Технологическая карта урока в 7 классе по алгебре
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Седых Елена Валерьевна

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Возведение в степень произведения и степени.

(Тема урока)

 

1. 

ФИО (полностью)

Седых Елена Валерьевна

2. 

Место работы

МКОУ Вашутинская ООШ

3. 

Должность

учитель

4. 

Предмет

математика

5. 

Класс

7

6. 

Тема и номер урока в теме

Степень с натуральным показателем.

Четвёртый урок в теме.

7. 

Базовый учебник

Учебник: Алгебра.7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/А45[Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова] ; под редакцией  С.А.Теляковского.-17-е изд.-М.:Просвещение, 2011.-271с.

 

8.      Цель  урока: организация деятельности учащихся по изучению свойств степени с натуральным показателем

9. Учебные задачи:

- в личностном направлении:

- способствовать формированию  навыка учиться в группе и самостоятельно.

-в метапредметном направлении:

способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания; общеучебных умений: умение видеть несколько способов решения задачи, умение оценивать разные точки зрения, умение правильно сформулировать вывод (правила возведения в степень и произведения);

-в предметном направлении:

способствовать формированию у учащихся  умений по теме «Возведение в степень произведения и степени»,  вычислительных навыков и умножения, деления степеней с одинаковыми основаниями, возведения в степень произведения и степени с натуральным показателем

Тип урока:   урок открытия нового знания.

10.  Формы работы учащихся: в группе, фронтальная, индивидуальная.

11.  Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ПК.

12.  Структура и ход  урокаСТРУКТУРА И ХОД УРОКА

1.Этап урока

2.Деятельность учителя

3.Деятельность ученика

4.Предметные учебные действия

5.Универсальные учебные действия

6.Название используемых ЭОР

7.Время

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tipolorgicheskaya_karta_uroka_algebra_7_kl._stepen.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Возведение в степень произведения и степени.

(Тема урока)

ФИО (полностью)

Седых Елена Валерьевна

Место работы

МКОУ Вашутинская ООШ

Должность

учитель

Предмет

математика

Класс

7

Тема и номер урока в теме

Степень с натуральным показателем.

Четвёртый урок в теме.

Базовый учебник

Учебник: Алгебра.7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/А45[Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова] ; под редакцией  С.А.Теляковского.-17-е изд.-М.:Просвещение, 2011.-271с.

  1. Цель  урока: организация деятельности учащихся по изучению свойств степени с натуральным показателем

9. Учебные задачи:

- в личностном направлении:

- способствовать формированию  навыка учиться в группе и самостоятельно.

-в метапредметном направлении:

способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания; общеучебных умений: умение видеть несколько способов решения задачи, умение оценивать разные точки зрения, умение правильно сформулировать вывод (правила возведения в степень и произведения);

-в предметном направлении:

способствовать формированию у учащихся  умений по теме «Возведение в степень произведения и степени»,  вычислительных навыков и умножения, деления степеней с одинаковыми основаниями, возведения в степень произведения и степени с натуральным показателем

Тип урока:   урок открытия нового знания.

  1. Формы работы учащихся: в группе, фронтальная, индивидуальная.
  2. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ПК.
  3. Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предметные учебные действия

Универсальные учебные действия

(УУД)

Назва-

ние исполь-

зуемых ЭОР

Время

(в мин.)

1.

Вызов мотивация

(Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку)

-Предлагает выполнить задание устно,

выводит на тему урока: «Возведение в степень произведения и степени»

- Озвучивает цель урока

(Учащиеся готовят рабочее место к уроку: учебник, тетрадь, дневник, письменные принадлежности)

-Выполняют предложенные варианты, отгадывают зашифрованное слово «Степень»

-Умение умножать и делить  степеней с натуральным  показателем

-Регулятивные

(помогают ученику настроиться на урок)

-Личностные,

коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнёра, постановка вопросов, разрешение конфликтной ситуации)

Презентация к уроку

4

2.

Осмысле ние учебных задач

1)повторение пройденного материала

2)формирование новых знаний

- Организует работу в группах на повторение изученного материала

(умножение и деление степеней)

- Предлагает ученикам задачу

- Помогает выйти на третий способ решения, с учениками проговаривает его

-Работают в группах над раздаточным материалом

- Находят способы её решения (2 способа знают, на третий способ могут выйти сами)

- Сами, находя третий способ, доказывают свойство возведения в степень произведения, возведения степени в степень

-Умение умножать и делить значение степеней с целым показателем

- Умение возводить степень в степень, произведение в степень с целым показателем

-Познавательные (общеучебные, логические, решение конкретной задачи)

10

3.

Физкультминутка

-Организует физкультминутку для глаз

- Дети выполняют зарядку

для глаз

1

4.

Открытие нового знания

-Организует работу с учебником

-Проговаривает свойства степени,  сформулированные в учебнике и сравнивает с теми, которые вывели сами

-Выполняют предложенные номера;

-Находят и сравнивают с теми выводами (свойствами), которые ребята вывели сами ранее

-Умение возводить степень в степень, произведение в степень,  умножать и делить значение степеней с целым показателем с целым показателем

-Познавательные (общеучебные, логические, решение конкретной задачи)

20

5.

Рефлексия

- Предлагает выбирать полоски бумаги, понравившегося цвета.

Красный цвет мягких тонов (розовый, оранжевый) –                                                     радостное, восторженное настроение,

красный насыщенный и яркий цвет – нервозное,                                                           возбуждённое состояние, агрессия;

синий – грустное настроение, пассивность, усталость;

зелёный – активность,                              (но при насыщенности цвета – это беззащитность);

жёлтый – приятное, спокойное настроение;

фиолетовый – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию;

серый – замкнутость, огорчение;

чёрный – унылое настроение, отрицание, протест; 
коричневый – пассивность, беспокойство и неуверенность. 

- Предлагает записать на листе, если возникли трудности на уроке, какие конкретно, что не понятно

-Выбирают полоску понравившегося цвета.

-Если есть трудности, возникшие на уроке, дети записывают на своей полоске.

-Личностные,   познавательные

2

6.

Домашнее задание

-Объясняет задание на дом

-Внимательно слушают и записывают в дневник

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс алгебра Учебник Макарычев Ю.Н. Тема "Одночлен и его стандартный вид" ФГОС

Технологическая карта урока по алгебре 7 класс. Учебник Макарычев Ю.Я по теме "Одночлен и его стандартный вид"...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....