Рабочая программа для 11 класса по алгебре для УМК Никольского
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа для УМК Никольского расчитана на 5 часов в неделю и предназначена для профильного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 11 класс Никольский | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Виды и формы работы | Примечание | |
1-14 | Функции и их графики 14 часов | ||||||
1,2 | Элементарные функции | 2 | 3.09, 4.09 | Поисковый метод. проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения. | |||
3,4 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 2 | 5.09, 6.09 | Проблемные задания, фронтальный опрос, выполнение упражнений. | |||
5,6 | Четность, нечетность, периодичность функций | 2 | 7.09, 10.09 | Построение алгоритма действия, решение упражнений, решение качественных задач. | |||
7,8 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 2 | 11.09, 12.09 | ||||
9,10 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 2 | 13.09, 14.09 | 1.Изучение нового. 2.закрепление изученного (решение задач) Работа с конспектом, книгой. | |||
11 | Основные способы преобразования графиков | 1 | 17.09 | 1.Изучение нового. 2.закрепление изученного (решение задач) Работа с конспектом, книгой | |||
12,13 | Графики функций, связанных с модулем | 2 | 18.09, 19.09 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). Проблемные задания, фронтальный опрос | |||
14 | Графики сложных функций | 1 | 20.09 | Решение проблемных задач | |||
15-24 | Предел функции и непрерывность 10 часов | ||||||
15,16 | Понятие предела функции | 2 | 21.09, 24.09 | Решение качественных задач | |||
17,18 | Односторонние пределы | 2 | 25.09, 26.09 | 1.Проверка домашней работы. 2Изучение нового материала. 3. Решение проблемных задач. | |||
19,20 | Свойства пределов функций | 2 | 27.09, 28.09 | 1.Изучение нового 2.закрепление изученного 3.Решение задач. | |||
21 | Понятие непрерывности функции | 1 | 1.10 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
22 | Непрерывность элементарных функций | 1 | 2.10 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
23,24 | Разрывные функции | 2 | 3.10, 4.10 | ||||
25-30 | Обратные функции 6 часов | ||||||
25 | Понятие обратной функции | 1 | 5.10 | 1.Изучение нового 2.закрепление изученного 3.решение задач. | |||
26 | Взаимно обратные функции | 1 | 8.10 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение проблемных задач, фронтальный опрос. | |||
27,28 | Обратные тригонометрические функции | 2 | 9.10, 10.10 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
29 | Примеры использования обратных тригонометрических функций | 1 | 11.10 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение проблемных задач, фронтальный опрос. | |||
30 | Контрольная работы №1 по теме «Функция, графики, предел функции и обратные функции» | 1 | 12.10 | Решение контрольных заданий | |||
31-44 | Производная 14 часов . | ||||||
31 | Понятие производной | 1 | 15.10, | 1.решение проблемных задач. 2.фронтальный опрос. 3.самостоятельная работа. | |||
32 | Производная суммы. | 1 | 16.10 | 1изучение нового материала. 2.решение проблемных задач. 3.Закрепление изученного. | |||
33 | Производная разности. | 1 | 17.10 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
34 | Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал. | 1 | 18.10 | 1.проверка домашнего задания. 2.фронтальный опрос. 3.коллективное решение проблемных задач. | |||
35 | Производная произведения. | 1 | 19.10 | 1.проверка домашнего задания. 2.фронтальный опрос. 3.решение задач. | |||
36,37 | Производная частного | 2 | 22.10, 23.10 | 1.Изучение нового. 2.закрепление изученного (решение задач) | |||
38,39 | Производные элементарных функций | 2 | 24.10, 25.10 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Сам. работа по решению задач ЕГЭ. | |||
40,41 | Производная сложной функции | 2 | 26.10, 5.11 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач ЕГЭ. | |||
42,43 | Производная обратной функции | 2 | 6.11, 7.11 | 1.изучение нового материала. 2.решение проблоемных задач. 3.закрепление. | |||
44 | Контрольная работа №2 по теме «Производная» | 1 | 8.11 | Решение контрольных заданий | |||
45-68 | Применение производной 24 часа | ||||||
45,46 | Максимум и минимум функции | 2 | 9.11, 12.11 | 1.изучение нового материала. 2.решение проблоемных задач. 3.закрепление. | |||
47,48 | Уравнение касательной | 2 | 13.11, 14.11 | 1.изучение нового материала. 2.решение проблоемных задач. 3.закрепление. | |||
49,50 | Приближенные вычисления | 2 | 15.11, 16.11 | Проверка домашней работы. 2. фронтальный опрос. 3. решение задач ЕГЭ (групповая работа). | |||
51,52 | Теоремы о среднем | 2 | 19.11, 20.11 | решение проблоемных задач. | |||
53,54 | Возрастание и убывание функций | 2 | 21.11, 22.11 | 1.Проверка домашней работы. 2. фронтальный опрос. 3. решение задач (коллективная работа)ЕГЭ. | |||
55,56 | Производные высших порядков | 2 | 23.11, 26.11 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач ЕГЭ | |||
57,58 | Выпуклость графика функции | 2 | 27.11, 28.11 | ||||
59,60 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 2 | 29.11, 30.11 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач ЕГЭ | |||
61,62 | Задачи на максимум и минимум | 2 | 3.12, 4.12 | 1.Проверка домашнего задания. 2.Анализ самостоятельной работы. 3.Решение проблемных задач ЕГЭ. | |||
63,64 | Асимптоты. Дробно-линейная функция | 2 | 5.12, 6.12 | 1.Изучение нового. 2.Решение проблемных задач. 3.Составление опорного конспекта | |||
65,66 | Построение графиков функций с применением производная. | 2 | 7.12, 10.12 | 1.Изучение нового. 2.Решение проблемных задач. 3.Составление опорного конспекта. | |||
67 | Формула и ряд Тейлора | 1 | 11.12 | ||||
68 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной» | 1 | 12.12 | Выполнений контрольных заданий. | |||
69-84 | Первообразная и интеграл 12 часов | ||||||
69 | Понятие первообразной | 1 | 13.12 | 1.Анализ контрольной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. | |||
70,71 | Замена переменной. Интегрирование по частям | 2 | 14.12, 16.12 | 1.Проверка домашней работы. 2.анализ самостоятельной работы. 3.Решение задач ( по группам) | |||
72 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | 17.12 | ||||
73 | Определенный интеграл | 1 | 18.12 | 1.Проверка домашней работы. 2. Изучение нового материала 3. решение проблемных задач. | |||
74 | Приближенное вычисление определенного интеграла | 1 | 19.12 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач ЕГЭ (коллективная работа). | |||
75 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | 20.12 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач ЕГЭ (коллективная работа). | |||
76 | Свойства определенных интегралов | 1 | 21.12 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач ЕГЭ(коллективная работа). | |||
77 | Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах | 1 | 24.12 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
78 | Понятие дифференциального уравнения | 1 | 25.12 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). | |||
79 | Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям | 1 | 26.12 | ||||
80 | Контрольная работа №4 по теме Первообразная и интеграл» | 1 | 27.12 | Выполнение контрольных заданий | |||
81-96 | Уравнения – следствия 16 часов | ||||||
81,82 | Равносильные преобразования уравнений | 2 | 14.01, 15.01 | Изучение нового материала . решение проблемных задач. | |||
83,84 | Равносильные преобразования неравенств | 2 | 16.01, 17.01 | ||||
85,86 | Понятие уравнения-следствия | 2 | 18.01, 21.01 | 1. Анализ контрольной работы . 2. изучение нового. 3. коллективная работа 4. Решение задач. | |||
87-89 | Возведение уравнения в четную степень | 3 | 22.01, 23.01, 24.01 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
90-92 | Потенцирование уравнений | 3 | 25.01, 28.01, 29.01 | 1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Закрепление изученного путём решения проблемных задач. | |||
93,94 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 2 | 30.01, 31.01 | 1. устная работа. 2. изучение нового. 3. коллективная работа 4. Решение задач. | |||
95,96 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию | 2 | 1.02, 4.02 | 1. устная работа. 2. изучение нового. 3. коллективная работа 4. Решение задач. | |||
97-110 | Равносильность уравнений на множествах 14 часов | ||||||
97,98 | Основные понятия | 2 | 5.02, 6.02 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
99,100 | Возведение уравнения в натуральную степень | 2 | 4.02, 8.02 | 1.Проверка домашней работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. | |||
101,102 | Потенцирование и логарифмирование уравнений | 2 | 11.02, 12.02 | ||||
103,104 | Умножение уравнения на функцию | 2 | 13.02, 14.02 | 1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. | |||
105,106 | Другие преобразования уравнений | 2 | 15.02, 18.02 | 1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. | |||
107-109 | Применение нескольких преобразований | 3 | 19.02-21.02 | 1.Проверка домашнего задания. 2.Решение задач. | |||
110 | Контрольная работа №5 по теме «Уравнения» | 1 | 22.02 | Выполнение контрольных заданий | |||
111-124 | Равносильность неравенств на множествах 14 часов | ||||||
111 | Основные понятия | 1 | 25.02 | 1.Анализ контрольной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. | |||
112,113 | Возведение неравенств в натуральную степень | 2 | 26.02, 27.02 | 1.Устная работа,. 2. Решение проблемных задач. 3.Самостоятельная работа. | |||
114,115 | Потенцирование и логарифмирование неравенств | 2 | 28.02, 1.03 | 1.Проверка домашней работы. 2.Решение проблемных задач. 3.Групповая самостоятельная работа. | |||
116,117 | Умножение неравенства на функцию | 2 | 4.03, 5.03 | 1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. | |||
118,119 | Другие преобразования неравенств | 2 | 6.03, 7.03 | 1. устная работа. 2.проверка домашнего задания. 3.Решение задач (коллективная работа). | |||
120,121 | Применение нескольких преобразований | 2 | 11.03, 12.03 | 1.Фронтальный опрос. 2.Решение проблемных задач. 3. Самостоятельная работа. | |||
122,123 | Неравенства с дополнительными условиями | 2 | 13.03, 14.03 | ||||
124 | Нестрогие неравенства | 1 | 15.03 | 1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. . | |||
125-130 | Метод промежутков для уравнений и 6 часов неравенств | ||||||
125,126 | Уравнения с модулями | 2 | 18.03, 19.03 | 1. устная работа. 2.проверка домашнего задания. 3.Решение задач (самостоятельно). | |||
127,128 | Неравенства с модулями | 2 | 20.03, 21.03 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
129 | Метод интервалов для непрерывных функций | 1 | 22.03 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
130 | Контрольная работа №6 по теме «Неравенства» | 1 | 25.03 | Выполнение контрольных заданий. | |||
131-140 | Равносильность уравнений и неравенств 10 часов системам | ||||||
131 | Основные понятия | 1 | 2.04 | 1.Анализ контрольной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение задач на закрепление. | |||
132 | Распадающиеся уравнения | 1 | 3.04 | 1. устная работа. 2. изучение нового. 3. коллективная работа 4. Решение задач. | |||
133,134 | Решение уравнений с помощью систем | 2 | 4.04, 5.04 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
135,136 | Уравнения вида | 2 | 8.04, 9.04 | 1. Проверка домашнего задания. 2.Решение задач. | |||
137,138 | Решение неравенств с помощью систем | 2 | 10.04, 11.04 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (самостоятельная работа).
| |||
139,140 | Неравенства вида | 2 | 12.04, 15.04 | 1.Проверка домашнего задания. 2.Изучение нового. 3.Репшение задач на закрепление | |||
141-146 | Использование свойств функций при 6 часов решении уравнений и неравенств | ||||||
141 | Использование областей существования функций | 1 | 16.04 | 1. устная работа. 2. изучение нового. 3. коллективная работа 4. Решение задач | |||
142 | Использование неотрицательности функций | 1 | 17.04 | 1. Проверка домашнего задания. 2.Решение задач. | |||
143 | Использование ограниченности функций | 1 | 18.04 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (самостоятельная работа).
| |||
144,145 | Использование монотонности и экстремума функции | 2 | 19.04, 22.04 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
146 | Использование свойств синуса и косинуса | 1 | 23.04 | 1.Проверка домашнего задания. 2.Изучение нового. 3.Репшение задач на закрепление | |||
147-154 | Системы уравнений с несколькими 8 часов неизвестными | ||||||
147 | Равносильность систем | 1 | 24.04 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
148,149 | Система-следствие | 2 | 25.04, 26.04 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
150,151 | Метод замены неизвестных | 2 | 29.04, 30.04 | 1.Фронтальный опрос. 2.Анализ самостоятельной работы. 3. Решение задач. | |||
152,153 | Нестандартные методы решения уравнений и неравенств | 2 | 2.05, 3.05 | 1.Фронтальный опрос. 2.Решение проблемных задач. 3.Самостоятельная работа. | |||
154 | Контрольная работа №7 по теме «Неравенства» | 1 | 6.05 | Выполнение контрольных заданий. | |||
155-158 | Уравнения, неравенства, системы с 4 часа параметром | ||||||
155 | Уравнения с параметром | 1 | 7.05 | 1. устная работа. 2. изучение нового. 3. коллективная работа 4. Решение задач. | |||
156 | Неравенства с параметром | 1 | 8.05 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
157 | Системы уравнений с параметром | 1 | 10.05 | 1.Фронтальный опрос. 2.Решение проблемных задач. 3.Самостоятельная работа. | |||
158 | Задачи с условиями | 1 | 13.05 | 1.Фронтальный опрос. 2.Решение проблемных задач. 3.Самостоятельная работа. | |||
159-166 | Комплексные числа 8 часов | ||||||
159 | Алгебраическая форма комплексного числа | 1 | 14.05 | 1.Проверка домашнего задания. 2.Фронтальный опрос. 3.Самостоятельная работа. | |||
160 | Сопряженные комплексные числа | 1 | 15.05 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
161 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 1 | 16.05 | 1.Проверка домашней работы. 2. решение задач (коллективная работа). 3. Самостоятельная работа по решению задач. | |||
162 | Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра. | 1 | 17.05 | 1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач | |||
163,164 | Корни из комплексных чисел и их свойства | 2 | 20.05, 21.05 | 1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. | |||
165 | Корни многочленов | 1 | 22.05 | 1.Проверка домашнего задания. 2.Фронтальный опрос. 3.Самостоятельная работа. | |||
166 | Показательная форма комплексного числа | 1 | 23.05 | ||||
167 | Итоговая контрольная работа №8 по курсу алгебры и начала математического анализа 10-11 класс | 2 | 24.05 | 1.Анализ самостоятельной работы. 2.Изучение нового материала. 3.Решение проблемных задач. | |||
168-175 | Повторение курса алгебры и 8 часов математического анализа X-XI классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс по алгебре
Рабочая программа 8 класс по алгебре...
Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович
Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович по 4 часовой программе...
Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович
Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович по 5 часовой программе...
Рабочая программа 9 класса по алгебре
Рабочая программа 9 класса по алгебре (Мерзляк, 102 ч)...
Рабочая программа 8 класса по алгебре
Рабочая программа 8 класса по алгебре (Мерзляк 102 ч)...
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7-9 кассы (УМК «Алгебра» авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, и др.)
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7-9 кассыУМК «Алгебра» авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, и др....
Рабочая программа 10 класс Мерзляк алгебра базовый уровень
Рабочая программа Алгебра базовый уровень 10 класс....