рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10.08.13
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
рабочая программа по УМК Мордкович "Алгебра и начала математического анализа" 11 классс, составлена для профильного класса, содержит тематическое планирование, пояснительную записку, список литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11a.rar | 49.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 34 с углубленным изучением отдельных предметов»
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 11 класса составлена на основе авторской программы И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича «Программы. Маатематика.5-6 классы. Алгебра. 7-8 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы.» М: Мнемозина ,2007, по учебнику «Алгебра и начала математического анализа» ( профильный уровень) М. Мнемозина, 2008г.. При составлении рабочей программы учтены рекомендации департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области ( приказ № 819 от 23 марта 2010года) и инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2012-2013 учебном году в обще образовательных учреждениях Белгородской области».
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал математического анализа в классе физико-математического профиля.
Цели и задачи.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа по учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина»).
Программа рассчитана на 136 часов.
Для реализации программы использован учебник : Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень. 11 класс. Мордкович А.Г. М. Мнемозина. 2008. 2-х частях
Распределение учебных часов по главам:
Многочлены 10 ч
Степени и корни. Степенные функции 24 ч
Показательная и логарифмическая функции 31 ч
Первообразная и интеграл 9 ч
Элементы теории вероятности и математической статистики 9 ч
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 33 ч
Повторение 16 + 4 = 20 ч
Практическая часть программы представлена:
-контрольные работы 9
-самостоятельные работы 9
-тесты 5
-зачет 4
К мониторинговым работам относятся: тест №1,3; контрольная работа №5
Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных, логарифмических и показательных уравнений и неравенств и их систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕГЭ.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен: знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представлены в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание материала | № пункта | Примерные сроки | Подготовка к ЕГЭ Примечания | |
1 | Повторение материала 10 класса | 1.1.1 | |||
2 | Повторение материала 10 класса | 1.1.1 | |||
3 | Повторение материала 10 класса | 1.1.2 | |||
4 | Повторение материала 10 класса. Входной срез | 1.1.2 | |||
Многочлены 10 часов | 1.1.2 | ||||
5 | Многочлены от одной переменной | §1 | 1.1.1 | ||
6 | Многочлены от одной переменной | §1 | 1.1.1 | ||
7 | Многочлены от одной переменной | §1 | 1.1.2 | ||
8 | Многочлены от нескольких переменных | §2 | 1.1.2 | ||
9 | Многочлены от нескольких переменных | §2 | 1.1.2 | ||
10 | Многочлены от нескольких переменных | §2 | |||
11 | Уравнения высших степеней | §3 | 1.1.3 | ||
12 | Уравнения высших степеней Самостоятельная работа № 1 | §3 | 1.1.3 | ||
13 | Уравнения высших степеней. | §3 | 1.1.3 | ||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Многочлены» | §1-3 | |||
Степени и корни. Степенная функция 24 часа | 1.1.4 | ||||
15 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | §4 | 1.1.4 | ||
16 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | §4 | 1.4.1 | ||
17 | Функция у = n√х, их свойства и графики | §5 | 1.4.1 | ||
18 | Функция у = n√х, их свойства и графики | §5 | 1.4.2 | ||
19 | Функция у = n√х, их свойства и графики | §5 | 1.4.2 | ||
20 | Свойства корня n-й степени | §6 | 1.4.2 | ||
21 | Свойства корня n-й степени | §6 | 1.4.3 | ||
22 | Свойства корня n-й степени. Тест №1 | §6 | 1.4.3 | ||
23 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | §7 | 1.4.3 | ||
24 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | §7 | 1.4.6 | ||
25 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Самостоятельная работа №2 | §7 | 1.4.6 | ||
26 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | §7 | 1.4.6 | ||
27-28 | Контрольная работа №2 по теме «Корень n-й степени » | §4-7 |
| ||
29 | Понятие степени с любым рациональным показателем | §8 | 2.1.1 | ||
30 | Понятие степени с любым рациональным показателем | §8 | 2.1.2 | ||
31 | Понятие степени с любым рациональным показателем | §8 | 2.1.2 | ||
32 | Степенные функции, их свойства и графики | §9 | 2.1.2 | ||
33 | Степенные функции, их свойства и графики | §9 | 2.1.2 | ||
34 | Степенные функции, их свойства и графики | §9 | 2.1.7 | ||
35 | Степенные функции, их свойства и графики. Зачет№1 по теме «Степени и корни» | §9 | 2.1.7 | ||
36 | Извлечение корней из комплексных чисел | §10 | 2.1.7 | ||
37 | Извлечение корней из комплексных чисел | §10 | 2.1.8 | ||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция» | §8-10 | |||
Показательная и логарифмическая функция 31 час | 2.1.8 | ||||
39 | Показательная функция, ее свойства и график | §11 | 2.1.8 | ||
40 | Показательная функция, ее свойства и график | §11 | 2.1.9 | ||
41 | Показательная функция, ее свойства и график | §11 | 2.1.9 | ||
42 | Показательные уравнения | §12 | 2.1.10 | ||
43 | Показательные уравнения | §12 | 2.1.10 | ||
44 | Показательные уравнения | §12 | 2.1.10 | ||
45 | Показательные неравенства | §13 | 2.1.10 | ||
46 | Показательные неравенства. Самостоятельная работа № 3 | §13 | 2.1.11 | ||
47 | Понятия логарифма | §14 | 2.1.11 | ||
48 | Понятия логарифма | §14 | 2.2.1 | ||
49 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | §15 | 2.2.1 | ||
50 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. Зачет №2 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | §15 | 2.2.1 | ||
51 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | §15 | 2.2.1 | ||
52-53 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | §11-15 | |||
54 | Свойства логарифмов | §16 | 2.2.1 | ||
55 | Свойства логарифмов | §16 | 2.2.2 | ||
56 | Свойства логарифмов | §16 | 2.2.2 | ||
57 | Свойства логарифмов. Тест № 2 | §16 | 2.2.2 | ||
58 | Логарифмические уравнения | §17 | 2.2.2 | ||
59 | Логарифмические уравнения | §17 | 2.2.5 | ||
60 | Логарифмические уравнения | §17 | 2.2.5 | ||
61 | Логарифмические уравнения | §17 | 2.2.5 | ||
62 | Логарифмические неравенства | §18 | 2.2.6 | ||
63 | Логарифмические неравенства | §18 | 2.2.6 | ||
64 | Логарифмические неравенства. Самостоятельная работа №4 | §18 | 2.2.6 | ||
65 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | §19 | 2.2.6 | ||
66 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | §19 | |||
67 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | §19 | 2.2.7 | ||
68-69 | Контрольная работа №5 по теме «Логарифм. Уравнения и неравенства» | §16-19 | |||
2.2.7 | |||||
70 | Первообразная и неопределенный интеграл | §20 | 2.2.8 | ||
71 | Первообразная и неопределенный интеграл | §20 | 2.2.10 | ||
72 | Первообразная и неопределенный интеграл. Тест № 3 | §20 | 3.1.1 | ||
73 | Определенный интеграл | §21 | 3.1.1 | ||
74 | Определенный интеграл | §21 | 3.1.2 | ||
75 | Определенный интеграл | §21 | 3.1.2 | ||
76 | Определенный интеграл. Зачет №3 по теме «Первообразная и интеграл» | §21 | 3.1.3 | ||
77 | Определенный интеграл | §21 | 3.1.3 | ||
78 | Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл» | §20- §21 | |||
Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики 9 часов | |||||
79 | Вероятность и геометрия | §22 | 3.1.3 | ||
80 | Вероятность и геометрия | §22 | 3.1.3 | ||
81 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | §23 | 3.1.4 | ||
82 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | §23 | 3.1.4 | ||
83 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | §23 | 3.2.6 | ||
84 | Статистические методы обработки информации | §24 | 3.3.1 | ||
85 | Статистические методы обработки информации | §24 | 3.3.2 | ||
86 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | §25 | 3.3.3 | ||
87 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | §25 | 3.3.5 | ||
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 33 часа | 4.1.1 | ||||
88 | Равносильность уравнений | §26 | 4.1.2 | ||
89 | Равносильность уравнений | §26 | 4.1.2 | ||
90 | Равносильность уравнений | §26 | 3.2.6 | ||
91 | Равносильность уравнений | §26 | 3.3.1 | ||
92 | Общие методы решения уравнений | §27 | 3.3.2 | ||
93 | Общие методы решения уравнений | §27 | 3.3.3 | ||
94 | Общие методы решения уравнений. Самостоятельная работа № 5 | §27 | 3.3.5 | ||
95 | Равносильность неравенств | §28 | 4.1.1 | ||
96 | Равносильность неравенств | §28 | 4.1.2 | ||
97 | Равносильность неравенств | §28 | 4.1.2 | ||
98 | Уравнения и неравенства с модулями | §29 | 4.1.3 | ||
99 | Уравнения и неравенства с модулями | §29 | 4.1.5 | ||
100 | Уравнения и неравенства с модулями | §29 | 4.2.1 | ||
101-102 | Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | §26-§29 | |||
103 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | §30 | 2.1.4 | ||
104 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | §30 | 2.1.4 | ||
105 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. Самостоятельная работа №6 | §30 | 4.1.3 | ||
106 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | §31 | 4.1.5 | ||
107 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | §31 | 4.2.1 | ||
108 | Доказательство неравенств | §32 | 4.2.2 | ||
109 | Доказательство неравенств | §32 | 2.1.4 | ||
110 | Доказательство неравенств | §32 | 2.1.4 | ||
111 | Системы уравнений | §33 | 1.1.1 | ||
112 | Системы уравнений. Зачет №4 по теме «Уравнения и неравенства, их системы» | §33 | 1.1.2 | ||
113 | Системы уравнений. | §33 | 3.1.5 | ||
114 | Системы уравнений | §33 | 3.2.1 | ||
115-116 | Контрольная работа №8 по теме «Уравнения. Системы уравнений и неравенств» | §30-§33 | |||
117 | Задачи с параметрами | §34 | 3.2.2 | ||
118 | Задачи с параметрами | §34 | 3.2.2 | ||
119 | Задачи с параметрами | §34 | 3.2.3 | ||
120 | Задачи с параметрами. Самостоятельная работа № 7 | §34 | 3.1.5 | ||
Обобщающее повторение 16 часа | 3.2.1 | ||||
121 | Повторение. Преобразование выражений | ||||
122 | Повторение. Преобразование выражений. | 3.2.2 | |||
123 | Повторение. Уравнения | 3.2.2 | |||
124 | Повторение. Уравнения. Самостоятельная работа №8 | 3.2.3 | |||
125 | Повторение. Неравенства | 3.1.5 | |||
126 | Повторение. Неравенства. | 3.2.1 | |||
127 | Повторение. Системы уравнений и неравенств | ||||
128 | Повторение. Системы уравнений и неравенств. Тест № 4 | 3.2.2 | |||
129 | Повторение. Прогрессии | 3.2.2 | |||
130 | Повторение. Текстовые задачи | 3.2.3 | |||
131 | Повторение. Текстовые задачи . Самостоятельная работа №9 | 3.3.3 | |||
132 | Повторение. Производная и интеграл | 3.3.5 | |||
133-134 | Итоговая контрольная работа (тест) | ||||
135 | Повторение. Исследование функций | 4.1.2 | |||
136 | Повторение. Исследование функций. | 4.1.2 |
Содержание программы
Многочлены
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функции у = к/х, их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, ее свойства и график.
Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Интеграл
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Методическая литература
Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2007.
Для проведения промежуточной аттестации используется учебно-методическое пособие «Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации 11 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010, 209,2011.
Для организации текущих проверочных работ – «Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: Учебно-методическое пособие». Автор Алтынов П.И. –М.: Дрофа, 1997.; «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2010.
Дополнительная литература
1. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. - М.: Просвещение, 2008
2. А.П.Карп. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изучением математики.- М.: Просвещение, 1999
3. Тематический контроль по алгебре и началам анализа, 10-11 кл. / Л.О.Денищева, Н.В.Карюхина, М.Б.Миндюк. -М.: Интеллект-Центр. 2005
4.А.Л.Семенова, И.В.Ященко. Математика. ЕГЭ-2010.Типовые тестовые задания. МИОО; М. «Экзамен», 2012
5. Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А., Рязановский А.Р., Семенов П.В. Единый государственный экзамен 2007. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2007
6. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Г.Клово, Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2008
7. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Г.Клово, Д.А.Мальцева.-Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2009
8. Математика: реальные варианты: ЕГЭ 2007-2008 / авт.-сост. В.В.Кочагин, Е.М.Бойченко, Ю.А.Глазков и др. – М.:АСТ: Астрель, 2008 (ФИПИ)
9. Математика. ЕГЭ-2008. Вступительные испытания. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион, 2007
10. Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: учеб.-метод. Пособие.
Примерный перечень оборудования
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечания | |
1. | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | ||
2 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | ||
3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | ||
4 | Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | ||
5 |
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия : Геометрия Геометрия 10 класс, Геометрия 11 класс, Алгебра 7-8 класс, Алгебра 9 класс, Алгебра 10-11 класс, Репетитор по математике 8 класс, Геометрия 9 класс7 класс, Геометрия, , 1145 задач по математике Алгебра не для отличников Тригонометрия Алгебра и начала анализа ( итоговая аттестация) Открытая математика: планиметрия ЕГЭ.Математика. ЕГЭ. 2008. ФИПИ. Математика. Интенсивный тренинг-курс |
Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2007.
№ | темы | |
1 | Контрольная работа №1 по теме «Многочлены» | С.4-9 |
2 | Контрольная работа №2 по теме «Корень n-й степени » | С.10-15 |
3 | Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция» | С.16-21 |
4 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | С.22-27 |
5 | Контрольная работа №5 по теме «Логарифм. Уравнения и неравенства» | С.28-33 |
6 | Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл» | С.34-39 |
7 | Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | С.40-45 |
8 | Контрольная работа №8 по теме «Уравнения. Системы уравнений и неравенств» | С.46-51 |
9 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г. Содержит пояснительну...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая...
рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10класс по УМК Мордковича
Материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа
Рабочая программа для 10 класса...
рабочая программа по алгебре и началам математического анализа по учебнику Мордкович 10 кл. профильный уровень
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Мордкович в 10 классе профильного уровня....
рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10.07.13
рабочая программа составленена по УМК Мордкович "Алгебра и начала математического анализа" для 10 класса. Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список литерат...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (10 кл.)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (10 кл.)...