Рабочая программа для 10 класса по алгебре для УМК Никольского
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Азимова Марина Валерьевна

Программа предназначена для использования в классах с профильным обучением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass.rar28.65 КБ

Предварительный просмотр:

Республика Мордовия

Министерство образования

        Государственное бюджетное нетиповое

общеобразовательное учреждение Республики Мордовия

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛИЦЕЙ — ЦЕНТР ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ»

РАССМОТРЕНО                           СОГЛАСОВАНО                    УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры                   зам. директора по УВР           директор

математики  ____________            _______________                    _________________

зав.кафедрой А.В.Перегудин        М.А. Родина                              Е.А. Вдовин

 «27» августа 2013 г.                     «29» августа 2013 г.                «30» августа 2013 г.

Рабочая программа

учебного курса «Алгебра»

на 2013-2014 учебный год

Класс  10 «А», «В», среднее (полное) общее образование

Учитель  Медвеженкова М.В.

Количество часов: всего  170 , в неделю  5.

Плановых контрольных уроков ___9__ч., тестов ___3___ ч.

Административных контрольных уроков _2___ч.

Учебник: С.М.Никольский и др. Алгебра и начала анализа. М.: Просвещение, 2010 г.

Программа:  М. К. Потапов, А. В. Шевкин. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 2008

Рабочую программу составил (а): __________________ / Медвеженкова М.В.

                                                                                                                        (подпись)                    (расшифровка подписи)

Пояснительная записка

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств  от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.  

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

 1) в направлении личностного развития

 • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

 • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

 • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

 • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

 • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

 2) в метапредметном направлении

 • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

 • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

 • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

 3) в предметном направлении

 • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю. При этом учебное время может быть увеличено до 12 уроков в неделю за счет школьного компонента с учетом элективных предметов. 

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Книга для учителя», - М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2008.

Оценивание образовательных результатов, обеспечивающее согласование деятельности разных звеньев образовательной системы, должно включать как измерительную (количественную), так и диагностическую (качественную) составляющие. Иными словами, средство оценки школьных достижений, наряду с интегральной количественной характеристикой учебных результатов и определением содержания усвоенной части программы, должно давать информацию   о качественной мере – уровне усвоения этого содержания. Можно выделить следующие уровни усвоения:

         1 уровень – репродуктивный или формальный – удержание внешних характеристик культурного образца действия (алгоритма, правила, внешней формы действия) – опора на визуальные структуры;

         2 уровень – содержательно-рефлексивный – удержание существенного отношения, лежащего в основе образца действия – опора на мыслительные структуры;

         3 уровень  – функциональный – удержание поля возможностей образца действия – опора на смысловые структуры.

Уровень овладения и выступает качественной характеристикой отдельного образовательного результата.

Первый уровень – удержание внешних ориентиров способа действия.

Общим критерием достижения этого уровня является умение действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации и образца действия. Например, по отдельным характерным признакам опознать задачу как относящуюся к некоторому типу  и  реализовать соответствующую процедуру, зафиксированную в виде общей схемы (алгоритма, правила) действия. Или выстроить схему действия, используя ориентиры, явно содержащиеся в описании условий задачи.

Второй уровень –  удержание основания общего способа действия, а именно,  существенного отношения,  определяющего принцип решения многообразия частных задач.

Общим критерием этого типа опосредствования является умение действовать на основе  содержательного анализа  задачной ситуации, т.е.  выделения ее существенного отношения.  Выполнение  такого действия  необходимо включает  мысленное преобразование ситуации, в результате  которого выявляется и выделяется в чистом виде ее предметная определенность (суть).

Таким образом, в данном  случае решение обеспечивается  не прямым соотнесением внешних особенностей задачной ситуации и  готовой схемы действия, а опосредуется моделированием ситуации с выделением ее существенного отношения и принципа решения, т.е. основывается на интерпретации («понимании») ситуации. Модельное представление и выступает основой  выработки конкретного решения, т.е. адекватной схемы действия.

Третий уровень (функциональный) –  связывается со свободным (функциональным) владением  культурным способом действия. Общим критерием достижения этого уровня является действие, допускающее «свободное» преобразование и взаимосогласование всех элементов задачной ситуации: целей, условий, средств, способов.

Выполнение  такого действия  предполагает обыгрывание существенного отношения, выявляющее поле возможностей действия в рамках заданных ограничений.


 Требования к уровню подготовки выпускников

Освоение обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Предметом государственной (итоговой) аттестации выпускников является достижение ими предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования в соответствии с планируемыми результатами. Оценка направлена на выявление способности выпускников к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся осуществляется в форме Единого государственного экзамена. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся проводится в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Требования Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования определяют содержательно-критериальную и нормативную основу оценки:

- результатов освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования;

-функционирования различных уровней системы общего образования.

Содержание и критерии оценки определяются планируемыми

результатами, разрабатываемыми на федеральном уровне и конкретизирующими требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования для каждого из перечисленных направлений.

Требования к оценке знаний учащихся

Диагностика образовательных результатов учащихся отличается вариативностью и многоаспектностью. Качество образования анализируется и оценивается педагогическим коллективом с педагогических, психологических, концептуальных и социальных позиций. Уровень образованности учащихся 10 классов определяется:

– достижениями в предметных областях при овладении знаниями и умениями по учебным предметам;

– развитием личностных качеств в процессе познания (эмоциональной, эстетической, интеллектуальной, нравственно-волевой сферы);

– готовностью к решению социально-значимых задач на основе развития процессов самопознания и соблюдения нравственных норм;

– по результатам олимпиад и конкурсов;

– по уровню сформированности исследовательской культуры (результаты работы над проектами, реферативным исследованием).

Формы аттестации достижений учащихся 10 классов:

– текущая успеваемость по предметам;

– портфолио личностных достижений (анализ внеучебной активности учащихся);

Оценка качества знаний и умений учащихся 10 классов проводится в форме:

– плановых контрольных работ (согласно календарно-тематическому планированию по учебным предметам);

– срезовых контрольных работ, выявляющих степень усвоения учебного материала по одной теме или всему курсу;

– диагностических контрольных работ;

– тестов, помогающих изучить различные аспекты учебной деятельности;

– зачетов;

– экзаменов;

Достижения учащихся 10 классов определяются:

– по результатам контроля знаний,

– по динамике успеваемости от полугодия к окончанию года,

– по результатам экзаменов.

Достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, необходимых для продолжения образования, профессиональной и социальной деятельности, является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования. При итоговой оценке освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности, способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач по обязательным предметным областям.

Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования включает две составляющие:

 - результаты промежуточной аттестации обучающихся, проводимой образовательным учреждением самостоятельно, отражающие динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программысреднего (полного) общего образования;

 - результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики.

Обобщённая оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

Математика (профильный уровень) - требования к предметным результатам освоения курса математики на профильном уровне должны включать требования к результатам освоения курса на базовом уровне и дополнительно отражать:

1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умения моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.


Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего полного (общего) образования

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.  

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.

Предметные результаты изучения предметной области «Математика» включают предметные результаты изучения учебных предметов: 

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) – требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (углубленный уровень) – требования к предметным результатам освоения углубленного курса математики должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:

1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.


урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Виды и формы работы


Примечание

планируемая

фактическая

1-2

Повторение курса алгебры 9 класса

2

2.09 – 7.09

3-16

Действительные числа (14 ч)

3,4

Понятие действительного числа

2

2.09-7.09

Поисковый метод. проблемные задания, фронтальный опрос,  упражнения.

5,6

Множества чисел. Свойства действительных чисел

2

9.09- 14.09

Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений.

7

Метод математической индукции

1

9.09- 14.09

Построение алгоритма действия, решение упражнений, решение качественных задач.

8-10

Элементы комбинаторики. Перестановки, размещения, сочетания

3

9.09-14.09

Самостоятельная работа. Решение качественных задач

11-13

Доказательства числовых неравенств

3

16.09-21.09

1.Изучение нового. 2.закрепление изученного (решение задач)

14

Делимость целых чисел

1

16.09-21.09

1.Изучение нового. 2.закрепление изученного (решение задач)

15

Сравнения по модулю т

1

16.09-21.09

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа).

Проблемные задания, фронтальный опрос

16

Задачи с целочисленными неизвестными

1

16.09-21.09

Решение качественных задач

17-41

Рациональные числа (25 ч)

17

Рациональнее выражения

1

23.09–28.09

1.Изучение нового  2.закрепление изученного  3.Решение задач.

18-20

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

3

23.09–28.09

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа

21-22

Деление многочленов с остатком

2

23.09–28.09

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа

23

Теорема Безу

1

30.09-5.10

Решение проблемных задач

24-25

Корень многочлена

2

30.09-5.10

1.Изучение нового  2.закрепление изученного

3.решение задач.

26-27

Рациональные уравнения

2

30.09-5.10

1.Проверка домашней работы. 2. решение проблемных задач, фронтальный опрос.                          

28-29

Системы рациональных уравнений

2

7.10-12.10

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач 3. Самостоятельная работа

30-32

Метод интервалов решения неравенств

3

7.10-12.10

1.Проверка домашней работы. 2. решение проблемных задач, фронтальный опрос.                          

33-35

Рациональные неравенства

3

14.10-19.10

Решение контрольных заданий

36-38

Нестрогие неравенства

3

21.10-26.10

1.решение проблемных задач. 2.фронтальный опрос. 3.самостоятельная работа.

39-40

Системы рациональных неравенств

2

21.10-26.10

1изучение нового материала. 2.решение проблемных задач. 3.Закрепление изученного.

41

Контрольная работа № 1 «Решение уравнений и неравенств»

1

21.10-26.10

Самостоятельная работа по решению задач.

42-57

Корень степени п (16 ч)

42

Понятие функции и ее графика

1

28.10-2.11

1.проверка домашнего задания. 2.фронтальный опрос. 3.решение задач.

43-45

Функция у=хп

3

28.10-2.11

1.Изучение нового. 2.закрепление изученного (решение задач)

46

Понятие корня степени п

1

28.10-2.11

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Сам. работа по решению задач ЕГЭ.

47-48

Корни четной и нечетной степени

2

11.11-16.11

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач ЕГЭ.

49-51

Арифметический корень

3

11.11-16.11

1.изучение нового материала. 2.решение проблоемных задач. 3.закрепление.

52-54

Свойства корней степени п

3

18.11-23.11

Проверка домашней работы.  2. фронтальный опрос.

55-57

Функция , х≥0.

3

18.11-23.11

1.изучение нового материала. 2.решение проблоемных задач. 3.Сам.работа

58

Контрольная работа № 2 «Корень степени п»

1

18.11-23.11

Контроль знаний

59-72

Степень положительного числа (14 ч)

59

Понятие степени с рациональным показателем

1

25.11-30.11

решение проблоемных задач.

60-61

Свойства степени с рациональным показателем

2

25.11-30.11

1.Проверка домашней работы.  2. фронтальный опрос. 3. решение задач (коллективная работа)ЕГЭ.

62-63

Понятие предела последовательности

2

25.11-30.11

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа

64-65

Свойства пределов

2

1.12-6.12

Решение проблемных задач

66-68

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е

3

1.12-6.12

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач

69

Понятие степени с иррациональным показателем

1

1.12-6.12

1.Проверка домашнего задания. 2.Анализ самостоятельной работы.

70-71

Показательная функция

2

8.12-13.12

1.Изучение нового. 2.Решение проблемных задач. 3.Составление опорного конспекта

72

Контрольная работа № 3 «Степень положительного числа»

1

8.12-13.12

Выполнений контрольных заданий.

73-81

Логарифмы (9 ч)

73-74

Понятие логарифма

2

8.12-13.12

1.Анализ контрольной работы. 2.Изучение нового материала.

75-77

Свойства логарифмов

3

15.12-20.12

1.Проверка домашней работы.  2. фронтальный опрос

78-79

Логарифмическая функция

2

15.12-20.12

Решение проблемных задач.

80

Десятичные  и натуральные логарифмы

1

22.12-27.12

1.Проверка домашней работы. 2.Анализ самостоятельной работы. 3.Решение задач

81

Степенные функции

1

22.12-27.12

Решение проблемных задач

82-95

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (14 ч)

82-83

Простейшие показательные уравнения

2

13.01-18.01

1.Изучение нового материала. 2. Решение задач

84-85

Простейшие логарифмические уравнения

2

13.01-18.01

1.Проверка домашней работы. 2. Решение задач ЕГЭ  (коллективная работа).

86-88

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменных. Самостоятельная работа

3

13.01-25.01

1.Проверка домашней работы. 2. Решение задач  ЕГЭ(коллективная работа).

89-90

Простейшие показательные неравенства

2

20.01-25.01

1.Проверка домашней работы. 2. Решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач.

91-92

Простейшие уравнения неравенства

2

20.01-25.01

1.Проверка домашней работы. 2. Решение задач (коллективная работа).

93-94

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой переменных.

2

27.01-1.02

95

Контрольная работа № 4 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

27.01-1.02

Выполнение контрольных заданий

96-107

Синус, косинус (12 ч)

96-97

Понятие угла. Радианная мера угла

2

27.01-1.02

1. Анализ контрольной работы . 2. Изучение нового. 3. Коллективная работа 4. Решение задач.

98-100

Определение и основные формулы для синуса и косинуса угла

3

3.02-8.02

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач.

101-102

Арксинус

2

3.02-8.02

1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Закрепление изученного путём решения проблемных задач.

103-104

Арккосинус

2

10.02-15.02

1. Устная работа. 2. Изучение нового. 3. Коллективная работа 4. Решение задач.

105-107

Применение арксинуса и арккосинуса. Самостоятельная работа

3

10.02-15.02

  1. Устная работа. 2. изучение нового. 3. коллективная работа 4. Решение задач.

Самостоятельная работа по решению задач.

108-117

Тангенс и котангенс угла (6 ч)

108-110

Определение и основные формулы для тангенса и котангенса угла

3

17.02-22.02

1.Проверка домашней работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач.                        

111-112

Арктангенс

2

17.02-22.02

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа).

113-114

Арккотангенс

2

24.02-1.03

1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач.        

115-116

Применение арктангенса и арккотангенса

2

24.02-1.03

1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач.        

117

Контрольная работа № 5 «Тангенс и котангенс»

1

24.02-1.03

Выполнение контрольных заданий

118-131

Формулы сложения ( 14 ч)

118-119

Косинус суммы и косинус разности двух углов

2

3.03-8.03

1.Анализ контрольной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач.                            

120

Формулы для дополнительных углов

1

3.03-8.03


 1.Устная работа,. 2. Решение проблемных задач. 3.Самостоятельная работа.

121-122

Синус суммы и синус разности двух углов

2

3.03-8.03

1.Проверка домашней работы. 2.Решение проблемных задач. 3.Групповая самостоятельная работа.                      

123-124

Сумма и разность синусов и косинусов

2

10.03-15.03

1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач.                      

125-126

Формулы для двойных и половинных углов

2

10.03-15.03

1. устная работа. 2.проверка домашнего задания. 3.Решение задач (коллективная работа).

127-128

Произведение синусов и косинусов

2

10.03-22.03

1.Фронтальный опрос. 2.Решение проблемных задач.

129-130

Формулы для тангенсов

2

17.03-22.03

Изучение нового материала

131

Тест «Формулы сложения тригонометрических функций»

1

17.03-22.03

Самостоятельная работа.

132-140

Тригонометрические функции числового аргумента (9 ч)

132-133

Функция у=sin x

2

24.03- 29.03

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач.

134-135

Функция  y= cos x

2

24.03- 29.03

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач.

136-137

Функция  y=tg x

2

24.03- 29.03

Самостоятельная работа по решению задач

138-139

Функция  y=ctg x

2

7.04-12.04

.Изучение нового материала .Решение задач на закрепление.                      

140

Контрольная работа № 6 «Тригонометрические функции числового аргумента»

1

7.04-12.04

Выполнение контрольных заданий.

141-157

Тригонометрические уравнения и неравенства (17 ч)

141-142

Простейшие тригонометрические уравнения

2

7.04-12.04

1.Анализ контрольной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение задач на закрепление.                      

143-145

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменных

3

14.04-19.04

1. Проверка домашнего задания. 2.Решение задач.                              

146-147

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

2

14.04-19.04

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (самостоятельная работа).

                                             

148-149

Однородные уравнения

2

21.04-26.04

1.Проверка домашнего задания. 2.Изучение нового. 3.Репшение задач на закрепление

150-151

Простейшие тригонометрические неравенства

2

21.04-26.04

1. устная работа. 2. изучение нового. 3. коллективная работа 4. Решение задач

152-153

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой переменных

2

21.04-3.05

1. Проверка домашнего задания. 2.Решение задач.                              

154-155

Введение вспомогательного угла

2

28.04-3.05

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (самостоятельная работа).

                                             

156

Замена неизвестного t =sin x+cos x

1

28.04-3.05

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач.

157

Контрольная работа № 7 «тригонометрические уравнения и неравенства»

1

28.04-3.05

Контроль знаний

158-165

Введение в теорию вероятности (8 ч)

158-159

Понятие вероятности события

2

7.05-12.05

1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач.

160-161

Свойства вероятностей

2

7.05-12.05

1.Фронтальный опрос. 2.Анализ самостоятельной работы. 3. Решение задач.

162-163

Относительная частота событий

2

7.05-12.05

1.Фронтальный опрос. 2.Решение проблемных задач. 3.Самостоятельная работа.  

164

Условная вероятность. Независимые события

1

14.05-19.05

Решение проблемных задач

165

Самостоятельная работа «Вероятность события»

1

14.05-19.05

Выполнение контрольных заданий.

166-171

Повторение (6 ч)

14.05-26.05

172-173

Итоговая контрольная работа № 8

2

21.05-26.05

Резерв (3 ч)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 11 класса по алгебре для УМК Никольского

Рабочая программа для УМК Никольского расчитана на 5 часов в неделю и предназначена для профильного обучения...

Рабочая программа 8 класс по алгебре

Рабочая программа 8 класс по алгебре...

Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович

Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович по 4 часовой программе...

Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович

Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович по 5 часовой программе...

Рабочая программа 9 класса по алгебре

Рабочая программа 9 класса по алгебре (Мерзляк, 102 ч)...

Рабочая программа 8 класса по алгебре

Рабочая программа 8 класса по алгебре (Мерзляк 102 ч)...

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7-9 кассы (УМК «Алгебра» авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, и др.)

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7-9 кассыУМК «Алгебра» авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, и др....