Методическая разработка по теме: «Некоторые особенности решения задач С1 ЕГЭ»
материал для подготовки к егэ (гиа, алгебра, 11 класс) по теме
презентация "Отбор корней при решении тригонометрических уравнений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В сравнении с 2011 г., для каждого из заданий С1–С6 число участников ЕГЭ, получивших положительные результаты за выполнение этих заданий, несколько уменьшилось. Задание С1 32,3% в 2010 г. 41,8% в 2011 г. 31,10% в 2012 г.
. При этом проблемы в математическом образовании выпускников, не набравших минимального балла, во многом связаны с плохим освоением курса основной и даже начальной школы. На уровне образовательных учреждений следует уделять больше внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую математическую подготовку, диагностике доминирующих факторов их неуспешности , а для учащихся, имеющих мотивацию к ликвидации пробелов в своих знаниях, нужно организовывать специальные профильные группы. Отметим, что полное решение проблем , порождающих неуспешность при обучении математике, только силами образовательных учреждений невозможно – во многих случаях проблемы имеют социальный характер.
Содержание критерия Баллы Обоснованно получены верные ответы в п. а) и в п. б) 2 Обоснованно получен верный ответ в п. а), но обоснование отбора корней в п. б) не приведено, или задача в п. а) обоснованно сведена к исследованию простейших тригонометрических уравнений без предъявления верного ответа, а в п. б) приведен обоснованный отбор корней 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл 2
Четыре различных подхода к отбору корней по числовой окружности, по графику, перебор подстановкой, решение неравенств
С1 а) б)
Содержание критерия Баллы Обоснованно получены верные ответы в п. а) и в п. б) 2 Обоснованно получен верный ответ в п. а), но обоснование отбора корней в п. б) не приведено, или задача в п. а) обоснованно сведена к исследованию простейших тригонометрических уравнений без предъявления верного ответа, а в п. б) приведен обоснованный отбор корней 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл 2
gh
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по ФГОС в 9 классе по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений", презентация к уроку
Краткий конспект урока в 9 классе по ФГОС "Некоторые приемы решения целых уравнений": изучются приемы решения уравнений с применением теоремы о целых корнях целого уравнения; Разработана технологическ...

Презентация к уроку по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений" в 9 классе.
Презентация к уроку по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений" в 9 классе....

Урок по теме: "Некоторые приемы решения целых уравнений"
Урок, переработанный с позиции технологии критического мышления...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме : КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА КРАЙНЕГО СЕВЕРАИ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЛЫЖНИКОВ – ГОНЩИКОВ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.
Современная система подготовки спортсмена является сложным, многофакторным явлением, включающим цели, задачи, средства, методы, организационные формы, материально-технические условия и т. п., ...
Методическая разработка по теме «Методологические особенности работы над обработками (вариациями) народных песен»
В данной методической разработке представлены тезисы к семинару по заданной теме по следующим разделам:1. Развитие творческих способностей детей в процессе оркестровой практики, как один из методов ре...

Методическая разработка по теме «Методологические особенности работы над обработками (вариациями) народных песен»
В разработке представлен опыт работы педагога Мироновой Е.А....

ГБОУ школа №371 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме"Особенности решений мыслительных задач правшами и левшами в рамках реализации ФГОС"
В современном мире решение многих задач, стоящих перед обществом, требует нестандартных креативных подходов. Человека всегда волновали и волнуют вопросы: «Почему один легко и просто справляется с данн...