Рабочая программа по математике (автор Муравин В.К.) 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
В рабочей программе материал по алгебре и геометрии представлен блоками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matem_11_klass_avtor_muravin_g.k.doc | 301.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ягодная Поляна» _____ /Чикунова С.М./ ФИО «___» _________ 2012г. | «Утверждаю» Директор МОУ» Средняя общеобразовательная школа с. Ягодная Поляна» ___ /Федорова Т.И. / ФИО «___» _________ 2012г. Приказ от _______№ _ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике в 11 классе (профильный уровень)
предмет, класс, уровень
на 2011-2012 учебный год
Составитель: Чикунова Софья Мобудовна, учитель математики МОУ «СОШ с. Ягодная Поляна» Татищевского района Саратовской области I квалификационной категории |
- Пояснительная записка.
Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и учитывает федеральный базисный учебный план, составлена на основе авторской программы курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений/Г.К. Муравин, О.В. Муравина.-М.: Дрофа, 2007.-158 с.
При составлении программы использовались методические рекомендации к учебнику «Алгебра и начала анализа. 10 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравина, поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход) В.А. Яровенко.
В 11 классе реализуется химико-биологический профиль.
Профильный курс математики ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа, проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 11 классе на профильном уровне отводится 6 учебных часов в неделю, всего 204 часа, из них на геометрию – 2 часа (68 часов), на алгебру и началам анализа 4 часа (136 часов). Для удобства преподавания темы алгебры и геометрии выдаются блоками (чередуются после проведения контрольных работ).
II Учебно-тематический план
№ п/п | Тематический блок | Количество часов (в год) |
1-12 | Непрерывность и пределы функции | 13 |
13-18 | Метод координат в пространстве | 6 |
19-33 | Производная функции | 15 |
34-42 | Скалярное произведение векторов | 9 |
43-58 | Техника дифференцирования | 16 |
59-73 | Цилиндр, конус и шар | 15 |
74-87 | Техника дифференцирования | 14 |
88-103 | Объемы тел | 16 |
104-115 | Интеграл и первообразная | 12 |
116-122 | Объемы тел | 7 |
123-151 | Уравнения, неравенства и их системы | 28 |
152-163 | Комплексные числа | 12 |
164-178 | Повторение курса геометрии | 15 |
179-190 | Решение диагностических работ системы СтатГрад | 12 |
191-204 | Подготовка к ЕГЭ. Часть С | 14 |
Итого: | 204 |
Календарно – тематический план
№ п/п | Наимено вание раздела, общее количество часов | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||||
1 | Непрерывность и пределы функций (13 ч) | Непрерывность функций. Решение неравенств методом интервалов. | 1 | |||
2 | Непрерывность функции в точке | 1 | ||||
3 | Непрерывность функции. Устранение разрывов функции | 1 | ||||
4 | Функции Дирихле и Римана | 1 | ||||
5 | Предел функции | 1 | ||||
6 | Односторонний предел. | 1 | ||||
7 | Кванторы общности и существования | 1 | ||||
8 | Предел функции. Самостоятельная работа | 1 | ||||
9 | Формулы суммы, произведения, частного пределов | 1 | ||||
10 | Бесконечные пределы. Вертикальные, горизонтальные и наклонные асимптоты. | 1 | ||||
11 | Асимптоты графиков функций. | 1 | ||||
12 | Контрольная работа №1 на тему: «Непрерывность и пределы функции» | 1 | ||||
13 | Метод координат в пространстве (6 ч) | Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | |||
14 | Координаты вектора | 1 | ||||
15 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 | ||||
16-17 | Простейшие задачи в координатах. | 2 | ||||
18 | Контрольная работа №2 «Простейшие задачи в координатах» | 1 | ||||
19 | Производная функции (15 ч) | Анализ контрольной работы. Касательная к графику функции | 1 | |||
20 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | ||||
21 | Случаи, когда касательная не существует в данной точке | 1 | ||||
22 | Касательная к графику функции. Проверочный тест. | 1 | ||||
23 | Понятие приращения аргумента и приращения функции. | 1 | ||||
24 | Нахождение производной функции по определению | 1 | ||||
25 | Понятие дифференциала, дифференцируемость функции. | 1 | ||||
26 | Физический смысл производной | 1 | ||||
27 | Производная и дифференциал функции | 1 | ||||
28 | Точки возрастания, убывания и экстремума функции | 1 | ||||
29 | План исследования функции | 1 | ||||
30 | Исследование функции и построение графика | 1 | ||||
31 | Исследование функции. Самостоятельная работа | 1 | ||||
32 | Исследование функции. Решение задач. | 1 | ||||
33 | Контрольная работа №3 на тему: «Производная функции» | 1 | ||||
34 | Скалярное произведение векторов (9ч) | Анализ контрольной работы. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | |||
35-36 | Резервные часы | 2 | ||||
37 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | ||||
38 | Повторение вопросов теории и решение задач. | 1 | ||||
39 | Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия | 1 | ||||
40 | Осевая симметрия. Параллельный перенос. Решение задач. | 1 | ||||
41 | Контрольная работа №4 на тему: «Скалярное произведение векторов в пространстве» | 1 | ||||
42 | Зачет по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | ||||
43 | Техника дифференцирова ния (16 ч) | Анализ контрольной работы. Производная суммы, произведения и частного | 1 | |||
44 | Произведение суммы, произведения и частного. | 1 | ||||
45 | Сумма, произведение и частное производных. Проверочный тест. | 1 | ||||
46 | Сумма, произведение и частное производных. Решение задач | 1 | ||||
47 | Понятие сложной функции. Правило нахождения ее производной. | 1 | ||||
48 | Сложная функция | 1 | ||||
49 | Исследование сложной функции | 1 | ||||
50 | Сложная функция. Проверочный тест. | 1 | ||||
51-52 | Формулы производных основных функций. | 2 | ||||
53 | Формулы производных обратных тригонометрических функций. | 1 | ||||
54-56 | Формулы производных основных и обратных тригонометрических функций. Решение задач. | 3 | ||||
57 | Проверочный тест на тему: «Формулы производных основных функций и обратных тригонометрических» | 1 | ||||
58 | Контрольная работа №5 на тему: «Техника дифференцирования» | 1 | ||||
59 | Цилиндр, конус и шар (15ч) | Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра | 1 | |||
60-61 | Цилиндр. Решение задач. | 2 | ||||
62-63 | Конус | 2 | ||||
64 | Усеченный конус | 1 | ||||
65 | Сфера. Уравнение сферы | 1 | ||||
66 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ||||
67 | Касательная плоскость к сфере | 1 | ||||
68 | Площадь сферы. Самостоятельная работа | 1 | ||||
69-71 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 3 | ||||
72-73 | Зачет по теме: «Тела вращения» | 2 | ||||
74 | Техника дифференцирования (14 ч) | Анализ зачета. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. Алгоритм их нахождения | 1 | |||
75 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Ситуация с единственной критической точкой. | 1 | ||||
76 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
77-78 | Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функций | 2 | ||||
79 | Задачи на наибольшее и наименьшее значения геометрических величин | 1 | ||||
80 | Вторая производная. Понятия выпуклости и вогнутости, точек перегиба. | 1 | ||||
81-82 | Физический смысл второй производной. Решение задач. | 2 | ||||
83 | Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. | 1 | ||||
84 | Сравнение значений функции с помощью второй производной. | 1 | ||||
85 | Вторая производная. Проверочная работа. | 1 | ||||
86 | Зачет по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции. Вторая производная». | 1 | ||||
87 | Контрольная работа на тему: «Техника дифференцирования» | 1 | ||||
88-89 | Объемы тел (16 ч) | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар» | 2 | |||
90 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||
91 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник. | 1 | ||||
92 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа | 1 | ||||
93 | Объем прямой призмы. | 1 | ||||
94 | Объем цилиндра | 1 | ||||
95 | Объем цилиндра. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
96 | Вычисления объемов тел с помощью интеграла. | 1 | ||||
97 | Объем наклонной призмы. | 1 | ||||
98 | Объем пирамиды | 1 | ||||
99-100 | Объем пирамиды. Проверочный тест. | 2 | ||||
101 | Объем конуса | 1 | ||||
102 | Решение задач на нахождение объема конуса. | 1 | ||||
103 | Контрольная работа на тему» «Цилиндр, пирамида, конус, призма» | 1 | ||||
104 | Интеграл и перво образ ная (12 ч) | Анализ контрольной работы. Понятие криволинейной трапеции и интеграла | 1 | |||
105 | Нахождение площадей фигур, которые записываются в виде интегралов суммы и разности. | 1 | ||||
106 | Запись и нахождение объемов тел вращения с помощью интегралов. Самостоятельная работа | 1 | ||||
107 | Запись и нахождение с помощью интеграла объемов тел и пирамиды. | 1 | ||||
108 | Определение первообразной. Правила нахождения первообразных. | 1 | ||||
109 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | ||||
110 | Физический смысл первообразной | 1 | ||||
111 | Построение графиков первообразных по графикам функций и наоборот | 1 | ||||
112 | Преобразование подынтегральной функции и вычисление объемов тел вращения | 1 | ||||
113 | Решение геометрических задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции | 1 | ||||
114 | Зачет по теме: «Интеграл и первообразная» | 1 | ||||
115 | Контрольная работа по теме: «Интеграл и первообразная» | 1 | ||||
116 | Объемы тел (7 ч) | Анализ контрольной работы. Объем шара | 1 | |||
117 | Объем шара Самостоятельная работа. | 1 | ||||
118-119 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 2 | ||||
120 | Площадь сферы | 1 | ||||
121 | Контрольная работа по темам: «Объем шара и площадь сферы» | 1 | ||||
122 | Зачет по теме: «Объем шара и его частей» и «Площадь сферы» | 1 | ||||
123 | Уравнения, неравенства и их системы (28 ч) | Анализ контрольной работы. Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||
125-126 | Решение тригонометрических и рациональных уравнений. Проверочный тест | 2 | ||||
127-128 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. Проверочный тест. | 2 | ||||
129-130 | Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Проверочный тест. | 2 | ||||
131-132 | Различные приемы решения уравнений и неравенств | 2 | ||||
133-134 | Решение уравнений и неравенств с модулем. | 2 | ||||
135-136 | Решение систем уравнений методом подстановки и сложения уравнений | 2 | ||||
137 | Решение систем уравнений способом замены переменной | 1 | ||||
138 | Решение систем уравнений методами перемножения уравнений или деления одного уравнения на другое | 1 | ||||
139 | Решение систем однородных уравнений | 1 | ||||
140 | Решение уравнений, сводящихся к системам | 1 | ||||
141 | Способы решения уравнений и неравенств, сводящихся к решению систем | 1 | ||||
142 | Решение более сложных уравнений сведением к системе уравнений | 1 | ||||
143 | Решение более сложных неравенств сведением к системе неравенств | 1 | ||||
144-151 | Задания с параметрами | 8 | ||||
152 | Комплексные числа (12 ч) | Формула Кардано. Формула корней кубического уравнения | 1 | |||
153 | Понятие комплексного числа в алгебраической форме. Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел. | 1 | ||||
154 | Понятие сопряженного комплексного числа. Деление комплексных чисел в алгебраической форме. | 1 | ||||
155 | Основная теорема алгебры многочленов. | 1 | ||||
156 | Комплексные числа. Проверочный тест. | 1 | ||||
157 | Геометрическое представление комплексных чисел. Изображение на координатной плоскости. | 1 | ||||
158 | Изображение множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющее уравнению или неравенству. | 1 | ||||
159 | Геометрическое представление комплексных чисел. | 1 | ||||
160 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | ||||
161 | Умножение и деление комплексных чисел | 1 | ||||
162 | Возведение в степень и извлечение корней | 1 | ||||
163 | Все действия с комплексными числами. | 1 | ||||
164 | Повторение курса геометрии (15 ч) | Повторение. Аксиомы стереометрии | 1 | |||
165 | Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. | 1 | ||||
166 | Повторение. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей | 1 | ||||
167 | Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости, Теорема о трех перпендикулярах | 1 | ||||
168 | Повторение. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||||
169 | Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | ||||
170 | Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхности. | 1 | ||||
171 | Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида. | 1 | ||||
172 | Повторение Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов. | 1 | ||||
173 | Повторение. Цилиндр, конус, шар, площади их поверхности. | 1 | ||||
174 | Повторение. Объемы тел. | 1 | ||||
175 | Повторение. Объемы тел. | 1 | ||||
176 | Повторение по теме: «Многогранники» | 1 | ||||
177 | Повторение. Тела вращения. | 1 | ||||
178 | Повторение. по теме: «Комбинации с описанными сферами» | 1 | ||||
179-190 | 12 ч | Решение диагностических работ системы СтатГрад | 12 | |||
191-192 | Подготовка к ЕГЭ. Часть С (14 ч) | Решение уравнений С1. | 2 | |||
193-194 | Решение систем уравнений. С1 | 2 | ||||
195-197 | Решение геометрических задач С2 | 3 | ||||
198-200 | Решение геометрических задач С4 | 3 | ||||
201-204 | Решение неравенств С3 | 4 |
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики выпускник должен
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
Алгебра
уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
Геометрия
уметь:
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Литература
Для учащегося:
1.Алгебра и начала анализа 11 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин., О.В. Муравина-5-е изд., дополн.-М.:Дрофа, 2010.-253 с
2. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год
Для учителя:
Учебники:
1. Алгебра и начала анализа 11 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин., О.В. Муравина-5-е изд., дополн.-М.:Дрофа, 2010.-253 с
2. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год
Дополнительная литература:
1. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.
2. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.
3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год
4. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 классы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.
5. Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год
6. Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»
7. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»
8. Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год
9. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М. Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»
10. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.
11.Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —48
12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)
13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с.
14.Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.
15.Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 88 с.
16.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 80 с.
17.Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова
и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.
18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.
19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. —М.: МЦНМО, 2011 — 60 с.
20.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.
21.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —64 с.
22.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.
23.Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с.
24.Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2011. —36 с.
25.ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М. : Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011. ФИПИ — школе).
26.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2011,2012. — 95, [1] с.
27.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»)
28.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Ку-лабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)
29.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)
30.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся к ЕГЭ).
31.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).
32.Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.
33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2013.
Материал с сайта alexlarin.net/.
Онлайн-ресурсы:
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Открытый банк заданий по математике
Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина
Лист внесенных изменений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике Н. Я. Виленкин 5-6 класс обучение на дому
Рабочие программы содержат пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, содержание тем изучаемого курса, литературу....
Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 6 класса
Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 6 класса по учебнику Алышевой Т.В....
Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 8 класса
Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 8 класса по учебнику Эк В.В....
Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс
Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками...
Рабочая программа по математике 2013-2014 учебный год 5 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы «Программа общеобразовательных учреждений Математика 5-6.» Автор: Жохо...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по математике УМК Муравины.
Рабочая программа по математике УМК Муравины, разработана по ФГОС....