Оценка математической эрудиции выпускника
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме
Контингент: выпускники классов с математическим уклоном
Продолжительность: 60 минут
Критерии оценивания (из 12 задач):
11-12 - "отлично"
9-10 - "хорошо"
6-8 - "удовлетворительно"
0-5 - "неудовлетворительно"
Данна работа предназначена для проверки навыков решения выпускником простых задач на основные разделы курсов алгебры и математического анализа физико-матемтаической школы (класса).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Э Р У Д И Ц И Я
30 мая 2008 г.
- Расположите в порядке возрастания числа
.
- Решите уравнение:
.
- Представьте в тригонометрической форме число
.
- Решите неравенство:
.
- Постройте многочлен наименьшей степени, проходящий через точки (1,1), (-1,1), (2,1), (0,4).
- Постройте график функции:
.
- Найдите предел:
.
- Исследуйте на непрерывность (с указанием рода разрыва) функцию
.
- Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна
, а следующих трех — (–3). Найдите сумму первых 9 членов прогрессии.
- Найдите асимптоты функции
.
- Решите неравенство
.
- Разложите
в произведение неприводимых над полем вещественных чисел множителей.
Э Р У Д И Ц И Я
30 мая 2008 г.
- Расположите в порядке возрастания числа
.
- Решите уравнение:
.
- Представьте в тригонометрической форме число
.
- Решите неравенство:
.
- Постройте многочлен наименьшей степени, проходящий через точки (1,1), (-1,1), (2,1), (0,4).
- Постройте график функции:
.
- Найдите предел:
.
- Исследуйте на непрерывность (с указанием рода разрыва) функцию
.
- Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна
, а следующих трех — (–3). Найдите сумму первых 9 членов прогрессии.
- Найдите асимптоты функции
.
- Решите неравенство
.
- Разложите
в произведение неприводимых над полем вещественных чисел множителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/03/11/picture-8529.jpg)
Тесты по информатике и ИКТ для оценки качества подготовки выпускников основной школы
Представлено 6 вариантов итоговых тестов по оценке качества подготовки выпускников основной школы. Каждый вариант содержит по 24 вопроса, с помощью которых учитель может проверить качество усвоения ма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-654770-1439814041.jpg)
Дорожная карта "Повышение качества математического образования выпускников основной школы"
Данная Дорожная карта позволяет определить пошаговые действия администрации школы и учителей математики по повышению качества математического образования выпускников основной школы и предупреждение не...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/22/picture-897692-1487750943.jpg)
Повышение математической компетентности выпускников через формирование тестовой культуры при подготовке к ОГЭ
Обобщение опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-969821-1568306130.png)
Методические материалы для оценки содержания знаний выпускника школы о физической величине «масса тела»
Введение понятия «масса тела». Обозначение и единицы измерения. Гравитационная масса. Методы измерения массы тела. Масса тела и количество вещества. Масса в релятивистской механике....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-1009059-1518424854.jpg)
«ЕГЭ, ГИА и другие формы мониторинга, итогового контроля. Критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней школы по русскому языку и литературе»
Важным фактором, определяющим конкурентоспособность образовательной системы, является качество образования. При изменении характера и задач образования, при переходе на новые образовательные стандарты...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-826756-1636856633.jpg)
Методическая разработка по оценке математической грамотности школьников.
В настоящее время уделяется много внимания формированию математической грамотности школьников на уроках математики. Предлагаю методическую разработку по оценке математической грамотности обучающихся 5...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-275490-1413458490.jpg)
Понятие и виды функциональной грамотности; понятие «математической грамотности», основные подходы к оценке математической грамотности
Низкий уровень функциональной грамотности подрастающего поколения затрудняет их адаптацию и социализацию в социуме. Современному российскому обществу нужны эффективные граждане, способные максимально ...