Оценка математической эрудиции выпускника
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме

Порецкий Александр МАркович

Контингент: выпускники классов с математическим уклоном

Продолжительность: 60 минут

Критерии оценивания (из 12 задач):
11-12 - "отлично"
9-10 - "хорошо"
6-8 - "удовлетворительно"
0-5 - "неудовлетворительно"

Данна работа предназначена для проверки навыков решения выпускником простых задач на основные разделы курсов алгебры и математического анализа физико-матемтаической школы (класса).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon erudic.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Э Р У Д И Ц И Я

30 мая 2008 г.

  1. Расположите в порядке возрастания числа .
  2. Решите уравнение: .
  3. Представьте в тригонометрической форме число .
  4. Решите неравенство: .
  5. Постройте многочлен наименьшей степени, проходящий через точки (1,1), (-1,1), (2,1), (0,4).
  6. Постройте график функции: .
  7. Найдите предел: .
  8. Исследуйте на непрерывность (с указанием рода разрыва) функцию .
  9. Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна , а следующих трех — (–3). Найдите сумму первых 9 членов прогрессии.
  10. Найдите асимптоты функции .
  11. Решите неравенство .
  12. Разложите  в произведение неприводимых над полем вещественных чисел множителей.


Э Р У Д И Ц И Я

30 мая 2008 г.

  1. Расположите в порядке возрастания числа .
  2. Решите уравнение: .
  3. Представьте в тригонометрической форме число .
  4. Решите неравенство: .
  5. Постройте многочлен наименьшей степени, проходящий через точки (1,1), (-1,1), (2,1), (0,4).
  6. Постройте график функции: .
  7. Найдите предел: .
  8. Исследуйте на непрерывность (с указанием рода разрыва) функцию .
  9. Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна , а следующих трех — (–3). Найдите сумму первых 9 членов прогрессии.
  10. Найдите асимптоты функции .
  11. Решите неравенство .
  12. Разложите  в произведение неприводимых над полем вещественных чисел множителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по информатике и ИКТ для оценки качества подготовки выпускников основной школы

Представлено 6 вариантов итоговых тестов по оценке качества подготовки выпускников основной школы. Каждый вариант содержит по 24 вопроса, с помощью которых учитель может проверить качество усвоения ма...

Дорожная карта "Повышение качества математического образования выпускников основной школы"

Данная Дорожная карта позволяет определить пошаговые действия администрации школы и учителей математики по повышению качества математического образования выпускников основной школы и предупреждение не...

Методические материалы для оценки содержания знаний выпускника школы о физической величине «масса тела»

Введение понятия «масса тела». Обозначение и единицы измерения. Гравитационная масса. Методы измерения массы тела. Масса тела и количество вещества. Масса в релятивистской механике....

«ЕГЭ, ГИА и другие формы мониторинга, итогового контроля. Критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней школы по русскому языку и литературе»

Важным фактором, определяющим конкурентоспособность образовательной системы, является качество образования. При изменении характера и задач образования, при переходе на новые образовательные стандарты...

Методическая разработка по оценке математической грамотности школьников.

В настоящее время уделяется много внимания формированию математической грамотности школьников на уроках математики. Предлагаю методическую разработку по оценке математической грамотности обучающихся 5...

Понятие и виды функциональной грамотности; понятие «математической грамотности», основные подходы к оценке математической грамотности

Низкий уровень функциональной грамотности подрастающего поколения затрудняет их адаптацию и социализацию в социуме. Современному российскому обществу нужны эффективные граждане, способные максимально ...