Проверочная работа на решение задач с помощью уравнений (6 класс)
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Проверочная работа на решение задач с помощью уравнений (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа на решение задач с помощью уравнений (6 класс) | 11.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1). Собрали 300 тонн помидоров. Во второй день собрали помидоров в 2 раза больше, чем в первый, в третий в 3 раза больше, чем в первый. Сколько тонн помидоров собрали в третий день?
2). В одной коробке карандашей на 30 больше, чем во второй и на 50 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 320 карандашей?
(*) У второго объекта штук этого в два раза больше, чем у первого и в 4 раза меньше, чем у третьего. Сколько штук этого у второго и третьего объектов вместе, если всего на троих у них 1210 штук этого?
……………………………………………………………………………………………………………………
Вариант 2
1). Собрали 30 тонн помидоров. Во второй день собрали помидоров в 5 раз больше, чем в первый. Сколько тонн помидоров собрали в каждый день?
2). В одной коробке карандашей на 32 больше, чем во второй. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в двух коробках 150 карандашей?
(*) В одной коробке карандашей на 20 больше, чем во второй и на 30 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 80 карандашей?
……………………………………………………………………………………………………………………
Вариант 1
1). Собрали 300 тонн помидоров. Во второй день собрали помидоров в 2 раза больше, чем в первый, в третий в 3 раза больше, чем в первый. Сколько тонн помидоров собрали в третий день?
2). В одной коробке карандашей на 30 больше, чем во второй и на 50 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 320 карандашей?
(*) У второго объекта штук этого в два раза больше, чем у первого и в 4 раза меньше, чем у третьего. Сколько штук этого у второго и третьего объектов вместе, если всего на троих у них 1210 штук этого?
……………………………………………………………………………………………………………………
Вариант 2
1). Собрали 30 тонн помидоров. Во второй день собрали помидоров в 5 раз больше, чем в первый. Сколько тонн помидоров собрали в каждый день?
2). В одной коробке карандашей на 32 больше, чем во второй. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в двух коробках 150 карандашей?
(*) В одной коробке карандашей на 20 больше, чем во второй и на 30 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 80 карандашей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок" Решение задач с помощью уравнений"6 класс
Цель урока - научить составлять уравнения по данным задачи. Используется исторический материал. Развиваются навыки решения задач практического содержания....
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 6 класс по компетентностно-контекстной модели обучения.
Заключительный урок по математике "Решение задач с помощью уравнений" 6 класс....
Решение задач с помощью уравнений 7 класс.
Тема: Решение задач с помощью уравнений. Цель :повторить методы решения уравнений, выработка навыка решения задач с помощью уравнений, развивать логическое мышление учащихся...
Самостоятельная работа на тему: "Решение задач с помощью уравнений". 5 класс
В работе представлены задач на составление уравнений разного типа. 2 варианта. И дополнительныз задачи для учеников, справившихся с заданиями раньше других учащихся....
Уравнения. Решения задач с помощью уравнений. (5 класс) Презентация
Данная презентация может быть использована при закреплении темы "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений". В презентации преведены кодированные задания, задания на соответствия. Задания устного с...
Открытый урок по математике "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" 5 класс (ФГОС)
Данный урок третий по счету в изучении данной темы. Содержит презентацию, раздаточный материал....
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс
Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....