Рабочая программа по математике (автор Муравин В.К.) 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Чикунова Софья Мобудовна

В рабочей программе материал по алгебре и геометрии представлен блоками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_matem_11_klass_avtor_muravin_g.k.doc301.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

_____        /Чикунова С.М./

ФИО

«___» _________        2012г.

 «Утверждаю»

Директор МОУ» Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

___        /Федорова Т.И.        /

ФИО

«___» _________        2012г.



Приказ от _______№        _

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике в 11 классе (профильный уровень)

предмет, класс, уровень

на 2011-2012  учебный год

Составитель:

Чикунова Софья Мобудовна,

учитель математики МОУ

«СОШ с. Ягодная Поляна»

Татищевского района Саратовской области

 I  квалификационной категории

  1. Пояснительная записка.

          Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и учитывает федеральный базисный учебный план,  составлена на основе  авторской программы курса  математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений/Г.К. Муравин, О.В. Муравина.-М.: Дрофа, 2007.-158 с.

         При составлении программы  использовались методические рекомендации к учебнику «Алгебра и начала анализа. 10 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравина,  поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход) В.А. Яровенко.

          В  11 классе реализуется химико-биологический профиль.

Профильный курс математики  ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа,  проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  2. овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
  4. воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 11 классе  на профильном уровне  отводится 6 учебных часов в неделю, всего 204 часа, из них на геометрию – 2 часа (68 часов), на алгебру и началам анализа 4 часа (136 часов).  Для удобства  преподавания темы алгебры и геометрии выдаются блоками  (чередуются после проведения контрольных работ).


II Учебно-тематический план


п/п

Тематический блок

Количество

часов (в год)

1-12

Непрерывность и пределы функции

13

13-18

Метод координат в пространстве

6

19-33

Производная функции

15

34-42

Скалярное произведение векторов

9

43-58

Техника дифференцирования

16

59-73

Цилиндр, конус и шар

15

74-87

Техника дифференцирования

14

88-103

Объемы тел

16

104-115

Интеграл и первообразная

12

116-122

Объемы тел

7

123-151

Уравнения, неравенства и их системы

28

152-163

Комплексные числа

12

164-178

Повторение курса геометрии

15

179-190

Решение диагностических работ системы СтатГрад

12

191-204

Подготовка к ЕГЭ. Часть С

14

Итого:

204

Календарно – тематический план


п/п

Наимено

вание раздела, общее количество часов

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Непрерывность и пределы функций (13 ч)

Непрерывность функций. Решение неравенств  методом интервалов.

1

2

Непрерывность функции в точке

1

3

Непрерывность функции. Устранение разрывов функции

1

4

Функции Дирихле и Римана

1

5

Предел функции

1

6

Односторонний предел.

1

7

Кванторы общности и существования

1

8

Предел функции. Самостоятельная работа

1

9

Формулы суммы, произведения, частного пределов

1

10

Бесконечные пределы. Вертикальные, горизонтальные и наклонные асимптоты.

1

11

Асимптоты графиков функций.

1

12

Контрольная работа №1 на тему:  «Непрерывность и пределы функции»

1

13

Метод координат в пространстве (6 ч)

 Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат в пространстве.

1

14

Координаты вектора

1

15

Связь между координатами векторов и координатами точек.

1

16-17

Простейшие задачи в координатах.

2

18

Контрольная работа №2 «Простейшие задачи в координатах»

1

19

Производная функции (15 ч)

Анализ контрольной работы. Касательная к графику функции

1

20

Уравнение касательной к графику функции

1

21

Случаи, когда касательная не существует в данной точке

1

22

Касательная к графику функции. Проверочный тест.

1

23

Понятие приращения аргумента и приращения функции.

1

24

Нахождение производной функции по определению

1

25

Понятие дифференциала, дифференцируемость функции.

1

26

Физический смысл производной

1

27

Производная и дифференциал функции

1

28

Точки возрастания, убывания и экстремума функции

1

29

План исследования функции

1

30

Исследование функции и построение графика

1

31

Исследование функции. Самостоятельная работа

1

32

Исследование функции. Решение задач.

1

33

Контрольная работа №3 на тему: «Производная функции»

1

34

Скалярное произведение векторов (9ч)

Анализ контрольной работы. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

35-36

Резервные часы

2

37

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1

38

Повторение вопросов теории и решение задач.

1

39

Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия

1

40

Осевая симметрия. Параллельный перенос. Решение задач.

1

41

Контрольная работа №4 на тему: «Скалярное произведение векторов в пространстве»

1

42

Зачет по теме: «Метод координат в пространстве»

1

43







Техника дифференцирова

ния (16 ч)

Анализ контрольной работы. Производная суммы, произведения и частного

1

44

Произведение суммы, произведения и частного.

1

45

Сумма, произведение и частное производных. Проверочный тест.

1

46

Сумма, произведение и частное производных. Решение задач

1

47

Понятие сложной функции. Правило нахождения ее производной.

1

48

Сложная функция

1

49

Исследование сложной функции

1

50

Сложная функция. Проверочный тест.

1

51-52

Формулы производных основных функций.

2

53

Формулы производных обратных тригонометрических функций.

1

54-56

Формулы производных основных  и обратных тригонометрических функций. Решение задач.

3

57

Проверочный тест на тему: «Формулы производных основных функций и обратных тригонометрических»

1

58

Контрольная работа №5 на тему: «Техника дифференцирования»

1

59

Цилиндр, конус и шар (15ч)

Анализ контрольной работы.

Понятие цилиндра

1

60-61

Цилиндр. Решение задач.

2

62-63

Конус

2

64

Усеченный конус

1

65

Сфера. Уравнение сферы

1

66

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

67

Касательная плоскость к сфере

1

68

Площадь сферы. Самостоятельная работа

1

69-71

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

3

72-73

Зачет по теме: «Тела вращения»

2

74

Техника дифференцирования (14 ч)

Анализ зачета. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. Алгоритм их  нахождения

1

75

Наибольшее и наименьшее значения функции. Ситуация с единственной критической точкой.

1

76

Наибольшее и наименьшее значения функции. Самостоятельная работа.

1

77-78

Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функций

2

79

Задачи на наибольшее и наименьшее значения геометрических величин

1

80

Вторая производная. Понятия выпуклости и вогнутости, точек перегиба.

1

81-82

Физический смысл второй производной. Решение задач.

2

83

Дифференциальное уравнение гармонических колебаний.

1

84

Сравнение значений функции с помощью второй производной.

1

85

Вторая производная. Проверочная работа.

1

86

Зачет по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции. Вторая производная».

1

87

Контрольная работа на тему: «Техника дифференцирования»

1

88-89

Объемы тел (16 ч)

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар»

2

90

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

91

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник.

1

92

Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа

1

93

Объем прямой призмы.

1

94

Объем цилиндра

1

95

Объем цилиндра. Самостоятельная работа.

1

96

Вычисления объемов тел с помощью интеграла.

1

97

Объем наклонной призмы.

1

98

Объем пирамиды

1

99-100

Объем пирамиды. Проверочный тест.

2

101

Объем конуса

1

102

Решение задач на нахождение объема конуса.

1

103

Контрольная работа на тему» «Цилиндр, пирамида, конус, призма»

1

104








Интеграл и перво

образ

ная

(12 ч)

Анализ контрольной работы. Понятие  криволинейной трапеции и интеграла

1

105

Нахождение площадей фигур, которые записываются в виде интегралов суммы и разности.

1

106

Запись и нахождение  объемов тел  вращения с помощью интегралов. Самостоятельная работа

1

107

Запись и нахождение с помощью интеграла объемов тел и пирамиды.

1

108

Определение первообразной. Правила нахождения первообразных.

1

109

Формула Ньютона-Лейбница

1

110

Физический смысл первообразной

1

111

Построение  графиков первообразных по графикам функций и наоборот

1

112

Преобразование подынтегральной функции  и вычисление объемов тел вращения

1

113

Решение геометрических задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

1

114

Зачет по теме: «Интеграл и первообразная»

1

115

Контрольная работа по теме: «Интеграл и первообразная»

1

116

Объемы тел (7 ч)

Анализ контрольной работы. Объем шара

1

117

Объем шара Самостоятельная работа.

1

118-119

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

2

120

Площадь сферы

1

121

Контрольная работа по темам: «Объем шара и площадь сферы»

1

122

Зачет по теме: «Объем шара и его частей» и «Площадь сферы»

1

123

Уравнения, неравенства и их системы (28 ч)

Анализ контрольной  работы. Решение неравенств методом интервалов

1

125-126

Решение тригонометрических  и рациональных уравнений. Проверочный тест

2

127-128

Решение иррациональных уравнений и неравенств. Проверочный тест.

2

129-130

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Проверочный тест.

2

131-132

Различные приемы решения уравнений и неравенств

2

133-134

Решение уравнений и неравенств с модулем.

2

135-136

Решение систем уравнений методом подстановки и сложения уравнений

2

137

Решение систем уравнений способом замены переменной

1

138

Решение систем уравнений методами перемножения уравнений или деления одного уравнения на другое

1

139

Решение систем однородных уравнений

1

140

Решение уравнений, сводящихся к системам

1

141

Способы решения уравнений и  неравенств, сводящихся  к решению систем

1

142

Решение более сложных уравнений сведением к системе уравнений

1

143

Решение более сложных неравенств сведением к системе неравенств

1

144-151

Задания с параметрами

8

152

 Комплексные числа (12 ч)

Формула Кардано. Формула корней кубического уравнения

1

153

Понятие комплексного числа в  алгебраической форме. Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел.

1

154

Понятие сопряженного комплексного числа. Деление комплексных чисел в алгебраической форме.

1

155

Основная теорема алгебры многочленов.

1

156

Комплексные числа. Проверочный тест.

1

157

Геометрическое представление комплексных чисел. Изображение на координатной плоскости.

1

158

Изображение множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющее  уравнению или неравенству.

1

159

Геометрическое представление  комплексных чисел.

1

160

Тригонометрическая форма комплексного числа.

1

161

Умножение и деление комплексных чисел

1

162

Возведение в степень и извлечение корней

1

163

Все действия с комплексными числами.

1

164

Повторение курса геометрии (15 ч)

Повторение. Аксиомы стереометрии

1

165

Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости.

1

166

Повторение. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей

1

167

Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости, Теорема о трех перпендикулярах

1

168

Повторение. Угол между прямой и плоскостью.

1

169

Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

170

Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхности.

1

171

Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида.

1

172

Повторение Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов.

1

173

Повторение. Цилиндр, конус, шар, площади их поверхности.

1

174

Повторение. Объемы тел.

1

175

Повторение.  Объемы тел.

1

176

Повторение по теме: «Многогранники»

1

177

Повторение. Тела вращения.

1

178

Повторение. по теме: «Комбинации с описанными сферами»

1

179-190

12 ч

Решение диагностических работ системы СтатГрад

12





191-192

Подготовка к ЕГЭ. Часть С (14 ч)

Решение уравнений С1.

2


193-194

Решение систем уравнений. С1

2


195-197

Решение геометрических задач С2

3


198-200

Решение геометрических задач С4

3


201-204

Решение неравенств С3

4



Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики выпускник должен

знать/понимать:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

Алгебра

уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь:

вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей;

Геометрия

уметь:

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Литература

Для учащегося:

1.Алгебра и начала анализа 11 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин., О.В. Муравина-5-е изд., дополн.-М.:Дрофа, 2010.-253 с

2.     Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

Для учителя:

Учебники:

1. Алгебра и начала анализа 11 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин., О.В. Муравина-5-е изд., дополн.-М.:Дрофа, 2010.-253 с

  2.  Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

Дополнительная литература:

1.     Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.

2.   Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.

3.     Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

4.     Учебное электронное издание. Математика 5- 11 классы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

 5.     Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год

6.     Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»

7.     Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»

8.      Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год

9.   Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М. Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

10.  Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.

11.Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —48

12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)

13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с.

14.Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.

15.Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 88 с.

16.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 80 с.

17.Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова

и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. —М.: МЦНМО, 2011 — 60 с.

20.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.

21.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —64 с.

22.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.

23.Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с.

24.Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2011. —36 с.

25.ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М. : Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011. ФИПИ — школе).

26.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2011,2012. — 95, [1] с.

27.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»)

28.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Ку-лабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

29.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

30.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся к ЕГЭ).

31.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).

32.Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.

33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2013.

Материал с сайта alexlarin.net/.

Онлайн-ресурсы:

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений

Открытый банк заданий по математике

Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина

Лист внесенных изменений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике Н. Я. Виленкин 5-6 класс обучение на дому

Рабочие программы содержат пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, содержание тем изучаемого курса, литературу....

Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 6 класса

Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 6 класса по учебнику Алышевой Т.В....

Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 8 класса

Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 8 класса по учебнику Эк В.В....

Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс

Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками...

Рабочая программа по математике 2013-2014 учебный год 5 класс

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного  общего образования по математике и авторской программы «Программа общеобразовательных учреждений Математика 5-6.» Автор: Жохо...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по математике УМК Муравины.

Рабочая программа по математике УМК Муравины, разработана по ФГОС....