Материалы к уроку" Преобразование алгебраических выражений" с использованием ЦОР
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Данный материал представлен технологической картой урока и ЦОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_berkutovoy_t.v._.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Преобразование алгебраических выражений
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Беркутова Татьяна Владимировна | |
Место работы | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» | |
Должность | учитель | |
Предмет | математики | |
Класс | 7 | |
Тема и номер урока в теме | Тема: Преобразование алгебраических выражений. Урок № 3. | |
Базовый учебник: | Математика. Арифметика. Алгебра. Анализ данных. 7 класс. Под редакцией Г.В. Дорофеева. Москва. Издательский дом « Дрофа» 2004г |
- Цель урока: Систематизация и отработка на практике умений преобразования алгебраических выражений.
9. Задачи:
- обучающие: Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений.
-развивающие: Способствовать обучению школьников умению самодиагностики.
-воспитательные: Продолжить формирование коммуникативных компетентностей.
- Тип урока
По основной дидактической цели: урок проверки и коррекции знаний и умений.
По основному способу проведения: сочетание групповой и индивидуальной работы.
По основным этапам учебного процесса: комбинированный.
- Формы работы учащихся: индивидуальные, групповые.
- Необходимое техническое оборудование: ПК
- Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Оргмомент. Актуализация данного этапа изучаемой темы. | 1мин | |||
2 | Проверка домашнего задания | Отвечает на вопросы с привлечением учащихся, справившихся с заданием. | Взаимопроверка домашнего задания в парах. Решают проблемы по домашнему заданию. | 5 – 7 мин | |
3 | Работа с тестом в группах учащихся с разным уровнем подготовки. Ликвидация пробелов. | Составление буквенных выражений для решения задач (№1) | Организует деятельность обучающихся по взаимопроверке качества усвоения ими знаний в группах. Даёт комментарии по алгоритму выполнения заданий. Для усиления наглядности задача на движение сопровождается чертежом на классной доске и комментариями учителя Консультации при возникновении проблем. | Проверяют освоение знаний, применяют знания при решении задач. Работают с тестом в группах с разным уровнем подготовки, ликвидируют возможные пробелы. | 15 мин |
4 | Практическая индивидуальная работа контроль умений *вычислять значения буквенных выражений при конкретных значениях буквы *составлять буквенные выражения для решения простых задач *составлять буквенное выражение для решения задач на движение | Математические выражения. Запись, чтение и составление выражений. Вычисление значения выражения (№2) | Комментарии по алгоритму выполнения задания. Консультации при возникновении проблем, выявление возможных проблем. | Самодиагностика Данный модуль состоит из 5 заданий Все задания данного модуля параметризированы, что позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. | 15мин |
5 | Дополнительное задание для учащихся, быстро справившихся с заданием. | Упрощение буквенного выражения и нахождение его значения (№3) | Учащиеся выполняют задания повышенной сложности трех уровней. | 10-12 мин | |
6 | Подведение итогов: Рефлексия выполненных заданий | Организует выделение проблемных заданий. | Выставляют индивидуально результаты тестовых заданий. Учащиеся в тетрадь фиксируют задания, которые вызвали наибольшие затруднения. Комментирование затруднений, выделенных учащимися. |
Приложение к плану-конспекту урока
Преобразование алгебраических выражений
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Составление буквенных выражений для решения задач. | К | тест | http://fcior.edu.ru/card/6739/sostavlenie-bukvennyh-vyrazheniy-dlya-resheniya-zadach-k3.html |
2 | Математические выражения. Запись, чтение и составление выражений. Вычисление значения выражения. | П | тест | |
3 | Упрощение буквенного выражения и нахождение его значения. | К | Тест | http://fcior.edu.ru/card/2186/uproshenie-bukvennogo-vyrazheniya-i-nahozhdenie-ego-znacheniya-k2.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка"
В основу презентации легли стихотворения - рифмовки учителя немецкого языка Кирдаковой Н.В., принцип действия которых рассчитан на быстрое запоминание и усвоение лексики, грамматических правил, алфави...
Совместные действия с алгебраическими дробями. Умножение и деление алгебраических дробей.
Материал для повторения....
Авторская педагогическая разработка (адаптационная) "Исследование алгебраических функций без использования производной. (9 класс)
Данный элективный курс поможет молодым специалистам и не только молодым. в подборке элективных курсов....
Задания по теме "Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале"
Моделирование на алгебраическом и геометрическом материале1.Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньш...
Алгебраические дроби. Сокращение алгебраических дробей.Сложение и вычитание алгебраических дробей .
Данный материал был разработан в помощь ученикам 7 класса для самостоятельного узучения темы "Алгебраические дроби". Его можно использовать для дистанционнор работы с учащимися....
8 класс. Материалы к уроку: Сокращение алгебраических дробей.
8 класс. Материалы к уроку: Сокращение алгебраических дробей.(разложение квадратного трехчлена на множители)...
Технологические карты уроков по решению текстовых задач с использованием арифметического и алгебраического метода
Данная работа может использоваться начинающими учителями математики школ в организации учебного процесса, а также студентами вузов во время педагогической практики в процессе подготовки и проведении г...