Технологическая карта урока в 7 классе по алгебре
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Возведение в степень произведения и степени.
(Тема урока)
1. | ФИО (полностью) | Седых Елена Валерьевна |
2. | Место работы | МКОУ Вашутинская ООШ |
3. | Должность | учитель |
4. | Предмет | математика |
5. | Класс | 7 |
6. | Тема и номер урока в теме | Степень с натуральным показателем. Четвёртый урок в теме. |
7. | Базовый учебник | Учебник: Алгебра.7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/А45[Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова] ; под редакцией С.А.Теляковского.-17-е изд.-М.:Просвещение, 2011.-271с.
|
8. Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению свойств степени с натуральным показателем
9. Учебные задачи:
- в личностном направлении:
- способствовать формированию навыка учиться в группе и самостоятельно.
-в метапредметном направлении:
способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания; общеучебных умений: умение видеть несколько способов решения задачи, умение оценивать разные точки зрения, умение правильно сформулировать вывод (правила возведения в степень и произведения);
-в предметном направлении:
способствовать формированию у учащихся умений по теме «Возведение в степень произведения и степени», вычислительных навыков и умножения, деления степеней с одинаковыми основаниями, возведения в степень произведения и степени с натуральным показателем
Тип урока: урок открытия нового знания.
10. Формы работы учащихся: в группе, фронтальная, индивидуальная.
11. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ПК.
12. Структура и ход урокаСТРУКТУРА И ХОД УРОКА
1.Этап урока
2.Деятельность учителя
3.Деятельность ученика
4.Предметные учебные действия
5.Универсальные учебные действия
6.Название используемых ЭОР
7.Время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tipolorgicheskaya_karta_uroka_algebra_7_kl._stepen.docx | 23.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Возведение в степень произведения и степени.
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Седых Елена Валерьевна | |
Место работы | МКОУ Вашутинская ООШ | |
Должность | учитель | |
Предмет | математика | |
Класс | 7 | |
Тема и номер урока в теме | Степень с натуральным показателем. Четвёртый урок в теме. | |
Базовый учебник | Учебник: Алгебра.7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/А45[Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова] ; под редакцией С.А.Теляковского.-17-е изд.-М.:Просвещение, 2011.-271с. |
- Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению свойств степени с натуральным показателем
9. Учебные задачи:
- в личностном направлении:
- способствовать формированию навыка учиться в группе и самостоятельно.
-в метапредметном направлении:
способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания; общеучебных умений: умение видеть несколько способов решения задачи, умение оценивать разные точки зрения, умение правильно сформулировать вывод (правила возведения в степень и произведения);
-в предметном направлении:
способствовать формированию у учащихся умений по теме «Возведение в степень произведения и степени», вычислительных навыков и умножения, деления степеней с одинаковыми основаниями, возведения в степень произведения и степени с натуральным показателем
Тип урока: урок открытия нового знания.
- Формы работы учащихся: в группе, фронтальная, индивидуальная.
- Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ПК.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Предметные учебные действия | Универсальные учебные действия (УУД) | Назва- ние исполь- зуемых ЭОР | Время (в мин.) |
1. | Вызов мотивация | (Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку) -Предлагает выполнить задание устно, выводит на тему урока: «Возведение в степень произведения и степени» - Озвучивает цель урока | (Учащиеся готовят рабочее место к уроку: учебник, тетрадь, дневник, письменные принадлежности) -Выполняют предложенные варианты, отгадывают зашифрованное слово «Степень» | -Умение умножать и делить степеней с натуральным показателем | -Регулятивные (помогают ученику настроиться на урок) -Личностные, коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнёра, постановка вопросов, разрешение конфликтной ситуации) | Презентация к уроку | 4 |
2. | Осмысле ние учебных задач 1)повторение пройденного материала 2)формирование новых знаний | - Организует работу в группах на повторение изученного материала (умножение и деление степеней) - Предлагает ученикам задачу - Помогает выйти на третий способ решения, с учениками проговаривает его | -Работают в группах над раздаточным материалом - Находят способы её решения (2 способа знают, на третий способ могут выйти сами) - Сами, находя третий способ, доказывают свойство возведения в степень произведения, возведения степени в степень | -Умение умножать и делить значение степеней с целым показателем - Умение возводить степень в степень, произведение в степень с целым показателем | -Познавательные (общеучебные, логические, решение конкретной задачи) | 10 | |
3. | Физкультминутка | -Организует физкультминутку для глаз | - Дети выполняют зарядку для глаз | 1 | |||
4. | Открытие нового знания | -Организует работу с учебником -Проговаривает свойства степени, сформулированные в учебнике и сравнивает с теми, которые вывели сами | -Выполняют предложенные номера; -Находят и сравнивают с теми выводами (свойствами), которые ребята вывели сами ранее | -Умение возводить степень в степень, произведение в степень, умножать и делить значение степеней с целым показателем с целым показателем | -Познавательные (общеучебные, логические, решение конкретной задачи) | 20 | |
5. | Рефлексия | - Предлагает выбирать полоски бумаги, понравившегося цвета. Красный цвет мягких тонов (розовый, оранжевый) – радостное, восторженное настроение, красный насыщенный и яркий цвет – нервозное, возбуждённое состояние, агрессия; синий – грустное настроение, пассивность, усталость; зелёный – активность, (но при насыщенности цвета – это беззащитность); жёлтый – приятное, спокойное настроение; фиолетовый – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию; серый – замкнутость, огорчение; чёрный – унылое настроение, отрицание, протест; - Предлагает записать на листе, если возникли трудности на уроке, какие конкретно, что не понятно | -Выбирают полоску понравившегося цвета. -Если есть трудности, возникшие на уроке, дети записывают на своей полоске. | -Личностные, познавательные | 2 | ||
6. | Домашнее задание | -Объясняет задание на дом | -Внимательно слушают и записывают в дневник | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс алгебра Учебник Макарычев Ю.Н. Тема "Одночлен и его стандартный вид" ФГОС
Технологическая карта урока по алгебре 7 класс. Учебник Макарычев Ю.Я по теме "Одночлен и его стандартный вид"...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....