Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Горева Анна Николаевна

Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krno2_uravneniya.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

1 вариант.

№1 Решите уравнения:

a)8х - 7,5 = 6х+1,5             б)4х - (9х - 6) = 46             в) 7х - (х+3) = 3(2х - 1)     г)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

б) На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3 Решите уравнения:

а)      б) 

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

2 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)9х - 8,5 = 7х + 0,5            б)6х – (9х+7) = 11          в) 9х - (3х - 4) = 2(3х+1)        г)  

№2 Решите задачи

а). Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

б) На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

№3 Решите уравнения:

а)      б) 

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

1 вариант.

№1 Решите уравнения:

a)8х - 7,5 = 6х+1,5             б)4х - (9х - 6) = 46             в) 7х - (х+3) = 3(2х - 1)     г)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

б) На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3 Решите уравнения:

а)      б) 

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

2 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)9х - 8,5 = 7х + 0,5            б)6х – (9х+7) = 11          в) 9х - (3х - 4) = 2(3х+1)        г)  

№2 Решите задачи

а). Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

б) На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

№3 Решите уравнения:

а)      б) 

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

1 вариант.

№1 Решите уравнения:

a)8х - 7,5 = 6х+1,5             б)4х - (9х - 6) = 46             в) 7х - (х+3) = 3(2х - 1)     г)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

б) На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3 Решите уравнения:

а)      б) 

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

2 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)9х - 8,5 = 7х + 0,5            б)6х – (9х+7) = 11          в) 9х - (3х - 4) = 2(3х+1)        г)  

№2 Решите задачи

а). Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

б) На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

№3 Решите уравнения:

а)      б) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике "Решение уравнений и задач с помощью уравнений", 6 класс.

  Обучение  всех  детей  по единой программе решению уравнений не позволяет каждому ребенку получить знания на уровне его интеллектуальных возможностей. Все учащиеся, без какого-то ни было исключения,...

Презентация к уроку математики в классе - комплекте (5,6 класс) по теме "Решение уравнений и задач при помощи уравнений"

Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: "Решение уравнений и задач при помощи уравнений" в классе - комплекте сельской малокомплектной школы....

методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока....

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме "Решение уравнений"...

конспект урока математики для 5 класса по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

Разработка урока по учебнику Виленкина с использованием разноуровневых карточек с заданиями...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....