Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Н. Я. Виленкин и др. 6 часов в неделю
рабочая программа (алгебра, 5 класс) по теме

Самигуллина Миляуша Габдуллазяновна

Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Н. Я. Виленкин и др. 6 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5kl_prgramma_matematika.doc495.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»                                «Согласовано»                                          «Утверждено»

Руководитель  МО                            Заместитель                                                Руководитель  МБОУ

____/_________ ./                              руководителя  по УВР                               «СОШ  №  175»

Протокол №___ от                            МБОУ «СОШ № 175»                                   _________/_______ /

«___»________2011г.                       ______/___________ /                                Приказ  № ____от

                                                           «____»__________2011г.                            «___»_______2011 г.

                     

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по математике

для обучающихся 5а,б,в,г классов

учителя математики

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средней общеобразовательной школы № 175»

Советского района г.Казани

Самигуллиной Миляуши Габдуллазяновны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №_____от

«_____»________2011 г.

2011-2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по математике

Класс: 5а, 5б, 5в,5г

Учитель: Самигуллина М.Г.

Количество часов:

всего 204 часа,  в неделю  6 часов

Плановых контрольных уроков 11ч ,  тестов 10ч

Планирование составлено на основе  

Сборник рабочих программ. Математика. 5-6 классы, -М., Просвещение,2011г, составитель Т.А. Бурмистрова.

Учебник:

  • Математика 5. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. - Мнемозина, 2011

Дополнительная литература

  • Рабочая тетрадь по математике:5класс:.Т.М. Ерина./. М.: Издательство «Экзамен»,2010
  • Контрольно- измерительные материалы. Математика: 5 класс/ сост. Л.П. Попова. -М.:ВАКО, 2011
  • Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса./ А.П. Ершова, В.В, Голобородько.-М.: Илекса, 2010

Образовательные интернет ресурсы

http://www.alleng.ru/edu/math1.htm


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

    овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

    интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

   формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

    формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

      Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:

1.      Жохов. "Математика" 5-6 кл. Программа.М. Мнемозина, 2009

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого классов образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –М. Мнемозина, 2011 гг.

Программа составлена на основе Базисного учебного плана 2011 г., согласно учебного плану МОУ «СОШ №175» из школьного компонента добавлено 35 учебных часов из расчета 1 ч в неделю и поэтому программа рассчитана на 210 часов в год (6 часов в неделю).

 Целью изучения курса математики в 5 классе является:

Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.

Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

 Требования к математической подготовке.

 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  •       Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
  •       Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  •       Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
  •       Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
  •       Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
  •       Находить числовые значения буквенных выражений.

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели 

Развитие:

  •       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  •       Математической речи;
  •       Сенсорной сферы; двигательной моторики;
  •       Внимания; памяти;
  •       Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. 

Воспитание:

  •       Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  •       Волевых качеств;
  •       Коммуникабельности;
  •       Ответственности.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

АРИФМЕТИКА

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Рациональные числа. 

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Действительные числа. 

Этапы развития представления о числе.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать[1]

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;


Тема

урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ

6 уроков в неделю, всего 55 уроков за четверть

Натуральные числа и шкалы (3ч+18ч)

1

Повторение курса математики:

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Умножение и деление натуральных чисел.

Решение текстовых задач.

3

Комбинированный




Решают примеры на действия с натуральными числами.

Отвечают на вопросы по теме: начальные сведения о геометрии.

Знать: таблицу: сложения и вычитания однозначных чисел,

умножения и деления однозначных чисел, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Уметь: выполнять арифметические действия с натуральными числами, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000, решать текстовые задачи арифметическим способом

2

Комбинированный



Решают примеры на действия с натуральными числами.

Отвечают на вопросы по теме: начальные сведения о геометрии.

3

Комбинированный

Решают примеры на действия с натуральными числами.

Отвечают на вопросы по теме: начальные сведения о геометрии.

4

Обозначение натуральных чисел, п.1

3

Комбинированный



Знакомятся с новой учебной книгой, ее особенностями, систематизируют и обобщают знания о натуральных числах, полученные в начальной школе.

Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел

Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами

5

Комбинированный

Учатся читать, записывать и сравнивать натуральные числа.

6

Урок – обобщения и систематизации

Систематизируют и обобщают знания по теме, знакомятся с приемом решения комбинаторных задач.

7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник п.2

4

Комбинированный

Актуализируют знания, полученные в начальной школе. Учатся чертить отрезки заданной длины.

Знать: понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны многоугольника и треугольника, единицы измерения длины

Уметь: чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие

8

Комбинированный

Учатся измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины.

9

Урок – совершенствование знаний

Учатся чертить, измерять отрезки, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника.

10

Урок – обобщения систематизации знаний

Учатся чертить, измерять отрезки, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника.


11

Плоскость. Прямая. Луч, п.3

3

Комбинированный

Учатся находить прямую и луч на чертеже, читают и чертят их.

Знать понятия плоскости, прямой, луча и их свойства

Уметь строить прямые, лучи

12

Урок – совершенствование знаний

Учатся строить и находить на чертеже геометрические фигуры. Продолжают работу по формированию вычислительных навыков.

13

Комбинированный

Учатся строить и находить на чертеже геометрические фигуры. Продолжают работу по формированию вычислительных навыков.

14

Шкалы и координаты, п.4

3

Комбинированный

Знакомятся с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координатной точки.

Знать: понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы

Уметь: работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие

15

Урок – совершенствование знаний

Учатся пользоваться различными шкалами, определяют и записывают координаты точек, находят место точки на координатном луче по данной координате.

16

Комбинированный

Учатся находить место точки на координатной прямой и определяют координату точки, продолжают работу с именованными числами.

17

Меньше или больше, п.5

4

Комбинированный

Актуализируют знания, полученные в начальной школе. Учатся сравнивать натуральные числа.




Знать: понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства

Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства







18

Комбинированный

Учатся сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читают и записывают двойные неравенства.

19

Урок – совершенствование знаний

Учатся сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определяют место натурального числа на координатном луче.

20

Урок – обобщениесистематизация знаний

Учатся сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определяют место натурального числа на координатном луче.

21

Контрольная работа №1  по теме: «Натуральные числа и шкалы»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют умения чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, соответствующие натуральным числам, изображать луч и прямую.

Уметь:  чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам

Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч)

22

Сложение  натуральных чисел и его свойства, п.6




6

Комбинированный

Актуализируют знания о сложении многозначных чисел, повторяют название компонентов и результатов действия сложения.

Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения

Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника

23

Урок – совершенствование знаний

Повторяют свойства сложения натуральных чисел, учатся применять свойства сложения при устных вычислениях, продолжают работу с текстовыми задачами.

24

Урок – совершенствование знаний

Повторяют разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых, продолжают работу над текстовыми задачами.

25

Комбинированный

Продолжают работу над формированием умения выполнять сложение натуральных чисел с применением свойств сложения, повторяют понятие периметра многоугольника.

26

Комбинированный

Совершенствуют навык сложения натуральных чисел.

27

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навык сложения натуральных чисел.

28


Вычитание, п.7









5

Комбинированный

Систематизируют знания о действии вычитание, полученные в начальной школе.

Знать: понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания

Уметь: изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях

29

Урок – совершенствование знаний

Повторяют свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы, учат применять эти свойства при вычислениях.

30

Комбинированный

Совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами

31

Урок – совершенствование знаний

Обобщают знания по теме, совершенствуют вычислительные навыки.

32

Урок – обобщениезакрепление знаний

Обобщают знания по теме, совершенствуют вычислительные навыки.

33

Контрольная работа №2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умений выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решают текстовые задачи на сложение и вычитание.

Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание

34

Числовые и буквенные выражения, п. 8







4

Комбинированный

Слушают понятие буквенного выражения, учатся записывать и читать буквенные выражения.

Знать: понятия числового и  буквенного выражения

Уметь: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв

35

Урок – совершенствование знаний

Учатся читать, записывать буквенные выражения, записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения.

36

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.

37

Урок – обобщение систематизация знаний

Продолжают работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.

38

Буквенная запись сложения и вычитания, п.9

3

Комбинированный

Знакомятся с буквенной записью свойств сложения и вычитания, совершенствуют вычислительные навыки.

Знать: запись свойств сложения и вычитания с помощью букв

Уметь: упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания

39

Урок – совершенствование знаний

Учатся упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания.

40

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над осознанием буквенной записи свойств сложения и вычитания, учатся упрощать выражения.

41

Уравнение, п.10











4

Комбинированный

Актуализируют знания об уравнениях, полученные в начальной школе, слушают понятие корня уравнения, знакомятся с алгебраическим способом решения задач.


Знать:  понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение

Уметь: находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом

42

Урок – обобщениесистематизация знаний

Учатся решать усложненные уравнения, продолжают  работу по обучению алгебраическому способу решения задач.

43

Комбинированный

Продолжают работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений, совершенствуют вычислительные навыки.

44

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над формированием умения решать уравнения и задачи.

45

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умений выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения по задачам.

Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам

Умножение и деление натуральных чисел (30ч)

46

Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11

6

Комбинированный

Актуализируют знания о действии умножения, полученные в начальной школе, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел

Уметь:  умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение

47

Комбинированный

Совершенствуют навык умножения натуральных чисел, учатся использовать в устных вычислениях свойства умножения, продолжают работу над текстовыми задачами.

48

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навык выполнения действия умножения, учатся рациональным приемам вычислений, продолжают работу над текстовыми задачами.

49

Урок – совершенствование знаний

Учится читать и записывать выражения, содержащие действие умножения, совершенствовать вычислительные навыки, знакомятся с приемом умножения двузначного числа на 11.

50

Комбинированный

Совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

51

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

52

Деление, п.12










4

Комбинированный

Актуализируют знания о действии делении, повторяют алгоритм письменного деления, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления

Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом

53

Комбинированный

Формируют умение выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления, учатся читать и записывать выражения, содержащие действие деления.

54

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, рассматривают случаи деления с нулями в частном, продолжают работу над текстовыми задачами.

55

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навыки выполнения действия деления, продолжают работу над текстовыми задачами.

II ЧЕТВЕРТЬ

6 уроков в неделю, всего 41 урок  за четверть

56

Деление, п.12


3

Комбинированный

Совершенствуют вычислительные навыки, учатся видеть взаимосвязь между компонентами и результатами действий.

57

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, учатся решать задачи алгебраическим  способом.

58

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над выражениями, учатся решать текстовые задачи.

59

Деление с остатком, п.13

3

Комбинированный

Повторяют деление с остатком, учатся выполнять деление с остатком.

Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку

Уметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком

60

Урок – совершенствование знаний

Формируют навыки выполнения деления с остатком, продолжают работу над текстовыми задачами.

61

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навыки выполнения действия деления с остатком, продолжают работу над текстовыми задачами и уравнениями.

62

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Урок - контроля и коррекции знаний



Проверяют сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений.

Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам

63

Упрощение выражений, п.14

7

Комбинированный

Знакомятся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания, учатся применять это свойство при устных вычислениях.

Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания,  сочетательное свойство умножения

Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом

64


Комбинированный

Учатся применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, совершенствуют вычислительные навыки.

65

Урок – совершенствование знаний

Развивают умение упрощать выражения, учатся решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два неизвестных числа.

66

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу по формированию умения упрощать выражения, знакомятся с решением задач на части.

67

Комбинированный

Продолжают работу по формированию умения упрощать выражения, знакомятся с решением задач на части.

68

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют умение выполнять упрощение выражений, продолжают работу над задачами, решаемыми способом составления уравнений.

69

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над формированием навыка выполнять упрощение выражений, задачами, решаемыми способом составления уравнений.

70

Порядок выполнения действий, п.15

3

Комбинированный

Актуализируют знания о порядке выполнения действий, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: действия первой и второй ступени

Уметь: составлять и работать  по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи

71

Урок – совершенствование знаний

Формируют умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, продолжают работу над текстовыми задачами.

72

Урок – обобщение систематизация знаний

Совершенствуют навык выполнения  вычислений в выражениях на порядок действий, продолжают работу над текстовыми задачами.

73

Квадрат и куб, п. 16

2

Комбинированный

Знакомятся с возведением  в степень, слушают понятие квадрата и куба числа, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени

Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа

74

Урок – обобщениесистематизация знаний

Формируют умение выполнять возведение в степень, совершенствуют вычислительные навыки.

75

Контрольная работа №5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений.

Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения

Площади и объемы (16ч)

76

Формулы, п. 17

3

Комбинированный

Знакомятся с понятием "формула", учатся выполнять вычисления по формулам,

продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата

Уметь: использовать формулы при решении задач

77

Комбинированный

Продолжают работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам, совершенствуют вычислительные навыки.

78

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам, совершенствуют вычислительные навыки.

79

Площадь. Формула площади прямоугольника, п.18

3

Комбинированный

Актуализируют знания о площади, полученные в начальной школе, дают понятие равных фигур, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата

Уметь: решать задачи

80

Комбинированный

Учатся вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные, совершенствуют вычислительные навыки.

81

Урок – обобщение систематизация знаний

Учатся вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные, продолжают работу над текстовыми задачами.

82

Единицы измерения площадей, п.19

4

Комбинированный

Актуализируют знания о единицах площадей, полученные в начальной школе, знакомятся с новыми единицами площадей, с соотношениями между ними, учатся выражать одни единицы площади через другие.


Знать: единицы измерения площади

Уметь: работать и определять единицы измерения площади

83

Комбинированный

Учатся переводить одни единицы площади в другие, продолжают работу над текстовыми задачами.

84

Урок – совершенствование знаний

Учатся переводить одни единицы площади в другие, продолжают работу над текстовыми задачами.

85

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над формированием умения выражать одни единицы площади через другие, учатся решать текстовые задачи.

86

Прямоугольный параллелепипед, п. 20

2

Комбинированный

Знакомятся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда.

Знать: единицы измерения площади

Уметь: работать и определять единицы измерения площади

87

Урок – совершенствование знаний

Учатся решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.

88

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда, п.21

3

Комбинированный

Слушают понятие объема, учатся находить объем прямоугольного параллелепипеда, совершенствуют вычислительные навыки.

Знать:  понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба

89

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с соотношением единиц объема, учатся переводить одни единицы объема в другие, продолжают работу над текстовыми задачами.

90

Урок – обобщениесистематизация знаний

Учатся  решать задачи на вычисление объемов, совершенствуют вычислительные навыки.

91

Контрольная работа №6 по теме:

«Площади и объемы»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность  умения вычислять площадь и объем.

Уметь: находить площади и объемы

Обыкновенные дроби (29ч)

92

Окружность и круг, п.22

3

Комбинированный

Знакомятся с окружностью и кругом, учатся строить окружность с помощью циркуля.

Знать : понятия окружности и ее элементов,  круга

Уметь: строить окружность заданного радиуса

93

Урок – совершенствование знаний

Учатся строить окружности по заданному радиусу и диаметру, совершенствуют вычислительные навыки.

94

Урок – обобщение систематизация знаний

Продолжают работу по формированию навыка строить окружности по заданному радиусу и диаметру, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

95

Доли. Обыкновенные дроби, п.23

2

Комбинированный

Знакомятся с понятием дроби.

Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби

Уметь: изображать

96

Комбинированный

Учатся читать, записывать и понимать обыкновенные дроби.

III ЧЕТВЕРТЬ

6 уроков в неделю, всего 62 урока за четверть

97

Доли. Обыкновенные дроби, п.23

3

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу над формированием понятия дроби.

обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби

98

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби.

99

Урок – обобщение систематизация знаний

Учатся решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по дроби.

100

Сравнение дробей, п.24

3

Комбинированный

Учатся сравнивать обыкновенные дроби, находят соответствующие точки на числовом луче.

Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями

101

Урок – совершенствование знаний

Учатся сравнивать обыкновенные дроби, продолжают работу по формированию умения решать задачи.

102

Урок – обобщение

Обобщают и систематизируют знания по сравнению дробей.

103

Правильные и неправильные дроби, п. 25

3

Комбинированный

Знакомятся с правильными и неправильными дробями, учатся понимать их смысл.

Знать: понятие правильной и неправильной дроби

Уметь: решать задачи на дроби

104

Комбинированный

Учатся распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби.

105

Урок – обобщение систематизация знаний

Обобщают и систематизируют знания по темам " Правильные и неправильные дроби", "Решение задач".

106

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби, Правильные и неправильные дроби»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность  умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби

107

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п. 26

4













Комбинированный

Учатся выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

108

Комбинированный

Совершенствуют умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, учатся применять полученные знания при решении задач.

109

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навык выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, учатся применять свои знания при решении уравнений.

110

Урок – обобщение систематизация знаний

Продолжают работу по формированию навыка выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, учатся применять свои знания при решении уравнений, продолжают работу над  задачами.

111

Деление и дроби, п.27

3

Комбинированный

Учатся понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту - как знак деления.

Знать: понятие дроби как действия деления

Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения

112

Урок – совершенствование знаний

Учатся заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений.

113

Урок – обобщение систематизация знаний

Продолжают работу по формированию навыка заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений.

114

Смешанные числа, п.28

3

Комбинированный

Знакомятся с понятием "смешанное число", учатся выделять целую часть из неправильной дроби.


Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом

115

Урок – совершенствование знаний

Учатся выделять целую часть из неправильной дроби.

116

Урок – обобщение систематизация знаний

Продолжают работу над понятием "смешанные числа", учатся заменять смешанное число неправильной дробью.

117

Сложение и вычитание смешанных чисел, п. 29

3

Комбинированный

Слушают, что сложение и вычитание смешанных чисел производится на основе свойств сложения и вычитания.

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь: складывать и вычитать смешанные числа

118

Комбинированный

Совершенствуют умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

119

Урок – обобщение систематизация знаний

Продолжают  работу по формированию навыка выполнения  сложения и вычитания смешанных чисел, учатся решать уравнения со смешанными числами.

120

Контрольная работа №8 по теме:

«Смешанные числа, Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность  умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами.

Уметь:  складывать и вычитать дроби и смешанные числа

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 ч)


121

Десятичная запись числа, п.30

3

Комбинированный

Знакомятся с десятичной дробью, учатся читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной.

Знать: понятие десятичной дроби

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной

122

Урок – совершенствование знаний

Учатся читать, записывать десятичные дроби, знакомятся с записью именованных чисел в виде десятичной дроби.

123

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу по формированию навыка записывать десятичные дроби, именованные числа в виде десятичной дроби.

124

Сравнение десятичных дробей, п. 31

4

Комбинированный

Знакомятся с алгоритмом сравнения десятичных дробей, учатся выполнять сравнение с опорой на алгоритм.

Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей

Уметь: сравнивать десятичные дроби

125

Комбинированный

Продолжают работу по формированию навыка сравнивать десятичные дроби, учатся находить место точек на координатном луче, если координата выражена десятичной дробью.

126

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навык сравнения десятичных дробей, учатся решать текстовые задачи.

127

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу по формированию навыка сравнения десятичных дробей, учатся решать текстовые задачи.

128

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32

7

Комбинированный

Знакомятся с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей, слушают, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется раздельно.

Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби

129

Комбинированный

Продолжают работу по формированию навыка выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, учатся применять при устных вычислениях свойства сложения и вычитания.

130

Урок – совершенствование знаний

Учатся решать уравнения с десятичными дробями, продолжают работу над текстовыми задачами.

131

Комбинированный

Учатся решать уравнения с десятичными дробями, продолжают работу над текстовыми задачами.

132

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу по формированию навыков сложения и вычитания десятичных дробей, учатся раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы.

133

Комбинированный

Продолжают работу по формированию навыков сложения и вычитания десятичных дробей, учатся раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы.

134

Урок – обобщение систематизация знаний

Повторяют, систематизируют и закрепляют знания и умения по теме " Сложение и вычитание десятичных дробей".

135

Приближенные значения чисел. Округление чисел, п. 33

3

Комбинированный

Знакомятся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел.





Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей

Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа

136

Урок – совершенствование знаний

Учатся округлять числа и записывать приближенные значения чисел.

137

Урок – обобщение систематизация знаний

Продолжают работу по формированию навыков округлять числа и записывать приближенные значения чисел.

138

Контрольная работа №9 по теме:

«Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют уровень сформированности  умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать  уравнения  и задачи с десятичными дробями, проверить умение выполнять округление чисел.

Уметь:  сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби

139

Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34

4

Комбинированный

Знакомятся с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число.

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000

Уметь: умножать дроби на натуральное число

140

Урок – совершенствование знаний

Учатся выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число.

141

Комбинированный

Знакомятся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100, и т.д.

142

Урок – обобщение систематизация знаний

Совершенствуют  умение выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и продолжают работу над приемом умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000.

143

Деление десятичных дробей на натуральные числа, п.35

6

Комбинированный

Знакомятся с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа.

Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000

Уметь: делить дроби на натуральное число

144

Комбинированный

Продолжают работу над формированием умения выполнять  деление десятичных дробей на натуральное число.

145

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с правилом деления десятичной дроби на 10, 100, 1000.

146

Комбинированный

Совершенствуют вычислительные навыки, знакомятся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.

147

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, знакомятся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.

148

Урок – обобщение систематизация знаний

Повторяют, обобщают и систематизируют знания по теме " Деление десятичных дробей на натуральные числа", продолжают работу над текстовыми задачами.

149

Контрольная работа №10 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность  умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

Уметь:  умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа

150

Умножение десятичных дробей, п. 36

6

Комбинированный

Знакомятся с правилом умножения десятичных дробей, учатся выполнять умножение десятичных дробей.

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: умножать десятичные дроби

151

Комбинированный

Знакомятся с правилом умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу по формированию умения решать текстовые задачи.

152

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют умение выполнять умножение десятичных дробей.

153

Комбинированный

Формируют умение умножать десятичные дроби, выполнять умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001.

154

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу над формированием навыка выполнять умножение десятичных дробей.

155

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над формированием навыка выполнять умножение десятичных дробей, учатся решать задачи на движение по реке.

156

Деление на десятичную дробь, п. 37

3

Комбинированный

Знакомятся с правилом деления на десятичную дробь, учатся выполнять деление на десятичную дробь.





Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: делить десятичную дробь

157

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу над формированием умения выполнять деление на десятичную дробь.

158

Урок – обобщениесистематизация знаний

Знакомятся с правилом деления числа на 0,1; 0,01; 0,001, продолжают формирование умения выполнять деление на десятичную дробь.

IV ЧЕТВЕРТЬ

6 уроков в неделю, всего 46 уроков за четверть

159

Деление на десятичную дробь, п. 37

6

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу над формированием  прочных умений выполнять деление на десятичную дробь.


Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: делить десятичную дробь

160

Комбинированный

Совершенствуют умение выполнять деление на десятичную дробь и числа  0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу над текстовыми задачами.

161

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навык выполнять деление на десятичную дробь и числа  0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу над текстовыми задачами.

162

Комбинированный

Совершенствуют умение решать текстовые задачи с дробями.

163

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навык решать текстовые задачи с дробями.

164

Урок – обобщениесистематизация знаний

Обобщают и закрепляют знания и умения по теме " Деление на десятичную дробь".

165

Среднее арифметическое, п. 38

5

Комбинированный

Слушают понятие среднего арифметического, учатся находить среднее арифметическое нескольких чисел.



Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость

166

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с решением обратных задач, учатся находить среднее арифметическое.

167

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с понятием средней скорости, учатся решать задачи, связанные с понятием средней скорости.

168

Комбинированный

Учатся находить среднее арифметическое нескольких чисел, продолжают работу над задачами, связанными с нахождением среднего арифметического.

167

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над задачами, связанными с нахождением среднего арифметического.

170

Контрольная работа №11 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей.

Уметь:  умножать и делить десятичные дроби

Инструменты для вычислений и измерений ( 20ч)

171

Микрокалькулятор, п.39

2

Комбинированный

Учатся использовать микрокалькулятор при выполнении арифметических действий, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора

Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях

172

Урок – совершенствование знаний

Учатся выполнять вычислительные операции на калькуляторе, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

173

Проценты, п.40









Проценты, п.40

6

Комбинированный

Знакомятся с понятием "проценты", учатся записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.






Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения

Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты

174

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с

задачами на нахождение процентов от числа, совершенствуют вычислительные навыки.

175

Комбинированный

Знакомятся с

задачами на нахождение числа по процентам, совершенствуют вычислительные навыки.

176

Комбинированный

Учатся решать задачи на нахождение процента от числа и числа по проценту.

177

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с

решением задач на процентное отношение чисел, совершенствуют вычислительные навыки.

178

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навык решать задач на процентное отношение чисел, совершенствуют вычислительные навыки решать

179

Контрольная работа №12 по теме:

«Проценты»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умения решать задачи на проценты.

Уметь:  решать различные задачи на проценты

180

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п. 41

4

Комбинированный

Слушают понятие угла, учатся читать и записывать углы, знакомятся с прямым и развернутым углом.

Знать: понятие угла, виды углов

Уметь: читать, записывать и вычислять углы

181

Комбинированный

Слушают понятие "тупой угол", "острый угол", учатся читать, записывать и находить углы, продолжают работу над текстовыми задачами.

182

Урок – совершенствование знаний

Учатся распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы, продолжают работу над текстовыми задачами.

183

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навык распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы, продолжают работу над текстовыми задачами.

184

Измерение углов. Транспортир, п. 42

4

Комбинированный

Знакомятся с

транспортиром, учатся измерять с помощью транспортира.






Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира

Уметь: измерять и строить углы

185

Урок – совершенствование знаний

Учатся измерять и строить углы, знакомятся с биссектрисой угла, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

186

Комбинированный

Учатся строить, измерять и распознавать углы, знакомятся со свойством углов треугольника.

187

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навык строить, измерять и распознавать углы, знакомятся со свойством углов треугольника.

188

Круговые диаграммы, п. 43

2

Комбинированный

Знакомятся с

Диаграммами и их использованием, учатся читать и строить круговые диаграммы.

Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм

Уметь: строить и читать диаграммы

189

Урок – обобщениесистематизация знаний

Учатся строить круговые диаграммы, совершенствуют вычислительные навыки.

190

Контрольная работа №13 по теме:

«Углы»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умения выполнять построения углов и решать простейшие геометрические задачи.

Уметь:  строить углы, решать простейшие геометрические задачи

Повторение. Решение задач за курс 5 класса (10ч)

191

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

2

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют вычислительные навыки,  решают текстовые и комбинаторные задачи, развивают математическую речь.

Уметь: применять полученные знания

192

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, повторяют название компонентов и результатов арифметических действий,  решают текстовые и комбинаторные задачи.

193

Обыкновенные дроби.

2

Урок – обобщениесистематизация знаний

Повторяют материал, связанный с обыкновенными дробями, совершенствуют вычислительные навыки.

Уметь: применять полученные знания

194

Урок – обобщениесистематизация знаний

Складывают и вычитают обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, продолжают работу над комбинаторными задачами.

195

Решение текстовых задач.

2

Урок - обобщениесистематизация знаний

Решают задачи на движение, встречное движение, движение вдогонку, повторяют взаимосвязь между величинами "скорость", "время", "расстояние", совершенствуют вычислительные навыки.

Уметь: применять полученные знания

196

Урок -  обобщениесистематизация знаний

Повторяют изученный геометрический материал, решают задачи с геометрическим содержанием, совершенствуют вычислительные навыки.

197

Проценты. Задачи на проценты.

2

Урок – обобщениесистематизация знаний

Повторяют понятие процента, решают задачи на проценты.

Уметь: применять полученные знания

198

199

Тестирование за курс математики 5.

1

Урок - обобщениесистематизация знаний

Обобщают и систематизируют полученные знания.

Уметь: применять полученные знания

200

Десятичные дроби и действия с десятичными дробями.

2

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют  навыки выполнения действий с десятичными дробями, повторяют правила умножения и деления десятичных дробей, продолжают работу над текстовыми задачами.

Уметь: применять полученные знания

201

202

Итоговая контрольная работа №14

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решают уравнения и текстовые задачи.

Уметь: применять полученные знания

Всего 202 урока

Примечание: 8 уроков отводятся в качестве резервных

     



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....

Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся....

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин

Рабочая программа по математике для 5 класса 5 часов в неделю. Всего 170 часов...

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкина

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкина...

Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я. Виленкина, 5 часов в неделю

Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я.Виленкина, 5 часов в неделю.Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно -методический комплект, критерии оценивания знаний ...