | Отношения и пропорция | 22.05 | практикум | ||
195 | Действия с положительными и отрицательными числами | 23.05 | практикум | ||
196 | Действия с положительными и отрицательными числами | 24.05 | практикум | ||
197 | Решение уравнений | 25.05 | практикум | ||
198 | Решение уравнений | 27.05 | практикум | ||
199 | Решение уравнений | 28.05 | практикум | ||
200 | Решение уравнений | 29.05 | практикум | ||
201 | Контрольная работа №16 | 1 | 30.05 | к/р | |
202 | Итоговый урок | 31.05 | Урок-игра |
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Название | автор | издательство | год издания |
1 | учебник | Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. | Мнемозина | 2010 |
2 | учебные пособия: задачники, проверочные и самостоятельные работы, тесты | Чесноков А.С. | Просвещение | 2009 |
3 | сборники дидактических материалов | Чесноков А.С. | Просвещение | 2009 |
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | |||
5 | дополнительная литература для учителя и обучающихся | |||
6 | оборудование и приборы | |||
7 | методическая литература для педагогического работника. | А.А.Кузнецов | «Просвещение» | 2010 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. | «Дрофа.» | 2006 |
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...