Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович по 5 часовой программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_algebre_i_nachalam_analiza_10_klass_a.g.mordkovich_5_chasov_v_nedelyu.zip | 37.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» г.Ливны
«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей математики Протокол № 1 от «_24_»августа2015года Руководитель методического объединения ________/__Кострецка С.Е._/ | «Согласовано» Руководитель методического совета ___/С.С. Котенко/ от «_25___»__августа__2015_года «Согласовано» зам. директора по УВР / / от «_26__»_августа_______2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень) 5 часов в неделю (всего_170_часов)
2015- 2016 учебный год | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ № 4 /Е.Е. Гончарова/ приказ № ___от _27___»__августа___2015 года Автор-составитель: учитель_Лубенникова Е.В. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочие программы основного общего образования по алгебре и начала анализа составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Практическая значимость школьного курса алгебры обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.
Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении алгебраических абстракций, месте алгебры в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.
Изучение алгебры, функций, вероятности и статистики существенно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием.
Рабочая программа по учебнику А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (профильный уровень). Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебник профильного уровня на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике. Программа составлена на основе документов:
При составлении рабочей программы использовалась нормативно-правовая база:
- Закон РФ «ОБ Образовании» №273 от29.12.2012 года.
- 1.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и науки
Российской Федерации от 17 декабря 2010г№1897(или2004).
- Примерные программы по учебным предметам (Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.(составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011. – с.15 - 44)-
- Стандарты второго поколения.
- Основная образовательная программа МБОУ СОШ №4
- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 9.03.2004г.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. №1089.
- Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом от 7 декабря 2005 г. №302, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Современные тенденции по модернизации среднего образования направлены на создание в старшем звене школы классов различных профилей. Такие преобразования диктуются специальным заказом общества, который ставит перед школой задачу: дать учащимся полное среднее образование и помочь ему в профессиональном выборе. Такой подход к обучению требует пересмотреть структуру построения учебного материала и его изложения, прежде всего, в старшей школе. Разработанная программа представляет собой программу расширенного курса алгебры и начал анализа в 10 классе, на изучение которой отведено 140 ч. Содержание программы определено с учетом приоритета перехода на профильное обучение, подготовки к ЕГЭ. Для ОУ и классов, спрофилированных на естественно-математический, социально-экологический и, прежде всего, технологический, профили, данный расширенный курс отвечает как требованиям стандарта математического образования, так и требованиям КИМов ЕГЭ.
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами. Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта— переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа.
Основная задача - обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных дисциплин и продолжение образования.
Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю (при этом предмет математика делится на алгебру и геометрию по следующей схеме: 1 вариант алгебра 4 часа, а геометрия 2 часа, 2 вариант – алгебра 5 часов, а геометрия 3 часа, 3 вариант: алгебра 6 часов, а геометрия 2 часа). При этом учебное время может быть увеличено до 12 уроков в неделю за счет школьного компонента с учетом элективных предметов. Данная программа рассчитана на 5 часов алгебры с учетом школьного компонента 1 час, т.е.1 вариант.
Содержание обучения математике отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 5-11 классах формируются и развиваются ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, коммуникативная компетенции.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ 10 КЛАССНИКОВ
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать / понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
– решать тригонометрические уравнения;
– доказывать несложные неравенства;
– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– построения и исследования простейших математических моделей,
– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Данное планирование рассчитано с учётом четырёх часов алгебры в неделю и 1 час школьного компонента в 10 классе по УМК «Алгебра и начала анализа 10» под ред. А.Г.Мордковича, П.В.Семёнова (профильный уровень) (М.: Мнемозина, 2010). При составлении планирования была использована государственная Программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов (М.: Мнемозина, 2009, авторы-составители: А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева). Основными темами в 10 классе являются «Тригонометрия», «Производная и её применение». Поэтому считаю необходимым уделить больше внимания на изучение материала данных тем. Особое внимание будет направлено на подготовку к ЕГЭ.
Рабочие программы основного общего образования по алгебре и начала анализа составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Практическая значимость школьного курса алгебры обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.
Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении алгебраических абстракций, месте алгебры в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.
Изучение алгебры, функций, вероятности и статистики существенно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.
Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе изучения алгебры школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.
Планирование материала составлено с учётом проблемного обучения. После каждой темы оставлен запас времени на повторение и обобщение ключевых идей и методов решения. Особое внимание уделяю итоговому повторению и написанию контрольных работ в форме тестирования.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ (10 КЛАСС)
1. Действительные числа.
2. Функции и графики.
3. Тригонометрические функции.
Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.
Основная цель — расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.
Изучение темы начинается с вводного повторения, в ходе которого напоминаются основные формулы тригонометрии, известные из курса алгебры, и выводятся некоторые новые формулы. От учащихся не требуется точного запоминания всех формул. Предполагается возможность использования различных справочных материалов: учебника, таблиц, справочников.
Особое внимание следует уделить работе с единичной окружностью. Она становится основой для определения синуса и косинуса числового аргумента и используется далее для вывода свойств тригонометрических функций и решения тригонометрических уравнений.
Систематизируются сведения о функциях и графиках, вводятся новые понятия, связанные с исследованием функций (экстремумы, периодичность), и общая схема исследования функций. В соответствии с этой общей схемой проводится исследование функций синус, косинус, тангенс и строятся их графики.
4. Тригонометрические уравнения
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.
Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Решение простейших тригонометрических уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических функций. При этом целесообразно широко использовать графические иллюстрации с помощью единичной окружности. Отдельного внимания заслуживают уравнения вида sin x = 1, cos х = 0 и т. п. Их решение нецелесообразно сводить к применению общих формул.
Отработка каких-либо специальных приемов решения более сложных тригонометрических уравнений не предусматривается. Достаточно рассмотреть отдельные примеры решения таких уравнений, подчеркивая общую идею решения: приведение уравнения к виду, содержащему лишь одну тригонометрическую функцию одного и того же аргумента, с последующей заменой.
Материал, касающийся тригонометрических неравенств и систем уравнений, не является обязательным.
Как и в предыдущей теме, предполагается возможность использования справочных материалов.
5. Комплексные числа.
6. Производная.
Производная. Производные суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производные синуса и косинуса.
Основная цель — ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоемких выкладок.
При введении понятия производной и изучении ее свойств следует опираться на наглядно-интуитивные представления учащихся о приближении значений функции к некоторому числу, о приближении участка кривой к прямой линии и т. п.
Формирование понятия предела функции, а также умение воспроизводить доказательства каких-либо теорем в данном разделе не предусматриваются. В качестве примера вывода правил нахождения производных в классе рассматривается только теорема о производной суммы, все остальные теоремы раздела принимаются без доказательства. Важно отработать достаточно свободное умение применять эти теоремы в несложных случаях.
В ходе решения задач на применение формулы производной сложной функции можно ограничиться случаем f(kx + b): именно этот случай необходим далее.
7. Применение производной
Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений.
Основная цель — ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.
Опора на геометрический и механический смысл производной делает интуитивно ясными критерии возрастания и убывания функций, признаки максимума и минимума.
Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для исследования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане.
8. Комбинаторика и вероятность.
9. Повторение. Решение задач.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» г.Ливны
«Согласовано» зам. директора по УВР / / от «26_»__августа___2015_ года |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре и началам анализа
(указать учебный предмет, курс)
Класс _____10 класс___________________________________________________________
Учитель ____Лубенникова Е.В.__________________________________________________________________
Количество часов: всего ____170______ часов; в неделю _____5___ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
по алгебре и началам анализа10 -11 классы
_Лубенникова Е.В.27 августа 2015года______________________________________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)г.Ливны
2015_- 2016_ учебный год
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА | ||||
ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА | ||||
В 10 КЛАССЕ | ||||
5 часов в неделю (170 часов за год) | ||||
Глава | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | Корректировка даты |
Глава 1. Действительные числа | Тема 1. Повторение материала 7-9 классов | 1,00 | 03.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 2. Повторение материала 7-9 классов | 1,00 | 03.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 3. Повторение материала 7-9 классов | 1,00 | 04.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 4. Натуральные и целые числа | 1,00 | 08.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 5. Натуральные и целые числа | 1,00 | 08.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 6. Натуральные и целые числа | 1,00 | 10.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 7. Натуральные и целые числа | 1,00 | 10.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 8. Рациональные числа | 1,00 | 11.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 9. Рациональные числа | 1,00 | 15.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 10. Иррациональные числа | 1,00 | 15.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 11. Иррациональные числа | 1,00 | 17.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 12. Действительные числа | 1,00 | 17.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 13. Действительные числа | 1,00 | 18.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 14. Модуль числа | 1,00 | 22.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 15. Модуль числа | 1,00 | 22.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 16. Контрольная работа №1 | 1,00 | 24.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 17. Метод математической индукции | 1,00 | 24.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 18. Метод математической индукции | 1,00 | 25.09.2014 |
|
Глава 1. Действительные числа | Тема 19. Метод математической индукции | 1,00 | 29.09.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 20. Определение функции, способы, задания | 1,00 | 29.09.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 21. Определение функции, способы, задания | 1,00 | 01.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 22. Свойства функций | 1,00 | 01.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 23. Свойства функций | 1,00 | 02.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 24. Свойства функций | 1,00 | 06.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 25. Периодические функции | 1,00 | 06.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 26. Периодические функции | 1,00 | 08.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 27. Обратная функция | 1,00 | 08.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 28. Обратная функция | 1,00 | 09.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 29. Обратная функция | 1,00 | 09.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 30. Контрольная работа №2 | 1,00 | 13.10.2014 |
|
Глава 2. Числовые функции | Тема 31. Контрольная работа №2 | 1,00 | 13.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 32. Числовая окружность | 1,00 | 15.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 33. Числовая окружность | 1,00 | 16.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 34. Числовая окружность на координатной плоскости | 1,00 | 20.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 35. Числовая окружность на координатной плоскости | 1,00 | 20.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 36. Числовая окружность на координатной плоскости | 1,00 | 22.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 37. Определение sin, cos, tg, ctg | 1,00 | 22.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 38. Определение sin, cos, tg, ctg | 1,00 | 23.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 39. Определение sin, cos, tg, ctg | 1,00 | 27.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 40. Тригонометрические функции числового аргумента | 1,00 | 27.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 41. Тригонометрические функции числового аргумента | 1,00 | 29.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 42. Тригонометрические функции числового аргумента | 1,00 | 29.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 43. Тригонометрические функции углового аргумента | 1,00 | 30.10.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 44. Тригонометрические функции углового аргумента | 1,00 | 10.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 45. Функции y=sin x, y=cos x, их свойства, графики | 1,00 | 10.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 46. Функции y=sin x, y=cos x, их свойства, графики | 1,00 | 12.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 47. Функции y=sin x, y=cos x, их свойства, графики | 1,00 | 12.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 48. Контрольная работа №3 | 1,00 | 13.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 49. Построение графиков функций | 1,00 | 17.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 50. Построение графиков функций | 1,00 | 17.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 51. Построение графиков функций | 1,00 | 19.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 52. Построение графиков функций | 1,00 | 19.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 53. Построение графиков функций | 1,00 | 20.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 54. Гармонические колебания | 1,00 | 24.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 55. Гармонические колебания | 1,00 | 24.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 56. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства, графики | 1,00 | 26.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 57. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства, графики | 1,00 | 26.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 58. Обратные тригонометрические функции | 1,00 | 27.11.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 59. Обратные тригонометрические функции | 1,00 | 01.12.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 60. Обратные тригонометрические функции | 1,00 | 01.12.2014 |
|
Глава 3. Тригонометрические функции числового аргумента | Тема 61. Обратные тригонометрические функции | 1,00 | 03.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 62. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1,00 | 03.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 63. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1,00 | 04.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 64. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1,00 | 08.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 65. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1,00 | 08.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 66. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 1,00 | 10.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 67. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 10.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 68. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 11.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 69. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 15.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 70. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 15.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 71. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 17.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 72. Контрольная работа №4 | 1,00 | 18.12.2014 |
|
Глава 4. Тригонометрические уравнения | Тема 73. Контрольная работа №4 | 1,00 | 18.12.2014 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 74. Sin и cos суммы и разности аргументов | 1,00 | 22.12.2014 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 75. Sin и cos суммы и разности аргументов | 1,00 | 22.12.2014 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 76. Sin и cos суммы и разности аргументов | 1,00 | 24.12.2014 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 77. Tg суммы и разности аргументов | 1,00 | 24.12.2014 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 78. Tg суммы и разности аргументов | 1,00 | 25.12.2014 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 79. Формулы приведения | 1,00 | 29.12.2014 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 80. Формулы приведения | 1,00 | 29.12.2014 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 81. Формулы двойного аргумента и понижения степени | 1,00 | 12.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 82. Формулы двойного аргумента и понижения степени | 1,00 | 12.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 83. Формулы двойного аргумента и понижения степени | 1,00 | 14.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 84. Формулы двойного аргумента и понижения степени | 1,00 | 14.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 85. Преобразование суммы функций в произведение | 1,00 | 15.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 86. Преобразование суммы функций в произведение | 1,00 | 19.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 87. Преобразование суммы функций в произведение | 1,00 | 19.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 88. Преобразование суммы функций в произведение | 1,00 | 21.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 89. Преобразование произведения функций в сумму | 1,00 | 21.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 90. Преобразование произведения функций в сумму | 1,00 | 22.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 91. Преобразование произведения функций в сумму | 1,00 | 26.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 92. Преобразование произведения функций в сумму | 1,00 | 26.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 93. Преобразование произведения функций в сумму | 1,00 | 28.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 94. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 28.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 95. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 29.01.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 96. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 02.02.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 97. Методы решения тригонометрических уравнений | 1,00 | 02.02.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 98. Контрольная работа №5 | 1,00 | 04.02.2015 |
|
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | Тема 99. Контрольная работа №5 | 1,00 | 04.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 100. Комплексные числа и операции над ними | 1,00 | 05.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 101. Комплексные числа и операции над ними | 1,00 | 09.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 102. Комплексные числа и координатная плоскость | 1,00 | 09.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 103. Комплексные числа и координатная плоскость | 1,00 | 11.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 104. Тригонометрическая форма комплексного числа | 1,00 | 11.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 105. Тригонометрическая форма комплексного числа | 1,00 | 12.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 106. Тригонометрическая форма комплексного числа | 1,00 | 16.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 107. Комплексные числа и квадратное уравнение | 1,00 | 16.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 108. Комплексные числа и квадратное уравнение | 1,00 | 18.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 109. Возведение комплексного числа в степень и извлечение корня | 1,00 | 18.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 110. Возведение комплексного числа в степень и извлечение корня | 1,00 | 19.02.2015 |
|
Глава 6. Компллексные числа | Тема 111. Контрольная работа №6 | 1,00 | 25.02.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 112. Числовые последовательности | 1,00 | 25.02.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 113. Числовые последовательности | 1,00 | 26.02.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 114. Числовые последовательности | 1,00 | 02.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 115. Предел числовой последовательности | 1,00 | 02.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 116. Предел числовой последовательности | 1,00 | 04.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 117. Предел функции | 1,00 | 04.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 118. Предел функции | 1,00 | 05.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 119. Предел функции | 1,00 | 09.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 120. Определение производной | 1,00 | 09.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 121. Определение производной | 1,00 | 11.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 122. Вычисление производных | 1,00 | 11.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 123. Вычисление производных | 1,00 | 12.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 124. Вычисление производных | 1,00 | 16.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 125. Вычисление производных | 1,00 | 16.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 126. Производная сложной и обратной функций | 1,00 | 18.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 127. Производная сложной и обратной функций | 1,00 | 18.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 128. Производная сложной и обратной функций | 1,00 | 19.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 129. Касательная к графику функции | 1,00 | 23.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 130. Касательная к графику функции | 1,00 | 23.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 131. Касательная к графику функции | 1,00 | 25.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 132. Контрольная работа №7 | 1,00 | 26.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 133. Контрольная работа №7 | 1,00 | 26.03.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 134. Применение производной для исследования функций | 1,00 | 06.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 135. Применение производной для исследования функций | 1,00 | 06.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 136. Применение производной для исследования функций | 1,00 | 08.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 137. Применение производной для исследования функций | 1,00 | 08.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 138. Построение графиков функций | 1,00 | 09.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 139. Построение графиков функций | 1,00 | 13.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 140. Наибольшее и наименьшее значения функции | 1,00 | 13.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 141. Наибольшее и наименьшее значения функции | 1,00 | 15.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 142. Наибольшее и наименьшее значения функции | 1,00 | 15.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 143. Наибольшее и наименьшее значения функции | 1,00 | 16.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 144. Наибольшее и наименьшее значения функции | 1,00 | 20.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 145. Контрольная работа №8 | 1,00 | 22.04.2015 |
|
Глава 7. Производная и ее применение | Тема 146. Контрольная работа №8 | 1,00 | 22.04.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 147. Комбинаторные задачи | 1,00 | 23.04.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 148. Комбинаторные задачи | 1,00 | 23.04.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 149. Комбинаторные задачи | 1,00 | 27.04.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 150. Выбор нескольких элементов | 1,00 | 27.04.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 151. Выбор нескольких элементов | 1,00 | 29.04.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 152. Выбор нескольких элементов | 1,00 | 29.04.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 153. Случайные события и их вероятности | 1,00 | 30.04.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 154. Случайные события и их вероятности | 1,00 | 04.05.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 155. Случайные события и их вероятности | 1,00 | 04.05.2015 |
|
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | Тема 156. Контрольная работа №9 | 1,00 | 06.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 157. Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1,00 | 06.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 158. Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1,00 | 07.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 159. Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1,00 | 11.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 160. Свойства функций. Применение свойств функций к решению задач | 1,00 | 11.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 161. Свойства функций. Применение свойств функций к решению задач | 1,00 | 13.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 162. Свойства функций. Применение свойств функций к решению задач | 1,00 | 13.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 163. Применение производной к решению задач | 1,00 | 14.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 164. Применение производной к решению задач | 1,00 | 18.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 165. Применение производной к решению задач | 1,00 | 18.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 166. Применение производной к решению задач | 1,00 | 20.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 167. Применение производной к решению задач | 1,00 | 20.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 168, 169. Итоговое тестирование | 2,00 | 21.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 170,171. Итоговое тестирование | 2,00 | 21.05.2015 |
|
Глава 9. Повторение материала 10 класса | Тема 172-175. Повторение материала 10 класса | 4,00 | 27.05.2015 |
|
Приложение № 2 Система оценивания
Оценка устных ответов учащихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», по при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при изложении теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных работ учащихся по математике.
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена верно и полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);
- выполнено без недочетов не менее 3/4 заданий.
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы,
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;
- правильно выполнено менее половины работы.
Приложение№3 (контрольно-измерительные материалы; примерные темы проектов и учебных исследований; методические рекомендации и др.).
- ЕГЭ 2014. Математика. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. М.: 2014 - 128 с.
- ЕГЭ 2014. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. М.: 2014 - 96 стр.
- ЕГЭ 2014. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2) М.: 2014 - 56 стр.
- ЕГЭ 2014. Математика. Типовые тестовые задания. Базовый и профильный уровни. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (1) М.: 2014 - 56 с.
- ЕГЭ 2014. Математика. Типовые тестовые задания. Базовый и профильный уровни. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2) М.: 2014 - 56 с.
- ЕГЭ 2014. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2(С). Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. М.: 2014 - 216 стр.
- ЕГЭ 2014. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лаппо Л.Д., Попов М.А. М.: 2014 - 72с.
- ЕГЭ 2014. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Базовый и профильный уровни. Лаппо Л.Д., Попов М.А.М.: 2014. - 72 с
- Математика. Подготовка к ЕГЭ в 2014 году. Диагностические работы. Высоцкий И.Р., Семенов А.В. и др. М.: 2014 - 72с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Алгебра и начала математического анализа" профильный уровень 11 класс
Рабочая программа по предмету " Алгебра и начала математического анализа" для 11 класса на профильном уровне составлена к учебнику С.М. Никольского расчитанная на 136 часов (4 часа в...
Рабочая программа по предмету "Алгебра и начала математического анализа" профильный уровень 11 класс
Рабочая программа по предмету " Алгебра и начала математического анализа" для 11 класса на профильном уровне составлена к учебнику С.М. Никольского расчитанная на 136 часов (4 часа в неделю)...
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» (профильный уровень)
В данной программе основное содержание и календарно-тематическое планирование структурировано с учетом УМК под редакцией Мордковича А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10 класс в двух частях...
Рабочая программа по математике: алгебре и началам математического анализа 10 класс(базовый уровень)
Рабочая программа поматематике для учебника Математика-10 для учащихся общеобразовательных учреждений(базовый уровень)...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень)в 10 классе
Данная рабочая программа рассчитана на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе на профильном уровне при 4 часах в неделю. УМК Алимов и Колягин...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень)в 11 классе
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для обучающихся 11 класса разработана на основе:• основной образовательной про...
Рабочая программа по математике (алгебре и началам математического анализа, геометрии) для 10 класса (углубленный уровень)
Рабочая программа по математике (алгебре и началам математического анализа, геометрии) для 10 класса (углубленный уровень) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стан...