Тематическое планирование по математике для 6 класса
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Класс | 6 |
Учитель | Макарова Татьяна Павловна |
Количество часов по предмету | 272 часа |
Количество часов в неделю | 8 часов |
Программа курса | Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2010. – 320с. |
УМК:
- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2012 г. – 288 с.
- Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. 3-е изд. , БИНОМ, 2008.
- В.И. Жохов. Преподавание математики в 5-6 классах. Методические рекомендации к учебнику. – М: Мнемозина, 2010 г. – 96 с.
- А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2010 г. – 160 с.
- В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2010 г. – 96 с.
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. -М.:Илекса, -2010.
- Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Сборник нормативных документов. Математика. Дрофа, 2008
- Н.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. Наглядная геометрия: Учебное пособие для учащихся 5-6 классов. Дрофа,2010
- И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.zip | 34.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор ГБОУ СОШ №618 Председатель МО
________Мирошникова Н.П. ________Чебукина В.М.
«01» сентября 20______ г. «01» сентября 20_____ г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
Класс | 6 |
Учитель | Макарова Татьяна Павловна |
Количество часов по предмету | 272 часа |
Количество часов в неделю | 8 часов |
Программа курса | Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2010. – 320с. |
УМК:
- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2012 г. – 288 с.
- Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. 3-е изд. , БИНОМ, 2008.
- В.И. Жохов. Преподавание математики в 5-6 классах. Методические рекомендации к учебнику. – М: Мнемозина, 2010 г. – 96 с.
- А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2010 г. – 160 с.
- В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2010 г. – 96 с.
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. -М.:Илекса, -2010.
- Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Сборник нормативных документов. Математика. Дрофа, 2008
- Н.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. Наглядная геометрия: Учебное пособие для учащихся 5-6 классов. Дрофа,2010
- И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2010
Поурочное планирование по математике для 6 класса
на 20__/20__ учебный год
(8 часов в неделю, всего 272 часа )
№ | Содержание учебного материала | Кол -во часов/ номер урока | Сроки изучения | Использование ИКТ | Способы организации деятельности учащихся | Формы контроля | Обязательные результаты обучения | |
Внутренние этапы | Внешние этапы | |||||||
I четверть | 72 часа | 01.09-30.10 | ||||||
Повторение курса 5 класса | 22 часа | 1.09-19.09 | Знать: определения натуральных, дробных и смешанных чисел, определение процента. Уметь: выполнять действия над натуральными, дробными и смешанными числами, решать задачи. | |||||
1 | Десятичные дроби | 1 (1) | 1.09 | Систематизация и повторение | Практикум | Фронтальный опрос | ||
2 | Действия с десятичными дробями | 5 (2-6) | 1.09-4.09 | Презентация «Повторение. Действия с десятичными дробями» | Систематизация и повторение | Практикум | Фронтальный опрос | |
3 | Десятичные дроби и проценты | 8 (7-14) | 7.09-11.09 | Презентация «Повторение. Проценты» | Систематизация и повторение | Практикум | Фронтальный опрос | |
4 | Уравнения | 4 (15-18) | 14.09-15.09 | Презентация: «Повторение. Уравнения» | Систематизация и повторение | Практикум | Фронтальный опрос | |
5 | Простой и сложный процентный рост | 3 (19-21) | 16.09-18.09 | ЦОР | Систематизация и повторение | Практикум | Фронтальный опрос | |
6 | Контрольная работа №1 | 1 (22) | 18.09 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
Делимость чисел | 34 часа | 21.09-19.10 | Тест электронный «Делимость чисел» в 2-х вариантах | Знать: определение делителя, кратного, признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, определение простых и составных чисел, определение взаимно простых чисел, алгоритм разложения на простые множители, о необходимости применения НОД при сокращении дробей, алгоритм нахождения НОД и НОК Уметь: находить делители и кратные чисел, применять признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, раскладывать числа на простые множители, находить НОД и НОК | ||||
7 | Делители и кратные, п.1 | 2 (23-24) | 21.09,21.09 | Путешествие в историю чисел.[параграф по информатике 4.1 (4.2-4.10)]; | Введение в тему. | Работа с учебником Практикум | Работа в парах. Взаимооценка. Самостоятельная работа. Самооценка. | |
Презентация «Делители и кратные» | ||||||||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2 | 2 (25-26) | 22.09,22.09 | ЦОР | Введение в тему. Расширение знаний (на 100, 1000, 4,8 и 25) | Беседа с развитием творческой деятельно-сти. | Самостоятельная работа с последующей самооценкой. Тест. | |
9 | Признаки делимости на 9 и на 3, п.3 | 2 (27-28) | 23-24.09 | ЦОР | Введение в тему. | Беседа с развитием творческой деятельно-сти. | Первичное осмысление и применение изученного материала. «Смотрины Блиц-опрос» 8 класс против 6 класса | |
10 | Признаки делимости на 4;7; 8, 25 | 3 (29-31) | 25-28.09 | У33:Презентация «Признаки делимости на 2,3,4,5,9,10» | Расширение знаний | Беседа с развитием творческой деятельно | ||
11 | Признаки делимости на 11;13 | 3 (32-34) | 28-29.09 | У34:Презентация «Делимость чисел» | Расширение знаний (признаки д. на 11, 7,13) | Беседа с развитием творческой деятельно | ||
12 | Простые и составные числа, п.4 | 1(35) | 30.09 | О происхождении слова «алгоритм» [параграф по информатике 4.11]; | Развивающий урок Урок закрепления | Урок – сказка. | Практическая работа. Устный счет. | |
13 | Решето Эратосфена** | 1 (36) | 01.10 | Презентация «Совершенные и дружественные числа» | Расширение знаний | Знакомство с историч. материа-лом | ||
14 | Разложение на простые множители, п.5 | 2 (37-38) | 2.10,2.10 | Введение в тему. Тренинг. | Беседа. Практикум. | Работа в парах. Самостоятельная работа | ||
15 | НОД. Взаимно простые числа, п.6 | 6 (39-44) | 5.10-8.10 | Составление алгоритмов нахождения НОД [параграф по информатике 3.1, 3.3, 3.4]; | Развивающий урок (Алгоритм Евклида) | Урок – сказка. Знакомст-во с историч. материа-лом | Устная самостоятельная работа Практическая работа | |
16 | Наименьшее общее кратное (НОК), п.7 | 5 (45-49) | 9.10-13.10 | Составление алгоритмов нахождения НОК [параграф по информатике 3.1, 3.3, 3.4]; | Введение в тему Урок – тренинг | Беседа Блиц-опрос Практи-кум | Математический диктант Тест Проверочная работа | |
У45: Презентация «НОК» У49:Презентация «НОД и НОК» | ||||||||
17 | Свойства делимости суммы, разности и произведения | 2 (50-51) | 13.10,14.10 | ЦОР | ||||
18 | Задачи о свойствах делимости (Е*: С-5) | 2 (52-53) | 15-16.10 | Тест по теме «НОД и НОК» | ||||
19 | Решение задач повышенной сложности | 2 (54-55) | 16-19.10 | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | ||
20 | Контрольная работа №2 | 1 (56) | 19.10 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 30 часов | С 20.10 | Знать: основное свойство дроби, понятие несократимой дроби, способы сокращения дробей, алгоритм приведения дроби к НОЗ, правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел Уметь: применять основное свойство дроби, сокращать дроби, приводить дроби к НОЗ, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями и смешанные числа | |||||
21 | Основное свойство дроби, п.8 | 3 (57-59) | 20-21.10 | ЦОР | Введение в тему Закрепление | Итоги к.р. Анализ ошибок. Практикум. | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | |
22 | Сокращение дробей, п.9 | 5 (60-64) | 22.10-26.10 | Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4]; | Введение в тему Закрепление | Практикум | Блиц-опрос Самостоятельная работа | |
23 | Приведение дробей к общему знаменателю, п.10 | 6 (65-70) | 27.10-30.10 | Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4]; | Введение в тему Урок - тренинг | Практикум | Работа в парах Самостоятельная работа Первичный контроль знаний | |
24 | Сравнение дробей с разными знаменателями, п.11 | 71-72 | резерв | Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4]; | Блиц-опрос Математический диктант | |||
2 четверть | ||||||||
25 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11 | 6
| 9.11-12.11 | Презентация урока-обобщения «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»; | Самооценка Самостоятельная работа с проверкой | |||
Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4]; | Фронтальный опрос Самостоятельная работа с проверкой Самостоятельная работа Тест | |||||||
Тест по теме «Сокращение дробей. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Углубление знаний Урок закрепления Урок обобщения | Беседа Практикум | ||||||
26 | Контрольная работа №3 | 1 (77) | 12-13.11 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
27 | Сложение и вычитание смешанных чисел, п.12 | 5 (78-82) | 13.11-17.11 | Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4]; | Введение в тему Урок – тренинг Уроки закрепления и обобщения | Итоги к.р. Анализ ошибок. Беседа Практикум | Работа над ошибками Устный счет Самостоятельная работа с проверкой Блиц-опрос Проверочная работа | |
Презентация урока-обобщения «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел» | ||||||||
28 | Зачет | 1 (83) | 18-19.11 | |||||
29 | Решение задач повышенной сложности | 2 (84-85) | 19-20.11 | Фронтальный опрос | ||||
30 | Контрольная работа №4 | 1 (86) | 20-23.11 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей | 50 часов | 23.11-24.12 | Знать: правила умножения дробей, умножения смешанных чисел, нахождения дроби от числа, распределительное свойство умножения, определение взаимообратных чисел, правило деления дробей, правило нахождения числа по его дроби Уметь: умножать и делить дроби и смешанные числа, находить число обратное данному, вычислять дробные выражения | |||||
31 | Умножение дробей, п.13 | 4 (87-90) | 23.11-24.11 | Презентация «Умножение обыкновенных дробей»; Презентация урока-игры «Действия с рациональными числами»; Презентация урока-лабиринта «Действия с обыкновенными дробями» | Введение в тему Расширение знаний Обобщение | Итоги к.р. Анализ ошибок. Урок – сказка Практикум | Работа над ошибками по карточкам Самостоятельная работа с проверкой Устный счет Тесты | |
32 | Нахождение дроби от числа, п.14 | 5 (91-95) | 25-30.11 | Введение в тему Расширение знаний | Беседа в игровой форме Практикум | Устный счет Самостоятельная работа | ||
33 | Задачи на дроби | 3 (96-98) | 30-01.12 | ЦОР | ||||
34 | Применение распределительного закона, п.15 | 3 (99-101) | 2-4.12 | Презентация «Распределительное св-во умножения»; Презентация (урок 1) «Применение распределительного закона»; Презентация (урок 2) «Применение распределительного закона»; | Расширение углубление знаний Обобщение | Практикум | Блиц-опрос Самостоятельная работа | |
Тест по теме «Применение распределительного свойства умножения» | Фронтальный опрос | |||||||
35 | Контрольная работа №5 | 1 (102) | 04-05.12 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
36 | Взаимно обратные числа, п.16 | 5 | 7-9.12 | Презентация «Взаимно обратные числа» | Введение в тему Применение новых знаний | Беседа Практикум | Работа над ошибками Устная работа Матем. диктант Самост. работа с проверкой | |
37 | Деление, п.17 | 5 | 10-14.12 | Презентация «Деление дробных чисел. Обобщение» | Введение в тему Расширение знаний | Игра Практикум | Самостоятельная работа с взаимопроверкой Самостоятельная работа Тесты | |
38 | Зачет. Деление дробей | 1 (113) | 15-16.12 | |||||
39 | Применение деления дробей (Е*:С-13) | 3 (114-116) | 15-17.12 | ЦОР | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | |
40 | Контрольная работа №6 | 1 (117) | 18.12 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
41 | Нахождение числа по его дроби, п.18 | 5 (118-122) | 19-22.12 (резерв 2 час) | Презентация «Нахождение числа по его дроби»; Презентация «Нахождение числа по его дроби. Проценты»; | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Работа над ошибками Самостоятельная работа с проверкой | |
3 четверть | 11.01-20.03 | |||||||
42 | Задачи на дроби | 3 (123-125) | 11-12.01 | |||||
43 | Дробные выражения, п.19 | 126-130 | 12-15.01 | ЦОР | Расширение знаний Углубление знаний | Практикум | Математическая эстафета Самостоятельная работа | |
44 | Цепные дроби | 131-135 | 18-20.01 | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | ||
45 | Контрольная работа №7 | 1 (136) | 21-23.01 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
Отношения и пропорции | 32часа | Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямо пропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба, формулы длины окружности, площади круга, понятие шара и сферы Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости, решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга | ||||||
46 | Отношения, п.20 | 137-139 | 22-25.01 | Презентация «Отношения» | Введение в тему | Практикум | Работа над ошибками Блиц-опрос Самостоятельная работа | |
47 | Изменение величины в процентах* (п.4.5, Нурк) | 140-141 | 25-26.01 | ЦОР | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | ||
48 | Контрольная работа №8 | 142 | 26.01 | Контрольная работа | ||||
49 | Пропорции. Основное свойство пропорции, п.21 | 143-145 | 27-29.01 | Презентация «Отношения и пропорции»; Презентация «Пропорции» | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Устная работа Самостоятельная работа с проверкой Тесты | |
50 | Прямая и обратная пропорциональность, п.22 | 146-148 | 29.01-1.02 | Суждение и умозаключение как формы мышления [параграф по информатике 2.4, 2.5]; | Введение в тему Расширение знаний | Беседа, связь с другими предметами | Графический диктант Самост. работа | |
51 | Графики прямой и обратной пропорциональности | 149-151 | 2.02-3.02 | ЦОР | ||||
52 | Решение задач на проценты с помощью пропорций | 152-156 | 4.02-8.02 | Тест по теме «Отношения и пропорции» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | |
Контрольная работа №9 | 157 | 09.02 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||||
53 | Пропорциональное деление (П*) | 158-159 | 9-10.02 | ЦОР | ||||
54 | Масштаб, п.23 | 3 (160-162) | 11-12.02 | ЦОР | Введение в тему Расширение знаний | Беседа Практикум | Самостоятельная работа с проверкой | |
55 | Длина окружности и площадь круга, п.24 | 2 (163-164) | 15.02 | Урок – презентация «Длина окружности» | Введение в тему Расширение углубление | Беседа Практикум | Самостоятельная работа | |
56 | Шар, п.25 | 1 (165) | 16.02 | ЦОР | Введение в тему | Практикум | Самостоятельная работа с проверкой | |
57 | Контрольная работа №10 | 1 (166) | 16-17.02 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
58 | Свойства отношений и пропорций. Обобщение. | 1 (167) | 17.02 | |||||
59 | Зачет. Отношения и пропорции | 1 (168) | 18.02 | |||||
Положительные и отрицательные числа | 18 часов | Знать: определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения изменения величины | ||||||
60 | Координаты на прямой, п.26 | 169-170 | 19.02 | Информация и знания [параграф по информатике 2.1]; | Введение в тему Расширение знаний | Практикум Примеры из жизни | Математический диктант Работа с термометром, шкалами | |
61 | Противоположные числа, п.27 | 171-172 | 22.02 | ЦОР | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Математический диктант Тест | |
62 | Модуль числа, п.28 | 173-175 | 23-24.02 | ЦОР | Расширение знаний | Практикум | Графический диктант | |
63 | Выражения с модулем (Е*: С-24) | 176-178 | 25-26.02 | Углубление знаний | Практикум | Тест | ||
64 | Формула расстояния между двумя точками с заданными координатами | 179-180 | 01.03-02.03 | ЦОР | Устная работа | |||
65 | Сравнение чисел, п.29 | 3 (181-183) | 02.03-3.03 | Тест по теме «Положительные и отрицательные числа» | Расширение знаний Повторение и обобщение | Практикум Урок-сказка | Устная работа | |
66 | Изменение величин, п.30 | 2 (184-185) | 4-5.03 | Презентация «Изменение величин» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | |
67 | Контрольная работа №11 | 1 (186) | 05.03 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | (16 часов) | Знать: правила сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел Уметь: складывать и вычитать числа с помощью координатной прямой, складывать отрицательные числа и числа с разными знаками, вычитать числа | ||||||
68 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 (187-188) | 9.03 | Презентация 1 «Сложение чисел с помощью координатной прямой»; Презентация 2 «Сложение чисел с помощью координатной прямой»; | Введение в тему | Практикум | Работа над ошибками Самостоятельная работа с проверкой | |
69 | Сложение отрицательных чисел | 3 (189-191) |
| Что такое алгоритм. Типы алгоритмов. [параграф по информатике 3.1, 3.4]; | Расширение знаний | Практикум | Смотрины Тест | |
Презентация «Сложение отрицательных чисел» | ||||||||
70 | Сложение чисел с разными знаками | 4 (192-195) |
| Презентация урока – викторины «Сложение противоположных чисел»; Презентация 1 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»; Презентация 2 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»; | Введение в тему Расширение знаний Системати-зация | Практикум | Проверка теоретических знаний Самостоятельная работа | |
71 | Вычитание | 196-201 |
| Типы алгоритмов. [параграф по информатике 3.4]; | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Блиц опрос Самостоятельная работа | |
Презентация «Вычитание»; Презентация «Решение примеров на вычитание» | Урок обобщения | Практикум | Фронтальный опрос | |||||
72 | Контрольная работа №12 | 202 | 15.03 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 16 часов | Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби | ||||||
73 | Умножение | 203-207 | Типы алгоритмов. [параграф по информатике 3.4]; | Введение в тему Расширение углубление знаний | Практикум | Работа над ошибками Устный счет Самостоятельная работа | ||
Презентация «Умножение чисел с разными знаками» | ||||||||
74 | Деление | 208-212 | Типы алгоритмов. [параграф по информатике 3.4]; | Введение в тему Расширение углубление знаний | Практикум | Самостоятельная работа Смотрины Самостоятельная работа с самопроверкой | ||
Презентация «Деление»; Презентация «Деление положительных и отрицательных чисел» | ||||||||
75 | Рациональные числа | 213-214 | ЦОР | Введение в тему Расширение знаний | Историчес-кий материал Практикум | Самостоятельная работа Тесты | ||
76 | Свойства действий с рациональными числами | 215-217 | Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Углубление знаний | Практикум | Фронтальный опрос | ||
77 | Контрольная работа №13 | 218 | 20.03 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
Решение уравнений | (31 час) | Знать: правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, алгоритмы решения уравнений и задач с помощью уравнений Уметь: раскрывать скобки в выражениях, приводить подобные слагаемые, находить коэффициент выражения, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, решать уравнения и задачи с помощью уравнения | ||||||
78 | Составление буквенных выражений по условию задачи | 219-220 | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Работа над ошибками Самостоятельная работа | |||
79 | Решение уравнений с модулем. Резерв | 221-223 | Презентация «Решение уравнений с модулем» | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Математический диктант | ||
IV четверть | ||||||||
80 | Раскрытие скобок | 234-238 | Типы алгоритмов. [параграф по информатике 3.4]; | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Самостоятельная работа в виде тестов | ||
81 | Коэффициенты | 239-241 | ЦОР | Введение в тему | Практикум | |||
82 | Подобные слагаемые | 242-247 | Презентация «Подобные слагаемые»; Тест по теме «Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые» | Введение в тему Расширение углубление знаний | Практикум | Фронтальный опрос | ||
83 | Контрольная работа №14 | 248 | 7-9.04 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
84 | Решение уравнений, п.42 | 249-253 | Типы алгоритмов. [параграф по информатике 3.4]; Тест по теме «Решение уравнений» | Введение в тему Расширение углубление знаний | Практикум | Работа над ошибками Самостоятельная работа | ||
85 | Контрольная работа №15 | 254 | 13-15.04 | Урок контроль | ||||
Прямоугольная система координат | 9 часов | Знать: определение перпендикулярных и параллельных прямых, положение точки на плоскости задаётся двумя числами – координатами Уметь: строить перпендикулярные и параллельные прямые, отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки, читать графики и находить значение одной из переменных, строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости, строить столбчатые диаграммы | ||||||
86 | Перпендикулярные прямые | 255-256 | ЦОР | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Работа над ошибками Индивидуальная практ. работа | ||
87 | Параллельные прямые | 257-258 | Введение в тему Расширение знаний | Практикум | Самостоятельная работа | |||
88 | Координатная плоскость | 259-260 | Метод координат [параграф по информатике 1.8]; Тест по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость » | Введение в тему Расширение углубление знаний | Историчес-кие сведения Практикум | Тест Морской бой Математический диктант | ||
89 | Круговые и столбчатые диаграммы | 261-262 | Наглядные формы представления информации [параграф по информатике 1.11]; | Расширение знаний | Практикум | Фронтальный опрос | ||
Презентация «Круговые диаграммы» | Урок обобщения | Практикум | ||||||
90 | Контрольная работа №16 | 263 | 4-6.05 | Урок контроль | Контрольная работа | |||
91 | Повторение | 264-268 | с 07.05 | Презентация «Повторение 6 класса» | Обобщение систематизация | Практикум | ||
92 | Итоговая контрольная работа | 269-270 | 15.05 | Тест электронный в 2-х вариантах | Урок контроль | |||
93 | Резерв | 271-272 |
Требования к подготовке учащихся.
Делимость чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь разложить число на множители;
-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;
-знать признаки делимости.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь преобразовывать дроби;
-уметь складывать и вычитать дроби.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
В результате изучения курса учащиеся должны
-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;
-решать основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь решать задачи с помощью пропорций;
-различать прямую и обратную пропорциональности.
Положительные и отрицательные числа.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-усвоить понятие модуля.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.
Решение уравнений.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.
Координаты на плоскости.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;
-уметь находить точку по ее координатам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Тематическое планирование по математике 6 класс
В работе дано тематическое планирование по математике 6 класс Виленкин Н.Я....
тематическое планирование по математике 10 класс
Тематическое планирование по математике к учебнику «Математика 10 класс(базовый уровень)» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска. 5 часов в неделю/ 4 часа в неделю...
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин
содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...