Рабочая программа по алгебре 7 класс, автор А.Г.Мордкович
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 7 класс, автор А.Г.Мордкович и др. на 2013-2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_progr_po_algebre_7_klass_mordkov.doc | 352.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МК заместитель директора по УВР Директор МБОУ СОШ№10
протокол от ________ _________ О.Н.Давыдова _________ Л.М.Моисеева
№ ____ протокол от_______ № ___ приказ от________ № ___
__________ Л.П.Адиева
Согласовано:
руководитель ГМО
__________ Г.Г.Гатауллина
протокол от_______ № ___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
7А,7Б КЛАСС
количество часов в год-102
количество часов в неделю-3
Автор – составитель:
учитель математики
первой категории
Ситникова Ольга Владимировна
Составлена в соответствии с программой «Математика»
Сборник программ общеобразовательных учреждений
Составитель:Бурмистрова Т.А,М. «Просвещение»,2011г.
Учебник: Алгебра 7 класс
Авторы: А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишус-
тина, Е.Е.Тульчинская
г.Октябрьский
2013г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего,основного общего и среднего(полного)обшего образования) на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса «Алгебра» авторов: А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская (Сборник программ общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 класс Составитель: Бурмистрова Т. А. , М. «Просвещение», 2011г.) и учебного плана МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Общая характеристика предмета
Алгебра как содержательный компонент математического образования в основной школе нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Место предмета в учебном плане
В учебном плане МБОУ СОШ № 10 на 2013-2014 учебный год на изучении предмета «Алгебра» в 7 классе предусмотрено 102 часа , 3 часа в неделю.
Цель и задачи изучения предмета
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования выражений;
- решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- строить графики изученных функций;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- интерпретации графиков зависимостей между величинами.
Основное содержание рабочей программы
Содержание курса алгебры 7 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ |
1 | Математический язык.Математическая модель | 13 | 1 |
2 | Линейная функция | 12 | 1 |
3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | 1 |
4 | Степень с натуральным показателем и её свойства | 6 | - |
5 | Одночлены.Арифметические операции над одночленами | 8 | 1 |
6 | Многочлены.Арифметические операции над многочленами | 16 | 1 |
7 | Разложение многочленов на множители | 18 | 1 |
8 | Функция у=х2 | 8 | 1 |
9 | Повторение | 8 | 1 |
Итого | 102 | 8 |
1. Математический язык. Математическая модель (13 ч)
Числовые и алгебраические выражения. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
2. Линейная функция (12 ч)
Координатная прямая, виды промежутков на ней. Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Отыскание наибольших и наименьших значений линейной функции на заданном промежутке. Прямая пропорциональность и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций. Возрастание и убывание линейной функции.
3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч)
Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Графическое решение систем. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
4. Степень с натуральным показателем и её свойства (6 ч)
Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней. Степень с нулевым показателем.
5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 ч)
Понятие одночлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (16 ч)
Понятие многочлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращённого умножения. Деление многочлена на одночлен.
7. Разложение многочленов на множители (18 ч)
Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. Комбинирование различных приёмов. Понятие тождества и тождественного преобразования алгебраического выражения. Первые представления об алгебраических дробях: сокращение алгебраических дробей.
8.Функция y = x2 (8ч)
Функция y = x2, её свойства и график. Отыскание н ибольших и наименьших значений функции на заданных промежутках. Графическое решение уравнений. Функции заданные разными формулами на различных промежутках («кусочные» функции). Понятие о непрерывных и разрывных функциях. Разъяснение смысла записи y = f(x). Функциональная символика.
9 Повторение (8 ч)
Календарно- тематическое планирование
7А класс
№ ур. | Наименование темы | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. | Примечание |
I триместр | |||||
Математический язык. Математическая модель. | 13 | ||||
1 | Числовые выражения | 1 | |||
2 | Алгебраические выражения | 1 | |||
3 | Допустимые значения переменных в выражениях | 1 | |||
4 | Что такое математический язык | 1 | |||
5 | Что такое математическая модель | 1 | |||
6 | Этапы математического моделирования. | 1 | |||
7 | Уравнение и его корни. | 1 | |||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||
9 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
10 | Координатная прямая | 1 | |||
11 | Изображение точек на координатной прямой | 1 | |||
12 | Обобщающий урок по теме «Математический язык и модель» | 1 | |||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык и модель.» | 1 |
| ||
Линейная функция | 12 | ||||
14 | Координатная плоскость | 1 |
| ||
15 | Изображение точки на координатной плоскости | 1 | |||
16 | Уравнения с двумя переменными | 1 | |||
17 | Решение линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | |||
18 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |||
19 | Линейная функция. | 1 | |||
20 | График линейной функции. | 1 | |||
21 | Понятие монотонности линейной функции. | 1 | |||
22 | Линейная функция у = kx | 1 | |||
23 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | |||
24 | Обобщающий урок по теме «Линейная функция» | 1 | |||
25 | Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция» | 1 | |||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | ||||
26 | Системы двух линейных уравнений. | 1 | |||
27 | Решения систем двух линейных уравнений. | 1 | |||
28 | Метод подстановки | 1 | |||
29 | Системы нелинейных уравнений. | 1 | |||
30 | Системы уравнений, содержащих параметры. | 1 | |||
31 | Метод алгебраического сложения | 1 | |||
32 | Решение систем уравнений методом сложения | 1 | |||
33 | Решение систем уравнений с параметрами. | 1 | |||
34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |||
35 | Решение текстовых задач на движение с помощью систем уравнений | 1 |
| ||
36 | Решение текстовых задач на проценты с помощью систем уравнений | 1 |
| ||
2 ТРИМЕСТР | |||||
37 | Обощающий урок по теме «Системы линейных уравнений» | 1 |
| ||
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 |
| ||
Степень с натуральным показателем и ее свойства | 6 | ||||
39 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | |||
40 | Таблица основных степеней | 1 | |||
41 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |||
42 | Применение свойств степеней для преобразования выражений | 1 | |||
43 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | |||
44 | Степень с нулевым показателем | 1 |
| ||
Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 8 | ||||
45 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | |||
46 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | |||
47 | Обратная задача | 1 | |||
48 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | |||
49 | Приведение одночлена к стандартному виду. | 1 | |||
50 | Деление одночлена на одночлен | 1 | |||
51 | Обощающий урок по теме «Арифметические операции над одночленами» | 1 | |||
52 | Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические операции над одночленами» | 1 |
| ||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 16 | ||||
53 | Основные понятия | 1 | |||
54 | Стандартный вид многочлена. | 1 | |||
55 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |||
56 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | |||
57 | Способы умножения многочлена на одночлен | 1 | |||
58 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||
59 | Применение умножения многочлена на многочлен при решении уравнений | 1 | |||
60 | Преобразование выражений в многочлен | 1 | |||
61 | Формулы квадрата суммы и разности | 1 | |||
62 | Разность квадратов | 1 | |||
63 | Разность кубов и сумма кубов. | 1 | |||
64 | Применение формул сокращенного умножения | 1 | |||
65 | Деление многочлена на одночлен | 1 | |||
66 | Способы деления многочлена на многочлен | 1 | |||
67 | Обобщающий урок по теме «Арифметические операции над многочленами» | 1 |
| ||
68 | Контрольная работа № 5 по теме « Арифметические операции над многочленами» | 1 |
| ||
Разложение многочлена на множители | 18 | ||||
69 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 1 | |||
3 ТРИМЕСТР | |||||
70 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||
71 | Способ разложения на множители при решении уравнений | 1 | |||
72 | Способ группировки | 1 | |||
73 | Способ группировки при решении задач на делимость чисел. | 1 | |||
74 | Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и разности | 1 | |||
75 | Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов | 1 | |||
76 | Разложение многочлена на множители с помощью формул суммы и разности кубов | 1 | |||
77 | Решение уравнений на применение разложения. | 1 | |||
78 | Разложение многочлена на множители с помощью различных приемов | 1 | |||
79 | Разложение многочлена на множители, методом выделения полного квадрата двучлена. | 1 | |||
80 | Разложение многочлена на множители, представив один из членов многочлена в виде суммы | 1 | |||
81 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | |||
82 | Применение разложения многочлена на множители при сокращении дробей | 1 | |||
83 | Применение сокращения дробей при нахождении значений выражений | 1 | |||
84 | Тождества | 1 | |||
85 | Обобщающий урок по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | |||
86 | Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | |||
Функция y = x² | 8 | ||||
87 | Функция y = x² и ее график | 1 | |||
88 | Построение графика функции y = x² | 1 | |||
89 | Графическое решение уравнений | 1 | |||
90 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке. | 1 | |||
91 | Что означает в математике запись y = f(x)/ | 1 | |||
92 | Расширение понятия функции | 1 | |||
93 | Обобщающий урок по теме «Функция y = x² и ее график» | 1 | |||
94 | Контрольная работа № 7 по теме «Функция y = x² и ее график» | 1 | |||
Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс | 8 | ||||
95 | Функции и графики | 1 | |||
96 | Линейные уравнения | 1 | |||
97 | Системы линейных уравнений | 1 | |||
98 | Алгебраические преобразования | 1 | |||
99 | Одночлены и многочлены | 1 | |||
100 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
102 | Различные способы разложения многочлена на множители | 1 |
Календарно- тематическое планирование
7Б класс
№ ур. | Наименование темы | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. | Примечание |
I триместр | |||||
Математический язык. Математическая модель. | 13 | ||||
1 | Числовые выражения | 1 | |||
2 | Алгебраические выражения | 1 | |||
3 | Допустимые значения переменных в выражениях | 1 | |||
4 | Что такое математический язык | 1 | |||
5 | Что такое математическая модель | 1 | |||
6 | Этапы математического моделирования. | 1 | |||
7 | Уравнение и его корни. | 1 | |||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||
9 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
10 | Координатная прямая | 1 | |||
11 | Изображение точек на координатной прямой | 1 | |||
12 | Обобщающий урок по теме «Математический язык и модель» | 1 | |||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык и модель.» | 1 |
| ||
Линейная функция | 12 | ||||
14 | Координатная плоскость | 1 |
| ||
15 | Изображение точки на координатной плоскости | 1 | |||
16 | Уравнения с двумя переменными | 1 | |||
17 | Решение линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | |||
18 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |||
19 | Линейная функция. | 1 | |||
20 | График линейной функции. | 1 | |||
21 | Понятие монотонности линейной функции. | 1 | |||
22 | Линейная функция у = kx | 1 | |||
23 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | |||
24 | Обобщающий урок по теме «Линейная функция» | 1 | |||
25 | Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция» | 1 | |||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | ||||
26 | Системы двух линейных уравнений. | 1 | |||
27 | Решения систем двух линейных уравнений. | 1 | |||
28 | Метод подстановки | 1 | |||
29 | Системы нелинейных уравнений. | 1 | |||
30 | Системы уравнений, содержащих параметры. | 1 | |||
31 | Метод алгебраического сложения | 1 | |||
32 | Решение систем уравнений методом сложения | 1 | |||
33 | Решение систем уравнений с параметрами. | 1 | |||
34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |||
35 | Решение текстовых задач на движение с помощью систем уравнений | 1 |
| ||
36 | Решение текстовых задач на проценты с помощью систем уравнений | 1 |
| ||
2 ТРИМЕСТР | |||||
37 | Обощающий урок по теме «Системы линейных уравнений» | 1 |
| ||
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 |
| ||
Степень с натуральным показателем и ее свойства | 6 | ||||
39 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | |||
40 | Таблица основных степеней | 1 | |||
41 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |||
42 | Применение свойств степеней для преобразования выражений | 1 | |||
43 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | |||
44 | Степень с нулевым показателем | 1 |
| ||
Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 8 | ||||
45 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | |||
46 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | |||
47 | Обратная задача | 1 | |||
48 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | |||
49 | Приведение одночлена к стандартному виду. | 1 | |||
50 | Деление одночлена на одночлен | 1 | |||
51 | Обощающий урок по теме «Арифметические операции над одночленами» | 1 | |||
52 | Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические операции над одночленами» | 1 |
| ||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 16 | ||||
53 | Основные понятия | 1 | |||
54 | Стандартный вид многочлена. | 1 | |||
55 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |||
56 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | |||
57 | Способы умножения многочлена на одночлен | 1 | |||
58 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||
59 | Применение умножения многочлена на многочлен при решении уравнений | 1 | |||
60 | Преобразование выражений в многочлен | 1 | |||
61 | Формулы квадрата суммы и разности | 1 | |||
62 | Разность квадратов | 1 | |||
63 | Разность кубов и сумма кубов. | 1 | |||
64 | Применение формул сокращенного умножения | 1 | |||
65 | Деление многочлена на одночлен | 1 | |||
66 | Способы деления многочлена на многочлен | 1 | |||
67 | Обобщающий урок по теме «Арифметические операции над многочленами» | 1 |
| ||
68 | Контрольная работа № 5 по теме « Арифметические операции над многочленами» | 1 |
| ||
Разложение многочлена на множители | 18 | ||||
69 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 1 | |||
3 ТРИМЕСТР | |||||
70 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||
71 | Способ разложения на множители при решении уравнений | 1 | |||
72 | Способ группировки | 1 | |||
73 | Способ группировки при решении задач на делимость чисел. | 1 | |||
74 | Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и разности | 1 | |||
75 | Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов | 1 | |||
76 | Разложение многочлена на множители с помощью формул суммы и разности кубов | 1 | |||
77 | Решение уравнений на применение разложения. | 1 | |||
78 | Разложение многочлена на множители с помощью различных приемов | 1 | |||
79 | Разложение многочлена на множители, методом выделения полного квадрата двучлена. | 1 | |||
80 | Разложение многочлена на множители, представив один из членов многочлена в виде суммы | 1 | |||
81 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | |||
82 | Применение разложения многочлена на множители при сокращении дробей | 1 | |||
83 | Применение сокращения дробей при нахождении значений выражений | 1 | |||
84 | Тождества | 1 | |||
85 | Обобщающий урок по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | |||
86 | Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | |||
Функция y = x² | 8 | ||||
87 | Функция y = x² и ее график | 1 | |||
88 | Построение графика функции y = x² | 1 | |||
89 | Графическое решение уравнений | 1 | |||
90 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке. | 1 | |||
91 | Что означает в математике запись y = f(x)/ | 1 | |||
92 | Расширение понятия функции | 1 | |||
93 | Обобщающий урок по теме «Функция y = x² и ее график» | 1 | |||
94 | Контрольная работа № 7 по теме «Функция y = x² и ее график» | 1 | |||
Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс | 8 | ||||
95 | Функции и графики | 1 | |||
96 | Линейные уравнения | 1 | |||
97 | Системы линейных уравнений | 1 | |||
98 | Алгебраические преобразования | 1 | |||
99 | Одночлены и многочлены | 1 | |||
100 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
102 | Различные способы разложения многочлена на множители | 1 |
Литература
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;
- Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра . 7 класс. Учебник - М.: Мнемозина 2007 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра . 7 класс. Задачник – М: Мнемозина 2007 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра 7 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г.;
- Л. А. Александрова, Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2006 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Рассмотрено: Согласовано Утверждаю
заместитель директора по УВР
на заседании ПК ________О.Н. Давыдова Директор МБОУ СОШ № 10
протокол № _____ от ____ _________Л.М. Моисеева
_________Л.П.Адиева приказ № 143 от 31.08.2012 г.
Согласовано:
руководитель ГМО
__________ Г.Г.Гатауллина
Протокол №____от______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
7 КЛАСС
общее количество часов - 102
количество часов в неделю - 3
Составлена в соответствии с программой
общеобразовательных учреждений
составитель Т.А.Бурмистрова-2011г.
Учебник «Алгебра. 7 класс» / А. Г. Мордкович.
М.: Мнемозина, 2009.
Автор – составитель:
учитель математики
первой категории
Камалова Любовь Николаевна
г.Октябрьский
2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для профильных классов по математике по Мордковичу А.Г.
Пояснительная записка. Основное содержание предмета. Требования к подготовки выпускников профильных классов....
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)
Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...
Рабочая программа для 6 класса. автор Гельфман Э.Г.
Рабочая программа для 6 класса. Разработана с требованием ФГОС ООО. Содержит пояснительную записку, тематическую программу....
Рабочая программа для 5 класса. автор Гельфман Э.Г.
Рабочая программа для 5 класса. расчитана на 6 часов в неделю. разработана с требованием ФГОС ООО....
Рабочая программа "Музыка" 8 класс(авторы Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева)
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, перечень музыкальных произведений, календарно-тематическое планирование....