Оценка математической эрудиции выпускника
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме
Контингент: выпускники классов с математическим уклоном
Продолжительность: 60 минут
Критерии оценивания (из 12 задач):
11-12 - "отлично"
9-10 - "хорошо"
6-8 - "удовлетворительно"
0-5 - "неудовлетворительно"
Данна работа предназначена для проверки навыков решения выпускником простых задач на основные разделы курсов алгебры и математического анализа физико-матемтаической школы (класса).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
erudic.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Э Р У Д И Ц И Я
30 мая 2008 г.
- Расположите в порядке возрастания числа .
- Решите уравнение: .
- Представьте в тригонометрической форме число .
- Решите неравенство: .
- Постройте многочлен наименьшей степени, проходящий через точки (1,1), (-1,1), (2,1), (0,4).
- Постройте график функции: .
- Найдите предел: .
- Исследуйте на непрерывность (с указанием рода разрыва) функцию .
- Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна , а следующих трех — (–3). Найдите сумму первых 9 членов прогрессии.
- Найдите асимптоты функции .
- Решите неравенство .
- Разложите в произведение неприводимых над полем вещественных чисел множителей.
Э Р У Д И Ц И Я
30 мая 2008 г.
- Расположите в порядке возрастания числа .
- Решите уравнение: .
- Представьте в тригонометрической форме число .
- Решите неравенство: .
- Постройте многочлен наименьшей степени, проходящий через точки (1,1), (-1,1), (2,1), (0,4).
- Постройте график функции: .
- Найдите предел: .
- Исследуйте на непрерывность (с указанием рода разрыва) функцию .
- Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна , а следующих трех — (–3). Найдите сумму первых 9 членов прогрессии.
- Найдите асимптоты функции .
- Решите неравенство .
- Разложите в произведение неприводимых над полем вещественных чисел множителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по информатике и ИКТ для оценки качества подготовки выпускников основной школы
Представлено 6 вариантов итоговых тестов по оценке качества подготовки выпускников основной школы. Каждый вариант содержит по 24 вопроса, с помощью которых учитель может проверить качество усвоения ма...
Дорожная карта "Повышение качества математического образования выпускников основной школы"
Данная Дорожная карта позволяет определить пошаговые действия администрации школы и учителей математики по повышению качества математического образования выпускников основной школы и предупреждение не...
Повышение математической компетентности выпускников через формирование тестовой культуры при подготовке к ОГЭ
Обобщение опыта работы....
Методические материалы для оценки содержания знаний выпускника школы о физической величине «масса тела»
Введение понятия «масса тела». Обозначение и единицы измерения. Гравитационная масса. Методы измерения массы тела. Масса тела и количество вещества. Масса в релятивистской механике....
«ЕГЭ, ГИА и другие формы мониторинга, итогового контроля. Критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней школы по русскому языку и литературе»
Важным фактором, определяющим конкурентоспособность образовательной системы, является качество образования. При изменении характера и задач образования, при переходе на новые образовательные стандарты...
Методическая разработка по оценке математической грамотности школьников.
В настоящее время уделяется много внимания формированию математической грамотности школьников на уроках математики. Предлагаю методическую разработку по оценке математической грамотности обучающихся 5...
Понятие и виды функциональной грамотности; понятие «математической грамотности», основные подходы к оценке математической грамотности
Низкий уровень функциональной грамотности подрастающего поколения затрудняет их адаптацию и социализацию в социуме. Современному российскому обществу нужны эффективные граждане, способные максимально ...